![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть тут на форуме те кто подключали 2 батареи к моцику? Просто у меня обычная мотобатарея емкостью 7 а\ч, есть еще одна, которая валяется без дела на 4,5 а\ч. Вот если я их вместе подключу, то при этом будет ли от генератора заряжаться батарея на 7 а\ч до максимума? (Стоит еще учесть, что батарея, которая на 4,5 а\ч пролежала мертвая год, когда понял свою ошибку залил внутрь электролит, открыв банки там было пусто до этого. Сразу стало лучше и зарядник стал ток нормальный пускать на него (амперметр показал), зарядился вроде хорошо, искра "до потолка" при замыкании. Батарея кислотно-щелочная)
Просто еще не хотелось бы загубить батарею, которая на 7 а\ч, тк ей меньше года. Мое предположение, что будет с генератора почти равномерно ток на один и другой акум. на тот, что поменьше - поменьше, на тот, что побольше - побольше ток. Или я ошибаюсь? -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если решишься на экперименты, приготовься покупать реле зарядки, не обязательно конечно покупать до , но вполне возможно что придется после
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему мне прийдется покупать реле зарядки? Я же паралельно подключу. На многих машинах (чаще на джипах) ставят люди 2 батареи, хотя она и с одной может завестись
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
US истину глаголит.
Аккумулятор имеет свойство саморазряжаться, и имеет емкость, аккумулятор должен храниться заряженным иначе он помрет, будет быстро заряжаться и разряжаться это плохо. А РР работает вместе с аккумулятором и если убрать аккум вообще либо подсунуть заведомо плохой аккум оно постепенно умрет, много случаев видел и все по причине плохого контакта или ПЛОХОГО аккума. Не надо судьбу за .... дергать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю, зачем 2 аккума подключать? Чтобы коротнуло где-то или действительно РР не выдержал? Если надо зарядить - зарядное купи. Которое может малым током заряжать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж так хочется, то можно поставить аккум из этой серии - они намного лучше обычных кислотных по эксплуатационным характеристикам!
http://auto.bosch.ru/language1/production/...h-m6/index.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю, зачем 2 аккума подключать? Чтобы коротнуло где-то или действительно РР не выдержал? Если надо зарядить - зарядное купи. Которое может малым током заряжать. Если оба АКБ исправны, то РР ничего не будет. Но смысл действа я тоже не улавливаю, зачем это делать? На мотике надо кататься, а второй АКБ оставить про запас и подзаряжать от зарядника иногда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же паралельно подключу Тупо будут недозаряжаться оба... Надо тогда РР переделывать... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тупо будут недозаряжаться оба... Надо тогда РР переделывать... Будут, только медленнее одного. Переделывать РР смысла не вижу из-за этого. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитайте форумы джиперов про два аккума -у них актуально. Мигом гуглятся темы. Там разжевано все - и как подцепить, и кто быстрей зарядится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, учту все пожелания и высказывания.
А что касается цели (зря сразу не сказал). Просто бывали случаи, что приходилось ночью лагерь разбивать, фара горела около 2х часов, потом батарея умерла, а так бы горела дольше. Бывает через инвертор 12на220 подключаю что-нить заряжаться или ноут. Собственно тоже, чтобы дольше можно было пользоваться. Может я еще плоховасто понимаю про то, как работает РР? (честно говоря даже толком не знаю в каком месте он находится на моте ![]() Если кинет кто-нить что-нить почитать конкретного, то было бы здорово. типа ликбез -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 2 хороших рабочих подключить то ничего страшного? Если они не слишком сильно превышают ёмкость штатного, то ничего страшного, кроме случаев, когда оба разряжены в ноль. Там ток зарядки может быть серьёзный. Но РР может и выдержать, там запас есть, специально для нас, оболтусов ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР рассчитано на определенный ток , и когда один штатный аккум разряжен в ноль или просто мертвый, оно ,РР, греется и частенько сгорает, наблюдал это много раз, человек мучается с аккумом, жалеет денег, а потом покупает и аккум и РР,
а два аккума могут взять больший ток, чем один штатый разряженный, так что , покупка РР это вопрос времени , причем недолгого, если будет в бортовой сети большая емкость и джиперы и прочие здесь не причем, там другая система -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо бояться перегрева
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я еще плоховасто понимаю про то, как работает РР? (честно говоря даже толком не знаю в каком месте он находится на моте ![]() Если кинет кто-нить что-нить почитать конкретного, то было бы здорово. типа ликбез http://4t.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=38&a...ccfda174f73f6f0 реле регулятор мото Уяндексом, еще много чего есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я эту штуку подругому называл xD так то знаю где
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигею я с вас братцы. Уж не знаю как там у джипов, но в электрике никто и никогда не подключает батареи в паралель. Как минимум хороший аккум будет разряжаться через плохой, как максимум, если плохой совсем плохой, то и хороший быстро сдохнет, а скорее вспухнет и вытечет. Что я уже наблюдал, когда какие то умники таким нехитрым способом решили увеличить емкость в два раза. Если хотите два аккума, подключайте их последовательно, тогда ток заряда будет одинаковым, но и напружку надо подавать в два раза больше. Ток по закону Кирхгофа при паралельном подключении больше течет в ту цепь где сопротивление меньше. Чтобы два аккума заряжать в паралель, они как минимум должны иметь абсолютно одинаковое сопротивление. Или каждый должен иметь свою цепь заряда. Но тогда это уже не в паралель. Короче учите закон Ома.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не скажу, что stscat полностью прав. Но насчет того, что нельзя просто ставить параллельно - согласен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же, в его рассуждениях в общем и целом всё верно. Нельзя ставить в параллель аккумы с большой разницей в заряде. В ёмкости, кстати, тоже. Результаты он правильно описал. На джипах или 24 вольта и последовательно ставятся аккумы, или если параллель, то они работают одновременно и ставятся изначально одинаковые и с одинаковым (полным) зарядом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на многих грузовиках аккумы в паралели стоят, например на транзите у моего товарища
но в электрике никто и никогда не подключает батареи в паралель очень категоричное заявление надо сказать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да слишком много ужасов из ничего. Подключаете в параллель батареи. Та, которая более заряженная, довольно быстро дозарядит вторую, а сама доразрядится до усредненного уровня. Дальше, они будут хором работать как одна батарея емкостью как сумма емкостей батарей, за исключением тех случаев , когда одна из батарей уже трупик.
Закон Ома тут, конечно в тему, только надо учитывать, что кроме как нагрузка, батарея является ещё и источником тока. Про нагрузку на РР - по моему на ДРЗ форуме читал исследования, что увеличение нагрузки вызывает снижение напряжения без каких-либо фатальных последствий для гены и РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про нагрузку на РР - по моему на ДРЗ форуме читал исследования, что увеличение нагрузки вызывает снижение напряжения без каких-либо фатальных последствий для гены и РР. не, на мотах не катят такие эксперименты, летят релюхи даже если аккум просто мертвый- опыт -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
панятна, значит как правило : "Мертвую батарею к моту не подключать!"
А вот два хороших примерно с одинаковой емкостью значит можно. Только вот если общая емкость превышает емкость штатного не ясно -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот если общая емкость превышает емкость штатного не ясно Ничего страшного, если это 10-12 вместо 7-ми. Хотя, это тоже лотерея. Если же, например, 25, то тут может подстерегать засада.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот два хороших примерно с одинаковой емкостью значит можно. Только вот если общая емкость превышает емкость штатного не ясно вопрос в том сколько тока могут забрать эти аккумы, если они заряженные постоянно, то с РР ничего не случится, но тогда вопрос, а зачем 2 аккума если их не разряжать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь у меня в голове все встало на свои места =) панятна, что может быть и какие последствия. Всем спасибо)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все же мы не умнее штата японских инженеров электронщиков, если было бы нужно они бы сразу увеличили емкость или 2 аккума поставили.
Если все исправно, тогда все работает и всего хватает, а если из запорожца мерседес делать.... ну это другая история. Проще возить в рюкзаке второй аккум и пользоваться по мере надбности а штатную электрику по возможности не трогать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, спасибо за ссылку. Сейчас заведу тему про генератор, там пообсуждаем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если второй аккум подключить к штатному параллельно, но не напрямую, а через кнопку. Влепить его можно на багажник, 5 килограмм лишнего веса - не так страшно.
Ездить без него, а вот если зимой в лесу заглох и основной не крутит - подключать через кнопку (порвать +) второй. Есс-но, что подзаряжать его отдельно через з/у в гараже, а не от штатного генератора (завелся и сразу отключил). Понимаю, что колхоз, но у меня основной аккум Дельта (новый, 5Ah) сейчаc при +10 крутит не так хорошо, как хотелось бы. Заведет конечно, если нет проблем, но если мот холодный и надо долго крутить, то его не хватает. Я уже про зиму и -20 не говорю... И валяется аккум от ИБП 12Ah, хочу его на багажник присобачить и зимой с собой в лес брать. С толкача заводиться не очень удобно, а кика нет. Не сгорит ведь реле-регулятор при заводке, если его сразу отрубать, когда мот завелся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вози просто так с собой, и подключишь если основной сядет - там делов по замене на пару минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вози просто так с собой, и подключишь если основной сядет - там делов по замене на пару минут. В том то и дело, что мой запасной аккум не штатный и на штатное место не полезет, он сильно больше. Им надо будет прикуриваться. Можно конечно его в рюкзаке вместе с проводами и отверткой возить, но не прикольно. Мне больше нравится идея его постоянного подключения к штатной проводке, но через кнопку и установки в каком-нибудь боксе на багажнике. Провода планирую поставить 4 мм, думаю, что для прокрутки стартера должно хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключать паралельно можно только идентичные аккумуляторы. Все остальное решается вопросом как перевозить дополнительный аккумулятор или где взять батарею повышенной емкости нужного форм фактора.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключать паралельно можно только идентичные аккумуляторы. Все остальное решается вопросом как перевозить дополнительный аккумулятор или где взять батарею повышенной емкости нужного форм фактора. ![]() На постоянной основе - да. Но ведь когда мы прикуриваем авто, мы не спрашиваем, такой ли у тебя аккумулятор или нет :-) А я хочу сделать не параллельный аккум, а нештатный прикуриватель для первого аккума из второго. Понятно, что можно найти более мощный аккум по наш размер, но неохота деньги тратить, аккум от ИБП уже есть и валяется без дела... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука "УРА-200" Умная релюха для развязки АКБ. Идея в том что пока напряжение не достигнет определенной величины, заряд на второй АКБ не идет(в обратку тоже), что позволяет использовать любые по емкости АКБ и любых типов (например AGM и кислотные в связке) При необходимости задействовать вторую батарейку просто нажимаешь выведенную кнопку и они параллелятся. Я такое делал на экспедиционном пикапе. У меня на рабочий свет и станцию стоял отдельный 90 амперник развязанный через это устройство. На стоянках можно было без проблем пользоваться светом, станцией, компрессором и водой (бак на 70л с электронасосом) не опасаясь за основные батарейки. Опять же если основные АКБ лебеда высосет, то было чем восполнить.
Не знаю имеет ли смысл такое городить на легких мотах, но вот насчет гуся кой какие мысли у меня бродят ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука "УРА-200" Умная релюха для развязки АКБ. Идея в том что пока напряжение не достигнет определенной величины, заряд на второй АКБ не идет(в обратку тоже), что позволяет использовать любые по емкости АКБ и любых типов (например AGM и кислотные в связке) При необходимости задействовать вторую батарейку просто нажимаешь выведенную кнопку и они параллелятся. Я такое делал на экспедиционном пикапе. У меня на рабочий свет и станцию стоял отдельный 90 амперник развязанный через это устройство. На стоянках можно было без проблем пользоваться светом, станцией, компрессором и водой (бак на 70л с электронасосом) не опасаясь за основные батарейки. Опять же если основные АКБ лебеда высосет, то было чем восполнить. Не знаю имеет ли смысл такое городить на легких мотах, но вот насчет гуся кой какие мысли у меня бродят ![]() Эта умная релюха достаточно дорогая и ее основной плюс в том, что с ее помощью можно заряжать два аккума от одного гены, если гена выдержит. Уверенности в том, что джебельный гена выдержит два аккума общей емкостью 17Ah у меня нет, поэтому лучше не рисковать. Можно сделать разрыв плюса на обычной релюхе и ее управление повесить на кнопку. Не думаю, что стартовый ток на джебеле больше 40 ампер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта умная релюха делается в Обнинске, по достижении 13.6в подает напряжение на второй акб, при падении 12.7 разъединяет их. Фишка в том, что достижение такого напряжения как раз и говорит что первый акб уже заряжен и мощности гены вполне хватит на второй. Гена не перенапрягается. А вот как ты собирашся просто кнопкой определять момент подключения второго акб я не знаю. А цена... Раза в три ниже импортных аналогов. Года два тому так было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сможет объяснить, почему все схемы переключения двух батарей, оперируют плюсом, а не минусом? Переключатель минусов ведь будет безопаснее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключать надо минус. Переключать надо плюс. Потому что минус общий (масса), а плюс у каждого аккума индивидуальный.
В случае с общим плюсом (были такие схемы в 50-х, вроде, годах, отказались из-за сильного влияния на коррозию кузова) переключался бы минус. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отказались из-за сильного влияния на коррозию кузова Хм, непонятно, в чем разница. Мне приходится переключатель выносить на проводах довольно далеко. Думаю, делать это с плюсовыми проводами не очень хорошо - значительно больше риска. Переключатель, кстати, имеет положение off - обе батареи отключены. Еще одну из причин вроде нашел - переключатель используют для "гостевой батареи", и там есть такая логика, что минус цепляется куда попало к кузову, с плюсом же так не сделаешь, и пришлось бы тянуть два провода, на минус и плюс. Для постоянной установки смысла переключать плюс пока не нашел (кроме того, что написал Серж, хоть я и не понял, как влияет). Вот сложный вопрос: Развязка от заряда аккумуляторами друг друга. Развязываем конечно плюс. Оба аккумулятора работают на все потребители сразу (если подключены). Получается, надо 4 диода - два от генератора, и два в другую сторону на потребители? Две таких штуки получается надо http://www.ebay.com/itm/STMICROELECTRONICS...=item5aecc8020a (дорогие, блин) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закажи УРА200 и не мучайся. В Обнинске делают. Я в теме про авто ссылку выкладывал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две таких штуки получается надо http://www.ebay.com/itm/STMICROELECTRONICS...=item5aecc8020a (дорогие, блин) Вах! Зачем и-бэй? Купи в Чип-дипе - http://www.chipdip.ru/catalog/diodes-schot...0&p.1119=80 http://www.chipdip.ru/product/62ctq030/ http://www.chipdip.ru/product/48ctq060/ http://www.chipdip.ru/product/52cpq030/ http://www.chipdip.ru/product/vs-80cpq150/ П.С. Но по пол-вольта на каждом потеряешь.... и от гены к аккумулятору, и от аккумулятора в сеть. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При параллельной схеме одинаково заряжаться не будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закажи УРА200 и не мучайся. Не та схема подключения. Если только сразу два таких брать. П.С. Но по пол-вольта на каждом потеряешь.... и от гены к аккумулятору, и от аккумулятора в сеть. Надеюсь, что на шоттках чуть меньше потеря выйдет. Вах! Зачем и-бэй? Купи в Чип-дипе - Без клемм - проводку многоамперную как туда цеплять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не та схема подключения. Если только сразу два таких брать. Надеюсь, что на шоттках чуть меньше потеря выйдет. Без клемм - проводку многоамперную как туда цеплять? Про пол-вольта я взял как раз из даташитов по шотткам. Но это ан макс.токах, так что думаю, на меньших и падать меньше будет. Шоттку - на радиатор, распаять на него разъёмы или обжать клеммы, или клеммник за 100 руб http://www.chipdip.ru/product/tb-4506/ и распаять на него. Ну или платить полторы тысячи за ибэй ;-) Ну или платить полторы тысячи за ибэй ;-) О! http://www.electronshik.ru/card/stps16045t...ronics-f9803416 А зачем на "разряд" тоже ставить диоды, если собираешься вручную коммутировать аккумуляторы? Заряжаются пусть параллельно, а для использования переключаешься с "основного" на "резерв" и в путь... При параллельной схеме одинаково заряжаться не будут. РР обеспечивает напряжение заряда, а ток каждый аккумулятор берёт в зависимости от степени разряженности. Нет? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вариант, спасибо. А зачем на "разряд" тоже ставить диоды, если собираешься вручную коммутировать аккумуляторы? Заряжаются пусть параллельно, а для использования переключаешься с "основного" на "резерв" и в путь... Замкнет же плюс с плюсом просто тогда, и смысла в развязке от генератора не будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замкнет же плюс с плюсом просто тогда, и смысла в развязке от генератора не будет ![]() В нормальном режиме оба аккумулятора заряжаются, в сеть подключен один, второй не скоммутирован.... В час "Ч"....... нет, в час "Ж", когда "боевой" аккумулятор отказывается отдавать нааккумулированное, щёлкаешь мегатумблером, подключая резерв вместо основного - и едешь дальше ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, переключателем коммутировать только плюс идущий на оборудование? Тогда придется плюсовые провода тянуть (небезопасно), а так - вариант. Только одновременное включение двух аккумуляторов на оборудование тогда отпадает.
Пытаюсь еще найти сборки на 3 клеммы. У такого есть какой-нибудь недостаток? http://www.ebay.com/itm/500-Amp-30-V-Schot...=item4162f7d010 Есть доки: http://www.mopselectric.com/ebay/500aschottky.pdf 500А тут это будет просто "много не мало", или снижается какая-нибудь другая характеристика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ВОт схема развязки двух АКБ. На один(основной) вешаешь стартер и зажигание. Он будет у тебя всегда заряжен, потому как первым получает все от гены, на втором остальные потребители. Он будет заряжаться только после того как первый получил свое и напряжение в сети превысило 13.2. А при падении напряжения в сети ниже 12.8 УРА200 развяжет батарейки и они друг на друга влиять не будут. Если нужно соединить АКБ параллельно, например, когда частыми запусками высадил основную акб, а дополнительная еще жива и ее надо подключить к первой - есть специальный контакт "Старт". Или у тебя какая то другая идея? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОт схема развязки двух АКБ. Это для авто, у которых второй аккумулятор работает на левые потребители - лебедку, музыку и т.п. У нас основная разрядка это стартер, а не музыка, поэтому в такой схеме смысла мало. Разве что, если кто только для лебедки это делает. например, когда частыми запусками высадил основную акб, а дополнительная еще жива и ее надо подключить к первой - есть специальный контакт "Старт". У меня еще батареи литиевые. У УРА напряжения срабатывания совсем не для них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если основная задача не остаться в бродах и иметь гарантированный аккумулятор в запасе, то самая простая схема такая:
соединить плюсы аккумуляторов резистором, с сопротивлением примерно 0.2 Ома, 10-20Вт. Он обеспечит подзаряд отключенного аккумулятора, в тоже время при запуске двигателя от резерва будет потребляться существенно меньший ток чем от подключенного, тем самым сохраняя его энергию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если основная задача не остаться в бродах и иметь гарантированный аккумулятор в запасе, то самая простая схема такая: соединить плюсы аккумуляторов резистором, с сопротивлением примерно 0.2 Ома, 10-20Вт. Он обеспечит подзаряд отключенного аккумулятора, в тоже время при запуске двигателя от резерва будет потребляться существенно меньший ток чем от подключенного, тем самым сохраняя его энергию. Ну, это плюсом ко всем тем развязкам, чтобы отключенный тоже подзаряжался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б тебе посоветовал развязать таки батареи через УРА200 и сделать механическую переключалку, отключающую "+" основной и включающую "+" дополнительной в бортовую сеть минуя реле. С точки зрения схемотехнки, ИМХО, самое элегантное решение.
И еще вопрос - а чем не устраивает напряжение переключения этого реле именно для литиевых батарей. У меня AGM-ки работают прекрасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звыняйте,мото не авто,где можно разместить кучу доп объема.
в жопе мира,где упорол один аккум,угробишь и второй с множеством ненужных электроприблуд,или наоборот. качественный рабочий аккумулятор для родного мото ничем не заменишь,при условии работоспособности дрыгла. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос - а чем не устраивает напряжение переключения этого реле именно для литиевых батарей. На литиевых напряжения почти на вольт больше. 12.8 - это полностью заряженная свинцовая батарея. А для литиевой, это показатель нулевого заряда. Всегда будет работать в одном режиме - "обе батареи полностью заряжены". У меня AGM-ки работают прекрасно. Это же не литиевые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про напряжение на литии не знал. Спасибо. Тогда точно эта релюха не пойдет. На свой мот планирую AGM-ки ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это плюсом ко всем тем развязкам, чтобы отключенный тоже подзаряжался? Нет, просто 2 акка, по минусу объединены перемычкой, по плюсу всегда резистором, и переключатель 1) подключающий к нагрузке 1-й акк 2) подключающий к нагрузке 2-й акк, 3) подключающий к нагрузке оба (и объединияя их впараллель). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) подключающий к нагрузке оба (и объединияя их впараллель). Если заряженность аккумуляторов при этом будет сильно разная, то заряженный всадит в подсевший все свои 210 ампер. Мало не покажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько ампер жрет стартер?
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
210 ампер - это максимально допустимый ток разряда данного аккумулятора, уравнивающий ток не превысит и десятка ампер т.к. 0.2 ома сделают свое дело. Но даже если полуразряженный соединить с полностью заряженным уравнивающий ток даже кратковременно не превысит пару десятков ампер и быстро упадет до тока < 10А. Так что ничего не покажется, ничего никто не заметит.
Стартерный ток чекушки около 40А. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но даже если полуразряженный соединить с полностью заряженным уравнивающий ток даже кратковременно не превысит пару десятков ампер и быстро упадет до тока < 10А. Так что ничего не покажется, ничего никто не заметит. А эти амперы это практическая величина? Аккумуляторы ведь литиевые - собственное сопротивление низкое, сила тока может быть очень высокой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интуитивная, но из опыта. Предлагаю проверить на столе амперметром, начав с небольшого разбаланса, и поделиться с сообществом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У жиперов эта проблема давно решена - есть контроллер зарядки на 2 аккумулятора. Один работает только на стартер, второй на всё остальное. Если мотор работает - оба заряжаются, если не работает - пашет только вторая батарея. Независимо от того, как она просела, заводиться движок будет только от первого акка.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во я Вас ща загружу!!! И так, что имеем Мазда Бонго японопром 2 акка и ни каких развязок Е200 евро то же 2 акка и супер контроллер который коммутирует акки И тут вопрос возникает тот же, а посему так? Ну по порядку Берем японопром 2 акка по 75 согласно инструкции Итого 150 а\ч Зарядный ток стандарт 15а Нооо после активнонеудачного старта акки имеют свойство садиться и генератору придется активно их дозарядить И вот тут собака как раз и зарыта Не буду мучать клаву и Вас, япоген ток номинал 150, евроген ток 100, оба фирмы Бош Все что выкладывают в нете с коммутаторами акков как бы не понятно для чего Почему? Ну из собственной практики Если сели акки ни когда не снимаю оба, снимаю один и тащу на зарядку Ни когда не видел огромной искры при установке заряженного акка Следовательно ток при подключении заряженного к разряженному не так уж и велик! Мог бы объяснить почему, но не буду Зачем закон Ома трактовать по 1000 раз А вот игры с акками на моте с генами еле еле покрывающими энергопотребление мота они как бы глуповаты Либо гена сгорит, либо оба акка разрядятся Ибо чтобы тек ток надо напряжение, но при большом токе, напряжение падает В итоге баланс не пойми в какую стороону
PS Точек нет, не было и не будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:38 |