![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преимущества 250 над 400? Разве, только, несущественно вес... топливная экономичность, цена...
Ну мне пока 400-ка не нужна, я пока и Джебелем нормально ковыряю грунт в окрестностях... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преимущества 250 над 400? Нет, конкретные преимущества того или иного мотоцикла, учитывая все особенности модели -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ? Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше А зачем их сравнивать - это совершенно разные мотоциклы ? У меня был и XR400 и экзотический GAS GAS300 , а сейчас под меня идеально подходит DJEBEL . Сколько людей , столько и мнений , а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела есть электростер. Ну, еще фара, бак.
И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!! Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ? И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования. Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ? Да тут неоднократно возникали... э-э-э... споры ![]() XR-400 - отличный трактор. Прёт везде, вес почти тот же. Но у движка отсутствуют верхи. Фара, бак, отсутствие эл. стартера уже указывались. Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант. Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее. Можно и Хонду доработать, но цена вопроса не конкурентна. Возни море. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ? Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле Некоторые очень не любят услышать , хоть какой нибудь негатив про HONDA , и может такая волна подняться - было неоднократно . А условия эксплуатации этих мотов совершенно разные , HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле Если поставить на XR большой бак, и фару аля Джебел, то XR будет недосягаем для Джебела. Можно ли их сравнивать ? Сравнивать их не корректно. Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше Тут дело не в лошадях, момент на низах для ташниловки очень хорош. Но что мне не нравиться в ХR-ах это геометрия рамы. Руки ближе к вертикали подножек. На 650R та же фигня, человек заказал проставки, чтобы отодвинуть руль от себя. Но всё это справедливо для выше среднего и то не для всех. Вон Антон гоняет на XR-ке и радуется, а рост у него ого-го). Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант. Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее. Вот что то типа этого я и хотел услышать, спасибо HONDA хард-эндуро DJEBEL софт Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250. Теперь все понятно, всем спасибо ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 мотик для тех, кому на 250-ках скучно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DJEBEL софт Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. Насчет "мягких подвесок" - зато на относительно ровной дороге, но на которой много мелких неровностей, Джебел на стоковой подвеске уходит от 450-к, который просто колбасит на большой скорости - подвески не работают в таких режимах. Так что, подвески должны отвечать условиям, и только. (речь не про гонку, а про комфортную безопасную скорость). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. DJEBEL типичный утилитарный софт эндуро , и никак не расчитан на какое нибудь спортивное использование(без глубокого тюнинга , но это не имеет смысла , есть более подходящие аппараты)ИМХО . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Софт - это Дигри и прочие с тонкой вилкой и низкой подвеской. АХ-1 вообще не эндуро. Джебеловскую подвеску можно накрутить и настроить до полной дубовости. И 43 мм передней вилки - это реально хорошо.
Понятно, что до нынешнего харда, как до Пекина раком, но для 90-х всё это было неплохо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR250 - типичный хард эндуро. Который ездил в 90-х в гонках и т.п. Есть видео по эндурной школе, где катаются вообще на старых DR250S. Джебел же фактически отличается только раллийным обвесом. На "софт" ты просто не сможешь ездить в компании с хард-эндуро, вообще никак. И "хард" не синоним для "спортивный аппарат".
Вообще софт-эндуро это XT600, BMW F650 и т.п. (это не туристы по западным понятиям, туристы еще больше по размеру и объему). DR650 и XR650L тоже (их вес не позволяет их использовать в режиме хард-эндуро, в остальном разница не так велика). Среди 250-к софтов почти-что и нет. Ну Дигри - может быть, даже не знаю где тут точно граница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов? Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья! http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Это спортивные мотоциклы. Но не кроссовые, те без какой-либо светотехники и с другой коробкой.Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья! Читано уже и обсуждалось. И критика была и одобрение http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов? Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья! http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0 Я сравнил не марки , а 2 конкретных мотика HONDA XR400 и DJEBEL250XC . Читай внимательней тему . И вообще я говорил , что их и сравнивать нельзя . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топикстартер пишет: "Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос"
Смотря где, смотря для чего ![]() По себе скажу так - если больше асфальта и несильный офф-роуд, то конечно получше был бы XR400. Тут лучше кубиков побольше. И кик не напрягает особо. Но...хочется кнопочку, и сидуху бы пошире, и бак бы побольше и фару поярче. Короче нужны переделки. Так вот - я очень ленивый, мне было бы влом заморачиваться = взял бы Джебел ![]() А, еще нюанс есть - Джебелы все идут из Японии и там они очень редко используются по назначения, а вот XR400 за бугром - утилитарный dirt bike. Найти живой, не требующий вложений XR400 даже в Москве непросто... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спор конечно бестолковый - логичнее сравнивать было бы джебель 250 и хр250 (японцев) или dr (drz250 или как у вас называется американская версия) и xr250r американцев. Но и тут надо четко формулировать критерии сравнения - потому что в общем плане это примерно то же самое что сравнивать 2 трамвая разных производитеолей.
Но зерно истины в споре все таки есть. Мое ИМХО заключается в следующем - интереснее и полезнее сравнивать японские и американские версии. Они отличаются и отличия эти хоть и минорные но для езды весьма заметны. Не могу квалифицированно говорить за джебель, а за хр250 могу 1. Вес разница более 10 кг - есть подозрения что даже сталь рамы другая 2. Настройки подвесок другие 3. Мощность 28.5 против 30.5 4. фазы газораспределения другие 5. Передаточные числа в коробке другие, главная передача другая Все это приводит к разным ощущениям от езды - американец более жесткий, более агрессивный. Японская версия более мягкая и более спокойная. Почему так - не знаю - спросите японцев. так как оба и джебель и хр250 японской версии являются стрит-легал - то возможно это следствие их асфальтовому предназначению По поводу софт-эндур - слушайте ну нет у буржуев такого термина - есть термин Trail bike. Если вспомнить историю появления современных хард-эндур то в плане японских производителей прообразом современного семейства был выпущенный в 98 году, если не ошибаюсь, WR400. До этого момента действительно в рамках понятия эндуро использовались всякие DR, XR и так далее. Хотя тут много но... в те годы ютуб был не столь популярен и посмотреть видео с гонок что бы определить ассортимент и класс мотоциклов несколько проблематично. В принципе и сам формат соревнований под названием эндуро за последние 20 лет претерпел достаточно много изменений ИМХО. Мотокросс в этом плане имхо значительно более консервативное мероприятие. TO Huandi - по поводу видео - если ты говоришь про Бурлессона - то могу тебя немного разочаровать или поправить - катают там в основном на XR250 91-95г и немного на DR300 посмотри повнимательнее ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR300 Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Afonin82, попробую вернуться к заданному вопросу.
Я не покупаю XR400 из-за того, что: 1) Денег много стоит. 2) Джебел до капремонта доходит 100-120 тыр. Хонда раза в 2 меньше - цилиндр не тот. 3) Вес Хонды хоть и чуть, но больше. 4) Если со стартером, то вес еще больше, если без - то забодаемся кикать. 5) Фара и бак. Еще проще - в говне вообще на 225 сс переходить можно, на асфальте 400-ка XR врядли чем будет лучше Джебела. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно. Насчет существует или нет я не в курсе - посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только 250S и 350S. Первые выпускались до 94 года, вторые намного дольше.
Кстати, DRZ-250 отличается от внутрияпонских аналогов, в основном, подвеской (точнее возможностями её настройки) и передаточным числом главной передачи. Движки идентичны до последней детали. Но обвес, выпуск и многие мелочи - другие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом? Ни в коем случае - ты сослался на видео - я поправил насчет модели. мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350 - но понимаю что никто кроме авторов ответить не сможет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350 Так ведь он лучше. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем? DR350 ведь мощнее и интереснее, а разница в весе наверно не слишком велика
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем? Это же XR!!!) А если серьёзно, то сам же писал что есть производство Хонды 250-ки, или я не правильно понял. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брр! тут я уже ничего не понял
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже две недели, как я пересел с Джебеля на XR400 и уже достаточно наездил, чтобы четко понять всю разницу. А разница, как небо и земля. Если коротко, 400 кубов едут, 250 не едут. Сейчас я сажусь на 250 и не понимаю, как я раньше ездил. Крутишь, а оно все равно не едет. XR крутить вообще не приходится, неимоверная тяга с самых низов, и при этом практически никогда не приходится откручивать ручку до упора. По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч.
По бездорожью тоже небо и земля. Посадка и геометрия на XR намного более правильная, располагает к правильной стойке в отличие от Джебела. Подвеска намного более энергоемкая, позволяет без напряга дубасить. Расход приятно удивил: 5-5.5 литров средний (с продубасами, трассой и городом). Замерял несколько раз от заправки до заправки. На Джебеле у меня выходило 4-4.5 литра. Из замеченных минусов пока что только маленькая фара. Хотя это уже мелочь и даже не напрягает, привыкаешь быстро. В общем, я неимоверно доволен обновкой. Следующим мотоциклом будет что-то вроде Ямахи WR450, но это уже мысли на далекое будущее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч. Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б.
что-то вроде Ямахи WR450 Вчера на таком катался,понравился аппарат,особенно то,как он на колесо встает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б. Не правда... Джеб рулит. Спроси долекоездячего ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тоже написать. Прошлые 2 сезона откатал на ттр 250 ое, сейчас xr 400, разница огромна, ттр просто мопед в сравнении с хр, на ттр стояли звезды 14-50. на хр 15-45, низы на хр просто сумашедшие, никакими звездами такого не добиться, это делает суперский мотор хра- резко открывая газ, он летит не вперед, а по диагонали от бешеной пробуксовки заднего колеса на любой резине и любом покрытии, хотя на бумаге разница всего 3 лошади(?). сравнивал с дрз - хр показался мощней, а сравнивать с джебом совсем не корректно, это совершенно другой мот.
-------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? А он воздушка? Тогда бы он Джебела наверное уделывал (если уметь с излишком тяги работать в пампасах)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? Есть версия мотард с электропуском. Но ему не надо, он и так всегда доедет до Монголии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому не надо? ) моту или кому-то из троллей? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть версия мотард с электропуском. Совершенно другой мотор, по кпп, да и вообще роднит их только бренд. А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? Зачем?)) моту или кому-то из троллей? ) Эт, где Вы троллей на форуме нашли ась??? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался! Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, полностью перебран и отстроен, со свежей движкой. Ехал, как должен ехать Джебел. Не знаю, какие подъемы на трассах в вашем регионе, а у нас есть такой Култукский тракт: горный участок с перепадом высот 700 метров, представляет из себя 70 километров непрерывных поворотов, спусков и подъемов. Чтобы по нему нормально ехать, в каждый подъем приходилось понижать передачу и часто выкручивать мотор в полную. А вообще, да, сравнивать эти мотоциклы некорректно, разные уровни и каждый занимает свою нишу. Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше. Цитата А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? Нет, на обычный XR400 не получится. Не предусмотрено дырок в двигателе для электрика. Зачем?)) И действительно, зачем? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кочерга онли - единственное что меня отговорило от покупки хрюна в том году.
как представлю себя в конце полнодневного рубилова, после n-го падения, да в гОвнах по колено кикающего кочергу - так нехорошо становится. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле? Дак у нас тут весь форум так-то стонет от того, что в горах и болотах Джебела заменить нечем (не едет). А тут такой вариант! Была бы на нем кнопка, мы бы поди раму подварили сзаду ему и ездили себе и по горам, и по болотам.
Кто умеет по горам и болотам без кнопки - ваши проблемы. metallizer, + к твоему экспресс посту )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metallizer, + к твоему экспресс посту )) Вот они,закамуфлированные хондоводы ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они пытаются. Но уних не получается ((( Ибо нету лучше Джебика эндурки ((( Эти без рамы, те ссутся, се заводить шнуром/кривым/с_пускача_дизельного_который_в_свою_очередь_шнуром...
(((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
горный участок с перепадом высот 700 метров Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку. Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше. Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента. +100 совсем в радость линейность этой кривой. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 200-го джеба - у ХР-а нет низов. Но зато "рвёт" хорошо
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхи жалко слабоваты на иксере. Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять). Fmf powercore4, hotcam stage 1, Mikuni tm36 pump, ну и по мелочи плюс ходовую в порядок и апгрейд тормозов. Отпишусь потом, как оно и стоит ли прибавка затрат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять). Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом. понятно, что на низах хуже будет, да и бог с нимиHuandi, он же вроде со стартером хочет ![]() Да и железки уже куплены. Осталось все собрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Замена глушака - по сути без смысла, прямоток с флейтой менять на прямоток без флейты. тот же вес
2. Замена карба роста на верхах не даст, особенно с диффузором 36мм 3. Замена распреда - ну еще как то выглядит целесообразно, хотя требует адекватного пункта 2, настройки, а для оценки результата - диностенда -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про верхи может я и погорячился. Нет смысла этот мотор на верхах насиловать, но середина должна подняться с этим распредом и карбюратором. К тому же укорительный насос не повредит
![]() А глушитель я поменял вынужденно, так как после неоднократного перекозления разломал родную банку(Условно родную, стояла убитая ProCircuit почти без набивки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет ![]() дулю!!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку. В том то и прикол, что этот мотоцикл без всякого насилия в полручки едет в любой подъем и у него остается запас мощности для разгона. Кстати, недавно ехал с тихоходным товарищем по трассе, скорость стабильно 80-90. Расход вышел 4,2 литра. В общем-то понятно, что каждый расхваливает свою корову. Но на данный момент это идеальный мотоцикл для меня. Достаточно дерзкий, очень тяговитый и низкооборотистый мотор, то, что мне нравится. Плюс правильная посадка и адекватно работающая подвеска с реально работающими регулировками (хотя на хороших продубасах можно было бы вилку чуть пожестче). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем, хотелось бы отметить, что он не "тянет с низов", а подрывает с низов. Не знаю как объяснить, но надеюсь более менее понятно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:00 |