Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 12:11
Сообщение #1


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?

Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.4.2011, 12:17
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Преимущества 250 над 400? Разве, только, несущественно вес... топливная экономичность, цена...
Ну мне пока 400-ка не нужна, я пока и Джебелем нормально ковыряю грунт в окрестностях... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 12:19
Сообщение #3


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(car-bon @ 10.4.2011, 9:17) *
Преимущества 250 над 400?

Нет, конкретные преимущества того или иного мотоцикла, учитывая все особенности модели



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.4.2011, 12:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 10:11) *
Можно ли их сравнивать ? и есть ли такие которые поменяли бы свой Джебель на XR, если есть то почему, и если нет таких то почему ?

Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше

А зачем их сравнивать - это совершенно разные мотоциклы ? У меня был и XR400 и экзотический GAS GAS300 , а сейчас под меня идеально подходит DJEBEL . Сколько людей , столько и мнений , а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 12:38
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У Джебела есть электростер. Ну, еще фара, бак.

И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 13:08
Сообщение #6


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(alexgrey @ 10.4.2011, 10:36) *
а такие провокационные вопросы , только пробуждают очередное меряние пиписками !!!

Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ?

Цитата(Huandi @ 10.4.2011, 10:38) *
И сравнивать надо не просто мотоциклы, а относительно конкретного использования.

Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 13:19
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 14:08) *
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ?

Да тут неоднократно возникали... э-э-э... споры smile.gif
XR-400 - отличный трактор. Прёт везде, вес почти тот же.
Но у движка отсутствуют верхи. Фара, бак, отсутствие эл. стартера уже указывались.
Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант.
Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее.
Можно и Хонду доработать, но цена вопроса не конкурентна. Возни море.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.4.2011, 13:25
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 10:08) *
Я вот вообще не понял к чему Вы это сказали, какие письки, какие провакации ?


Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле

Некоторые очень не любят услышать , хоть какой нибудь негатив про HONDA , и может такая волна подняться - было неоднократно . А условия эксплуатации этих мотов совершенно разные , HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.4.2011, 13:28
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 14:08) *
Ну если говорить про те же условия эксплуатации что и на Джебеле

Если поставить на XR большой бак, и фару аля Джебел, то XR будет недосягаем для Джебела.
Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 13:11) *
Можно ли их сравнивать ?

Сравнивать их не корректно.
Цитата(Afonin82 @ 10.4.2011, 13:11) *
Про кубатуру не пишите, и так понятно, хотя лошадок у XR не на много больше

Тут дело не в лошадях, момент на низах для ташниловки очень хорош. Но что мне не нравиться в ХR-ах это геометрия рамы. Руки ближе к вертикали подножек. На 650R та же фигня, человек заказал проставки, чтобы отодвинуть руль от себя.
Но всё это справедливо для выше среднего и то не для всех. Вон Антон гоняет на XR-ке и радуется, а рост у него ого-го).
Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 10.4.2011, 13:35
Сообщение #10


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 10.4.2011, 10:19) *
Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный) и не напрягает кочерга only, то отличный вариант.
Если нужно универсальное использование, то на мой взгляд, Джебел предпочтительнее.


Вот что то типа этого я и хотел услышать, спасибо

Цитата(alexgrey @ 10.4.2011, 10:25) *
HONDA хард-эндуро DJEBEL софт

Цитата(Serg696 @ 10.4.2011, 10:28) *
Ещё таким макаром можно сравнить DRZ-400 с BAJA-250.

Теперь все понятно, всем спасибо smile.gif



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 10.4.2011, 15:10
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


XR400 мотик для тех, кому на 250-ках скучно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 20:02
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexgrey @ 10.4.2011, 16:25) *
DJEBEL софт


Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции. Насчет "мягких подвесок" - зато на относительно ровной дороге, но на которой много мелких неровностей, Джебел на стоковой подвеске уходит от 450-к, который просто колбасит на большой скорости - подвески не работают в таких режимах. Так что, подвески должны отвечать условиям, и только. (речь не про гонку, а про комфортную безопасную скорость).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.4.2011, 20:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 10.4.2011, 18:02) *
Софт - внешне чем-то похожий на эндуро дорожный мотоцикл, который в принципе прыгать не может и ехать в одном темпе с хардами по трассе. Джебел это типичный хард 90-х. Тогда спортивные моты были аналогичны по конструкции.

DJEBEL типичный утилитарный софт эндуро , и никак не расчитан на какое нибудь спортивное использование(без глубокого тюнинга , но это не имеет смысла , есть более подходящие аппараты)ИМХО .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 20:11
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Софт - это Дигри и прочие с тонкой вилкой и низкой подвеской. АХ-1 вообще не эндуро. Джебеловскую подвеску можно накрутить и настроить до полной дубовости. И 43 мм передней вилки - это реально хорошо.
Понятно, что до нынешнего харда, как до Пекина раком, но для 90-х всё это было неплохо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 20:28
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR250 - типичный хард эндуро. Который ездил в 90-х в гонках и т.п. Есть видео по эндурной школе, где катаются вообще на старых DR250S. Джебел же фактически отличается только раллийным обвесом. На "софт" ты просто не сможешь ездить в компании с хард-эндуро, вообще никак. И "хард" не синоним для "спортивный аппарат".

Вообще софт-эндуро это XT600, BMW F650 и т.п. (это не туристы по западным понятиям, туристы еще больше по размеру и объему). DR650 и XR650L тоже (их вес не позволяет их использовать в режиме хард-эндуро, в остальном разница не так велика). Среди 250-к софтов почти-что и нет. Ну Дигри - может быть, даже не знаю где тут точно граница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyson
сообщение 11.4.2011, 8:02
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 28.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Цитата
HONDA хард-эндуро DJEBEL софт - этим все сказано


Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов?

Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья!
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2011, 8:07
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dyson @ 11.4.2011, 9:02) *
А WR450 что такое? Или может RMZ450???
Это спортивные мотоциклы. Но не кроссовые, те без какой-либо светотехники и с другой коробкой.


Цитата(Dyson @ 11.4.2011, 9:02) *
Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья!
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0
Читано уже и обсуждалось. И критика была и одобрение smile.gif Статья хорошая, но идеал недостижим smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.4.2011, 8:11
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dyson @ 11.4.2011, 6:02) *
Абалдеть сравнил... А XR650 это что? А WR450 что такое? Или может RMZ450??? Просто любопытно, а что тогда это за классы мотоциклов?

Вот, почитайте, может кому интересно будет, отличная статья!
http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.0

Я сравнил не марки , а 2 конкретных мотика HONDA XR400 и DJEBEL250XC . Читай внимательней тему . И вообще я говорил , что их и сравнивать нельзя .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 11.4.2011, 8:57
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Топикстартер пишет: "Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос"

Смотря где, смотря для чего smile.gif Больше конкретики, а то непонятно чего хочешь. Месить грязь? Ехать в дальняк? Строить мотард?

По себе скажу так - если больше асфальта и несильный офф-роуд, то конечно получше был бы XR400. Тут лучше кубиков побольше. И кик не напрягает особо. Но...хочется кнопочку, и сидуху бы пошире, и бак бы побольше и фару поярче. Короче нужны переделки. Так вот - я очень ленивый, мне было бы влом заморачиваться = взял бы Джебел smile.gif

А, еще нюанс есть - Джебелы все идут из Японии и там они очень редко используются по назначения, а вот XR400 за бугром - утилитарный dirt bike. Найти живой, не требующий вложений XR400 даже в Москве непросто...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 11:30
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Спор конечно бестолковый - логичнее сравнивать было бы джебель 250 и хр250 (японцев) или dr (drz250 или как у вас называется американская версия) и xr250r американцев. Но и тут надо четко формулировать критерии сравнения - потому что в общем плане это примерно то же самое что сравнивать 2 трамвая разных производитеолей.
Но зерно истины в споре все таки есть. Мое ИМХО заключается в следующем - интереснее и полезнее сравнивать японские и американские версии. Они отличаются и отличия эти хоть и минорные но для езды весьма заметны. Не могу квалифицированно говорить за джебель, а за хр250 могу
1. Вес разница более 10 кг - есть подозрения что даже сталь рамы другая
2. Настройки подвесок другие
3. Мощность 28.5 против 30.5
4. фазы газораспределения другие
5. Передаточные числа в коробке другие, главная передача другая
Все это приводит к разным ощущениям от езды - американец более жесткий, более агрессивный. Японская версия более мягкая и более спокойная. Почему так - не знаю - спросите японцев. так как оба и джебель и хр250 японской версии являются стрит-легал - то возможно это следствие их асфальтовому предназначению
По поводу софт-эндур - слушайте ну нет у буржуев такого термина - есть термин Trail bike.
Если вспомнить историю появления современных хард-эндур то в плане японских производителей прообразом современного семейства был выпущенный в 98 году, если не ошибаюсь, WR400. До этого момента действительно в рамках понятия эндуро использовались всякие DR, XR и так далее. Хотя тут много но... в те годы ютуб был не столь популярен и посмотреть видео с гонок что бы определить ассортимент и класс мотоциклов несколько проблематично. В принципе и сам формат соревнований под названием эндуро за последние 20 лет претерпел достаточно много изменений ИМХО. Мотокросс в этом плане имхо значительно более консервативное мероприятие.
TO Huandi - по поводу видео - если ты говоришь про Бурлессона - то могу тебя немного разочаровать или поправить - катают там в основном на XR250 91-95г и немного на DR300 посмотри повнимательнееsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2011, 13:17
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 14:30) *
DR300


Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.4.2011, 13:29
Сообщение #22


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Afonin82, попробую вернуться к заданному вопросу.
Я не покупаю XR400 из-за того, что:
1) Денег много стоит.
2) Джебел до капремонта доходит 100-120 тыр. Хонда раза в 2 меньше - цилиндр не тот.
3) Вес Хонды хоть и чуть, но больше.
4) Если со стартером, то вес еще больше, если без - то забодаемся кикать.
5) Фара и бак.
Еще проще - в говне вообще на 225 сс переходить можно, на асфальте 400-ка XR врядли чем будет лучше Джебела.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 13:40
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.4.2011, 10:17) *
Такого мотоцикла не существует. Там Dr250S - я не находил точный кадр, где это видно.

Насчет существует или нет я не в курсе - посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2011, 14:10
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть только 250S и 350S. Первые выпускались до 94 года, вторые намного дольше.
Кстати, DRZ-250 отличается от внутрияпонских аналогов, в основном, подвеской (точнее возможностями её настройки) и передаточным числом главной передачи. Движки идентичны до последней детали. Но обвес, выпуск и многие мелочи - другие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2011, 14:48
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 16:40) *
посмотрел по внимательнее DR350 надпись на мотоцикле


Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 15:00
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.4.2011, 12:48) *
Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом?

Ни в коем случае - ты сослался на видео - я поправил насчет модели. мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350 - но понимаю что никто кроме авторов ответить не сможетsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.4.2011, 15:12
Сообщение #27


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 16:00) *
мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350

Так ведь он лучше.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 15:33
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А чем? DR350 ведь мощнее и интереснее, а разница в весе наверно не слишком велика



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.4.2011, 15:57
Сообщение #29


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 16:33) *
А чем?

Это же XR!!!)

А если серьёзно, то сам же писал что есть производство Хонды 250-ки, или я не правильно понял.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 17:14
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


брр! тут я уже ничего не понялsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 7.7.2013, 5:47
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Уже две недели, как я пересел с Джебеля на XR400 и уже достаточно наездил, чтобы четко понять всю разницу. А разница, как небо и земля. Если коротко, 400 кубов едут, 250 не едут. Сейчас я сажусь на 250 и не понимаю, как я раньше ездил. Крутишь, а оно все равно не едет. XR крутить вообще не приходится, неимоверная тяга с самых низов, и при этом практически никогда не приходится откручивать ручку до упора. По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч.
По бездорожью тоже небо и земля. Посадка и геометрия на XR намного более правильная, располагает к правильной стойке в отличие от Джебела. Подвеска намного более энергоемкая, позволяет без напряга дубасить.
Расход приятно удивил: 5-5.5 литров средний (с продубасами, трассой и городом). Замерял несколько раз от заправки до заправки. На Джебеле у меня выходило 4-4.5 литра.
Из замеченных минусов пока что только маленькая фара. Хотя это уже мелочь и даже не напрягает, привыкаешь быстро.

В общем, я неимоверно доволен обновкой. Следующим мотоциклом будет что-то вроде Ямахи WR450, но это уже мысли на далекое будущее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 5:50
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Big El @ 7.7.2013, 8:47) *
По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч.


Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.7.2013, 15:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б.
Цитата(Big El @ 7.7.2013, 2:47) *
что-то вроде Ямахи WR450

Вчера на таком катался,понравился аппарат,особенно то,как он на колесо встает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2013, 15:55
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mark97 @ 7.7.2013, 12:29) *
Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б.

Не правда... Джеб рулит. Спроси долекоездячего biggrin.gif он, к Вам в ДВ гонял за три дня с полной загрузкой туда и обратно... lol.gif ЗЫ: Нормальные ресурсные мопеды. Но, что "не едут" это да) но, мы же не школота чтобы писунами мерится)) у кого альфа круче biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 7.7.2013, 17:11
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Решил тоже написать. Прошлые 2 сезона откатал на ттр 250 ое, сейчас xr 400, разница огромна, ттр просто мопед в сравнении с хр, на ттр стояли звезды 14-50. на хр 15-45, низы на хр просто сумашедшие, никакими звездами такого не добиться, это делает суперский мотор хра- резко открывая газ, он летит не вперед, а по диагонали от бешеной пробуксовки заднего колеса на любой резине и любом покрытии, хотя на бумаге разница всего 3 лошади(?). сравнивал с дрз - хр показался мощней, а сравнивать с джебом совсем не корректно, это совершенно другой мот.




--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 17:48
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? А он воздушка? Тогда бы он Джебела наверное уделывал (если уметь с излишком тяги работать в пампасах)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 18:00
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 20:48) *
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить?


Есть версия мотард с электропуском. Но ему не надо, он и так всегда доедет до Монголии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 18:02
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кому не надо? ) моту или кому-то из троллей? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2013, 18:06
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 7.7.2013, 15:00) *
Есть версия мотард с электропуском.

Совершенно другой мотор, по кпп, да и вообще роднит их только бренд.

Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 14:48) *
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить?

Зачем?))

Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 15:02) *
моту или кому-то из троллей? )

Эт, где Вы троллей на форуме нашли ась??? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 7.7.2013, 18:19
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 7.7.2013, 2:50) *
Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался!

Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, полностью перебран и отстроен, со свежей движкой. Ехал, как должен ехать Джебел.
Не знаю, какие подъемы на трассах в вашем регионе, а у нас есть такой Култукский тракт: горный участок с перепадом высот 700 метров, представляет из себя 70 километров непрерывных поворотов, спусков и подъемов. Чтобы по нему нормально ехать, в каждый подъем приходилось понижать передачу и часто выкручивать мотор в полную.

А вообще, да, сравнивать эти мотоциклы некорректно, разные уровни и каждый занимает свою нишу. Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше.

Цитата
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить?

Нет, на обычный XR400 не получится. Не предусмотрено дырок в двигателе для электрика.

Цитата(Танкист @ 7.7.2013, 15:06) *
Зачем?))


И действительно, зачем? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 7.7.2013, 18:27
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


кочерга онли - единственное что меня отговорило от покупки хрюна в том году.
как представлю себя в конце полнодневного рубилова, после n-го падения, да в гОвнах по колено кикающего кочергу - так нехорошо становится.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 18:28
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В смысле? Дак у нас тут весь форум так-то стонет от того, что в горах и болотах Джебела заменить нечем (не едет). А тут такой вариант! Была бы на нем кнопка, мы бы поди раму подварили сзаду ему и ездили себе и по горам, и по болотам.
Кто умеет по горам и болотам без кнопки - ваши проблемы.

metallizer, + к твоему экспресс посту ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2013, 18:33
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 15:28) *
metallizer, + к твоему экспресс посту ))

Вот они,закамуфлированные хондоводы biggrin.gif Не, где Главный-то? Щаззз он Вам, навещает... lol.gif ЗЫ: Серёга, вот видишь чаво)) они предатели" lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 18:37
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Они пытаются. Но уних не получается ((( Ибо нету лучше Джебика эндурки ((( Эти без рамы, те ссутся, се заводить шнуром/кривым/с_пускача_дизельного_который_в_свою_очередь_шнуром...
((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 21:05
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Big El @ 7.7.2013, 21:19) *
горный участок с перепадом высот 700 метров

Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку.

Цитата(Big El @ 7.7.2013, 21:19) *
Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше.

Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента.






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.7.2013, 21:16
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 8.7.2013, 0:05) *
Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента.

+100

совсем в радость линейность этой кривой.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.7.2013, 21:31
Сообщение #47


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


После 200-го джеба - у ХР-а нет низов. Но зато "рвёт" хорошо smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 7.7.2013, 22:07
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Верхи жалко слабоваты на иксере. Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять). Fmf powercore4, hotcam stage 1, Mikuni tm36 pump, ну и по мелочи плюс ходовую в порядок и апгрейд тормозов. Отпишусь потом, как оно и стоит ли прибавка затрат

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 23:15
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 23:23
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 8.7.2013, 1:07) *
Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять).


Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет smile.gif Благо, он рядом - в Анапе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.7.2013, 7:21
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 8.7.2013, 0:15) *
И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом.
понятно, что на низах хуже будет, да и бог с ними

Huandi, он же вроде со стартером хочет pardon.gif
Да и железки уже куплены. Осталось все собрать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.7.2013, 7:28
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


1. Замена глушака - по сути без смысла, прямоток с флейтой менять на прямоток без флейты. тот же вес
2. Замена карба роста на верхах не даст, особенно с диффузором 36мм
3. Замена распреда - ну еще как то выглядит целесообразно, хотя требует адекватного пункта 2, настройки, а для оценки результата - диностенда



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 8.7.2013, 7:41
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Ну про верхи может я и погорячился. Нет смысла этот мотор на верхах насиловать, но середина должна подняться с этим распредом и карбюратором. К тому же укорительный насос не повредит smile.gif
А глушитель я поменял вынужденно, так как после неоднократного перекозления разломал родную банку(Условно родную, стояла убитая ProCircuit почти без набивки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 8.7.2013, 11:43
Сообщение #54


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 7.7.2013, 23:23) *
Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет smile.gif Благо, он рядом - в Анапе.

дулю!!!! tease.gif накикался-хватит.хочу наслаждаться ездой и природой,а не наращивать мясо на ногах biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 12.7.2013, 10:01
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 7.7.2013, 18:05) *
Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку.

В том то и прикол, что этот мотоцикл без всякого насилия в полручки едет в любой подъем и у него остается запас мощности для разгона.
Кстати, недавно ехал с тихоходным товарищем по трассе, скорость стабильно 80-90. Расход вышел 4,2 литра.
В общем-то понятно, что каждый расхваливает свою корову. Но на данный момент это идеальный мотоцикл для меня. Достаточно дерзкий, очень тяговитый и низкооборотистый мотор, то, что мне нравится. Плюс правильная посадка и адекватно работающая подвеска с реально работающими регулировками (хотя на хороших продубасах можно было бы вилку чуть пожестче).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 12.7.2013, 10:36
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Причем, хотелось бы отметить, что он не "тянет с низов", а подрывает с низов. Не знаю как объяснить, но надеюсь более менее понятно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 4:00
Яндекс.Метрика