![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, что купить на лето, штаны лучше заправлять, или сверху бот одевать, колени под штаны, или сверху, какие штаны лучше купить, специальные эндурные или еще какие есть, в каких не жарко, короче куча вопросов, подскажите пожалуйста, в других темах не нашел
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я:
Штаны поверх бот. Колени под штаны. Использую эндурные. Довольно плотные, но без тёплой подкладки. Китай. Ездил по жаре, терпимо. Чтобы не жарко, надо кроссовые, но они тоненькие. Соответственно в лесу им может присниться что-то нецензурное. Свои порвать не получилось, хотя старался. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лесу им может присниться что-то нецензурное. ![]() Чтобы не жарко, надо кроссовые Можно брать любые "Кетайские", или все таки есть фирмы уважаемые эндуристами -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми полный комплект кроссовой формы (с эндуро разницы нет). И поцветастее. Будет больше уважения от местных екб-стных эндурастов. Это на теплое время и небольшие покатушки. А для остального вариантов тысячи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми полный комплект кроссовой формы Вот и пытаюсь узнать у опытных людей какая нынче в почете И поцветастее. Будет больше уважения от местных екб-стных эндурастов Не оценил юмора -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С почетом все просто - пофиг на это всем. Любой нормальный бренд. По удобству и качеству - наверное чем дороже (по западным ценам), тем и лучше.
Не оценил юмора Это не юмор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не юмор. Тогда тем более не оценил твоего совета, уважение другими вещами добиваться нужно -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважение другими вещами добиваться нужно а нужно ли? ![]() На мой взгляд надо такие штаны брать чтоб колени нормально помещались и на боты свободно одевались. Ткань попрочнее, с продувками, с карманами и мембраной(если деньги позволяют). Внизу с внутренней стороны до колена чтоб была кожа или какой-нибудь похожий, не плавящийся, материал. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Можно брать любые "Кетайские", или все таки есть фирмы уважаемые эндуристами Я лично уважаю мембранную "Эндуру", она отлично подходит под мою езду. Колени под штаны, штаны поверх бот. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нужно ли? Ну если кому нужно ))) Штаны поверх бот. на боты свободно одевались штаны поверх бот. Получается что тогда боты на голую ногу одевать нужно, не считая носка ? -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что тогда боты на голую ногу одевать нужно, не считая носка ? Правильный наколенник правильным сапогом перекрывается =) И спереди голенище уже по наколеннику трет. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Получается что тогда боты на голую ногу одевать нужно, не считая носка ? Конечно. Общее правило - защита непосредственно на тушке, только через бельё. Защита через пару свитеров и куртку обычно не работает, а только перекручивается. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище Павел!
Буду исходить из своего опыта, этим и поделюсь. Штанов эндурных у мню двое, первые -на выпуск, без подкладки в них удобно при движении на дальние расстояния, кака фирма -неважно, лишь бы тебе нравились и с коленями совмещались.(типа цивильной формы) Вторые это СМОТРЕТЬ ВОТ ТУТ брезентуха, совершенно не жалко измазать, да и порвать.Хотя крепкие очень даже. Так скажем для спецтрас. Недостаток один-долго сохнут. Ношение -заправка в боты. Рекомедации ВАси Щупальца ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И спереди голенище уже по наколеннику трет. защита непосредственно на тушке А сзади, икру не будет натирать ? СМОТРЕТЬ ВОТ ТУТ Брутальная вещь ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сзади, икру не будет натирать ? ... Ничто нигде не натирает из-за того, что надевается на термобельё. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и на голую ногу одевал. Но у меня колени очень дружелюбные к ногам. На термуху - отлично всё, никаких проблем. В боты высокие термоноски юзаю, они отводят пот. Главное, их полоскать почаще, а то в углу стоять будут.
Можно брать любые "Кетайские", или все таки есть фирмы уважаемые эндуристами Китай китаю рознь. Мои три сезона, ни в одном глазу, у товарища через полсезона поползли по шву. Но у него другие какие-то. Если есть деньга, лучше купить нормальные, брендовые и с мембраной. Летом в джерси лётать надо (я не практикую). Кстати, совет по цвету (именно джерси) реален, чем ярче, тем лучше. И это действительно не подколка. А эндурное шмотьё лучше тёмное.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дальняк езжу в плотной мотоциклетной синтетической куртке и штанах, без подклада с клапанами для вентиляции, защиту под одежду на термобелье. Удобно, если жарко открыл клапана, если холодно – пододел кофту.
![]() Производство Китай. Главное, чтобы материал был плотный. Испытано неоднократно, скользит хорошо, почти не рвется. Основная проблемы это швы. Их желательно дополнительно прошить сразу. Если по мере расползания будет хуже. Работы немного, при этом существенная экономия средств. Если совсем жарко, сверху на защиту одеваю хоккейную майку. Хорошо вентилируется, выглядит прилично. ![]() Совсем дешево. Можно выбрать яркую цветную и с прикольными номерами. Если в большую грязь. Поверх защиты – энцефалитку. Не дорого и не жалко. На кроссовую одежду денег нет, конечно красиво и круто, но цена сравнима с хорошей синтетической курткой и штанами. Штаны всегда поверх бот. С одежды грязь намного легче смывается чем из деталей мотобот и защиты. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На жару нужны кроссовые штанцы заправляемые в боты, в них много вставок из внтиляционного материала. Одеваемые поверх бот идут из плотной кордуры и в жару там инкубатор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нужно ли? ![]() На мой взгляд надо такие штаны брать чтоб колени нормально помещались и на боты свободно одевались. Ткань попрочнее, с продувками, с карманами и мембраной(если деньги позволяют). Внизу с внутренней стороны до колена чтоб была кожа или какой-нибудь похожий, не плавящийся, материал. Да-да, особенно про последнее. ![]() Снизу пришлось пришивать на каждую штанину по куску кожи примерно 20x15, прожгло два раза - между штатной кожаной вставкой и мотоботом была щель около 5 см. Это и к остальным относится, проверяйте - ожоги долго и противно заживают... Мембрана в таких штанах кмк актуальна не очень, гораздо важнее вентиляция. Под ними куча пластика: колени, бронетрусы - все это мембране работать нормально не позволяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя лучшие из легких определил так: Однослойные. кордура (плотность 300-600). желательно цельные, без модных фишек типа отсетгул и вот вам шорты. Ни один из знакомых этой фишкой никогда не пользовался, а вот замки-молнии ломались.
Конкретно в ЕКБ можно сьездить в Лигу Моторов, там есть достаточно простые SINISALO, цена около 4-5тр. Оч. хорошие штаны, у самого такие. Есть еще в Юмакс-мото одна моделька, правда с молнией под коленками, но как вариант вполне. Штаны SINISALO и в дождь и в зной Утром была жара, а к полудню как то так))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молния удобна для создания дополнительного канала вентиляции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Алтае помнишь в каких штанах был?
там отличное решение, в штанах люверсы для продувки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой Миха! Юморист, это с тебя такая лужа натекла?
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я, с наслаждением истираю об грунт свои старые джинсы
![]() ЗЫ: Намедни в суд припёрся в экипе и недопротёртых джинсах. Приставы на входе .... Короче, зря валидол не захватил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Михиной фотке сразу видно кто ехал первым, а кто в хвосте плелся.
![]() по теме. Я летом в жару катаюсь в шортах типа таких: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...6306de/view.pic Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылочка на е1, ![]() можно сьездить в Лигу Моторов еще в Юмакс-мото Спасибо, заеду -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая попавшаяся в гугле ссылка на шорты mace была на сайт e1.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, может имеет смысл отразить в Профиле ареал обитания?
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э.. а я думал у меня подписано.. Ща поправлю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шортах сыкотно как-то, ободраться можно, или как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Термобелье! И зимой и летом! Отвод влаги и излишней температуры ну очень важен!
![]() 2. Сверху: Черепашка (желательно крупносеточная) или панцирь (на любителя кроссового стиля прохватов), наколенники (и налокотники при панцире). 3. Весна/осень - хорошая, качественная (это не значит - НЕ китайская, они тоже хорошо иногда делают) эндурокуртка (желательно длинная вроде как "парка"). Желательно с влагозащищенными молниями и наличием "люверсов?" (чесс слово - первый раз слышу название... Короче - вент каналами на молниях). Я и летом иногда беру куртку с собой (особенности Приморской погоды). ![]() 4. Лето - джерси. Кстати, прикольные цвета действительно помогают "вливаться" даже в незнакомый коллектив. Скептики могут не напрягаться, но мне - помогло. Можно и "доказывать делами" - никто не запрещает и даже, поощряется такое поведение! Но при отсутствии опыта, как у меня например, влиться в команду можно попробовать (для разгона, так сказать) ярким экипом и хорошим мотом. Серый чувак - не интересен и скучен. Чувак разноцветный - приятен в общении! ![]() 5. Штаны: Весна/осень - эндурные, навыпуск, с отстегивающимся подкладом (хорошо отводят воду мимо верха ботов: ноги - сухие, застежки - чистые... Красота!). Лето - кроссовые, заправляемые, с обалденной вентиляцией, кожанными вставками, резинками - растяжками (где надо) и пр. прелестями глубоко специализированной спортивной одежды. Обожаю свои кроссовые MR! Осенью в них холодновато, а так бы - не снимал! Попавшая через штаны летом в бот вода совершенно не напрягает, наоборот - прохладненько!!! Сохнут на ходу очень быстро. 6. Мотоботы. Кроссовые и все! С собой 2 больших мусорных пакета для экстренной "гидроизоляции" носков. 7. Носки - CoolMaX зимние (всегда). Вмеру толстые, высокие, отличная теплоизоляция, даже в сыром виде. Беру запасные на всякий случай, лежат внутри, в пакетах из пункта 5. 8. Перчатки пользую только кроссовые. В любую погоду. Руки не мерзнут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во !!! Все грамотно и подробно !!!
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Термобелье! И зимой и летом! Отвод влаги и излишней температуры ну очень важен! Купил на лето термобелье - майку. При ближайшем рассмотрении убедился - можно было и не покупать ))) Потому как материал термомайки копейка в копейку как материал джерси ))) Джерси это и есть термобелье ! По штанам - в жарищу пробовал ездить в "простых",легких текстильных штанах, думал комфортней будет в +35 ... Ничего подобного ! Мотоштаны и вентилируются лучше и не прилипают к ногам - не сковывают движения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fibber
Я смотрел бирки с фирмовых джерси, там структура материала несколько иная, нежели в термухе. Задача термо - отвод влаги и температуры от тела и создание устойчивой, тонкой и плотной прослойки между кожей и атмосферой. По принципу оболочки. Оно и работает только в тесном соприкосновении с ним (тельцем). А джерси просто состоит из невпитываемого влаги волокна, одевается как свободная и легко вентилируемая рубашка, позволяющая воздуху циркулировать на коже. Хотя прошлым летом ездил только в джерси, термо не выдерживал уже. ![]() Кроссовые мотоштаны летом - форевер! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ко мне приехали вот такие штанцы.
Налезают поверх бот. Если вынуть защиту, то и колени (UFO, если что) под штанины одеть можно. Еще летом юзаю хлопковые камуфляжные штаны. Под них тоже колени помещаются, а вот боты только сверху уже. У меня вот стоит вопрос хорошей эндуро-куртки. А то все черепаха с дождивиком, в основном ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzaR
У меня почти такие же. Как раз на весну. Убить их за такие деньги почти не жалко. Сразу смотри боковые утяжки, как пришиты (там, внутри пояса). Лучше сразу дополнительно прошей, они часто отрываются. Снизу клеш на молниях? Сверху на ботах застегиваются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzaR Снизу клеш на молниях? Сверху на ботах застегиваются? Клеш на молниях, да. Сверху не застегиваются у меня, так сверху болтаются. Там, по идее, туринговый влезет. А у меня кросс, 47 размера ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же тема. Вставки в расстегнутом клеше сразу намокают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fibber Я смотрел бирки с фирмовых джерси, там структура материала несколько иная, нежели в термухе. Возможно разные производители используют разные материалы (хотя термоматериалов на пальцах перечесть) По моим наблюдениям - тот же 100% полиэстер, то же "плетение", та же структура ткани... Фото не очень передает сходство,при реальном рассмотрении - отличие только в цвете )) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 10.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮЗАО Мотоцикл: GT650R, XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил себе на лето вот такое http://www.btosports.com/p/ONE10DEFCONROCK
Вентиляции в штанах просто КУЧА =))) Думаю останусь доволен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил себе на лето вот такое http://www.btosports.com/p/ONE10DEFCONROCK Вентиляции в штанах просто КУЧА =))) Думаю останусь доволен Главное не перевентилировать... ![]() Fibber Все равно как термо джерсик не отработает, ибо нет плотного прилегания к телу. Да и не выпускают джерси - штаны! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, нужна консультация. Хочу заказать штаны THOR RIDE PANTS, вот такие http://www.ridersdiscount.com/offroad-gear...s-men/20839.php. Кто нибудь такие покупал? Как у них с размерами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
торы маломерки. я уже накалывался. на размер, а то и два больше надо брать.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
торы маломерки. я уже накалывался. на размер, а то и два больше надо брать. серьезно? а мне пришлось джерси и дождевик торовские барыжить ибо очень велики были. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я штаны барыжил, на размер больше пришлось брать.
конкретно вот эти - THOR-MX STATIC DENIM BLUE MOTOCROSS PANTS -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На два размера все же многовато, на размер примерно. С дождевиками вообще не угадаешь, т.к. шьются с учетом верхней одежды.
У меня Тор Статик 32 при талии 81. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, нужна консультация. Хочу заказать штаны THOR RIDE PANTS, вот такие http://www.ridersdiscount.com/offroad-gear...s-men/20839.php. Кто нибудь такие покупал? Как у них с размерами? Я купил у них такие http://www.ridersdiscount.com/offroad-gear...s-men/96551.php Ношу в жизни 38 размер джинсы. Штанцы взял 40 размера, по размеру оказались. Хорошо продуваються в паху, не запаришься. Штанины отстегиваються , гонять в шортах можно и так летом когда слазить с мотика приходиться. В боковинах штанов на уровнетаза есть дополнительная защита поролоновая , она на липучке. В общем за эти деньги супер. Но в погоду градусов +25 жарковато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понасоветовали тут. Thor Ride бери только по размеру. На два размера больше если возьмёшь, то с тем же успехом можешь одеть по мешку на ноги. Ношу джинсы 32 и 33 в талии, 34 в длину. Сначала заказал 34-го размера, оказались гигантские и по длине, и по ширине. Поменял на 32-й размер, те оказались как раз. Ездил в этих штанах в начале весны, потом в них стало жарко. Щас лежат до осени, езжу в Fox Nomad Pants. Вот они как раз для лета. Но оказались слишком длинные. Сделаны для худых и высоких американцев. Подвернул штанины немного и не заморачиваюсь.
ЗЫ Если надо могу померить линейкой размеры штанин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отзывы. Очевидно у Thor на разные модели размерная сетка отличается. Не есть гуд.
Если надо могу померить линейкой размеры штанин. Сориентируй по размерам Fox, они идут размер в размер и где покупал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 622 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерил штаны Фокса. Размеры вроде совпадают с джинсовыми. Классические джинсы 34 мне в притык, 36 великоваты. 36 штанцы Фокса так же были чуть великоваты (по поясу и длине, ибо кроссовые штаны сами по себе довольно широкие). Хотя если использовать с бронетрусами, наверное будет самое то. Регулировки на поясе хватает, чтоб притянуть по талии.
В результате купил штаны Шифт. По моим наблюдениям размеры Шифта и Фокса совпадают. Все мерил и покупал либо в московском Веломире либо в местном магазине, который все из Веломира возит. У Веломира есть интернет-магазин. Через него закзывал джерси, носки и перчатки. Все приехало и размер подошел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за информацию по размерам, но поступил как истинный русский человек. Т.е. выслушал мнения и сделал по своему
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присматриваюсь вот к этим и этим штанам. Может кто чего расскажет о них, главное как с размерами дела обстоят. Да, как там зарегиться чтоб заказ сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю, если в мотоштанах защита- не главное, наколенники из штанов все равно все вынимают, и защиты задницы в них нет, то Сплав, ПАНЦЕР-ХАРД чем хуже спец.мотопортков ?Особенно при том, что цена с доставкой (1950+300) гуманней, чем 100 зеленых . По отзывым в ихнем Форуме штаны неубиваемые.В разы прочнее джинсов, а я и в джинсах падал , и не было необходимости их латать после.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из минусов - нет защиты от выпуска, непонято налезут ли они на боты и отсутствует вентиляция, в жару будет не комильфо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По размеру штаны подбирать,это полный песец.У всех размеры разнятся.Я вот такие штаны http://www.ridersdiscount.com/offroad-gear...s-men/65949.php хочу заказать,они и под куртку мою подходят и расцветка веселая.Вот неплохой ориентир по размерам http://www.btosports.com/cs/sizing. А так мониторить инет на предмет указа размеров,вдруг где-то всплывет твои штаны и их полное описание по размерам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Fox Nomad - у меня такие штаны 32-го размера. Джинсы ношу 33-го, inseam 34. Fox в ширину не тесные, но длинные. Короче сделаны для высоких тощих американцев. Где-то в отзывах на американских сайтах их за это и хвалили. Езжу в них только в тёплую погоду. Для весны, осени и зимы купил Thor Ride Pants, в них намного теплее. Подробные размеры могу выложить, если носишь 32-й или 33-й размер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через интернет конечно покупать дешевле, но вещи желательно сначала примерить.
Скоро появится возможность побывать в столице. Ребята, подскажите пожалуйста, где в Москве можно не задорого купить штаны, куртку, ну и мотоботы? -------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ХМАО г.Сургут Мотоцикл: DRZ-400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
Штаны вроде не плохие, но хочется с вентиляцией. Fox Nomad - у меня такие штаны 32-го размера. Джинсы ношу 33-го, inseam 34. Fox в ширину не тесные, но длинные. Короче сделаны для высоких тощих американцев. Где-то в отзывах на американских сайтах их за это и хвалили. Езжу в них только в тёплую погоду. Для весны, осени и зимы купил Thor Ride Pants, в них намного теплее. Подробные размеры могу выложить, если носишь 32-й или 33-й размер. Буду весьма признателен, джинсы ношу 32-го размера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю,что в этой теме неплохо было бы выкладывать название действующий штанов и их размеры. Потому что я так понял,что у разных фирм свое мировозрение на размеры,и нам бы было удобнее отталкиваться от реальных отзывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю, если в мотоштанах защита- не главное, наколенники из штанов все равно все вынимают, и защиты задницы в них нет, то Сплав, ПАНЦЕР-ХАРД чем хуже спец.мотопортков ?Особенно при том, что цена с доставкой (1950+300) гуманней, чем 100 зеленых . По отзывым в ихнем Форуме штаны неубиваемые.В разы прочнее джинсов, а я и в джинсах падал , и не было необходимости их латать после. по той же причине купил штаны в спецодежде и к куртке uvex подходят и на боты налазиют и я доволен и душе спокойно. и цена 1000 р. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил штаны рулеткой.
Fox Nomad 32: общая длина около 115-117 см. Inseam(Длина по внутреннему шву) 87 см. Thor Ride 32/EU48: общая длина около 105 см. Inseam(Длина по внутреннему шву) 80 см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят вы уже что то не то стали обсуждать, тема была создана про летние штаны
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой,извини,я думал,что тема про летние штаны,соответственно кто в чем катает,удобство.А если вдруг кому-то например такие понравились или того еще хуже,такого бренда,то ему захочется узнать размер(ихний) и какой размер в реале на нашу меру длинны.Вот и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штаны вроде не плохие, но хочется с вентиляцией. На тебе с вентиляцией,рип-стоп,но без защиты от выхлопной. Зато недогого, и по образцу костюма ВДВ сделаны: "Бекас",СПЛАВ. Есть такие же ЧЕРНЫЕ.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера зарулил в магазин сплав на предмет штанов панцер хард. вот что я вам доложу: да, кордура, да широкие, колени под них должны войти, есть усиление на колене и прочие мелочи, но все равно как-то не впечатлен. во первых, имхо, тонковаты(хотя для лето может и плюс), во вторых- там есть некая фича внизу штанины, типа кармана и она довольно жесткая(точнее имеет некую вставку), что может стать проблемой при натягивании на боты. жаль примерить не удалось..размера моего не было. хотя за чуть меньше 2к вариант вполне ничего. но я решил взять кроссовые штаны все же. а! ну и по ощущениям кордура коже тоже не очень приятно..подкладочку бы легкую.
з.ы. расцветки на сайте и в жизни несколько отличаются. так черный серый еще более-менее, а вот хаки гораздо желтее,чем на фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: XR 250 '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если для поездки по городу, то езжу в обычных широких брюках. главное от них - это чтобы одевались сверху на ботинок и под них спокойно можно было наколенники налепить. ткань - прочная х\б.
Для внедорожья кроссовые thor phase s10 (размер 36, хотя обычные брюки 32 талия и 34 по длине) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Shift Squadron расскажите? Размеры, удобство, вентиляция и т.д.
Спасибо заранее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Shift Squadron расскажите? Размеры, удобство, вентиляция и т.д. Размеры как джинсы Вентиляция ок! Для эксплуатации летом. Возвращаясь с майского слёта джебеловодов запихал в штаны кучу пакетов, затыкая вентиляцию в паху. (не было низа дождевика). На мотоботы налезают хорошо. Внизу штанин есть "подъюбник" на липучках, можно засунуть в боты, можно натянуть сверху. Пачкаются сильно, стираются нормально, кожа на ноге после намокания дубеет, да и фиг с ней ![]() Покупал со скидкой 50% в велопробеге, поэтому считаю удачной покупкой. За полную цену не взял бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, в велопробеге остались только Shift Recon, чем они отличаются не знаешь? Я пока вижу только количество карманов.
И что по размерам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, в велопробеге остались только Shift Recon, чем они отличаются не знаешь? Я пока вижу только количество карманов. И что по размерам? Не могу сказать. На первый взгляд похожи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу сказать. На первый взгляд похожи. По размерам как, если с джинсами обычными сравнить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, в велопробеге остались только Shift Recon, чем они отличаются не знаешь? Я пока вижу только количество карманов. И что по размерам? У меня рекон. Очень широкие снизу. У меня порвались об подножку при падении. 2 раза. Видимо цепляются. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По размерам как, если с джинсами обычными сравнить? Размеры как джинсы Ориентируйся на свой размер, тогда шорты под штаны влезут. Голенища тоже широкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рекон. Очень широкие снизу. У меня порвались об подножку при падении. 2 раза. Видимо цепляются. надо в мотоботы заправлять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рекон. Очень широкие снизу. У меня порвались об подножку при падении. 2 раза. Видимо цепляются. Летом в них как? Вентиляция хорошая? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом в них как? Вентиляция хорошая? На сколько я могу судить хорошая, продуваются нормально. других эндурных у меня не было - сравнить не с чем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие Штаны с вшитой зашитой лучше для новичка?
-------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакие.
Лучше отдельных нормальных наколенников под или на штаны пока не придумано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос может показаться кому-то глупым, но...
Есть штанишки такие Они, конечно, ни разу не эндурные, но разговор вот о чем: заметил объявление местное о штанах Thor Core ![]() Что они дадут, в чем их принципиальное различие? Какова их область применения? В своих катаю по асфальту (ессно, какое же бездорожье на мопедке), слегка жарковато - непродуваемые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу в обычных джинсах, наколенники - сверху. Не очень-то удобно.
Недавно в веломагазе увидела вот такие штаны - http://trial-sport.ru/goods/51516/759697.html Материал легкий, наколенники - внутрь. Как думаете, в этом есть смысл? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметил объявление местное о штанах Thor Core Что они дадут, в чем их принципиальное различие? Какова их область применения? В своих катаю по асфальту (ессно, какое же бездорожье на мопедке), слегка жарковато - непродуваемые. Конкретно про эти не скажу, но у специальных кроссовых штанов особенности следующие: хорошо надеваются на наколенники, хорошо заправляются в мотоботы без дискомфорта, продуваются (в стойке лучше), имеют на внутренней стороне голени негорючие вставки (полезно при касании горячего глушителя), некоторые имеют встроенную защиту бедер, хорошо скользят по сидушке (иногда надо). По городу, думаю, смысла в них не много. Езжу в обычных джинсах, наколенники - сверху. Не очень-то удобно. Недавно в веломагазе увидела вот такие штаны - http://trial-sport.ru/goods/51516/759697.html Материал легкий, наколенники - внутрь. Как думаете, в этом есть смысл? Ну, наколенники чистые будут )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наколенники чистые будут )) ![]() Ну, я хотела спросить, подходят ли эти штаны для мотоцикла, или в них только какой-то особый велосипедный смысл? п.с. К наколенникам сверху я привыкла, хорошо сидят, а вот джинсы в мотоботы заправлять очень неудобно. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К наколенникам сверху я привыкла, хорошо сидят, а вот джинсы в мотоботы заправлять очень неудобно. Если в этом дело - бери кроссовые, у них голенище заужено, и сделано из дышащей ткани - не потеют ноги. Да, и поясница у них повыше чем у джинс - труселя не видно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- труселя не видно ![]() Аргумент! )) Подумаю. Но что-то к кроссовым душа не лежит. Хочется просто какие-нибудь легкие/прочные брюки спортивного вида. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наколенники сверху всегда удобнее, но не совсем правильно. а в джинсах ездить совсем неудобно - они не тянутся, в ботах комкаются. лучше какие-нибудь штаны с резинкой у стопы.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргумент! )) Подумаю. Но что-то к кроссовым душа не лежит. Хочется просто какие-нибудь легкие/прочные брюки спортивного вида. Зря: для жары лучше кроссовых ешё ничего не придумали. Нейлон в качестве основных брюк не годится категорически: дышит плохо, легко рвётся, при прожигании плавится и капает на кожу, оставляя сильные ожоги. Хб с полиестером лучше, но опять же - тонкие прочными не будут. Не нравятся кроссовые - можно поискать эндуро-штаны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/FLY-RACING-2013-Fl...V-/321067293722
Самая красивая картинка про теткины штаны на мой взгляд во всем интернете. И это единственная модель, которую я видел в двойном исполнении. Я бы на месте тетки взял оба варианта. Чисто эстетически для теток мне кажется наружу более городским вариантом, ибо внутрь сразу к кроссу и спорту косит. Для штанов наружу главные параметры - это расширитель внизу (молния или липуча) и мощная тряпка, типа кордуры. Может быть и нашивка кожы или еще какой брони от глушака и всяких зацепок, но для тетки в городе это не самое важное. Остальное непринципиально. Я себе искал в спецодеждах и всяких сплавах подходящие штаны, но не нашел. Все какие-то дохлые, промокаемые, без расширителей, или ваще на пуговках )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо скользят по сидушке (иногда надо). Уга, то то на сидухи дорогие шкурки из "прилипайки" продают..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Leksey, вот только я успокоилась по поводу штанов и джерси, решила отложить до следующего сезона, а ты такую красоту выложил, да ещё и со ссылкой, где купить можно... ![]() И всё же спасибо! ![]() п.с. К наколенникам сверху я привыкла, хорошо сидят, а вот джинсы в мотоботы заправлять очень неудобно. Я наколенники всегда под штаны одеваю, за редким-редким исключением, когда еду куда-то в город до места, а не кататься. И под джинсы (зауженные не ношу, модель - небольшая клёш от колена), и под спортивные штаны, и под армейские. Какие бы штаны ни одевала все заправляются в боты отлично и сидят там удобно. Исключение лишь в спортивных штанах, они почему-то норовят вылезти из ботинок, хотя бы одним краешком - меня это не особо устраивает. Так что, если не найдёшь в ближайшее время что-либо подходящее можешь просто попробовать в других штанах поездить, может неудобство конкретной моделью вызвано. А если носишь зауженные, то они вообще без проблем должны в боты войти. Хотя экип, есть экип, и лучше же конечно ездить в нём, а не в повседневной одежде. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ноги короткие?
А, это я уже спрашивал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил здесь
http://www.btosports.com/p/MR12MONARCHP штаны MooseRacing. Доставка какая-то мгновенная вышла - 12 дней. Штаны 38 размера, ибо по таблице каталога большей длины не бывает, только ширина. На сайте BTO табличка говорит иначе, но что-то я верю каталогу. Так вот, для моих 186 см роста длина еле еле может считаться нормальной, то есть стоя в носках они чуть не касаются пола, а сидя в седле скорее всего задерутся немного (что плохо, могут цеплять кик). Я предпочитаю штаны с большим запасом по длине. Ширина гигантская для меня - я худющий (талия ваще осиная, на меня таблиц ваще не бывает). Обхват талии у них 100см (я померял). Но это минимальная ширина для максимальной ростовки, так что утяну ремнем. Я хочу сказать, что 38 мужской размер будет в самый раз почти всем полнорослым (180 - 185) не дохлым (более 70кг), но и не длинным (предел - 185) пацанам по условию запаса длины. Сами штаны из нейлона, сделаны в китае, отвращения не вызывают, как и восторга. На правой ноге внутри кусок кожзама. В коленки вшита какая-то нетолстая мягкая бронюшка, типа пенки. Расширители штатин внизу на молнии и кнопке. Красиво сделаны 4 кармашка с гермо-молниями (большие еще и с липучками поверху), у паха молниевые вентиляции (по-моему фигня). Внутри некая мелко сетчатая подложка (может мембрана? ртом насквозь не продулась, или продулась незаметно) - она проклеена по швам полосками, что было приятным впечатлением. Пряжка похожа на барахло. Попробуем в деле, чо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сидя в седле скорее всего задерутся немного (что плохо, могут цеплять кик). Я предпочитаю штаны с большим запасом по длине. кстати очень важно,один раз так гребанулся на месте,хорошо шлем не успел снять. ни чё так портки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати очень важно Да. Кто еще не в теме, учитывайте это. Приподнятая штанина зацепляется... даже одевается на кик, и в самый ненужный момент вы не сможете выставить ногу и упадете. Еще и штаны рвутся от этого. Лучше пусть топорщатся стоя, чем задираются сидя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, а они сильно теплые по сравнению с кроссовыми, напримэр? в жару как, можно цыплят выпарить?
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот смоти, эта подложка вообще к фронтальному нейлону (на ляжках, под коленками и на голени, где он посветлее на фотках) приклеена, то есть считай однослойная тряпка. На остальной части (попа, икры) подложка отдельна от нейлона, но это не утеплитель, а тонюська такая. На ощупь они не похожи на зимние, по весу я вообще улыбнулся - легкие довольно.
Если сравнивать с кроссовыми, то я думаю потеплее за счет цельности, ибо в них нету таких продуваемых широких вставок, как на кроссах (у меня были кроссы с продуваемыми стрейчевыми клинами на фронтах). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотел спросить из чего,увидел,прибалдел,НЕЙЛОН.
кирдык им,если более велосипедных педалей не увидят. Leksey зачем,скажи этот материал на мото? аль нанотех какой китайский? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак кордура тоже нейлон. Я ничего не отстаиваю, ибо не знаю. Из-за тебя пришлось википедиться )))
http://en.wikipedia.org/wiki/Ballistic_nylon Баллистического нейлона является толстая, жесткая, синтетические нейлоновые ткани используются для различных применений. Баллистический нейлон был разработан компанией DuPont корпорации в качестве материала для бронежилетов для ношения второй мировой войны летчики. Термин баллистического нейлона берет свое название от того, что он был предназначен для защиты своего владельца от летящих обломков и фрагментации вызванных пуля или артиллерийский снаряд воздействий. Это не было эффективной защиты от наиболее пистолета или винтовки раундов (баллистический нейлон был заменен кевлар и другие, более эффективные, пуленепробиваемых тканей для этих случаев) не говоря уже о тяжелых 20мм и 30мм бойцов автопушек оси часто вооруженные. Современные приложения из баллистического нейлона включают камеру, пещеры пакеты, инструментальные пояса, ремни полицейскую службу , watchstraps, мотоцикл куртки, и кожно-на-кадр байдарки. Исходная спецификация для баллистического нейлона было 18 унций нейлоновой ткани из 1050 денье нити высокой прочности нейлоновые в 2x2 Basketweave . Сегодня этот термин часто используется для обозначения любого нейлоновой ткани, который сделан с "баллистическим переплетением", как правило, 2x2 или 2x3 Basketweave. Это может быть соткана из полиамидных нитей различных денье, такие как 840 денье и 1680 денье. денье относится к весу, а не силу, ткани. Лабораторные тесты [ править ] были бежать и двойного плетения 1050 денье ткань является самым сильным и наиболее прочная ткань для своего уровня веса денье. 1680 денье очень похож на 1050, когда оно является новым, но на самом деле не так сильны, как двойного плетения 1050 денье и получает нечеткой мере износа. [ править ] поскольку она устойчива к истиранию и разрыву, баллистического нейлона обычно используется для багажа и в нижней части сумки из более легкого нейлона или других тканей. Баллистического нейлона трудно красить, поэтому она часто встречается в черный или темные цвета похожи. См. также Рип-стоп нейлона Cordura Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
я колхозник,признаю. Из-за тебя пришлось википедиться не нужно было таких жертв ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Кто еще не в теме, учитывайте это. Приподнятая штанина зацепляется... даже одевается на кик, и в самый ненужный момент вы не сможете выставить ногу и упадете. Еще и штаны рвутся от этого. Лучше пусть топорщатся стоя, чем задираются сидя. У меня shift recon зацепляются за правую подножку почему-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не первый раз слышу это про шифт рекон )) А чем и в какой момент? Просто я так думаю, что от подножек никто не застрахован, в любых штанах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:42 |