![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нескольких японских сайтах обсуждается тема разрыва розового провода под сидухой. Этот провод выполняет роль душилки, целью которой является снижение уровня шума на определенной передаче при определенных оборотах. Каждый сам для себя решает рвать его или нет. Ссылка на один из сайтов по этой теме - http://babelfish.yahoo.com/transla....nslate. Далее выбираем Temptation of wiring of ? pink. Высказываем свои мнения на эту тему.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, вопрос такой (просто нет сейчас возможности пообщаться с мотиком и с инетом ограничения): этот провод соединяет коммутатор и что еще? каким образом он должен снижать шум? ограничитель оборотов? запозднятель момента искрообразования?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако!
Я не знаю, что он там, скотина, делает, но отсоединение (как, типа, радиоинженер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знал я про эту фигню, но чисто теоретически!
Завтра (ой, уже сегодня ![]() Отпишусь наверное после завтра ибо завтра Шашлычинг+дубасинг в Химках! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В описании к процедуре упоминается четвертая передача и и возврастание шума глушителя при достижении определенных оборотов двигателя. Судя по всему происходит искусственный сбой работы системы зажигания на определенных оборотах. Разрыв розового провода вроде как убивает эту багу. Сам к сожалению смогу провести эксперимент только на след. неделе.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там такой дикий перевод получается, что не поймёшь... Главное, что результат есть. Вчера прокатился немного, сегодня буду ездить основательно (у нас местное открытие сезона, типа
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри не закрути движку
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё не так плохо
![]() Однозначно лучше стал ехать, % на 15-20 энергичнее разгоняется по субъективным ощущениям. Для объективных ощущений нет соответствующей аппаратуры, а с секундомером стоять кого заставлять лениво ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на два свободных провода от приборки. Кнопку на руль и вперед(сам себе секундомер).
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не вижу особого смысла. Неплохо и с кнопок приборки всё управляется, а таймер мне пока не нужен. Когда будет нужен - подумаю. Намного насущнее защита картера, бугеля и прикуриватель для зарядки сотового.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Для объективных ощущений нет соответствующей аппаратуры применительно к этой фразе я высказался по поводу кнопки. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! Я так привык перемещаться на машине,что как-то не подумал о прикуривателе! Без него будут проблемы! Как кто поставит - фото и описание в студию!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) применительно к этой фразе я высказался по поводу кнопки. Понял. Всё равно лениво ![]() ![]() Quote (MaxMeru) Как кто поставит - фото и описание в студию! Женя veyngold собирался ставить, должен прислать фотки, тогда и выложу. Я не знаю, когда руки дойдут, но надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уууууухх, забавная инфа, надо срочно начать рвать всем провода =))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная инфа носит ознакомительный характер, т.к. до конца непонятен смысл данной операции(переводя с японского получается абракадабра), поэтому вся ответственность по обрыву в проводке мотиков товарищей ложиться на плечи "обрывателя"
![]() З.Ы.: Не забывайте о том, сколько стоят новые "мозги" ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Женя veyngold собирался ставить, должен прислать фотки, тогда и выложу. Запихал прикуриватель от Мазды, кнопку отключения оного, тумблер света от Явы (для отключения фары) в черную коробочку подходящего размера. Сварганил кронштейн крепления. Кончится командировка - приеду домой и доделаю. Тогда же и на розовый провод посмотрю, а куда он другим концом втыкается? Кстати, затычку в прикуриватель кто-нить посоветует? (сам прикуриватель не влагостоек, пробка от вина проваливается) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Данная инфа носит ознакомительный характер, т.к. до конца непонятен смысл данной операции 300 км, полёт нормальный ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, даешь тест по полной!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу понятно только когда куда-то далеко едешь. Температура не изменилась, похоже, во всяком случае, явно. Обороты несколько добавились
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъеденил провод.
Отзовы только положительные! Реально, стал ровно тянуть на ВСЕХ передачах по одинаковому! По ощущениям прибавилось мощи... стал реально лучше раскручиваться! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, +1
![]() Ждём отзывов дальше! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надобы узнать че это точно а то сгорит че нить и будет ппц
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подожди сезончик
![]() Мы с abbott будем подопытными кроликами ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что если что-нибудь могло бы сгореть, то сгорело бы сразу!
Это я как радиоэлектронщик заявляю)))
Quote (serg) Мы с abbott будем подопытными кроликами Не вопрос! Ща я еще и прямотоком разживусь! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (abbott) Не вопрос! Ща я еще и прямотоком разживусь! За тобой вообще не угнаться будет! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (abbott) Думаю, что если что-нибудь могло бы сгореть, то сгорело бы сразу!Это я как радиоэлектронщик заявляю))) нохотя бы надо узнать что это за штука Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по русифицированной электросхеме (за что большое спасибо), розовый провод втыкается в коммутатор и в датчик нейтрали через датчик подножки. последний можно упразднить?
Сергей, у тебя мот до сих пор глохнет при опускании подножки? да и вообще, рассматривание схемы наталкивает на мысли, что розовый провод совсем не затем нужен.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку не проверял (не забываю убирать
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, ну и японцы намудрили! я вообще в шоке, как оно все работает! понятное дело, когда коробка занимает положение отличное от нейтрального, на проводе формируется некий сигнал (это может быть даже банальное появление 12 вольт вместо нуля), если подножка откинута, то этот сигнал до коммутатора не доходит - двиг глохнет. а влияние на мощность тут где??? просто хочу логику понять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне так кажется что дело в прошивке мозгов, сигнал, в данном случае, снимает какойто блок прошивки...
встречался с этим на дорожных ракетах любят япы двигло душить мозгами и прочими прибабахами Добавлено (26.05.2008, 12:28) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было так - на хороших кочках двигатель иногда подглухал, а пару раз вообще опасно заглох - понесло юзом после проезда. Оказалось - подножка на пружинке отвисает. А также, просто на неровной дороге (гусеничные следы, например), явно были пропуски тактов - видно, подножка подпрыгивала на пружинке.
Может, разрыв "розового провода", просто отключает эту фичу с подножкой? А душить наш мотор электроникой, смысла очень мало :).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А душить наш мотор электроникой, смысла очень мало :). Как писал выше в оригинале текста упоминается 40км/ч, четвертая передача и повышенный уровень шума(очевидно из глушителя). А глушить электроникой японцам сам бог послал(они наверное по другому не умеют). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote розовый провод втыкается в коммутатор и в датчик нейтрали через датчик подножки. Quote текста упоминается 40км/ч, четвертая передача и повышенный уровень шума А какая связь подножки и 40 км\ч? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А какая связь подножки и 40 км\ч? Не подножки а датчика включ-й предачи. Могу только отослать к оригиналу на японском. Перевод с японского на англ. получается корявым, поэтому трудно уловить смысл. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Может, разрыв "розового провода", просто отключает эту фичу с подножкой? У меня подножка очень крепко держится, не прыгает на кочках, так что ИМХО не в этом дело... Но проверю, осталась ли "защита от дурака" при помощи выключателя на подножке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кочки для Джебела, если что, это такие, которые заставляют работать подвеску по полной и вставать на подножках. А неровная дорога та, после котрой руки болят.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Что я понял из кривых переводов про розовые провода на различных аппаратах. На проводе формируется разное сопротивление при различных скоростях в КПП, после этого мозг обрабатывает эти ситуации для целей душения, соблюдения эконорм по шуму (в случае с Джебель). Полного понимания, как это реализовано, у меня нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь, что в коробке есть датчик, позволяющий знать, какая передача включена. Но это можно померить - меняется ли сопротивление или вольты на проводе от того, какая передача включена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На электрической схеме видно, что с обмоки реле подножки идет плюс(зеленый провод) на мозги и датчик нейтрали(для порядка можно назвать его датчиком на кпп). Далее с датчика на кпп плюс(синий провод) уходит на датчик подножки; оттуда на массу или на мозги(если на самом деле это так как показано на схеме), как управляющий. Ну а что потом делают мозги - "cut ignition". Думаю без перевода понятно.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и разобрались всем миром
![]() ![]() а если серьёзно обязательно попробую -антиресно, аж жуть, саму японамаму обмануть!!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) теперь берём кусачки не надо кусачки...там разъем стоит! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а реализовано просто, датчик положения заслонки есть, вот мозги и играют опережением зажигания скорее всего, а датчик подножки является критерием оценки едим мы али стоим!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм. а у меня датчик подножки отключен в принципе - т.е. это теоретически должно вызвать такой же эффект? если цепь последовательно замкнута?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоретически-да, но мы не знаем алгоритма прописанного в мозгах, может быть неисправность датчика подножки прописывается как вечное движение, соответственно душится двигун
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolik, судя по схеме, на датчик подножки идет масса, плюс с датчика нейтрали, пресловутый "розовый провод". каким образом у тебя отключен датчик?
Quote (serg) Но проверю, осталась ли "защита от дурака" думаю, будет не лишним, ибо все равно, до конца не понятно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tolik) хм. а у меня датчик подножки отключен в принципе - т.е. это теоретически должно вызвать такой же эффект? если цепь последовательно замкнута? ИМХО. Главное при всем этом, чтобы зеленый провод с реле подножки попадал на массу. Иначе двиг. не завести. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, попутно еще вопрос, фара включена через некую штуковину, сопротивление плавного включения что-ли?? в нее втыкается оранжевый плюс и бело-желтый провод, который на переключатель света пошел, и через него на фару...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, то есть, когда подножка сложена, масса подножки замыкается на синий провод? тогда "защита от дурака" должна оставаться работоспособной... или каким образом тогда взаимосвязан датчик и реле подножки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) tolik, судя по схеме, на датчик подножки идет масса, плюс с датчика нейтрали, пресловутый "розовый провод". каким образом у тебя отключен датчик? как доберусь до мотика, погляжу. сейчас ничего не могу сказать, так как отключал еще предыдущий владелец. отключен датчик с подножки и скинут концевик со рычага сцепления (чтоб моц заводился и без выжима сцепления). так что можно и завестись на передаче, и поехать не убрав подножку. ) никакой защиты от дурака нет. ) впрочем, не парит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tolik, со сцеплением вопросов нет - два провода, идущие на этот датчик, скручиваются вместе...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через контакты так называемого реле подножки ток проходит от кнопки запуска на мотор старотера.
По поводу алгоритма работы системы "защиты от дурака" смогу говорить после того, как доберусь до своего или какого-нибудь чужого Дюбеля. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) По поводу алгоритма работы системы "защиты от дурака" смогу говорить после того, как доберусь до своего или какого-нибудь чужого Дюбеля. Уже нет необходимости ![]() Во как сказанул! Аж самому понравилось ![]() Пока всё ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Но личный опыт меня и товарища под ником abbott А как же еще два миллиарда китайцев? ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На них Джебелов не хватит
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) На них Джебелов не хватит С учетом того что они любят копировать удачные разработки(вы догадываетесь о чем я подумал ![]() Вообщето не об этом сейчас идет речь. Quote (serg) Уже нет необходимости Хочу разобраться в этом вместе с тестером. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Хочу разобраться в этом вместе с тестером. Результаты ждём. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем. тоже попробовал разомкнуть "волшебный" провод. вроде бы мотор стал мягче работать, плавнее что ли. а в остальном без изменений. максималка 137 как ираньше, разгон вроде тоже не изменился. думаю что и те изменения которые вроде бы произошли можно списать, как сказал сергей, на силу внушения, потому как прочитав про чудо провод с вечера не спал всю ночь в ожидании утра и перемены, котороя произойдёт с моим DJEBELом. отмахал с разъедененным проводом 300 км, думаю соединить обратно раз ничего особо не изменилось и пока ничего не сгорело.
а вот после того как отвернул винт качества на 1,5 оборота вместо 1,25 эффект почувстввал сразу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати!
По ощущениям, звук реально стал более басовитый при резком откручивании газа! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Результаты ждём. Завтра поеду проведаю своего Дюбеля. Тестер уже в сумке. Розовому проводу наступит ...... . ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изменения реально есть. Просто мотики разные и на каком-то они чувствуются меньше. У себя я не смог их списать на самовнушение, т.к. явные. Кстати, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ уверен, что ничего плохого не случится, раз ничего не накрылось сразу. Душилка, не более. А как работает, нам parmenoff расскажет, если докопается
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть возможность сделать перевод с японского на русский переводчиком (в смысле человеком). посему если кто может выложите сюда screenshot с иероглифами, а то я со своей operой мудрил-мудрил, а она у меня все одно открывает всё с квадратиками. screenshot желательно не больше 200 кб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доработал.
Понравилось. Кузнечику тоже понравилось, запрыгал сразу такой радостный. Сам поехал, даже ручку крутить ненадо. Ну может чуть-чуть. -------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до своего пепелаца. Интересная вещь. Розовый провод "звоница" от СDI unit до разъема, якобы он уходит в жгут проводов(фото смогу вставить как буду в мск). Разорвал его. Спрашивается зачем нужен прямоток, штатный глушитель на трассе стал давить на уши. Максималка не изменилась; на холостых разницу не ощутил. Нужен тахометр чтобы проверить мах. обороты.
Открутил винт качества на полтора оборота, против одного. Броды стал проходить уверенно. З.Ы.: К электрической схеме есть замечания, ко всем радиоинженерам, куда смотрели. Есть изменения. Выложу в субботу. Защиту картера привезу для изготовления шаблона. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужна "душилке" связь с подножкой и нейтралкой, для чего? Ничего не понимаю...
![]() Это мог бы быть автоматический сброс момента при переключении передач, но вроде "мозгам" инфа из коробки такая недоступна...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потестил. Мало тестил конечно, но очевидны две вещи:
1. Явно улучшились низы. Переключаюсь гораздо меньше. 2. На коротком прямом участке между поворотами как-то неожиданно слишком быстро на спидометре появилась цифра 105, которой на этом участке по идее не должно было быть. Жалко, что эксперимент нельзя назвать чистым - впервые после покупки промыл и пропитал свежим маслом фильтр, может это тоже сказалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал разьеденить розовый провод. Заметил две вещи: 1. немного улучились характеристики движка на средних оборотах. 2. Начал напрягать рык из глушака при длительной езде.
Вывод: очень похоже на японскую душилку, честно сказать на моём моце шуму больше чем улучшений... Интересно что parmenoff, накопал!!! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для объективности, все-таки хорошы бы тумблер, не так уж сложно его прицепить в разрыв.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, но у меня звук практически не изменился. Может, чуть-чуть...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ограничение по оборотам при разрыве розового провода есть какое-нибудь? Я бы совершила данную процедуру,но боюсь перекрутьть мотор (не доверяю своему слуху
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сей мотор легко позволяет крутить себя как угодно. Если орёт особо надсадно, подумай о том, что у тебя есть более высокие передачи
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С мотом знаком только с весны этого года, поэтому мне трудно судить об улучшении динамических характеристик, а вот то что произошло увеличение уровня шума при непродолжительных поездках по асфальту, это к гадалке не ходи. Да ещё "звонил" провод от разъёма CDI до разъема розового провода - "звониться".
![]() Проверил наличие "плюса" на нем на разных оборотах и передачах - эффекта ноль. Остается загадка. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, вы не забыли про розовый проводок? Очень интересно докопатся до истины!
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего про него забывать то! Розовый провод идёт от датчика подножки на мозги,т е может сообщатся лишь одна инфа мозгам, стоим мы али едем.
Постольку поскольку двигатель простой по электронике, нет ни каких форсунок, датчиков и тд-мозги могут только выбрать один из двух режимов работы по зажиганию...более раннее хорошо при холодном пуске, но езда при таких параметрах ведёт к повышенной температурной нагрузке, ну и звук конечно меняется... Попробовал я так и сяк, разницы в поведении большой не заметил...звук выхлопа и работы двигуна явно меняется на более шумный при меньших оборотах. Субьективно кажется что летишь уже при меньших оборотах...реально улучшения каких либо тяговых характеристик не заметил,хотя и покатался и так и сяк. А заниматся долгими тестами как едет, какая температура-это на месяц задачка для полигона...да и бензин через раз, то хороший то ацтой Ну и что бы не дай бог не спалить клапана при плохом бензине, если следовать логики рассуждения, вернул всё в зад... едет великолепно после замены звёзд, шума меньше и звуки приятней...то что доктор прописал.. нехай железка работает как ей положенно, даром что ли япошки старались... Мнение сугубо личное основанное на моих знаниях и опыте. Ну а дальше каждый сам решает... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После изучения электропроводки своего Дюбеля в схему были внесены изменения. Смотрим ссылку на схему электропроводки. Тема получает новое развитие.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое же новое, что нейтралка что подножка может сказать только об одном стоим мы али едем...смысл не меняется...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
См. схему, где розовый провод идет от CDI до датчика на КПП.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталик, я про то и говорю: какую информацию может сообщить датчик от нейтралки или от подножки-только ту что стоим или у тебя другие мысли????
Добавлено (17.06.2008, 18:03) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик на КПП может сообщить "плюс" на мозги при влюченной передаче. До конца выявить механизм работы не смог. Уехал кататца.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я тебя правильно понимаю, то ты клонишь к тому что считываются обороты двигателя....этого не может быть, потому что обороты считываются на всех двигателях без исключения с коленчатого вала, а обороты в КПП разные, поэтому и нет смысла их мерить на КПП. Как мне известно, нет датчика положения коленчатого вала на данном движке. И приходим к тому же от чего начали, датчик подножки или датчик нейтралки может сообщить мозгам только одну инфу-стоим мы али едим....
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) считываются обороты двигателя....этого не может быть обороты считываются с датчика зажигания, у коего есть некое начальное положение относительно положения поршня в ВМТ, и в зависимости от оборотов меняется опережение зажигания. это не сложно организовать, в свое время собирал такую схему на микроконтроллере Atmel, затем после статьи Saruman'а (ресурс не помню) и на микроконтроллере Pic. ИМХО в мозгах Дюбеля есть автоматическое опережение, в зависимости от оборотов. и для положения коленвала достаточно знать положение датчика зажигания и значение оборотов коленвала. а, вот, что выдает датчик КПП - ХЗ. на нейтрали, скажем, минус на выходе, на передаче плюс (это к примеру, я не мерял). но на японовском сайте указана именно 4-я передача! может датчик КПП "знает" что включена 4-я? вряд ли датчик КПП меряет обороты валов коробки, обычно это ламель с контактом, и при определенном положении копирного вала замыкает на корпус (типа нейтраль включена). если так, то мозгам достаточно информации, чтоб менять опережение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал я над 4-ой передачей, и вот что заметил: первые три проходятся как правило на 2/3 газа, а с 4 начинаешь откручивать по полной, соответственно и звук меняется. По звуку думаешь уже всё предел,ан нет крутишь дальше...басы и пошли...
А по поводу датчика зажигания, он же датчик холла-вот его на колено и вешают как правило, чтобы два параметра снимать одновременно...но дело не в этом, это в тему... чтобы менять настройку движка мозгам нужно больше инфы чем просто нейтраль,али не нейтраль...ну не так много возможностей у мозгов на этом мотике: либо играть опережением зажигания, либо пропуски организовывать...кто нить на пропуски в зажигании жаловался??? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) И приходим к тому же от чего начали, датчик подножки или датчик нейтралки может сообщить мозгам только одну инфу-стоим мы али едим.... Именно так. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Рассуждаем дальше...чего мозгам то делать при столь скудной инфе от датчика нейтралки...либо увеличивать опережение зажигания, либо на рабочий режим возвращать, а то что двигло воздушка так громко на это реагирует, ну так ЗАЗ несравненный вспомните-где колени уши зажимали ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) первые три проходятся как правило на 2/3 газа как я заметил, на Дюбеле первые три передачи одинаково короткие, последние - длинные. или ты ведешь к тому, что на остальные передачи "розовый провод" также влияет? просто мы до него мотор не докручиваем? Quote (Wert) по поводу датчика зажигания, он же датчик холла у нас CDI - катушечка в качестве датчика. тиристорная система зажигания, Холл - транзисторная.... Quote (Wert) его на колено и вешают как правило, чтобы два параметра снимать одновременно... на CDI делают так: цепляется пластина, как бы, в зазубринах - сбоку похожа на шестерню, так вот, в этой "шестерне" отсутствует один зуб (типа, нулевая точка). этого достаточно и для инжекторного мотора для получения оборотов и точного положения коленвала. Quote (Wert) чтобы менять настройку движка мозгам нужно больше инфы чем просто нейтраль,али не нейтраль...ну не так много возможностей у мозгов на этом мотике: либо играть опережением зажигания, либо пропуски организовывать... согласен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold,
Quote как я заметил, на Дюбеле первые три передачи одинаково короткие, последние - длинные. или ты ведешь к тому, что на остальные передачи "розовый провод" также влияет? просто мы до него мотор не докручиваем? именно так и получается, все эти звуковые эфекты что бы до нас дошли,должны нам на нервы и слух подавить немного...а это только с 4 передачи получается.... Вообщем я ко всему этому и веду поэтапно...схема организации системы зажигания и считывания параметров разные...построены они на похожих принципах...но речь сейчас не о том как всё это организованно... а что за шняга розовый провод...в результате всех споров дебатов и обменами мнений вот что получается: Добавлено (18.06.2008, 11:35) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, в основном, согласен, похоже на правду, но!
Quote (Wert) даётся завышенное опережение зажигания для облегчения запуска при более раннем зажигании мотор тяжелее пустить, чем при позднем. Quote (Wert) мотик заглох на передаче, иногда хуже заводится...включаешь нейтраль и о чудо всё в порядке... у нас сцепление в масле, на нейтрали весь барабан крутится и не мешает при заводе, на передаче есть некоторое гидравлическое сопротивление между дисками, зависит от вязкости масла и его температуры. т.е. возможно, но не факт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote при более раннем зажигании мотор тяжелее пустить, чем при позднем абсолютно не согласен, если только так рано поставить, что пипец... ![]() но дело даже не в этом, а в принципе работы комутатора, если нравится, пусь будет более позднее зажигание на нейтрали... Эфекты длительного применения такие же: перегрев и прогар, тока время другое... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) позднее зажигание на нейтрали... Wert, здесь я с тобой не соглашусь. Опережение зажигания необходимо при повышении оборотов, т.к. время сгорания смеси остаётся const. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff,
Виталий, дело то не в этом, правильно излагаешь.. полезем глубже: Судя по тому что мы знаем, в комутаторе прописано две кривые опережения зажигания. Одна под работу на месте, другая для движения, а сигнал об этом приходит по розовому проводу. Если мы его разорвали, то работа мозгов идёт(и опережение зажигания) в режиме ХХ, а это не есть гуд, последствия описанны выше... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое видение работы душилки следующее. При достижении двигателем определенных оборотов с включенной передачей(фиксируется датчиком на кпп) автомат опережения зажигания престает работать. Посему дальнейшая раскрутка двигателя, ради снижения уровня шума из глушителя, невозможна. Почему именно такая душилка? Думаю это самое простое что смогли придумать японцы. Такой же двигатель используется на ДРЗ250 для американского рынка, где возможно для кроссового исполнения требования по уровню шума не настолько жесткие как для города. Тем не менее перекрутка двигателя по оборотам на Дюбеле думаю невозможна, т.к. при разрыве провода характеристики движка становятся как у ДРЗ250. Думаю на ДРЗ250 розового провода нет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote При достижении двигателем определенных оборотов с включенной передачей(фиксируется датчиком на кпп) автомат опережения зажигания престает работать. А зачем тут нужна "включенная передача"? Какой смысл в перекруте мотора на нейтрали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Какой смысл в перекруте мотора на нейтрали? Думаю что в ездовом цикле, т.е. поездка из дома на работу предполагает движение на различных передачах и оборотах, а не стояние на месте и откручивание ручки газа. Тоже самое при измерении уровня выброса СО-СН нормируется кол-во выбросов за ездовой цикл, а не как у нас в России, на холостом ходу. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про это. Нет смысла не делать ограничение на нейтрали. То есть, чтобы сделать ограничитель, информация о нейтрали не нужна.
Добавлено (18.06.2008, 16:31) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff,
Quote Мое видение работы душилки следующее... Интересное видение, тока получается что на первой обороты одни, на второй другие и так далее... Приежай в гости, посидим покумекаем,по-ресуем, ну и покатаемся Чуствую без стакангенса не обойтись ![]() Добавлено (18.06.2008, 16:48) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"So, according to the story of that person, because the noise when accelerating is measured with 4th gear, having ignited and cutting in order to make noise low." Это цитата с японского сайта про душилку. Зачем японцы реализовали именно таким способом, смогут ответить только они сами(загадочная японская душа). Мы лишь можем высказывать свои предположения. Для того чтобы объективно судить по этой теме необходимо проводить испытание системы на стенде. В мск видел такой стенд, правда в тот момент я там был на авто, в "карбюратор-сервис" на волгоградке.
Wert, предложение поддерживаю. Как разберусь с правами и регистрацией, приеду в гости. Мне ехать из п.Шаховская Моск.обл. До Твери где-то сотка. Обороты можно померить с любой шестерни на колене как писал veyngold или с генератора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно еще померить макс. обороты на нейтрали - есть ли ограничение (на многих автомобилях оно есть).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав ты в том parmenoff, что нам только догадыватся приходится, даже запись на сайте, токо запись, а не конструктивное описание...
У меня мысли есть хорошие как и какие параметры мерить...можно без стенда обойтись...очумелые ручки помогут... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Можно еще померить макс. обороты на нейтрали - есть ли ограничение (на многих автомобилях оно есть). Тут даже прибор не нужен. Некоторые пользователи, я в их числе, отмечают увеличение уровня шума при движении. Отсечка по максимальным оборотам, чтобы не перекрутить движку, присутствует. Тут даже к гадалке не ходи. Wert, отложим разговор до ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про то, что обычно (на автомобилях) делают так - на нейтрали ограничение по оборотам намного ниже, чем в режимах с нагрузкой. Так как высокие обороты без нагрузки опасны для мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:19 |