![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, спасибо!
Если завтра попаду в гараж посмотрю, может и у меня есть местечко для радиатора ![]() Во всяком случае верхнее отверстие можно просверлить без зазрения совести. Нужно подумать куда идёт нижнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нижнем месте подсоединения у меня болт, типа заглушки, а где верхний (в масл. фильтр) отверстия нет.
Фотографии не моего DF200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же, прекрасно! Если следовать формальной логике, то нужно открутить нижний болт и вставить туда манометр. Если давление есть, то это подача и шланг подачи в масляный радиатор туда можно подключать. А организовать слив из радиатора в корпус масляного фильтра это гораздо меньшая проблема. И всё же сначала на свой посмотрю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретические размышления об установке масляного радиатора.
Собственно на фото видно что на моём Джебеле действительно есть болт-заглушка масляного канала на крышке маслонасоса, и есть "прилив" в котором можно сверлить отверстие для слива масла в корпус масляного фильтра. А это значит, что если у тебя нет радиатора, а очень хочется, то: 1. Нужно добыть масляный радиатор подходящего размера. 2. Извлечь масляный фильтр, запихать в освободившееся отверстие тряпочку. 3. Просверлить отверстие на месте прилива в корпусе масляного фильтра, сравни фото Др200 и Дф200 или Др 200 выпущенного после 2000года. 4. Нарезать резьбу под болт. (пока не знаю какую). 5. Очистить корпус масляного фильтра от стружки. 6. Закрутить болт с шлангом и медными прокладками. По необходимости законтрить гайкой. 7. Вставить масляный фильтр, убедившись что новые зап.части не повреждают корпус и не мешаются. 8. Прикрутить остальной тюнинг. ![]() Болты и шланги лучше использовать "родные" что бы обеспечить проходное сечение заложенное конструкторами Сузуки. Долить масло. Радоваться жизни. Установить защиту, наклейки с надписью турбо, желтые брызговики ну и так далее. Вы сами всё знаете... Повторяю, всё выше написанное, является моим личным мнением. P.S. Здоровая критика приветствуется.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Yamaha TT250R Open Enduro+Motard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() вот еще такой вариант нашел -------------------- Удача - смелых любит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на эндуро такой вариант не прокатит.Штуцер отломается при первом же падении на правый бок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает.
У 200 ого двигателя , радиатор полно поточный? И нет ли где фото, полости маслофильтра, варианта с радиатором? На предмет наличия,отсутствия отверстия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это к владельцам DF-200, а их очень, очень мало... На DR-200 и Джебел-200 радиатор не устанавливается даже при заводском тюнинге, в отличие от кика, например. Только если самостоятельно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял.
Будем искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип, DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g233262 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по DR-200 я скорее всего погорячился
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает. У 200 ого двигателя , радиатор полно поточный? И нет ли где фото, полости маслофильтра, варианта с радиатором? На предмет наличия,отсутствия отверстия. Добрый день .Если полнопоточный (все масло на фильтр идет через радиатор, за исключением того ,что сбрасывается через клапан при исбыточном давлении)то прдеться еще глушить "родной" канал подачи масла на фильтр.Иначе масло будет идти по обоим каналам(через радиатор будет идти только часть масла)Лучше не спешить.Попробывать поискать владельцев DF200 в сети и попробовать связаться.Я интересовался этой моделью ,попадались отзывы. Технику эту переодически завозят,вот на авто-ру две штуки видел. Пока поискать радиатор ,прикинуть куда его поставить,а сверлить в последную очередь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё радиатор есть на некоторых ван-ванах (на 200-х - не путать со 125-м).
Лучше фоток не нашел, если надо - ближе к сезону смогу лучше сделать: ![]() ![]() ![]() PS Кроме радиатора на этом ван-ване - инжектор, хотя двигатель сильных изменений не претерпел. Сам думал, можно ли на моём джебеле-200 сделать также ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё радиатор есть на некоторых ван-ванах (на 200-х - не путать со 125-м). Лучше фоток не нашел, если надо - ближе к сезону смогу лучше сделать: ![]() ![]() ![]() PS Кроме радиатора на этом ван-ване - инжектор, хотя двигатель сильных изменений не претерпел. Сам думал, можно ли на моём джебеле-200 сделать также ![]() Посмотри здесь http://www.motosd.com/vip/dispbbs.asp?boar...19&Id=32173 У них есть и комплекты для впрыска. Я правда купил для снегохода здесь. http://www.ecotrons.com/2_Stroke_Small_Engine_EFI_kit.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на днях заполучил новый маслянный радиатор за 2500 рубля с рамкой для двухсотки когда всё сделаю и поставлю выложу отчёт про фото не обещаю так как у меня не получается сюда их грузить а так скоро ждите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарисч Влад, пиши мне в личку, решим вопрос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарисч Влад, пиши мне в личку, решим вопрос. Большое спасибо что можете в этом вопросе помочь у меня есть много информации по ремонту и скажем так улучшению характеристик Джебел 200 всегда готов поделиться когда всё саберу в кучю с разных носителей отпишусь ВАМ в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на днях заполучил новый маслянный радиатор за 2500 рубля с рамкой для двухсотки когда всё сделаю и поставлю выложу отчёт про фото не обещаю так как у меня не получается сюда их грузить а так скоро ждите. меня тоже эта тема очень интересовала .. оч оч .. в лесу греется партизан, хоть куллер ставь ))) я может не до конца в теме, но после общения с Владимиром понял что ставить планируется китайский радиатор? я блин его даже почти заказал ((( но здравый смысл сказал подождать и посмотреть на результат первопроходцев. Короч немнога танцев с "гугном" и нашел статью .. статья на японском, но фотки общедоступные .. http://translate.google.co.jp/translate?hl...2F17695093.html ворос только почему он сверлил дырку х.з. где? для особо страждущих запрос для google.jp スズキジェベル200オイルクーラーを取り付ける завтра поищу еще инфы. з.ы. по ссылке дипломный проект .. это третья страница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про масло радиатор На днях врезал масло радиатор в систему смазки движка на 200ку БМ старого образца первый опыт пустить масло паралельно системе ещё на Джебеле 200 результата не дал то есть масло должно идти по кругу от насоса через радиатор и сливаться охлажденное в масло фильтр но в крышке где стоит фильтр надо глушить отверстие как на БМ-250 Эндуро у них системы подачи смазки одинаковы радиаторы одинаковые у 200ки 250 БМ и Джебел 250 но на 250ках они стят с права а на 200ке с лева по ходу движения разница в шлангах-магистралях и рамках крепления другие тонкости в следующий раз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип, DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. не знаю че они там стали комплектовать ,у меня 200 ка 2001 го ,у меня его нет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю че они там стали комплектовать ,у меня 200 ка 2001 го ,у меня его нет ![]() На Джебел 200 его нет. на DF200 есть. Карб был всегда вакуумный всегда, квадратный бугель фары был до 96 года, возможно 95 включительно. Кик с 2000 с завода, до 2000 опция. Что еще упустил? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебел 200 его нет. на DF200 есть. Карб был всегда вакуумный всегда, квадратный бугель фары был до 96 года, возможно 95 включительно. Кик с 2000 с завода, до 2000 опция. Что еще упустил? ![]() с киком ваще засада .с завода на моем нет ,а купить ,дорого ,и мотор надо разбирать что ли ,вал ставить там ,кароч у меня затуп был в лесу ,стартер не крутил (как замкнуть на прямую не знал) и с толкача заводил ,не просто было одному ) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с киком ваще засада .с завода на моем нет ,а купить ,дорого ,и мотор надо разбирать что ли ,вал ставить там ,кароч у меня затуп был в лесу ,стартер не крутил (как замкнуть на прямую не знал) и с толкача заводил ,не просто было одному ) ![]() Да, у мну счас кика тоже нет, раньше на ДР был. Хотя пригодился наверно пару раз - зимой завести и после зимы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Николаев Мотоцикл: Geon Invader 250 EFI => Suzuki XF650 Freewind (+ YBR125 у жены)) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Тоже интересно про радиатор. У нас тут объява появилась - мот красавец! С радиатором. Написано Suzuki Djebel 200 SE- II 2003. Только из Японии. На цилиндре и на боковом пластике SCEM. Это тюнинг какой-то?
P.S Нашёл: Цитата ..Вперевые блок двигателя был построен построен по запатентованной технологии Suzuki Composite Electro-chemical Material (SCEM), был использован сплав фосфора, никеля, карбида-кремния для облегчения веса, а также улучшения теплообмена и уменьшения зазора между цилиндром и поршнем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Тоже интересно про радиатор. У нас тут объява появилась - мот красавец! С радиатором. Написано Suzuki Djebel 200 SE- II 2003. Только из Японии. На цилиндре и на боковом пластике SCEM. Это тюнинг какой-то? P.S Нашёл: выглядит хорошо, только с седлом проблема! может просто не правильно закрепили! передний тормозной шланг заменен на армированный! вроде так в глаза больше ничего не бросилось! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Этот "мопед" теперь у меня, если есть вопросы по радиатору пишите сдесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым;Алушта Мотоцикл: DF200E 98г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип, DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. У меня DF-200E 98г.в. радиатор и кик стоят с завода.У товарища Djebel 200 93г.в.он заказал с мегозипа правую крышку,шланги и радиатор с защитой.Все установили без проблем.теперь по горам гоняем наравне,а раньше я ждал пока он остынет.Мой радиатор рванул,заменил от китайца ток у китайца крепление левое,быстро переварили и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1125 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня DF-200E 98г.в. радиатор и кик стоят с завода.У товарища Djebel 200 93г.в.он заказал с мегозипа правую крышку,шланги и радиатор с защитой.Все установили без проблем.теперь по горам гоняем наравне,а раньше я ждал пока он остынет.Мой радиатор рванул,заменил от китайца ток у китайца крепление левое,быстро переварили и все. А как вы определяете, что ехать то нельзя, и надо остудить? На глазок, или датчики стоят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Этот "мопед" теперь у меня, если есть вопросы по радиатору пишите сдесь. сделай детальные фото радиатора и места крепления -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым;Алушта Мотоцикл: DF200E 98г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вы определяете, что ехать то нельзя, и надо остудить? На глазок, или датчики стоят? радиатор сбрасывает температуру масла и мот прет,а без него тупит и не прет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиатор сбрасывает температуру масла и мот прет,а без него тупит и не прет. А что для 200ки прет? И что тупит и не прет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиатор сбрасывает температуру масла и мот прет,а без него тупит и не прет. Именно так и есть, когда башка горячее 140, едет уже заметно хуже.А что для 200ки прет? И что тупит и не прет? Точно то же, что и для других мотоциклов, хоть литровых. Владелец знает, как едет нормально, и так же чувствует снижение тяги.Ежели это был сарказм, то надо знать, что чем слабее двигатель, тем владельцу заметней снижение мощности.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым;Алушта Мотоцикл: DF200E 98г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что для 200ки прет? И что тупит и не прет? Пока у кореша не было радиатора мог его спокойно обогнать и уйти в отрыв,а сейчас идем на ровне,то есть ему надо было остывать.Кстати масло в DF200 заливается на 100 грамм больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока у кореша не было радиатора мог его спокойно обогнать и уйти в отрыв,а сейчас идем на ровне,то есть ему надо было остывать.Кстати масло в DF200 заливается на 100 грамм больше. Понял, спасибо. Неправильные 200ки у мну были... на DF кстати всегда смотрел, хороший мот. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня DF-200E 98г.в. радиатор и кик стоят с завода.У товарища Djebel 200 93г.в.он заказал с мегозипа правую крышку,шланги и радиатор с защитой.Все установили без проблем.теперь по горам гоняем наравне,а раньше я ждал пока он остынет.Мой радиатор рванул,заменил от китайца ток у китайца крепление левое,быстро переварили и все. а весь этот набор одинаков на всех годах 200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым;Алушта Мотоцикл: DF200E 98г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да абсолютно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоток так и не будет?))) Думаем на 200ку радиатор ставить "чёб был", ставил все таки кто или нет? Отверстие слива надо глушить ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фоток так и не будет?))) Думаем на 200ку радиатор ставить "чёб был", ставил все таки кто или нет? Отверстие слива надо глушить ? Да нафиг он там? Я раз в глухой пробке на жаре 30+ час тошнил и никаких признаков перегрева не было. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил и не раз. Сфоткать смогу на ближайших выходных. Кг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нафиг он там? Я раз в глухой пробке на жаре 30+ час тошнил и никаких признаков перегрева не было. У кореша масло на пробеге 500 км имеет вид такой как у меня от 1400км, плюс меньше его по обьему более чем в два раза,да плюс были версии с ним( с радиатором) Я ставил и не раз. Сфоткать смогу на ближайших выходных. Кг Спасибо), и еще вопрос, где все это брать? Видел готовые комплекты китайские,чето хз будет оно ходить Кстати еще момент,мы с другом разом установили в свежекупленные моты с сливные пробки картера с магнитом(оригинал), и вот что к его магниту прилипло))) ![]() В субботу меняли масло в обоих мотах, и в маслянном ыильтре вот что было- ![]() . У него 4600 всего пробега))),, притирается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нафиг он там? Я раз в глухой пробке на жаре 30+ час тошнил и никаких признаков перегрева не было. Радиатор всегда полезен. Он создаёт более стабильный тепловой режим, что положительно сказывается на ресурсе. Спасибо), и еще вопрос, где все это брать? Видел готовые комплекты китайские,чето хз будет оно ходить Китайские радиаторы ходят без проблем. Но!! С подключением на 200 есть проблемка. Я никогда не видел внутренности маслофильтра на ДФ 200. Короче, в результате многочисленных экспериментов, входное отверстие в полость маслофильтра пришлось заварить. То есть радиатор подключен последовательно. Если его подключить паралельно, то он толком не работает.. На одном моте выточили под фильтр шайбу, перекрывающую входное отверстие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор всегда полезен. Он создаёт более стабильный тепловой режим, что положительно сказывается на ресурсе. Китайские радиаторы ходят без проблем. Но!! С подключением на 200 есть проблемка. Я никогда не видел внутренности маслофильтра на ДФ 200. Короче, в результате многочисленных экспериментов, входное отверстие в полость маслофильтра пришлось заварить. То есть радиатор подключен последовательно. Если его подключить паралельно, то он толком не работает.. На одном моте выточили под фильтр шайбу, перекрывающую входное отверстие. Отверстие есть по входу масла, на видео ванван 200, с 01:58 минуты https://www.youtube.com/watch?v=aGW7jsLtLSc. Поначалу тоже заглушил, Потом просверлил 2,5 или 2,8 мм, не помню уже. Но, по-моему, с заглушенным толку больше было. Радиатор и шланги китайские - без претензий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из моих бывших Мотов. Смесь БМ с Джебелом, радиатор
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип, DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Насколько я понял изучив Мегазип, DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Вот так выглядит Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.1.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, подскажите пож кто в теме.
Какие-то доработки с крышкой сцепления нужны, по мимо того что нужно будет просверлить отверстие и нарезать резьбу в районе масляного фильтра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы поставить радиатор на DR200, я правильно понимаю, надо:
- или ставить крышку сцепления от DF, - или сверлить крышку и заваривать отверстие в колодце маслофильтра, - или ставить крышку маслофильтра из подобного кита https://aliexpress.ru/item/1005005856444426.html (и заваривать отверстие) ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- или сверлить крышку и заваривать отверстие в колодце маслофильтра, А там заглушки-болта нет в этом месте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет
DR ![]() DF ![]() (и объем масло соответственно различается) Насколько я понимаю, боковое отверстие (DF) или отверстие на дне колодца маслофильтра (DR) - это входное для масла, а под фильтром - выходное. Между ними (в крышке?) реализован клапан bypass (поскольку в самом фильтре никаких байпассов нет). Ну или сам подпружиненный фильтр является одновременно клапаном? Кто знает, уточните. upd: Про фильтр-клапан затупил. Не в том направлении ток масла. Радиатор же можно закрепить внутри мощной D-образной дуги, которая будет служить защитой. Места креплений есть: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поскольку в самом фильтре никаких байпассов нет Есть - это пружинка под фильтром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде была тут где-то тема или пост про установку радиатора на 200
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть - это пружинка под фильтром. В таком случае, в каком направлении идет масло через фильтр - изнутри наружу или снаружи внутрь? Я предполагаю 2 вариант, а работать как байпасс будет только при 1-ом, кмк. Извиняюсь за возможно дурацкие вопросы, но информации об устройстве системы смазки нигде не нашел (кроме абстрактной схемы в мануале) Вроде была тут где-то тема или пост про установку радиатора на 200 Тут тема про грязезащиту и все сопутствующие проблемы в комплексе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лет 5 назад такой ставил на 200СЕ. На штатные отверстия рамы подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще такой вопрос: нужен ли в связи с установкой радиатора датчик аварийного давления масла?
например, на случай разрыва маслопровода или течи радиатора как считаете? Лет 5 назад такой ставил на 200СЕ. На штатные отверстия рамы подходит. Хорошая новость. Но если честно крепление волнует меня в последнюю очередь, больше интересует подойдут ли маслопроводы и хватит ли производительности радиатора. Опыт установки был успешен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще такой вопрос: нужен ли в связи с установкой радиатора датчик аварийного давления масла? например, на случай разрыва маслопровода или течи радиатора как считаете? Хорошая новость. Но если честно крепление волнует меня в последнюю очередь, больше интересует подойдут ли маслопроводы и хватит ли производительности радиатора. Опыт установки был успешен? Нет (лично). Подойдут. Да. Как на ДФ200 в полости под маслофильтр оставил отверстие по входу масла, точно не помню d, 2,5 мм вроде. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на ДФ200 в полости под маслофильтр оставил отверстие по входу масла, точно не помню d, 2,5 мм вроде. Это о каком отверстии речь? Насколько я понимаю там выпускное (из полости фильтра) в центре, под фильтром, и впускное - овальное на окружности полости (для безрадиаторных версий, на крышке 850ml) или сквозное с резьбой наружу (для радиаторных, 950ml на крышке). Если оставить овальное открытым, думаю большая часть масла будет циркулировать мимо радиатора (если не вся), как по пути с меньшим сопротивлением. Есть вообще ощутимый эффект от радиатора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это о каком отверстии речь? Насколько я понимаю там выпускное (из полости фильтра) в центре, под фильтром, и впускное - овальное на окружности полости (для безрадиаторных версий, на крышке 850ml) или сквозное с резьбой наружу (для радиаторных, 950ml на крышке). Если оставить овальное открытым, думаю большая часть масла будет циркулировать мимо радиатора (если не вся), как по пути с меньшим сопротивлением. Есть вообще ощутимый эффект от радиатора? Впуск масла - там-же где и овальное на окружности полости, только диаметр меньше. Глушить или нет ответы в теме про 200ку. Правая крышка радиаторного ДФ, ВанВан. С полностью заглушенным этим входом толку будет больше. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще такой вопрос: нужен ли в связи с установкой радиатора датчик аварийного давления масла? На 250-ке со штатным радиатором его нет. Соответственно - на своё усмотрение, колхоз дело добровольное (я, к слову, ставил).например, на случай разрыва маслопровода или течи радиатора как считаете? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С маслорадиатором надо не перебарщивать.
В Союзе на Запоры лепили слишком большие, в итоге было ой и кажись с прихватом поршней. Температура масла "В норме", а двиглу совсем худо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впуск масла - там-же где и овальное на окружности полости, только диаметр меньше. Глушить или нет ответы в теме про 200ку. Правая крышка радиаторного ДФ, ВанВан. С полностью заглушенным этим входом толку будет больше. ![]() Теперь все понятно) Просто именно эту фотку ЭТОЙ крышки не нашел, на остальных не видно :-D У меня обычная крышка, собираюсь просверлить и нарезать резьбу в приливе, а впускное овальное отверстие заварить. Значит еще придется потом и дырочку просверлить, неспроста она, может чтобы масло не было слишком холодным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь все понятно) Просто именно эту фотку ЭТОЙ крышки не нашел, на остальных не видно :-D У меня обычная крышка, собираюсь просверлить и нарезать резьбу в приливе, а впускное овальное отверстие заварить. Значит еще придется потом и дырочку просверлить, неспроста она, может чтобы масло не было слишком холодным. Возможно. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор пришел. Комплектность:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то меня обрезиненные колечки смущают. Не поплывет ли потом эта резина в маслоканалы? Может стоит поставить обычные медные шайбы?
Тут недавно товарищу на китайце меняли китайский же впускной патрубок, так там новое уплотнительное колечко за пару месяцев просто в куски распалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это резинометаллическое кольцо (USIT).
Вещь офигенная. Работает. Но если волнуешься - поставь медь. Разницы никакой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите, для "радиаторной" крышки прокладка такая же как для обычной или есть какие то особенности?
Прокладочный картон 0,5мм подойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такая концепция брызговика? Его можно сделать быстросъемным. И обдуву не мешает. На бездорожье снимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#69
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил радиатор. Крепление попало на отверстие без резьбы, пришлось просверлить кронштейн сигнала.
Переделывал из обычный крышки, сварщик заваривал отверстие часов 5, ругался на грязный металл в отливках (что у японцев что у китайцев) ![]() Просверлил и нарезал на настольном токарнике, на нем же и фрезанул Прокладку пришлось вырезать новую, старая какая-то пластиковая, видимо с завода, еще и приклеенная чем-то, сломалась. Резал канцелярским ножом, отверстия пробивал пробойниками. Снимал-ставил крышку без слива масла, положив мот на левый бок. При сборке что-то мешало крышке (думал на сальник), а стал притягивать громко щелкнуло что-то. В итоге пропали все передачи кроме 1й. Пришлось уже сливать масло, и все разбирать по-новой. Вал понятно перескочил, но и пружину погнуло. У лапки появился неподпружиненный люфт. Снял пружину погнул немного, стало чуть лучше, но передачи вверх включаются плохо. Надо будет поменять пружину. Сейчас пойду делать брызговик из лопаты) Брызговик из лопаты на этом все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на асфальте начнет перегреваться, уже знаешь что делать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на асфальте начнет перегреваться, уже знаешь что делать ![]() почему он должен начать перегреваться? не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему он должен начать перегреваться? Ничего он не должен. Я же написал: "если". Может всё ОК будет ![]() Просто в режиме максимальной мощности (тошнилово по асфальту на скоростях близкой к максимальной), воздушный поток охлаждающий цилиндр перекрыт лопатой. Понимаю. Радиатор, вся фигня. Но радиатор тоже в аэродинамической тени и он масло охлаждает (или делает вид что охлаждает) На 250-ке даже в крыле жалюзи прорезаны (радиатор там тоже есть) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, мотоцикл благополучно преодолел 1200 км от Нижегородской области до Элисты, по жаре близкой к +40, где слегка приболел по электрике и был эвакуирован назад на автомобиле.
Радиатор испытание жарой прошел успешно, брызговик дождем испытать не получилось - не выпало ни капли за поездку. Все-таки, брызговик есть смысл подрезать в верхней части по бокам, до ширины крыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите от чего можно подобрать маслопровод банджо-банджо м14? Короткий, 10-20 см. Можно металлический, можно рукав, главное чтоб давление маслонасоса выдерживал.
Запасаю перемычку на случай повреждения магистралей маслорадиатора, попробовал такой, подходит идеально по длине, но банджо под 10 мм. ![]() Рассверлить не вариант - от канавок внутри ничего не останется, да и почти проваливается он в М14. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного модернизировал брызговик-лопату. Подумалось так охлаждение будет лучше.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно. И то, я бы в брызговике сделал щели напротив цилиндра. Такого же типа, как жалюзи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже по следам грязи на брызговике видно, что ширины ровно по родное крыло достаточно. Это он пока только по сухому ездил) Верхняя часть как продолжение крыла защищает от грязи, летящей с покрышек. Нижняя широкая часть нужна для защиты от брызг воды из-под колеса в дождь или при проезде луж на асфальте, когда они вылетают веером по бокам (и все на ноги). Правда, не уверен, что хорошо защитит из-за большого расстояния между брызговиком и колесом, но на альфе ижевский брызговик работает замечательно. Напомню, как выглядит стоковый брызговик - жалюзей там нет, и расширение внизу брызговика тоже присутствует: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомню, как выглядит стоковый брызговик Верхняя его часть не шире крыла. Как раз напротив цилиндра. С чего бы это?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не шире, да. Зато оно глубокий профиль, что дает ему жесткость. Если обрезать лопату до такой ширины, она станет слишком жидкой.
Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose. Это оправданно на кроссе, хард-эндуро, где подразумевается что ты будешь в грязи с ног до головы, там другие ценности. Но дуал-спорт - это по сути мини тур-эндуро, тут какая-никакая защита от грязи то должна быть. А то поехал в деревню, проехал по свежей коровьей лепехе в траве, - и вуаля - с ног до головы в говне. Прилетает на мотор, бак, бензокран (!), нафиг такое нужно. Конечно классическое крыло может забить в грязи и приехали. Это же дуал, как можно. Мне вот очень нравится идея с крылом-хаггером, как на серове 250 только более солидным и быстросъемным. Едешь себе в чистоте и сухости, доехал до грязи - снял его, поехал дальше, красота. И мотор обдувается. Почему так никто не делает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда Шерпу купил, она была с низким крылом, такая версия.
Само собой, мне это не подходило, но и "родное" крыло я не смог найти в продаже на тот момент, в итоге купил от какой-то кроссовой, вроде бы, Хонды, R-Tech. Благо, что в нем нет отверстий изначально, тем самым оно довольно универсальное, так вот! Само по себе крыло было длинное, на мой взгляд, и перекрывало поток воздуха к цилиндру. Решил его обрезать, укоротить, никаких проблем с грязью не испытывал, когда мотоцикл купался в грязи, то крыло его никакое не спасало, просто мне кажется, все же охлаждение цилиндра гораздо важнее. Если бы не прочитал, случайно, эту тему - то даже не думал, что существует какая-то проблема грязи и т.п.. Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не понимаю зачем такое крыло на dual purpose. Оно только на DF-200 это "обвешанная" версия, и выпущено их на порядок меньше, чем Джебел-200 и, тем более, DR-200. Ни на том, ни на другом брызговика нет и не планировался.Причина проста, он там НЕ НУЖЕН. Поэтому полностью согласен с Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое крыло - плацебо.
Мотоцикл не велосипед - скорости другие. Та грязь что без крыла разлеталась бы в стороны, большим крылом будет завихряться и равномерно наноситься на ездока ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимал правую крышку картера, сальник остался на КВ! Сальник китайский, ставил прошлой осенью.
На КВ он не болтался, естественно легко снялся, но из крышки то он выпал. То есть на КВ он сидел плотнее чем в крышке! Хорошо что зимой заказал оригинал 09282-12009, хотя оригинал ли - коричневый KOYO. Заказывал в емексе. После снятия крышки масла почти не остается в картере, нового литрушки не хватило, влил 1200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(я, к слову, ставил) А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления? В мануале нормальное давление 0,15-0,35 бар при 3000 об.мин Полагаю, аварийный датчик по-любому будет загораться на холостых, при таких низких значениях, а это будет отвлекать. Поставить можно, например, на банджо болт выхода магистрали на радиатор, нарезав в нем дополнительное отверстие с резьбой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого типа и в какое место? Указатель величины давления или просто датчик порогового давления? Датчик порогового. В обратку масляной магистрали, т.к. в подачу технически сложно. И в 250-ку. Как там в 200-ке, не знаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:44 |