Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
18.4.2011, 8:05
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Рысканье фактическое (в седле болтает) или визуальное (кажется, что переднее колесо виляет)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Рысканье фактическое в руле. В седле не болтает. Руль я не зажимаю. Дело в подвеске или в резине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:24
Сообщение
#4
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать? резина, балансировка, спицы, люфты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Крыло может болтать воздухом. Болтаясь, оно болтает руль. Не массой, а как парус.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:32
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
резина, балансировка, спицы, люфты Люфтов в подшибниках нет. Балансировку и спицы проверю. Крыло может болтать воздухом. Болтаясь, оно болтает руль. Не массой, а как парус. Наверное всетаки не крыло. А ни у кого такого не было? Может настройка подвески? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:39
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У мня крыло болтает. У тебя, раз говоришь, что-то другое. Смотри внимательнее, что именно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:46
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Вчера прокатился по трассе. На скорости километров 120 появляется рысканье. При снижении до 90 пропадает. Из -за чего оно может возникать? Если на колесах стоит петрошина то неудивительно, для неё это норма. Если резина нормальная то смотри ходовую - проверь люфты в рулевой колонке и в ступичных подшипниках, в последнюю очередь люфт ободов из-за спиц. Если же нигде никаких люфтов не обнаружил и резина хорошая - то сделай настройки подвески пожоще, а лучше верни все в середину и сделай правильный преднатяг. А ни у кого такого не было? Может настройка подвески? У меня бывало неоднократно, зимой когда едешь на "пятере" по асфальту - после 100-110 подколбашивает, что неудивительно, резина оч.мягкая, давление в ней тоже меньше чем летом, и настройки подвески зимние, т.е. тоже более мягкие. А вообще самый ощутимый "расколбас" который реально напрягает (при чем на любых скоростях) из-за износа подшипников рулевой колонки, а ведь ещё и закусить может. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:52
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
У мня крыло болтает. У тебя, раз говоришь, что-то другое. Смотри внимательнее, что именно. У тебя тоже рыскает и ты считаешь что из-за крыла? Просто странная ситуация до определенной скорости не болтает, а потом както сразу начинается стоит чуть сбавить и все успакаивается. Может действительно крыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 8:59
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
NGS у меня не рыскает - курс не сбивается, и править его не нужно. А болтает воздушным потоком (скорее всего). Рулевую инспектировал (не из-за этого, а просто так), колесо у меня отбалансировано, настройки жесткости не влияют. Крыло при этом крутит туда-сюда градусов на 20-30.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 9:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Если на колесах стоит петрошина то неудивительно, для неё это норма. Если резина нормальная то смотри ходовую - проверь люфты в рулевой колонке и в ступичных подшипниках, в последнюю очередь люфт ободов из-за спиц. Если же нигде никаких люфтов не обнаружил и резина хорошая - то сделай настройки подвески пожоще, а лучше верни все в середину и сделай правильный преднатяг. У меня бывало неоднократно, зимой когда едешь на "пятере" по асфальту - после 100-110 подколбашивает, что неудивительно, резина оч.мягкая, давление в ней тоже меньше чем летом, и настройки подвески зимние, т.е. тоже более мягкие. А вообще самый ощутимый "расколбас" который реально напрягает (при чем на любых скоростях) из-за износа подшипников рулевой колонки, а ведь ещё и закусить может. Резина кенда. В рулевых люфта нет точно. Кутятся они нормально. Я их промывал и смазывал. В колесных посмотрю, но раньше прошлым летом его не было. У меня расколбас именно на высокой скорости. NGS у меня не рыскает - курс не сбивается, и править его не нужно. А болтает воздушным потоком (скорее всего). Рулевую инспектировал (не из-за этого, а просто так), колесо у меня отбалансировано, настройки жесткости не влияют. Крыло при этом крутит туда-сюда градусов на 20-30. Курс у меня тоже не сбивается, но руль колбасит. Я так понимаю это и называется рысканье. А когда с таектории уводит, это вобще что то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 9:10
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Рыскание это когда аппарат виляет на курсе.
NGS сними крыло и попробуй без него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 9:12
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Тогда я просто не так выразился. У меня болтает руль, а с таектории не уходит. Едешь , разгоняешься и чуствуешь как с определенного момента руль начинает не много ходить. А это из за чего может быть из-за крыла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 9:15
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А это из за чего может быть из-за крыла? Его крутит воздухом вдоль продольной оси. Сними и попробуй - может у тебя что-то другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 9:23
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: 0
|
Тогда я просто не так выразился. У меня болтает руль, а с таектории не уходит. Едешь , разгоняешься и чуствуешь как с определенного момента руль начинает не много ходить. А это из за чего может быть из-за крыла? Я тоже столкнулся с подобным явлением. Ехал по трассе где-то на 110-120. Навстречу, может чуть сбоку, резко усилился ветер. Начало болтать руль. Сбросил скорость до 90. Все прошло. Опять ускорился, - болтает. Ехал достаточно сильно груженый. Задняя подвеска была отпущена почти полностью. Думал, что это связано с изменением геометрии. Слишком опущенный зад увеличил вылет переднего колеса, что и послужило причиной. Версия, что ветром качает крыло, мне представляется более вероятной. Сам я как-то в этом направлении не подумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 10:01
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Дисбаланс переднего колеса весьма влияет на это.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 11:58
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Не прикатанность резины тоже влияет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 12:38
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Буду снала смотреть геометрию колеса и баласировку. Если неприкатанность то со временем должно пропасть.
Вот что еще хотел спросить по этой теме. У кого как стоят перья в траверсах. У меня стоят на нижней риске. Тоесть над верхней траверсой видно часть пера. Я так понял то что у меня это воблинг (просто не сильный). И положение перьев в траверсах на это тоже влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 13:16
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром...
Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 13:22
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Сегодня ездил 180 км с очень переменным и сильным ветром... Всё всегда в пределах разумного - я 120 кг (а то!) и моцик 130 (я его люблю заправлять)... Сами подвесьте на верёвочке четверть центнера и попробуйте его сдуть любой струёй сколь-нибудь существенно куда-либо NGS Мне приходят на ум только задние подшипники (у меня уже тоже подраненные, но до прихода новых - годные) - проверь с пристрастием! а перья как стоят? На нижней риске и чуть выступают или на верхней пробки вровень с верхней траверсой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 13:46
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
У меня пробка вровень с верхней траверсой. Но что-то мне подсказывает, что это может повлиять, причём немного только на поворачиваемость...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 14:01
Сообщение
#22
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
у меня рыскал мотик при покупке из за болтающихся задних спиц
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 14:04
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Вобщем переставлю перья. И повнимательнее помотрю колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 14:47
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Пардон, невнятно выразился. Вряд ли положение перьев повлияет на рысканье и вибрации. А вот спицы, обода, подшипники - вполне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 15:51
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 16:40
Сообщение
#26
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык.
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 18:38
Сообщение
#27
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Так может попробовать задний аморт немного распустить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 20:04
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
С опущенными траверсами повышается юркость, но уменьшается устойчивость на трассе. С совсем высоко поднятыми траверсами мот почти не рулится. Тут уж надо выбирать, что приоритетно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2011, 22:28
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: 0
|
у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 8:28
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Предлагаю попробовать высунуть снятое с мота крыло в окно на машине на 120 км\ч и попытаться его так "подержать". Идея интересная. Надо попробовать у меня с пассажиром и/или багажом никогда не болтает. с лысой передней резиной - тоже. в одного - болтает периодически, с теми же симптомами. привык. пробовал вилку пропустить в траверсах, опустив морду на 5мм - стало хуже. в том числе - сильнее болтать. У меня тоже опущена. Я так понял надо поднимать. Посмотрел вчера колеса. Люфта нигде нет, а вот спицы на переднем колесе меня смутили. При простукивании они должны звенеть как струна? На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 8:32
Сообщение
#31
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Вилка опущенная или с проставками, задняя амортизатор на нижней проушине или на верхней, как натянута пружина? вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 8:56
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 9:01
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Должно так же как сзади, все прослабленные спицы, по четверть оборота подтягивая, добиться одинакового звучания с соседними натянутыми. Спасибо. Я так и понял вот. Повезу колесо в ремонт. Заодно и геометрию пусть проверят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 9:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: 0
|
вилка задранная, как и аморт (высокая версия). пружина натянута, ээээ, под одного нормально, под пассажира мягковата, но в последнем случае, комфорт приоритетней, чем скорость перемещения по буеракам. в вилке залито более жидкое масло. У меня при покупке был в высоком положении. Ни разу не болтало. Потом я и проставки вынул и амортизатор опустил. Так-же еще миллиметров на 8 опустил траверсу. Пружина у меня была поджата примерно на 1/4 резьбы. Я прикидывал что может послужить причиной, и склонился к мысли, что у меня слишком опущен зад. Подтянул пружину. Сейчас примерно 1/3 резьбы. Пока не было возможности проверить. Я думаю, что подъем задней части приводит к аналогичному изменению геометрии, как и при опускании траверсы. Еще у меня есть мысль, что возможно причиной послужил сильный, немного боковой ветер или неравномерная по сторонам загрузка. Мотоцикл на дороге располагался не вертикально, а с некоторым наклоном. Может быть дело в этом? Ведь болтало не каждый раз при скорости 120, а однажды, при определенных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 9:58
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
На моем болтанка была когда спереди Митас 09 почти стерся. Поставил новую резину - все нормально.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 10:12
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
На заду у меня звенят, если так можно выразится, вобщем музыкальный звук. А на переднем такого нет. Как должно быть? Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 10:30
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Вообще, у передних более низкий тон, т.к. спицы длиннее. Но всё равно звон, примерно одинаковый, а не глухое звучание. Это я догадался. Хоть мне и медведь на ухо наступил. У меня на нескольких даже дребезг есть. Видимо совсем не закручены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 11:49
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Да, надо аккуратно, через одну, тянуть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 12:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
через одну, тянуть. Сначала прослабленные подтянуть до уровня соседних, потом остальные выводить до общего унисона. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 13:21
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тянуть спицы надо одну через 4 (тянем на одной стороне, 4 пропускаем, и 5-ю тянем уже получается на другой стороне. То есть, делать 5 кругов колесом минимум. А реально 10-15. И если попадаются перетянутые, то ослаблять. Можно даже сперва пройти только по ослаблению перетянутых, а потом уже все тянуть.
И не дай бог тянуть "через одну" - это ведь получится натягивание только одного края. Восьмерка гарантирована Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 14:43
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Тяну всегда через одну с одной стороны, потом через одну с другой, потом оставшиеся с первой и опять со второй. 4 захода и всё отлично, никаких восьмёрок. Если недостаточно, заходы повторяются необходимое количество раз. Секрет в том, чтобы тянуть очень по чуть-чуть, 1/4 оборота, не больше. Да, перетянутые, конечно, чуток отпускать.
Применительно только к прямому колесу. С кривым работа уже другая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 14:53
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Надо на всякий случай приготовится к худшему.
А можно спицы снимать по одной что бы резьбу разработать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 15:04
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Проще прыснуть ВэДехой и всё. После регулировки прыснуть в резьбу мовилем.
Не надо извращаться... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 15:15
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Ну а все таки если не пойдет? Можно разбирать то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 15:29
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Если совсем не пойдёт, то дешевле спицу не трогать. А то когда она лопнет, придётся заказывать целый комплект, по одной не продаётся.
Советую залить ВеДехой и на сутки-другие оставить. Точно всё открутится и закрутится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 15:35
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Понятно. Посмотрю сегодня что будет получаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2011, 17:25
Сообщение
#47
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Ко мне знакомые таскают коле на правку, балансировку.
Прошу всегда заранее залить ведехой, если не заливают - сам на 3-4 часа лью. На предыдущем Джебеле умудрился порвать 2 задние спицы, но колесо было упущенное, обод гулял относительно ступицы А на новом джебеле некоторые спицы несильно ржавые в середине, интересно, какое у них покрытие изначально? Если металлической щёткой зачистить, чем потом лучше покрыть? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.4.2011, 8:11
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Вчера попробовал снимать спицы. Все выкручиваются нормально. Времени было не много сделал только 8 штук. Я делаю так. Снимаю спицу чищу резьбу от окислов, смотрю чтобы нипель по резьбе доконца накручивался и собираю назад. Резьба на части спиц ржавая тянуть без разборки было бы тяжело. Потом после прохода всех нипелей колесо сдам на станок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.4.2011, 8:45
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну, если времени не жалко... То дело хорошее
Советую резьбу залить мовилем или другим консервантом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.4.2011, 12:08
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Митино,Красногорск Мотоцикл: CB400 -> Djebel 250XC 96г. Репутация: 1
|
Время жалко. Но раз собрался то доделаю.
Спасибо за совет залью. Доделал все спицы. Заксших было три штуки. Резьба была забита примерно на 10. Теперь все крутится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 0:00
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
Тоже начинается болталка на 120
Резина Митас е09 Подшипники посмотрел, все нормально. Решил потянуть спицы по системе "через 4 на 5-ю". (все отлично крутились - ВэДэшка не понадобилась) Но тут возник вопрос. Нужно выбрать одну спицу и сравнивать по звуку с ней все остальные? Или просто каждую следующую с предыдущей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 0:02
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Все тянуть примерно до одного звука, среднего по колесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 1:21
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
это понятно, но отталкиваться от одной конкретной спицы или всякий раз от предыдущей? )
Думаю, если от одной конкретной, то в процессе натяжения/ослабления других, эта "эталонная" может поменять строй и тогда все собъется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 4:51
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Возьми камертон
С усилителем крыла болтать вроде как стало только больше. То есть, крыло видимо все-таки виновато - больше стало из-за того, что более жесткая связь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 7:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Тон должен быть высокий, но не сильно
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 15:53
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: 4
|
С определением тона то как раз проблем нет. Сам музыкант
Но вот...никак не могу объяснить. Вот выбрали спицу (назовем ее 1), отсчитали четыре, регулируем пятую (назовем 2), от нее отсчитали еще четыре, регулируем следующую (3) Так какова методика: (2) состраиваем с (1), (3) состраиваем с (1), (4) с (1) и т.д. ИЛИ (2) состраиваем с (1), (3) с (2), (4) с (3) и т.д.? Это важно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 17:08
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53899 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ничего не надо настраивать. И состраивать. Высокий (не так важно, насколько, но совсем звенящий - чуток отпускаем) звук - пропускаем, низкий или глухой, крутим, но немного, не более 1/4 оборота. и т.д. пока глухих не останется. Бывает, оборота по 3-4 приходится делать... Зато всё ровно и натянуто. Точного совпадения звучания не требуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2011, 17:36
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Без крыла на 120км/час кто нибудь пробовал ехать?
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 3:16 |