Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Профилактика и устройство заднего колеса, Что там смазывать и как разбирать?
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 10:36
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Стесняюсь спросить,как там повыковыривать сальники и подшипники из нутря,а то опыта такого неимею вовсе smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 10:57
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Гениальная штука для вытаскивания небольших подшипников вот. А сальники аккуратно тупой отверткой вытаскиваются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 10:59
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Хи.200 баксов...действительно гениальная штука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:04
Сообщение #4


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Если есть токарь знакомый, в гораздо меньше уложишься. Ну а молотком и забесплатно выколотить можно smile По ссылке удобный инструмент, которым за считанные секунды подшипник достается без повреждения как подшипника, так и втулки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 11:15
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Да я верю конечно,но всё же буду орудовать сподручными иструментами.Мне бы только одним глазком взглянуть чё,да как...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:19
Сообщение #6


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Подшипник во втулке держится только на силах трения. Есть смысл хорошо прочистить (промыть бензином с щеточкой) песок и прочую грязь на пути подшипника. Брызнуть WD-40 тоже можно. Перекосы при выбивании усложнят дело, лупасить со всей дури точно не надо, а надо по кругу, нежно, и смотреть как он идет. Есть смысл использовать латунный/бронзовый стержень, а не стальное зубило smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 11:42
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник?Дело в том что я невидел как это делается,а только догадываюсь,и есле гайки я крутить могу особо небоясь,то здесь нужно чегото крамсать и стучать молотком.Причём в тёмную,поэтому сразу делать нерешился,хочу проконсультироваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 7.12.2008, 11:48
Сообщение #8


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (makarone)
значит,есле я правельно понимаю,нужно всунуть латунную выколотку в нутрь колеса,предварительно вынув сальник тупой отвёрткой и она упрётся в подшипник?

Камрад, такие формулировки должны сопровождаться иллюстрациями smile Ибо очень двусмысленны. Я бы тебе посоветовал все же к мастеру обратиться, во избежание недопонимания тобой моих объяснений и последующего возможного ущерба твоему мотоциклу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.12.2008, 11:50
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Ну я думаю ещё народ подтянется,вместе наресуем общюю картинку как нить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 7.12.2008, 21:29
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный. Так что я обычно нахожу подходящий стальной стержень, просовываю его сквозь один из подшипников, упираю в другой и с помощью молотка выбиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.12.2008, 2:57
Сообщение #11


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (romka059)
Использовать для этих целей латунный стержень не вижу смысла, так как подшипник уже все равно отработанный.

Камрад makarone озаглавил тему "Профилактика и устройство" -- то есть возможно подшипник захочет обратно запихать после инспекции smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.12.2008, 4:42
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


там может ничё и нетрогать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 8.12.2008, 4:58
Сообщение #13


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Если подшипники не изношены (то есть легко крутятся, не люфтят), и смазка на них без следов воды -- я бы не выбивал их, а просто промыл бы все, положил чистой смазки и собрал обратно. Состояние сальников заодно проверить надо, если все нормально (кромка хорошая, не деформированы) -- тоже их поставил бы обратно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.12.2008, 7:38
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ага,ясно.так и зделаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 8:28
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Согласен с wenger. Подшипники выбивать имеет смысл только если их менять. В остальных случаях - профилактика, насколько это возможно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 19:14
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


Если просто менять смазку в подшипниках, то какую лучше и в каком количестве(по внешнему виду) чтобы не переусердствовать или не домазать?.. И еще -как промывать...?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.12.2008, 19:27
Сообщение #17


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


выскажу и свою имху biggrin
Quote (barimorra)
менять смазку в подшипниках

в родных закрытых подшипниках (или неродных, но не менее качественных), смазка набита в расчете на весь срок эксплуатации подшипника, если, конечно, нет оказии в виде сдохших сальников и т.д.
Quote (barimorra)
какую лучше

в принципе, любую начиная от "литола", но желательно более качественную, чтоб реже лазить внутрь, сам использую Motul Molybden Grease.
Quote (barimorra)
в каком количестве

пальцем "натолкать" сколько поместится, при живых уплотнениях, она никуда не подевается (ну или совсем чуть-чуть подевается).
Quote (barimorra)
как промывать...?

керосин и зубная щетка!
повторюсь, это все мое личное мнение smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 19:59
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Про смазку. Считаю лучшей нашу МС 1000. Её тестировали в нескольких местах, в лабораториях. Оказалась круче всех импортных. Имеет металлоплакирующие свойства. Хоть что-то научились делать wink
В остальном солидарен с veyngold. Смазка, им предложенная, ТОЖЕ хорошая smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 20:12
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


думаю, что смазка для эндуро в первую очередь должна обладать водоотталкивающими свойствами. Случаем не в курсе как с этим у МС 1000? (у меня она есть..)..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 20:17
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


С этим свойством там всё нормально. А воду у нас сальники призваны задерживать. Если они сдохли, никакая супер-пупер смазка не поможет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
barimorra
сообщение 8.12.2008, 20:23
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха
Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999

Репутация:   0  


сальники-понятно, я имел ввиду , чтобы к металлу лучше липла и при эмульсии маслянная пленка на металле сохранялась ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 21:17
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Все КАЧЕСТВЕННЫЕ современные пластичные смазки удовлетворяют этому условию. Даже ЛИТОЛ wink Ездил я на нём на ИЖе без проблем...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 9.12.2008, 14:38
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ?Почему такая разница в цене? №4 - 409 р. а №5 - 178 р.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.12.2008, 15:08
Сообщение #24


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (makarone)
Сальники,которые нужно вытаскивать тупой отвёрткой,мыть и смазывать под номером 5 и 4 ?

нет, 5 и 6, и разница там не такая уж и большая smile 4 - подшипник, их там два со стороны звездочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 10.12.2008, 5:19
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ага,ясно.невнимательно смотрел

Добавлено (10.12.2008, 05:19)
---------------------------------------------
Ну вот,сальник со стороны звезды конченный!Под него попадала вода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 10.12.2008, 6:24
Сообщение #26


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (makarone)
Ну вот,сальник со стороны звезды конченный!Под него попадала вода.

Это плохо, теперь особо внимательно проверяй подшипники... если пальцами крутятся не плавно, а с такими как бы заеданиями -- лучше их поменять. Сальник конечно тоже поменять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 10.12.2008, 6:49
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Подшипник я посмотрел,крутиться плавно,пока менять небуду.Смазки в нём,возможно,поубивелось,но я думаю предстоящий сезон отходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.12.2008, 17:33
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


С небольшим опозданием, но все таки снял подшипники. От увиденного аж присел..

по фото видно в каком они состоянии, сняв защитное уплотнение подшипника обнаружил много ржавчины и мелкого дерна!
У меня постоянно наматывало дерн на ось, видимо против него защитный сальник безсилен. Думаю и мытье керхером сделало свое злое дело.

serg,
Размеры:
Подшипник d-20mm D-47mm H-14mm -1шт.
Подшипник d-20mm D-42mm H-12mm -2шт
На всякий случай размер втулки L-100mm d-20.5mm D-27.1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 18.12.2008, 17:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Это они за сезон ушатались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.12.2008, 18:08
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Mike80)
Это они за сезон ушатались?

не весь, за 3000км sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2008, 18:53
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (SD250)
serg, Размеры: Подшипник d-20mm D-47mm H-14mm -1шт. Подшипник d-20mm D-42mm H-12mm -2шт

Огромное спасибо!
Так, первый - это 6204-й, их как грязи разных производителей.
Второй - не очень известный мне 6004-й, но и его найду.
Куплю про запас SKF.

Быстро они у тебя померли, но в таких условиях мрёт всё... Сальники нормальные были илу уже подношенные? при каждой смене подшипников их лучше новые ставить... Впрочем, от Керхера ничего не спасает, надо быть аккуратнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.12.2008, 20:29
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
Быстро они у тебя померли, но в таких условиях мрёт всё... Сальники нормальные были илу уже подношенные? при каждой смене подшипников их лучше новые ставить... Впрочем, от Керхера ничего не спасает, надо быть аккуратнее.

Сальники ставил новые. Уверен что основная причина в траве, а керхер...я вроде старался прямой струей туда не лить.
Ну да ладно дело житейское. smile
Quote (serg)
Куплю про запас SKF.

Что за подшипники? Где продают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 18.12.2008, 21:01
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (SD250)
Что за подшипники? Где продают?

Вот: http://www.pkural.ru/
http://www.bergab.ru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2008, 21:39
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


У нас SKF продаёт отделение питерской конторы по продаже подшипников. Даже не знаю, как правильно называется smile Главное, что подшипники нужные есть по вменяемым ценам. Вроде ВОТ ЭТА (эмблема их), но точно не знаю...

А, да, посмотрел филиалы, точно они!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.12.2008, 11:43
Сообщение #35


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Гибрид, serg,
О, пасиб други! Эту контору я знаю, просто думал что подшипники какие нибудь узко-специализированные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2008, 18:42
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (SD250)
думал что подшипники какие нибудь узко-специализированные

Это солидная компания (SKF), качество на высоте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 11:41
Сообщение #37


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Получил сегодня японскую смазку, suzuki.

На вид похоже на литол, только цвет другой..а так, после пробы "на палец", просто водой не смылась, пришлось со стиральным порошком отмывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2008, 17:41
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


А вы, батенька, эстет, смазка теперь "правильная" biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.12.2008, 18:36
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
А вы, батенька, эстет, смазка теперь "правильная"

lol И гурман... Если серьезно мне до 10тыщ чуть чуть не хватало..вот и заказал smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.7.2009, 11:52
Сообщение #40


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


встречались сообщения, что японцы обожают пихать сальники задом-наперёд.
а как мне запихивать: плоской стороной наружу или чтобы пружинную окантовку видно было?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 22.7.2009, 13:23
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Если не изменяет память, арматурную навивку видно не должно быть.(пружинокй внутрь)

Добавлено (22.07.2009, 14:23)
---------------------------------------------
Ещё что-то слышал позитивное о ЛИТИЕВОЙ смазке.



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2009, 17:24
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (mvv)
о ЛИТИЕВОЙ смазке

Подавляющее большинство консистентных смазок (в т.ч. и обычный ЛИТОЛ) - литиевые. И импортные тоже. ЦИАТИМ-201 и "синенькая" - нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WHT
сообщение 22.7.2009, 20:02
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   2  


Quote (shupaltse)
встречались сообщения, что японцы обожают пихать сальники задом-наперёд. а как мне запихивать: плоской стороной наружу или чтобы пружинную окантовку видно было?

На фишах нарисовано пружиной наружу. Так что, думаю, не надо "экспериментировать"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2009, 20:20
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


У меня стоит пружиной наружу. Однозначно с завода ничего не делалось, не нашёл ни одного следа вмешательства очумелых ручек на всём мотоцикле.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2009, 13:41
Сообщение #45


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну что ж, поторопился. значит больше опыта будет по разборке-замене-сборке)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 23.7.2009, 14:18
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


кстати у меня родные тоже стояли пружинками наружу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2009, 9:18
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Проставки №9 и №10 (на схемке в 23 сообщении) разной длины. Снимал - не обратил внимания. Перепутать их не удастся? По интуиции поставил, - вроде и диск тормозной ровно вошел в суппорт, и цепь ровно стоит, ...но убедиться хота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.11.2009, 20:49
Сообщение #48


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


С подшипниками то всё ясно smile а про направляющие заднего супорта их то тож мазать надо ! сегодня при снятии заднего колеса решил нырнуть туда smile смазка превратилась в чёрную смолу и супорт тяжко поней двигался взял щёточку почистил направляющие и смазал спец смазкой для супортов как называется не скажу была честно взята с нового комплекта тормозных колодок с субару импреза biggrin






--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.11.2009, 22:21
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Че, прямо стальной щеткой чтоли?..

А меня вот люфт в них беспокоит. Он ведь там должен быть, правда? В салоне щупал на новой ямахе - тоже чуть шевелятся суппорта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.11.2009, 22:46
Сообщение #50


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


щётка мягка была не толстые волоски луфт естественно должен быть но небольшой та смазка которой мазал себе содержит медь и этим убирает чуть чуть зазор мазал этой смазкой направляющие на своей 99 до смазки на брущатке супорта гремели после обработки проблема ушла biggrin видел такую смазку локтайд но она очень дорогая если есть знакомые на сто заедь пусть вытащат с какого небудь комплекта колодок от авто ток идёт только в орорегинальных запчастях

Добавлено (23.11.2009, 22:46)
---------------------------------------------
щётка на первом фото



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 20.12.2009, 9:53
Сообщение #51


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 22.8.2009, 9:18) *
Проставки №9 и №10 (на схемке в 23 сообщении) разной длины. Снимал - не обратил внимания. Перепутать их не удастся?

уверен, ты уже разобрался, но вдруг кто-то наткнётся так же:
на всякий случай инфа, вдруг пригодится кому: длинная проставка со стороны звезды, короткая - тормозного диска.
отсюда



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 20.12.2009, 11:11
Сообщение #52


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


когда купил мот- эти втулки стояли наоборот- была блестящая цепь с внешней стороны и съеденная ловушка цепи... разобрав все, помыв и сравнив, поменял втулки местами...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2009, 12:56
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Quote (us)
когда купил мот- эти втулки стояли наоборот- была блестящая цепь с внешней стороны и съеденная ловушка цепи... разобрав все, помыв и сравнив, поменял втулки местами...

Скажу честно, для такой сборки надо быть ВЕСЬМА невнимательным... Один взгляд сзади на положение цепи, и всё понятно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 3.2.2010, 22:41
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Quote (shupaltse)
на всякий случай инфа, вдруг пригодится кому: длинная проставка со стороны звезды, короткая - тормозного диска.

Вот это мне сегодня очень пригодилось, спасибо



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 25.5.2010, 16:47
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


После падения на правую сторону стал стучать суппорт заднего тормоза. При нажатии на ходу - громко клацает. Суппорт немного люйтит, это, вроде бы, нормально. С виду все ок, с колодками все в порядке, стучит только при нажатии на ходу. Что это может быть? Есть ли там какая-то прокладка, которая могла лопнуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2010, 16:52
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Разбирай и смотри. Что-то лопнуло или сдвинулось.
Потом чини/поправляй/меняй.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2010, 17:26
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для начала просто снять колесо, суппорт, все как следует почистить и если не видно сразу поломки попробовать собрать назад. В смысле, не разбирать сразу же сам суппорт. Он просто одет на направляющей, никак не закреплен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.5.2010, 17:34
Сообщение #58


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так как рабочая версия:
Там экранчики тепловые стоят на колодках, гнутся легко(мягкие) может при падении за него зацепил. Посмотри визуально.
правятся легко.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.5.2010, 18:59
Сообщение #59


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 25.5.2010, 17:47) *
С виду все ок, с колодками все в порядке, стучит только при нажатии на ходу. Что это может быть? Есть ли там какая-то прокладка, которая могла лопнуть?

скорее всего согнул тормозной диск не бъёт по педали тормоза при торможении?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 26.5.2010, 9:48
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Всем спасибо, еще не разбирал.

VIT,
Да, немножко бьет, сзади посмотрел - на глаз диск ровный. Как проверить?

Когда сажаю пассажира - немного постукивает даже без нажатия на педаль тормоза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.5.2010, 11:01
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 26.5.2010, 9:48) *
Да, немножко бьет, сзади посмотрел - на глаз диск ровный. Как проверить?

Поэтому и стучит снимай диск иди на СТО где есть пресс в прессе есть вариант выровнять но коль не получиться то меняй
проверить можно на месте зафиксируй какой небудь штырёк на маятнике а конец упри в диск и прокрути колесо в этот момент смотри будет ли отходить поверхность диска от конца штырька коль да то ты попал тогда делай то что написано выше wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2010, 12:13
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Если бьёт в педаль, точно диск.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.5.2010, 12:24
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23348
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А в самом колесе люфта нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 31.5.2010, 11:57
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Цитата(makarone @ 7.12.2008, 11:59) *
Хи.200 баксов...действительно гениальная штука.


На форуме позитива кто-то подсказал, что такой предмет можно использовать, себе купил стоимость около 100 рублей. http://images.yandex.ru/search?p=18&te...&rpt=simage

Если вспомню, где тема лежит скину ссылку.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 31.5.2010, 12:50
Сообщение #65


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Vitaliy @ 26.5.2010, 10:48) *
Всем спасибо, еще не разбирал.

VIT,
Да, немножко бьет, сзади посмотрел - на глаз диск ровный. Как проверить?

Когда сажаю пассажира - немного постукивает даже без нажатия на педаль тормоза.

проверяется часовым индикатором- продается в магазинах, если есть биение- править где то до 5-и соток, правится прямо на мотоцикле молотком



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 11:48
Яндекс.Метрика