![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В преддверии первомайских праздничков мучался выбором между двумя мотомероприятиями , выбор пал на более соответствующее нынешнему средству получения удовольствия - эндурному . Шмотьё было собрано аж за полторы недели до выезда , зуд от предстоящего нарастал с каждым днём , а прогноз погоды в сети радости явно не добавлял . Некоторым утешением была смутная мысль о несостоявшемся пока зимнем мотопоходике с ночёвкой , т.е. о компенсации этого "несостояния" предстоящими холодами на майские . Что , кстати , с лихвой подтвердилось в процессе . Заполучив сравнительно недавно новый багажник , не терпелось его как следует испытать , собс-но , как и мотик за смешные деньги в целом . Привычка не особо себе отказывать в создании некоего комфорта в поездке , свойственная автомобилистам , в данном случае должна была способствовать этому испытанию в полной мере . И я не стал стеснятся , ух , как не стал ... Гора вещей росла с неизбежностью краха капитализма , замер безменом показал симпатичненькие 50 кг с гаком , не говоря об её объёме . "Хватит , а ?" - взмолился мотик , кося фарой на кулёчки и мешочки . "Ладно , десяточку скину , но более - ни-ни , а кресло - это святое" ( святым было много чего ещё ) - и с жадностью Плюшкина отложил бензопилу с причиндалами в сторону . Ишачок вздохнул и подставил спину под бурдюки , догадываясь , что на большую скидку хозяин не пойдёт .
К слову , приличный вес давали запасные железки к самому подопытному кролику , непредсказуемому , как девица в поисках жениха . Терпелка ожидания иссякла вконец , и решено было выехать за день до официально назначенного . Навешивание колхознейших баулов из старого рваного рюкзака и помойной сумки на колёсиках заняло целый час и добавило пикантности китайскому блюду а-ля "рисовод выдвигается на рынок в ближайший тростниковый городишко" : ![]() Первый дальняк на китайце несколько настораживал , что вскорости и было подтверждено , чтобы не расстраивать ожидания владельца . Предстоящих 550 км больше всех боялась , простите , попа , и зря , кстати , так как вибромассажёр-сексмашина вполне равномерно распределял своё действие по организму и перекрывал неудобства пятой точки . Вырвавшись на загородный простор , хозяин напевал что-то неопределённое типа "свобода , равенство , бл ... братство" , а Рыжий подпевал натужным рёвом моторчика и смачно резонировал баком так , что уши закладывало . Ехалось нам бодренько ровно 240 км , на которых Рыжий сказал "Чих !" и плавно вырубился . "Кончился бензин" - правильно догадался Штирлиц , что позволило сделать вывод о расходе в 4л в данных условиях и езде на полную ручку ( скорость на точнейшем спидометре колебалась при этом от 85 до 105 км /ч ) . Погода ( пока ) радовала ![]() Свернув перед Валдаем на Боровичи , тормознул ( мы с Рыжим вообще тормознутые , любим курить , заправлятся и отливать , лишь бы не ехать ) полюбоватся подступами к местному полюсу холода , центром которого и был назначен мотослёт , чтоб отсечь гламур и интеллигенские мягкотелые метания . ![]() Обоюдно размягчившись от столь привлекательных видов , мы как-то расслабились и более перестали торопится , предавшись философической расслабухе и созерцанию поздней весны и пасторали ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом столь неспешного перемещения было второе место в абсолюте после Дырзета , с комфортом прибывшего на джипе . ![]() Состоялся внутренний монолог между человеком и железякой : - Вишь , как людёв-то возють ? - Так то породистые , а ты , "мил человек" , ломовой , не положено , чай .... Краткое резюме первого дня - хозяин не устал , коник вёл себя достойно и не ломался . Окрестные виды являли собой неземную красоту и несколько более земные думы о предстоящей ночёвке , дополняемые ледяным ветром ![]() Кстати , кресло автор не выдумал в порыве полёта творческой фантазии , оно было честно приишачено Патрончиком , как и многое другое неэндурное барахло ![]() Вынужденная временная измена 4Т с 2 Т ![]() Прибытие Главнокомандующего . "Джентельмены выпивают и закусывают" ![]() Конь Главного ![]() Узкая полоска чистой воды , некоторый сюр после жаркой столицы . На следующий день окрестности озера оглашал изрядный треск ломающегося под моторкой местных рыбачков льда ![]() Ещё одна белая ворона эндурослёта - Хонда Деда с ЯваОлда ![]() " Что Это ? Кто пропустил ? Зачем ? Оно доехало ? Ладно , пущай , вам же хуже будет , вот увидите !" ))) ![]() Маленькие мужские радости в преддверии Больших . Подступы защищены от гламура . ![]() Контрабандой протащил на слёт чопперный акссесуар ![]() Развлекуха "Во сколько вечерний трактор ?" ![]() " Пошив сёдел , недорого берём . Безотходное нанопроизводство , всегда в наличии мясо молодого дермантина" ![]() " Что ноченька грядущая готовит ?" ![]() Ценители у двухтактного фаворита ![]() Нас переплюнули - балдахин решает ... ![]() С глубоким почтением и пиететом разглядываю правильные багажники . Демонстрация типично эндурячьего прикида "С миру по нитке , к скачкам готов " . ![]() Вообщем , рискнули мы с мотиком , и поехали вместе со взрослыми на покатухи . Авось .... То ли нам поддавались , то ли денёк задался , не отставали вроде . Замечательные места , разнообразное покрытие , кайф ! По понятным причинам фото самой езды нема , не до того было . ![]() ![]() ![]() Чтоб Патрон не сильно комплексовал , ему в поддержку прибыл собрат , Балтмоторс . Особо им перетереть не получилось , наездники расслабится не давали . ![]() Народ всё прибывал , общение и обмен мнениями в разгаре ![]() - Да что Вы говорите ? ![]() Грибница палаток в Новгородских лесах ![]() Утречко праздника , как и положено , встретило замечательной погодкой . "ДаЗдраПерМа ! " - сказали мы , и это было недалеко от истины ... ![]() Разве может быть что-то лучше для гвоздя программы - Главных Покатух ? ![]() Праздничная колонна . Несколько нестройные ряды , но это после вчерашнего ![]() "Зелёный угол" , филиал ![]() Мы с китайчиком отчаянно трусили , но виду не подавали . Держались , как могли , в колонне , не всегда , впрочем , успешно . Скользкие не по сезону копыта , негустой опыт ездюка , общий довольно высокий темп и уровень спортсменов , слабые подвесочки и прочие отмазки ... Устав в какой-то момент , Росинант взбрыкнул и прилёг отдохнуть на левый бок . Справедливости ради надо заметить , далеко не он один ... ![]() Главная цель , озеро Городно , не очень хотело нас подпускать и строило козни . Ключевые засады снимать было некогда , но хватало всего понемногу , и луж , и грязи , и колей , и веток с ухабами ![]() ![]() Тем не менее , вес был взят , Ви мейк ит , Уря-я ! ![]() ![]() Прохват по зыбучему песку на Страйке эффектным не был , силёнок маловато , как и опыта ![]() Само место замечательное , и слава богу , труднодоступное ![]() На обратном пути опять прилёг , и опять на левый бок . Стремновато катать в ботфортах , но шо делать ? ) Технический итог поездки печален : слетевшая в результате дикого растяжения цепь и износившиеся в ноль задние колодки , и это за пару покатух . Передние также не исходе . Моем копыта в Индийском океане , заслужили всё же ![]() Единственное фото Главного Шефповара ( спасибо !) , к сожалению , со спины . Невообразимые по походным меркам блюда тоже вильнули мимо кадра , автор был занят их поглощением вместо создания заслуженного натюрморта , как и Рыбы , прибывшей на слёт аж с Кольского . ![]() Впечатления от , неудобно признатся , первого моего мотослёта самые светлые . Прекрасные , адекватные люди , интересное и полезное общение , общий дух увлечённых одним делом , ни намёка на описываемое в сети невразумительное порой действо со всеми вытекающими на больших сборищах . Локальный слёт рулит ! Выручили и запасными колодками , и бензинчиком , и маслом , и советами , и дружеским участием . Надеюсь , видимся не последний раз . Тепло общения растопило природную непогодь , и даже лёд на озере в итоге сдался и куда-то изчез .... Три ночёвки пролетели незаметно , пора обратно . Решил двигать по кривому маршруту Хвойная - Пестово - Максатиха - Кушалка - Горицы ( ночёвка у товарища ) - Кимры - Дубна - Москва . Он длиннее на 100 км , труднее , но гораздо интереснее . ![]() ![]() Традиционно , глубинка и границы областей насыщены грейдерами разной степени убитости , тем интереснее в плане испытания коника . Машин мало , ты почти постоянно один на трассе , запах печного дымка - за поворотом деревенька с церквухой , ![]() одиноко бредущая в никуда неопрятная циганка , бессмысленная коровья морда в кустах у дороги , речки и ручейки , разнообразящие рельеф и радующие глаз , ![]() снег на обочине , гребёнка покрытия и выцветший оленёнок на знаке , ![]() редкие развилки и запущенные храмы , путаница с выбором направления в городках ![]() Всё это даёт забыть на время бытовуху и обыденность , настраивает на малоопределимый полёт мысли и взгляд внутрь себя .... ...На землю неожиданно спускает верный до поры мотоцикл . Точнее , неожиданность эта была предсказуемой , из-за непонятной самому себе дури чесал по разбитому просёлку долгое время на максимальном возможном для себя и гружёного мота темпе , 50-90 км/ч , при том что авто ползли 20 . Бесконечная тряска при неподходящих подвесках сделала своё дело , посыпалось буквально всё что можно и нельзя , Россинант мстил за издевательство на слёте . Протёрлась цепью ослабшая сумка , ![]() закипел и задымил кислотой аккумулятор ( думаю , из-за КЗ в лампе головного света , которая тоже приказала долго жить ) , запотел маслом цилиндр под головой ( прокладка ?) , ![]() пропала тяга , виновник - рассыпавшийся изнутри свечной колпачок , был заменён благодаря доброму селянину на допотопный , но рабочий , ![]() отвинтившийся и секущий выхлоп , та же беда с некоторыми болтами . Цепь продолжает традицию удлинения с намёком на своё резиновое происхождение , ослабление зеркала , ещё чего-то .... Мотик ясно дал понять , что мирится с убойной ездой , да ещё гружёный , не намерен , и потихоньку стал сдавать позиции . Осилив четыре сотни смешанных дорог , тормознул на ночёвку у приятеля в деревне . ![]() День возвращения порадовал небывалой жарой , пришлось уподоблятся капустному кочану , скидывающему постепенно свои листочки , и холодрыга на озере казалась уже из области небывальщины . Канал Москва-Волга приютил на перекурчик и поприветствовал гудком судёнышка , ![]() неизбежные пробки , кольцевая , родное стойло ... Фото отъезда и приезда похожи , разница в осевшей на моте пыли дорог , и засевших в мозгах впечатлениях от увиденного и пройденного . 1300км , немного , но для нас с рыжим мопедкой пока достаточно . ![]() Заслужили ? ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный отчёт!
Даже не видя фоток (на работе всё порезано), в памяти всплывают картины вышеописанных событий. Возвращается состояние "дороги", а душа рвётся на эти второстепенные магистрали не понимая, что же ты забыл в этом душном мегаполисе и как ты тут вообще живёшь. И снова лезешь в троллейбус-метро-электричку и т.д. ... Может поменять уже зимнюю резину на авто, нет лучше куплю колодки на мот которые стёр на предыдущем мероприятии, машина ещё месяцок подождёт, а я поеду во Владимир во вторые майские на Джебеле ... ЗЫ Мне Патрон понравился! Как бюджетный вариант - достоин внимания! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон Отличный отчет !!! Респект !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарно написано, читать приятно!
Подтверждаю! Благодаря умению и старанию Артема, Patron отлично держался в группе на покатушках и достаточно уверенно лазал по грязям и 60-80см лужам, несмотря на дорожную резину! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понравился философский, ироничный тон повествования аффтора. Остроумные подписи к фотографиям, хорошее чувство юмора, без этого в нашей жизни - никак!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасный отчёт!
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодцом! Правда, темп был не разу не спортивный
![]() Официально приглашаю на слёт на Городно в районе 12 июня ![]() Заслужили ? ) Есссс-но! ![]() "свобода , равенство , бл ... братство" Порадовало ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный отчет! Такими темпами думаю вскоре купишь что-то более серьезное!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем,твой отчет заставляет заново пережить слет.Спасибо,супер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Patron отлично держался Rem Не сбивай только с толку, - до поры-до-времени я и на 72 кубах мог бы думаю !! посыпалось буквально всё что можно и нельзя Вот-вот, Rem, - не обольщай !!! А то всё же есть искушение !! А дядьке Липтону, конеш, - РиСПеКТ и УВаЖУХа !!! ))) Читать-смотреть очень приятно и интересно, - как будто сам там побывал (придёт ещё время..), спасибо !!! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, хорошо написано и фото классные
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет супер! А мотоциклом давай занимайся, китаец требует ласки чаще японца на таких пробегах
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад , если писанина кому-то понравилась , лично мне после перечитывания - не очень . Получилось слишком эгоцентрично , нельзя фотографировать так часто свой мотоцикл , приедается , нет общей картинки слёта , фотопортретов , жизни лагеря , не то , вообщем . Дело в том , что из-за лени пишу отчётики тупо по имеющимся фото в хронологическом порядке , так удобнее вспоминать , а с фото как раз вышла промашка , у фотоап-та не держали аккумуляторы , пришлось всё снимать мобилкой , посему нет в т.ч. ночных костровых фото , и вообще ленился лишний раз достать камеру . А ведь было о ком написать , люди очень интересные собрались , похоже . порой сами не догадывающиеся об этом ))) . Плюс писал сразу для нескольких форумов , а это выходит слишком общо и не получится вставлять кое-что конкретное , известное только посвящённым ( те же имена и прочее ) .
Немного в защиту китайца , если кто подумал , что я его хаю . Глобально ничего не произошло , кроме действительно напугавшего кипения аккума . Следы масла на цилиндре - скорее всего результат пробитой прокладки из паронита на выхлопе , установленной мной после переделки глушака , которую необходимо сменить на металлическую и подработать торец трубы . Перегорающие лампы фары - да , китайские "Маяк" , Г полное . Некоторые открутившиеся болты - что ж , добавим клея на резьбу , пользую самый дешёвый анаэробный , продающийся буквально везде . Сменных колодок у меня просто не было в наличии , спасибо Сергу за задние от Джебеля , они же заказаны в Патрон-мото , жду посылки . Передних у них пока нет , веду переговоры на другом форуме по поводу колодок EBC по разумной цене . Кстати , что лучше для грязи - синтетика или "карбон файбер" ? Постараюсь в ближайшее время заменить цепь на сальниковую . Вообще , большинство моих с Патроном проблем из-за банального безденежья ( чтоб купить нормальные комплектующие ) , а не из-за самого мотика . Почитав немного про возникающие у многих действительно серьёзные проблемы с о старыми японцами , считаю свои лампочки-цепи-колодки элементарщиной и фигнёй . У него пока есть главное достоинство , он попросту свежий и неизношенный ! Подвески . Покатавшись на слёте на "настоящих" , осознал , что мои , конечно , проигрывают и не выдерживают скоростного прохвата под грузом по грейдеру . Ну а что требовать невозможного от мопеда за 35 тыщ рублей ? Элементарно надо было катить не сломя голову , а в соответствии с его возможностями и не издеватся над техникой . Ползущие авто , мимо которых я гордо пролетал , в итоге спокойно обогнали меня , когда остановился чинится , это быстро отрезвило дядю ))) . Надеюсь , пояснения понятны и всё не так плохо , главное - и доехал , и приехал ! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон,спасибо за отчет, порадовал!Я,как китаевод со стажем
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог очевиден. Как бы не пытался приукрасить его хозяин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог нормальный, мотоцикл в гараже, хозяин дома. Что касается мелочей, никто от этого мота супернадёжности и не ждал. Владельцу пока интересно возиться, пусть возится. Как надоест - или купит более надёжный в мелочах мотоцикл, или избавится от техники вообще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцу пока интересно возиться, пусть возится. Ну так ему на другой ресурс нужно, более подходящий по тематике... http://www.baby.ru/ Там такие темы любят, его поддержат и он найдет единомышленников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, наверное, заканчивай, ни к чему это. Тебе не 15, Артёму - тем более.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для упорно считающих , что я занимаюсь приукрашиванием действительности , предлагаю почитать всю профильную тему по нему на "Дырчике" , а здесь просто добавлю оттуда пару выдержек
Моё : Занимался мотом после поездки , убило , что с мотора слилось грамм 200 масла вместо литра . Моё раздолбайство , ни разу не проверял за 1800 км после первой смены , но расход убийственный . Как его обкатывали , неизвестно , я тоже не жалел с первых дней , но результат нехорош . Не моё : "Я накатался пока,сегодня лопнуло нижнее левое ухо крепления двигателя с куском рамы 2 на 3 кусок еще,погледел на втором у него начинает уже тоже проявлятся и на подрамнике тоже левое ухо отламилось.Метал пластмассовый и немного деревянный похоже.))) Я на скутере на 50кубовом когда то сам регулировал клапана брал инфу что как крутить и как поворачивать вал, в инете, а на этот двигатель нет вообще вот и хочу у тебя все узнать где какие метки с какими совмещать!Еще вот, я бак внизу и по краям проклеил стп пластик тоже весь проклеил заднюю часть где фонарь поднял на 4 см вверх (письку) так смотриться гораздо интересней,просто планку вверх подогнул,но пришлось отверстия пересверливать за номером они больше не совподали. После леса и гор лопнули почти все пластиковые ушки которые держат пластик пришлось делать планки из металла и на клепках сожать которые по краям бака.Вообщем дребезка больше нет.Места крепления глушителя прикрутил через резиновые шайбы сразу вибрация ушла сзади.А поворотники разобрал, протянул, проклеил по кругу отражатель и завернул, все они больше не трещат от вибрации.Место где прикручена резинка по которой цепь трется сверху, сдвинул во внутрь на 1см поскольку она терлась по винту который держит эту резинку,вышел из положения простым локерным саморезом. Потом на баке внизу подогнул внуть планку она четко упиралась и гнула трос газа на карбюраторе сверху.Еще хочу узнать о задней звезде ты прикрутил через шайбу ее а там резиновые сайленты,что так лучше или это не влияет на работу узла? Выслал тебе фотки это мы на горы забрались у меня слетала цепь надо срочно ловушку делать как на кроссовых мотиках она не дает цепи играть возле задней звезды и как раз место под нее есть." Приятно , что на самом слёте и в помине не было никаких расслоений и словопрений по маркам , кубатурам и прочему , в отличие от виртуальных бесед , а о людях можно было судить по элементарным действиям - помощь другим , на общую пользу , дровишек попилить-принести , пожрать приготовить , за водой сбегать , запчастью-советом поделится .... Хорошо было ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятно , что на самом слёте и в помине не было никаких расслоений и словопрений по маркам , кубатурам Их и не могло быть. Приехал - молодец, не приехал, значит, не нужно было. Мир, дружба, жевачка ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так ему на другой ресурс нужно, более подходящий по тематике... http://www.baby.ru/ Там такие темы любят, его поддержат и он найдет единомышленников. ... мягко говоря - высокомерное и очень неуважительное отношение к людям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Костя крутой, ведь он катается с офроудпиплами))
Липтон Молодец! Что решился, поехал и вернулся своим ходом! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сел на мотоцикл, поехал и вернулся, да, это круто. Поздравим человека. По моему мнению преодоление должно быть себя, сложного маршрута, погоды. Но никак не по принципу русской рулетки, сломается или не сломается. Его заслуги, что китаец не развалился и худо-бедно довез владельца до дома, никакой нет. Чистая случайность. Нужно наоборот корить человека за то что не ответственно относится к своему здоровью и благополучию его семьи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, в небезызвестном ТЕКСТЕ ещё в 08 году было написано: "Дискриминации по модели мотоцикла нет и быть не может". И это так, без всяких скидок. Единственно, здесь всё же эндуро-клуб и прочие виды мотов обсуждаются, но не пристально. А в данном случае, хоть и китайский, хоть абсолютно софтовый, но эндуро. Это во-первых.
Во-вторых, если у тебя есть претензии к конкретному человеку, то напиши их ему в личке или выскажи в реале. Если у тебя есть претензии к китайскому мотопрому, выскажи их на сайтах производителей или дилеров. В третьих, я не узнаю того весёлого и безпроблемного Костю, которого знал раньше. Такое ощущение, что под ником edge сидит прыщавый подросток с диким желанием утвердиться любым способом и за чужой счёт. Лично мне это всё читать неприятно. Если у тебя есть претензии к этому сайту, то есть куча других. Если есть претензии к администрации, есть личка и мы тебя всегда выслушаем и постараемся решить все вопросы. Если бы так себя вёл новоприбывший, то он бы уже здесь не писал ничего. Костя, надеюсь на твоё благоразумие и адекватность. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge извини за резкость,но я думаю что если б тебе довелось жить не в мск,то вряд ли бы ты одолел покупку самого горбатого китайца, не говоря про японию 90х годов.
Дураков тут нет и всем хотелось бы иметь новые аппараты именитых японских,европейских брендов,но есть РЕАЛЬНОСТЬ,которая не позволяет по различным причинам воплотить наши желания в жизнь. Китаеводам - большое уважение за то, что они идут к своей мечте,к своим желаниям, что они эндурят на своих мотиках. Для кого то цена китайского аппарата, это целое состояние,которое надо заработать не за год и не за два... Для edge "преодоление" происходит по выходным,в качестве развлечения... Ему невразуметь,что кто то занимается "преодолением" 365 дней в году, на грани выживания и еще умудряется поэндурить ! Липтону уважение ! И конечно первое пожелание ему - как можно быстрее получить возможность приобрести японский мотик ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое дело охаять китайский мотоцикл что бы как можно меньше людей повелось на эту красочную статью и не дай бог купили бы себе это недоразумение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье всё чётко написано, и про недостатки тоже. Кто готов копаться и дорабатывать - дело личное, а вопрос в том, что было куплено очень дёшево и ни разу не сказано, что это супер аппарат. Просто обычный китаец, который после доработки напильником может ездить без слишком больших сложностей.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ездить хоть на чем то (на что бабла хватило), нежели валяться на диване и смотреть в телевизор с медведевым и его согорожанами, покупающими новые японские мотоциклы на сдачу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ездить хоть на чем то (на что бабла хватило), нежели валяться на диване и смотреть в телевизор с медведевым и его согорожанами, покупающими новые японские мотоциклы на сдачу А вот тут я в корне не согласен. Лучше подкопить да подзанять у друзей, но купить джебель 200 за 70т.р. и ездить наслаждаясь процессом, а не молиться на мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дальше , тем "серьёзней " аргументы , развожу руками и их же умываю ... Моя неправда в том , что надо было назвать отчёт "Поездка на Х в сторону У" , ни в коем случае не упоминать страну происхождения на букву К , являющейся порой буквально красной тряпкой ... , и вообще всячески шифроватся ))) , снимать только природу и окружающих и петь дифирамбы знамо чему ... Впредь постараюсь исправится .
Предложение сходить на "Бэби.Ру" улыбнуло , кормящим мамам будут жутко интересны такие глобальные проблемы мирового масштаба , как бесконечное и неистребимое К .... - Г .... и Я ... - форева . На эндурке путешествовать - плёвое дело ( тьфу-тьфу ) , вот на таких пепелацах - это да ! ( имеются ввиду миники ): 380 км за день ![]() С ночёвкой , всего 300 ![]() На этом уже почти по-взрослому ) .... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо , так и сделаем . В духе пародии А.Иванова " Красная Пашечка" , вместо главной героини нетрудно представить себе многострадального рыжего калеку .
https://www.youtube.com/watch?v=h5O5_FERn6o...feature=related К примеру , вот так ... Чертыхаясь от внезапно обострившегося радикулита и разбив об стену надоедливо трезвонящий будильник , Х. сполз со скрипучей раскладушки , доживающей под ним последние дни , и почти ползком направился на кухню ставить облезающий китайской краской чайник на самодельную плитку , сварганенную из электропечки , стыренной им в дни лихой молодости из-под сиденья загородной электрички . Из кривого крана , как всегда , текла ржавая и вонючая струйка , называемая жильцами водой , но таковой давно не являющаяся . Смазав неизвестной вонючей мазью задницу ( старость-не радость , геморрой , едри его ...) и похлебав морковного чайку без сахарина , он с трудом натянул рваный , заиндевевший в сенях ватник и кирзачи с подмётками из протектора от чьей-то давно брошенной в углу двора легковушки , просевшей на пружинах под тяжестью огромного сугроба . Голова раскалывалась неизвестно от чего , дохтур баил , скоротечного и фатального , и покрыть её было нечем , кроме ошмётков платка покойной старухи , кишащего вшами . Замотавшись в него , Х. стыдливо отвернулся от спешащего по своим делам участкового - давно требует явится в участок по малой надобности - и свернул в проулок по направлению к лет двадцать как разваленному коровнику , который не без основания считал своим гаражом , даже липовая бумажка на этот счёт присутствовала во внутреннем кармане дырявого , никогда не стиранного пинжака . С трудом отворив жалкое подобие ворот на одной петле , он протиснулся внутрь , скрючившись и сшибая плечом сосульки . Недавняя оттепель только прибавила забот , пришлось из последних сил вырубать кривым ломом покрышки его мотонедоразумения из сковавшего их льда , а затем долго и муторно накачивать их старым велонасосом с высохшей манжетой . Одышка давала о себе знать . " Ничего , недолго осталось на этом свете " - успокаивал он себя .... Хорошо , не забыл прихватить остатки кипятка , вылил их на впускной коллектор , и , торопясь , пока не остыло , принялся пихать кик , с огромным трудом проворачивая внутренности мотора , схваченные стужей и растительным маслом прошлогодней выжимки . В помятом невзгодами баке плескались жалкие остатки жижи , которую удалось слить позавчера из Уазика участкового-ирода , штоб ему вертется на сковородке известно по какому адресу .... Дышащий на ладан моторчик с остатками компрессии ( воздушного фильтра давно не было , место паралона занял клок соломы , и грязь из под заднего колеса прямиком летела на него ) почихивал , но заводится упрямо не желал . Чудом , можно сказать , последним усилием воли , удалось вдохнуть в него жизнь , пошли первые неуверенные вспышки , и наконец затарахтел жалкими своими железячками кроватной стали высшей пробы с пластилиновыми включениями . " Надо же , и в чём ещё душа держится , а пыхтит , мерзавец" - подумалось украдкой . Прогрел на скорую руку , часа два , укутал единственный цилиндр промасленной ветошью от встречного ветра , нехай и загорится , не жалко . Пристроил свой гемморой на облезшее сиденье , со злостью - а как иначе - ударил по рычагу КП ногой - удар - весь мотоциклет содрогнулся ржавым тельцем - и тронулся в далёкий для него путь , килОметра три хотя бы осилить , и то ладно . Но не судьба , видать , не его был день явно . Зазоры в клапанах были выставлены верно , миллиметра по четыре , как дядя Петя-механик насоветовал , он знает , известный спец , колёса затянуты правильным моментом , двухметровой водопроводной трубой , колодки , знамо , смазаны веретёнкой - и чего ему не едется , китайскому городовому ? Случайный порыв встречного ветра чуть не оказался роковым для наездника и его агрегата , 0,05 л.с по паспорту не смогли преодолеть такое сопротивление и мотор встал . Пришлось слезать , ловить "седьмую" и заводить с толкача , благо , резина совсем свежая , ещё и десяти лет нету , цеплючая - страсть ! Пролетев минут за двадцать почти километр , Х. вдохновился такими успехами и почти забыл о ноющих простуженных коленях , и зря , под горку мерзкий мотоциклет окончательно отказался двигатся и зловредно присел на заднее колесо ![]() Слава создателю , ждать помошников пришлось недолго , часов 5-6 , крепостные соседнего уезда , мотавшиеся за самогоном ,оказались кстати , и за понюх табаку вывели страдальца на чистую воду , а свою коняку ввели .... ![]() Испужавшаяся нештатного воздейстия железяка взбрыкнула и так понеслась , что у седока дух захватило , ещё бы , целых 8 км/ч не фунт изюма , чай . Не привыкнув к такому галопу , Х. сдуру дёрнул рулём и засадил болезного по самое небалуйся ![]() И показалось ему с таких радостей небо с овчинку , ![]() дык если бы только это .... Как вылез , уже не помнил . Потерявши счёт времени , влачился он сквозь метель-стужу вперёд и только вперёд , дохлый мотор надрывался и выплёвывал из своих прокуренных эрзац-бензином лёгких ошмётки поршневых колец ( Конопатьевская игольная фабричка , чтоб их разорвало и батогом пришлёпнуло ) , ступичные подшипники из отборной берёзы плохо переносили дёготь ( надо было из дуба лепить ! ) и вконец растеряли квадратные шарики , сцепление "Секс унд Орднунг" нещадно буксовало и было приведено в чувство лишь расклиниванием в нём завязанной в узел монтажки . Ох , горюшко , всей мороки и не перечислишь , а дело-то и выеденного яйца форумного тролля не стоило на первый и последний взгляд .... .... И наступила в итоге ЖУТКАЯ НОЧЬ .... До своего так и не добрался , так что в СОСЕДНЕМ ЛЕСУ .... ИЗ-ЗА ВНЕЗАПНО ОТВАЛИВШЕГОСЯ КОЛЕСА ..... ![]() УЖОС .... Вдали , сквозь страшные еловые лапы , проглядывала немощная зимняя зорька . Одноглазый ворон , сидевший неподалёку , оглянулся последний раз на представившуюся пред ним картину кончины мотоуродца , хотел каркнуть , но поперхнулся сыром из басни , взмахнул съеденным молью крылом - и рухнул камнем вниз .... ПыСы : Луркморе , да .... , как у них принято писать , всё объясняе .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артём, классно! Просто роскошно!
"Аффтар, пеши исчо!" © ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но осуждаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А что, непохо бы Талант у автора явно присутствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AzzaR, никто тебе не мешает встретится с автором и подвигнуть его при помощи заранее купленного
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон
![]() Неважно на чем ездит,главное,чтоб человек был хороший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их и не могло быть. Приехал - молодец, не приехал, значит, не нужно было. Мир, дружба, жевачка ![]() Сейчас это уже не модно. Как мне известно, звучит это нынче так: Мир, дружба, СНИКЕРС. З.Ы.: Участники прошлогодней Рёкони поймут. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неважно на чем ездит,главное,чтоб человек был хороший. А человек хороший, общался, подтверждаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс, позапрошлогодней, конечно.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая фотка... тогда был ещё молодой... Выбрались с Артемом покататься весной , начало апреля вроде.
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В натуре, ты сейчас резко постарел Тогда был хиппи, сейчас панк, крута. Две большие разницы!!! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня на окраине ЕКБ видел такой оранжевый "Патрончик" с двумя наездниками враз. Я порадовался за этот экипаж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое дело охаять китайский мотоцикл что бы как можно меньше людей повелось на эту красочную статью и не дай бог купили бы себе это недоразумение. Костя, хай Ямаху. У неё рама разваливается. У Сутенёра. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что там просчет в раме, давно всем известный недостаток, никого этим не удивишь.. Про китайца промолчу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что там просчет в раме, давно всем известный недостаток, никого этим не удивишь. На японце ![]() А вообще тема не о том, совсем. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просчёты конструктивные в японцах встречаются нередко. Надо просто их знать и, по возможности, исправлять. И в Джебеле они есть, и в XR-е и в СуперТенере.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:10 |