![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал заводить мотоцикл,он выстрелил в обратку.Повалил дым с воздухана.После этого вообще мёртвый
![]() Снял карб.Со стороны цилиндра в карбе и входящем отверстии в цилиндр на ощюп струшка или что то в этом роде... Завтра буду дёргать двигу с мота и снимать голову... А ведь работал идеально после того как фильтр воздушный заменил и механик над карбом поколдовал.Я ему настолько доверял что стал ездить в одного туда где нетолько люди редко бывают но и связи сотовой нет.Как же я теперь кататься буду?У меня теперь травма на всю жизнь,боязнь одиночных прохватов... Есть какие нибудь советы,предложения по ремонту? Какие гипотезы о причине поломки?На звук,механик говарил,работает как надо,клапана в порядке типо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, только вскрытие покажет, дистанционно фиг его знает, всякое может приключиться, от незначительной мелочи до очень серьёзной поломки...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) Стал заводить мотоцикл,он выстрелил в обратку.Повалил дым с воздухана.После этого вообще мёртвый Охренеть! по чесному, я начинаю сомневаться в надёжности Джебелей... особенно на своем опыте, сам после покупки в апреле успел наездить чуть больше 1000км, и всё это время чинил/ремонтировал едва ли не больше... ...... и сейчас в движке какой то посторонний шум, толи клапана... толи цепь ГРМ... х/з... езжу и гадаю, где есчо отвалитсо... не айс. ![]() Последнее предупреждение за выражения, явные или завуалированные. Потом буду удалять весь пост без разговоров. Будьте людьми, уважающими друг друга! serg.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, только по одному своему мотику чернить все Джебелы немного неразумно. Неудачный экземпляр может попастся у любой, самой супер-пупер надёжной модели, хоть у Хонды, хоть у Сузуки. Многое зависит от того, как на нём зажигали в Японии, какими кривыми руками куда лазали, вовремя ли обслуживали и т.д.
Вон makarone тоже не повезло. А Вологда очень красиво на них ездит, без особых проблем. Уезживают, чинят (база хорошая ремонтная) и дальше ездят, не считая, что каку приобрели. Саша Теплякова уже два раза капиталила движок своего XR-а (первый раз по недосмотру, второй - по глупости (в общем-то, тоже по недосмотру...), дырку не проделала где надо в прокладке для масла). Что, после этого XR-250 перестал быть одним из лучших маленьких эндуро? Нет, конечно. И любит она его так же, и возится с ним время от времени, мотик уже со значительным пробегом... В общем, где-то так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ. отсавить все разговоры о ненадежности джебела, лично не видел водителя джебела, который желел о его покупке, а если посмотреть на Бородовский джебел так он нашим в дедушки годиться....наездил дай бог очень далеко за 100 000 и меньшая их часть - это асфальт!!!
Добавлено (18.05.2008, 13:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял башку - всё нормально!Снимал с механником,он говарит всё в порядке.Предложил что бы я разобрал двигу,типо поучиться.
Вообще я в мотоцикле неразочаровываюсь пока.думаю всё образумется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, честно говоря, у меня тоже настроение упало, когда на нестаром мотике с небольшим пробегом потек аморт. а еще сильнее упало, когда узнал цену нового амортера и то, что он не чинится. не имея выхода взял и починил, заодно устранил еще мелкие косяки. в итоге, сейчас только бензин заливаю и колеса подкачиваю. плюсы: теперь знаю устройство и ресурс половины мотоцикла
![]() makarone, а стружка тогда откуда? в голову позаглядывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю это следствие неизвестной эксплуатации предыдущим хозяином и после покупки может что-то вылезти..неожиданное.
![]() ![]() Добавлено (19.05.2008, 11:52) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стружка это или не стружка,я незнаю.Слишком мелкая.На ощюп что то есть.Головку снял.Все четыре клапана сифонят.Нужно притирать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коли уж так далеко залез, сфоткай что да как. Хочется понять причину неисправности, так сказать для общего развития, так как сам пока лезть туда не собираюсь.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдёрнул цилиндр.Верхнее кольцо запало...Видимо из за той самой "стружки",её видно на фотке.Еле вытащил.Незнаю на скольких кольцах ездил я , но мощей у него было как надо,да и максималку он свою держал.Может быть кольцо запало непосредственно перед поломкой.Ещё на поршне обнаруженна подозрительная выемка,вроде как начинающего прогара.Механик сказал что тема нездаровая,нужно менять поршень.Заодно и кольца поменяю.
Клапана притёрли в мастерской за 100 р. клапан. Обещяли и зазоры отрегулировать,хотя с шайбами под стаканами сталкнулись в первый раз.(восновном шайбы у машин в выемках на стаканах).Кстате какие зазоры нужны на Дюпеле? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первой фотке центробежный декомпрессор. Я как-то думал что он полностью закрыт, а на самом деле это не так. Видно со стороны цепи. Как состояние зеркала цилиндра? Как выглядит свеча? На каком бензине ездишь? До поломки не был ли замечен повышенный расход масла?
З.Ы.: По зазорам: 0,1-0,2 на впуске, 0,2-0,3 на выпуске. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр впорядке.Ездил на 95,механник сказал лить 92.А про свечу я непомню,так как ту на которой ездил поменял когда сломался и потом несмотрел.На масле проездил 2000 км. Уровень в норме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мотор Дюбеля не лазил, но вид поршня спереди мне совершенно не нравится... есть возможность посмотреть на новый поршень? он такой же? и еще просьба: вставлять картинки, нажимая на кнопку "img"! ну и фотку с поршнем "сзади" пережал бы немного... так ИМХО гораздо нагляднее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) нажимая на кнопку "img" Не очень удачно. Лучше $IMAGE1$ вылезающее справа при добавлении фото вставить в сообщение, получится так, как я поправил. Нужно крупнее, щёлкаем по фото и смотрим. Quote (makarone) механник сказал лить 92 Правильно сказал. Езжу на 92-м и радуюсь, разницы с 95-м не заметил НИКАКОЙ. А ещё много слухов (или не слухов) что 95-й - это 92-й с добавлением противодетонационных добавок. Нам надо добавки? Финский 95-й - это вещь! Правда, стОит неслабо и мало где есть. Впрочем, их 92-й, на порядок лучше нашего 95-го... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходные ездил в Гусь хрустальный, мотик больше 100 не идет, от шестой передачи толку нет- не тянет, глючил постоянно, останавливался несколько раз, карб регулировал прям на дороге, проехал 700 км - замучился, не раз вспоминал диван своего бандита, и все равно мотиком доволен, уверен что косяки локальные, только на моем экземпляре, думаю о покупке нового корба (10000 - жалко конечно). Кстати клапана сильно стучат, придется думаю регулировать...
-------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб надо сначала почистить, может, там грязи... Клапана если стучат, однозначно регулировать. Но у клапанов цоканье высокого тона. Если не такой звук, может, что ещё... Пробег какой (заявленный, т.е. по спидометру, не забываем, что скручивается ВСЁ)? Если прилично шумит, пробег может реально приближаться к 100 тыс км или прежний владелец ОЧЕНЬ экономил на масле и его замене... У меня движок не издаёт ВООБЩЕ никаких посторонних звуков, только шелест и подсвистывание. При резком добавлении газа - богатырский рык (с учётом объёма
![]() ![]() Шестая у меня вполне рабочая, тянет с 60-ти, с 80-ти довольно весёлый приём. Звёзды штатные, 14/42, т.е. асфальтовые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хи.У меня тоже небыло обсалютно никаких посторонних звуков.И на шестой так же пёр хорошо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у тебя, похоже, какой-то форс-мажор, типа...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на старом масле движок лучше работал ))) парадокс, передачи переключались ровно без звуков и напрягов, залил Мотюль 7100 10w40 (синтетика), стало немного хуже. Карб разбирал несколько раз уже, чистинький, разберу еще раз продую воздухом и жидкостью для чистки карбов, посморим. надеюсь двига жива еще, пробег 10000 по спидометру, в реале думаю 50000.
-------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал в Мегазипе новый поршень,кольца,и фильтр заодно.Почему то никакой наценки за экспрес доставку незделали.В накладной написано : самовывоз.Придётся ждать месяц наверное...Потом сфоткаю новый поршень.
Незнаю как быть с прокладкой под цилиндром.Механик сказал что пойдёт старая,(она целая)+герметик,но я думаю может новую зделать?Как думаете?Конечно,они там на Зелёнке мототехнику с Японии ремонтируют,всё старое ставят,лиш бы продать...Заказывать нестал потому как стоит 500 р.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще во всех мануалах всегда пишут прокладки под цилиндром и головкой (здесь ещё более важно) менять на новые. Но каждый решает сам. Может, старая будет держать хорошо, а, может, и сифонить начнёт... Как повезёт. Если не в лом ещё раз разбирать, если что, то под цилиндром можно и старую оставить. Под головкой рекомендую новую. ИМХО, конечно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под головкой прокладка железная,трёхслойная.Она вечная.Садиться на герметик и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, высокотемпературный?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в герметиках неразбираюсь вовсе.Буду иметь в виду
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makarone, тебе поршень пришел? мне по ходу тоже менять, застучал двиг (( я еще не смотрел правда, но киком не крутит, стопариться, и масло ест.
-------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мог попасть песок в цилиндр, например, при выкручивании свечи. Вот воздушный фильтр менялся - может, запускали мот без него в пыльном гараже. У всех неисправностей всегда есть причины - они или конструктивные, как например у русской техники, или фактические - которые вполне можно установить.
Имхо, если что-то делали с японским мотором, и он вскоре поломался - виноваты ремонтники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снял бак увидел кучку песка-земли в свечном колодце. Если выкручивать свечу не снимая бак и не вычищая - все это ссыпется в двигло. Даже прочистив я наверное положу мот набок чтоб выкручивать свечу.. Как-то на сервисе видел что механик подлез и открутил свечу не снимая бака и не думая о мусоре.. Печально вспомнить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо компрессором продувать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прочистил свечной колодец когда снимал бак для чистки топливного крана(а так бак можно не снимать). Делается так: снимается свечной провод, мот слегка наклоняется на левый бок и в колодец брызгается что нибудь типа очистителя карбюратора(сам использовал на тот момент пластиковый пузырек с бензином и проткнутой крышкой). Вся кака стекает через дренажное отверстие наружу. Вычистил тогда отлично.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода (вроде бы, если не путаю) использует полоску относительно толстой резины, которая дыркой одевается на верх колпачка и свисает влево, закрывая путь для грязи в свечной колодец. Надо будет подумать над чем-то аналогичным...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! Надо изобразить резиновую заглушку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмторел фотку с цилиндром повнимательнее - сугубое ИМХО, так как я не механик - все-таки сверху над кольцом похоже на пыль, пришедшую при работе без воздушного фильтра или с плохим фильтром (какая была причина его замены, кстати?).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, поршень уже чем то промывался, скорее всего, это свеженалипший мусор или отслоившаяся сажа, ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта шняга была в цилиндре ещё до разбора движки,я нащюпал её когда снял карб.Из за этой "пыли" кольцо залегло напрочь...
Причина замены поршня - непонятная выемка на кромке.(некоторые считают что это начинающийся прогар).Механик сказал:быть такого недолжно! Запчасти будут идти где то месяц... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта грязь попала скорее всего со стороны воздушного фильтра - с других мест такому количеству взяться сложно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему со стороны фильтра в карбе было всё чисто,а со стороны цилиндра этот песок сразу нащюпался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, и у меня ведь только предположения. Может это в самом деле опилки - от разрувшейся части поршня. От перегрева такое может быть - поршень треснуть. Хотя, чтобы от куска поршня остались только мелкие опилки - сомнительно. Чисто пофантазировать - отлетел кусок поршня при тепловом клине и потом летал по камере сгорания, пока не сточился.
Добавлено (01.06.2008, 05:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то желал взглянуть на новый поршень.
Добавлено (09.06.2008, 12:32) Вставляйте лучше так, как именно уже объяснял... serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстате в японии часто сматывают одометры на аукционах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel250GPS, ИЖ-7,107 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Это уже обсуждалось. В Японии за это уголовная ответственность, поэтому маловероятно. Сматывают уже у нас. эт хорошо просто такие страсти пишут что я уже сомневаться начал что у меня были 12500 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старые компрессионные кольца были разной толщины.Так говорят и должно быть,верхнее тоньше,нижнее толще.Новые колца (комплект запечатанный) одинаковой толщны и на глаз и по "приборам"
И маркировки на кольце никакой нет,типо где вверх,где низ,а говорят должно быть.Кто нибудь вкурсе про кольца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерь по поршню, если не подходят - меняй (бери другой к-т, если не меняют). Если не указан верх/низ, значит без разницы, видимо. А вообще, лучше найти того, кто знает точно. Я не из таких...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я их надел на поршень,всё подходит.вот только маркировки на них нет никакой.неужели никто несталкивался с кольцами без маркировки?заказывал на DR-Z 250 поршень и кольца
что делать?собирать или нет мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, визуально стороны колец разные - в смысле разница возможных верха и низа у них видна? Если нет, то какая теперь разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто все говорят что маркировка должна быть и что это типо верх.И даже механик который 12 лет собирает и разбирает мотоциклы несталкивался с колцами без маркировки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XTZ660 меняли кольца этой зимой, заказывали оригинал. Старые кольца были разной толщины и с маркировкой верх-низ (буква R на одной из сторон). Новые кольца эту маркировку не имели, так как в сечении кольцо имеет форму прямоугольника решили этим вопросом не заморачиваться. Пока все ездит.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал сам,в одного.ГРМ выставил тож сам,ничего сложного.Проверил зазоры - маленькие.Поехал в сервис где мне притирали клапана.Они обещяли есле что,шлифануть шайбы.Измеряли вдвоём вместе с мастеровым.Потом я снял валы и отдал ему шайбы вместе со стоканами завёрнутые в бумагу и подписанные сколько снимать.Хотели что бы результат был такой : на впуске 0,15 ; на выпуске 0,25. Когда собрал заново оказалось один зазор на выпуске 0,35.
Может быть клапана ещё сядут,зазор уменьшиться до нормы 0,3 , может нет.Сегодня всё собрал,завёлся с пол тыка.Правда шухерно неподетски.Кажется клапана стучат ужасно...Но это потому что я знаю что зазор нетот.Нужно что бы послушал кто нить компитентный.В понидельник получаю новые права с заветной катигорией.Потом поеду на обкатку.Кто знает,расскажите как долго обкатывать,в каком режиме.Можно ли проездить с таким зазором на выпускном клапане до зимы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
makarone, можешь ли сказать размер шайб? Диаметр и толщину. Думаю у японцев высоко развита унификация и может подойти от какого-нибудь авто. За примером далеко ходить не надо - блок зажигания на дюбеле пр-ва митсубиси.
С толщиной разобрался: от 1,2мм до 2,2мм. Диаметр? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я диаметр незнаю,а толщину ты можеш посмотреть на сайте МегаЗипа.Там есть все шайбы,заказываеш какая больше всех понравится.А вообще я впервый раз увидел такие шайбы и двигу сам первый раз ремонтировал хоть и являюсь по образованию автослесарем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой красавец ещё не пришёл, а тут почитаеш сердце кровью обливается.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это судьба... Смотри, чтобы в хрошем состоянии был. Ну, или как есть...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял сегодня сальник рычажка сцепления на правой крышке двигла, стал крышку движка на место прилаживать - а кик не встает (пружина не взводится), и так и эдак пробовал, ничего не выходит
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.10.2008 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вы камрады даете! прокладку под головку на геметик хи, сгорит же, но не сразу.
и с низу лучше новую или самопал , если сифонить будет этож все по новой разбирать, скупой платит трижды, а про стружку так это понятно чего, встрел был внутрь следовательно это продукты износа поршневой просто влетели обратно, гадкий момент, промывать все нужно, но в твоем случае вишь как хорошо, капитаку сразу проведешь, на грм говорят ставят ручной натяжитель посмотри может стоит, всеравно внутри уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то садил голову на старую прокладку? Чот слегка жаба душит почти косарь за нее отдавать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В авто используется специальный Лак я прокладок под головку можно им попробовать он высокотемпературный.
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу свою историю про движок.
Ломался напроч в сентябре 2008г.Перестал заводиться,признаков жизни не подавал.Прочистил карб-не каких признаков жития,только дым валил из воздухана.Дальше съем двигателя,разбор,в результате закоксовались кольца напроч,отмачивал 3дня в салярке с нашатырем.После успешного отмокания поставлены на место.По всей видемости проблема была в неправильной регуляровке карба,по этой причине все и произошло.Винт качества смеси был откручен почти на всю.При этом мотц ездил бодро и проблем в течение двух сезонов практически не было,кроме жора бензина,бака не хватало и на 250км.Жду прокладку с мегазипа под голову.Думаю все кратко и ясно изложено. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есле карб старый,то мот вообще плохо работает при сильно открученном болтике.неговоря уже что бы он куда то ехал нормально
Добавлено (16.04.2009, 22:45) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохо только на низах .в остальном пер очень хорошо,
клапана в норме не сифонят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты кольца старые ставить будеш или заказывал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольца оставил старые. смотрел спец правда по авто не каких повреждений не выявил износа тоже
будем надеитса что все будет нормалек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из недр черепной коробки пришла вот такая мысль, как думаете, имеет право на жизнь?
Взять керосин (или еще какой жижи), налить в цилиндр при поршне в НМТ, дать постоять сутки. Затем слить его, заменить масло. Кольца должны отойти. Способ не нов, описывался в литературе многократно, причем давно-давно. Сам отношусь к нему с недоверием, потому что собственноручно ковырял на совкоцикле двухтактном залегшие кольца и нагар лаковый мне показался тверже алмаза, однако подобные темы на автофорумах возникают с завидным постоянством как пишут с положительным результатом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык есть же жижы специальные для раскоксовки колец разные, с действием от часа до суток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно, не наделает ли этот откисший абразив потом задиров?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом головку снять и сдуть всё... ))
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:43 |