Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Люфтит вал КПП, нужен совет по ремонту
alexandr_n_l
сообщение 7.5.2011, 21:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Коллеги прошу сильно не пинать чайника. Сегодня менял переднюю звезду и увидел подтек масла с вала рычага КПП также заметил, что он заметно люфтит в осевом направлении и немного в радиальном. Очевидно что подтекает сальник. Собственно хотел спросить следующее:
1.как выковырять сальник снять вал как советуют здесь
Цитата
Разборка.
Сливаешь масло, откручиваешь правую подножку, снимаешь пружину рачага заднего тормоза(чтобы педаль вниз отодвинуть), откручиваешь шланг масл.радиатора, тросик сцепления, болты правой крышки, и снимаешь правую крышку (осторожно не повреди прогладку), с левой стороны снимаешь рычаг переключения передач и стопорное кольцо вала, затем смимаешь вал, е Сборка в обратном порядке.

и после этого выковырять сальник (кстати спец съемник нужен будет c помощью отвертки и нецензурной брани вынуть его?)
2. Что делать с люфтом? Про продольный люфт вроде была где то тема, но не нашел, а вот с радиальным люфтом что делать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 30.5.2011, 7:31
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


У меня вопрос к гуру: а никак этот сальник попроще не поменять? обязательно правую крышку скидывать?



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 30.5.2011, 7:51
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


менял его так, 5 минут трудов



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 30.5.2011, 8:28
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


Цитата(Stasilio @ 30.5.2011, 13:31) *
У меня вопрос к гуру: а никак этот сальник попроще не поменять? обязательно правую крышку скидывать?


чтоб сальник на валу лапки КПП поменять с левой стороны (там, где генератор) не надо правую крышку скидывать. Снимается стопорное кольцо с вала, сальник выдергивается, новый запрессовывается. Осторожность нужна, чтоб вал внутрь двигателя не утопить, чтоб "открывашка" не вышла из зацепления.




--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.5.2011, 8:29
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выдернуть можно, вкрутив в него саморез smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 30.5.2011, 17:51
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Пасиба, буду пробовать.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freerider
сообщение 2.6.2011, 8:10
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 526
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012

Репутация:   5  


не надо саморезов О_О !!! у меня под это дело есть старая отвертка загнутая на конце под 90 градусов, ей очень удобно выковыривать !



--------------------
Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 2.6.2011, 14:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(freerider @ 30.5.2011, 8:28) *
Осторожность нужна, чтоб вал внутрь двигателя не утопить, чтоб "открывашка" не вышла из зацепления.


Дело было вечером...Искал откуда масло появляется в районе звезды. Снял звезду,осмотрел сальник,вроде нормально. Снял лапку КПП, стопорное кольцо,шайбу, смотрю вал люфтит. Взял и толкнул его внутрь. crazy.gif Вытащил плоскогубцами, задумался...
Решил проверить на другом двигателе. Снял стопорное кольцо,шайбу,впихнул вал внутрь. smile.gif Ну,думаю значит так и должно быть...
На следующий день снимал правую крышку двигателя с рабочего двигателя (тобиш с мотоцикла) ! И вставлял вал на место. Потом методом тыка (без разборки) вставил вал на запосной движке. Вместо того что бы зделать всё наоборот. Ох уж и матерился я тогда. wacko.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 2.7.2011, 20:20
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Сегодня поменял сцепление и сальник на валу переключения передач. Поставил не родной а купленный в НТЦ "Резина". Вместо 14х22х6 поставил 13х22х5 Старый был довольно уставший. Подшипник на влау переключения менять не стал, тк когда вынул вал и примерил новый подшипник (покупал по размерам из мегазиповского каталога) оказалось что он садится на вал очень свободно и изначально имеет некоторый люфт, вдобавок вынуть старый подшипник без съемника и не навредить картеру я побоялся. Присоединяюсь к мнению Cерый-VL, что люфт вала переключения -это фишка от Suzuki.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:58
Яндекс.Метрика