![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги прошу сильно не пинать чайника. Сегодня менял переднюю звезду и увидел подтек масла с вала рычага КПП также заметил, что он заметно люфтит в осевом направлении и немного в радиальном. Очевидно что подтекает сальник. Собственно хотел спросить следующее:
1.как выковырять сальник снять вал как советуют здесь Цитата Разборка. Сливаешь масло, откручиваешь правую подножку, снимаешь пружину рачага заднего тормоза(чтобы педаль вниз отодвинуть), откручиваешь шланг масл.радиатора, тросик сцепления, болты правой крышки, и снимаешь правую крышку (осторожно не повреди прогладку), с левой стороны снимаешь рычаг переключения передач и стопорное кольцо вала, затем смимаешь вал, е Сборка в обратном порядке. и после этого выковырять сальник (кстати спец съемник нужен будет c помощью отвертки и нецензурной брани вынуть его?) 2. Что делать с люфтом? Про продольный люфт вроде была где то тема, но не нашел, а вот с радиальным люфтом что делать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос к гуру: а никак этот сальник попроще не поменять? обязательно правую крышку скидывать?
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
менял его так, 5 минут трудов
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вопрос к гуру: а никак этот сальник попроще не поменять? обязательно правую крышку скидывать? чтоб сальник на валу лапки КПП поменять с левой стороны (там, где генератор) не надо правую крышку скидывать. Снимается стопорное кольцо с вала, сальник выдергивается, новый запрессовывается. Осторожность нужна, чтоб вал внутрь двигателя не утопить, чтоб "открывашка" не вышла из зацепления. -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдернуть можно, вкрутив в него саморез
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасиба, буду пробовать.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не надо саморезов О_О !!! у меня под это дело есть старая отвертка загнутая на конце под 90 градусов, ей очень удобно выковыривать !
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осторожность нужна, чтоб вал внутрь двигателя не утопить, чтоб "открывашка" не вышла из зацепления. Дело было вечером...Искал откуда масло появляется в районе звезды. Снял звезду,осмотрел сальник,вроде нормально. Снял лапку КПП, стопорное кольцо,шайбу, смотрю вал люфтит. Взял и толкнул его внутрь. ![]() Решил проверить на другом двигателе. Снял стопорное кольцо,шайбу,впихнул вал внутрь. ![]() На следующий день снимал правую крышку двигателя с рабочего двигателя (тобиш с мотоцикла) ! И вставлял вал на место. Потом методом тыка (без разборки) вставил вал на запосной движке. Вместо того что бы зделать всё наоборот. Ох уж и матерился я тогда. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменял сцепление и сальник на валу переключения передач. Поставил не родной а купленный в НТЦ "Резина". Вместо 14х22х6 поставил 13х22х5 Старый был довольно уставший. Подшипник на влау переключения менять не стал, тк когда вынул вал и примерил новый подшипник (покупал по размерам из мегазиповского каталога) оказалось что он садится на вал очень свободно и изначально имеет некоторый люфт, вдобавок вынуть старый подшипник без съемника и не навредить картеру я побоялся. Присоединяюсь к мнению Cерый-VL, что люфт вала переключения -это фишка от Suzuki.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:58 |