![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину задачку
![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину задачку ![]() ![]() ![]() Да выбить ее кувалдой нафик нежалея резьбы - всеравно на помойку. У меня все проще было - прыснул ВэДэшкой, перекурил и аккуратно выбив сантиметра на три, газовым ключем подцепил и мотолтком по ключу легко вынул.. Ну откровенно говоря там плесени небыло.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет.
зы.тема не раз поднималась уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так все смертельно закисло - запрыскивай вэдешкой и на след.день выбивай кувалдой. Если все как ты описал - никакой изящный метод не поможет. зы.тема не раз поднималась уже Про вэдэшку не надо-литр вылито ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай про мучения в аналогичной ситуации ))
http://forum.pmoto.ru/topic7382.html http://forum.pmoto.ru/topic4919.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай про мучения в аналогичной ситуации )) http://forum.pmoto.ru/topic7382.html http://forum.pmoto.ru/topic4919.html Пройденный этап.И на бок ложил,и упирал растяжками автомобильными и перфоратором пробовал и горелкой грел.Правда пока с бубном не бегал ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высверлить
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалда на сколько кг использовалась ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить.
![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 96, без всяких проблем вытолкнул легким молотком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высверлить ![]() Как? ![]() Кувалда на сколько кг использовалась ? Не взвешивал специально,тяжелая на 42мм трубе в качестве ручки,типа молота Тора.Промахнешься и раме капец ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я просто сказал... Сверло нужно нереально большое и станок сверлильный...
Не знаю, что даже и делать. А про кувалдой раму смять - это легко и просто, аккуратней... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще в этом месте есть трит очки где может прикипеть - картер двигателя, и уши маятника - ось и втулка.
Если ось крутиться значит картер вычеркиваем. На 90% я уверен что прикипели втулки в ушах. Что бы их снять надо греть саму ось. с двух сторон - именно болт. СИЛЬНО! и потом желательно резко охлаждать ось. По поводу вдэшки - мужики, посмотрите на схему что ли... туда надо налить полведра ВД что бы эта хня стала проникать МЕЖДУ втулкой и осью. По поводу кувалды хороший провереный способ - не первый и не последний маятник с этой проблемой. Что бы разрушить коррозионную сцепку нужно сильно резкое и кратковременное воздействие - для чего как раз подходит кувалда, а не медленные вариации со съемниками или прессом ЗЫ: как говорил мой друг - мужик весом под 120, беря кувалду №5 и разбирая подвеску очередной машины на сервисе - вы просто батенька правильно кувалдить не умеете ![]() Вообщем... я бы нагрел остудил постучал и на ночь налил ОЧЕНЬ много КЕРОСИНА. самого говенного. если сальник со стороны картера живой еще это гуд.... на следующий день продолжил по той же схеме ЗЗЫ: и еще... я думаю что никаих выработок там нет - банально прикипело.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С осью это у них болезнь, у себя выбивал в прошлом году мучился не один день, хотя мот 2005 года. С 1996 не знаю чего и посоветовать, греть, лить и бить. ![]() Шурик у тя утопленник наверна.... у меня сам знаешь 2001 -го .. вышла чуть ли не руками.. Ну а ща то и вообще если вынимать то по маслу пойдет. Баба любит ласку, а машина- смазку ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка, она... это... как его... нигде не лишняя
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если вообще никак и надумаете пилить маятник - у меня ест на замену... недорого и в хорошем состоянии ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все,проблема разрешилась в основном благополучно и без особых потерь.Хотя коварная мысль о распилке в голове вертелась
![]() Итак,сверху в плечах маятника между подшипниками просверлил по отверстию,в дальнейшем с мыслью нарезать резьбу и поставить там пресс-масленки под шприцевание.Хотел снизу,но надо было бы резать резьбу сразу что очень неудобно.Залил в отвертия смесь из керосина,моторного масла и уничтожителя ржавчины.Подливал двое суток,из сальников подкапывало. Потом пришла пора кувалды,но нет,ось пока стояла намертво ![]() Промыл,посадочные отверстия в маятнике в норме и встал перед диллемой о запчастях.Но-ось выточил из хорошей стали ,полую,с заглушками на концах и отверстиями под выход смазки в районе подшипников и двигателя,чтобы потом можно было смазывать не разбирая.Подшипники,иглы,пальцы(правда с доработкой) нашел в магазине.донор,какая то импортная тракторная техника ![]() Вот и все ,буду следить за этим мотом,самому интересно и регулярно шприцевать ему подвеску ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял.
Ось сидит жестко и не крутиться, втулки тоже поджаты. вращение маятника осуществляется по наружной поверхности втулки. Какая выработка может быть на оси???? Я могу предположить повреждение металла в зоне коррозионного контакта между осью и ВНУТРЕННЕЙ поверхности втулки - но это будет не выработка. А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда. Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще.... Полая ось это забавно ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже это фича Хонд. На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески. Посмотри ещё, что у тебя там.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой смысл было размачивать подшипники? задача то стояла вытащить ось из втулки... втулке то все равно идти некуда. Хотелось размочить все ![]() Гнутая хм.... скока райдер весит? - кстати на ХР400 ось маятника на 2мм толще.... Райдер то последний весил немного,но прыгал везде и всегда ![]() ![]() Кстати на прыжках оси гнутся часто,на кроссовых править прокаткой приходится,также как и на колесах. Полая ось это забавно ![]() Это в идеале,жаль что наш мир не так идеален как хотелось ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня опять пришлось возвращаться к теме выпрессовки оси.Но с учетом накопленного опыта дело пошло быстрее
![]() Эх,хорош Воронежский чернозем и речной ил, если вовремя не отмыть-на машине краска облазит.А вот итог двухгодичной эксплуатации по болотам и бродам без обслуживания. То что на фотках-это внешние обоймы подшипников.Роликов просто нет-сгнили.От пальцев остались огрызки.Сальники кончились ранее,их просто не удалось обнаружить. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому поводу очень хорошо высказался мой друг - профессиональный сервисмен - если хоязин чудак (на букву м), то пусть платит сэкономленные бабки(на ремкомплекты) мне (т.е. другу) за этот геморрой.
Надеюсь никого не обидел - но техника любит заботу - и если на нее срать - будет похожий результат. Моя хр-ка разбирается с полпинка вообще без кувадды. максимум легкие удары плоскогубцами или чем то подходящим - потому что болты или оси иногда просто подклинивает при разборке Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит... А многим, кому сравнить не с чем, особенно "колхозникам" ездиющим чиста утилитарно - на это как правило похрену. Им хоть полено березовое воткни вместо аморта - главное что едет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта.
С уважением, Александр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, товарищи мото-райдеры. Извиняюсь заранее если не по адресу обращаюсь (у меня хонда хр250 2006 года) потёк задний амортизатор, может ли кто-нибудь посоветовать "гаражный" сервис где можно проконсультироваться и за адекватную цену получить качественный ремонт или установку рем-комплекта. С уважением, Александр. Очень хорошо делает ХР-ки в Москве Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688 или чего посоветует на крайний случай ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... На Трансляпе прикипает болт ко втулке U-линка задней подвески. Вопрос по незннию: Что такое U-линк (втулка U-линка) ? Где он находится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR 250 sm 2006 японец. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошо делает ХР-ки в Москве Андрей Садовников ,,т. +7-926-5482688 или чего посоветует на крайний случай ![]() Спасибо большое, вот приехал с Тулы буду пробовать звонить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает, плиз, моменты затяжки, по задней подвеске ХР250, если таковы имеются. (по затяжки оси в мануале, но больше ни слова)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мне скажите какой размер у вас толшина оси\величина ключа на нее хотя бы, а то интересно у кавы толще\тоньше раз уж стока иксерок с маятниками болтающимимся на гнутой оси в тыранетах отметилось, а мне бы в подвесочку как раз глянуть после наших наводнений прогрессию и даж крепления амортеза тож интересно тож интересно что за болтики держуть (как никак крепеж...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите, кто знает, плиз, моменты затяжки, по задней подвеске ХР250, если таковы имеются. (по затяжки оси в мануале, но больше ни слова) Как это ни слова??????? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это ни слова??????? Спасибо тебе огромное! ![]() ![]() ПС. и-Денис, ещё раз благодарю, всё перетянул по данным, которые ты мне сообщил, теперь буду спокоен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж выкладывал какие то мануалы в файлы но вот тут точно имхо полная подборка по храм, включая американскую, японскую. астралийскую версии и кажется торнадо
http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr250/ Собрано Heilong и коллективом forum.pmoto.ru -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа!
А кто менял все резинки и подшипники в линках? я взял 2 комплекта pivot для swingarm и bearlink link. Все бы ничего, но считаю общее количество втулок, подшипников и сальников - получается, что не хватает одной втулки, одного подшипника и двух сальников. Неувязочка. И других комплектов pivot для задней подвески нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я менял. аллбалс в линки и пивот в маятник.
рассказывай что не сходится или сделай фотки. маятник 4 подшипника 2 сальника 2 пыльника 2 втулки линк 2 подшипника 2 втулки 4 сальника треугольник 1 подшипник игольчатый 1 подшипник шаровый 4 сальника 2 втулки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите новичку: На бадже обнаружил, что задний амортизатор имеет ход (люфт) вокруг своей оси где-то сантиметр, это норма или капец чему-то пришол? При езде не гремит вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не люфт. это норма. там стоят шаровые подшипники они обеспечивают возможность поворота вдоль продольной оси
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот СПАСИБО, как гора с плеч.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я менял. аллбалс в линки и пивот в маятник. рассказывай что не сходится или сделай фотки. в общем, купил это: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...;category=35592 а вот это у меня уже было: ![]() я прикинул, что не хватает одной втулки из треугольника, 2х подшипников, 2х сальников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя набор на маятник полный. а на линки помоему не хватает одного подшипника - нижнего аморта. он продается отдельным комплектом подшипник, 2 сальника и втулка.
на разных годах встречались разные-либо шаровый и сверху и снизу либо игольчатые оба. а вообще проще набор разложить и внимательно посмотреть ![]() по фотке и под пластиком я могу и не разглядеть все ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а вот этот (недостающий) комплект мне подойдет?:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-XR-Pi...sQ5fAccessories И что лучше для грязи - шаровые или игольчатые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то типа того. извини я с телефона-плохо видно. но похоже.
ты вскрой свой набор и разложи что на линк идет что на треугольник-будет понятно точно что не хватает. мне кажется что игольчатые более защищены от грязи и воды. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Решил тут написать дабы не плодить темы.
У меня такая проблема на baja: если вывесить заднее колесо(в точности оно у меня вообще снято) и дернуть(или просто приподнять за маятник вверх) слышатся стук, ну и соответственно люфт не большой, на столько не большой, что я не понимаю в каком подшипники дело. Мое предположение - это происходит из-за одного из сферических подшипников, т.к. при переборке выяснилось, что они были не смазаны. Другого, какого-либо люфта, мною не было обнаружено. Если не очень понятно обьяснил, могу снять не большое видео... Вопрос заключается в следующем: как определить какой подшипник виновник люфта, то есть какой нужно заменить и на что лучше заменить.? И вообще на сколько это критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это критично.
Если стучит только при покачивании вверх-вниз, то одно из креплений амортизатора вполне возможно, что болтается, как вариант, один из подшипников прогрессии. При покачивании берись рукой за сочленение, чтобы охватить обе детали хоть немного и рука почувствует, что они ходят друг относительно друга. Проверь, всё ли затянуто, заодно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это критично. Если стучит только при покачивании вверх-вниз, то одно из креплений амортизатора вполне возможно, что болтается, как вариант, один из подшипников прогрессии. При покачивании берись рукой за сочленение, чтобы охватить обе детали хоть немного и рука почувствует, что они ходят друг относительно друга. Проверь, всё ли затянуто, заодно. Я прогрессию разбирал и протягивал динамометрическим ключом, моменты смотрел в мануале. Взялся рукой за "треугольник" и нижнее крепление амортизатора, другой рукой качал вверх-вниз и обнаружил, что причина в сферическом подшипники нижнего крепления амортизатора. Спасибо совет, помогло ![]() Хочу поменять и верхний сферический, т.к. при разборке он мне тоже не понравился. Вопрос следующий, какие подшипники лучше купить и где? Ебеем никогда не пользовался, соответственно не умею оттуда ничего заказывать, но ч/з интернет весь экип заказывал... Оригинальные стоят не прилично дорого, соответственно не вариант. Знаю, что у Pivot Works есть комплект этих сферических подшипников(верхнего крепления амортизатора и нижнего+пыльники с втулками), но пока не нашел, где можно приобрести такой комплект. Может подскажите, где такой комплект купить? Заказываю запчасти в основном через экзист, но там такого комплекта нету... Может быть, можно просто купить эти сферические подшипники или такие не продаются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Под сферическим имеется ввиду подш который находиться в центр ? ![]() -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу
Вопрос следующий, какие подшипники лучше купить и где? Ебеем никогда не пользовался, соответственно не умею оттуда ничего заказывать, но ч/з интернет весь экип заказывал... Оригинальные стоят не прилично дорого, соответственно не вариант. Знаю, что у Pivot Works есть комплект этих сферических подшипников(верхнего крепления амортизатора и нижнего+пыльники с втулками), но пока не нашел, где можно приобрести такой комплект. Может подскажите, где такой комплект купить? Заказываю запчасти в основном через экзист, но там такого комплекта нету... Может быть, можно просто купить эти сферические подшипники или такие не продаются? Ебей тебе в помощью. заодно научишься -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR 250 BAJA 99г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык там ещё вроде
пыльники есть, всё заказывается комплектом или по отдельности. А ещё на маятнике снаружи такие фасонные шайбы одеваються а в них как сальники стоят но вроде не вытаскиваются. Так это или нет. -------------------- Сухих носков много не бывает(С)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот эти заказал и поставил все отлично встало.
История покупки з.ы. Продаван кстати хороший я унего много чего покупал -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически не совсем объясним переход производителем на аммортизаторах xr250 с шарнирных подшипников на игольчатые, т.к. шарнирные выдерживают бОльшие нагрузки, кроме того у аммортизаторов есть небольшая несоосность в опорах. В XR650L до сих пор ставят шарнирные, но и их успешно разбивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на црф-р шаровые. Мне кажется игольчатый более защищен сальниками. Шаровый защищен пыльниками, причем фиговенько так. По этому нижний достаточно быстро умирает. Плюс шарового возможно в том, что когда ведет раму-маятник. При радиальных нагрузках, аморт имеет возможность качания поперек продольной плоскости мотоцикла. Меньше нагрузка на шток, на поршень, меньше трение в плунжерной паре
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня выбивали ось, вышла за 5 минут при помощти обычного молотка) моц 91 года)
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня выбивали ось, вышла за 5 минут при помощти обычного молотка) моц 91 года) Повезло, я выбивал неделю в 2009 году, а моц был 2005 года выпуска ) -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера снял полесо заднее и обнаружил люфт (заметно постукивает) в районе верхнего крепления аморта - пока руки не дошли раскидать полностью. Чем грозит? Судя по каталогам там подшипник с сальниками и втулка.
Интересует моедль подшипника, чтобы в магазине подобрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два варианта - либо там игольчатый подшипник, либо шаровый. шаровый не подберешь 100%
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шаровый не подберешь 100% Так они взаимозаменяемые. Интересует моедль подшипника, чтобы в магазине подобрать. Знаю человека, который тоже замарачивался на счёт верхнего люфта амортизатора, купил новый оригинальный игольчатый подшипник, и что вы думаете?) тоже имеет люфт вот так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так они взаимозаменяемые. Знаю человека, который тоже замарачивался на счёт верхнего люфта амортизатора, купил новый оригинальный игольчатый подшипник, и что вы думаете?) тоже имеет люфт вот так. Хм, т.е. не критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, т.е. не критично? Я, не в курсе как он у тебя... Но, со слов человека, с нашего ресурса, новый подшипник после установки,тоже люфтил как и старый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в игольчатом люфта быть не должно. Шаровый имеет небольшой люфт. У разных производителей ощущения этого люфта разные. Сам подшипник находиться в сухом и чистом месте, и как правило мало страдает. Как ни странно - не стучит. Из самыйх распространенных проблем - кончина пыльников. так что промывать, забивать смазкой и ставить новые пыльники - и будет он ездить долго
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:21 |