![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот какой, на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач(Трамплины, прыжки со ступенек ).
не сдохнет ли подвеска джюбеля от такого? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач(Трамплины, прыжки со ступенек ). Ты купил не тот мотоцикл. Купи кроссач кубиков на 125 и будет тебе счастье. А Джебел, особенно 200-ка, со слабой рамой и подвеской, сдохнет под тобой довольно быстро. Это мотоцикл для полазать, а не для полетать.не сдохнет ли подвеска джюбеля от такого? Это лично моё мнение, не претендующее на истину. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты купил не тот мотоцикл. Купи кроссач кубиков на 125 и будет тебе счастье. А Джебел, особенно 200-ка, со слабой рамой и подвеской, сдохнет под тобой довольно быстро. Это мотоцикл для полазать, а не для полетать. +1000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подписываюсь.
вчера на двухсотке по лесу лазил. именно лазил неспеша по лужам, торфу, песку, местами в чаще через бревна переваливался. очень понравилось. все дается гораздо легче, по сравнению с 250-кой. а отжигать на двухсотке по моему вообще не стоит, рама и аморты хлипкие. я бы 200-ку с пони сравнил. этакий конек-горбунок ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно. Джебель не кроссач и быстро сдохнет от подобной эксплуатации.
Цитата а отжигать на двухсотке по моему вообще не стоит, рама и аморты хлипкие. Это и не получится, ввиду совершенно вялого движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я то так и думал, но все же печально)
Ты купил не тот мотоцикл. Купи кроссач кубиков на 125 и будет тебе счастье. А Джебел, особенно 200-ка, со слабой рамой и подвеской, сдохнет под тобой довольно быстро. Это мотоцикл для полазать, а не для полетать. Это лично моё мнение, не претендующее на истину. 125 - 2т не вариант, а 4т слабоват. а по поводу дрз , как оно? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250-ке некий намёк (не более) на отжиг можно изобразить, там и мощности больше, и подвески с рамой намного крепче. Но до кроссача современного, самого последнего и дохлого, и ему как до Пекина раком. Если 250-ку Джебел раздушить, то переть он начинает неплохо, но всех других частностей это не снимает. Это не кроссач, и этим всё сказано.
Прыгать на 200-ке - это просто намеренное уничтожение техники. 125 - 2т не вариант А ты попробуй. Едет весело, а перебирается, хоть и часто, зато дёшево и просто.а по поводу дрз , как оно? Тяжёлый. Если 400-ка. Это техника для отжигания по грейдерам любого качества. Ну, кто покрепче, может и по пампасам полазать. Прыгать на нём можно, подвески крепкие, но чревато для седока. И опять же, ни разу не кроссач...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 250-ке некий намёк (не более) на отжиг можно изобразить, там и мощности больше, и подвески с рамой намного крепче. Но до кроссача современного, самого последнего и дохлого, и ему как до Пекина раком. Если 250-ку Джебел раздушить, то переть он начинает неплохо, но всех других частностей это не снимает. Это не кроссач, и этим всё сказано. Прыгать на 200-ке - это просто намеренное уничтожение техники. А ты попробуй. Едет весело, а перебирается, хоть и часто, зато дёшево и просто. Тяжёлый. Если 400-ка. Это техника для отжигания по грейдерам любого качества. Ну, кто покрепче, может и по пампасам полазать. Прыгать на нём можно, подвески крепкие, но чревато для седока. И опять же, ни разу не кроссач... кроссач и не хочется ,по дорогам езжу не меньше.нужен крепкий эндуро, чтобы ничего не боялся. а по поводу 125 2т, там расход бешаный, и ресурс маленький. были бы денежки взял бы кросс 250 или дрз 400 -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой эндуро не ездит хорошо в кроссе. Включая всякие WR-ы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой эндуро не ездит хорошо в кроссе. Включая всякие WR-ы. так и кросс мен из меня никакой, просто люблю попрыгать и т.д. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи кросс для попрыгать (кстати, ту же 125-ку можно недорого купить), если использовать только так, то его надолго хватит, и эндуро для ездить обычным образом. Сочетать это в одном мотоцикле или невозможно, или неразумно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи кросс для попрыгать (кстати, ту же 125-ку можно недорого купить), если использовать только так, то его надолго хватит, и эндуро для ездить обычным образом. Сочетать это в одном мотоцикле или невозможно, или неразумно. Не дорого это минимум 1500$, а это дорого. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстанавливать после прыжков 200-ку обойдётся тоже дорого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ж эндура, а не кросс, там даже на баке написано "For touring" - для туризма. Зачем на ней прыгать? Другое дело залезть на крутой холм или по лестнице или через бревно перелезть - это он запросто.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alpachino Прыгай на 200 не ссы, всё она выдержит, а потом сломается как и любой мот, будь он кросс или эндуро.
Хочешь прыгать и нет денег прыгай на том что есть. О чём базар? 2т лучше, но у тебя денег нет, прыгай на 200-ке. Вечной техники нет, проверено. Есть поговорка "И рыбку съесть и на ... в общем посидеть" -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"И вишенку съесть и косточкой не подавиться"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот тоже на 200-ку прыгаю во всю за неимением другого. Согласен что это не ее стихия, но можно, если хочется. На второй передаче прыгаю на раз, на третей пока только небольшие трамплины брал. Опять же если подлетаешь слишком высоко, приземление проходит жутковато, ибо подвеска очень мягкая. Там где на WR-ке даже не заметишь, на 200-грохаешься конкретно. Залил в вилку масло пожестче, стало лучше, но до WR-ки ох как далеко. Короче к зиме что нибудь поядреней присматриваю. А прыжки действительно захватывают. Сегодня как заведенный круги наворачивал по кроссовой трассе.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо всем за ответы, почитал что вредно, и все равно поехал прыгать с лесницы.
я уже на дюбеле прыгаю 2-3 мес, пока ничего не случилось. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и отлично. Удачи в этом нелёгком деле.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже на дюбеле прыгаю 2-3 мес, пока ничего не случилось Гы, я на китайском мопеде целый сезон прыгал, - и ничё, правда потом задние аморты выкинул, - хорошо, что дешёвые ! ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и отлично. Удачи в этом нелёгком деле. Cпасибо за советы.) Гы, я на китайском мопеде целый сезон прыгал, - и ничё, правда потом задние аморты выкинул, - хорошо, что дешёвые ! ну на джюбеле не так)
![]() ![]() -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний амморт от китайского аналога на 200-ку полторы тыщи рублей стоит.
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=327 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи и поставь. Разницу заметишь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже на дюбеле прыгаю 2-3 мес, пока ничего не случилось. уже третья двухсотка на ремонте после прыжков 1 высыпаются спицы заднего колеса 2 умирают ШС в аморте 3 подшипники заднего колеса ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталя, тебе-то какое дело, больше заработаешь на ремонте, пусть прыгают
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталя, тебе-то какое дело, больше заработаешь на ремонте, пусть прыгаю просто предупредил человека чем это ему грозит ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а с вилкой проблем не бывает? Получается все не так и плохо. Знач на 250ке вообще мона летать
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто предупредил человека чем это ему грозит Так тут ВСЕ его предупредили ![]() Но твоё, как специалиста, более весомое ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже третья двухсотка на ремонте после прыжков 1 высыпаются спицы заднего колеса 2 умирают ШС в аморте 3 подшипники заднего колеса ![]() Будем знать за чем следить в первую очередь. А подшипники скорее всего умирают от штурмования водных преград. Они ничем не защищены. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От ударных нагрузок подшипники дохнут так же успешно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое " ШС в аморте "
спицы до меня еще устали) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое " ШС в аморте " на концах аморта стоит проверить легко на подножке приподымаеш мот за богажник если люфт есть ты его сразу почуствуеш -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще есть вопрос, на сколько честный дюбелиный спидометр?
-------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и все, нечестный. Обычно завышает. Насколько, зависит от многих факторов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще есть вопрос, на сколько честный дюбелиный спидометр? С резиной KENDA 90/90-21 K270 + 2-3 км в сравнении с GPS на скорости 90 км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто по сравнению со всеми мотами на которых я ездил, у меня выходит чувство что джюбель аж занижает)
уж больше все преувеличивают -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто-то ставил проставки в вилку, для увеличения жесткости? как они выглядят, какой размер и ничему ли не повредят?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрыгал на кроссовой трассе. Пару раз пробил вилку, один раз задний автортизатор и ноги
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрыгал на кроссовой трассе. Пару раз пробил вилку, один раз задний автортизатор и ноги ![]() ![]() Ага, приземление переносит хорошо, главное высоко не выпрыгивать. А то как я в гипс на пару месяцев. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний амморт от китайского аналога на 200-ку полторы тыщи рублей стоит. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=327 А это точно аналог Джебеля 200? Передние тормоза вообще не похожи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если и встанет, то работать будет... по-другому...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто-то ставил проставки в вилку, для увеличения жесткости? как они выглядят, какой размер и ничему ли не повредят? Вилка 200-ки -размеры есть там, всё делается и ставится просто,поэкспериментируй, расскажешь! А это точно аналог Джебеля 200? Передние тормоза вообще не похожи... Точно-точно! Гловка цилиндра один в один подходит... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у 200 джебелька какой клиренс? (от картера до земли)
Может кто-то мерял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у 200 джебелька какой клиренс? (от картера до земли) Может кто-то мерял 260мм см. тут http://djebel-club.ru/tex6.html -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у 200 джебелька какой клиренс? (от картера до земли) Может кто-то мерял всё зависит смотря на сколько натянута пружина и какую тушку сверху посадить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто предупредил человека чем это ему грозит ![]() ![]() Все, не буду больше 200-ку мучать. Пусть так живет. Прислушался к мудрым советам и по советам друзей приобрел WR450f. Надеюсь он меня не угробит. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка рулит...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот на заднем учусь ездить:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот на заднем учусь ездить: ![]() Кстати очень зря) Мотор очень голодает. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? А когда я в горку такой же крутизны пару километров еду, ему вообще по-твоему должен кирдык прийти?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? А когда я в горку такой же крутизны пару километров еду, ему вообще по-твоему должен кирдык прийти? Ну с этим не поспоришь.Я просто вычитал на заруб форумах про случаи клинов и прихватов после таких катаний(много разовых) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что считать прыжками, а что просто ездой? Когда по лесной дорожке летишь, и на буграх взлетаешь, это прыжки? А по танкодрому, Там по высоте перепад небольшой, пол метра где-то получается, только в большинстве своём приземления на подъём получаются... А ещё есть лесенка одна... Когда домой наапрямик через магазин фигачу, такая там попадается, до метра чуть не дотягивает, и т.к. притормозить лень, как правило слетаю с неё, а не съёзжаю...
Это сильно убивает мот? ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не разобьёшь подвеску, всё нормально
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так,этот мот что бы ездить, а не вваливать.))) Иногда можно и хулигальнуть)))
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что считать прыжками, а что просто ездой? Когда по лесной дорожке летишь, и на буграх взлетаешь, это прыжки? А по танкодрому, Там по высоте перепад небольшой, пол метра где-то получается, только в большинстве своём приземления на подъём получаются... А ещё есть лесенка одна... Когда домой наапрямик через магазин фигачу, такая там попадается, до метра чуть не дотягивает, и т.к. притормозить лень, как правило слетаю с неё, а не съёзжаю... Это сильно убивает мот? ![]() Главное не увлекаться прыжками в высоту! Подвески мягкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ушатаю любой суровый джубель за пару выходных.....
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не увлекаться прыжками в высоту! Подвески мягкие. Да знаю... Иногда взлетаешь вроде на невысоком холмике, а заним бэтэры такую ямину выкопали, и стаким стуком-грюком приземляешься, что думаешь усё, домой пёхом... -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да знаю... Иногда взлетаешь вроде на невысоком холмике, а заним бэтэры такую ямину выкопали, и стаким стуком-грюком приземляешься, что думаешь усё, домой пёхом... Отбойники выдерживают, ноги нет. Я проверял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбойники выдерживают, ноги нет. Я проверял. У меня 50/50 ![]() Мот вроде ездит, но крыло переднее поломано, руль перекошен, спицы болтаются, цепь провисает, клапана стучат, карбюратор заливает, левая защита ручи так ухайдокалась что после падений держит сцепление (можно на скорости заведённый поднять, отогнуть пластик, и дальше ехать). Ну и я вроде цел, но были такие падения на бедро и ноги, что потом недели по две было больно двигаться... Так что у нас паритет. ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбойники выдерживают, ноги нет. Я проверял. Это у тебя кости слабые. Это ж с какой высоты нужно сигануть, что бы приземлится ровно на мотоцикле и сломать ногу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у тебя кости слабые. Это ж с какой высоты нужно сигануть, что бы приземлится ровно на мотоцикле и сломать ногу. Высоту не мерил, могу место показать, и сказать где газ крутить нужно ![]() Даже учитывая мои скромные весовые показатели, подвеска складывается после каждого прыжка. Кто был на Айрон мен весной может рассказать про эту трассу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот вроде ездит, но крыло переднее поломано, руль перекошен, спицы болтаются, цепь провисает, клапана стучат, карбюратор заливает, левая защита ручи так ухайдокалась что после падений держит сцепление (можно на скорости заведённый поднять, отогнуть пластик, и дальше ехать). Говорит о том, что для этого неправильно выбрана модель мотоцикла.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорит о том, что для этого неправильно выбрана модель мотоцикла. Может и так, как ни как первый мой мот, а может всё дело в том что брал б/у, 96-го года, техосмотр проходил в "гаражном" центре, у самого мало как инструментов, так и знаний по ремонту/обслуживанию, а центра где бы всё сразу могли починить и при этом не ... и не ободрали - нету... ![]() Да и стоит в гараже у бабки, куда только на выходные приезжаю, и хочется покататься, а не с ремонтом в гараже зависать. ![]()
Причина редактирования: Несоблюдение Правил форума. serg
-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот вроде ездит, но крыло переднее поломано, руль перекошен, спицы болтаются, цепь провисает, клапана стучат, карбюратор заливает, левая защита ручи так ухайдокалась что после падений держит сцепление (можно на скорости заведённый поднять, отогнуть пластик, и дальше ехать). Пропал пес: без хвоста, с бельмом, губа порвана, ухо тоже, хромает, на правом боку след от ожога, кастрирован. Отзывается на кличку "Счастливчик" -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руль перекошен, спицы болтаются, цепь провисает, клапана стучат, карбюратор заливает Вообще-то тут работы на 4-6 часов.Хотя, НЕ НАДО ничего делать! Должен же кто-то провести стресс-тест 200-ки. ![]() Семаргл ,только не забывай о результатах докладывать. Мы ждём! Когда домой наапрямик через магазин фигачу Это как, "через магазин"? Вьехал с черного хода, через подсобку, затем прыжок через прилавок (метровая ступенька) и выезд через парадный вход? Круто! Это вам не через подземный переход ездить, шугая бабулек! ![]() у самого мало как инструментов, так и знаний по ремонту/обслуживанию, а центра где бы всё сразу могли починить и при этом не ... и не ободрали - нету... Дык, форум в помощь! И тем центром станет тебе бабулькин гараж!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил что лопнула спица, зубцы на звезде "потекли", цепь в некоторых местах так и не гнётся... Вобщем заказал, пришло, стал разбирать, и обнаружил что ещё и обод лопнутый...
-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обод от китайца закажи. Или любое колесо б/у от 200-ки. Спроси здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Амурская область город Свободный Мотоцикл: Djebel 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 - 2т не вариант, а 4т слабоват. Ну вот ненадо тут ля ля
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ненадо тут ля ля Если по фоткам судить, то так и пасаны на "альфах" смогют с зубастой резиной) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то так и пасаны на "альфах" смогют с зубастой резиной) на 70 кубовом легко.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил спросить здесь, вроде ветка про суровый дюбель ![]() Скажите, уважаемые, в каком диапазоне температур можно безопасно эксплуатировать 200-ку? У нас сейчас -15 с ветром, к выходным обещано потепление до -5 с ветерком, тут одно мотомероприятие на носу, теплой одеждой запасся, а вот по мотику сомневаюсь, можно ли ехать в мороз на нём? До места сборов около 20 км грунта и асфальта. Я думаю, не вредно ли амортизатору и вилке работать на морозе, что ещё может пострадать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выезжаешь из теплого гаража и не останавливаться на долго по пути, то ему особо ничего не будет, но как только остановишся на длительное время, масло в вилке и заднем амортизаторе загустеет (если -20) и ему это будет не на пользу. Вообще использование мота зимой может сказаться на ресурсе некоторых частей, но может и нет.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут пол форума катается на саморезах и дюпелях зимой и ничего
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимнее масло - это любая синтетика или есть конкретные, проверенные марки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, любая нормальная синтетика 0W или 5W пойдёт без проблем. Весной поменять на обычное, используемое летом.
До -15 эндурки ездят без проблем, ниже уже ездок начинает промерзать. Чем ниже температура, тем более хрупкий пластик, может выдавить сальники вилки (а может и не выдавить) и вообще вероятность отказа чего-то повышается. Но народ ездит много и успешно, так что вполне возможно съездить, куда надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34975 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может выдавить сальники вилки Были случаи в мире на вилках такого типа? во этот комплекс мнений я поддерживаю: Вообще использование мота зимой может сказаться на ресурсе некоторых частей, но может и нет. тут пол форума катается на саморезах и дюпелях зимой и ничего Или снаружи кажется, что ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были случаи в мире на вилках такого типа? Не сразу. Выдавить, конечно, в смысле потекут сальники.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мнения, друзья!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но не нужно... нужно, ещё как нужно!. ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34975 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да! )) На шейках и постелях пролежни будут! )) Я проверял )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек, который перевел мануал! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно, ещё как нужно!. ![]() ![]() ![]() Поддерживаю. Зимние покатухи форева! -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выезжаешь из теплого гаража и не останавливаться на долго по пути, то ему особо ничего не будет, но как только остановишся на длительное время, масло в вилке и заднем амортизаторе загустеет (если -20) и ему это будет не на пользу. Опять миф. У пенсов на чекушках температуру окружающего воздуха можно точно измерять погружением градусника в масло аммортизатора, или языком на расширительном бачке, желательно в -20. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё. https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hU...9WYW2e0ga_Tp_Zy - мои на Джебеле покатушки. PS. Насколько = как. Достаточно крепок. На сколько = на какое количество. На все свои деньги крепок. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё. https://www.youtube.com/playlist?list=PL-hU...9WYW2e0ga_Tp_Zy - мои на Джебеле покатушки. PS. Насколько = как. Достаточно крепок. На сколько = на какое количество. На все свои деньги крепок. и где же ты в -22грязь то нашел,с собой привез) p.s. видео не смотрел. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
s. видео не смотрел. эта ссылка на страницу Сергея а не на конкретное видео... Там есть зима и незима.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где же ты в -22грязь то нашел Ну, если умеючи... Находил и в -20. Но вообще, лето длинное было, до февраля практически. Грязи хватало. Кино посмотри :-) по ссылке, там немного их. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказался весьма крепок. В -22 я на нём катался и прыгал и в грязи лазал. Нипочём ему это всё. Это про какой Джебель: 200 или 250? У них разная прочность, а тема про 200-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Копался в темах и нашел что хотел в итоге. Зря открывал тему лишнюю.
Ну теперь можно тут продолжать что бы не плодить кучу тем. В этом году в планах учиться ездить, так что думаю буду рассказывать что мой мот переживёт. )) Конечно как только найдутся деньги купить что то для более жёстких покатух конечно куплю но придётся долбить Джебель 200. Может поменять его а 250? это хоть требует совсем малой доплаты. Он покрепче вроде будет да порезвее. Вообще я думаю что пару сезонов буду осваивать азы. То есть хотя бы на заднее колесо встать и проехать метра 2. Без этого я брёвна перепрыгивать не смогу. Было бы время ежедневно кататься я бы много чего освоил. )) Просто катаюсь в полном одиночестве а это скучно до жути и поэтому редко выезжаю. Нет тут в Москве чайников как я на дюбелях. ))) -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LEnduro
Если поднимать на заднее, то можно и юбр поднять, ![]() Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ" ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть хотя бы на заднее колесо встать и проехать метра 2. ну азы это не совсем оно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без этого я брёвна перепрыгивать не смогу. Сможешь.Бревно не обязательно предварительно запугивать, показывая как ты умеешь ездить на заднем. Здесь 80% на заднем не ездят, но брёвна прыгают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LEnduro , категорически и ультимативно рекомендую прочитать, сохранить как ВОРДовский файл и распечатать на А4, положить под подушку и читать перед сном и в автобусе/метро и пр:
НЕочевидные особенности езды на эндуро, или почему эндуро — это не мотокросс и не триал, а нечто среднее. ИЧСХ, автор того труда ВООБЩЕ не считает необходимым для эндуриста умение ездть на заднем, а иногда это умение даже вредно. Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ" Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как тогда его переезжать? Просто ехать и всё, само переедет? Перед надо выдернуть всё равно. А это надо уметь. ))
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь на 1 передаче к бревну, в момент упирания в него колесом толкаешь руль вниз и на отскоке даешь газку, взлетает свечкой. Главное не сцать и газ не сбрасывать, а то можно брюхом на бревно шмякнуться и повиснуть. Спокойно на 200-ке бревна перескакивал, при том, что за 12 лет на заднее так и не научился мот поднимать, как-то не было нужды. Хотя для преодоления небольших глубоких канав наверное навык полезный
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. ))
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) ![]() Собака ждет сердце, 😆🚀 А переехать бревно можно на всем, даже на "Суровом Джебеле", я Хаску боюсь задирать, вдруг упадет.😆😆😆 Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. )) Лучше тренируй разгрузку и подъем колеса на ровном месте, без палочек, едешь на первой передаче практически на холостых, контроль заднего торсоза, научись чувствовать его, а не искать, . Стоя а стойке проваливаешь себя вперед вниз толчком, подвеска сожмется, на выходе назад тянешь себя немного назад приоткрывая газ, мотоцикл поднимет переднее колесо, ловишь высоту и баланс задним тормозом, газ не отпускаем, проезжаешь пару метров, опускаешь переднее колесо. Перед этим рекомендуется тренировка баланса на малых скоростях, с полной остановкой, балансируем сколько можно, удерживаем равновесие, после этого, как освоишь, можно колесо задирать, помни, задний тормоз друг.... ![]() Хаска для тренировки гораздо сложней, нежели "Суровый Джебель"😆 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:24 |