![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая длина масляного щупа должна быть в мотоцикле XR250 (2001г)? Я спросил на Мототрэвэлз, мне прислали фото:
![]() А у меня в мотоцикле вот такой щуп: ![]() Разница в длине налицо: 16 см и 6 см! Что делать? Какой щуп соответствует истине? Мануал с описанием замера уровня масла прочитан. Там есть рисунок. На рисунке изображён длинный щуп, а не такой, как у меня. Что, у меня щуп от другого мотоциклета? Ничего не понимаю. Одно понял: после прогрева уровень масла в раме стоИт высоко и со временем опускается. Подскажите, пожалуйста, какой щуп нужен. Может, из-за этого я и масла лил чрезмерно много. КСТАТИ. Чем грозит чрезмерное кол-во масла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КСТАТИ. Чем грозит чрезмерное кол-во масла? Перилив масла чреват залипанием поршневых колец, образованием дополнительного слоя нагара, повышение давления масла в системе с выдавливанием сальников и заглушек (это крайний вариант). -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой перелив, в 1,5 раза больше и т.д. В данном случае, даже если щуп и не родной, короткий, может быть, что не всё так плохо и перелив небольшой. Но пусть ответят спецы по XR-овскому движку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в длине налицо: 16 см и 6 см! Что делать? Какой щуп соответствует истине? Мануал с описанием замера уровня масла прочитан. Должен стоять длинный щуп.Короткий стоит в движке,а не в раме.Такой стоит например в Ямахе WR450,только не такой гламурный,не хромированный а с черной пластиковой пробкой.Подобные стоят на китайцах.Ну потеряли щуп или скорее резьбу забили и подобрали с похожей резьбой как пробку.Нужно переделать щуп ,поставить пластину 16 см. Перилив масла чреват залипанием поршневых колец, образованием дополнительного слоя нагара, повышение давления масла в системе с выдавливанием сальников и заглушек (это крайний вариант). Все верно,правда XR-ские движки самые стойкие к переливу(работают даже с почти 3,5 л в системе,был такой казус ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинный щуп родной.
твой больше похож на щуп от мотора с мокрым картером вроде. ничем я думаю перелив товарищу даосу не грозит-разница с нормой может грамм в 200. тем более излишки масла мотор имхо через сапун плюет все равно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
длинный щуп родной. излишки масла мотор имхо через сапун плюет все равно. Какой сапун? Где он? По длине щупа всё понятно. Спасибо всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задняя сторона мотора, левая половина. толстая мет труба с резиновой трубкой идет на коробочку тройник от нее труба вниз под маятник и вверх в возд.фильтр
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтобы окончательно закрыть вопрос о масляном щупе-вот размеры на XR-250 96 года
![]() Между верхней и нижней меткой уровня влазит ровно 185 см3 масла -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинку скачал, Сапун нашёл. Сделал подобие щупа из толстой проволоки, замерил, чуток лишнего масла удалил. Третий день уровень пока держится на верхней метке и не уменьшается. Возможно, движок масло не жрёт, а лишнее выплюнуло через этот самый сапун.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло вылюнутое через сапун можно обнаружить
1. в тостой трубе с заглушкой где скапливается всякая кака типа эмульсии - ее кстати желательно регулярно от тужа сливать 2. по обильным следам масла в корпусе масляного фильтра. но опять же 200г лишнего масла для этого мотора ничем страшным не грозит - в раме достаточный запас места что бы не возникало избыточного давления в масляной системе. Имхо конечно но же -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но опять же 200г лишнего масла для этого мотора ничем страшным не грозит - в раме достаточный запас места что бы не возникало избыточного давления в масляной системе. Имхо конечно но же На 100 % верно,один знакомый стэндист лил поллитра лишнего масла в свою CBR ,чтобы не устраивать масляного голодания при езде на заднем.Ну и в ХР по привычке тоже влил,(а картер тут сухой ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. по обильным следам масла в корпусе масляного фильтра. Масляного? Не воздушного? Ведь масляный фильтр и так весь в масле... Поясни, пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, описка, и имелся в виду воздушный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, описка, и имелся в виду воздушный. ага! сорри конечно корпус воздушного фильтра -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел воздушник. Всё в поряде. Что-то я думаю, что мотоцикл раазработался и масло потреблять перестал.
Кстати вопрос по воздушному фильтру (чтобы не создавать тему). Где-то я читал (возможно, что тут на Форуме), что воздушник из поролона предпочтительней. Что он эффективнее бумажного. Это так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не эффективнее (точнее, мне неизвестно соотношение эффективности, а спецбумага является очень эффективным фильтром, пока не забита напрочь). Он удобнее. Ибо многоразовый и при утоплении его не надо выбрасывать, а только помыть, высушить и пропитать заново.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Утопление пока в планы не входит.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утопление не входит ни в чьи планы. Но происходит с пугающей периодичностью
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги. Нашёл щуп в списке партнамберов. Думаю заказать. Но, загвоздка вышла. В списке два партнамбера щупа:
15650-KCZ-000 15650-KCZ-950 Кто может подсказать, какой мне нужен? XR 250? год 2001 Двигатель MD 17E Рама MD 30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги. Нашёл щуп в списке партнамберов. Думаю заказать. Но, загвоздка вышла. В списке два партнамбера щупа: 15650-KCZ-000 15650-KCZ-950 Кто может подсказать, какой мне нужен? XR 250? год 2001 Двигатель MD 17E Рама MD 30 Вот что говорит мой список партнамберов ![]() ![]() Если у тебя 2001 год и не upside-down вилка (перевертыш в простонародьи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:39 |