Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Длина масляного щупа, Нуждаюсь в разъяснении.
Даос
сообщение 19.5.2011, 19:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Какая длина масляного щупа должна быть в мотоцикле XR250 (2001г)? Я спросил на Мототрэвэлз, мне прислали фото:
Прикрепленное изображение

А у меня в мотоцикле вот такой щуп:
Прикрепленное изображение
Разница в длине налицо: 16 см и 6 см!
Что делать? Какой щуп соответствует истине? Мануал с описанием замера уровня масла прочитан. Там есть рисунок. На рисунке изображён длинный щуп, а не такой, как у меня. Что, у меня щуп от другого мотоциклета? Ничего не понимаю. Одно понял: после прогрева уровень масла в раме стоИт высоко и со временем опускается. Подскажите, пожалуйста, какой щуп нужен. Может, из-за этого я и масла лил чрезмерно много.

КСТАТИ. Чем грозит чрезмерное кол-во масла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 19.5.2011, 19:56
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(Даос @ 19.5.2011, 17:39) *
КСТАТИ. Чем грозит чрезмерное кол-во масла?



Перилив масла чреват залипанием поршневых колец, образованием дополнительного слоя нагара, повышение давления масла в системе с выдавливанием сальников и заглушек (это крайний вариант).



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2011, 20:22
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Большой перелив, в 1,5 раза больше и т.д. В данном случае, даже если щуп и не родной, короткий, может быть, что не всё так плохо и перелив небольшой. Но пусть ответят спецы по XR-овскому движку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 19.5.2011, 20:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Даос @ 19.5.2011, 16:39) *
Разница в длине налицо: 16 см и 6 см!
Что делать? Какой щуп соответствует истине? Мануал с описанием замера уровня масла прочитан.

Должен стоять длинный щуп.Короткий стоит в движке,а не в раме.Такой стоит например в Ямахе WR450,только не такой гламурный,не хромированный а с черной пластиковой пробкой.Подобные стоят на китайцах.Ну потеряли щуп или скорее резьбу забили и подобрали с похожей резьбой как пробку.Нужно переделать щуп ,поставить пластину 16 см.

Цитата(maxy @ 19.5.2011, 16:56) *
Перилив масла чреват залипанием поршневых колец, образованием дополнительного слоя нагара, повышение давления масла в системе с выдавливанием сальников и заглушек (это крайний вариант).

Все верно,правда XR-ские движки самые стойкие к переливу(работают даже с почти 3,5 л в системе,был такой казус rolleyes.gif ),но проверять на своем опыте не стоит



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2011, 21:00
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


длинный щуп родной.
твой больше похож на щуп от мотора с мокрым картером вроде. ничем я думаю перелив товарищу даосу не грозит-разница с нормой может грамм в 200. тем более
излишки масла мотор имхо через сапун плюет все равно.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.5.2011, 21:30
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 19.5.2011, 18:00) *
длинный щуп родной.
излишки масла мотор имхо через сапун плюет все равно.

Какой сапун? Где он?

По длине щупа всё понятно. Спасибо всем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.5.2011, 21:44
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


задняя сторона мотора, левая половина. толстая мет труба с резиновой трубкой идет на коробочку тройник от нее труба вниз под маятник и вверх в возд.фильтр



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 20.5.2011, 22:05
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Ну чтобы окончательно закрыть вопрос о масляном щупе-вот размеры на XR-250 96 года

Прикрепленное изображение

Между верхней и нижней меткой уровня влазит ровно 185 см3 масла



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.5.2011, 19:57
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Картинку скачал, Сапун нашёл. Сделал подобие щупа из толстой проволоки, замерил, чуток лишнего масла удалил. Третий день уровень пока держится на верхней метке и не уменьшается. Возможно, движок масло не жрёт, а лишнее выплюнуло через этот самый сапун.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2011, 22:09
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


масло вылюнутое через сапун можно обнаружить
1. в тостой трубе с заглушкой где скапливается всякая кака типа эмульсии - ее кстати желательно регулярно от тужа сливать
2. по обильным следам масла в корпусе масляного фильтра.
но опять же 200г лишнего масла для этого мотора ничем страшным не грозит - в раме достаточный запас места что бы не возникало избыточного давления в масляной системе. Имхо конечно но же



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 21.5.2011, 22:14
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 21.5.2011, 19:09) *
но опять же 200г лишнего масла для этого мотора ничем страшным не грозит - в раме достаточный запас места что бы не возникало избыточного давления в масляной системе. Имхо конечно но же

На 100 % верно,один знакомый стэндист лил поллитра лишнего масла в свою CBR ,чтобы не устраивать масляного голодания при езде на заднем.Ну и в ХР по привычке тоже влил,(а картер тут сухой rolleyes.gif !) и ничего,без последствий,все живо.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 24.5.2011, 20:56
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 21.5.2011, 20:09) *
2. по обильным следам масла в корпусе масляного фильтра.

Масляного? Не воздушного? Ведь масляный фильтр и так весь в масле... Поясни, пожалуйста.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2011, 21:25
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, описка, и имелся в виду воздушный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.5.2011, 22:43
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 24.5.2011, 18:25) *
Думаю, описка, и имелся в виду воздушный.

ага! сорри конечно корпус воздушного фильтра




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 26.5.2011, 19:12
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Смотрел воздушник. Всё в поряде. Что-то я думаю, что мотоцикл раазработался и масло потреблять перестал.
Кстати вопрос по воздушному фильтру (чтобы не создавать тему).
Где-то я читал (возможно, что тут на Форуме), что воздушник из поролона предпочтительней. Что он эффективнее бумажного. Это так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2011, 20:27
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он не эффективнее (точнее, мне неизвестно соотношение эффективности, а спецбумага является очень эффективным фильтром, пока не забита напрочь). Он удобнее. Ибо многоразовый и при утоплении его не надо выбрасывать, а только помыть, высушить и пропитать заново.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 28.5.2011, 19:16
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Понятно. Утопление пока в планы не входит. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 20:06
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Утопление не входит ни в чьи планы. Но происходит с пугающей периодичностью smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 14.9.2011, 19:02
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Уважаемые коллеги. Нашёл щуп в списке партнамберов. Думаю заказать. Но, загвоздка вышла. В списке два партнамбера щупа:
15650-KCZ-000
15650-KCZ-950
Кто может подсказать, какой мне нужен?
XR 250? год 2001
Двигатель MD 17E
Рама MD 30


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 19.9.2011, 19:38
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Даос @ 14.9.2011, 20:02) *
Уважаемые коллеги. Нашёл щуп в списке партнамберов. Думаю заказать. Но, загвоздка вышла. В списке два партнамбера щупа:
15650-KCZ-000
15650-KCZ-950
Кто может подсказать, какой мне нужен?
XR 250? год 2001
Двигатель MD 17E
Рама MD 30


Вот что говорит мой список партнамберов hi.gif



Если у тебя 2001 год и не upside-down вилка (перевертыш в простонародьи smile.gif) это XR250Y. Впрочем, как видно, на все модификации идет один и тот же щуп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:39
Яндекс.Метрика