Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прямоток, прямоток на Дюбель
abbott
сообщение 17.5.2008, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Народ, кто-нибудь пробовал ставить прямоток на Дюбель?
Слышал, Суза плохо к этому относиться, типа даже перестает ехать?



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.5.2008, 0:42
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (abbott)
типа даже перестает ехать

Зато как пердит biggrin .

Установка перделки тянет за собой комплекс мер. Устанавка прямотока снижает сопротивление на выпуске. Но это не всё. Потребуется увеличение проходного сечения на впуске. Отсюда возрастает расход воздуха, что потребует установку в карбе жиклеров большего номинала. Если пойти дальше, то под замену попадает блок зажигания. Ну а дальше можно подумать об изменении фаз газораспределения, как на "красноголовом" сузучьем моторе. Если просто изменить профиль кулачков то будет узкий диапазон работы мотора. Объем работ не маленький и в финансовом плане тоже. Так что тебе решать.

"Блестящяя труба это што б мотору была куда пернуть".-Цитата. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2008, 9:27
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Опыт народа с Вологды говорит, что моща немного подымается. Силы на 1,5, типа. Рёв просто невыносимый, "белки с веток падают" (с) Борода, повышается максималка несколько, уменьшается ресурс (т.к. крутить хочетя поинтенсивнее). Если ПРАВИЛЬНО делать, то именно так, как сказал parmenoff.
Если у кого есть опыт, отпишитесь!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 18.5.2008, 12:19
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Да-да-да опыт из Вологды. хозяин джебела и прямоточного глушака клянется что разгонял до 145 км, мой при всем желании так не разогнать, ну там до 135 только. ну плюс к этому классный распугиватель автомобилей на дороге. звучит зачетно biggrin Но такой глушитель только для города, а то в дальняке уши в трубочку свернуться, если не у тебя то у твойх попутчиков и будешь потом доставать из него шишки biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 19.5.2008, 7:12
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


У меня стоит прямоток, с Японии с ним пришел. Звук - это просто песня! biggrin Ну и лейбл на глушаке соответствующий - "Super Sound" У знакомого новый джебел из магазина, с штатным глушителем - его моц более вялый. Хотя может и оказаться, что он у него еще по японски подзадушен, если эти душилки действительно правда, а не миф. Привезут мот с Алтая, повешу фотку глушака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 19.5.2008, 14:34
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (Джебельеро)
У меня стоит прямоток, с Японии с ним пришел. Звук - это просто песня! biggrin Ну и лейбл на глушаке соответствующий - "Super Sound" У знакомого новый джебел из магазина, с штатным глушителем - его моц более вялый. Хотя может и оказаться, что он у него еще по японски подзадушен, если эти душилки действительно правда, а не миф. Привезут мот с Алтая, повешу фотку глушака.

Давай фотку! =))



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2008, 14:55
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Джебельеро)
У знакомого новый джебел из магазина

И сколько стОит НОВЫЙ Джебел? И где их продают? Интересно даже...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pavel
сообщение 20.5.2008, 12:14
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 20.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: NX650 Dominator

Репутация:   0  


Всем Джебеловодам Привет!!! Сподобился зарегестрироваться, а то все читал,читал.... biggrin Меняю прямоток от своего DR 250, на стоковый от Джебеля или такого же DRа. Если на природе то хрен бы с ним, оно даже и лучше, да и по трассе не очень давит +шарахаются в стороны "коробочники". Езжу по городу на работу в 6:30 и с работы поздно, боюсь что скоро с цепами соседи встретят. biggrin



--------------------
С уважением ПЖ ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2008, 14:39
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всегда рады дорогим гостям smile
Соседей надо беречь biggrin Может, кто и махнётся своим стандартом на крутой прямоток wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.5.2008, 14:48
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Pavel)
Езжу по городу на работу в 6:30 и с работы поздно, боюсь что скоро с цепами соседи встретят.

Надо срочно менять работу, и место жительства. Соседей выбрать из разряда ценителей прекрасного. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 20.5.2008, 19:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Может попробовать встроить "флейту" где-нить на автосервисе?..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2008, 19:48
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Какой смысл? Проще поменяться с жаждущим именно прямотока, такие обязательно найдутся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 20.5.2008, 21:09
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (Pavel)
Меняю прямоток от своего DR 250, на стоковый от Джебеля или такого же DRа

А вот с этого момента поподробнее!!! biggrin
Что реально так громко звучит?
Надо как-нить пересечься - послушать, я бы махнулся smile



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 21.5.2008, 8:45
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


После обмена и установки - впечатления в студию! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 21.5.2008, 10:31
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


А как же! smile



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2008, 10:41
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Да, по миниуму, сделай дополнительное отверстие в боксе воздушного фильтра. Проверь газоанализатором состав смеси до и после установки перделки(должна обедниться), если потребуется поднимешь уровень в поплавковой камере.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 21.5.2008, 10:46
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Был бы еще газоанализатор...
В смыле дополнительное отверстие?



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2008, 10:51
Сообщение #18


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Газоанализатор найдешь в палатках на колесах с надписью СО-СН которых по москве туча. Только когда будешь замерять не ведись на слова мехеника что очень большой СО(я думаю что-то около 2-2,5), главное чтоб свеча была чистой и тянул.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 21.5.2008, 11:10
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Ну это понятно...
Ты мне про отверстие раскажи.
Я что то не понял где? До фильтра? Так там и так засос впорядевый....думаю должно хватить...



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2008, 11:16
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Проходное сечение засоса подобрано, в идеале, на расход воздуха при штатных параметрах работы двигателя. При прямотоке снижается сопротивление на выпуске, растет расход воздуха. При неизменном сечении засоса и возросшем расходе воздуха возрастает сопротивление на впуске. Почти замкнутый круг. Так понятно?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 21.5.2008, 12:04
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Мда...это понятно, что вход надо бы по больше, другое дело на сколько и как это лучше сделать?
Ну посмотрим короче...



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2008, 12:17
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


По поводу как сделать, посмотри в разделе ссылки на японские сайты.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abbott
сообщение 21.5.2008, 16:11
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 125
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Honda XR250R

Репутация:   1  


Quote (parmenoff)
По поводу как сделать, посмотри в разделе ссылки на японские сайты.

там видел, читал, я думал может что предложишь по хитрее biggrin



--------------------
-=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 27.5.2008, 9:39
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Quote (serg)
И сколько стОит НОВЫЙ Джебел? И где их продают? Интересно даже...

Узнал. Мот приобретался в японском магазине физ. лицом, а потом таможился уже как беушный. Обошелся в 200 тыс. Фотку прямотока еще не сделал, туплю - мот дома, фотик на работе. Завтра постараюсь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.5.2008, 16:32
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Джебельеро)
Обошелся в 200 тыс.

Для нового, в общем, приемлемо. Правда, гарантия ёк... surprised



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2008, 19:01
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Думаю, что гарантия сразу "ёк" на любой эндуро, после выезда с магазина - попробуй потом доказать, что поломка не была следствием грубой и спортивной эксплуатации. Да и не ломаются они от нежного использования, особенно пока новые. Да и то, что сломается, после ремонта не сделает все остальное более старым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 28.5.2008, 5:40
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Сфотал банку свою. Извиняюсь фотки стремноватые, да еще заляпан глушак - поплавил об него сумку в выходные. Но представление можно получить:)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 9.6.2008, 10:49
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Ребята, извените что не в тему, а внешний вид у нового джебела отличается от 2001 г.в. я новых не видел, может кто фотку скинет или ссылку.



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.6.2008, 11:13
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как я понял, внешний вид с 96-го года не изменился нисколько. Меняется окраска рамы, дисков колёс, бака, другие наклейки. Может, ещё что, но не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2008, 13:30
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поздние модели пошли еще с черным цветом пластика и черным баком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 30.7.2008, 10:24
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
И сколько стОит НОВЫЙ Джебел? И где их продают? Интересно даже...

Тоже интересовался, хотел купить новый через фирму, цену назвали 215т.р. с учетом доставки, но на аукционе нашелся джебел 06г. 1200км. его и купил за 147т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 30.7.2008, 11:39
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


У меня тоже стоит прямоток, звучек конечно нехилый никто не верит что всего 200 куб в двиге smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 30.7.2008, 12:20
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


И у меня прямоток, правда я предпочел бы стоковый. Дело в том что выгорела набивка, знакомый мотокроссмен набил его теплоизоляционным материалом (для утепления труб), говорил что должно хватить на сезон, но у меня такое ощущение, что она уже почти выгорела, хотя я проехал не так много. Может кто подскажет чем лучше набивать, может продаются специальные материалы для набивки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2008, 12:24
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще продаются. Но что из себя представляют, фирмы-производители и места продажи не знаю. Ищи поиском в И-нете.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 30.7.2008, 12:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (cherish-nick)
Может кто подскажет чем лучше набивать, может продаются специальные материалы для набивки?

Я б Race Tool порекомендовал!
Дешево и сердито! Ходят как оригинал стоят недорого! Или заказывать оригинал.
А самый бюджетный вариант - мин. вата или стеклоткань. Все продается на строительных рынках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 30.7.2008, 14:55
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Утеплители на основе базальтового волокна держат температуру 700-1000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 7.8.2008, 13:53
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


мм, поменяю штатный глушитель на прямоток smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 9.10.2008, 20:40
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Добрый день ! Друзья, надоело то что в потоке АМ не слышат мотоцикл, и мягко говоря ведут себя не адекватно.\
Да и самому не нравится жужащий звук выхлопа, как у газонокосилки. Что можно сделать для увлечения громкости выхлопа со штатным глушителем ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2008, 20:49
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Слышал про способ:
разрезать изнутри (от колеса смотря) глушитель, срубить лишние перегородки, просверлить более широкие дырки. Потом заварить обратно и наслаждаться!!! biggrin Тут главное не переусердствовать... wacko tongue
А вот мне звук родного временами кажется громким... Я обращаю на себя внимание дальним светом фары. Народ шарахается иногда wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 9.10.2008, 20:52
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


А у меня морда стоит от Acerbis . там только ближний >_<

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2008, 20:54
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тем, что установлено на твоём моте никого не испугаешь... Видел я, как светит этот акербис... Хреновато...
Ездил в Севастополе с товарищем на Серов. У него такая же фара. Ехал сзади, по приколу выключил свой свет. Того, что осталось, хватило на освещение пары метров впереди. Мой освещал (на ближнем) всё и вперёд и в стороны... За обоих wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 9.10.2008, 21:13
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Ага, но в городе нормально, а вот по трассе...... как будто с налобным фонариком.
а теперь по теме, а если просверлить несколько дырок вот в этом месте ( см. фото) , знакомый чопеерист посоветовал.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2008, 21:39
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Может, и поможет немного... Но слышал, что в перегородках ОЧЕНЬ маленькие дырочки. Их расширение много даст и по звуку, и по "дыханию".
Фотки в посты вставляй.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 9.10.2008, 22:27
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


А вообще ктонибудь разбирал глушитель ? Там сразу после "флейты" ( трубки с дырочками) есть стенка, думаю что может стоит сделать там отверстие ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 10.10.2008, 9:02
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Да, только учти, что после того, как "доработаешь" глушитель мот у тебя на низких оборотах поедет несколько хуже, - и там скорее всего многокамерная конструкция, где камеры соединяются трубками. Их особо не увеличишь...
Наиболее простое решение, -вывести трубки из самой первой камеры, напрямую через глушитель на выход.
Минус решения -звук бедет жестяной. Опять же нужно доробатывать, -перфорировать эти самые трубки и обернуть их жаростойкой "ватой", которая поглотит высокие частоты, и сделает звук басовитым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 10.10.2008, 14:55
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Чего мудрить?
Поменяйся с Пашей на прямоток и все дела
Он давно уже ищет такой обмен



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 10.10.2008, 15:41
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


В общем удалил перегородку которая сразу после флейты , звук стал не особо громче, но противное тарахтение как у газонокосилки пропало, звук стал басовый как фирмовый прямоток. Со стороны прияно слышать ! И по ушам не бъет. Валить на низах стал много интересней, меня даже напугало немного когда в повороте колесо сорвалось в юз. Наверное это потому что у меня уже стоят жиклеры большей пропускной способности и дырка в коробе воздушника

Добавлено (10.10.2008, 16:41)
---------------------------------------------
А поменялся бы я с радость

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.10.2008, 17:02
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Паша, вроде, продаёт свой ДР, а, может, уже продал, но не в курсе.
Личкой обратись, скажет, что к чему. Ник Pavel.
Правда, Москва и Новосиб - не ближний свет smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 20.10.2008, 14:17
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


http://vkontakte.ru/video1839257_76818468 вот залил ролик, можно оценить звук колхозной доработки )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 20.10.2008, 14:30
Сообщение #50


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ustas, там регистрироваться надо, чтоб ролик глянуть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 20.10.2008, 14:36
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


перезалил http://rutube.ru/tracks....cc0a3ef

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 20.10.2008, 14:43
Сообщение #52


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ustas, прикольно порыкивает)) вот бы такой же, но прямоток...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 21.10.2008, 20:04
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


ustas, нет, ну ты молодец. Я жеж начитался, бегом в гараж, думаю щас тоже глушитель разберу, лишнее выну, и бухтеть начнет по взрослому, и в юз срывать.....
тока при тщательном осмотре я не нашел ни малейшей щелки на глушаке.
как это делается???
болгарка и сварка это не наш метод...



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gesser
сообщение 21.10.2008, 20:37
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор
Мотоцикл: Чоппер-говномес

Репутация:   0  


прямоток делается ломом)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2008, 21:49
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (philins)
болгарка и сварка это не наш метод...

В данном случае только так...
Quote (Gesser)
прямоток делается ломом)

Грубый ты. И невоспитанный biggrin biggrin biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 22.10.2008, 8:41
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Quote (GreyWolf)
Да, только учти, что после того, как "доработаешь" глушитель мот у тебя на низких оборотах поедет несколько хуже

Quote (ustas)
Валить на низах стал много интересней

практика разошлась с теорией? или это из-за басовитого звука так кажется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ustas
сообщение 22.10.2008, 12:28
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


philins
Я делал это буром для бетона , вставляешь его в выходное отверстие глушителя и очень нежно "буришь", пока перегородка не изчезнет
romka059
читай выше, стоят жиклеры большей пропускной способности и короб воздушного фильтра расширен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 22.10.2008, 19:55
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Quote (serg)
Я обращаю на себя внимание дальним светом фары. Народ шарахается иногда

Мне кажется и ближний народ чуток напрягает. cool
Стоит лампочка 55/60 ватт, может стоит поставить послабже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.10.2008, 21:01
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (tranz)
Мне кажется и ближний народ чуток напрягает.

Фару отрегулируй правильно и перестанет напрягать smile
Для цоколя H4 слабже нет. А мощнее ставить не советую, есть риск выжечь отражатель и поплавить стекло. Оно пластиковое. Но при этом ОЧЕНЬ крепкое. parmenoff подтвердит. Жаль, на печальном примере...
А вот ксенон, при резком увеличении освещённости и СНИЖЕНИИ потребляемой мощности от эл. оборудования, ничего не плавит. Думаю об установке. ВОТ ЭТО навеяло... Неприлично дёшево стОить стал smile а польза несомненная!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WHT
сообщение 3.11.2008, 23:36
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 26.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   2  


В предыдущие выходные выпал кусочек выпускной трубы (прогар) между двумя отверстиями для слива воды в районе правой водительской подножки. Звук теперь очень похож на WR. Думаю, если там сверлить допотверстия результат будет такой же. Кстати, розовый провод, мне кажется, тоже тут играет роль.

Добавлено (03.11.2008, 23:36)
---------------------------------------------
В результате ремонта прогара выяснилось, что отверстий для слива там не было, а значит сверление там отверстий должно быть признано вредным. А жаль. Звук был очень хорош. Особенно при сбросе газа и перегазовках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2008, 0:40
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отверстия, насколько помню, были только в самом глушителе, у стыка с трубой и у выхлопного отверстия. Если звук так нравился, зачем было заваривать? smile У меня лопнула труба в районе крепления к раме там же. Звук ни разу не понравился wink заварили мне это безобразие аргоном.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.1.2009, 15:38
Сообщение #62


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
расскажи про свой глушак прямоток или нет скоко стоит и как заказать???

У меня FMF powercore 4.. труба очень классная, звук...не просто грохот, а очень качественный и приятный(думаю белки с деревьев падать не будут smile )..мне даже больше нравится чем на WRках. Для себя заметил особенность...стал резче крутить ручку газа, звук провоцирует...зараза smile . Насчет мощности.. пока не скажу, поставил только осенью без доработки впуска..полноценный тест будет позже.
Покупал в ускорителе...позже найду счет и скажу по цене



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 17.1.2009, 23:14
Сообщение #63


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Спасибо!!! Буду ждать ! Если не сильно дорого обязательно закажу biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.1.2009, 23:24
Сообщение #64


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


SD250,
каталожный номерок ещё черкни на powercore 4



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.1.2009, 9:10
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Глушитель FMF 043012..покупал в сентябре, стоил 8260руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.1.2009, 12:59
Сообщение #66


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


ок,пасиб



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 1.3.2009, 15:13
Сообщение #67


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Во во и я тож пасиб!!!! biggrin

Добавлено (01.03.2009, 15:13)
---------------------------------------------
Вчера глушак порвал!Как тузик грелку! Как мало дырочек для выхлопа двигло придушено!Може так и нада! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2009, 21:39
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (val-makhin)
Как мало дырочек для выхлопа двигло придушено!

Это и так известно. Тебя спасёт прямоток (его, кстати, из родного сделать можно. ЗДЕСЬ всё рассказано понятно).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.3.2009, 8:42
Сообщение #69


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


У нас конструкция другая,но все равно спасибо! Перегородочка у нас посредине а за ней че? Невидно зараза вдоль пилить никак не хоцца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 4.3.2009, 14:37
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (val-makhin)
а за ней че?

Кстати тоже интересно. Пилить не хочется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.3.2009, 21:07
Сообщение #71


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


В выходные сфоткаю и схемку устройства черкну. cool Все выдрал к едрене матере одной золы на килограмм! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.3.2009, 21:08
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


звук запиши!!!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.3.2009, 21:31
Сообщение #73


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну ето святое! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 5.3.2009, 17:39
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Трактор! Беларус XC 250!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 14.3.2009, 18:32
Сообщение #75


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Депресняк напал!Трубу расковырял а че всунуть?Ниче в башку не лезет sad sad sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.3.2009, 19:23
Сообщение #76


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Не хандри! Раскажи подробнее че да как, если можно зафоткай. Что нибудь, всем форумом, тебе надумаем хорошего smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 15.3.2009, 18:37
Сообщение #77


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Спасибо Мишаня! smile Завтра сфоткаю и скину!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 24.3.2009, 20:46
Сообщение #78


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  







Добавлено (24.03.2009, 20:46)
---------------------------------------------
Ну друзья кто изобретет бюджетный прямоток тому бонус wacko biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.3.2009, 16:59
Сообщение #79


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Валерыч, замеряй внутренний диаметр трубы и длинну от внутреннего края, твоей новой крышки, до изгиба трубы.
Соображу тебе эскизик..

Добавлено (25.03.2009, 16:59)
---------------------------------------------
..еще диаметр сопла укажи..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.3.2009, 17:00
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А красивая люминевая штука это устройство для перегрева двигателя? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.3.2009, 19:17
Сообщение #81


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это защита от переохлаждения на зиму. Так ведь? Huandi, я знаю, что ты прикалываешься wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 25.3.2009, 19:56
Сообщение #82


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну началось! Я ее думаю и на лето оставить все равно на радиаторе комок грязи по жизни wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 25.3.2009, 23:22
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (val-makhin)
ее думаю и на лето оставить все равно на радиаторе комок грязи по жизни

Комок - не комок, а охлаждение все лучше, чем при полностью закрытом радиаторе. Комок можно смыть.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 26.3.2009, 9:06
Сообщение #84


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Миша вот d102 L300 а сопло уже думать нада!Давай ботанируй! biggrin

Добавлено (26.03.2009, 09:06)
---------------------------------------------
mentos а я че то думаю не расплавиться! А ты как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.3.2009, 9:43
Сообщение #85


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


val,

Набросай схемку глушака от руки, плиз...а то фотки такие смачные что люминий всё закрыает!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 11:49
Сообщение #86


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Вчера вскрыли штатный глушак дрз 400 супермото, заткнут сеточками и перегородками круче нашего! cool Нахрена они так моты затыкют? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.4.2009, 12:00
Сообщение #87


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (val-makhin)
а сопло уже думать нада!Давай ботанируй

Ты же крышку из люминия выточил уже..какой диаметр выпускной дырки?
Сегодня будет эскизик...еще Андрюха че нить накидает..будет тебе счастье! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 12:20
Сообщение #88


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Счастье у тебя скоро будет если правильно понял biggrin А у меня очередной прямоток wacko d38

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.4.2009, 16:46
Сообщение #89


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вот моя имха как можно сделать. Сканера дома не имею, потому смотрим фото.

Материал Д16.
Под винты желательно маленькие шайбы из ПОН 0.5мм
Сопротивления должно хватить и звук должен быть приличным.
На выпускное отверстие сообрази сетку с ячейкой примерно 2мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 18:36
Сообщение #90


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Спасибо! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
EVV
сообщение 4.4.2009, 20:31
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 25.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва Куркино
Мотоцикл: Ямаха YZ 125

Репутация:   0  


Неоднократно занимался ремонтом и переделкой глушителей кроссачей - они и так прямотоки.
Устроены след образом: внешняя банка, внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий (просто сетка в дырочку приварена к трубе) идет прямо на выход. Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем (базальтовая вата, на строй рынках) . Можно завернуть трубу и вставить, а можно просто заталкивать полоски.
Звук тихий сравнительно, выхлоп идет напрямую.
Для 4-х тактов чем легче выход, тем проще работать двигателю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 4.4.2009, 21:05
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (EVV)
внешняя банка,

называется Муфлер.

Quote (EVV)
внутри прямая труба диаметром как входная с большим количеством отверстий

называется Флейта.

Quote (EVV)
Промежуток между внешней трубой и внутренней забивается утеплителем

и вся вата вылетает в трубу. Весь этот колхоз расчитан для самоудовлетворения и хватит его на месяц-два. По уму делается все наоборот. Приобретается набивка под глушитель (есть универсальная, есть фирменная под конкретный глушак) с металлической сеткой внутри и снаружи. Все это одевается или плотно накручивается на флейту и засовываеться в муфлер (корпус), стыки промазываются высокотемпературным герметиком и клепаются нержавеющими заклепками, при помощи силового заклепочника (если есть люфт у заклепки, то разбивается отверстие в корпусе с последующей головной болью). Дорого, зато надежно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 4.4.2009, 22:37
Сообщение #93


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


[Неоднократно занимался ремонтом и переделкой глушителей кроссачей - они и так прямотоки]
А вот хрен ты угадал, мы дрз 400 супермото разрезали, там перегородочек и сеточек больше чем у дюбеля cool или мож я че не догоняю happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2009, 22:58
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (val-makhin)
мы дрз 400 супермото разрезали

Не кроссач ни разу. У кроссачей реально прямотоки стоят. С завода.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 4.4.2009, 23:04
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (val-makhin)
или мож я че не догоняю happy

ДРЗ 400 задушен по шуму для города. Естественно внутри стоят разные перегородки и сетки для понижения выхлопа. Так же устроен и глушитель WRа 450. Хотя WR больше подходит на роль жесткого эндуро и для его раздушивания существует определенная технология.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2009, 23:25
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гибрид)
Хотя WR больше подходит на роль жесткого эндуро

То есть в стоке ты его относишь к "мягким"? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 4.4.2009, 23:33
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Huandi)
То есть в стоке ты его относишь к "мягким"? smile

По задушенности к средним. После раздушки - к агрессивному эндуро. В стоке на нем, мне, ехать не интересно. Не резкий, а очень плавный и понятный. Хотя некоторым очень нравится езда на стоковом моте (ездят и не парятся). Хотя в стоке ВР450 намного злей ДРЗ400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2009, 2:44
Сообщение #98


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все ясно! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 13:57
Сообщение #99


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вот такая штуковина для DR-Z250 продается на ебае, пишут что для штатного глушителя. А на Джебеле задняя чашка глушителя просто приварена. Если ее отпилить -- там есть во что винты эти вкрутить, интересно? Перегородка там какая-нибудь рядом. Или придется что-то колхозить мрачно?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 3.5.2009, 15:16
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


а на 200 кто-нибудь делал прямоток из стокового?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:35
Яндекс.Метрика