Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохо переключается с 1 на 2
romamax
сообщение 17.12.2008, 19:24
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Всем привет. вот приобрел Джебеля 200, моц 2004 года, из японии, как новый, с пробегом 2500 км. проблема в переключении с первой на вторую, тоесть: разгон, выжем сцепления, толкаю рычаг наверх и упираюсь в нейтраль, выше не идет. опять вниз на первую и затем вверх, и опять нейтраль, с третьего раза перескакивает на вторую, дальше на третью и четвертую и пятую все путем. вниз тоже все путем.
вопросы:
может я что нетак делаю?
переключать рычаг надо сильным и резким нажатием или плавно и осторожно?
при переключении сцепление надо до конца выжимать или на половину рабочего хода?
может на нем ктото в японии учился ездить и за малый пробег убил коробку?
может новый и разработается?
у него картер двигателя и коробки единый, тоесть масло заливается в двигатель и оно же попадает в коробку?
вобщем подскажите что может быть в теории.
а в остальном моц прикольный, шустрый и послушный.
буду рад любым советам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2008, 19:57
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Коробка работает чётко и где-то даже мягко. Думаю, у 200-ки не должно быть особой разницы.
Скорее всего, надо поменять масло на ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННУЮ фирменную синтетику, 10W40. Кастрол, Мотюль, Ликви Моли и т.д. 90% проблем с коробкой из-за этого.
Quote (romamax)
переключать рычаг надо сильным и резким нажатием или плавно и осторожно?
Плавно и осторожно. Это не ИЖ smile
Quote (romamax)
при переключении сцепление надо до конца выжимать или на половину рабочего хода?

До конца. И отрегулируй, чтобы НАЧИНАЛО брать чуть раньше середины хода рычага сцепления и чётко схватывало незадолго после неё.
Quote (romamax)
может на нем ктото в японии учился ездить и за малый пробег убил коробку?

Маловероятно, коробки весьма крепкие.
Quote (romamax)
у него картер двигателя и коробки единый, тоесть масло заливается в двигатель и оно же попадает в коробку?
Да, точнее, заливается в коробку и потом попадает в двигатель. Именно поэтому надо заливать МОТОсинтетику. Особенно в холодное время.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.12.2008, 20:07
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


После советов Сержа, добавить можно одно, притрётся - заработает или сам привыкнешь!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 17.12.2008, 20:34
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


У меня, когда мот пришел, были похожие проблемы, меняй масло и посмотри что будет. Я сразу старое слил, оно было страшное!! Такого черного даже вколхозных тракторах не видел! Трогание с места было с хорошей прогозовкой, диски слипались, коробка работала отвратительно. После двухкратной промывки и заливки свежей синтетики стало лучше, только нейтраль иногда не ловилась. Проехал где-то 1000-1500км и все заработало как часы.
Однозначно меняй масло и фильтр! cry

Добавлено (17.12.2008, 20:34)
---------------------------------------------
После ИЖа прийдется привыкать к хорошему smile . При переключениях на повышенные передачи чуть резче отпускаешь сцепление, иначе мот немного клюет "носом". И нежнее с коробкой, впрочем сам поездишь- поймешь, с ней думаю все в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 17.12.2008, 22:05
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


в том то и дело, что мот как новый, даже пыли нет в тех местах где она должна быть, и из которых ее не вымыть даже кершером. в пластиковом тубусе под сидушкой слева лежит набор инструмента в мягком пластиковом мешочке, даже не пыльный и не разу не доставамый, как будто вчера с конвейра. масло чистое как слеза(просматривается в окошко), ему даже предпродажку не проводили, только руль прикрутили на место. я его смотрел как только выгрузили из фуры,руль был снят и обернут в тряпку. масло видимо еще родное. попробую переключать по вашим советам, осторожно и плавно, без стуков по рычагу, может как говорят придрачусь к особенностям коробки и подберу усилие и режим лучшего переключения. ну уж очень нехочется нулевый мот в ремонт на разборку везти.

да, кстати какой бензин лить, я залил92, заводится, ездит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2008, 22:13
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Бензин лей 92-й. Даже более форсированный 250-й его легко переваривает.
А чистота и светлость масла НИ О ЧЁМ не говорит! Меняй сразу, не задумываясь! Лучше вместе с фильтром. Оно может быть свежим, чистым и... НЕ ТЕМ, КОТОРОЕ НУЖНО...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 17.12.2008, 22:28
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


масло синтетика для авто подойдет? 10х40 не жидко для лета? зимой не ездить может 20х50? у меня на днепре(колясыч) залита 15х40 так после поездки когда все прогреется, на холостом начинает гореть лампа давления. мот тоже новый военный пробег 100 км. буду менять на 20х50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2008, 22:46
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (romamax)
у меня на днепре(колясыч) залита 15х40 так после поездки когда все прогреется, на холостом начинает гореть лампа давления

Слушай, не в обиду сказано, не сравнивай мотоцикл с... днепром... Если к японцу будешь подходить с мерками совкопрома, то недолго тебе на нём ездить...
Если тебе нужны СОВЕТЫ, то слушай и применяй. Если не нужны, то не спрашивай...
Ещё раз повторяю: масло - 10W40 (можно 10W50, 15W50 но лучше именно первое), МОТОЦИКЛЕТНАЯ 4Т синтетика. В Москве продаётся много где, лично я предпочитаю Кастрол, но это не обязательно. Смена ориентировочно КАЖДЫЕ 3 тыс км, замена фильтра на втрую смену масла. Если не в лом, то можно и каждую.
Если ты убьёшь движок неподходящим маслом, то это твои личные проблемы... Только не говори потом, что Джебел - отстой. Кстати, слышал, что у 200-к надо тщательнее следить за уровнем масла и держать его всегда у верхней отметки окошечка. Про замену масла порой форум.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.12.2008, 23:17
Сообщение #9


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Еще не знаю как на Джебеле, а на дорожнике я так переключал(и в книжках об этом пишут) - 1. немного надавить снизу вверх на рычаг переключения, 2. чуть выжать сцепление и более высокая передача мягко втыкается,а если на высоких оборотах переключение происходит то и сцепление не нужно трогать - просто немного резко сбросить обороты и верхняя передача включится после предварительного нажатия.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 18.12.2008, 7:31
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (romamax)
проблема в переключении с первой на вторую, тоесть: разгон, выжем сцепления, толкаю рычаг наверх и упираюсь в нейтраль, выше не идет. опять вниз на первую и затем вверх, и опять нейтраль, с третьего раза перескакивает на вторую, дальше на третью и четвертую и пятую все путем. вниз тоже все путем.

Бывает и у меня такое ,иногда как будто заедает при переключении с 1й на 2ю, правда я не дергаю вверх вниз а толкаю рычаг несколько раз , как правило на 3й раз переключается.
Скорее всего это особенность коробки, услиленная не важным маслом, попробуй поменять smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romamax
сообщение 18.12.2008, 19:27
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


всем спасибо огромное за отклик и советы. масло уже поменял на кастрол синтетика 10х40. проблема не пропала, стал изучать рычаг переключения и обнаружил что он установлен слишком в верх и у него просто не хватает хода на верх, переставил на один шлиц вниз и все заработало супер! поганял по лесу, моцик супер, легко управляется и послушный, может только 250 порезвее будет, но для меня и 200 хватает. ура!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2008, 21:46
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну и ладно, что всё решилось smile
Мот хороший, крепкий, лёгкий, пусть он тебя радует долго!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 18.12.2008, 21:59
Сообщение #13


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Как всегда всё оказалось проще чем думает учёный совет biggrin . Классно!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 26.4.2012, 18:43
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


1 Здравствуйте, похожая проблема, замена масла не решает проблему, после нагрева переключение передач ухудшается.
2 еще вопрос: внизу 2 болта-оба для слива масла? я откручиваю тот,что ближе в правой стороне.
3 раньше думал плохо переключается из-за того,что ведет сцепление-при переключении было простое решение-резко,коротко дать газу и переключиться-помогало,после вскрытия и регулировки сцепления помогать перестало.
4 при переключении слышен хруст, особенно с высших на низшие передачи. буду очень благодарен за советы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2012, 19:46
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Есть такая проблема, при приличном (больше 30-40 тыс км) дисками набивает "гребёнку" на корзине сцепления. Аккуратная доработка напильником корзины приводит к поразительно позитивным результатам. Причём, это касается всех эндурок. Но дорабатывать так можно пару раз. Потом замена корзины. Но пробег при этом будет уже нехилый.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 26.4.2012, 19:59
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(bendwind @ 26.4.2012, 19:43) *
1 Здравствуйте, похожая проблема, замена масла не решает проблему, после нагрева переключение передач ухудшается.
2 еще вопрос: внизу 2 болта-оба для слива масла? я откручиваю тот,что ближе в правой стороне.
3 раньше думал плохо переключается из-за того,что ведет сцепление-при переключении было простое решение-резко,коротко дать газу и переключиться-помогало,после вскрытия и регулировки сцепления помогать перестало.
4 при переключении слышен хруст, особенно с высших на низшие передачи. буду очень благодарен за советы

2 : откручивать 2 болта , где 2й болт откручивай крышку на 3х болтах , там металлическая сетка . Ее почистить от возможной сетки .
3 это не нормально
4 если хруст , то настала ОПА коробке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.4.2012, 20:23
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Егор @ 26.4.2012, 20:59) *
если хруст , то настала ОПА коробке
Совершенно не обязательно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 27.4.2012, 7:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


хруст или резкий удар в коробке слышен, например когда хочешь,набрав скорость, переключиться на нейтраль
пробег у мото 26 тыс, но до меня за ним не следили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2012, 8:21
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Попробуй для начала разобраться со сцеплением. Но замена деталей коробки тоже вероятна. А если заодно на остальное посмотреть... то профилактическая переборка движка обеспечена.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 27.4.2012, 10:31
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 27.4.2012, 6:21) *
Попробуй для начала разобраться со сцеплением. Но замена деталей коробки тоже вероятна. А если заодно на остальное посмотреть... то профилактическая переборка движка обеспечена.

если сцепление до конца не отключается, то не дает переключаться? при разборке заметил что на дисках было масла очень мало-это нормально? попродую долить масла сегодня до верхнего уровня-завтра отпишусь как стало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.4.2012, 11:03
Сообщение #21


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Ну а еще, если ты на великой скорости вдруг начинаешь щелкать на совсем нижние передачи, то хруст это нормально, т.к. синхронизаторов нет. Всмысле хруст и должен быть, но переключаться так не стоит smile.gif
А для начала тросик порегулируй, часто из-за него сцепа недоразжимается.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 24.5.2012, 17:17
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


да, что то непонятное с мото,переключается вроде более-менее. но вот ерунда, наверно карб надо смотреть,но болты не могу открутить), в общем-нехватает газа-когда перекл на нейтраль или сцепление выжимаешь на светофоре-приходится болтик на карбе подкручивать,а постоит- заводишь-сразу повышеные обороты-убавляешь болт. особенно когда сцепление отжимаешь-быстренько глохнет-добавишь ручкой газу-держится. кто-нибудь сталкивался с таким?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.5.2012, 19:45
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2035
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


была такая фигня, глох на светофоре. Подключил электронный тахометр и обнаружил, что холостые стоят 900об/мин вместо 1500. Подкрутил винтиком, пометил на нем метку белой краской, отключил тахометр smile.gif Проблема исчезла.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 25.5.2012, 4:51
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 24.5.2012, 17:45) *
была такая фигня, глох на светофоре. Подключил электронный тахометр и обнаружил, что холостые стоят 900об/мин вместо 1500. Подкрутил винтиком, пометил на нем метку белой краской, отключил тахометр smile.gif Проблема исчезла.

попробую, но если так делаю-он на 1-2 без газа сам едет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.5.2012, 5:52
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(bendwind @ 24.5.2012, 23:17) *
да, что то непонятное с мото,переключается вроде более-менее. но вот ерунда, наверно карб надо смотреть,но болты не могу открутить), в общем-нехватает газа-когда перекл на нейтраль или сцепление выжимаешь на светофоре-приходится болтик на карбе подкручивать,а постоит- заводишь-сразу повышеные обороты-убавляешь болт. особенно когда сцепление отжимаешь-быстренько глохнет-добавишь ручкой газу-держится. кто-нибудь сталкивался с таким?

Если бысторо отпускать то и мой DRZ глохнет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 25.5.2012, 8:14
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Давно уже заметил такую особенность, как только начинает плохо ловиться нейтралка, жестко переключаться - сразу проверяю уровень масла.
Обычное моторное масло 10W40 первые 1 500 км после замены - угара нет, а дальше - начинается.

Уровень масла по верхней отметке держать обязательно. Если уровень масла на нижнем крае окна - осталось прим 400 грамм. Заливается в картер всего 1 литр(полная заливка).



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 25.5.2012, 9:52
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Как советовали ранее - поставь тахометр на постоянку или просто протестируй электронным тахометром обороты.
Когда было холодно на ХХ двигатель иногда внезапно и на нейтральной глох - были слишком малые для одногоршкового двигателя обороты.
Обороты ХХ должны быть более 1,5 тыс. и чем больше (в разумных пределах, думаю, до 2,0 тыс), тем лучше - двигатель работает более равномерно, маслонасос подает больше масла.

По поводу переключения передач, когда только пересел на Джебеля с Хонды, удивила "корявость" переключения при замедлении - с высших на низшие (на новом масле и по всем признакам не замученом двигателе). Сейчас переключаюсь "сверху-вниз" с небольшой перегазовкой - проблема пропала. Также перегазовка помогает переключаться со второй на нейтральную.
Во время перегазовки шестерни разгружаются и переключение происходит практически без усилия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 25.6.2012, 2:30
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


подскажите пожалуйста, буксует сцепа?
1 при трогании вдвоем,особенно в горку, особенно при медленном опускании сцепления слышен скребущий, резкий звук, проходящий после отпускания сцепления.
и 2 нагар черный в прямотоке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.6.2012, 5:00
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(bendwind @ 25.6.2012, 9:30) *
и 2 нагар черный в прямотоке
Никакого отношения к сцепе не имеет. Даже может и смесь нормальной быть, просто раньше была богатая.
Если сцепление буксует, то при добавлении газа, при отпущенной рукоятке сцепления, обороты растут, а скорость не увеличивается. При этом, есс-но, заднее колесо не буксует.


Цитата(bendwind @ 25.5.2012, 0:17) *
общем-нехватает газа-когда перекл на нейтраль или сцепление выжимаешь на светофоре-приходится болтик на карбе подкручивать,а постоит- заводишь-сразу повышеные обороты-убавляешь болт. особенно когда сцепление отжимаешь-быстренько глохнет-добавишь ручкой газу-держится. кто-нибудь сталкивался с таким?
Похоже на бедную смесь, при условии, что карб чист и исправен.Отвернуть винт качества, внизу карба.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2012, 8:21
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bendwind @ 25.6.2012, 3:30) *
слышен скребущий, резкий звук, проходящий после отпускания сцепления.
Похоже, сцепление надо разбирать и смотреть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 25.6.2012, 9:40
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 25.6.2012, 6:21) *
Похоже, сцепление надо разбирать и смотреть.

разбирали недавно,патологии не нашли-диски 3мм-почти не изношены,только суховаты-масла мало на них показалось,пружинки тож норма. + ведет сцепление

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2012, 11:06
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А стальные диски не повело?
Состояние корзины тоже нужно глянуть. Если есть существенная "гребёнка", то её надо аккуратно устранять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 29.1.2013, 22:48
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Не стану плодить темы , напишу здесь .
Смысл такой : бывает то что на 1й стоишь и хочешь включить нейтраль , только лапку приподнимаешь и нейтраль как по маслу без каких либо усилий ! А бывает прям силно тянешь в верх и никак , никак и сразу на 2 , при этом если газануть немного то как по маслу включается нейтраль !
Это признаки того что кпп подходит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2013, 22:58
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Егор @ 29.1.2013, 19:48) *
Это признаки того что кпп подходит ?

Неее... Это хана" конику... Укатал ты Егорка коника...rofl.gif ЗЫ: Масло когда последний раз менял? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 29.1.2013, 23:05
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Эх Ромка biggrin.gif умеешь настроение поднять biggrin.gif
масло менял не так давно .... хотя .....

Может быть связано с подгоранием масла ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2013, 23:14
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Егор @ 29.1.2013, 20:05) *
Может быть связано с подгоранием масла ?

В тяжелых условиях оффрода, масло меняют чаще... Тем более ты сейчас гоняешь по снегу... Насчёт подгорания не скажу... "Свечку не держал" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hasanov
сообщение 3.5.2019, 17:03
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет.

Стала отвратительно переключаться с 1 на вторую после того как мот утопили в реке. Искали его 30 минут, 20 минут вытаскивали. Сох неделю, высушили, масло сменили на Лукоил. Прошло 9 месяцев, завел не включается вторая. Точнее через раз, а то и через 5. Посмотрел - масло эмульсия, помял масло 3 раза, затем заменил на нормальное. Стало лучше, но не так как было всегда. Лапка не во что не упирается, ходу ничего не мешает. Вал не гнутый, перестановка на шлиц вверх/вниз не решает ситуацию.
Может ли быть так что при смене масла и снятии крышек забыл какое то кольцо регулировочное и вторая как то криво включается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.5.2019, 17:15
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(hasanov @ 3.5.2019, 19:03) *
Всем привет.

Стала отвратительно переключаться с 1 на вторую после того как мот утопили в реке. Искали его 30 минут, 20 минут вытаскивали. Сох неделю, высушили, масло сменили на Лукоил. Прошло 9 месяцев, завел не включается вторая. Точнее через раз, а то и через 5. Посмотрел - масло эмульсия, помял масло 3 раза, затем заменил на нормальное. Стало лучше, но не так как было всегда. Лапка не во что не упирается, ходу ничего не мешает. Вал не гнутый, перестановка на шлиц вверх/вниз не решает ситуацию.
Может ли быть так что при смене масла и снятии крышек забыл какое то кольцо регулировочное и вторая как то криво включается?

То есть у тебя мот стоял с водой в моторе и ты даже не подозреваешь почему могут плохо включатся передачи?)
Или я не так понял?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hasanov
сообщение 3.5.2019, 20:33
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Rico @ 3.5.2019, 14:15) *
То есть у тебя мот стоял с водой в моторе и ты даже не подозреваешь почему могут плохо включатся передачи?)
Или я не так понял?

Я понимаю что в этом и есть первопричина, только масло поменяно 4 раза, проехано практически на 1-2 передаче 10-15 км и ситуация не изменилась (то есть там море ржавчины?), вот я и думаю может что выпало? Какая то шайбочка при съеме крышек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.5.2019, 21:09
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34960
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Надо выяснить, дело в механизме переключения, или в сцеплении. Попробовать на незаведенном, порегулировать сцепление, поездить сколько-то, чтоб ржавчина сточилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.5.2019, 8:08
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Снять обе крышки с мотора и поглядеть- это так сложно?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.5.2019, 0:24
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(hasanov @ 3.5.2019, 17:03) *
...Сох неделю, высушили, ...


Не, просто интересно, а чему там целую неделю сохнуть надо?
На будущее лучшее средство от воды - залить, после первого слива эмульсии и промывания маслофильтра, полный движок соляры (литров 10 влазит). Далее маслать киком минут 10 ( свечу сподручно выкрутить), а после слива - залить масло дать чуток поработать и сменить его. Если масла мало, то можно и без смены поездить немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hasanov
сообщение 18.5.2019, 18:30
Сообщение #43


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Крышку снял. Сектор переключения передач лапки не совпадал с переключателем коробки. Выровнял. Все включается.

Видимо при снятии крышки сдвинулось, а я не придал значения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 19:02
Яндекс.Метрика