Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Запуск электростартером, и многочисленные датчики
wenger
сообщение 18.12.2008, 3:41
Сообщение #1


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вчера методом тыка выяснили, что электростартер будет крутить движок, только если "коробка в нейтрали" И "убрана подножка" И "выжато сцепление". Разве так и должно быть? По-моему, по крайней мере сцепление тут лишнее.

И второй вопрос, какой набор условий надо выполнить, чтоб завести мот с кика smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.12.2008, 4:13
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Когда одновременно выставлена подножка и включена прередача, двиг блокируется(см. эл. схему на сайте). Поодиночке не блокируется. На новом Дюбеле отдельно добавляется датчик выжатой сцепы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.12.2008, 4:24
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


И у меня так. Коробка не обязательно в нейтрали должна быть. Вот если стоит на подножке, тогда только на нейтрали заведешь.
Не знаю зачем японцы сделали обязательным выжим сцепления, может от случайного нажима кнопки "пуск" или для "легкого" пуска, думаю можно этот датчик и убрать.
Я не заморачиваюсь, уже привык. smile

Добавлено (18.12.2008, 04:24)
---------------------------------------------

Quote (wenger)
второй вопрос, какой набор условий надо выполнить, чтоб завести мот с кика

При правильной настройке карбюратора, должен завести. Сцепление выжимать не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2008, 5:48
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
На новом Дюбеле отдельно добавляется датчик выжатой сцепы.

Что-то мне кажется, что на DR-ке 97г. он уже был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.12.2008, 8:39
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Датчик сцепления был везде (на моделях с 96 года). Если у кого нет, значит снят предыдущим хозяином. Датчик подножки у себя выкорчевал, т.к. ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ считаю ненужным. А в грязях он просто неудобен, т.к. при недоубирании подножки двиг глохнет, приходится добивать подножку пяткой. Датчик сцепления пока оставил. Отключу, если начнёт всерьёз глючить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 18.12.2008, 8:57
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Quote (serg)
Датчик подножки у себя выкорчевал,

по подробней если можно, меня этот вопрос давно мучает. что сделать перед тем как выкинуть эту дурацкую кнопку подножки?



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 18.12.2008, 9:42
Сообщение #7


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Bruno)
что сделать перед тем как выкинуть эту дурацкую кнопку подножки?

Проще всего закоротить соответствующую фишку под сиденьем, проследив куда приходит провод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.12.2008, 9:46
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Bruno, под седлом разъем зелененький, под два провода. разъединяем его, передняя, по ходу движения, часть вместе с проводом и датчиком подножки выбрасывается, задняя шунтируется кусочком провода, с помощью двух ножевых клемм типа "мама", размер мелкий, а-ля автомобильный коммутатор. еще более правильно, вместо провода вставить кремниевый диод (ХЗ зачем, но в датчике он есть).
датчик сцепления вытаскивается из кронштейна, сам разьем под приборкой и сделан удобно - отсоединяем, и оба освободившихся провода соединяем (там удобно сделано, папа-мама).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 18.12.2008, 11:25
Сообщение #9


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (parmenoff)
Когда одновременно выставлена подножка и включена прередача, двиг блокируется(см. эл. схему на сайте). Поодиночке не блокируется.

У меня выходит что подножка блокирует независимо от того, на нейтрали коробка или нет. То есть если горит "N", все равно подножку надо убрать -- иначе стартер не крутит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.12.2008, 13:20
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (wenger)
У меня выходит что подножка блокирует независимо от того, на нейтрали коробка или нет.

чего-то с проводкой не то, смотреть надо..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 31.1.2009, 6:45
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Quote (wenger)
У меня выходит что подножка блокирует независимо от того, на нейтрали коробка или нет. То есть если горит "N", все равно подножку надо убрать -- иначе стартер не крутит.

Тоже самое и у меня. Электрики не могут найти причину.
Незнаю что делать с этим гемором.



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2009, 14:42
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отключить датчик подножки нафиг. Это кардинально, зато решает всю кучу мелких проблемочек.
Не забывать только подножку убирать потом...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 9.2.2010, 23:56
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Quote (wenger)
вместо провода вставить кремниевый диод (ХЗ зачем, но в датчике он есть).

кто подскажет какой именно диод ставить, куда его тыкать анодом (в зеленый или черный), и, собственно, где и диода анод? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 10.2.2010, 2:03
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Quote (Bruno)
Электрики не могут найти причину.
Лампочка нейтрали горит? Если да, то смотреть диодную развязку - на цветной схеме слева от мозга.
Quote (|sg|)
какой именно диод ставить, куда его тыкать анодом
Диод любой кремниевый, расчитанный на ток больше 1 Ампера,
в магазинах торгующих этими штуками подскажут. Про тыкать - подключить как понравится, если не заработает стартер, поменять местами провода,
если опять не заработает, выкинуть диод biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.2.2010, 8:45
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По-моему, если разгульная память в очередной раз не изменила с очередным любовником, анодом надо к зелёному проводу. Пихал какой-то кремниевый, в пластик упакованный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 13.2.2010, 12:57
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


serg, А теперь объясни который из них анод, а то то я их всё время путаю biggrin



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.2.2010, 13:09
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Анод на схеме, где раструб smile Или плюс, или точка на самом диоде.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.8.2010, 14:15
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(wenger @ 18.12.2008, 19:25) *
У меня выходит что подножка блокирует независимо от того, на нейтрали коробка или нет. То есть если горит "N", все равно подножку надо убрать -- иначе стартер не крутит.
Может,какой-то из диодов пробит? На схеме 200-го Джебеля (на большом также, должно быть) есть блок диодов между датчиком нейтрали и лампой.
А вот реле блокировки двигателя на 200-ке я так понял, под фарой стоит? Как его опознать, не подскажете? И если перемкнуть его, получается с кнопки "стоп" уже двигатель не заглушить?( хотя нафига эта кнопка нужна...)





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.8.2010, 14:31
Сообщение #19


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(skorp777 @ 31.8.2010, 15:15) *
( хотя нафига эта кнопка нужна...)

Поверь на слово, нужна!!! )



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.9.2010, 7:32
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


2Serg696 Понял, ограничусь только отключением датчиков подножки и сцепления.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.9.2010, 7:09
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Serg696 @ 31.8.2010, 14:31) *
Поверь на слово, нужна!!! )

Еще как, попробуйте "в полете" или "на склоне" до ключа дотянутся.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.9.2010, 1:22
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата([sg] @ 10.2.2010, 7:56) *

кто подскажет, куда его тыкать анодом (в зеленый или черный), и, собственно, где и диода анод?
При наличии тестера думать особо не надо: Я поставил тестер на "сопротивление", ткнул щупами в штеккер подножки,посмотрел, в какую сторону есть проводимость. Потом посмотрел, в какую сторону проводимость у приготовленного диода, и так же его присоединил к ответному штеккеру.Проверил- заводится, значит, все правильно.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 25.9.2010, 15:20
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


По поводу красной кнопки. Со мной вчера на покатушках по лесу вот какая штука произошла, упал на бок в глубокую лужу, заглушил кнопкой. Мотик вытащили, воду слили - стартер не крутит. Ага, кнопка нажата, начал отжимать - не отжимается, залипла. Пробовал всяко ее отщелкнуть - не отщелкивается. Время ночь, на троих один фонарик, разобрали эту кнопку, там внутри очень тонкий механизм, в общем туда песок с водой попали. Все продули, собрали - завелся и поехал дальше. думаю как загерметить.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.9.2010, 16:29
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


У себя выкинул детальку, которая отвечает за блокировку кнопки, теперь кнопка не блокируется, двиг глушится удержанием кнопки 1-2 сек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2010, 20:14
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тоже хочу так сделать. Зимой как-нить займусь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.8.2011, 20:57
Сообщение #26


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


А у меня нет датчика сцепления, хотя изначально видимо был. Поколхозили предыдущие хозяева. Рычаг сцепления в сборе неродной. Получил с мегазипа родной (чтобы было, куда зеркало вкрутить), а там провод. ВЗаказывал для DR200SES (1995). Выходит, на Джебелях 95 года такая хреновина уже стояла. Геморроиться с проводом не хочется, сниму его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.8.2011, 21:15
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Многие датчик сцепы снимают. Я оставил, не мешает. А датчик подножки однозначное зло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 11.8.2011, 21:56
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 10.8.2011, 18:15) *
Многие датчик сцепы снимают. Я оставил, не мешает. А датчик подножки однозначное зло.

А я на подножке пружину укоротил на несколько милиметров, теперь она тугая и даччик работает без перебоев



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 21.10.2011, 20:10
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'

Репутация:   0  


Граждане, возникла сегодня такая проблемка - потухла лампочка нейтрали. думал - лампочке кирдык. доехал до гаража, собрался с мыслями, провел эксперимент - встал на подножку, врубил нейтраль, сцепу выжал - не заводится. т.е. проблема в датчике нейтрали, или проводах от него. без подножки - заводится, но без нее он и должен заводиться на любой передаче. а на подножке, должен только на нейтрали, а не заводится вапще. Схемку тут покурил, завтра пойду искать где там чего, но подскажите, как этот датчик выглядит, куда воткнут, и куда от него провода наверху в жгут приходят? на картинке всего жгута проводки на мегазипе вниз только две кишки идут - датчик тормоза, и датчик подножки, а вкоробку ничего не нарисовано чтобы входило...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2011, 20:48
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  




Левее ниже звезды датчик нейтрали. И провод к нему, совмещённый со штатной душилкой, пресловутый розовый провод.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 21.10.2011, 21:00
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Товарищи, а вот подскажите... Когда у меня был Бандит, приходилось как то заводить его с толкача... А если не дай боже сядет на моем тракторе аккум, а без сцепления он не заводится? Чот я думал думал и никак не пойму, что делать в такой ситуации smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 21.10.2011, 21:04
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'

Репутация:   0  


newone все заводится) с толкача тебе не нужно замыкать реле стартера. проверь, что красная кнопка отжата - и вперед, в ближайший овраг с горки. на второй-третьей я спокойно завожусь без стартера просто при спуске с горки, если трогаешься сразу вниз - так даже проще, чем маслать стартером...
Serg, ах вот он какой... на фотке все грамотно залито компаундом... хз, может ослабшая цепь его могла в какой-то момент зацепить и продрать изоляцию?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 21.10.2011, 22:21
Сообщение #33


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(ViC @ 21.10.2011, 18:04) *
newone все заводится) с толкача тебе не нужно замыкать реле стартера. проверь, что красная кнопка отжата - и вперед, в ближайший овраг с горки. на второй-третьей я спокойно завожусь без стартера просто при спуске с горки, если трогаешься сразу вниз - так даже проще, чем маслать стартером...

Как не нужно стартер жать? И что прям сам заведётся? А если горочки нет? smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.10.2011, 22:24
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(newone @ 21.10.2011, 23:21) *
Как не нужно стартер жать? И что прям сам заведётся? А если горочки нет? smile.gif

Попросишь когонть, толкнет. Стартер жать не нужно. Я так супертенеру с толкача заводил. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 22.10.2011, 18:53
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'

Репутация:   0  


глянул провод - целый... там в самом датчике чего-нибудь глючить может?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.10.2011, 18:57
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Теоретически может. Сними и расковыряй заливку. Может отскочить пайка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ViC
сообщение 22.10.2011, 19:52
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 31.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC GPS 98'

Репутация:   0  


самый прикол в следующем - на холодном двигателе лампочка ггорит) минут через пять езды - тухнет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.10.2011, 20:28
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


+1 к пайке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 7.12.2011, 16:58
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Решил поменять свой ушатанный правый пульт (сломана клавиша пуска двигателя и кнопка останова). Купил б/у пульт от моца посвежее. У старого в разъеме 6 контактов, у нового - 8. Предполагаю, что это мне не помешает поменять пульт. Но дополнительные два провода - это зачем?

Ответ нашел. Это блокировка света. Полагаю, что желто-белый и оражево-красный отвечают за блок света и эти провода в моем случае остаются свободными?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2011, 17:33
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tourers95 @ 7.12.2011, 17:58) *
и эти провода в моем случае остаются свободными?
Логично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:16
Яндекс.Метрика