Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Люфт в подвески -посоветуйте, Не заказывая оригинальный сепаратор
Den33
сообщение 13.6.2011, 19:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем привет !!! Появился люфт в прогрессии --вот здесь!!

Разобрал -там болото всё ржавое -сепаратор развалился !!!
Без заказывания оригинала --совместимость есть или другой вариант решения проблемы ----Подскажите (зарание благодарен )



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2011, 20:24
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне варианты неоригинала неизвестны. Хотя, кто знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 13.6.2011, 20:43
Сообщение #3


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ищи тему про прогрессию там я выкладывал номера заменителей



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 13.6.2011, 23:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Думаю что как и сальники с подшипниками можно подобрать от чего либо !
По поводу заказа через сайты я не мастер , в Москве очень редко бываю ,
Может подскажите гарантированный сайт где есть большинство зап. и сроки не велики???

Цитата(VIT @ 13.6.2011, 17:43) *
ищи тему про прогрессию там я выкладывал номера заменителей

Искал не нашел -если не трудно кинь ссылку !



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 15.6.2011, 0:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Я так понимаю я не в вашей банде ! Если бы я разобрал, и сипаратор был жыв, темы бы этой не было, по ходу этот сайт для тех ---у кого-рейтинг- живёт здесь !!!! Выход надо подымать рейтинг !!!! (Сидеть дома как частник и поднимать темы по всякой ерунде )



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2011, 7:22
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если ты так считаешь, это твоё право.
Остальные внимательно изучают форум.
У нас рейтинг в репутации, а не в количестве сообщений.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 15.6.2011, 17:22
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Некоторые темы обсуждают по 5 страниц - и согласись только свои новеньких большинство грамотно обрезают !!
А я действительно поднял тему по самой наибольшей проблеме тех кто купил мото с Японии -----и посмотри нулевой результат !!!





--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2011, 19:29
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты очень агрессивно требуешь ответа.
Это никому не нравится.
Мегазип тебе в помощь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 15.6.2011, 22:34
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Всем спасибо !!!



--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 15.6.2011, 22:48
Сообщение #10


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Самый простой вариант - найти токаря и выточить вместо мертвых подшипников бронзовые втулки. Если родная стальная втулка мертвая и покоцанная - ее тоже выточить =) Главное не ошибиться с допусками, чтоб и не болталось и входило друг в друга плотненько, а в алюминии сидело =)
Как временную меру - точил себе из капролона эти втулки, ездило нормально. Но бронзовые надежнее =)
Ты еще внимательно осмотри посадку - не разбило ли, если разбило, то подшипники ставить вообще бессмысленно.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.6.2011, 23:52
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


20x27x30 размер подшипника
а всего лиш надо было зайти на мегазип и глянуть там указан размер с размерами в любом магазине подшипников тебе его легко подберут



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den33
сообщение 16.6.2011, 23:14
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 8.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область
Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г.
Honda CRM AR 97г.
Yamaha xtz 750 super tenere 97г.

Репутация:   1  


Большое всем спасибо !!! А то решили завтра разбирать живую прогресиию у друга--мерить сипаратор !!!




--------------------
SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 16.6.2011, 23:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Den33 @ 16.6.2011, 20:14) *
Большое всем спасибо !!! А то решили завтра разбирать живую прогресиию у друга--мерить сипаратор !!!

Есть мануал , есть EXIST , приезжай в Ковров подберем отечественые .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2011, 5:57
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


сЕпаратор. Отредактировал название темы - так как это влияет на оформление форума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 7.3.2012, 9:19
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


С вашего позволения, подниму тему.
Есть проблема, как всегда от шаловливых рук. Полез разбирать для совершения ревизионных действий прогрессию на КХ125 (понимаю, что мот не профильный, но принцип подвески надеюсь одинаковый) снял центральную массивную часть с тремя подшипниками и втулками, люфта втулок не обнаружено. После вымывания старой смазки из одного из подшипников выпали стерженьки или иглы, не знаю как они правильно называются. Обратно вставились не все - две последние никак не загоняются в сепаратор - они как будто длиннее расстояния между боковинами.
Внимание вопрос!
Вообще - это нормально, что эти стерженьки выпали, или это говорит об износе подшипника и необходимости его замены? Если можно продолжать эксплуатацию сего девайса без замены, как как загнать непослушные части обратно в подшипник, может я чего не так делаю? или слова волшебного не знаю? smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 7.3.2012, 9:26
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


ты их в разных местах потолкай - должны войти, у меня так же было в 1й раз при разборке. не торопясь, уплотни иглы уже находящиеся в обойме, а потом толкай остатки. смазки много напихал может?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.3.2012, 9:47
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Судя по всему, речь идет об игольчатом подшипнике. В прогрессии и креплении маятника таких много. Вопрос только как же ты промывал подшипник, если выпадение иголок показалось чудом. На самом деле, надо было сначала все иголки вытащить, удалить старую смазку из обоймы, очистить иглы, заложить новую смазку в обойму, вставить иглы, возможно еще доложить смазку, смазать и установить втулку.
Кроме всего этого, скорее всего надо было менять манжеты и если есть, втулки, вставляющиеся в манжеты. Ну или хотя бы удалить с них ржавчину.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 10.3.2012, 11:07
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


уточню, с вашего позволения.
Если я правильно понял, иглы должны из обоймы вываливаться на исправных подшипниках? и потом так же запросто вставляться обратно, без каких - либо хитростей и знания волшебного слова? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 10.3.2012, 11:50
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(Timm @ 10.3.2012, 12:07) *
уточню, с вашего позволения.
Если я правильно понял, иглы должны из обоймы вываливаться на исправных подшипниках? и потом так же запросто вставляться обратно, без каких - либо хитростей и знания волшебного слова? smile.gif

Точно так, при сборке иглы держаться в обойме за счет смазки.
P.S.По крайней бедности и как временная замена можно использовать хвостовики от сверл - подобрать их по диаметру достаточно просто.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 10.3.2012, 13:44
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да купи с разбора живую прогрессию и не парься! Вот у него например есть,ник: spidi ! Напиши в личку ,думаю договоритесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 13.3.2012, 7:59
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Ilia1000
Да эта прогрессия вполне живая. Просто в данный момент с мота снят двигатель и вообще он довольно сильнео разобран в целях покраски рамы smile.gif
Поэтому и решил до кучи, как говориться, поменять смазку в подшипниках прогрессии... на свою голову smile.gif

Alex07
понял. Благодарю. Значит будем промывать дальше и выковыривать все оставшиеся иглы smile.gif
правда остается нерешенным вопрос почему они обратно не запихиваются...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2013, 12:22
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Alex07 @ 10.3.2012, 12:50) *
Точно так, при сборке иглы держаться в обойме за счет смазки.


серьёзно? это на каве Timmа или у джебела тоже?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 25.4.2013, 13:14
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Alex07 @ 10.3.2012, 11:50) *
Точно так, при сборке иглы держаться в обойме за счет смазки.
P.S.По крайней бедности и как временная замена можно использовать хвостовики от сверл - подобрать их по диаметру достаточно просто.

Хвостовики на сверлах не калят и не цементируют, вообще!
Разбирал у себя прогрессию, как только ни полоскал, но иголки все на месте и даже не думали выпадать.. Видимо износ сепаратора.
Нужно аккуратно собрать, смазать и заказывать замену.. Сколько-то походят.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.4.2013, 22:40
Сообщение #24


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


на джебеле и на бахе иголки должны надежно держаться в сепараторе , их выпадение свидетельствует об износе сеператора и возможно уже самого подшипника. Нормальный подшипник выдершивает жестокую чистку бензином и зубной щеткой . с последующим продуванием компрессором 8 атм.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:17
Яндекс.Метрика