Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг заднего тормоза, Тюнинг заднего тормоза для Джебель 200
Товарисч Влад
сообщение 18.6.2011, 23:22
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Причина редактирования: Добавил фото с ybr-клуба. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.6.2011, 0:15
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Достойно! На 5+! Это самодельный комплект или покупной?
З.Ы. А мне и барабанного за глаза хватает



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 19.6.2011, 8:03
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(LoneWolfRU @ 18.6.2011, 21:15) *
Достойно! На 5+! Это самодельный комплект или покупной?
З.Ы. А мне и барабанного за глаза хватает

Кроме супорта и гтц всё самодельное собственной конструкции. Материал сталь , дюраль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2011, 9:16
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Товарисч Влад @ 19.6.2011, 0:22) *
Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.
Ссылку тогда дай.
Конструкция очень интересная!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.6.2011, 13:18
Сообщение #5


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


http://ybrclub.com/showthread.php?t=14106

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 20.6.2011, 10:40
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(edge @ 19.6.2011, 10:18) *

Спасибо большое за ссылку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 6.12.2012, 18:46
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


класно получилось тока на фотках сложно разглядеть по детально!
у меня такой вопрос ещё созрел а не кто не пробовал колесо от 250 воткнуть или они разные сам чет я пока не знаю???
или на крайняк переспецивать с заменой ступицы???
шеф извени за флуд если не потеме, направь куда следует!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серёжа
сообщение 23.12.2012, 12:18
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на Амуре
Мотоцикл: DR 200

Репутация:   0  


Цитата(Товарисч Влад @ 18.6.2011, 21:22) *
Зацените что получилось, кого интересует - задавайте вопросы. Тормоз прошел более 2 тыс. км, зарекомендовал себя отлично, тормозит на все 100 %, получился иформативным, осталось воткнуть армированный шланг. Остальные фотографии смотрите на YBR клубе в разделе Другая мототехника и общие вопросы.


А реально купить подобный комплект у вас? и если реально то сколько он будет стоить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2012, 13:09
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(max pain @ 6.12.2012, 19:46) *
у меня такой вопрос ещё созрел а не кто не пробовал колесо от 250 воткнуть или они разные сам чет я пока не знаю???
Надо вкорячивать маятник от 250. А это внесение существенных изменений в конструкцию рамы. 250-е колесо в 200-й маятник вставить будет проблематично. Весьма.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.12.2012, 13:39
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(serg @ 23.12.2012, 13:09) *
Надо вкорячивать маятник от 250. А это внесение существенных изменений в конструкцию рамы. 250-е колесо в 200-й маятник вставить будет проблематично. Весьма.

Маятник менять не нужно, места там предостаточно, да и конструкция не хлипкая.
Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок.
По идее колесо от хр 250, вместе с его задним тормозом должны подойти с небольшими переделками.
Вот только бюджет в таком случае около 10000 рублей будет в лучшем случае.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2012, 15:00
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vinson66 @ 24.12.2012, 14:39) *
Маятник менять не нужно, места там предостаточно, да и конструкция не хлипкая.Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок.
И доработка маятника под установку суппорта под дисковый тормоз.
И не увидел я там дофига места (могу ошибаться, точных сравнительных измерений не проводил). Впрочем, если кто-то готов на значительные переделки, его подобные мелочи не остановят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.12.2012, 16:37
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Обод переспицевать на более широкий, не? Там сильно-то широкое колесо не влезет.
Фотка с резиной 100/100-18, ось максимально оттянута назад.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2012, 17:55
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот и я про то же. В 250-ку без вопросов влезает 120/100-18 Трекмастер. И даже знаменитая петрошиновская пятёра, которая по размерам просто нереально большая. Места хватает и по ширине, и по длине. Разве что защитный лепесток аморта страдает, но это решается.
Почему и завёл разговор про замену маятника. Куда сразу без проблем ставится 250-й задний суппорт, ну и колесо, само-собой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.12.2012, 19:10
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Сделаю фотку маятника хрки и 200ки в ближайшее время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 24.12.2012, 20:23
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


ну слава тебе господи мой вопрос был услышан smile.gif)
спасибо, что наглядно рассказали!
10тр дороговато, лучше я их пущу на покупку 250!
а пока так катать буду rolleyes.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.12.2012, 20:49
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Можно ведь еще пойти путем топикстартера, но сомневаюсь, что бюджет выйдет меньше тех же 10000рsmile.gif
Другое дело, если есть свободный доступ к станочному оборудованию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2012, 23:18
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(vinson66 @ 24.12.2012, 15:39) *
Основная задача в том, что нужно расположить заднюю звезду относительно передней звезды на одной линии. Делается это за счет вытачивания новых втулок.

Я надеюсь речь не про те втулки, которые распирают колесо в маятнике (надеваются на ось колеса)? Если за счет них сводить в плоскость звезды, то уйдет колея. Значит саму звезду нужно чем-то дистанцировать на ступице ...Я вообще не понимаю, чем колеса отличаются (в смысле габаритов). Резину вроде одинаковую носим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2012, 6:51
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 25.12.2012, 0:18) *
Я вообще не понимаю, чем колеса отличаются (в смысле габаритов). Резину вроде одинаковую носим.
Там ощутимо более узкая ступица и уже обод. И вообще всё разное. А так, да, ничем. Оба - колёса... Задние.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.12.2012, 9:02
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну ступица и обод ясно. Мне показалось, что вы не уверены в том, что резина влезет. Я просто помню, что мы с Жорой ездили на одинаковой 120-й уралшине. Она не маломерка ниразу.
Так что вопрос только в звезде, если 250-е колесо ставить. И втулки ясно дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2012, 9:58
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А в барабанном тормозе не вопрос, если 250-е колесо ставить?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.12.2012, 11:54
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак ради дисковых тормозов же и менять предлагают. Мне вот ясно, что не стоит такой возни. Хотя парень с токарными замутками на фотках молодец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.12.2012, 19:55
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Leksey @ 25.12.2012, 11:54) *
Мне вот ясно, что не стоит такой возни.

Дак понятно же, что при стоимости мотоцикла в 60-70 тысяч, вкладывать в него 10-15 т.р, учитывая, что его очень часто покупают на последнии деньги, - никто не будет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.12.2012, 20:18
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Да и барабанный тормоз очень даже не плох по сравнению с передним дисковым (если в броды глубоко не лазить, но у меня лично не получалось его утопить). ИМХО, овчинка выделки не стоит, разве что руки чешутся что-нибудь переделать.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 8.1.2013, 21:18
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Если нет рем зоны под боком, то проще от китайца поставить колесо-маятник-тормоз.
Своему китайцу сделал подарок на новый год - купил донора, теперь чешу репу кого обрадовать дисковым задним тормозом - Джебела или старенького китайца.
Кстати, на доноре (bm200 мотард) стоит широкое заднее колесо - что-то вроде 130 х 70.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2013, 13:30
Сообщение #25


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


То что сделал автор темы генильно , отличная работа.

Вспомнил как боролись с проблемами" барабанов" на "отечестве". Есть старый способ улучшить работу барабанного тормоза при попадании в него воды. Нужно безжалостно просверлить 4-5 сквозных отверстий в барабане радиально по кругу . диаметр сверла обычно брали 5-6мм. После такой доработки тормозящие поверхности быстрее просыхали и тормозить начинали значительно раньше .
Конечно с дисковыми тормозами сравнивать нельзя, это просто полезный совет.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 2.12.2013, 20:42
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(vinson66 @ 24.12.2012, 19:10) *
Сделаю фотку маятника хрки и 200ки в ближайшее время.

Обещанного три года ждут)))
Фото не сделал, а вот межмаятниковое расстояние измерил.
У хр250 оно равно 200мм
У др 200 оно равно 180мм
При желании можно поставить колесо от хр250. Решений с креплением суппорта масса.
Ценник конечно будет огого на всю переделку..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:25
Яндекс.Метрика