Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тюнинг впуска, Доработки впускного тракта
serg
сообщение 27.12.2008, 22:05
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Создал тему, чтобы всё, что посвящено этому вопросу, было в одном месте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:05
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Подскажите кто знает. На последних покатушках, у меня появился провал (через раз) при наборе оборотов, грешу на впуск т.к перед этим поставил тюненую трубу..кто что думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может смесь стала богатой или бедной. После тюнинга впуска или выпуска надо перенастраивать карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Карб уже снял,промываю-перебираю.. обязательно ли нужно увеличить входной канал в айрбокс, при замене глушителя? т.к воды будет попадать через входное отверстие больше wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


SD250, причин может быть несколько. у меня такое было при забитом карбюраторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
обязательно ли нужно увеличить входной канал в айрбокс, при замене глушителя?

А у тебя что, трубочка с палец толщиной так и осталась? Тогда глушитель вообще не было смысла менять, имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #7


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
воды будет попадать через входное отверстие больше

знаешь, по моему мнению, там вакуум такой карбером создается, что воды при возможности насосет как со шлангой, так и без. объективных данных по "засасываимости" нет, да и вряд ли появятся... вот с такими мыслями и выдернул себе эту резинку biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:06
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При тюненом глушаке надо еще и резать дырку больше. Но осторожно. Режут в 3 раза больше исходной, вроде как. И это еще при родном глушителе. Что будет, если она станет беольше чем надо, можно узнать попробовав проехаться без левой крышки. Если при прямотоке при этом будет ехать нормально, то вообще весь верх срезать нафиг (при штатном глушителе без крышки вообще не развивает обороты)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
А у тебя что, трубочка с палец толщиной так и осталась

Ну да, ни че там не делал пока, просто руки еще не дошли ...у грейвольфа на сайте подглядел как он от хт600 патрубок вклеил..думаю также сделать
Quote (veyngold)
вот с такими мыслями и выдернул себе эту резинку

т.е нет смысла подбирать нужную трубку, просто вырезать нужное отверстие и все? и не парится..
просто я думаю что трубка, повернутая вперед, защитит от брызг с заднего колеса как минимум

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #10


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
т.е нет смысла подбирать нужную трубку, просто вырезать нужное отверстие и все? и не парится..
просто я думаю что трубка, повернутая вперед, защитит от брызг с заднего колеса как минимум

мысль здравая, поспрашивал аськой у некоторых владельцев Джебелей, летит ли грязь/снег в те края? ответ был отрицательный (ну у меня тож не летит), поэтому не заморачивался я этим, хотя, можно и вклеить чего нибудь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Грязи там не видел, только вода может попасть, но от нее и трубка не спасет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


для начала поймаю нужный размер отверстия, а там дальше видно будет что делать..пасиб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бортики какие-нибудь сделать вокруг дырки может и имеет смысл делть. Но это защитит максимум от брызнувшей под седло воды, а не от купания, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.12.2008, 22:07
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В ссылках есть фото подобного эксперимента

Кому интересно, можно почитать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Я эту проблему решал заменой фильтра на нулевик, уж очень не охота друга двухколёсного под нож пускать!!! cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Резание топа коробки фильтра стандартный тюнинг. "Производителем впуск сильно задушен, даже убирание трубки мало помогает" (и потом резали топ) - со статьи с буржуйского сайта, где они тестировали DRZ250 и потом делали минимальные по стоимости доработки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сегодня переделывал впуск. Менял впускную трубку на патрубок от ХР400Р.
S входного отверстия родной трубки- 5,4см.кв., S входного отверстия патрубка от ХР-16см.кв.

На фото еще не окончательный вариант, еще надо кое что подрезать-подпилить, но в общем понятно как будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
патрубок от ХР400Р

А где взял? surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:08
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
А где взял?

В мегазипе выписал. Но сначала у знакомого на хр посмотрел, что именно такой мне нужен. Еще был вариант поставить от ХТ600(как у грейвольфа).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А код какой, если не секрет? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Грамотно. Посмотрю, может что от сов. техники подойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ЗДЕСЬ, №14, насколько я понял.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, точно, на мегазипе же есть каталог хонд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 22:09
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, Миша, поделись результатом, есть ли смысл так дорабатывать при стоковом карбе и выпуске (с другими жиклёрами, понятно, надо).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:14
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
ЗДЕСЬ, №14, насколько я понял.

Угу, он самый. Вот только цена.. у меня 3 недели назад была если не ошибаюсь 405 руб. Цены выросли однако.

Quote (serg)
есть ли смысл так дорабатывать при стоковом карбе и выпуске

Теоритически хуже точно не будет, а вот практически мне уже не проверить, родной выхлоп продал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 22:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Теоритически хуже точно не будет

Это я и сам понимаю smile Вопрос, будет ли ОЩУТИМО лучше... Если кто расширял впуск не меняя всего остального, поделитесь!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:22
Сообщение #27


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


serg, Есть одна бредовая идейка... а если снять боковую крышку, вместо нее поставить какую нибудь картонку или кусок фанеры с заведомо пропиленой дырочкой нужного диаметра, закрипить все это, ну скажем на скотч, и на тест драйв..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 22:28
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Посмотри форму уплотнения и поймёшь, что сделать это будет не так уж и просто. Но нерешаемых задач нет, а идея и не бредовая, особенно если сколхозить изменяемое на ходу сечение отверстия...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2008, 22:37
Сообщение #29


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (serg)
Посмотри форму уплотнения и поймёшь, что сделать это будет не так уж и просто

Найди кусок губчатой резины 10см толщиной, приклей к фанерке и проблем решена smile
У меня этой резины навалом, приезжай biggrin

Добавлено (27.12.2008, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (serg)
если сколхозить изменяемое на ходу сечение отверстия

например,на винт закрепить проварачивоемое колесико..или сдвижную шторку, ее проще сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2008, 23:53
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
Найди кусок губчатой резины 10см толщиной, приклей к фанерке и проблем решена

Это вариант.
Quote (SD250)
У меня этой резины навалом, приезжай
Я не Саша Теплякова, это она понимает, что куда-то едет, когда в Новосиб приезжает biggrin Я не настолько продвинут wink Но в следующем году... cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.4.2009, 7:38
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


(просто делюсь находкой)
http://offroad.parts-unlimited.com/16/314/6327522

Специальные крышки с сеточкой, чтобы вставлять в дырку на впуске. Написано, что отталкивают грязь и воду. Если прорезать под их диаметр, то вроде неплохо может выйти. Чисто теоретически, можно даже крышку эйрбокса прорезать сбоку и вставить эту штуку.

А тут какие-то малопонятные штуки, которые убирают зависимость качества смеси от температуры воздуха и высоты над уровнем моря:
http://www.startinglineproducts.com/catalog....tID=359
http://www.startinglineproducts.com/catalog....tID=358

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 16.4.2009, 18:48
Сообщение #32


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ура завел как часики со второго пинка забубнил!Мотор просто не узнать звук картофельно басовитый на колесо в легкую холостые ровные а приемистость просто слов нет и никаких датчиков SD и HUANDI на какой адрес пиво с воблой слать biggrin Только на радостях до че в повороты до вваливал кнопку стартера коленом отломил wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.4.2009, 18:52
Сообщение #33


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Поздравляю Валерыч! А глушак как сделал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 16.4.2009, 19:10
Сообщение #34


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А Миш флейта во всю длинну с дырами на 12 в начале заглушена шайбой в шайбе по краям четыре выпила газы по наруже во флейту и на выхлоп если чесно сдела на дурака а получилось как у умного и бобло сэкономил biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.4.2009, 19:14
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Послухать бы сию флейту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 16.4.2009, 19:15
Сообщение #36


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А еще забыл!Я тут передачу про квадрики смотрел, дак там в глушак такую хрень вставляли, понижатель шума че такое? cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 21.4.2009, 22:52
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (Mike80)
Послухать бы сию флейту.

val-makhin, И правда, где подробное описание-то?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.4.2009, 7:27
Сообщение #38


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Придется разбирать и фоткать wacko

Добавлено (22.04.2009, 08:27)
---------------------------------------------
Лех не знаешь в Москве моторазборки есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.4.2009, 9:00
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Есть. В красногорске слышал была. Вот ее сайт http://www.motorazborka.com/



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.5.2009, 4:52
Сообщение #40


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
(просто делюсь находкой)
http://offroad.parts-unlimited.com/16/314/6327522

Специальные крышки с сеточкой, чтобы вставлять в дырку на впуске. Написано, что отталкивают грязь и воду. Если прорезать под их диаметр, то вроде неплохо может выйти. Чисто теоретически, можно даже крышку эйрбокса прорезать сбоку и вставить эту штуку.

Урл на партсах изменился: http://offroad.parts-unlimited.com/9/4/8053256
Внутренний диаметр 2", это дает сечение 20см2, ну за вычетом сетки может быть около 15см2 -- почти втрое больше "родного" сечения. Хорошая штука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 5:59
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (wenger)
Внутренний диаметр 2"

Они бывают разного диаметра, есть и меньше. На ебае попадаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.5.2009, 6:15
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Может возникнуть проблемма с ее расположением.

Quote (wenger)
Написано, что отталкивают грязь и воду

При таких свойствах ее можно сбоку врезать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.5.2009, 6:20
Сообщение #43


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


На фото в теме изображена впускная сетка на жестком пластиковом фланце, для врезки в плоскую стенку. Но, есть и варианты на резиновом фланце, которые можно и на сгиб поставить, что значительно упрощает дело: "Flow-Rite kits PART #s 14-189 and 14-194 are made using a rubber flange that conforms to a wide variety of countered, shaped and textured surfaces for a universal mounting system". Гибкие есть в каталоге партса с внутренним диаметром 2" и 2,5".
Quote (SD250)
При таких свойствах ее можно сбоку врезать

Лучше все же максимально повыше, вода даже если не попадет внутрь, то кислород движку перекрыть может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 6:26
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Эти сеточки говорят не пропускают воду, но большой поток просачивается. Что совсем не страшно (фильтр и аирбокс рассчитаны на небольшое попадание воды). Хуже всего думаю то, что сетка может забиваться грязью\пылью. То есть, желательно чтобы она была легко доступна без снятия седла. А может и ничего страшного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.5.2009, 7:07
Сообщение #45


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Да, грязь и пыль могут испортить всю малину. Насосом можно дунуть изнутри аирбокса, сняв только боковую крышку -- грязь и отлетит smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 7:25
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Продуть хороший выход, да.

Сделать дырки сбоку прикольно конечно. Для дорожного использования без вопросов хороший вариант. А для "грязного" хотелось бы сперва эту сеточку под краном с водой подержать smile .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.5.2009, 6:06
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Освободил вчера немного дыхание своему конику. Врезал патрубок от ВАЗа S-7 см.кв. Покататься только некогда sad


Добавлено (31.05.2009, 07:06)
---------------------------------------------
Покатался. Дышать двигу стало полегче, крутится веселей. Изменился звук, на верхах теперь так истошно не визжит, на заводку не повлияло. При езде такое ощущение, что глушак тормозит весь процесс biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 31.5.2009, 7:50
Сообщение #48


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Mike80, хороший вариант! можно еще штатный на такой же поменять...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.5.2009, 13:46
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Там разница небольшая по площади, пусть так остается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 3:55
Сообщение #50


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Сегодня получил Intake Kit #14-194, вариант с резиновым фланцем, 2" отверстие. На самом деле, на угол его поставить не получится -- резина надета на жесткое стальное кольцо. Сетка зажата между ними, весьма мелкая и прочная. Вечером проведу водяной тест перед установкой, и сделаю фотки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.6.2009, 8:09
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1399
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


мужики, а если сделать также, как делают джиперы. поставить от воздухофильтра трубку большого диаметра и вывести ее наружу, чтобы можно было мотик по самый глушитель топить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2009, 8:55
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Экстримисты так и делают smile Выводят трубку в район верха руля. И герметизируют всё, что этого требует.
Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было. После этого главное - не упасть, не заглохнуть и не офигеть от того, что вода перехлёстывает через бак... Если движок работает, выход глушителя может быть под водой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 1.6.2009, 9:40
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (serg)
Если движок работает, выход глушителя может быть под водой.

эт точно. еще по ижу помню, на юпитере с коляской как-то брод преодолевал.
еду, и заднего пассажира спрашиваю - булькает сзади, отвечает - булькает, нормуль - дальше едем. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 11:03
Сообщение #54


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Шнорхель называется..
кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает....подложил губчатой 5мм, щас все ОК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.6.2009, 11:24
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Можно и от глушака шланг поднять и от фильтра и крепить за резинку очьков на шлеме и трубку подводную в рот тоже засунуть,а очьки лучше на подводные сразу поменять,можно еще перескоп на руль поставить чтобы берег видно было и ласты одеть чтоб под водой помогать ногами!!!!! И назвать "СПЕЦ НАБОР ДЛЯ БРОДОВ" biggrin biggrin biggrin biggrin
Извиняюсь заранее чето понесло,настроение хорошее сказывается!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2009, 11:32
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (SD250)
кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает....

У меня держит пока что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.6.2009, 12:29
Сообщение #57


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 12:31
Сообщение #58


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вот, сфотографировал сеточку.

Вид сверху:

Вид снизу:

Профиль резинового уплотнения (высота забора воздуха -- около 8мм над плоскостью поверхности):

Водяной тест показал, что сетка держит слой воды около 3мм, потом неохотно начинает пропускать, каплями. На неделе буду врезать, купил круговую пилу 60мм диаметром, чтоб все было красиво smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2009, 12:37
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sham)
У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо.

Он трубкой выведен в корпус воздухофильтра.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.6.2009, 12:54
Сообщение #60


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


serg, Чё правда? О дела, не видел surprised

Добавлено (01.06.2009, 13:54)
---------------------------------------------
wenger, Как это слой 3 мм? Сверху что ли?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 13:08
Сообщение #61


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Sham)
Как это слой 3 мм? Сверху что ли?

Да, наливал воду на нее. Сетка тонкая, несмачиваемая, вот и не пропускает сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.6.2009, 13:13
Сообщение #62


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


wenger, Гортэкс млин biggrin
А я поставил патрубок от Нонды, по примеру Михаила. Благо под руку попался, фоток не видел бы, даже и не зацепился бы за предложение. Это я так, к слову... cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 1.6.2009, 13:35
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1399
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (serg)
Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было

то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти
Quote (SD250)
Шнорхель называется

по идее есть смысл ставить на каждую эндурку, которая ездит по бродам. а то иногда думаешь, что речка мелкая, а въезжая топишь мотоцикл по руль, а это очень не приятно wacko думаю для себя такую штуку сделаю... так на всякий случай, чтобы больше мотик не поить smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 13:48
Сообщение #64


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (VINSON)
то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти

В нормальном режиме работы это скорее трубка для сообщения поплавковой камеры с атмосферой -- над бензином должен быть воздух под атмосферным давлением, иначе нарушится работа жиклеров. Если поплавковая игла не переливает, ее можно тоже наверх завернуть. Вот только, неудобства будут, когда понадобится бензин оттуда слить. Поэтому лучше в идущую вниз трубку врезать тройник и от него вывести еще одну трубку наверх, а нижнюю "сливную" глушить зажимом... Правда я сам не пробовал, это так, теория smile

И еще, интересно, зачем нужна вторая трубка вниз на "новом" карбе -- я не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 13:54
Сообщение #65


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


тогда еще бы и штатную крышку бака заменить на пластиковую с клапаном.
через нее тоже может водички в бак налить...и еще тяжелая она ..ну прям не соизмеримо с размерами своими.
нужно еще учитывать что дыхание мотику такая штука затруднит и все твои доработки впуска\выпуска бессмысленны и бесполезны.

а я лучше по старинке.. с веревочкой и парой карабинчиков..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.6.2009, 22:02
Сообщение #66


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


wenger,

одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры.
У себя вывел под седло.
вторая -снизу карба, сброс излишков топлива из тойже поплавковой, от теда бенз течёт,если мот наклонить!
Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 1.6.2009, 23:44
Сообщение #67


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Wert)
одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры.

Хмм, а я подозреваю, что это скорее вход воздуха для подсистемы холодного пуска (так как высоковато патрубок этот, аккурат в районе поршенька Choke. Чтоб до поплавковой опустить этот канал внутри карба, надо обходить диффузор, как-то нетехнологично).

Quote (Wert)
Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы.

Это только если он прямо струей течет, занимая все сечение трубки -- а такое разве только при сливе топлива болтиком бывает...

Ну когда буду карб снимать на пережиклерку, еще раз поисследую (на рентген, что ли, его утащить smile ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 2.6.2009, 0:37
Сообщение #68


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На томографф тащи сразу!!! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.6.2009, 17:55
Сообщение #69


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Все же отчитаюсь. В общем большое сенкью Михаилу, ибо увиденные в этой ветке фотки, отложились в памяти и позволили приобрести при случае патрубок от Хонды. Который позже и был инсталлирован в мот.

SD250, С меня пиво (сок), при случае cool Желательно на слетах, проводимых поближе к восточной части страны tongue

Добавлено (18.06.2009, 18:55)
---------------------------------------------
Мозги сдвинуты вперед и закреплены на хомутах. Около 400 км оффа и тряски - полет нормальный, держатся



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.6.2009, 18:52
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Маловато все равно выходит с такой штукой. Если жиклеры менять, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 19.6.2009, 11:49
Сообщение #71


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Да я бы и без жиклеров еще чуть расширил.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.6.2009, 12:03
Сообщение #72


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


При замене жиклёров, размеры отверстий в топе подбирать надо.
А если как Sham, сделал, то это регулировок карба хватает...
Всё равно хорошо получается...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 12:28
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я вот подборкой занялся как раз. При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм (площадь 12.5cм2) маловата - богатит. 50мм (19.6см2) вроде как нормально. Но буду резать дальше. Все равно жду глушак FMF поэтому пока особо не стараюсь. Мот вроде стал нормально поднимать переднее колесо с места - можно учиться перезжать бревна.

Добавлено (19.06.2009, 13:28)
---------------------------------------------
Да, и конечно же проверил со снятой крышкой фильтра - сильно беднит. То есть, дыркой впуска как раз и надо играться. И надо задуматься о ее регулировке. Может пробки хотя бы в насверленные дырки, или что-то такое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2009, 12:52
Сообщение #74


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
И надо задуматься о ее регулировке. Может пробки хотя бы в насверленные дырки, или что-то такое.

Huandi, сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 13:34
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке.

Как вариант. Но такую штуку сложно сделать при наличии защит от залива дырки. Если даже это не Intake Kit, то бортик из резины вокруг все равно желателен. Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку.

Еще видел закрывают все щели по периметру седла тонким паролоном для фильтров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2009, 13:41
Сообщение #76


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку.

Ну это если из ведра туда, а так и дренажа из эйрбокса хватит за глаза.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 13:43
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При проезде луж иногда и бывает "как из ведра". Особенно, если рядом есть любители (а они есть) по лужам обгонять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.6.2009, 13:49
Сообщение #78


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Дальше продолжать не буду. Лучше поинтересуйся у "группы 13". У зампотеха например.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 13:58
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы далеко не ходить, вот картинка из книжки "How To Uncork". На ней случайно видно такой поролнчик.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2009, 18:32
Сообщение #80


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


есть идея нарезать дырок и закрыть их сеткой, которая продается на рынке для леек (лейка для бензина), материал - нержавка. это мелкая сетка, которая очень неохотно будет пропускать воду. причем она должна быть съемной для прочистки. эдакий Интейк Кит Хэндмейд. мысли?
З.Ы. причем вокруг сетки не должно быть никаких буртиков, иначе двигатель любую, попавшую туда воду засосет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2009, 19:26
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, любую сетку хорошо уже будет - остановит поток воды. Правда, не видел чтобы у нас такую продавали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.6.2009, 3:43
Сообщение #82


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Идея с сеткой хорошая. Еще, металлическую сетку для круглого отверстия можно попробовать отформовать на какой-нибудь гладкой оправке (ложке?), чтоб получилась выпуклость наружу аирбокса. Или приподнять ее над плоскостью отверстия в аирбоксе через какое-нибудь кольцо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 20.6.2009, 19:48
Сообщение #83


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (wenger)
Или приподнять ее над плоскостью отверстия в аирбоксе через какое-нибудь кольцо...

вот это кажется более технологично, а отверстие не обязательно круглое ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2009, 19:51
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Круглое это для того, чтобы вснуть какую-нибудь трубку. Сильно снижает шум, даже если это всего 3см длинной обрезок от трубки охлаждения какого-то грузовика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.6.2009, 1:59
Сообщение #85


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


У меня нет трубки, просто стоит Intake Kit без ничего -- шума на впуске не наблюдается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.8.2009, 18:10
Сообщение #86


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


сетки отменяются)) вот приладил себе трофейный шноркель от DRZ400S) главный жиклер рассверлил на 1 размер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2009, 20:19
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
трофейный шноркель от DRZ400S)

Кого раскулачивал? wink А, главное, как? biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.8.2009, 19:02
Сообщение #88


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Кого раскулачивал? А, главное, как?

дык, товарищу тюнинганул DRZ, у него теперь в коробе воздухофильтра такая дырень, что шноркель ему теперь за ненадобностью. smile ну вот и отобрал wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2009, 21:20
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
товарищу тюнинганул DRZ

Гонять хочет, вылупив глаза smile А в лужицу если заедет?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.8.2009, 22:18
Сообщение #90


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Гонять хочет, вылупив глаза

ну для того и делалось wink biggrin
Quote (serg)
А в лужицу если заедет?

научится быстро глушить мотор и сливать воду из короба smile зато как прет теперь! шайтан-машина!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2009, 22:26
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
зато как прет теперь! шайтан-машина!

ну для того и делалось tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 21.1.2010, 22:23
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Так и не понял, имеет ли смысл ставить доп. шноркель если всё остальное стоковое????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.1.2010, 23:59
Сообщение #93


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Если выпуск стоковый, и жиклёры не меняны, то смысла нет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2010, 8:36
Сообщение #94


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53891
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наоборот, хуже будет. В стоке всё сбалансировано. Тронул одно, тянет за собой другое. И т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.1.2010, 8:57
Сообщение #95


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сегодня расковырял родной глушитель. Завёл. Но пришлось держать на правом боку дольше обычного. Явно нехватка бензина на родных жиклёрах. Впуск был без крышки.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 22.1.2010, 10:57
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 351
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DR250, CRF250x

Репутация:   3  


Так впуск без крышки сам по себе сильно смесь обедняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.1.2010, 11:52
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А без фильтра вообще можно не завести.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 12:14
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Leksey)
А без фильтра вообще можно не завести.

Да ладно! Заводили - прекрасно заводится. Смесь подается _за_ заслонку. Прикрытую. Да и расход воздуха на оборотах стартера смешной.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.1.2010, 16:10
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смесь без крышки очень серьезно обедняется, и это факт. И можно не завестись - тоже факт. Народ уже попадал. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 22.1.2010, 18:15
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (Huandi)
Смесь без крышки очень серьезно обедняется

А можно с расчётами? wink Поскольку, если на глазок, то мой глазок мне говорит другое. Ведь речь о запуске, а не о максимальных режимах, где расход воздуха больше _в разы_. Без фильтра - ещё куда ни шло, обедняется, о чём и говорил Leksey. Но при правильных настройках по опыту заводится.

Добавлено (22.01.2010, 18:07)
---------------------------------------------
При 1800 об/мин и коэфф. наполнения =1 расход воздуха получаем 3,75 л/с. При сечении впуска 5,4 см2 это смешные 0,694 л/см2с, со свистом. А вот при увеличении впускного окна стоит подобрать главный топливный жиклёр, поскольку на высоких оборотах смесь действительно обеднится. И мощность меньше, и температура двигателя выше.

Добавлено (22.01.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Всем любопытствующим, сколько сжирает впускной патрубок на разных режимах, могу порекомендовать сделать нехитрое приспособление. Берем U-образную стеклянную трубку, или две прямых, соединённых снизу шлангом, или, на худой конец, сойдет и просто прозрачная трубка. На один верхний конец надеваем шланг, который герметично вставляем в сливное отверстие эйрбокса. Через другой конец наливаем водичку, чтобы уровень был примерно посередине трубки (-U-). Теперь заводим мотор и смотрим на разницу уровней. Чем выше обороты, тем она больше. Прикладываем линейку и получаем разрежение в мм. вод. столба. 1000 мм. вод. столба = 0,1 атм. По аналогии можно мерить сопротивление воздушного фильтра, только трубки перетыкаем. Кто сподобится померить - результаты в студию!



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2025, 20:17
Яндекс.Метрика