Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.12.2008, 22:05
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Создал тему, чтобы всё, что посвящено этому вопросу, было в одном месте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Подскажите кто знает. На последних покатушках, у меня появился провал (через раз) при наборе оборотов, грешу на впуск т.к перед этим поставил тюненую трубу..кто что думает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Может смесь стала богатой или бедной. После тюнинга впуска или выпуска надо перенастраивать карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Карб уже снял,промываю-перебираю.. обязательно ли нужно увеличить входной канал в айрбокс, при замене глушителя? т.к воды будет попадать через входное отверстие больше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#5
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
SD250, причин может быть несколько. у меня такое было при забитом карбюраторе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote обязательно ли нужно увеличить входной канал в айрбокс, при замене глушителя? А у тебя что, трубочка с палец толщиной так и осталась? Тогда глушитель вообще не было смысла менять, имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#7
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (SD250) воды будет попадать через входное отверстие больше знаешь, по моему мнению, там вакуум такой карбером создается, что воды при возможности насосет как со шлангой, так и без. объективных данных по "засасываимости" нет, да и вряд ли появятся... вот с такими мыслями и выдернул себе эту резинку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:06
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
При тюненом глушаке надо еще и резать дырку больше. Но осторожно. Режут в 3 раза больше исходной, вроде как. И это еще при родном глушителе. Что будет, если она станет беольше чем надо, можно узнать попробовав проехаться без левой крышки. Если при прямотоке при этом будет ехать нормально, то вообще весь верх срезать нафиг (при штатном глушителе без крышки вообще не развивает обороты)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:07
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Huandi) А у тебя что, трубочка с палец толщиной так и осталась Ну да, ни че там не делал пока, просто руки еще не дошли ...у грейвольфа на сайте подглядел как он от хт600 патрубок вклеил..думаю также сделать Quote (veyngold) вот с такими мыслями и выдернул себе эту резинку т.е нет смысла подбирать нужную трубку, просто вырезать нужное отверстие и все? и не парится.. просто я думаю что трубка, повернутая вперед, защитит от брызг с заднего колеса как минимум Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:07
Сообщение
#10
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (SD250) т.е нет смысла подбирать нужную трубку, просто вырезать нужное отверстие и все? и не парится.. просто я думаю что трубка, повернутая вперед, защитит от брызг с заднего колеса как минимум мысль здравая, поспрашивал аськой у некоторых владельцев Джебелей, летит ли грязь/снег в те края? ответ был отрицательный (ну у меня тож не летит), поэтому не заморачивался я этим, хотя, можно и вклеить чего нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:07
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Грязи там не видел, только вода может попасть, но от нее и трубка не спасет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:07
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
для начала поймаю нужный размер отверстия, а там дальше видно будет что делать..пасиб
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:07
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Бортики какие-нибудь сделать вокруг дырки может и имеет смысл делть. Но это защитит максимум от брызнувшей под седло воды, а не от купания, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:07
Сообщение
#14
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
В ссылках есть фото подобного эксперимента
Кому интересно, можно почитать.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:08
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Я эту проблему решал заменой фильтра на нулевик, уж очень не охота друга двухколёсного под нож пускать!!!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:08
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Резание топа коробки фильтра стандартный тюнинг. "Производителем впуск сильно задушен, даже убирание трубки мало помогает" (и потом резали топ) - со статьи с буржуйского сайта, где они тестировали DRZ250 и потом делали минимальные по стоимости доработки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:08
Сообщение
#17
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Сегодня переделывал впуск. Менял впускную трубку на патрубок от ХР400Р.
S входного отверстия родной трубки- 5,4см.кв., S входного отверстия патрубка от ХР-16см.кв. На фото еще не окончательный вариант, еще надо кое что подрезать-подпилить, но в общем понятно как будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:08
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote патрубок от ХР400Р А где взял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:08
Сообщение
#19
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Huandi) А где взял? В мегазипе выписал. Но сначала у знакомого на хр посмотрел, что именно такой мне нужен. Еще был вариант поставить от ХТ600(как у грейвольфа). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:09
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А код какой, если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:09
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Грамотно. Посмотрю, может что от сов. техники подойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:09
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:09
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Да, точно, на мегазипе же есть каталог хонд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:09
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Кстати, Миша, поделись результатом, есть ли смысл так дорабатывать при стоковом карбе и выпуске (с другими жиклёрами, понятно, надо).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:14
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg)
ЗДЕСЬ, №14, насколько я понял. Угу, он самый. Вот только цена.. у меня 3 недели назад была если не ошибаюсь 405 руб. Цены выросли однако. Quote (serg) Теоритически хуже точно не будет, а вот практически мне уже не проверить, родной выхлоп продал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:16
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) Теоритически хуже точно не будет Это я и сам понимаю Вопрос, будет ли ОЩУТИМО лучше... Если кто расширял впуск не меняя всего остального, поделитесь!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:22
Сообщение
#27
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
serg, Есть одна бредовая идейка... а если снять боковую крышку, вместо нее поставить какую нибудь картонку или кусок фанеры с заведомо пропиленой дырочкой нужного диаметра, закрипить все это, ну скажем на скотч, и на тест драйв..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:28
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Посмотри форму уплотнения и поймёшь, что сделать это будет не так уж и просто. Но нерешаемых задач нет, а идея и не бредовая, особенно если сколхозить изменяемое на ходу сечение отверстия...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 22:37
Сообщение
#29
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (serg) Посмотри форму уплотнения и поймёшь, что сделать это будет не так уж и просто Найди кусок губчатой резины 10см толщиной, приклей к фанерке и проблем решена У меня этой резины навалом, приезжай ![]() Добавлено (27.12.2008, 22:37) Quote (serg) если сколхозить изменяемое на ходу сечение отверстия например,на винт закрепить проварачивоемое колесико..или сдвижную шторку, ее проще сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.12.2008, 23:53
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) Найди кусок губчатой резины 10см толщиной, приклей к фанерке и проблем решена Это вариант. Quote (SD250) У меня этой резины навалом, приезжай Я не настолько продвинут Но в следующем году...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2009, 7:38
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
(просто делюсь находкой)
http://offroad.parts-unlimited.com/16/314/6327522 Специальные крышки с сеточкой, чтобы вставлять в дырку на впуске. Написано, что отталкивают грязь и воду. Если прорезать под их диаметр, то вроде неплохо может выйти. Чисто теоретически, можно даже крышку эйрбокса прорезать сбоку и вставить эту штуку. А тут какие-то малопонятные штуки, которые убирают зависимость качества смеси от температуры воздуха и высоты над уровнем моря: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2009, 18:48
Сообщение
#32
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Ура завел как часики со второго пинка забубнил!Мотор просто не узнать звук картофельно басовитый на колесо в легкую холостые ровные а приемистость просто слов нет и никаких датчиков SD и HUANDI на какой адрес пиво с воблой слать
Только на радостях до че в повороты до вваливал кнопку стартера коленом отломил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2009, 18:52
Сообщение
#33
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Поздравляю Валерыч! А глушак как сделал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2009, 19:10
Сообщение
#34
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А Миш флейта во всю длинну с дырами на 12 в начале заглушена шайбой в шайбе по краям четыре выпила газы по наруже во флейту и на выхлоп если чесно сдела на дурака а получилось как у умного и бобло сэкономил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2009, 19:14
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Послухать бы сию флейту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2009, 19:15
Сообщение
#36
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А еще забыл!Я тут передачу про квадрики смотрел, дак там в глушак такую хрень вставляли, понижатель шума че такое?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.4.2009, 22:52
Сообщение
#37
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Quote (Mike80) Послухать бы сию флейту. val-makhin, И правда, где подробное описание-то?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2009, 7:27
Сообщение
#38
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Придется разбирать и фоткать
![]() Добавлено (22.04.2009, 08:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.4.2009, 9:00
Сообщение
#39
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 4:52
Сообщение
#40
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Huandi) (просто делюсь находкой) http://offroad.parts-unlimited.com/16/314/6327522 Специальные крышки с сеточкой, чтобы вставлять в дырку на впуске. Написано, что отталкивают грязь и воду. Если прорезать под их диаметр, то вроде неплохо может выйти. Чисто теоретически, можно даже крышку эйрбокса прорезать сбоку и вставить эту штуку. Урл на партсах изменился: http://offroad.parts-unlimited.com/9/4/8053256 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 5:59
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (wenger) Внутренний диаметр 2" Они бывают разного диаметра, есть и меньше. На ебае попадаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 6:15
Сообщение
#42
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Может возникнуть проблемма с ее расположением.
Quote (wenger) Написано, что отталкивают грязь и воду При таких свойствах ее можно сбоку врезать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 6:20
Сообщение
#43
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
На фото в теме изображена впускная сетка на жестком пластиковом фланце, для врезки в плоскую стенку. Но, есть и варианты на резиновом фланце, которые можно и на сгиб поставить, что значительно упрощает дело: "Flow-Rite kits PART #s 14-189 and 14-194 are made using a rubber flange that conforms to a wide variety of countered, shaped and textured surfaces for a universal mounting system". Гибкие есть в каталоге партса с внутренним диаметром 2" и 2,5".
Quote (SD250) При таких свойствах ее можно сбоку врезать Лучше все же максимально повыше, вода даже если не попадет внутрь, то кислород движку перекрыть может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 6:26
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Эти сеточки говорят не пропускают воду, но большой поток просачивается. Что совсем не страшно (фильтр и аирбокс рассчитаны на небольшое попадание воды). Хуже всего думаю то, что сетка может забиваться грязью\пылью. То есть, желательно чтобы она была легко доступна без снятия седла. А может и ничего страшного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 7:07
Сообщение
#45
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Да, грязь и пыль могут испортить всю малину. Насосом можно дунуть изнутри аирбокса, сняв только боковую крышку -- грязь и отлетит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 7:25
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Продуть хороший выход, да.
Сделать дырки сбоку прикольно конечно. Для дорожного использования без вопросов хороший вариант. А для "грязного" хотелось бы сперва эту сеточку под краном с водой подержать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2009, 6:06
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Освободил вчера немного дыхание своему конику. Врезал патрубок от ВАЗа S-7 см.кв. Покататься только некогда
Добавлено (31.05.2009, 07:06) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2009, 7:50
Сообщение
#48
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Mike80, хороший вариант! можно еще штатный на такой же поменять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.5.2009, 13:46
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Там разница небольшая по площади, пусть так остается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 3:55
Сообщение
#50
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Сегодня получил Intake Kit #14-194, вариант с резиновым фланцем, 2" отверстие. На самом деле, на угол его поставить не получится -- резина надета на жесткое стальное кольцо. Сетка зажата между ними, весьма мелкая и прочная. Вечером проведу водяной тест перед установкой, и сделаю фотки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 8:09
Сообщение
#51
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
мужики, а если сделать также, как делают джиперы. поставить от воздухофильтра трубку большого диаметра и вывести ее наружу, чтобы можно было мотик по самый глушитель топить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 8:55
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Экстримисты так и делают
Выводят трубку в район верха руля. И герметизируют всё, что этого требует. Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было. После этого главное - не упасть, не заглохнуть и не офигеть от того, что вода перехлёстывает через бак... Если движок работает, выход глушителя может быть под водой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 9:40
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
Quote (serg) Если движок работает, выход глушителя может быть под водой. эт точно. еще по ижу помню, на юпитере с коляской как-то брод преодолевал. еду, и заднего пассажира спрашиваю - булькает сзади, отвечает - булькает, нормуль - дальше едем.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 11:03
Сообщение
#54
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Шнорхель называется..
кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает....подложил губчатой 5мм, щас все ОК Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 11:24
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Можно и от глушака шланг поднять и от фильтра и крепить за резинку очьков на шлеме и трубку подводную в рот тоже засунуть,а очьки лучше на подводные сразу поменять,можно еще перескоп на руль поставить чтобы берег видно было и ласты одеть чтоб под водой помогать ногами!!!!! И назвать "СПЕЦ НАБОР ДЛЯ БРОДОВ"
Извиняюсь заранее чето понесло,настроение хорошее сказывается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 11:32
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (SD250) кстати штатная резинка боковой крышки водичку то пропускает.... У меня держит пока что. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 12:29
Сообщение
#57
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 12:31
Сообщение
#58
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Вот, сфотографировал сеточку.
Профиль резинового уплотнения (высота забора воздуха -- около 8мм над плоскостью поверхности): Водяной тест показал, что сетка держит слой воды около 3мм, потом неохотно начинает пропускать, каплями. На неделе буду врезать, купил круговую пилу 60мм диаметром, чтоб все было красиво Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 12:37
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Sham) У двигателя есть сапун? Если да, то его тоже в шнорк выводит надо. Он трубкой выведен в корпус воздухофильтра. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 12:54
Сообщение
#60
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
serg, Чё правда? О дела, не видел
![]() Добавлено (01.06.2009, 13:54) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 13:08
Сообщение
#61
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Sham) Как это слой 3 мм? Сверху что ли? Да, наливал воду на нее. Сетка тонкая, несмачиваемая, вот и не пропускает сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 13:13
Сообщение
#62
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
wenger, Гортэкс млин
А я поставил патрубок от Нонды, по примеру Михаила. Благо под руку попался, фоток не видел бы, даже и не зацепился бы за предложение. Это я так, к слову...
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 13:35
Сообщение
#63
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (serg) Но надо озаботиться о клапанах на трубки карба, чтобы выход был, а входа не было то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти Quote (SD250) Шнорхель называется по идее есть смысл ставить на каждую эндурку, которая ездит по бродам. а то иногда думаешь, что речка мелкая, а въезжая топишь мотоцикл по руль, а это очень не приятно думаю для себя такую штуку сделаю... так на всякий случай, чтобы больше мотик не поить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 13:48
Сообщение
#64
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (VINSON) то есть трубку сброса топлива из попловковой камеры нужно будет тоже вывессти В нормальном режиме работы это скорее трубка для сообщения поплавковой камеры с атмосферой -- над бензином должен быть воздух под атмосферным давлением, иначе нарушится работа жиклеров. Если поплавковая игла не переливает, ее можно тоже наверх завернуть. Вот только, неудобства будут, когда понадобится бензин оттуда слить. Поэтому лучше в идущую вниз трубку врезать тройник и от него вывести еще одну трубку наверх, а нижнюю "сливную" глушить зажимом... Правда я сам не пробовал, это так, теория И еще, интересно, зачем нужна вторая трубка вниз на "новом" карбе -- я не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 13:54
Сообщение
#65
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
тогда еще бы и штатную крышку бака заменить на пластиковую с клапаном.
через нее тоже может водички в бак налить...и еще тяжелая она ..ну прям не соизмеримо с размерами своими. нужно еще учитывать что дыхание мотику такая штука затруднит и все твои доработки впуска\выпуска бессмысленны и бесполезны. а я лучше по старинке.. с веревочкой и парой карабинчиков..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 22:02
Сообщение
#66
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
wenger,
одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2009, 23:44
Сообщение
#67
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Wert) одна трубка, та что слева по ходу из карба выходит-это связь с атмосферой поплавковой камеры. Хмм, а я подозреваю, что это скорее вход воздуха для подсистемы холодного пуска (так как высоковато патрубок этот, аккурат в районе поршенька Choke. Чтоб до поплавковой опустить этот канал внутри карба, надо обходить диффузор, как-то нетехнологично).
Quote (Wert) Сам понимаешь, когда по нижней трубе бенз течёт, связь с атмосфэрой отсутствует, вот и две трубы. Это только если он прямо струей течет, занимая все сечение трубки -- а такое разве только при сливе топлива болтиком бывает... Ну когда буду карб снимать на пережиклерку, еще раз поисследую (на рентген, что ли, его утащить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2009, 0:37
Сообщение
#68
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
На томографф тащи сразу!!!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2009, 17:55
Сообщение
#69
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Все же отчитаюсь. В общем большое сенкью Михаилу, ибо увиденные в этой ветке фотки, отложились в памяти и позволили приобрести при случае патрубок от Хонды. Который позже и был инсталлирован в мот.
SD250, С меня пиво (сок), при случае Добавлено (18.06.2009, 18:55) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.6.2009, 18:52
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Маловато все равно выходит с такой штукой. Если жиклеры менять, конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 11:49
Сообщение
#71
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Huandi, Да я бы и без жиклеров еще чуть расширил.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 12:03
Сообщение
#72
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
При замене жиклёров, размеры отверстий в топе подбирать надо.
А если как Sham, сделал, то это регулировок карба хватает... Всё равно хорошо получается... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 12:28
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я вот подборкой занялся как раз. При фильтре Twin Air, полностью штатном выпуске, жиклерах 137.5 и 15 круглая дыра в 40мм (площадь 12.5cм2) маловата - богатит. 50мм (19.6см2) вроде как нормально. Но буду резать дальше. Все равно жду глушак FMF поэтому пока особо не стараюсь. Мот вроде стал нормально поднимать переднее колесо с места - можно учиться перезжать бревна.
Добавлено (19.06.2009, 13:28) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 12:52
Сообщение
#74
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Huandi) И надо задуматься о ее регулировке. Может пробки хотя бы в насверленные дырки, или что-то такое. Huandi, сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 13:34
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (parmenoff) сделай регулировку по принципу шторки на дверном глазке. Как вариант. Но такую штуку сложно сделать при наличии защит от залива дырки. Если даже это не Intake Kit, то бортик из резины вокруг все равно желателен. Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку. Еще видел закрывают все щели по периметру седла тонким паролоном для фильтров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 13:41
Сообщение
#76
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Huandi) Иначе все что попадает под седло напрямую будет литься в дырку. Ну это если из ведра туда, а так и дренажа из эйрбокса хватит за глаза. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 13:43
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
При проезде луж иногда и бывает "как из ведра". Особенно, если рядом есть любители (а они есть) по лужам обгонять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 13:49
Сообщение
#78
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Дальше продолжать не буду. Лучше поинтересуйся у "группы 13". У зампотеха например.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 13:58
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Чтобы далеко не ходить, вот картинка из книжки "How To Uncork". На ней случайно видно такой поролнчик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 18:32
Сообщение
#80
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
есть идея нарезать дырок и закрыть их сеткой, которая продается на рынке для леек (лейка для бензина), материал - нержавка. это мелкая сетка, которая очень неохотно будет пропускать воду. причем она должна быть съемной для прочистки. эдакий Интейк Кит Хэндмейд. мысли?
З.Ы. причем вокруг сетки не должно быть никаких буртиков, иначе двигатель любую, попавшую туда воду засосет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.6.2009, 19:26
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Да, любую сетку хорошо уже будет - остановит поток воды. Правда, не видел чтобы у нас такую продавали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2009, 3:43
Сообщение
#82
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Идея с сеткой хорошая. Еще, металлическую сетку для круглого отверстия можно попробовать отформовать на какой-нибудь гладкой оправке (ложке?), чтоб получилась выпуклость наружу аирбокса. Или приподнять ее над плоскостью отверстия в аирбоксе через какое-нибудь кольцо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2009, 19:48
Сообщение
#83
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (wenger) Или приподнять ее над плоскостью отверстия в аирбоксе через какое-нибудь кольцо... вот это кажется более технологично, а отверстие не обязательно круглое ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2009, 19:51
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Круглое это для того, чтобы вснуть какую-нибудь трубку. Сильно снижает шум, даже если это всего 3см длинной обрезок от трубки охлаждения какого-то грузовика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2009, 1:59
Сообщение
#85
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
У меня нет трубки, просто стоит Intake Kit без ничего -- шума на впуске не наблюдается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2009, 18:10
Сообщение
#86
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
сетки отменяются)) вот приладил себе трофейный шноркель от DRZ400S) главный жиклер рассверлил на 1 размер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2009, 20:19
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (veyngold) трофейный шноркель от DRZ400S) Кого раскулачивал? А, главное, как?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2009, 19:02
Сообщение
#88
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) Кого раскулачивал? А, главное, как? дык, товарищу тюнинганул DRZ, у него теперь в коробе воздухофильтра такая дырень, что шноркель ему теперь за ненадобностью. ну вот и отобрал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2009, 21:20
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (veyngold) товарищу тюнинганул DRZ Гонять хочет, вылупив глаза А в лужицу если заедет?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2009, 22:18
Сообщение
#90
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Quote (serg) Гонять хочет, вылупив глаза ну для того и делалось Quote (serg) А в лужицу если заедет? научится быстро глушить мотор и сливать воду из короба зато как прет теперь! шайтан-машина!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2009, 22:26
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (veyngold) зато как прет теперь! шайтан-машина! ну для того и делалось
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 22:23
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: 0
|
Так и не понял, имеет ли смысл ставить доп. шноркель если всё остальное стоковое????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.1.2010, 23:59
Сообщение
#93
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Если выпуск стоковый, и жиклёры не меняны, то смысла нет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 8:36
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Наоборот, хуже будет. В стоке всё сбалансировано. Тронул одно, тянет за собой другое. И т.д.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 8:57
Сообщение
#95
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Сегодня расковырял родной глушитель. Завёл. Но пришлось держать на правом боку дольше обычного. Явно нехватка бензина на родных жиклёрах. Впуск был без крышки.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 10:57
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: 3
|
Так впуск без крышки сам по себе сильно смесь обедняет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 11:52
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
А без фильтра вообще можно не завести.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 12:14
Сообщение
#98
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (Leksey) А без фильтра вообще можно не завести. Да ладно! Заводили - прекрасно заводится. Смесь подается _за_ заслонку. Прикрытую. Да и расход воздуха на оборотах стартера смешной.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 16:10
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Смесь без крышки очень серьезно обедняется, и это факт. И можно не завестись - тоже факт. Народ уже попадал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.1.2010, 18:15
Сообщение
#100
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (Huandi) Смесь без крышки очень серьезно обедняется А можно с расчётами? Добавлено (22.01.2010, 18:07) Добавлено (22.01.2010, 18:15) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 20:17 |