![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.supersherpa.ru/about/ ээ... к сузуку никакого отношения не имеет, даже наоборот -это Kawasaki ))
Так сказать для общего развития. Случайно увидел фотку этого мотика и подумал что это какая то модификация 200 джебеля. Ресурс сделан с любовью ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольный аппарат, катался чуток на таком. Довольно тяговитый движок, реально низкий мот. Не знаю, как с ресурсом двига, подвески же откровенно слабые.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичный Серроу мот.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Аналогичный Серроу мот. От себя еще добавлю.. Для себя выделил два вида "чекушек" 1)Полносильные "чекушки" ДР,ХР,ТТР,КЛХ.. т.е. 28л.с. и более. 2)И с меньшей мощностью, но такие же по обьему: хт250, серроу, супершерпа, tricker..еще бы добавил tw225. Сам до знакомства с джебелем всерьез рассматривал вариант с покупкой этого мотика. В январской мурзилке (мото), его тестили...на три страницы написали отчет..интересно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а скока лошадей у супершерпы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) а скока лошадей у супершерпы? 26лс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что по нему конкретно интересует? Вот мой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько жрет, сколько прет, подвески на больших канавах пробивает? И вообще, рассказал бы про свой аппарат - для расширения кругозора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внатуре! А то вот возьму, да и поменяю на зло всем, Дебилу на Форсаж 300!
![]() http://www.forsage.su/shop/moto/moto-forsage/?view=071017185756 Товарисчи! Поддержим условно-отечественного производителя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Товарисчи! Поддержим условно-отечественного производителя! Условно надёжного... Плевались люди... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер Шерпа очень хороши мотоцикл, в этом году их сразу три штуки видел. Все Серовы Джебелы 200 отдыхают. Намного серьезнее изготовлен, чем его конкуренты. Форсаж реальное г----но.
Добавлено (04.02.2010, 11:59) Quote (Mike80) Сколько жрет, сколько прет, подвески на больших канавах пробивает? И вообще, рассказал бы про свой аппарат - для расширения кругозора. Для спортивной езды пробивает, для обычное езды вообще норма. Кроссменам для кроссовых продубасов этот мотоцикл не пойдет, все остальное очень серьезно. Так что не надо ля ля. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Шерпы только подвески слабоваты, где-то на уровне 200-го Джебела, может, чуть лучше, в остальном нормальный аппарат. На удивление простой двиг, без наворотов кавасачьих.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, не слабоваты, а имеют меньшей ход, это мотоцикл реальный эндуро, без каких либо амбиций на спорт. Однако пользовательские его качества значительно лучше, чем некоторой частью общества может показаться, из фраз написанных плоско и не позволяющих широкую трактовку. Подвески еще раз говорю не слабые, а короткоходовые, однако по сравнению с тем же дорожным мотоциклом, хода большие. Подвески супер шерпы просто не позволяют как не кроссовом мотоцикле взлетать и приземляться, а быстрая езда позволительна. В большей части этого форума пользователи которые имеют эндуро XC, DR, TT250R, XR используют из потенциалы на 35 %. Именно это части данный мотоцикл будет в пору. Так как serg, привязать к багажнику дорожные сумки и поехать даже Алтай или пробираться с сумками по болотам к какому либо историческому памятнику, подвесок и мотора этого мотоцикла будет достаточно, только бак мал. Разница будет лишь в том, что до земли ближе.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шерпа пришла пароходом с Покемонии поздней осенью 2004 года.Моц был в очень хорошем состоянии с пробегом 12 т.км. При осмотре в пенале обнаружил чехол с набором инструмента, по внешнему виду ни разу не использованного.Видать ни японец, ни местные барыги не знали как пенал открывать или что там вообще должно что-то лежать.
Сезон начал весной 2005 года. Из расходников ничего не менял, кроме тормозной жидкости. Возникли проблемы при вскрытии резервуара переднего тормоза, закисли болтики, но ударная отверточка все исправила. Думаю ежели эту-же проблему решал с бачком заднего тормоза, то расколол-бы на нем пластмассовую крышку или отломал крепление бачка. Не подумайте, что я варвар. Просто никакие активные жидкости не заставили откиснуть болтики. Мот невысокий, сижу слегка согнув колени, ступни на земле(мой рост 176 см.) Узкий (если сравнивать с Джебелом, Рейдом и им подобными.) Легкий(в мануале по моему 107 кг сухого веса без жидкостей). Всех данных ТТХ не помню, можно посмотреть в ссылке первого сообщения на сайте Шерпы. Очень компактный, что вызывает некоторые проблемы: чистки от грязи и особенно регулировки карбюратора MIKUNI BST-34. Для этого нужно сначала снять бак, затем ослабить хомутики крепления карбюратора, повернуть карб немного на бок вправо(больше повернуть никак, мешают тросики газа и обогатителя). Потом берем самодельную отверточку длиной 3 см, подлезаем и крутим винт качества. Впрочем отрегулировав раз, можно больше не лазить. Я лажу до сих-пор, все время что-то не устраивает. Мотоцикл рулится легко и точно на любых скоростях. Можно очень медленно ползти или просто долго стоять на месте, балансируя стоя на подножках. Все это на Шерпе выполняется легко. Если не спеша едешь, а не несешься в лесу или в сопке по тропе, где полно деревьев и кустов, то действительно получаешь удовольствие от легкого и точного управления мотоциклом. Даю покататься сыновьям соседа, так они Шерпу прозвали Горным мопедом, сказали из-за легкого руления по сопкам, у самих Ижаки. Двигатель простой и надежный. Стенки цилиндра вроде никилерованные. Ресурс до100 тыс.км. Карб тоже простой, кроме одной особенности.В него вкручены два датчика. Об этом я узнал, сломав один при чистке и разборке. Датчики температурные и видать как-то связаны с катализатором. Сгонял на авторынок, там как-раз Шерпа продавалась.У нее датчики были вакручены и болтальсь проводки. И ничего, заводилась и ездила. Думаю зачем нарушать нормы Евро, заказал и вкрутил новый. 9-литрового бака, в смешанном режиме езды, у меня хватало где-то на 220 км. В основном езжу в говнах, используя 1,2 редко3,4-ю передачи, 5 и 6-ю по нормальной дороге. 1,2-я ну очень тяговитые. Передачи короткие, поэтому в городе приходится часто переключаться.Максималка у меня 120км/ч и то,если ветер дует в горбатую спину. Менял воздушный фильтр, лил масло пожиже как только не регулировал карб, быстрее никак. Галка с Сайта Супершерпы писала, что на своем моте летает 135, по моему это немного преувеличено. Может-быть она полегче меня и на ее моте стоит тюненая труба,а не родная с KLEEN-катализатором (наверное он у движка и крадет мощь и нагревает трубу, хром аж цвет меняет), мож жиклеры в карбе другие.Кто его знает? Подвески имеют очень небольшой ход.Если не спеша переезжать небольшие овраги и кочки, то все в порядке, ну а если на скорости, то передняя отрабатывает до удара, задняя еще как-то справляется. У вилки регулировок нет (видел на некоторых Шерпах в верхних гайках перьев устанавливают автомобильные ниппеля для подкачки вилки воздухом ).На заднем аморте регулируется только пружина. Моц умеет хорошо именно лазать, а не прыгать и скакать. Постоянный гемор с поиском задней резины, не вся зубастая влезает, маятник узкий. Сначала срезал боковые грунтозацепы, ездить стало опасно. Потом успокоился и заранее к сезону стал заказывать родную резину BRIDGSTONE TW-302. Супершерпа-аппарат для легких прогулок и несложного бездорожья, подойдет новичкам и дамам (видел двух).Для офф-роуда точно нужно что-то другое. На Камчатке полночь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (KIP) При осмотре в пенале обнаружил чехол с набором инструмента, по внешнему виду ни разу не использованного.Видать ни японец, ни местные барыги не знали как пенал открывать или что там вообще должно что-то лежать. Аналогично на своём ![]() Quote (KIP) Стенки цилиндра вроде никилерованные. Никасиль. Если есть. Кавасаковцы применяют на KLX, вполне может быть и на этом. Quote (KIP) Супершерпа-аппарат для легких прогулок и несложного бездорожья, подойдет новичкам и дамам (видел двух).Для офф-роуда точно нужно что-то другое. Полностью согласен. Когда знакомился с ней, появилось такое же ощущение. Она низкая как раз за счёт короткоходности подвесок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Своеобразный агрегат.
KIP, не понял, что там за катализатор стоит? Поц, а в чем ему Серов проигрывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Поц, а в чем ему Серов проигрывает? В кубатуре и мощности. Как и 200-й Джебел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слухте, а мне нравится, как KIP пишет! Очень легко читается. Пеши исчо!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, знаешь, в любом случае я субъективен. Но я видел серова и джебела 200 рядом с супер шерпой и могу сказать, что они проигрывают даже в размерах как самого мотоцикла, так и в подвесках по внешнему виду. KIP, пишет, что ходы маленькие, однако это все зависит от человека и его пределов. Если человек туристическим лазаньем занимается, а не туристическим кроссом, тогда ему подвесок хватить. Однако KIP человек динамический и умеет технику обкатывать на переделе ее возможности, тогда ему этот мотоцикл станет мал. Есть люди самодостаточны, будут аккуратно и в спокойном темпе покорять пространство этим людям он будет достаточен. Мне например будет мал, хотя я ростом 169 см при 90 кг, так как я не смотря на рост могу местами стоя на подножках по пахоте до 70 раскручивать, а больше мотор по мягкому грунту не крутить. А кто-то себе этого даже и представить не может, только потихоньку и блинчиком.
Ну понесло...... -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что на Сером, Каве и 200 ты не ездил, и все умозаключения исходят только из ттх?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Слухте, а мне нравится, как KIP пишет! Очень легко читается. Пеши исчо! +1 ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно, не ездил, видел ребят которые через настоящие горы проехали на мотоциклах. Сделал вывод по их предпочтению
http://lonley-warrior.livejournal.com/216371.html Наверно они чего-то не понимают. ![]() http://strollers-sochi.net/content/view/15/1/ http://www.zr.ru/a/18056 -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (KIP) Для офф-роуда точно нужно что-то другое. Почему? И движок с балансирным валом? Как с вибрациями? Что со скоростью движения на ХХ и первой передаче? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) KIP, не понял, что там за катализатор стоит? В выхлопной трубе установлен катализатор(на пластике заднего крыла,над трубой висит наклейка с надписью KLEEN katalizer, кажется так). В Покемонии очень жесткие нормы Евро, наверное даже жестче чем в Европе. Поэтому двухтактные двигатели там отжили свой век, а теперь вот взялись и за 4-х тактные ![]() ![]() Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное. Датчики похожи на автомобильные(типа температуры охлаждающей дидкости или пуска вентилятора, тот-же материал), только миниатюрные. Когда пришел новый датчик, вместо поломанного, продавец сказал: что если-бы я своими кривыми руками свернул нижний датчик, то мне это удовольствие стоило-бы 94 бакса, а так всего 67 ![]() Кстати, на последнем размещенном фото, мы каталтсь по бухте со знакомым(он был на 200 Djebele). Заметил такую особенность: как только отвлечешься и перекрутишь газ, Шерпа сразу зарывается в песок, а его 200-ка потихоньку ползет и не зарывается. Может это зависит от стиля вождения, а может и от мощности и оборотистости двигателя. Добавлено (05.02.2010, 03:36) Quote (Поц) Если человек туристическим лазаньем занимается, а не туристическим кроссом, тогда ему подвесок хватить. Поц выразился более правильно. Именно лазанием. На Шерпе о-го-го куда можно залезть: и в высокую сопку(на вулканы не лазил :D) и в грязи, причем моц легко вытащить самому(если не нагружен), т.к. он легок. Quote (KIP) Моц умеет хорошо именно лазать, а не прыгать и скакать.
Quote (OttoFrija) Quote (qnKIP/qn)uzqДля офф-роуда точно нужно что-то другое. /uzq/uzquote Почему? Я имел ввиду для жесткого кроссового офф-роуда, хода подвесок недостаточно. А так садись и лазай в свое удовольствие.
Quote (OttoFrija) И движок с балансирным валом? Как с вибрациями? Что со скоростью движения на ХХ и первой передаче? В двигателе присутствует балансирный вал. Вибрации и около 120 не досаждают, вот только чувствуется, что для двигателя это предел. Двигатель не шипко оборотистый. У меня спокойный режим движения по трасе 90(ни я не напрягаюсь ни моц), по гравийке более 60 не езжу(проще контролировать дорогу и моц, можно если что, совершить маневр. А то на 70 не заметил бугор и вилка сработала до предела.) На первой разгонялся где-то до 40, ревет и быстрее не едет. Да ему это и не надо. Первая у него ломовая, как в анекдоте про грузовик: воткнул, кирпич на педаль и в кузов :D, куда-ж он из колеи денется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший моц! Для лазанья по горам- один из лучших!
Что то подобное я сейчас ищу... -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Кэп) Что то подобное я сейчас ищу... Как это не печально, из "гражданских", т.е. не триальных мотов, заточенных конструкторами именно под горное использование, есть ещё Серов. Так что выбор сужается ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (KIP) Принцип работы катализатора наверное аналогичен автомобильному. Сигналы на него идут кажись(толком не разбирался) с температурных датчиков, установленных на карбе. Датчики вкручены в глухие отверстия и поставлены на теплопроводную пасту или что-то подрбное. Не какие импульсы туда не идут принцип работы катализатора -(сковородка) при попадании частиц не сгоревшего топлива на нагретую керамику катализатора они воспламеняются и сгорают ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, по аналогии с автомобилем (тойота), там может стоят датчик перегрева катализатора, простой терморезистор. Если на катализатор попадает слишком много топлива, он может оплавиться, поэтому при перегреве просто загорается лампочка. Надо заглушить двигатель и немного подождать.
Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Да ради бога. Двигатели ВАЗ 2108 и 21083 о 1300 и 1500сс в союзном исполнении имели веселую систему карбов Солекс с электромагнитными клапанами, догоняющими коэффициент избытка воздуха до 1 скважностью импульса, ес-сно, по датчику лямбды на заднице (кат старый, и при выходе в богатую или бедную смесь отдает концы или теряет эффективность). -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто хочу сказать, что японцы такой ерундой обычно не страдают. И ставят лямбды только там, где это действительно надо - на инжектора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, это что за особенное союзное исполнение?
Вроде э-м клапаны на карбах - это примитивная штука, работающая тока на холостом ходу, которая не связана ни с какими лямбдами, которых я ни на 1300, ни на 1500 карбюраторных не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, обыкновенное старое исполнение Евро на Солексе, потом его заменили на моновпрыск, а дальше - на распределенный. Никакого отношения к ЭПХХ эта система не имеет, ЭПХХ сама по себе. Самые первые восьмерки с катами, но еще с карбюраторами. Действительно, встречаются не часто, а так как Солекс и сам по себе мозги клепает, систему часто отрывали вместе с самим катализатором через несколько лет жизни машины.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И че, солекс другой какой-то? Куда там этот клапан вкручивали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, да, Солекс модернизированный. Помнится, там чуть ли не пара клапанов была. Чёрт, дело-то два десятка лет назад было. Там оно в обходку основных систем было, в положении OFF смесь крайне бедная, в положении ON - богатая. При желании погуглить можно, мне лень. Там еще извращенная микропроцессорная система зажигания стояла, уже с датчиками, считающими зубья маховика + датчик начала отсчета. Пара сдвоенных катушек зажигания, лишняя искра на пустом такте. В общем, "хотим быть экологичными...". Вся эта бодяга родилась из-за введения первых стандартов токсичности Евро, до которых без катализатора не дотягивали.
ЗЫ: Какой же я старый, черт... Пора о пятом участке задумываться. Млин... ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, интересная штука. Жаль, что не попадалась.
)) Да ладно те, старый. А я, если б не Джебель, до сих пор бы лепил конфетку из 88года девятки 1300. Вот так пришлось расстаться с реликвией... ...Так что там о супершерпах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Лямбда обычно ставится сразу на выходе из цилиндра, чтобы могла нагреться до нормальной температуры в 300 градусов. Ни разу не слышал, чтобы лямбду ставили на карбюраторные двигатели. Лямбда не ставится не когда на выходе с цилиндра а ставиться в конце выхлопного колектора (если поставить на выходе с цилиндра будет мерять только один цилиндр а как же смесь в остальных?) и в конце колектора ставят одно проводные лямбды (старая система) так как у них нет подогрева а лямбды с подогревом ставят перед катализатором а начиная с евро 3 стоит 2 шт до катализатора и после ![]() по поводу японцев и лябд с карбом открой капот на любом японце до 1990г. в и посмотри ![]() А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов ![]() ![]() ![]() С 1996 г занимаюсь ремонтом энжекторов и электронных систем авто если есть вопросы объясню в личке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) А с чего ты взял рабочая температура лямбды 300 градусов biggrin лямбде вообше пофиг на температуру biggrin это катализатор начинает работать от 300 градусов smile а лямбда до этого момента вообще не учитывается блоком управления а начинает работать после того как двигатель наберёт темп 70 градусов к тому моменту катализатор уже прогрет Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Именно поэтому однопроводные элементы (без подогрева) стараются ставить как можно ближе к выпускному коллектору. Сейчас почти везде используются ЛЗ с подогревом (4 провода и больше).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Датчик кислорода тоже начинает выдавать адекватные показания при достижении некоторой температуры. Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар ![]() ![]() серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев ![]() чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Подогрев на датчике не для этого а для того чтобы на нём не собирался нагар smile больше 4 проводов на датчике не бывает wink черный -сигнал серый -масса два белых - плюс подогрева . А однопроводные ставили ближе потому что температура выше и чтобы обгорал нагар а потом поняли что с такой температурой они быстро умирают поэтому отодвинули дальше и добавили подогрев wink чтобы избавиться от ошибочного мнения по работе лямбды разберись в принципе его работы и тогда поймёш что температура на его работу не влияет а меняються лиш его данные и то за счёт изменения смеси а не температуры а датчик температуры в катализатор ставят только на дизелях начиная с 2006г а на бензине перегрев катализатора блок управления видет сопоставляя данные с первого зонда и второго который после катализатора wink Больше 4-х проводов на ЛЗ еще как бывает, смотри в Гугле по словам wide-band oxygen sensors. ЛЗ начинает выдавать правильные показания примерно от 300 град. C. До прогрева система находится в режиме open loop, подогрев в ЛЗ стали ставить для сокращения времени прогрева датчика и соответственно уменьшения выбросов после холодного запуска. По второму ЛЗ перегрев катализатора не определяется, контролируется состояние катализатора (евро-3 и выше). Давай здесь закругляться, к нашим мотоциклам это отношения не имеет - и слава Богу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() да что то отошли от мото темы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот к какому развитию темы привела моя безграмотность по работе катализатора
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) так ты на хонду указал там совсем всё по другому biggrin там даже мотор в другую сторону крутится biggrin кстати хонда единственное авто с кручением мотора в обратную сторону wink На хонде обычный распределенный впрыск, ничем от других не отличается по сути. Датчики кислорода везде одинаковы и работают одинаково (на моем аккорде стоит первый ЛЗ от ТАЗа На джебеле нет катализатора и ЛЗ, и это здорово. Обычному пользователю от экологической навески - только головная боль, особенно в России...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Не удивлюсь, если скоро все это появится и на мото, если уже не появилось у меня на гидроцикле ямаха (155л.с) стоит зонд ![]() Добавлено (08.02.2010, 14:09) Quote (alistair) На хонде обычный распределенный впрыск, ничем от других не отличается по сути мотор там VTEC на каких мотроах с обьёмом 1.4 л 140 л.с.? а это ещё в 96 г было и без всякой турбины -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) мотор там VTEC на каких мотроах с обьёмом 1.4 л 140 л.с.? а это ещё в 96 г было и без всякой турбины DOHC VTEC с 89 года, мотор B16A, 1.6 л/160 лс. С точки зрения мото - детский совсем моторчик. Но VTEC - система чисто механическая (один соленоид не считаем), управляет подъемом клапанов (с i-VTEC еще и фазами рулит, но это отдельная история). Впрыск обычный, как у всех. Карты для VTEC моторов немного другие, больше отличий нет, в пределах разумного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, полностью с тобой согласен по поводу работы лямбда-зонда, все именно так.
Обогатительный дроссель-соленоид ставят на карбы с датчиком положения дросселя TPS, когда газ резко выкручивают, а обороты еще низкие, соленоид открывает дополнительный канал и разгон идет веселей (типа ускорительного насоса). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э... немного по теме, моц ищу во Владике, Супершерпов там не попадалось ни одной...
Серовых - буран! Кавасака при примерно одинаковых праметрах помощнее будет... В Ваших краях никто не продает? -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх продал Шерпочку.
![]() Слишком многого от него хотел. Замечательный аппарат для ЛАЗАНИЯ по сопкам и горам. А хотелось чего-то более универсального. Купил Дюбель-93. Да и жирно держать три мота в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не переживай !
![]() Ей будет хорошо у нового хозяина! Дюбель SE, который? Почём брал (если не секрет)? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого секрета нет.
Взял за 35 тыр. + запасной двигатель ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купила себе СуперШерпу, не ругайте за измену, а лучше зацените
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artemida Поздравления ! Вроде как мотик в зачетном состоянии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да состояние хорошее! пробег 7000 км
![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ругайте за измену Да никто и не ругает ![]() ![]() Поздравляю! Успехов в езде! Джебела продавать будешь? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ругайте за измену, а лучше зацените happy.gif Заценил. Симпатишно )). Поздравляю ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Седло - мечта джебеловода
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто и не ругает ![]() ![]() Поздравляю! Успехов в езде! Джебела продавать будешь? Спасибо, ребят за поздравление. Как то так быстро получилось все: утром мой мот купил хороший человек, а уже днем я съездила посмотрела Шерпу и тоже сразу купила ![]() ![]() Поздравляю! Седло - мечта джебеловода ![]() Да кстати! седло отличное ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошелся? Может знает кто: все Шерпы без кика идут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artemida
Поздравляю с приобретением! ![]() Тоже жене думаю Шерпу Серов или Джебеля 200-ку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо еще раз! у меня шерпа точно без кика, но знаешь я щас каталась в густом тумане, а завелся он на холоде много легче чем 200-ка
![]() ![]() Artemida Поздравляю с приобретением! ![]() Тоже жене думаю Шерпу Серов или Джебеля 200-ку по моим личным наблюдениям: у серова неудобная посадка, у джебела отвратительные тормоза, про шерпу пока ничего сказать не могу, я его еще под себя не настроила ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты же знаешь я 250 хотела с хорошими тормозами Ну, с твоим ростом Шерпа в самый раз ![]() Может знает кто: все Шерпы без кика идут? Теоретическая возможность установить от KLX или KLR (сложно сказать, от чего именно) есть, место предусмотрено, но не видел ни одного с киком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по моим личным наблюдениям: у серова неудобная посадка, у джебела отвратительные тормоза, про шерпу пока ничего сказать не могу, я его еще под себя не настроила ![]() Поздравляю! Рассказывай впечатления дальше. Многим интересно, мне в том числе. А в чем заключается неудобность посадки на сероу? Может, просто руль неудобный попался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Рассказывай впечатления дальше. Многим интересно, мне в том числе. А в чем заключается неудобность посадки на сероу? Может, просто руль неудобный попался? на серроу подножки расположены таким образом, что при посадке колени очень согнуты и стопы расположены немного назад, даже с моим ростом в 160см ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На шерпе при таком положении непроизвольно нажимается задний тормоз и лапка переключения передач, но думаю это можно как то исправить. Ага. Носочки в стороны)) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Носочки в стороны)) ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
линия, соединяющая подножку и рычаг тормоза(кпп) должна быть параллельна поверхности земли.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первой моц норовит оторвать переднее колесо если резко открыть ручку газа, при чем карб вакуумник.
Двиг очень напоминает ТТР-овский, по характеру и даже вид похож. Руль и крепления руля хромированые, надо менять, на двиге трубка масленной магистрали тоже хромированная, от долгого стояния уже корродировала. Интересный воздушный фильтр, поролоновый и плоский. Пульты на руле как на бадже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с левой стороны мота, напротив глушителя , шо цэ таке? Бардачок? Если да, можно фотку подробнее?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с левой стороны мота, напротив глушителя , шо цэ таке? Бардачок? Если да, можно фотку подробнее? да это ящичек с инструментами, он закрывается болтиком, выворачивается любым другим предметом, который подойдет, мы открывали рублем ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, будьте так любезны )) И крепеж тоже желателен
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем заключается неудобность посадки на сероу? У знакомого СЕРОВ,правда, сейчас стоит из-за мелких проблем, дал ему прокатиться на Джебеле-200 и спросил, есть ли разница.Ответ-"Да почти никакой!Пересел и не заметил, что мот другой."Если до конца теплых дней он свою Ямаху выкатит, и наше свободное время совпадет,то уже я протестирую на предмет 10 различий. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У знакомого СЕРОВ,правда, сейчас стоит из-за мелких проблем, дал ему прокатиться на Джебеле-200 и спросил, есть ли разница.Ответ-"Да почти никакой!Пересел и не заметил, что мот другой."Если до конца теплых дней он свою Ямаху выкатит, и наше свободное время совпадет,то уже я протестирую на предмет 10 различий. ![]() результат тестов прошу написать ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это ящичек с инструментами, он закрывается болтиком, выворачивается любым другим предметом, который подойдет, мы открывали рублем ![]() ![]() Твоя шерпа тоже с катализатором в глушаке и датчиками? Меня этот пункт немного напрягает, чем меньше лишних наворотов, тем лучше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твоя шерпа тоже с катализатором в глушаке и датчиками? Меня этот пункт немного напрягает, чем меньше лишних наворотов, тем лучше... вот не знаю! на нем есть наклейка с текстом, но слов о катализаторе я не нашла ![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катализаторы на свежих аппаратах, предположительно с 2000-х годов пошли.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с левой стороны мота, напротив глушителя , шо цэ таке? Бардачок? Если да, можно фотку подробнее? Вот фото бардачка и содержимого. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ёёё ... Классный бардачок! Мне кажется или он ощутимо больше Зусуковского 250-чного?
Еще не понятно, как центральная защелка закрывается. Спасибо за фото. ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ёёё ... Классный бардачок! Мне кажется или он ощутимо больше Зусуковского 250-чного? Еще не понятно, как центральная защелка закрывается. Спасибо за фото. ![]() он отручивается-закручивается на болт, любым плоским предметом по размеру мне кажется они одинаковые)))) -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное - ключик для спиц есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он отручивается-закручивается на болт Ааа, дошло - гайка на одной крышке, винт на другой. Ясно. по размеру мне кажется они одинаковые)))) А выглядит большим, мне вот все хочется банку какую-нибудь прикрутить на место штатного, вот и анализирую варианты. Идеально подходит термос ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, дошло - гайка на одной крышке, винт на другой. Ясно. А выглядит большим, мне вот все хочется банку какую-нибудь прикрутить на место штатного, вот и анализирую варианты. Идеально подходит термос ![]() я встречала кстати нам каком то моце контейнер для перевозки водки ![]() Самое главное - ключик для спиц есть. это кстати первое на что я обратила внимание в инструментах и порадовалась ![]() может ты хотел что то типа этого: ![]() ![]() взято с форума http://www.advrider.com/forums/showthread....3308&page=7 -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может ты хотел что то типа этого: Примерно. Я тоже фоток с АДВрайдера "натырил" порядком )) Термос чем хорош: 1. Эстетичен - блестит и похож на второй глушак ![]() 2. Встроенная винтовая крышка, она же кружка! 3. Большой объем Минус один - достаточно нежен, если мотик приложить на сторону с термосом, емкость и помнет и стешит изрядно. Надо защиту придумывать, а это уже усложнение. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно. Я тоже фоток с АДВрайдера "натырил" порядком )) Термос чем хорош: 1. Эстетичен - блестит и похож на второй глушак ![]() 2. Встроенная винтовая крышка, она же кружка! 3. Большой объем Минус один - достаточно нежен, если мотик приложить на сторону с термосом, емкость и помнет и стешит изрядно. Надо защиту придумывать, а это уже усложение. и краник сразу примостить для горячего кофе, чтобы далеко не бегать - краник открыл, кружку подставил и вот оно счатье ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
краник открыл, кружку подставил и вот оно счатье biggrin.gif Это как раз после того как кофе без меры напьешься - краник открыл и вот оно счастье! Ведь счастье на стороне того, кто доволен. ![]() ![]() винт для вливания жидкости biggrin.gif Кхм ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, куда-то тебя понесло
![]() ![]() О чём это я? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как куда? К Артемиде и понесло, родственная душа как никак!
![]() PS А вообще да, пардон за скабрезность -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, она девушка приятная
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вас расперло, развеселили, спс
![]() Plus, А, тоже хочу такой контейнер, но из пластиковой канализационной трубы. Дёшево, крепко, удобно. Может, за зиму изображу. Термос бравый вид действительно быстро потеряет... ага! твоя правда, у них еще заглушки есть! оч удобно получится ![]() ![]() а еще из тубуса можно ! ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, замужем. Так что пусть относит обратно biggrin.gif Что Вы Сергей, я же совсем с другими мыслями ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, не беспокойся, я ж шучу
![]() Всё хорошо! Мы все здесь братья. И это... как его... ну, сёстры ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще к плюсам, у шерпы неплохо светит фара, конечно не как люстра джебеля, но намного лучше моей DR250R.
По мануалу стоит лампа 60/55В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще к плюсам, у шерпы неплохо светит фара, конечно не как люстра джебеля, но намного лучше моей DR250R. По мануалу стоит лампа 60/55В. Н4 ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija,да H4.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
H4
Меняется лампа только со снятием морды, морда снимется одним болтом под фарой, но ключом из набора на 8 не возможно, только головкой. Из плюсов еще заметил, что на амморте внизу есть регулировка чего-то, написано "TEN", наверное сжатие. Сам амморт закрытого типа, шток защищен, не как на Джебеле. Масло в двигатель заливается в объеме 1.5 литра. По мануалу меняется каждые 12000 км, так же фильтр. Масло залили 15W50 Мотюль 5100 Еще из приятного - это подсос выведен к рулю, удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу меняется каждые 12000 км Что-то они как-то оптимистично... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наезде на камень лапкой кпп у шерпы гнется вал и ломается крышка этой самой кпп..
а вы джебел ругаете))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧТО, УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ?
![]() Или на опыте других? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наезде на камень лапкой кпп у шерпы гнется вал и ломается крышка этой самой кпп.. а вы джебел ругаете))) буду смотреть на это оптимистично: не у всех так случается ![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы это случилось, ехать надо очень жёстко по весьма засадным местам., так что тебе это не грозит
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:37 |