Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> рефлекторное вытягивание ноги при расколбасе(
ЭлС
сообщение 17.7.2011, 20:23
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


ехал твердым полем, после небольшой канавки поймал легкий расколбас, рефлекорно(!!!) вытянул ногу которой и благополучно воткнулся в твердый грунт... итого - мотосезон этого года закрыт. Друзья не убирайте ног с подножек не попадайте так глупо как попал я. если бы упал нихрена бы со мной ничего небыло а так коленный сустав - censored.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 17.7.2011, 21:08
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Сочувствую sad.gif Без мота тоска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.7.2011, 21:27
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Сочувствую. Восстанавливайся, читай книжки... Отдыхай от мотосезона...
Мотоциклисты как известно, делятся на две категории: тех кто уже падал и на тех кто ещё упадёт.
Сам в гипсе второй месяц загараю за компьютером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.7.2011, 22:09
Сообщение #4


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


С такими рефлексами нужно боротся. Если автомобиль занесло, не пробовал открыть дверцу и выйти на ходу? Нужно было привстать на подножках и открыть газ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 17.7.2011, 22:20
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Гери Семикс тебе в помощь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 17.7.2011, 22:30
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


в том то и дело что на эндуро я всего месяц... чопер был спорт был, там первое что вбили мне что основной тормоз передний а не задний и намотал я на этих мотах прилично... а тут я даже в своей голове и представить не мог что эта ошибка ведет к серьезным последствиям, поэтому и тему скинул - специально для таких как я новичков)))

а почитать теперь у меня до следующего года время))))

ребята аккуратней!!!

блин только во вкус вошел))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 17.7.2011, 22:34
Сообщение #7


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Приоритет способов торможения в оффроаде:
1) двигатель
2) задний тормоз
3) задний+передний тормоза
Использовать следущий по списку способ торможения только если предыдущий не позволяет сделать нужный маневр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 18.7.2011, 10:44
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


простите что ставлю под сомнение авторитетное мнение edge но вот в мотокроссе к примеру учат что:
основной тормоз это передний,
задний же используем тихонько чтоб задница не обогнала передницу,
и в поворотах чтоб быстрее повернуть с заносом теось начинаем занос задним тормозом и потом газом срываем в контролируемый дрифтик которым выходим из поворота
а двигателем тормозишь полюбой сопутственно это первым делом и всегда ведь всегда нужно отщелкать передачи перед поворотом иначе у тебя не хватит мощи чтоб сорвать колесо в занос
да и вообще всегда нужно быть на адекватной передаче чтобы отреагировать адекватно иначе еси подкосило при торможении, а ты на сцеплении и тормозах с 6й передачи катишься- то возможно не сможешь уже газом выровняться

Так что двигло да номер один и всегда а вот первые два приоритета стоит пересмотреть

а конечности ближе к телу надо держать когда падаешь- мото gp посмотрите как на четвереньках кубыркаються- так это идеальный вариант позы тела при падении получается, а если даже падения еще нет то тем более куда растопыриваться-то?

и щас все рефлекс наработвли как видеосов насмотрелись: в поворотах без дела ногу выставят держуть на весу иль подпинывают без дела, что чуть из зада не выдергивает когда грунта носком гребанул...а че силы тратить-то и рисковать зря, будет подкашивать успеешь подопнуться полюбой, ну если только не валишь со всей дури, еси валишь то да лучше заранее приподнять с подножки и нацелить (и то колено полу-согнутое всегда получаеться, и нога от мота раньше времени не оттопыреваеться

прямая культяпка может вообще много непрятностей доставить- ведь полусогнутой то хотябы напряженые жилы\связки жесткость суставу создают

а еси бы коряга попалась иль меж камней так ногу поставил? так тяги машинам вырывают а тя говоришь нога\колено

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.7.2011, 11:44
Сообщение #9


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Наз, чукча писатель, но никак не читатель? Где я упомянул слово "мотокросс"? Чему там учат в мотокроссе, мне глубоко срать. Они катаются по кругу на специально обустроенной трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.7.2011, 11:48
Сообщение #10


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Это все хорошо - со стороны рассуждать ! Иногда все происходит настолько быстро, что у самих советчиков не получится последовать своим советам ))
ИМХО передний тормоз очень опасен и на песке,траве,гравии есть все шансы улететь вперед лицом,руль махом выкрутит ))) Встречалось,что кроссеров учат тормозить передком в колеях,там где нет шансов переднему колесу встать поперек движения.
Дороги и скорости разные... стоять на подножках возможно только при нормальной скорости, как бы закон физики... (кэп и все такое)) )
На полях с колеями и с травкой нет возможности стоять и газу поддавать,есть привычка отрывать ногу от подножки и держать ее в согнутом положении чуть подняв ее вверх,и подстраховывает и балансировать помогает.

ЭлС получается так,что ты выпрямленной ногой воткнулся в землю ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.7.2011, 14:23
Сообщение #11


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Fibber @ 18.7.2011, 12:48) *
передний тормоз очень опасен и на песке,траве,гравии есть все шансы улететь вперед лицом,руль махом выкрутит

абсолютно согласен.
Цитата(Fibber @ 18.7.2011, 12:48) *
Дороги и скорости разные... стоять на подножках возможно только при нормальной скорости, как бы закон физики... (кэп и все такое)) )
На полях с колеями и с травкой нет возможности стоять и газу поддавать,есть привычка отрывать ногу от подножки и держать ее в согнутом положении чуть подняв ее вверх,и подстраховывает и балансировать помогает.

ну ненаю.. стоять могу на подножках и балансировать между пеньков практически на нулевой скорости.

ПыСы: Касаться ногами земли - зло. Ну если только в крайних случаях..
Постоянно себя удерживаю от этого действия.. сильнее хватать пятками раму и газу.. газу.. )))
Правда один раз это сыграло сомной злую шутку.. проскакивал микро овражек(шириной метра полтора -два) который проходил поперек тропы.. по тропе были накатаны колее и я валил между них .. у овражка колеи уходили в сторону и потом возвращались петлей опять на тропу.. поворот колеи с тропы я проскочил ибо прошел видимо в воздухе над ней... а на другом берегу овражка где колея возвращалась и я прямо угодил в нее.. Начался расколбас.. И нет чтобы оттормозиться удерживая мот от падения ногами, я себе говорю : ссышь-газуй ))) Крепче сжимаю мот голеностопом и открываю газ.. Лечу по колее дальше.. не упал, зато амплитуда расколбаса увеличилась и в один прекрасный момент где колее была не такая глубокая меня выкидывает из нее в строну .... маммаааааааа!!!!!!! ударяюсь в земляной отвал у края тропы ... а дальше кювет ... ееее.... аааааааа!!!!!!!... благо хоть небольшой... при ударе о отвал теряю мот из ног и соответсвенно задний тормоз ... силой инерции пролетаю над кюветом и приземляюсь в молоденькое деревце ..хрясь.. нет деревца.. правая нога никак не может поймать тормозную лапку.. ну вообщем это все происходит то практически в пару секунд.. и я продолжаю прокладывать новую просеку по лесу.. ломаю сучья козырьком шлема, плечами и защитой руля.. хрясь.. жесткий удар в руль и еще одно деревце потолще первого пало... ... придавливаю передний тормоз чтобы хоть как то сбросить скорость.. но колдобистый профиль поверхности и его покрытие из сухих сосновых иголок мало способствуют этому. .. Тут в практически в полутора метрах прямо по курсу сосенка сантиметров 10 в диаметре.. ту уже не сломать .. надо падать.. зажимаю передний и пытаюсь оторваться от мота... выпадаю левее сосны а мот уходит правее сосны но передним колесом всетки достает ее и падает мне на ногу..
гы... Побарахтвашись стал ждать подмогу сзади идущих biggrin.gif
Ну это я не о вреде удержания ног на подножках.. тут дело было не в бабине.
кстати часто теряю рычаг заднего тормоза из под ноги на оффере.. особенно на колдобинах..
тоесть нога неконтролируемо смещается на подножке и уже если потребуется экстренное торможение положение ноги будет не оптимально на подножке.. тоесть могу и промахнуться мимо рычага или нажатие будет не эффективным.
Что посоветуете по этому поводу..? чтобы нога всегда знало свое место.. может рычаг повыше задрать? его мыском бота легче чувствовать тогда



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.7.2011, 15:05
Сообщение #12


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я езжу слегка отодвинув мысок сапога в сторону, что бы можно было свободно двигаться относительно мотоцикла вперед-назад. Когда нужно тормозить, сдвигаю ногу до упора к крышке картера и смело жму вниз. Ни разу не промахивался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.7.2011, 15:19
Сообщение #13


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Из большинства расколбасов вытащит только инерция, для этого нужно хорошенько газовать.Чем больше скорость,тем беспроблемнее пролетаешь те места, где прилег бы тошня на 1ой. В начале езды на эндурике это вряд ли возможно,инстинкт самосохранения срабатывает и газ сбрасывается... Одна из интересных областей езды на мотике - побороть инстинкты ))) Как только придет осознание,что ты контролируешь свое поведение на моте а не подвержен действиям инстинктов - значит научился ездить )) Вообще чем "страшнее" дорога, тем больше газу надо открывать и пролетишь все ! Жаль к "переплетенным" колеям это не подходит )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.7.2011, 15:20
Сообщение #14


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 18.7.2011, 16:05) *
Я езжу слегка отодвинув мысок сапога в сторону, что бы можно было свободно двигаться относительно мотоцикла вперед-назад. Когда нужно тормозить, сдвигаю ногу до упора к крышке картера и смело жму вниз. Ни разу не промахивался.

А Вуд по этому поводу чтонить грил? Я вот помню как ногу перемещать для орудывания с рычагом КПП... а вот про задний тормоз не припомню что то..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.7.2011, 15:35
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Добавляя газу даже если колесо ушло в юз вы добавляете себе дополнительной устойчивости, ибо раскручиваете задний гироскоп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 18.7.2011, 15:50
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Вчера не быстро по умятой траве в поле ехал стоя, и попал на изрытый участок(под травой не видно!) и как начало меня колбасить, что я удерживаясь за руль случайно открыл газ, и чуть ли не на заднем колесе прошёл всю эту шнягу, понимаю что ехал бы медленно упал бы, но очканул я от ускорения не по детски!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.7.2011, 16:02
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Волшебная сила инерции ))
На кроссе посмотришь как гоняют - ужас ! Заднее мотыляет и переставляет черти знает как, но инерция вытягивает мотик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 18.7.2011, 17:50
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


Цитата(Fibber @ 18.7.2011, 9:48) *
....

ЭлС получается так,что ты выпрямленной ногой воткнулся в землю ?



ее самой) так что кость до бедра дошла)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 18.7.2011, 20:05
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(ЭлС @ 18.7.2011, 18:50) *
так что кость до бедра дошла)

УЖАС! ЭлС выздоравливай!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.7.2011, 20:14
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(lexkiy @ 18.7.2011, 16:50) *
Вчера не быстро по умятой траве в поле ехал стоя, и попал на изрытый участок(под травой не видно!) и как начало меня колбасить, что я удерживаясь за руль случайно открыл газ, и чуть ли не на заднем колесе прошёл всю эту шнягу, понимаю что ехал бы медленно упал бы, но очканул я от ускорения не по детски!

Это по первой очкуешь, а когда понимаешь что благодаря газу не упал, привыкаешь открывать когда сзади закрывается. В общем ездить и ездить по бездорожью стоя, центр тяжести ниже, лучше чуство мотоцикла, ну падать дальше от мота. И не бояться падать, лучше хорошо упасть чем плохо сохранить равновесие как выше.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 18.7.2011, 21:44
Сообщение #21


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Fibber @ 18.7.2011, 16:19) *
Из большинства расколбасов вытащит только инерция, для этого нужно хорошенько газовать.Чем больше скорость,тем беспроблемнее пролетаешь те места, где прилег бы тошня на 1ой. В начале езды на эндурике это вряд ли возможно,инстинкт самосохранения срабатывает и газ сбрасывается... Одна из интересных областей езды на мотике - побороть инстинкты ))) Как только придет осознание,что ты контролируешь свое поведение на моте а не подвержен действиям инстинктов - значит научился ездить )) Вообще чем "страшнее" дорога, тем больше газу надо открывать и пролетишь все ! Жаль к "переплетенным" колеям это не подходит )))

Да я знаю где я там ошибся... - руль стал зажимать ..



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 18.7.2011, 22:48
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


так ногу выставлять или нет? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 18.7.2011, 22:50
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я на днях расколбас на рыхлом песке поймал.

разогнался, чтобы ехать, иначе мотик зарывается.
на скорости поймал передком небольшую кочку - из песка торчала, и после нее начало колбасить влево-вправо. газовал, но бесполезно - улетел мордой в песок, шею потянул. sad.gif
надо было сразу после кочки бросить мотик, да кувыркаться, а я до последнего думал выйду. в итоге упал, как жаба.
теперь вот хожу, как деревянный буратина - корпусом поворачиваюсь. зато выправка стала военная. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 18.7.2011, 22:55
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Цитата(metallizer @ 18.7.2011, 23:50) *
я на днях расколбас на рыхлом песке поймал.

разогнался, чтобы ехать, иначе мотик зарывается.
на скорости поймал передком небольшую кочку - из песка торчала, и после нее начало колбасить влево-вправо. газовал, но бесполезно - улетел мордой в песок, шею потянул. sad.gif
надо было сразу после кочки бросить мотик, да кувыркаться, а я до последнего думал выйду. в итоге упал, как жаба.
теперь вот хожу, как деревянный буратина - корпусом поворачиваюсь. зато выправка стала военная. biggrin.gif

поправляйся, брат. А ты на подножках шёл или сидел? Может надо было загрузить заднее колёсико или поздно уже было? Ну и выставленные ноги , видимо, в этой ситуации ни приделах были?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 18.7.2011, 23:19
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ноги не причем, я стоя ехал.
как раз зад корпусом грузил, чтобы передок на песок выкатывал и не зарывался.
вобщем, всякое бывает. плюс резина уже поутертая, резко ускориться не давала.
завтра переобуваться пойду - видимо это знак был. biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 19.7.2011, 1:21
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


когда газом выравниваешь мона переборщить просто...может в этом причина была?

на песке когда кидает я как то дергано газую открою призакрою вроде не выкинуло пока ни разу тьфу тьфу

срунов не каментируем...пусть задним оттормаживаеца- улетит поймет...а передком тормозить чтоб перекинуться через колесо??? ну сдуру мона и х сломать... я даж на спуске больш на передний налегаю задний тока чтоб хвост обогнать не пытался.... когда тормозим передним всегда подтормаживаем задний чтоб ниче не подкашивало ни на каких поверхностях подкашивает именно от того что зад пытается обогнать
конешно еси тошниш на 2й в говнах то да передний может сыграть злую шутку, но там и газ просто отпусти переключись вниз и считай остановишься зачем же тормоза жать

ноги выставленные на скорости точно хрен помогут хоть согнутые хоть какие, только резко подопнуться когда заваливаешься в бок от заноса, но эт никак не вальяжно ставя ногу на земь а именно пнуть полусогнутой ногой (тоесть при касании с землей она должна быть слегка согнута а не до касания) прямой ногой эт конешно вы себя не жалеете

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дюма
сообщение 19.7.2011, 6:55
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 15.6.2010
Вставить ник Цитата Из: ххх
Мотоцикл:

Репутация:   10  


Цитата(Naz @ 19.7.2011, 2:21) *
когда газом выравниваешь мона переборщить просто...может в этом причина была?

на песке когда кидает я как то дергано газую открою призакрою вроде не выкинуло пока ни разу тьфу тьфу

срунов не каментируем...пусть задним оттормаживаеца- улетит поймет...а передком тормозить чтоб перекинуться через колесо??? ну сдуру мона и х сломать... я даж на спуске больш на передний налегаю задний тока чтоб хвост обогнать не пытался.... когда тормозим передним всегда подтормаживаем задний чтоб ниче не подкашивало ни на каких поверхностях подкашивает именно от того что зад пытается обогнать
конешно еси тошниш на 2й в говнах то да передний может сыграть злую шутку, но там и газ просто отпусти переключись вниз и считай остановишься зачем же тормоза жать

ноги выставленные на скорости точно хрен помогут хоть согнутые хоть какие, только резко подопнуться когда заваливаешься в бок от заноса, но эт никак не вальяжно ставя ногу на земь а именно пнуть полусогнутой ногой (тоесть при касании с землей она должна быть слегка согнута а не до касания) прямой ногой эт конешно вы себя не жалеете

согласен, по всем пунктам.
А про ноги, так это... когда закладываешь на 180, или 90 градусов, когда мот почти на боку лежит и на открытой ручке держится, то ногу выкидываем и попа на сидухе, ближе к баку, а на ходу если - то зачем!? Или я ошибаюсь? Катаю 99% в стойке, зажав мотик между ног, на любой скорости - всё нормально и другим советую, если вне асфальта... по ДОПам не езжу. А по поводу как тормозить, так куча факторов необходимо учесть: резина, рельеф и его покрытие, особенности работы тормозной системы и КПП, уровень подготовки райдера и мн.другое.... В итоге, думается, каждый для себя и своего мотика выбирает оптимальный режим и способ торможения, и, по-своему, все правы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.7.2011, 8:59
Сообщение #28


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


ноги выставленные на скорости точно хрен помогут - А на скорости то зачем ноги выставлять ?? )))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.7.2011, 9:14
Сообщение #29


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Fibber @ 19.7.2011, 9:59) *
А на скорости то зачем ноги выставлять ?? )))

Ээмм.. ну бывает в жизни всякое.. бывает на "больничный" сесть срочно надо.. rolleyes.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 19.7.2011, 10:03
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Эндуро и мотокросс разные мотоциклы и разные техники управления....

Ездил на кроссовом КТМе и там управляется все так как рассказал NAZ - сместился вперед перед поворотом оттормозился, заложил в поворот и открыл газ..... Передний тормоз там вгрызается в землю и его не срывает!!!

На эндуро такой манеры позволить нельзя: рельеф местности такого не позволяет, тормоза и подвески не работают так как на кроссе (если говорим про Джебел и прочие), резина зачастую универсальная и не предназначенна для данного покрытия; поэтому в первую очередь тормозим двигателем, потом помогаем задним тормозом (передний тормоз ограничивает маневрирование), и если совсем туго то аккуратно прижимаем передний тормоз....

А зачастую при препятствии (если оно внезапное) лучше не тормозить, а встать на подножки, оттянуться назад и дать газку...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2011, 10:36
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Экстремальная езда по неизвестной местности, прыжки через непроверенные канавы, и т.п. - путь к травмам в любом случае. Никакая техника тут не поможет. Бесполезно "оттягивать зад" и "смещать перед", если перед этим головой не подумать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 19.7.2011, 10:41
Сообщение #32


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Huandi именно так ! Никаких универсальных рецептов нет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 19.7.2011, 10:51
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 19.7.2011, 11:36) *
Экстремальная езда по неизвестной местности, прыжки через непроверенные канавы, и т.п. - путь к травмам в любом случае. Никакая техника тут не поможет. Бесполезно "оттягивать зад" и "смещать перед", если перед этим головой не подумать.


я ж не говорю что валить надо по незнакомым тропам.... просто едешь ненапрягаясь, птичек считаешь..... и на дороге яма, канава попадается....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.7.2011, 10:59
Сообщение #34


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 19.7.2011, 11:36) *
Экстремальная езда по неизвестной местности, прыжки через непроверенные канавы, и т.п. - путь к травмам в любом случае. Никакая техника тут не поможет. Бесполезно "оттягивать зад" и "смещать перед", если перед этим головой не подумать.

Но опыт и большое количество летных часов зачастую помогают избежать неприятностей. Поэтому друзья, катайтесь больше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 19.7.2011, 11:37
Сообщение #35


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Вованыч @ 19.7.2011, 11:03) *
при препятствии (если оно внезапное) лучше не тормозить, а встать на подножки, оттянуться назад и дать газку...

ога.. перед стоячим деревом например crazy.gif




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2011, 14:10
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.7.2011, 13:59) *
Но опыт и большое количество летных часов зачастую

тех, кто считает себя такими, провоцируют их валить там, где это небезопасно. И ломаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.7.2011, 14:14
Сообщение #37


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 19.7.2011, 15:10) *
тех, кто считает себя такими, провоцируют их валить там, где это небезопасно. И ломаются.

Это проблема сугубо личная этих людей. Всегда нужно реально оценивать свои навыки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.7.2011, 14:21
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(edge @ 19.7.2011, 15:14) *
Всегда нужно реально оценивать свои навыки.


Вот с этим то как раз всегда проблема и возникает...лучше уж перебздеть, чем не до бздеть) blum.gif




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 19.7.2011, 15:09
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


ну бывает ведь случайно подкосит двже на прямой или в плавном повороте вот и помогаем ногами даже если перед уходит то можно подопнутся но
главно ногу согнуть и скорость чтоб разумная была

конечно передний может зажать между камней и можно перевернуться поймав глубокую яму с зажатым передним тормозом, но это ситуации нонсенс когда тормозить вообще приравивается к упасть ведь на насыпи надо ехать регулируя все газом и коробкой а когда впереди яма то надо тормоз нажать и отпустить одновременно открутить газ или даже сцеплением бросить чтобы яму пролететь раз уж не могешь обрулить

а перед деревом конечно тока газом, чтоб наверняка и в каляске не катаца diablo.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.7.2011, 19:29
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 19.7.2011, 17:14) *
Это проблема сугубо личная этих людей.


Обычно это еще проблемы для родственников, друзей, врачей, работодателей и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.7.2011, 20:54
Сообщение #41


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 19.7.2011, 20:29) *
Обычно это еще проблемы для родственников, друзей, врачей, работодателей и т.п.

Да, к сожалению так и есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 20.7.2011, 8:28
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(edge @ 19.7.2011, 11:14) *
Это проблема сугубо личная этих людей. Всегда нужно реально оценивать свои навыки.

Во, все уже взрослые,но бесенок у каждого сидит, чтобы открутить газульку по полной! А иначе не гонзали на моциках!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлС
сообщение 21.7.2011, 15:35
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация:   0  


да если бы я отжигал.... biggrin.gif я вообще очень акуратный водитель) сколько на спорте, на чепе ездил ни разу не падал! ни разу! а тут такая подлость. вождение эндуро значительно сложней чем асфальтового мота. в какой то книге по вождению мотоцикла сказано "вы даже не представляете на что способен ваш мотоцикл и главный враг сидит у вас в голове в виде инстинкта самосохранения"... вот и я просто тупанул говоря простым языком, скорость где то 60 была а я ногу вытянул... мне уже человек 5 задали вопрос, а зачем ты ее вытянул то?)), да черт его знает - не знаю)) поэтому и отписал тему - новички! держите ноги на подножах! ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2011, 15:38
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ЭлС @ 21.7.2011, 18:35) *
да если бы я отжигал....


Да тут не про тебя уже речь была...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 21.7.2011, 19:49
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


У меня очень свежее (потому, что новое: первое знакомство) впечатление: поворот, что-то заносит, клонит, всё, - готовлюсь падать, угол наклона увеличивается - но тут добавляю газу... Читал же теорию мал-мал smile.gif Итак. Мотоцикл вдруг перестаёт валиться, потом, чуть вильнув задом, каким-то чудом выравнивается и становится на курс. Так вот, что я имею сказать: до чего же это кайфовое ощущение!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 21.7.2011, 20:02
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


надо попробывать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2011, 20:10
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мотоцикл встает при открытии газа даже на нулевой скорости. Если уж совсем новички, то попробуйте - завалите на месте вбок (опираясь на ногу, разумеется, и имея мотоцикл между ног, а не сбоку) до критического момента, когда уже трудно держать, а затем начните движение. Что-то близкое к тому, что у меня на аватаре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 26.7.2011, 20:01
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 21.7.2011, 18:10) *
Мотоцикл встает при открытии газа даже на нулевой скорости. Если уж совсем новички, то попробуйте - завалите на месте вбок (опираясь на ногу, разумеется, и имея мотоцикл между ног, а не сбоку) до критического момента, когда уже трудно держать, а затем начните движение. Что-то близкое к тому, что у меня на аватаре.


дайте газу посильнее и вот вам принцип разворота на месте или глупо разложица

а про инстинкт самосохранения- шо это враг книга twist of the wrist незнаю как на русском,переведенная версия гуляет по инетам. Все верно садясь на мотоцикл мы уже подвергаем себя риску следовательно плюем на инстинкт самосохранения, так зачем же им пользоваться если мы изначально на него поклали и сели на байк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 26.7.2011, 21:42
Сообщение #49


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


)))инстинктом не пользуются. На то он и инстинкт,что б проявляться без нашего запроса )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:17
Яндекс.Метрика