Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    24.7.2011, 17:38
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				собственно сабж... подскажите друзья, а то у меня задний подшипник плохой (с небольшим люфтом) очень не хочется разложиться на трассе под каким нибудь камазом из за того что подшипник сдох, возможно ли такое? в смысле заклинивание колеса на ходу, прецеденты были? спс
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2011, 21:01
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 собственно сабж... подскажите друзья, а то у меня задний подшипник плохой (с небольшим люфтом) очень не хочется разложиться на трассе под каким нибудь камазом из за того что подшипник сдох, возможно ли такое? в смысле заклинивание колеса на ходу, прецеденты были? спс Если коротко и по сабжу - ездить категорически нельзя, надо менять. Ладно бы еще сальник - подшипников в округе как ухм... в колхозе, и меняется если не за 10 минут, то за час с перкурами и считанием ворон. Только анкер строительный купить да горелку газовую, например, прихватить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.7.2011, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				Неприятность в том, что может заклинит, а может просто рассыпется, 50/50. 
			Так что Научный атеист прав, меняй. -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 1:09
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Не встречал ни одного заклинившего подшипника (если только он не лежал на полке и ржавел долго и старательно) 
			
			Сам проехал на заметно люфтящем подшипнике тысячи 2 км. Когда собрался-таки, купил подшипники-сальники, сам офигел - оказалось что на замену всего этого, плюс замену резины на обеих колёсах ушло около 2,5 часов. Всё делал в первый раз при помощи молотка и набора головок. Люфтящий подшипник при извлечении рассыпался, пришлось нести колесо домой и вырезать внешнюю обойму дремелем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 5:37
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Встречал заклинившие подшипники, хоть и не своей технике - проворачивало по посадочному месту, уродовало всё вокруг.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 
				+стописят)))
				
				
				
                           
			-------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 11:46
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda CRM250 95г/CRF450X 09 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				За всю практику эксплуатации техники, ни разу подшипники не заклинивало.  
			А вот сепарация разваливалась уже при вы прессовке подшипника. В основном перед выездом проверяешь люфт. А внешнею обойму выбиваем при помощи двух "штырей". Один заводим внутрь, второй расклиниваем снаружи. Делов на 10 мин. -------------------- Только слово мотоцикл... МОЖЕТ гордо нести фирма ХОНДА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 12:54
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Шариковых подшипников с клином не встречал. Игльчатых - полно 
			Но лично я бы поберег свою задницу и заменил на любой исправный аналог. В том числе и российский -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Обычно сломаный подшипник в ступице разбивает там всё, включая посадочное место... особенно если до дома далеко. 
			
			И как результат кроилово в 100руб, ведёт к попадалову на жуткие тыщщи В чём вопрос? Поменять его и спать спокойно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.7.2011, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Менял неделю назад,цена вопроса 112р за 3 подшипника/самарский пз/ и минут 40 работы
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:59 |