![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Хочу спросить вопрос.
Ездил раньше на YBR 125 потом не SB 400 SF V, сейчас хочу попробовать эндуро. Как варианты это: Kawasaki Super Sherpa KL250, Djebel 200, Yamaha Serow 225. Почему такое половинчатое решение по выбору мото – объясню. CB-ха чрезвычайно напрягала своей тяжестью. (164, 52). Задолбался я ворочать её в гараже и проулках, думать каждый раз как поставить чтобы не свалилась, со страхом съезжать на обочину. А уж с кофрами и сумками – вообще молчу. Ездил на 800 км на YBR и на CB по одной и той же трассе. На CB устал больше. Вообще на CB съездил даже на море. Хорошо конечно было, но больше уже, ни разу не интересно. А в своей области всё проехано вдоль и поперёк. Самое интересное, её динамики перестало хватать. И с большей бы управился. Но вес, извините, больший не потяну и эта дура заколебала. А вот по лесным дорожкам и по озёрам поездить было бы интересно. Поход выходного дня на каждую неделю, так сказать. Исходя из этих причин и хочу эндуро. И исходя из этих же причин хочу не высокий эндуро. Чтобы ногами доставать землю и не напрягаться пытаясь уловить мотик, а отдыхать на выездах. Недавно прокатился на китайском лифанчике, 200 кубиков – вроде. После CB-хи - игрушка. Лёгкий – просто прелесть. И вот теперь хочу эндуру. Сначала смотрел Kawasaki Super Sherpa KL250. Друзья, такое ощущение, что мотоциклы по объявлениям продают в основном (тут лучше применить слово – впаривают) обманщики и бессовестные люди. Настолько нагло пытаются водить за нос, что просто стыдно становится за человечества. У меня просто нет нормальных слов, чтобы выразить всю мерзость. Только матерные. А ведь за многими экземплярами надо ехать за сотни километров, чтобы посмотреть их. Ага, посмотреть, убедиться что мотик, убит, а хозяин Извините, просто достало уже. Хорошо, что поездив на скутере, а потом на двух мотиках, я прекрасно понимаю, как должен выглядеть не убитый мотоцикл и на стадии телефонного общения, а то и просто по объявлению понимаю, что нечего ловить в данном случае. Убедившись, что выбор не велик, посматриваю и на Djebel 200 с Yamaha Serow 225 К сожалению, у нас и в ближайших окрестностях подобных мотиков нет. А очень хотелось бы пощупать их одним местом перед покупкой. В связи с этим вопрос. А вот можно сравнить эти три мотоциклы и YBR125. Нет, не по проходимости. По мощности. По впечатлению о серьёзности этой техники. Соответствует или переплёвывает? Ну и на асфальте эти три маленьких мотоцикла как по сравнению с YBR-кй себя ведут? Было бы очень интересно узнать мнение тех, кто поездил на том и на другом. А может кто-то и продавца посоветует? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, всё же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно разные моты,и общее только одно - малый вес....
Про Серого могу сказать,что для езды по городу - идеален ; для езды по горам - так же хорош; по лесу - просто замечательно , но .... По трассе максималка 110,и только при попутном ветре,обгоны совершать крайне тяжело ; низковат - мне при росте 167 см хочется чего повыше ; ну и силенок ,как ни крути,у него маловато - всего 20... Но неприхотлив,и очень дружелюбен ![]() ![]() ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SergeyMergey, меня тут отдельные товарищи скоро закажут, чую, если что, считайте меня коммунистом, но балансировочные валы и 6КПП дело не лишнее, так что ИМХО, не глядя на тройку это Супершерпа, Серов, и далее уже DR200. Тем более мне лично неясен вопрос - СВ остается или нет? Если остается, то к черту компромиссы и "Тройку".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с другой стороны? Например пойти с спортзал и начать растить МЯСО?
Без всяких намеков и наездов - я просто немного удивлен про сибиху - у нас фефочки на таких ездят... и не жалуются что "замучалась эту дуриу ворочить" ЗЫ: Да еще очень хотелось бы узнать возраст -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все ж.
Я вот честно написал - все круто, кроме амортов. Перебирать обязательно, а задний я б вообще более серьезный какой-нить поставил. Типа тюненый. Так что если хошь, можешь мой мопед забирать. Цену на стоимость ремонта уже скинул, сразу. Ну и торг никто не отменял) Цепь - это вообще расходник копеейчный. Звезды я б тоже поменял, но они и так еще могут послужить, если денег в обрез. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю ephu и OttoFrija!
Компромисы при покупке, обернутся ограничениями в последующих удовольствиях (как едет Джебел поперек высохших колей от тракторов я знаю, а вот представить это же на Шерпе, с её ходами подвесок - больно разуму ![]() Рекомендую "Тройку"! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Рекомендую "Тройку"! ... Но "Тройка" как раз компромисс. Большой бак - мелочь, 118 кг - пустяки, длинная первая - не смертельно, но когда всё это в комплексе или всё в норме, но кика нет и рама не идеальная - ухм. Да ничего не сделается от колей тракторов - ехать только медленно нужно будет. Зато на Шерпе и Серове проедет там, где при прочих равных Тройка издохнет. Эта пара аппаратов мне лично кажется говнолазами, отбросившими комплексы мощности, ходов подвески и асфальта. У нас есть видимая невооруженным глазом асфальтово-шоссейная составляющая, а там её куда меньше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ебрь с Serow сравнивать просто смешно - совершенно разные моты,и общее только одно - малый вес.... Про Серого могу сказать,что для езды по городу - идеален ; для езды по горам - так же хорош; по лесу - просто замечательно , но .... По трассе максималка 110,и только при попутном ветре,обгоны совершать крайне тяжело ; низковат - мне при росте 167 см хочется чего повыше ; ну и силенок ,как ни крути,у него маловато - всего 20... Но неприхотлив,и очень дружелюбен ![]() ![]() ![]() Я понимаю, что совершенно разные. Не надо сравнивать. И в то же время надо. Я просто других мотоциклов не знаю. Надо ведь от чего то плясать. CB-ха вчера продана. Перегнал покупателю. По факту проишедшего не жалею, как ни то что он у меня был, так не то, что с ним расстался. У покупателя есть всешансы быть довольным. С мизерной максималкой готов смериться. По крайней мере так сейчас кажется. джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани А можно координаты этого Бэм - а ? Или его тут на форуме нади искать? Джебель 250 в заниженной конфигурации посоветую, всё же. Мало занижается. М-м-м эээ а может имеет смысл проблему решать и с другой стороны? Например пойти с спортзал и начать растить МЯСО? Без всяких намеков и наездов - я просто немного удивлен про сибиху - у нас фефочки на таких ездят... и не жалуются что "замучалась эту дуриу ворочить" ЗЫ: Да еще очень хотелось бы узнать возраст Идея хорошая, но здоровье не позволяет заниматься таким агрессивными видами спорта, к сожалению. Пусть ворочают, коли нравится. Мне не в кайф. 39 лет. Ну не знаю, есть, конечно, лжецы наглые, но не все ж. Я вот честно написал - все круто, кроме амортов. Перебирать обязательно, а задний я б вообще более серьезный какой-нить поставил. Типа тюненый. Так что если хошь, можешь мой мопед забирать. Цену на стоимость ремонта уже скинул, сразу. Ну и торг никто не отменял) Цепь - это вообще расходник копеейчный. Звезды я б тоже поменял, но они и так еще могут послужить, если денег в обрез. Ваше объявление не видал. Щас поизучаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сразу заметил город.
Чебоксары, действительно, это далеко, тогда думаю, снимаю свое предложение насчет кавы. Что касается серова и ебрика, то ездил на обоих, плюс присаживался на шерпу. ебрик слишком маломощен и по полю подвески не будут нормально работать, это минус для проходимости. Точнее, там, где серов по полю просто пролетал, на ебрике приходилось переползать. Но по сравнению с полноразмерными эндурами, серов (и, думаю все его одноклассники) все равно проигрывают. А какие эндуры есть в Чебоксарах? Может, есть смысл взять у местных что-то и просто попробовать прикататься? Все-таки высокий мотоцикл, это не особо-то и страшно. Он же просаживается под нагрузкой, ногами достать землю можно, при желании и нужной настройке аморта. Зато большой ход подвесок позволит с бОльшим комфортом ехать по бездорожью. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сразу заметил город. Чебоксары, действительно, это далеко, тогда думаю, снимаю свое предложение насчет кавы. Что касается серова и ебрика, то ездил на обоих, плюс присаживался на шерпу. ебрик слишком маломощен и по полю подвески не будут нормально работать, это минус для проходимости. Точнее, там, где серов по полю просто пролетал, на ебрике приходилось переползать. Но по сравнению с полноразмерными эндурами, серов (и, думаю все его одноклассники) все равно проигрывают. А какие эндуры есть в Чебоксарах? Может, есть смысл взять у местных что-то и просто попробовать прикататься? Все-таки высокий мотоцикл, это не особо-то и страшно. Он же просаживается под нагрузкой, ногами достать землю можно, при желании и нужной настройке аморта. Зато большой ход подвесок позволит с бОльшим комфортом ехать по бездорожью. Тодже не сразу сообразил. Мотик у Вас охрененно высокий. Не KL. Что касается далеко - это не расстояние чтобы ехать, но расстояние чтобы смотреть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель 200 как минимум есть у Бэм-а в Казани А что меня искать??? Туто мы. По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно. Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие... Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что меня искать??? Туто мы. По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно. Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие... Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела. Сколь по асфальту ехать комфортно, так чтобы не на пределе мотик был? Можно комментарии к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/499291-0175.html и по шерпе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/452726-53b3.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/492116-9882d1.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на Шерпе и Серове проедет там, где при прочих равных Тройка издохнет. Эта пара аппаратов мне лично кажется говнолазами, отбросившими комплексы мощности, ходов подвески и асфальта. Что же издохнет в "тройке", если там все детали толще и крепче, по сравнению с маломерками? Шерпа и серов это аппараты для небыстрой езды по лесу - на рыбалку и т.п. Если принципиально забыть даже про небольшой отжиг, а искать именно траспортное средство, то неплохой выбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "малой тройки"(Джебел 200, Шерпа, Сероу): малый ход подвесок - по грейдеру тошнить будешь около 60 км/ч. По первой это кажется много, а на самом деле это мало. Да и седлом по пятой точке получать неприятно. Их удел - лесные тропинки по которым едешь не торопясь и в удовольствие... Щас конечно может начаться, что типа это не так...Они едут только в путь... Но, техника должна использоваться на максимум возможностей, а не на максимуме своего предела. Ох не соглашусь про 60 км/ч по грейдеру - я на своем Сером прекрасно 80-90км/ч летаю,и никого дискомфорта не испытываю,даже скажу больше - как раз на скорости в 60 попу отобьешь,и есть шансы убраться,т.к. ходов нет, чем выше скорость - тем легче попе и устойчивей мотоцикл..Да и езду на подножках стоя никто не отменял ![]() ![]() Но... На 525 канешна лучше ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же издохнет в "тройке", если там все детали толще и крепче, по сравнению с маломерками? Имеется в виду не кончина мопеда, а внедорожные возможности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется в виду не кончина мопеда, а внедорожные возможности. Примерно одинаковые у всех, и больше зависят от наездника. Но 200-ки в два раза раньше сдохнут при равной, действительно сложной, эксплуатации. Ну, а если просто кататься, то без разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколь по асфальту ехать комфортно, так чтобы не на пределе мотик был? Можно комментарии к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/499291-0175.html и по шерпе http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/452726-53b3.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/492116-9882d1.html На звездах 14:45 - 80-90км/ч(подъем в горку на трассе - просадка до 80-85 км/ч) На стоковых 15:45 - 85-95км/ч(подъем в горку на трассе - просадка до 75-80 км/ч) Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части. У Джебела250 - просто вытащить мотор в бок. По фото комметарии делать не умею ![]() Единственный плюс 200ки - задний амморт и довольно много з/ч по движку подходит от китайской техники. Да и видел своими глазами, разница по высоте Джебела250 максимально заниженого и 200го - прим 3-5 см -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно одинаковые у всех, и больше зависят от наездника. Но 200-ки в два раза раньше сдохнут при равной, действительно сложной, эксплуатации... Я так думаю, эт если под кросс пытаться закосить. ... Ну, а если просто кататься, то без разницы... Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, спокойнее и не напрягаясь. Сильно мне кажется, что в говне лишние 11 сил не нужны, а вот лишняя дюжина килограмм, здоровый бак с дурной 1-й передачей и высоким седлом сильно мешаются. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же как недостаток 200ки - для замены колец необходимо снять маятник(расцепить заднюю подвеску), разомкнуть раму в нижней части. Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле.Потом захочешь чтоб на обгоне можно было разгоняться до 115-120 без боязни что клапана вылетят в выхлопную. Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь!Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, ... и Джебеле-200... ![]() P/S OttoFrija, насчет того, что тебя за твоё отношение к Маленькому Джебелю закажут, ты погорячился... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики.
1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика. 2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях. 3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше. 4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация. 5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру. 6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал ![]() 7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит ![]() ![]() 8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея хорошая, но здоровье не позволяет заниматься таким агрессивными видами спорта, к сожалению. Пусть ворочают, коли нравится. Мне не в кайф. 39 лет. Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка... да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку. я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще. Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил.... ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну? Прошу прощения, но для замены колец,поршня,цилиндра и цепи ГРМ мотор снимать необязательно, все делается на мотоцикле. Снять бак, седло и боковые крышки-а вот это проще , чем на Б.Джебеле. Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог. Кому как. В 20 лет на Яве мне её 120 мало было, а сейчас больше 90 никто не заставит. А 60-ещё лучше. Кайф, все вокруг замечаешь, и даже запахи полевых цветов чувствуешь! Это так кажется. Покатавшись на небольшие дальняки(по меркам главного), этот запас нужен чтоб не мешаться на трассе. И иметь возможность обгона какого-нибудь чадящего камаза, который ползет свои 60-80, а для обгона места мало. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это описание плиз выложи в 200ка-техническое. Я ГБЦ снять без демонтажа мотора не смог. Честное слово, снимал и ставил цилиндр и всё остальное на стоящем в раме моторе. Год не причем,LoneWolfRU делал так же, у него 93 г. Слегка покачиваешь шпильки и головку, и все ставится/снимается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики. 1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика. 2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях. 3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше. 4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация. 5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру. 6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал ![]() 7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит ![]() ![]() 8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей ![]() ![]() Угу. Спасибо. Именно кравнения между этими мотиками хотелось, там где возможно, конечно. Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка... да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку. я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще. Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил.... ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, спокойнее и не напрягаясь. "Знатное говно" это специально такое подобранное, где клиренс значения не имеет, и ходом сложные участки проходить не надо, но нужна все время опора ногой? Таких дорог в реальности не бывает. Низкий мотоцикл выигрывает только сугубо в своей стихии - в горном триале. Когда ходом заехать невозможно, а опираться ногами приходится на склоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. Тогда ваш выбор: ![]() Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ваш выбор: ![]() Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал. Хотите, я вам тоже чё нибуть выберу? Я сам определю в соответствии со своими возможностями и желаниями мотоцикл и степень off-road_а. А чушку весом в 350 килограмм за миллион денег (не в коей мере не желаю обидеть любителей этого мотоцикла), извините, пользуйте сами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SergeyMergey , я тоже раньше думал, что упасть на мотоцикле - западло(это когда ездил на урале). Вот вернулись с жигулей. Я в последний день навернулся раз пять. Хотя дорожки - обычные грейдеры. Просто усвоил правило: Мопед решил упасть - нехай падает. А то чревато травмами для обоих. И теперь не строю из себя героя.... Одна поездка в Рёконь научила быстро.
Кстати, про асфальт - я обод погнул...задний...Ехал по асфальту на точку встречи... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SergeyMergey , я тоже раньше думал, что упасть на мотоцикле - западло(это когда ездил на урале). Вот вернулись с жигулей. Я в последний день навернулся раз пять. Хотя дорожки - обычные грейдеры. Просто усвоил правило: Мопед решил упасть - нехай падает. А то чревато травмами для обоих. И теперь не строю из себя героя.... Одна поездка в Рёконь научила быстро. Кстати, про асфальт - я обод погнул...задний...Ехал по асфальту на точку встречи... Это очень хорошо, я к этому тоже спокойно отношусь. Не предмет для спора, ниразу. Но, замечу, падать больно и технику жалко. На YBR-ке падать довелось и очень нехорошо в том числе, а вот на CB-хе Бог избавил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть Honda Degree и AX-1. Они более универсальные, скоростные, неплохо ездят и по асфальту, и тоже с низким седлом.
Советую почитать эту статью - сравнение популярных 250-к эндуро, они там есть. http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-...XR250-Baja.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грунте падать - намного более по-божески, чем на асфальте !..
![]() Советую почитать эту стать А статья -говно, ни очём, однако.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут много статей уже собрано про всякие эндуры...
Возможно, есть смысл почитать. Но по моему опыту, даже при неспешной езде, малорослика вряд ли хватит больше, чем на год. Потом захочется гнать по полю, захочется перепрыгивать канавы и бревна, и в итоге захочется полноценный высокий мотоцикл с чуть ли не кроссовыми ходами подвески) Но хозяин -барин, хочет ослика, почему бы и нет. У меня от ослика Серова225 остались только хорошие воспоминания, но перерос его я быстрее, чем за год. А статья, да, говно. Общие слова и все. Но на самом деле по статьям ничего и не поймешь, надо самому садиться и ездить. И не забывать запасную камеру, пару монтажек, инструмент и обязательно прочную 10-20метровую веревку, чтобы из грязи вытаскивать мопедку. Даже если этого и не планировалось, все равно иногда получается как-то само) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу сказать только одно-если падения на дорожном моте это СОБЫТИЕ и помнят и говорят о нем долго, то падения на эндуро-это норма-хоть по нескольку раз в день. даже на минимальных скоростях.
вывод очень простой-поднимать его придется чаще чем дорожник. намного. 130кг. так что готовьтесь-как бы вы не выбирали степень оффроуда, мотоцикл сам решит где упасть. ну а про 350 кг улыбнуло. это вес электроглайда или венчуры. кстати рулятся они, по своим меркам, нормально. но сб400 по сравнению с этим-велосипед ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад LoneWolfRU написал статью по теме, букаф много, но по делу: с ЁБРика на Suzuki DR 200 Djebel '
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад LoneWolfRU написал статью по теме, букаф много, но по делу: с ЁБРика на Suzuki DR 200 Djebel ' Спасибо. Прочитал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. Есть еще нюанс - подкачавшийся товарищ в запале может так "удачно" выдернуть мотоцикл из говна, что сорвёт себе пару межпозвонковых дисков до капитальных грыж, так что старым пердунам типа меня тщательнее нужно подходить к выбору метода подъема мотоцикла и к выбору самого мотоцикла тем более. ... "Знатное говно" это специально такое подобранное, где клиренс значения не имеет, и ходом сложные участки проходить не надо, но нужна все время опора ногой? Таких дорог в реальности не бывает. Низкий мотоцикл выигрывает только сугубо в своей стихии - в горном триале. Когда ходом заехать невозможно, а опираться ногами приходится на склоне. Дело в том, что у нас без сомнения, очень много Аник-воинов, спокойно берущих Джебель подмышку и переходящих с ним засадные участки, очень много крупных специалистов, едущих ходом через выдающееся говно в кроссовом стиле, этак не менее 30-60 км/ч, чтоб им 1-я передача "до 55 км/ч" не мешала, да вот только я не из таких - и Джебель на 6-й раз поднимаю не без труда и с матами, и ногами еще как отталкиваюсь в говнолине- колеи, маму их, чернозем, тяжко. И ТС судя по его заявлениям, скорее поедет именно в таком стиле, будя попадет в знатное говно. Не, со временем, ТС, конечно, может дойти до сетований что XR650R слабовато тянет, и подвески у КТМ недостаточно, но это ж в отдаленном будущем. А пока, я уверен, ему будет в разы приятнее вытаскивать в одно рыло из говна Серов, а не Джебель по предельно очевидной причине - Серов дохрена легче да еще и не имеет проблемной 1-й передачи. Это если поездки по говну с минимумом асфальта. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда когда начинается выбор, надо для себя сначала определиться что хочешь получить в конце, если постоянно ездишь далеко от 400 км, и по федеральным дорогам, есть смысл рассматривать хард-зндуро, объемом от 650 сс, только так достигнешь нормальной крейсерской скорости, и не будет проблем с обгонами, у меня для этого сейчас nx650dominator, если поездки менее глобальны, в основном, дороги очень плохого качества, лес, поля, есть смысл взять что то из троицы лидеров, хрюшу, джебель, кваку, и кататься в удовольствие на них, по поводу веса мотоцикла, есть такие понятия как опыт, навык, и т.д., есть люди которые ездят на очень тяжелых, и очень больших эндурах, сами они не два метра ростом, и не цейтнер весят, и говорят, и ездят о....но, таких много, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать,.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такие понятия как опыт, навык, и т.д., есть люди которые ездят на очень тяжелых, и очень больших эндурах, сами они не два метра ростом, и не цейтнер весят, и говорят, и ездят о....но, таких много, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать,..... ![]() Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Правильно все OttoFrija пишет. Полно мест, которые сходу взять невозможно, и тут вес очень сильно влияет. Особенно если ездить в одно рыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Правильно все OttoFrija пишет. Полно мест, которые сходу взять невозможно, и тут вес очень сильно влияет. Особенно если ездить в одно рыло. В такие места в одно рыло ездить нельзя. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пока, я уверен, ему будет в разы приятнее вытаскивать в одно рыло из говна Серов, а не Джебель по предельно очевидной причине Он же написал, что не собирается ездить по тяжелому бездорожью. В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А для этого 250-ки хоть как лучше 200-ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, если б я не был извращенцем и не полюбил Джебель (як мотоцикл, еси шо) я б давно махнул его на Серов 225 + Хонда XR650L.
И именно из-за того, что наши конкретно донские грунтовки мало того что весьма ухабистые (фиг там, а не 30-50 км/ч), так еще и скользкие до ужаса. Попадем под ливень - в нате вам, силовые упражнения гарантированы. А песок? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Для того чтобы не застрял, что нужен трактор, надо думать головой, и смотреть куда ты едешь, а по поводу упал не поднять, есть техника подъема мотоцикла, все в опыте жизненном лежит, не получиться чтобы пер как африка, и был легкий как серов, и ресурс милион, надо четко выбирать, и понимать на что идешь..... ![]() Я ронял свой nx не один раз, и залазил на нем в такие места, где другие особо не ездят, и что?, что? трактор мне не был нужен, и я не Ильюша чудо богатырь..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы не застрял, что нужен трактор, надо думать головой, и смотреть куда ты едешь, а по поводу упал не поднять, есть техника подъема мотоцикла Техника техникой, а физику не обманешь: легкий мот намного проще вытащить. "Упал не поднять" это в общем не про 200 и 250-ки, но все равно легче поднимать то что полегче... ![]() все в опыте жизненном лежит, не получиться чтобы пер как африка, и был легкий как серов, и ресурс милион, надо четко выбирать, и понимать на что идешь..... ![]() Согласен, пусть автор выбирает под свои нужды. Если в говна не лезть, выбор существенно расширяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попадем под ливень - в нате вам, силовые упражнения гарантированы. А песок? Если такие ситуации разовые, исключительные, то лишние 10 кг тебе особой погоды не сделают. Зато во всех остальных ситуациях эти +10 кг это +10 лс, +клиренс, более крепкий мотор, нормальная не детская подвеска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием прочёл отзыв Ыбро-Джебелиста , для себя окончательно понял , что менять клон двухсоток на сами двухсотки не хочу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В такие места в одно рыло ездить нельзя. Так ездим же. Хотя да, правильно что нельзя. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!!!!У меня первый мотик был ЮБР а сейчас Шерпа. Можно сказать небо и земля. ЮБР можно сказать просто не ехал, а этот тянет прилично мне хватает.езжу я в основном по городу в вездорожье тоже забираюсь. И пока на шерпе почувствовала только один минус-при сильном ветре меня на дороге сдувает.А так я очень довольна этим мотоциклом
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тула, Россия Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow, 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если еще актуально, то добавлю из своего невеликого опыта. Училась вождению попеременно на Юбре и Серове. Серов в первые пару минут после Юбра кажется чуть выше, но потом про это забывается, так как на медленной скорости (по учебной площадке) Серый управляется легче, да и первая у него настолько медленная, что можно без проблем объехать любое препятствие, как на велосипеде. А если объехать все же не удалось, то он через это препятствие (через автомобильную покрышку, к примеру) просто переедет, легко и непринужденно, что на Юбре вряд ли возможно. Поднимая упавший особой разницы не заметила. А вот поднять лежащий Рейд сложнее, хотя разница в весе, казалось бы, не очень большая. Видимо сказывается, что Рейд заметно выше их обоих.
Такие вот наблюдения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:35 |