Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КТМы
vinson66
сообщение 5.1.2009, 20:56
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.

Вот эти монстры:

1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг

2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей

Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 5.1.2009, 21:13
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Мотоциклы КТМ даже в Москве довольно редки, поэтому отзывов о них не очень много. Но как я слышал, качество их далеко не идеальное, несмотря на европейскую сборку. А аппараты для Дакара мне кажется, всё-таки отличаются, как минимум качеством сборки, исполнения узлов, а то и агрегатами. Вон КамАЗы тоже постоянно участвуют в Дакаре, но с серийными аппаратами они имеют мало общего happy



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 5.1.2009, 21:34
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (BVB_berserk)
Мотоциклы КТМ даже в Москве довольно редки

нифигасе редкие...а чё тогда они по тентелю в кадр чаще всех остальных попадают в различных передачах?и фотки с репортажей про кросс/эндуро в московской области тож самое

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 5.1.2009, 23:33
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Господа, КТМ всегда стоял особняком по отношению к другим производителям мототехники. Все японские моты, по сути, являются ширпотребом (что кроссовые, что эндуро и дорожники), а КТМ чисто спортивная машина. И предназначена она для участия в соревнованиях без какого либо улучшения (тюнинга). Если для достижения высоких результатов на японском моте надо заменить подвески, тормоза на именитые бренды, внести изменения в работу двигателя (распредвалы, клапана, пружины, настройка карба и др.), то на КТМе это все стоит в стоке и доработки практически не нужны (тормоза Брембо, гидравлическое сцепление Магура, аморты WP, армированные шланги, усиленные обода Эксель и так далее). Но КТМ более требователен к обслуживанию, т.к спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться. Отсюда и вырос миф о сыпучести кэтов, но это было в прошлом. Сейчас качество изготовления стоит на должном уровне и сыпаться они перестали. Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской, но они того стоят. Запчасти чуть дороже, но спасает неоригинал которого уже много в продаже. Ехать на кэте одно удовольствие, но только подготовленному райдеру, т.к мотор злей, тормоза четче, сцепление адекватнее. Короче - КТМ готовый снаряд для участия в соревнованиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 6.1.2009, 0:51
Сообщение #5


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


И нужен не случайный в этом деле механник, своими руками там накрутить неполучиться .Есть примеры когда мот так и не смогли заставить поехать как надо... просто купили Хонду и без гимора ! И еще якобы заводские настройки весьма тухлые и подлежат анулированию. По любому этот брэнд в сторонке стоит, ну и байкленд помогает КТМ у подальше от народа быть ))) Но по фактам австрийцы завоевывают мир, на мире скоро япошек не останется )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.1.2009, 8:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (Гибрид)
спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться

смех,да и только.
ктм - лидер в классе 125 сс и насколько я знаю в других классах даже не претендует на лидерство(цитирую комментарии руководства компании).а тюнинговые запчасти на то и тюнинговые чтобы быть им более крепкими,износостойкими,выдерживать большие нагрузки и т.д. и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 6.1.2009, 14:23
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (makarone)
смех,да и только.

Ну что ж, если тебе смешно, то посмейся! Практика показывает обратное, что стоковые детали при обычной эксплуатации любителями работают дольше и безотказно. И не требуют серьезного вмешательства. И стоят (при поломке) дешевле.
Да тюнинговые запы работают эффективней, вилки и аморты Рейгеры и Онлис гасят колебания и раскачку мота во много раз лучше стока, но и регулировок и обслуживания требуют к себе в разы больше. А если постоянно не проводить обслугу, то и неизбежны поломки.
Теперь про лидерство в КТМ в классе 125. Практически все ведущие японские компании исключили из производства 2Т моторы. Остались единицы, например Ямаха, которая еще выпускает 2Т (125 и 250), но тоже делает ставку на 4т. Вот поэтому и в 125 все едут на КТМ 2Т. Альтернативы, практически, нет. Такая же ситуация и в маленьких классах - 50, 65, 85. Кругом одни кэты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.1.2009, 19:19
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (menu)
И нужен не случайный в этом деле механник, своими руками там накрутить неполучиться

если мозг и руки на месте, то ни какой механик не нужен wink
Quote (Гибрид)
Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской

а сколько примерно?

и еще я заметил у гонщиков на шеях ошейники, типа для того чтобы не сломать шею. реально ли они помогают? и где их можно купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2009, 19:27
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вообще, если судить по другим видам транспорта (авто и велосипеды) есть разные виды тюнинга - чисто гоночный рассчитан на макс. отдачу при мин. весе, поэтому и живет меньше, а есть просто нормальный, без экстремальности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 6.1.2009, 19:35
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (VINSON)
а сколько примерно?

От 1000 евро и более за единицу техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.1.2009, 19:39
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
велосипеды

раньше гонял на оном и "затюнен" он у меня был хорошо. каждый месяц вылетал ремонт на 5-6 тысяч а то и больше, т.к эксплуатировал я его экстримально. тоже самое и с авто и с мото: когда начинаешь отжигать и участвовать в соревах, то нужно быт готовым отдать немалую сумму денег за ремонт wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2009, 19:45
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для великов имеются в виду классы обвеса, то есть. Если сравнить шимановские XTR и LX, например. Для мото таких прямых классов нет, но сам принцип, думаю, сохраняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 8.1.2009, 8:35
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


КТМ-Кик Тен Минетс.
Новый КТМ есть гуд, б\у КТМ это по умолчанию, одной рукой рулить, другой рукой слёзы вытирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 8.1.2009, 12:02
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ну не надо так наверное трагически.неужели они такие хлипкие?как китай что ли?даже русские мотоциклы не так часто ломаются,можно ездить потихоньку.а ктм на весь мир известен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 8.1.2009, 17:59
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (makarone)
неужели они такие хлипкие?как китай что ли?

Нет, не хлипкие. Надежные, но требуют к себе постоянного внимания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 8.1.2009, 21:59
Сообщение #16


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Скоко боблусиков надо отслюнявить за эти КТМпиллеры ?????? tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 8.1.2009, 22:18
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


выбирай !
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=assortment&id=93

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.1.2009, 22:27
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну если не через быкленд заказывать, а самому из европпы везти и самому таможить, то дешевле выйдет... но это не сейчас, сейчас меня и мой джебель устраивает smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 9.1.2009, 14:37
Сообщение #19


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Прикиньте пацаны 200 кг из чачи вытаскивать у меня и от дюбеля порой глазки на лоб лезут а пар как от коня загнаного а тут два центнера вот ха ха !!! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 9.1.2009, 18:08
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


я думаю на литре в болотах особо не покатаешься, ибо ожесточенно газуя будешь зарываться по седло. или лябедку с собой таскать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.1.2009, 18:12
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (VINSON)
я думаю на литре в болотах особо не покатаешься, ибо ожесточенно газуя будешь зарываться по седло. или лябедку с собой таскать

Да он без газу, под собственным весом провалится. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.2.2009, 18:01
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Я поражаюсь терпению людей, обсуждающих моц, который они скорее всего не юзали.... biggrin
Ну, дык вот. На Дакаре я присутствовал и прокатился с ними некоторый километраж:День Бешеного Эндуриста.
И видал, как груженые монстры шпилят и по асфальту, и по чаче, и по бродам. А стал быть - всё дело в Прокладке между рулём и сиденьем, а не в фирме производителе. Ничего личного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.2.2009, 18:03
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (Anatoliy)
ц, который они скорее всего не юзали

Можно нне юзать отдельный мотоцикл, но прокатясь на "Литре" можно с уверенностью сказать что он по грязи не едет! Слишком тяжелый. Чтобы это понять, нужно всего лишь проехать на нем от силы 500 метров! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.2.2009, 20:40
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Anatoliy)
День Бешеного Эндуриста.

веселая статейка писатель-говномес biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 10.2.2009, 21:44
Сообщение #25


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Anatoliy а че сам то на дюбеле ездишь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 10.2.2009, 22:39
Сообщение #26


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (Anatoliy)
Я поражаюсь терпению людей, обсуждающих моц, который они скорее всего не юзали

Обсуждение вроде без фанатизма... никто не кричит как ужасен КТМ.Но то что эти мотоциклы стоят особняком - оспаривать безсмысленно. И те кто "не юзают" вряд ли хаотично сделали свой выбор не в пользу КТМ.
ИМХО в нашей стране оранжевые мотоциклы для профессионального использования, для тех кто готов значительными суммами содержать мотик и обслугу, для "просто покатушек" на такой технике не тот уровень жизни в нашем ссср

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 10.2.2009, 23:15
Сообщение #27


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Про КТМы , это к Мотохелпу надо обращатся, у него сервис и сам он на них гоняется, видел даже пару роликов его на нашем сайте.
www.motohelp.ru
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20070926_145351.html



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RDX797
сообщение 10.2.2009, 23:21
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г

Репутация:   0  


Quote (menu)
Обсуждение вроде без фанатизма... никто не кричит как ужасен КТМ.Но то что эти мотоциклы стоят особняком - оспаривать безсмысленно. И те кто "не юзают" вряд ли хаотично сделали свой выбор не в пользу КТМ. ИМХО в нашей стране оранжевые мотоциклы для профессионального использования, для тех кто готов значительными суммами содержать мотик и обслугу, для "просто покатушек" на такой технике не тот уровень жизни в нашем ссср

Полностью согласен! КТМ это как Nokia они всю жизнь занимаются только мотоциклами и они в этом деле профи. Я думаю если купить КТМ и раз в неделю а то и меньше ездить на продубасы то будет он служить долго, а если конечно каждый день его др..ить на трэке как это делают спортсмены то конечно денег на его об biggrin служивание не хватит biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 11.2.2009, 6:56
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Они еще очень дороги в обслуживании. И запчасти к ним не по дешевым ценам идут!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 6:58
Сообщение #30


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Кто может купить КТМ, тот о ценах на запы думает в последнюю очередь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 8:13
Сообщение #31


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


А еще у него седуха узкая ! Вот так! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 9:35
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Quote
Anatoliy а че сам то на дюбеле ездишь?

На той технике Профи ездят, а мне и Дебилы хватает. Вообще я на Баху метил, но наши желания к сожалению не всегда совпадают с нашими возможностями..... КТМ же в приемлемом состоянии вообще не укупишь. Хотя черт его знает, мож и до КТМа доросту со временем. В команде есть КТМ на поллитра, Серёга носиться на нём как водомерка, а мне вот тяжко на таком пока.

Quote
А еще у него седуха узкая ! Вот так!

Сидуха на жесткой эндуре служит лишь для того, что бы не разбить жОпу на кочке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 11:05
Сообщение #33


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Anatoliy,
Лично я не против КТМа, но в основном эти мотики заточенны под спорт, у них низов в принципе не существует и тошнить на них по грязям и буеракам врядли возможно. На них как ты сказал
Quote
носиться на нём как водомерка
вот этим и надо заниматся...
Это всё равно что на Ф1 в город и по пробкам...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 11:23
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Я тоже так думал, пока сам не увидел. Лично мне на Дебиле очень не хватает низов, а потому в гавне испытываю некий дескамфорт. На XR-250 момент смещен к низам. Покатался - понравилось.
Тот марафон стартанул в Питере, до Пекина около 10 тыщ предстояло проехать и ежели было бы совсем плохо на КТМах - не думаю, что бы кто-то на них поехал. Спецучасток 90 км. в районе Мулино был ваще жуткий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 11:26
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Anatoliy)
Лично мне на Дебиле очень не хватает низов, а потому в гавне испытываю некий дескамфорт.

Надо записать в ФАК - это свойство моделей до 2000г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 11:33
Сообщение #36


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Лично мне на Дебиле очень не хватает низов

Ну так лечи заменой звёзд и будет тебе счастье! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 11:41
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Я турист, а не кроссмен, что бы мне жестоко со звёздами мудрить. На 13 фпирёд воткнул - вроде "золотая середина" получилась. А если сделать 13х49 например (как часто советуют) - через 300 км. я скорее всего помру! wacko Но XR на бездорожье всё равно лучче рулиться - нинай с чем связано.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 11:54
Сообщение #38


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Диапазон то болльшой, подобрать под себя сможешь от 44 до 50



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:20
Сообщение #39


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


У меня 14 51 еще не пробовал жду лета!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 12:22
Сообщение #40


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Хм..и я похвастаюсь. У меня 13*52. Кто больше? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:24
Сообщение #41


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну как с ручки на колесо подымает!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 11.2.2009, 12:29
Сообщение #42


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вал ты нафига джебела купил? Тебе КТМ надо, на нем точно будешь на заднем колесе ездить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2009, 12:39
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anatoliy)
Но XR на бездорожье всё равно лучче рулиться - нинай с чем связано.....

Ощутимо более короткая база. Из-за этого же он хуже Джебела стоит на асфальте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:50
Сообщение #44


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Если по чесноку я особо то и не знал че покупаю а дюбелек слабоват оказался на хороших трамплинах оба аморта пробивает ускоение с поворота слабое я раньше мотокроссом баловался но пойми првильно каждый мот для своего покатушки по лесам и озерам общение в нете с интересными людьми т. е . с вами я до покупки этого и не ведал!А мот куплю кроссача б ушного похоркаю в карьере для души и тела дюбеля жалко как то с роднился уже .Вот так

Добавлено (11.02.2009, 12:50)
---------------------------------------------
а14 51это больше для затяжных подъемов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 12:52
Сообщение #45


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


12 на 47 пробовал, круто, но только для засад и леса, на нормальной дороге напрягает, теряется универсальность...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 12:55
Сообщение #46


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Какая максималка не пробовал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.2.2009, 13:05
Сообщение #47


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


до 105 разгонял, комфортно 80, поедет и быстрее тока гробить движок не охота, обороты высоковаты
тяга ломовая, первые три передачи совсем короткие становятся



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 13:15
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Снова скажу эту мысль: большие звезды нужны не для тяги, а для езды на более высоких оборотах - в более спортивном режиме. А для тяги нужен трактор беларусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 11.2.2009, 13:21
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Quote (Huandi)
А для тяги нужен трактор беларусь.

biggrin Это точно! Там ничего с заменой звезд ненадо мудрить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 13:34
Сообщение #50


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Надо тему создать трактораводы!!! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 13:55
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Quote (Huandi)
Снова скажу эту мысль: большие звезды нужны не для тяги, а для езды на более высоких оборотах - в более спортивном режиме. А для тяги нужен трактор беларусь.

Мысль не совсем верная. На стандарте 14х42 меньше 20 км/ч моц не ехал вообще. Для тяги на малых скоростях приходилось хорошо крутить двиг и жечь сцепление. После установки звезды на 13 появилась возможность ездить 15 по не шипко злому бездорожью, чуть подыгрывая сцеплением, а по асфальту - дык и вообще с холостых. Динамика естесссно тоже возросла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 14:02
Сообщение #52


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Непонятно кто этот стандарт придумал с этим стандартом не мот а чмо какое то получается мопэд рига 11 где больше бежишь чем едешь да еще мопэд между ног мешается!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 11.2.2009, 14:07
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Quote (val-makhin)
Непонятно кто этот стандарт придумал с этим стандартом не мот а чмо какое то получается мопэд рига 11 где больше бежишь чем едешь да еще мопэд между ног мешается!!!

Джебелы, Рейды и Бахи типа универсальными считаются. Отсюда и всякие дорожные заморочки.

ЗЫ: Совсем тему зафлудили - serg ругаццо буит! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 11.2.2009, 14:32
Сообщение #54


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Мы больше не будем! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2009, 15:45
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Anatoliy)
На стандарте 14х42 меньше 20 км/ч моц не ехал вообще.

С новым карбом (после 2000г) на этих звездах устойчиво можно ехать 7-8 км\ч (на холостых) (у меня стоит 13 звезда и уверенно едет 6-7, а 7-8 это прикидочно для 14 звезды). И с холостых газ открывается без провала и попытки заглохнуть. У меня в прошлом была модель со "старым" карбом (ТМ28), а сейчас с "новым" (BSR32) поэтому могу говорить о разнице.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.2.2009, 16:01
Сообщение #56


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Anatoliy)
ЗЫ: Совсем тему зафлудили - serg ругаццо буит!

Ну так как тема не несет смысловой нагрузки(опять взялись за старое), то думаю не будет.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2009, 19:12
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не буду smile Мне КТМ-ы пофиг, мне на них страшно biggrin
Флудите, пока я добрый angel tongue biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.2.2009, 10:58
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну раздули biggrin ваще ктм можно сравнить с субарой. посмотрите на наших дрифтерят. одни гоняют на девятках и говорят что вот, мол нормальные машины типа субар это дорого, расходники на них дорогие и т.д и т.п. другие находят деньги и гоняют на субарах, а таких дажев нашем городе очень много. тоже самое и с мотоциклами, просто мотоиндустрия у нас не так развита как авто

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.2.2009, 11:10
Сообщение #59


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
мне на них страшно

Каши надо больше кушать, тогда всё будет ок. biggrin

Quote (serg)
Флудите, пока я добрый

Ещё бы. Со своим зумо будешь проводником джебелизации на несколько лет вперед. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.2.2009, 11:13
Сообщение #60


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Срочно, срочно!!! продам гармин виста или поменяю на зумо!
(шутко) biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 13.2.2009, 22:40
Сообщение #61


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Ну Серг добрая душа!!!Незнаю че и трескануть флудовое кроме как о джебеле сразу ход мысли потерял от таких возможностей!!!!! tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 7.10.2012, 21:40
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Вчера разобрали КТМ990 Adventure, пробег 53000 км, диагноз- провернуло вкладыши. Спрашивается где ресурс????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2012, 21:54
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Pepel_PR @ 7.10.2012, 22:40) *
Вчера разобрали КТМ990 Adventure, пробег 53000 км, диагноз- провернуло вкладыши. Спрашивается где ресурс????

Во вкладышах...они же не обещали что вечно будет молодойsad.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 7.10.2012, 21:55
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Что ты от него хочешь, это же не Африка)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 26.11.2012, 21:00
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Просто интересно: а какие модели KTM самые надежные? даже лучше поставить вопрос так: Самые ресурные? просто интересно есть ли воообще такие модели, которые пройдут пробеги 10000+ без заглядывания в движок?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2012, 23:25
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


690-й весьма ресурсен. Про остальные не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 26.11.2012, 23:37
Сообщение #67


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Ресурс и надежность разные понятия. Ресурс это грубо км и часы, а надежность характеризует низкую вероятность отказов в течение заданного времени. Механизм может быть крайне надёжен в течение гарантированного ресурса 15 минут, например, ракетоноситель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2012, 10:54
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У товарища на 690-м sm за 45 тыс км весьма резвого (любит он погонять) пробега выявился один косяк - течь масла из-под сальника вторичного вала. После замены сальника всё стало как прежде... В остальном движок до сих пор в норме, пробег уже ощутимо больше, но насколько, не в курсе. Логично, что обслуживается по мануалу оригинальными расходниками.
Это для меня является показателем. Товарищ бывший кроссмен, крутить движки любит сильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 4.12.2012, 0:31
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Серж, те получается он за этот пробег менял только жидкости, колодки и резину ну и подобную мелочевку? Получается поршневую он за этот пробег не менял?
Поидее обсуждаемый в другой ветке lc4 640 должен быть надежным, встречал его на просторах сети в армейском исполнении, но это только догадки. Присматриваюсь маленько к KTM, но чет мне кажется ресурного моцика у них не найти 250-450cc, чтоб можно было, как на знаменитой японской тройке и менять только мелочевку за сезон



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2012, 11:08
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про 640-й ничего не скажу, потому что не имею точной информации. Да, 690sm за пробег 50 тыс км требовал только проведения вовремя ТО. В двигатель лазать необходимости не было. Клапана скорее всего регулировались, но это тоже ТО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.12.2012, 0:40
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Ну ладно, если что, потом кто добавит информацию)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 24.12.2012, 18:50
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


А мот покупался новым?а обслуживание?и ещё миллион вопросов,первый раз слышу,что провернуло вкладыши,
после пробега за сто скручивается до 38000 rolleyes.gifПосле покупки всем кажется эр 1 spiteful.gifособенно до 30 лет)



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2012, 1:18
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(motodennis @ 4.12.2012, 0:31) *
Поидее обсуждаемый в другой ветке lc4 640 должен быть надежным

из 5 мотов мне известных лично все встали на одном примерно пробеге 42--47 тыс км у всех один и тот же диагноз -- шатун нижний палец в хлам ну и последующее за этим в виду того что стружку хорошо от туда крамсает и подымает под поршень + ко всему поустраивались все на поршень и перепокрытие цилиндров



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 25.12.2012, 8:13
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Ох хорошая тема, ато на ТА-форуме 950-990 восхваляют так, что я уж думал придётся ближайшие года голодать - копить ))) А тут почитал и подотпустило )))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2012, 9:56
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, именно 990-е и 690-е считаются у КТМ весьма надёжными и весьма ресурсными.
Проблемы обычно с чисто спортивной техникой, причём последние три года и она поднялась в качестве, вопрос лишь в своевременной замене з/ч и расходников по регламенту. Общался с очень хорошим механиком, специализирующемся на КТМ. Сам ездит на 690-м два года, мот его только радует. Кстати, сказал про пресловутую течь сальника вторичного вала. Оказывается, если не дотянуть крепление звезды (там какая-то хитрая конструкция), то начинает сочиться масло. И дело не в сальнике, он ходит долго. Протяжка крепления устраняет течь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2012, 11:48
Сообщение #76


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 25.12.2012, 9:56) *
причём последние три года и она поднялась в качеств

И с этими проблема есть biggrin.gif
знакомый купил новый 350 ( кросс) 2012 г выпуска за 60 мота часов два раза делал мотор 1 раз коробка развалилась 2 раз оборвало поршень
по новому 350 2013 г -- фрирайдеру раскажу через пару месяцев так как кореш взял такой но толком на нём ещё не катал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.12.2012, 13:04
Сообщение #77


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Всё.... передумал. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2012, 13:17
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VIT @ 25.12.2012, 12:48) *
И с этими проблема есть
Так я и не говорил, что всё безоблачно smile.gif Просто лучше стало.
С Хусабергами, по отзывам, всё ещё страшнее.
В общем, как повезёт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 25.12.2012, 17:22
Сообщение #79


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(astr @ 25.12.2012, 12:04) *
Всё.... передумал. Спасибо!


Ну кроссмены ведь ездят на полную. Там любой мот долго не ходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.12.2012, 23:45
Сообщение #80


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serg @ 25.12.2012, 13:17) *
С Хусабергами, по отзывам, всё ещё страшнее

кстати хусаберг намного прочнее у нас в Крыму их достаточно люди брали как и б.у так и новые и 2т и 4т особых нариканий нет wink.gif
Цитата(Юра_эндуро @ 25.12.2012, 17:22) *
Там любой мот долго не ходит.

оспоримо wink.gif простой пример я как бы не профи но пауки в карбе не заводятся biggrin.gif и мой моторчик 2т прожил 300 мото часов ( это около 50 гонок и плюс куча тренировок и покатушек) так что вот так ( не многий 4т кросс мотор может этим похвастать)
тут дело больше зависит в использование качественных горюче смазочных и качественным обслуживанием техники wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.12.2012, 9:49
Сообщение #81


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вообще странно, так как производство хусы на мощностях ктм идет. и вообще они нынче братья как бы. неужели двигатели сильно различаются?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.12.2012, 10:47
Сообщение #82


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(i-denis @ 26.12.2012, 9:49) *
сильно различаются?

вообще ничего общего wink.gif
КТМ ставит себе задачу снизить вес соответственно и прочность уменьшается



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.12.2012, 14:58
Сообщение #83


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(VIT @ 25.12.2012, 22:45) *
оспоримо простой пример я как бы не профи но пауки в карбе не заводятся и мой моторчик 2т прожил 300 мото часов ( это около 50 гонок и плюс куча тренировок и покатушек) так что вот так ( не многий 4т кросс мотор может этим похвастать) тут дело больше зависит в использование качественных горюче смазочных и качественным обслуживанием техники


Тогда тем более нечего волноваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 27.12.2012, 22:49
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 25.12.2012, 2:18) *
из 5 мотов мне известных лично все встали на одном примерно пробеге 42--47 тыс км у всех один и тот же диагноз -- шатун нижний палец в хлам ну и последующее за этим в виду того что стружку хорошо от туда крамсает и подымает под поршень + ко всему поустраивались все на поршень и перепокрытие цилиндров


Если не секрет чем и где перепокрывали?я слышал(случайно),что гильзуются или меняются.



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.12.2012, 23:02
Сообщение #85


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


уже более пяти лет завод моторсич (запорожье) занимается нанесением никасиля wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 27.12.2012, 23:40
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Далековато конечно и сомнительно в запорожье чинить двигатель 990го,
перед покрытием точить надо наверное,а ремонтные поршни есть интересно?
но обсуждаемо,будем дискутировать с квадробазой,спс за инфу.



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.12.2012, 23:52
Сообщение #87


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Timofey @ 27.12.2012, 23:40) *
перед покрытием точить надо наверное,а ремонтные поршни есть интересно?

Зачем shok.gif после перепокрытия ты получаеш новый цилиндр по всем параметрам зачем ремонтный поршень???

Цитата(Timofey @ 27.12.2012, 23:40) *
и сомнительно в запорожье

могу поручится лично так как знаю больше трёх десятков людей которым перепокрывали и проблем не возникло не в кроссе не в эндуро wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 28.12.2012, 21:54
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 28.12.2012, 0:52) *
Зачем shok.gif после перепокрытия ты получаеш новый цилиндр по всем параметрам зачем ремонтный поршень???


могу поручится лично так как знаю больше трёх десятков людей которым перепокрывали и проблем не возникло не в кроссе не в эндуро wink.gif


Парни сказали,что имеет место быть и ещё где то в ближней европе,но для мск не намного дороже оригинал купить,
логистика дорогая.Да и ресурс у родных за сотню.



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.12.2012, 22:04
Сообщение #89


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


VIT
как рассчитывается стоимость покрытия?
в том году вскользь сказали,в Днепре профессионально занимаются тоже.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 29.12.2012, 2:06
Сообщение #90


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Timofey @ 28.12.2012, 0:40) *
Далековато конечно и сомнительно в запорожье чинить двигатель 990го,

)С Мурманской области отправляют на нанесение никасиля, да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают".



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 29.12.2012, 17:26
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 29.12.2012, 3:06) *
)С Мурманской области отправляют на нанесение никасиля, да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают".

Может быть для кроссачей актуально,для хард смысл какой,тока если за не дорого убитый в хлам востановить,а потом как всегда,гавно ваш катум,у меня был,ломается сцуко,задолбал rolleyes.gif



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.12.2012, 17:33
Сообщение #92


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Timofey
ЖЖЁШЬ Братан.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.12.2012, 0:00
Сообщение #93


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(chestar700 @ 28.12.2012, 22:04) *
как рассчитывается стоимость покрытия?

по площяди покрытия для орентира -- KTM450 выходит 200 доларей
Цитата(chestar700 @ 28.12.2012, 22:04) *
в том году вскользь сказали,в Днепре профессионально занимаются тоже.

честно первый раз слышу -- может кто то просто берёт и отправляет в запорожье накидывая свой процент ...

Цитата(Serg696 @ 29.12.2012, 2:06) *
да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают"

так оно и есть wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.12.2012, 6:53
Сообщение #94


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(VIT @ 30.12.2012, 3:00) *
по площяди покрытия для орентира -- KTM450 выходит 200 доларей

хм,подозревал выше.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 6.2.2014, 9:18
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Салют Други ! подскажите пожалста ! может кто уже столкнулся ! мотоцикл КТМ 530 EXC . 08 года , побрякивает цепь грм , гидронатяжитель вышел полностью , предполагаю вытянулась цепь , цепь заказал .... , вопрос собственно следующий :
- Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... ))
(ни я выдумал этот способ , посоветовали, но есть сомнения .. ) , может кто уже менял цепь ГРМ на данном мотоцикле , если не сложно опишите процедуру и сопутствующие запчасти (прокладки или еще что ?) необходимые для реализации процесса замены цепи ГРМ , не хочется методом тыка лезть в мотор ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.2.2014, 9:21
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Не.... 4 сообщения про однои то же - мало.
Жги сразу во все темы!



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 6.2.2014, 9:30
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 6.2.2014, 6:21) *
Не.... 4 сообщения про однои то же - мало.
Жги сразу во все темы!



))) Решил измором взять ! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.2.2014, 10:31
Сообщение #98


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(val-makhin @ 11.2.2009, 8:13) *
А еще у него седуха узкая ! Вот так!


Задницу надо меньше отъедать))))))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2014, 11:59
Сообщение #99


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Dalnoboi
Цитата(Dalnoboi @ 6.2.2014, 17:31) *
Задницу надо меньше отъедать))))))))
Рекордсмен-некропостер! biggrin.gif
Я, во времена вопроса, ещё полтора года как не родился на этом форуме! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2014, 20:51
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(PONTIAC @ 6.2.2014, 10:18) *
Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... ))
Можно. Создав тонкое место на цепи в заклёпанном звене. Если всё хорошо сделано, то потянет, если нет, оборванная цепь уничтожает мотор в хлам. Или не в хлам, но ремонт будет чуток небюджетный.


ИМХО, лучше классический способ замены. В большинстве случаев для этого не надо снимать головку и половинить движок. И даже снимать с рамы. Но как там в КТМ сделано, не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:11
Яндекс.Метрика