![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел седня ралли дакар и заметил что большинство гонщиков гоняет на 690 ктмах, что не могло меня не заинтересовать. Заглянул на один сайт и оказалось что еще бывают и литровые хард эндуро.
1.KTM 950 SUPER ENDURO R 72 лошади весит 185кг 2.КТМ LC4 640 ENDURO 139кг 60 лошадей Думаю годика через 2-3 как заработаю достаточно денег куплю себе одного из них, интересно только одно: эти мотики также надежны, как и сузуки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклы КТМ даже в Москве довольно редки, поэтому отзывов о них не очень много. Но как я слышал, качество их далеко не идеальное, несмотря на европейскую сборку. А аппараты для Дакара мне кажется, всё-таки отличаются, как минимум качеством сборки, исполнения узлов, а то и агрегатами. Вон КамАЗы тоже постоянно участвуют в Дакаре, но с серийными аппаратами они имеют мало общего
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Мотоциклы КТМ даже в Москве довольно редки нифигасе редкие...а чё тогда они по тентелю в кадр чаще всех остальных попадают в различных передачах?и фотки с репортажей про кросс/эндуро в московской области тож самое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, КТМ всегда стоял особняком по отношению к другим производителям мототехники. Все японские моты, по сути, являются ширпотребом (что кроссовые, что эндуро и дорожники), а КТМ чисто спортивная машина. И предназначена она для участия в соревнованиях без какого либо улучшения (тюнинга). Если для достижения высоких результатов на японском моте надо заменить подвески, тормоза на именитые бренды, внести изменения в работу двигателя (распредвалы, клапана, пружины, настройка карба и др.), то на КТМе это все стоит в стоке и доработки практически не нужны (тормоза Брембо, гидравлическое сцепление Магура, аморты WP, армированные шланги, усиленные обода Эксель и так далее). Но КТМ более требователен к обслуживанию, т.к спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться. Отсюда и вырос миф о сыпучести кэтов, но это было в прошлом. Сейчас качество изготовления стоит на должном уровне и сыпаться они перестали. Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской, но они того стоят. Запчасти чуть дороже, но спасает неоригинал которого уже много в продаже. Ехать на кэте одно удовольствие, но только подготовленному райдеру, т.к мотор злей, тормоза четче, сцепление адекватнее. Короче - КТМ готовый снаряд для участия в соревнованиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нужен не случайный в этом деле механник, своими руками там накрутить неполучиться .Есть примеры когда мот так и не смогли заставить поехать как надо... просто купили Хонду и без гимора ! И еще якобы заводские настройки весьма тухлые и подлежат анулированию. По любому этот брэнд в сторонке стоит, ну и байкленд помогает КТМ у подальше от народа быть ))) Но по фактам австрийцы завоевывают мир, на мире скоро япошек не останется )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гибрид) спортивные прибамбасы имеют короткий срок службы (как все тюнинговое) и начинают ломаться смех,да и только. ктм - лидер в классе 125 сс и насколько я знаю в других классах даже не претендует на лидерство(цитирую комментарии руководства компании).а тюнинговые запчасти на то и тюнинговые чтобы быть им более крепкими,износостойкими,выдерживать большие нагрузки и т.д. и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) смех,да и только. Ну что ж, если тебе смешно, то посмейся! Практика показывает обратное, что стоковые детали при обычной эксплуатации любителями работают дольше и безотказно. И не требуют серьезного вмешательства. И стоят (при поломке) дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) И нужен не случайный в этом деле механник, своими руками там накрутить неполучиться если мозг и руки на месте, то ни какой механик не нужен ![]() Quote (Гибрид) Стоимость новой техники выше по сравнению с аналогичной японской а сколько примерно? и еще я заметил у гонщиков на шеях ошейники, типа для того чтобы не сломать шею. реально ли они помогают? и где их можно купить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, если судить по другим видам транспорта (авто и велосипеды) есть разные виды тюнинга - чисто гоночный рассчитан на макс. отдачу при мин. весе, поэтому и живет меньше, а есть просто нормальный, без экстремальности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) а сколько примерно? От 1000 евро и более за единицу техники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) велосипеды раньше гонял на оном и "затюнен" он у меня был хорошо. каждый месяц вылетал ремонт на 5-6 тысяч а то и больше, т.к эксплуатировал я его экстримально. тоже самое и с авто и с мото: когда начинаешь отжигать и участвовать в соревах, то нужно быт готовым отдать немалую сумму денег за ремонт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для великов имеются в виду классы обвеса, то есть. Если сравнить шимановские XTR и LX, например. Для мото таких прямых классов нет, но сам принцип, думаю, сохраняется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ-Кик Тен Минетс.
Новый КТМ есть гуд, б\у КТМ это по умолчанию, одной рукой рулить, другой рукой слёзы вытирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не надо так наверное трагически.неужели они такие хлипкие?как китай что ли?даже русские мотоциклы не так часто ломаются,можно ездить потихоньку.а ктм на весь мир известен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) неужели они такие хлипкие?как китай что ли? Нет, не хлипкие. Надежные, но требуют к себе постоянного внимания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоко боблусиков надо отслюнявить за эти КТМпиллеры ??????
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если не через быкленд заказывать, а самому из европпы везти и самому таможить, то дешевле выйдет... но это не сейчас, сейчас меня и мой джебель устраивает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикиньте пацаны 200 кг из чачи вытаскивать у меня и от дюбеля порой глазки на лоб лезут а пар как от коня загнаного а тут два центнера вот ха ха !!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю на литре в болотах особо не покатаешься, ибо ожесточенно газуя будешь зарываться по седло. или лябедку с собой таскать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) я думаю на литре в болотах особо не покатаешься, ибо ожесточенно газуя будешь зарываться по седло. или лябедку с собой таскать Да он без газу, под собственным весом провалится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поражаюсь терпению людей, обсуждающих моц, который они скорее всего не юзали....
![]() Ну, дык вот. На Дакаре я присутствовал и прокатился с ними некоторый километраж:День Бешеного Эндуриста. И видал, как груженые монстры шпилят и по асфальту, и по чаче, и по бродам. А стал быть - всё дело в Прокладке между рулём и сиденьем, а не в фирме производителе. Ничего личного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) ц, который они скорее всего не юзали Можно нне юзать отдельный мотоцикл, но прокатясь на "Литре" можно с уверенностью сказать что он по грязи не едет! Слишком тяжелый. Чтобы это понять, нужно всего лишь проехать на нем от силы 500 метров! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) День Бешеного Эндуриста. веселая статейка писатель-говномес ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoliy а че сам то на дюбеле ездишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Я поражаюсь терпению людей, обсуждающих моц, который они скорее всего не юзали Обсуждение вроде без фанатизма... никто не кричит как ужасен КТМ.Но то что эти мотоциклы стоят особняком - оспаривать безсмысленно. И те кто "не юзают" вряд ли хаотично сделали свой выбор не в пользу КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про КТМы , это к Мотохелпу надо обращатся, у него сервис и сам он на них гоняется, видел даже пару роликов его на нашем сайте.
www.motohelp.ru http://www.motogonki.ru/mx/mx_20070926_145351.html -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Обсуждение вроде без фанатизма... никто не кричит как ужасен КТМ.Но то что эти мотоциклы стоят особняком - оспаривать безсмысленно. И те кто "не юзают" вряд ли хаотично сделали свой выбор не в пользу КТМ. ИМХО в нашей стране оранжевые мотоциклы для профессионального использования, для тех кто готов значительными суммами содержать мотик и обслугу, для "просто покатушек" на такой технике не тот уровень жизни в нашем ссср Полностью согласен! КТМ это как Nokia они всю жизнь занимаются только мотоциклами и они в этом деле профи. Я думаю если купить КТМ и раз в неделю а то и меньше ездить на продубасы то будет он служить долго, а если конечно каждый день его др..ить на трэке как это делают спортсмены то конечно денег на его об ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они еще очень дороги в обслуживании. И запчасти к ним не по дешевым ценам идут!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может купить КТМ, тот о ценах на запы думает в последнюю очередь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще у него седуха узкая ! Вот так!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Anatoliy а че сам то на дюбеле ездишь? На той технике Профи ездят, а мне и Дебилы хватает. Вообще я на Баху метил, но наши желания к сожалению не всегда совпадают с нашими возможностями..... КТМ же в приемлемом состоянии вообще не укупишь. Хотя черт его знает, мож и до КТМа доросту со временем. В команде есть КТМ на поллитра, Серёга носиться на нём как водомерка, а мне вот тяжко на таком пока.
Quote А еще у него седуха узкая ! Вот так! Сидуха на жесткой эндуре служит лишь для того, что бы не разбить жОпу на кочке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoliy,
Лично я не против КТМа, но в основном эти мотики заточенны под спорт, у них низов в принципе не существует и тошнить на них по грязям и буеракам врядли возможно. На них как ты сказал Quote носиться на нём как водомерка Это всё равно что на Ф1 в город и по пробкам... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже так думал, пока сам не увидел. Лично мне на Дебиле очень не хватает низов, а потому в гавне испытываю некий дескамфорт. На XR-250 момент смещен к низам. Покатался - понравилось.
Тот марафон стартанул в Питере, до Пекина около 10 тыщ предстояло проехать и ежели было бы совсем плохо на КТМах - не думаю, что бы кто-то на них поехал. Спецучасток 90 км. в районе Мулино был ваще жуткий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Лично мне на Дебиле очень не хватает низов, а потому в гавне испытываю некий дескамфорт. Надо записать в ФАК - это свойство моделей до 2000г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Лично мне на Дебиле очень не хватает низов Ну так лечи заменой звёзд и будет тебе счастье! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я турист, а не кроссмен, что бы мне жестоко со звёздами мудрить. На 13 фпирёд воткнул - вроде "золотая середина" получилась. А если сделать 13х49 например (как часто советуют) - через 300 км. я скорее всего помру!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диапазон то болльшой, подобрать под себя сможешь от 44 до 50
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 14 51 еще не пробовал жду лета!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм..и я похвастаюсь. У меня 13*52. Кто больше?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как с ручки на колесо подымает!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал ты нафига джебела купил? Тебе КТМ надо, на нем точно будешь на заднем колесе ездить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) Но XR на бездорожье всё равно лучче рулиться - нинай с чем связано..... Ощутимо более короткая база. Из-за этого же он хуже Джебела стоит на асфальте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по чесноку я особо то и не знал че покупаю а дюбелек слабоват оказался на хороших трамплинах оба аморта пробивает ускоение с поворота слабое я раньше мотокроссом баловался но пойми првильно каждый мот для своего покатушки по лесам и озерам общение в нете с интересными людьми т. е . с вами я до покупки этого и не ведал!А мот куплю кроссача б ушного похоркаю в карьере для души и тела дюбеля жалко как то с роднился уже .Вот так
Добавлено (11.02.2009, 12:50) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12 на 47 пробовал, круто, но только для засад и леса, на нормальной дороге напрягает, теряется универсальность...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая максималка не пробовал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 105 разгонял, комфортно 80, поедет и быстрее тока гробить движок не охота, обороты высоковаты
тяга ломовая, первые три передачи совсем короткие становятся -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова скажу эту мысль: большие звезды нужны не для тяги, а для езды на более высоких оборотах - в более спортивном режиме. А для тяги нужен трактор беларусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А для тяги нужен трактор беларусь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо тему создать трактораводы!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Снова скажу эту мысль: большие звезды нужны не для тяги, а для езды на более высоких оборотах - в более спортивном режиме. А для тяги нужен трактор беларусь. Мысль не совсем верная. На стандарте 14х42 меньше 20 км/ч моц не ехал вообще. Для тяги на малых скоростях приходилось хорошо крутить двиг и жечь сцепление. После установки звезды на 13 появилась возможность ездить 15 по не шипко злому бездорожью, чуть подыгрывая сцеплением, а по асфальту - дык и вообще с холостых. Динамика естесссно тоже возросла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно кто этот стандарт придумал с этим стандартом не мот а чмо какое то получается мопэд рига 11 где больше бежишь чем едешь да еще мопэд между ног мешается!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Непонятно кто этот стандарт придумал с этим стандартом не мот а чмо какое то получается мопэд рига 11 где больше бежишь чем едешь да еще мопэд между ног мешается!!! Джебелы, Рейды и Бахи типа универсальными считаются. Отсюда и всякие дорожные заморочки. ЗЫ: Совсем тему зафлудили - serg ругаццо буит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы больше не будем!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) На стандарте 14х42 меньше 20 км/ч моц не ехал вообще. С новым карбом (после 2000г) на этих звездах устойчиво можно ехать 7-8 км\ч (на холостых) (у меня стоит 13 звезда и уверенно едет 6-7, а 7-8 это прикидочно для 14 звезды). И с холостых газ открывается без провала и попытки заглохнуть. У меня в прошлом была модель со "старым" карбом (ТМ28), а сейчас с "новым" (BSR32) поэтому могу говорить о разнице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anatoliy) ЗЫ: Совсем тему зафлудили - serg ругаццо буит! Ну так как тема не несет смысловой нагрузки(опять взялись за старое), то думаю не будет. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду
![]() ![]() Флудите, пока я добрый ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну раздули
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) мне на них страшно Каши надо больше кушать, тогда всё будет ок. ![]()
Quote (serg) Флудите, пока я добрый Ещё бы. Со своим зумо будешь проводником джебелизации на несколько лет вперед. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срочно, срочно!!! продам гармин виста или поменяю на зумо!
(шутко) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Серг добрая душа!!!Незнаю че и трескануть флудовое кроме как о джебеле сразу ход мысли потерял от таких возможностей!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера разобрали КТМ990 Adventure, пробег 53000 км, диагноз- провернуло вкладыши. Спрашивается где ресурс????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера разобрали КТМ990 Adventure, пробег 53000 км, диагноз- провернуло вкладыши. Спрашивается где ресурс???? Во вкладышах...они же не обещали что вечно будет молодой ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ты от него хочешь, это же не Африка)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно: а какие модели KTM самые надежные? даже лучше поставить вопрос так: Самые ресурные? просто интересно есть ли воообще такие модели, которые пройдут пробеги 10000+ без заглядывания в движок?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й весьма ресурсен. Про остальные не в курсе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс и надежность разные понятия. Ресурс это грубо км и часы, а надежность характеризует низкую вероятность отказов в течение заданного времени. Механизм может быть крайне надёжен в течение гарантированного ресурса 15 минут, например, ракетоноситель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища на 690-м sm за 45 тыс км весьма резвого (любит он погонять) пробега выявился один косяк - течь масла из-под сальника вторичного вала. После замены сальника всё стало как прежде... В остальном движок до сих пор в норме, пробег уже ощутимо больше, но насколько, не в курсе. Логично, что обслуживается по мануалу оригинальными расходниками.
Это для меня является показателем. Товарищ бывший кроссмен, крутить движки любит сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, те получается он за этот пробег менял только жидкости, колодки и резину ну и подобную мелочевку? Получается поршневую он за этот пробег не менял?
Поидее обсуждаемый в другой ветке lc4 640 должен быть надежным, встречал его на просторах сети в армейском исполнении, но это только догадки. Присматриваюсь маленько к KTM, но чет мне кажется ресурного моцика у них не найти 250-450cc, чтоб можно было, как на знаменитой японской тройке и менять только мелочевку за сезон -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 640-й ничего не скажу, потому что не имею точной информации. Да, 690sm за пробег 50 тыс км требовал только проведения вовремя ТО. В двигатель лазать необходимости не было. Клапана скорее всего регулировались, но это тоже ТО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ладно, если что, потом кто добавит информацию)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мот покупался новым?а обслуживание?и ещё миллион вопросов,первый раз слышу,что провернуло вкладыши,
после пробега за сто скручивается до 38000 ![]() ![]() -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поидее обсуждаемый в другой ветке lc4 640 должен быть надежным из 5 мотов мне известных лично все встали на одном примерно пробеге 42--47 тыс км у всех один и тот же диагноз -- шатун нижний палец в хлам ну и последующее за этим в виду того что стружку хорошо от туда крамсает и подымает под поршень + ко всему поустраивались все на поршень и перепокрытие цилиндров -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох хорошая тема, ато на ТА-форуме 950-990 восхваляют так, что я уж думал придётся ближайшие года голодать - копить ))) А тут почитал и подотпустило )))
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, именно 990-е и 690-е считаются у КТМ весьма надёжными и весьма ресурсными.
Проблемы обычно с чисто спортивной техникой, причём последние три года и она поднялась в качестве, вопрос лишь в своевременной замене з/ч и расходников по регламенту. Общался с очень хорошим механиком, специализирующемся на КТМ. Сам ездит на 690-м два года, мот его только радует. Кстати, сказал про пресловутую течь сальника вторичного вала. Оказывается, если не дотянуть крепление звезды (там какая-то хитрая конструкция), то начинает сочиться масло. И дело не в сальнике, он ходит долго. Протяжка крепления устраняет течь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причём последние три года и она поднялась в качеств И с этими проблема есть ![]() знакомый купил новый 350 ( кросс) 2012 г выпуска за 60 мота часов два раза делал мотор 1 раз коробка развалилась 2 раз оборвало поршень по новому 350 2013 г -- фрирайдеру раскажу через пару месяцев так как кореш взял такой но толком на нём ещё не катал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё.... передумал. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с этими проблема есть Так я и не говорил, что всё безоблачно ![]() С Хусабергами, по отзывам, всё ещё страшнее. В общем, как повезёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё.... передумал. Спасибо! Ну кроссмены ведь ездят на полную. Там любой мот долго не ходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Хусабергами, по отзывам, всё ещё страшнее кстати хусаберг намного прочнее у нас в Крыму их достаточно люди брали как и б.у так и новые и 2т и 4т особых нариканий нет ![]() Там любой мот долго не ходит. оспоримо ![]() ![]() тут дело больше зависит в использование качественных горюче смазочных и качественным обслуживанием техники ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще странно, так как производство хусы на мощностях ктм идет. и вообще они нынче братья как бы. неужели двигатели сильно различаются?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильно различаются? вообще ничего общего ![]() КТМ ставит себе задачу снизить вес соответственно и прочность уменьшается -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оспоримо простой пример я как бы не профи но пауки в карбе не заводятся и мой моторчик 2т прожил 300 мото часов ( это около 50 гонок и плюс куча тренировок и покатушек) так что вот так ( не многий 4т кросс мотор может этим похвастать) тут дело больше зависит в использование качественных горюче смазочных и качественным обслуживанием техники Тогда тем более нечего волноваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из 5 мотов мне известных лично все встали на одном примерно пробеге 42--47 тыс км у всех один и тот же диагноз -- шатун нижний палец в хлам ну и последующее за этим в виду того что стружку хорошо от туда крамсает и подымает под поршень + ко всему поустраивались все на поршень и перепокрытие цилиндров Если не секрет чем и где перепокрывали?я слышал(случайно),что гильзуются или меняются. -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже более пяти лет завод моторсич (запорожье) занимается нанесением никасиля
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далековато конечно и сомнительно в запорожье чинить двигатель 990го,
перед покрытием точить надо наверное,а ремонтные поршни есть интересно? но обсуждаемо,будем дискутировать с квадробазой,спс за инфу. -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед покрытием точить надо наверное,а ремонтные поршни есть интересно? Зачем ![]() и сомнительно в запорожье могу поручится лично так как знаю больше трёх десятков людей которым перепокрывали и проблем не возникло не в кроссе не в эндуро ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ![]() могу поручится лично так как знаю больше трёх десятков людей которым перепокрывали и проблем не возникло не в кроссе не в эндуро ![]() Парни сказали,что имеет место быть и ещё где то в ближней европе,но для мск не намного дороже оригинал купить, логистика дорогая.Да и ресурс у родных за сотню. -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
как рассчитывается стоимость покрытия? в том году вскользь сказали,в Днепре профессионально занимаются тоже. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далековато конечно и сомнительно в запорожье чинить двигатель 990го, )С Мурманской области отправляют на нанесение никасиля, да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают". -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)С Мурманской области отправляют на нанесение никасиля, да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают". Может быть для кроссачей актуально,для хард смысл какой,тока если за не дорого убитый в хлам востановить,а потом как всегда,гавно ваш катум,у меня был,ломается сцуко,задолбал ![]() -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timofey
ЖЖЁШЬ Братан. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как рассчитывается стоимость покрытия? по площяди покрытия для орентира -- KTM450 выходит 200 доларей в том году вскользь сказали,в Днепре профессионально занимаются тоже. честно первый раз слышу -- может кто то просто берёт и отправляет в запорожье накидывая свой процент ... да и со всей России скорее всего там же кроссачи свои горшки "обжигают" так оно и есть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по площяди покрытия для орентира -- KTM450 выходит 200 доларей хм,подозревал выше. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют Други ! подскажите пожалста ! может кто уже столкнулся ! мотоцикл КТМ 530 EXC . 08 года , побрякивает цепь грм , гидронатяжитель вышел полностью , предполагаю вытянулась цепь , цепь заказал .... , вопрос собственно следующий :
- Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... )) (ни я выдумал этот способ , посоветовали, но есть сомнения .. ) , может кто уже менял цепь ГРМ на данном мотоцикле , если не сложно опишите процедуру и сопутствующие запчасти (прокладки или еще что ?) необходимые для реализации процесса замены цепи ГРМ , не хочется методом тыка лезть в мотор ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не.... 4 сообщения про однои то же - мало.
Жги сразу во все темы! -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не.... 4 сообщения про однои то же - мало. Жги сразу во все темы! ))) Решил измором взять ! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще у него седуха узкая ! Вот так! ![]() Задницу надо меньше отъедать)))))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi
Задницу надо меньше отъедать)))))))) Рекордсмен-некропостер! ![]() Я, во времена вопроса, ещё полтора года как не родился на этом форуме! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно ли поменять цепь сняв только клапанную крышку , соединить старую цепь с новой и протащить ее .... тоесть малыми жертвами не разбирая мотор ... )) Можно. Создав тонкое место на цепи в заклёпанном звене. Если всё хорошо сделано, то потянет, если нет, оборванная цепь уничтожает мотор в хлам. Или не в хлам, но ремонт будет чуток небюджетный.ИМХО, лучше классический способ замены. В большинстве случаев для этого не надо снимать головку и половинить движок. И даже снимать с рамы. Но как там в КТМ сделано, не в курсе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:11 |