Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
28.7.2011, 11:44
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: 10
|
Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот такие хомуты, только была заменена резиновая вставка на более плотный и толстый шланг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 12:23
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: 2
|
на вид хорошо смотрица, надеюсь и на практике также
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 12:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: 16
|
Хорошо придумал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 16:30
Сообщение
#4
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
а сколько по весу получилось?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 17:22
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: 10
|
а сколько по весу получилось? вес защиты, думаю, около килограмма полтора - два максимум, плюс пять хомутов... ну ещё грамм сто-стописят, дальше грунтовка и краска, ну и всё п.с. Если материал защиты не устроит, использую получившийся продукт как шаблон. Но, пока защита стальная толщ.1мм, думаю в процессе эксплуатации, можно будет без особого труда и затрат(с помощью обычной сварки) внести необходимые конструктивные изменения. Хотя, не вижу особого смысла применять толстый 3-5 мм алюминий или подобный материал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 23:50
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2011, 7:29
Сообщение
#7
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Хорошо придумал видел своими глазами, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2011, 20:00
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Очень красиво. Стала, как родная. Вписалась. Если такое сдлать из дюраля, то выйдет легче по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 13:31
Сообщение
#9
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Вот меня по этому вес и интересовал - в гараже лежит немного недоделанная защита из алюминия - надо сходить взвесить. Но по любому вышепреведенное решение имхо будет пользоваться спросом!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 13:54
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: 2
|
Весом в данном случае можно пренебречь, 1, 2 или 2.5кг. роли не играет совсем. Важно чтобы работала, все остальное решается уменьшением веса поклажи и пр., хотя ну смешно прям о такой незначительной цифре задумываться.
Вывод: Развивать мускулатуру - физкультурой! -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 14:53
Сообщение
#11
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
это кому как. тебе без разницы, а мне вот очень ощутимо. разница в 5кг уже заметна на управляемости. в 10 на усилиях по вытаскиванию мота. и тд.
так что приоритеты могут быть разными. но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 15:07
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: 2
|
но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причем Я бы сказал - разумное облегчение веса. Чугунную никто не призывает ставить, но если защита нужна, то 1 или 2 кг. это не важно совсем, грязи больше налипает иногда, бензина литр быстро сожжешь и не почувствуешь уже ее. Ну а если в таком ключе каждый кг. экономить, то можно и бак поменьше поставить, и рюкзак полегче собирать. В общем каждый выбирает по необходимости, я вот вообще без защиты езжу, как и друг, который вообще из лесов и болот не вылезает. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 17:09
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 20:38
Сообщение
#14
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: 10
|
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер? наверное мало кто Костик, она же не только картер и не только защищает, верно. У сына квадрик, так благодаря защите он через всякие пеньки и камни, ветки, сучки и кочки, как на лыже проскальзывает, а так бы за раму цеплялся со всеми вытекающими. Да и стаскивать, если зависнет много проще, когда плоская поверхность. Думаю, с мотиками приблизительно так же. Ну и спокойнее, лично мне. Хорошие такие камни иногда со звоном отскакивают от этой жестянки, по бревну сучковатому елозить, или рельсе.... сил меньше теряешь за раму не волнуешься и картер в том числе - красота А потом , ведь речь идёт о выборе, которого у Иксероводов, почти нет. Или "фирма" за 4000р или сам конструируй, но сам не каждый может Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 21:31
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые".
И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо. Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 22:31
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.8.2011, 22:50
Сообщение
#17
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: 6
|
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые". И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо. Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь Да Дюма парень Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р Да брёвнышко он при мне защиткой полировал!!!Как заправский триалист!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 0:48
Сообщение
#18
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу. на бревнах не отобьешь. а вот при посадке на камень или удачной встрече с железкой типа рессоры на асфальте-пробить как раз два. и трубы тут могут не спасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 1:04
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Что-то не встречал я на асфальте рессор. Зато поднимаю и таскаю мотоцикл часто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 9:04
Сообщение
#20
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
а я про рессору не просто так написал-это реальный случай был этой весной. в картере дыра 5х5 см
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 9:06
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
У тебя на мотоцикле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 9:38
Сообщение
#22
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2
|
На каком-то буржуйском сайте видел защиту на джебела,так он именовался лист скольжения, Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 9:53
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения А для меня, трубы который держут двигатель, работают как трубы скольжения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 10:07
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: 2
|
Трубы рулят
-------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 12:25
Сообщение
#25
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
У тебя на мотоцикле? нет не у меня. у двоюрного брата моего друга. ехал в нижний... и не доехал. по поводу труб - да они скользят по гладким бревнам. вполне нормально... но встреча удачного сучка может этой трубе жизнь укоротить. хуже, если удар придется прямо в болт сливной горловины. Вообще защита 100% актуальна если умеешь мот забрасывать картером на бревна, скальные выступы, ступеньки. На хрке это сделать довольно проблематично... а в нашем регионе из всего этого чаще попадаются бревна... Вообщем имхо - как ломать свой мотоцикл дело индивидуально. но лично я предпочитаю использовать защиту - так как то спокойнее. Кстати родная пластиковая - достаточно живучая по бревнам и весьма легкая. Но у нас камней нет - думаю там ее жизнь короче была бы Кстати - а че вы тему захламляете? Дюма предложил отличный бюджетный вариант... А тут устроили брюзжание всякое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 13:08
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20
|
Здесь в соседней теме уважаемый car-bon продает самодельные цацки, весьма высокого качества, для превращения мотоцикла в броневичок Ленина. Этот поддон из этой же оперы.
зы: Не мешайте мотоциклу ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 13:52
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Костя, спасибо за "уважаемого car-bon-а", но защиты этого самого сочетания, рамы с мотором, я так и не освоил
С большим интересом (и терпением) наблюдаю за всеми обсуждениями! Надеюсь, мы найдём самый оптимальный вариант ВСЕГО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.8.2011, 23:48
Сообщение
#28
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
в принципе, если интересно, я могу выложить фотки и описание своей защиты - как только доделаю. планирую закончить в августе - счас рама в сварке покраске - как будет готова займусь защитой. Но у меня она сделана - скажем так,в отличи от варината Дюма, который мне очень понравился легкостью повторяемости - не из подручных материалов - сплав, надо уточнить, то ли 6061-т6 то ли какой то из варимых аргоном в обычных условиях без извратов 7000 - не помню - кроил год назад. защита имеет стенки по бокам - они выгнутые по болвану - т.е. с кривизной.
в общем скажем так сразу - сделано с извратами и некой проблемой с повторяемостью т.к. делал исключительно под себя и мог позволить себе заморочиться с всякими нюансами. На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2011, 8:19
Сообщение
#29
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: 10
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2011, 18:33
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: 5
|
На данный момент готов раскрой и готов стапель для сварки - осталось сварить и сделать жесткое анодирование либо попробовать микродуговое анодирование. в идеале именно второе... но не уверен что получится это реализовать в домашних условиях.... Нифигасаебе! Вот так домашние условия! Конечно, подробности вызывают интерес. Выложи фото, как сделаешь. И из какого сплава тоже. Конечно, оба варианта (и 6061, и 7000) - нехило. Хорошо, когда домашние условия позволяют. Я тут не нашёл в деревне кусок дюраля для изготовления ловушки цепи http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...&hl=ловушка Кстати, на мой взгляд, любая подобная конструкция интересна именно простотой повторяемости, то есть, возможностью тиражирования без "заморочек". Ососбенно для форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2014, 12:16
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Почитал тему, в итоге Ден ничего не выложил, и более того, судя по датам сообщения, уже продал мопед...
Что касается защиты, то на ХР у меня была защита из жесткой пластмассы. Но я ее все таки сломал)))) И с тех пор вздохнул свободнее! Под нее ТАКОЕ количество глины забивалось!!!!! Кг 7 точно! вычистить онную было потом крайне проблематично. И когда она покинула меня, я вздохнул с облегчением! И за 3 года эксплуатации ниразу не пожалел о том, что ее нет. А вот с ЦРФом... Посмотрел вчера... И понял, что защита ему нужна... Как то все не так как у ХРюнделя. Думаю сделать из листа алюминия. Покупать за 4 р - не хочу(( Руки ест. Время тоже. Болгарка, горелка (гнуть), и желание тоже. Может шаблончик у кого есть, а? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2014, 14:15
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Думаю сделать из листа алюминия. Сделал Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2014, 17:00
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 1
|
Сделал Толщина 6 мм но старательно облегчил, в итоге уложился в 0,5кг Цель защитить раму от камней, через которые порой прыгаешь, плит, арматуры и тп... Материал Ал, крепежи - из нержавейки. А как же защита маслофильтра и помпы?У меня пара подач об камни как раз скользом по ушам защиты проходило, это конечно не актуально тем кто в броды через реки не гоняет. По защите нк xr мне кажется тонковата она, я с разбегу в камень и она яйцом выгнется))) Соответственно погнется рама и возможно картер выхватит удар, но это кто как и где ездит конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2014, 0:16
Сообщение
#34
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: 0
|
а зачем снизу столько отверстий насверлил? дно наоборот должно быть по максимуму гладкое, без зацепов..отверстие под болт картера и все..будешь по глине скользить защитой она тебе вовнутрь ее надавит..а спереди два "вентиляционных" выреза как раз окна для камней...ИМХО..зря нарезал дыр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.10.2014, 3:36
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Сделал Что то ты с "теркой" на брюхе переборщил. Кстати материал то какой (АМg, Al, D10 Фирменые защиты например америкосы ваяют из дюраля толщиной 5мм, рукой край согнуть невозможно, удар сходу на камень держит вообще без деформаций, только звенит очень. А если такое из Al сварганить, будет гнуться с пинка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.10.2014, 23:21
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Как раз дюраль. х согнешь. Гнул с помощью паяльной лампы.
Дыр много для максимального облегчения. Я за каждые пол кило борюсь. Будет мешать, выкину на х... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 7:31 |