![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем,помогите пожалуйста розабратся,у меня пару вопросов-может кто вкурсе.У меня сузуки др250с 91г,у него есть на руле вертушок SHC control с двумя положениями L и H.У меня стояло в положении L и мот был прелично задрат,потом повернул вертушок в положение H задняя подвеска сразу спустилась и все.Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца.Как вернуть в прежнее состояние?На задней звезде у меня люфт пару мм-это сильно страшно? и как недорого поченить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратно ставлю завожу нечего неполучаетца. Что конкретно не получается? Вернуть подвеску в прежнее состояние или мот вообще не заводится? Люфт задней звезды пара мм на втулке- убъешься. Если люфт цепи на звезде пара мм - плохо, но не так фатально, как в первом случае. Пиши полностью проблему, описывай ее нормально не торопясь в деталях, чтобы тебе могли адекватно подсказать, т.к. из твоих скомканных описаний не очень понятно многое) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,мот заводится,только невозрощаетца подвеска,мне подсказали что немного проехать надо еше непроверял,немогу пока, ногу повредил.По звезде дела такие-когда берешь ее руками и немного дергаешь на себя с права с лева,она люфтит.Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge,
![]() Человеку с люфтом звезды следует приложить максимум мыслительных усилий и попытаться определить, какие соединения разболтаны у люфтящего узла. Это могут быть ослабшие болты, спицы. А может быть тот люфт совсем не относится к звезде, или это вовсе не люфт, а какой-нибудь свободный ход. А звезда болтаться на ступице не должна. По вилке ничего не могу сказать, но совет "немного поездить и посмотреть" похож на стоящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что болтаться звезда не должна,может есть какой то процент допустимый.Там болты и спици не причем,похоже как на машине ступичный подшипник устал просто.На вскидку мне кажется что пока ездить можно т.к цепь всеравно не слетит,шуметь вроде должен либо подшипник,либо цепь,но не шумит.Мне и вкидывать деньги неохота и раздолбатся тоже,итак раны еще не зажили.Всем спасибо пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 9.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что болтаться звезда не должна,может есть какой то процент допустимый.Там болты и спици не причем,похоже как на машине ступичный подшипник устал просто.На вскидку мне кажется что пока ездить можно т.к цепь всеравно не слетит,шуметь вроде должен либо подшипник,либо цепь,но не шумит.Мне и вкидывать деньги неохота и раздолбатся тоже,итак раны еще не зажили.Всем спасибо пока. Что писал! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.На вскидку мне кажется что пока ездить можно т.к цепь всеравно не слетит,шуметь вроде должен либо подшипник,либо цепь,но не шумит.Мне и вкидывать деньги неохота Колесо снять 10 минут , чтобы подшипники глянуть. А если подшипники в дороге рассыпятся, то вкинешь денег побольше, чем на замену в гараже. И шум подшипника на фоне прочих мотошумов можно и не раслышать.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.Я интересуюсь по проблеме с мотаком,может кто сталкивался,а смайлики мне ненужны.Ведь этот форум и нужен для нас чтоб облекчить лишнею суету с мотаком и поделица с братьями по хобби впечатлениями,не так ли?Ребят спасибо за совет,придется повозиться с моим конем.По ходу вопрос всем-какую резину покупать?У меня заднее колесо корейское стираеться со страшной силой,причем стараюсь лишний раз по городу не ездить.Есть смысл переплачивать за резину?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... По ходу вопрос всем-какую резину покупать?У меня заднее колесо корейское стираеться со страшной силой,причем стараюсь лишний раз по городу не ездить.Есть смысл переплачивать за резину? Переплачивать нет ни малейшего смысла. Юзаю Хейденау и Мишлен - изнашиваются нормально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,буду иметь ввиду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,буду иметь ввиду. Вообще-то еще Данлоп хвалят. Я как бы намекаю, что Вы недоплачиваете, в результате чего покупаете по нескольку комплектов за тот же срок, пока один заряд качественной шины износится. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой люфт звезды - это нормально. На Sках сзади три подшибника, а не два. Два в колесе, один у звезды, звезда и корпус на который она крепится прикладывается к колесу на резинках, внутри тот самый третий подшибник, даже с новым подшибником, звезда имеет допустимый небольшой люфт. Если он больше 1мм в каждую сторону можно глянуть этот третий подшибник, если он впорядке, то ездим и не паримся
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про люфт всего колеса, а не только звезды, правильно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда к втулке колеса прикручена намертво без всяких резинок. И звезда относительно втулки никак не должна люфтить. При разбитых ступичных подшипниках люфтить будет втулка вместе со звездой как единое целое. Проверяется элементарно за 2 минуты, вывесив заднее колесо и покачав его в поперечном направлении двумя руками, взявшись за верх и низ колеса. Если есть люфт в подшипниках, то его сразу видно, в запущенных случаях втулка ходуном вообще ходит, но звезда остается прикрученной ко втулке намертво.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку речь идёт про S-ку, мне кажется, всё не так однозначно:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.Я интересуюсь по проблеме с мотаком,может кто сталкивался,а смайлики мне ненужны. Как так не нужны? как же без смайликов? ![]() Без смайликов проблемы не решаются -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку речь идёт про S-ку, мне кажется, всё не так однозначно: ![]() По рисунку звезда (№14) прикручена болтами (№15) к втулке (№18) намертво или деталь №16 резиновая шайба? Не понятно, где там люфту самой звезды взяться, если только люфтить будет сборка звезды (14) + втулка (18) как одно целое. Не на S версии крепление звезды намертво к колесной втулке. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата sen если только люфтить будет сборка звезды (14) + втулка (18) как одно целое. Это и хотел предположить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задняя звезда соединена не со ступицей, а вот таким образом:
![]() и через демпфирующие резиночки: ![]() весь этот узел вкладывается в ступицу заднего колеса. Всё это называется демпфер задней звезды. по продольной оси туда-сюда звезда двигаться (не люфтить) немного должна (но чувствоваться упор в резиночки). -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе, не мог даже представить на чекухе этого демпфера. А так, конечно, некоторая подвижность там вполне может присутствовать, но не уверен, что поперечная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят спасибо,Sen молодец внес ясность.Правильно как на рисунке 14+18 все целиком,реально когда на себя дергаешь слева с права примерно в пару мм получается,может три мм.Для 91г наверно нормально-это я сам себя успокаиваю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжай во Владик, всё покажу, расскажу, объясню что сам знаю. В живую сравнишь с таким же моцем как у тебя.
Собираюсь на мотофест 9-12 августа в Тинкан, через Артем поеду, могу заехать, посмотришь, звезду подергаешь мою ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Артем Мотоцикл: SUZUKI DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК.В город пока не могу,а вот будишь в Артеме позвони 89089632936 если будет время
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе, не мог даже представить на чекухе этого демпфера. А так, конечно, некоторая подвижность там вполне может присутствовать, но не уверен, что поперечная. На VT250 идентичная система, и на Яве 638 похожая(тоже почти чекуха ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34977 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа с этой резиной др250с стал комфортабельным городским мотоциклом!? )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они наверное подкидыванием монетки выбирали тот или иной тип соединения
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа с этой резиной др250с стал комфортабельным городским мотоциклом!? ))) Да не "типа" !!! В городе очень комфортно на "S"ке передвигаться. Еще бы сидуху от "Сorbin" ![]() Они наверное подкидыванием монетки выбирали тот или иной тип соединения Скорее всего что бы цепь поберечь, ради этого выбрали -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак да, решили поберечь цепь только на этой модели эндуро... полюбому монетка все решила =)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего что бы цепь поберечь, ради этого выбрали Трансмиссию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основание звездочки люфтить не должно , там ведь подшипник стоит , если только подшипник развалился .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего что бы цепь поберечь, ради этого выбрали На XLR250 91-94 годов аналогичная система так называемый Cush drive. Хрен их знает зачем так делали. Может быть для унификации втулок - так как похожий вариант есть у Taloon Pro Wheels правда там фланец с звездой по моему жестко прикручивается но заменой фланца осуществляется переход на разные модели. А может втулки лопались в местах крепления звезд.... Но судя по всему, уже в середине 90х производители вернулись к стандартной схеме - звезда на втулку жестко -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Восходе тоже стояли резиновые "отбойники" в задней звезде. Прогресивынй моц однако
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ПСе тока
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 22:30 |