![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Будьте добры, расскажите мне про XR 400, особенности обслуживания, скока прет, скока жрет. Плюсы и минусы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый! Надо поиском пользоваться
![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400 а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый! Надо поиском пользоваться ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...60&hl=XR400 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2221 http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...37&hl=XR400 а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 Хах, это все я изучил вдоль и поперек, в том числе на других форумах. В основном диспутируют по сравнению с другими мотами. А здесь требуется отзыв владельца или не понаслышке знающего чела, допустим, на низах трактор, на верхах слабоват, в грязи в горах - монстр, по шоссе греется. Сиденье для дальняков неудобное, но терпимо, масло менять через 1000, подшипники слабые, клапана регулировать тоже чаще и т.д. Наверняка про Трансальп ты мне многое расскажешь, сколько и в каких режимах ест, какова максималка и крейсерская, что ломалось, что переделал и в конце концов почему продаешь. Вот такую информацию и нужно, но только про иксер 400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400 две буквы и ТРИ цифры ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.
400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды! Езжу уже 3 год - не нарадуюсь. И в говно залезть можно и в дальнобой скататься. Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе. Есть западло с заменой масла! Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км). Но меняю его реже - где то в 2000км. Все зависит от того, как дубасить - если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех. На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально. На низах ни жрет вообще Нашел у пендосов 16 звезду на него - можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла. Зимой делал капремонт двигла - на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр. Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ). Из больших смешанных поездок - поездка в Башкирию на майские. Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов. И 14(15) на 45(48) для говна. Прошли 4500 с копейками - ни где не подвел! Основной минус - наличие ТОЛЬКО кикстартера! Вся проводка на переменке. Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор. При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу - надо вентилировать при помощи декомпрессора. Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата - коробка другая. Пробовали переделывать - едет как Джебель Ну вот как то так. Если чего еще интересно - спрашивай! -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке. О-о, все путем, спасибо, но возникли вопросы: иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Здесь http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html они как будто различаются. Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иксер 400 и иксер 400 р не сильно отличаются? Еще насторожило про скорость 110, опять же это надеюсь не максималка, а если максималка то каковы габариты ездока и скарба? Вообще у меня джебель, залазить в говна не задача (хотя покувыркаться спецом иногда езжу), но вот на рыбалку, охоту обычно сначала по асфальту, а потом по "направлению" к месту отдыха. Джебель всем хорош но насиловать на трассе не хочу, поэтому интересуюсь иксером 400 и крейсерская, максимальная скорости здесь будут одними из решающими обстоятельствами. Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть XR-ы с поворотниками. На моем япошка вообще замутил что-то с электрикой- по всему цилиндру накручены провода массы и замок стоял, так же пассажирские подножки присутствовали. Мот действительно универсален, но для этого надо два комплекта звезд. Для твоих задач задняя должна быть зубов на 40- не больше. Но динамика будет не ахти и для окрестных покатух желательно другое передаточное отношение. К заводке киком легко привыкнуть, автодекомпрессор присутствует. Мне мот достался в плачевном состоянии, но двигатель никогда не подводил, тоесть заводился и работал всегда: даже когда жор масла был 1литр на 100км, когда заливался поганый бензин и даже когда был серьезно треснут и негерметичен патрубок (insulator) между карбом и цилиндром. Что не нравится: сильные вибрации, при падении переливы и невозможность завестись когда мот достаточно отклонен от горизонтального положения, как уже отмечалось- быстрый износ подшипников заднего колеса и (в моем случае), более частая чем раз 1000км, замена масла (расход топлива у моего тоже немалый). Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой!
![]() они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. вот в принципе и все, хотя там вроде еще с коробкой что то было - но врать не буду. по скорости - а ты пробовал с такой посадкой долго вваливать под 120-130 ?! если нет, я тебе скажу - долго так не проедешь, руки отвалятся..... нормальная крейсерская скорость 105-110 км/ч, что на Дюбеле, что на XR'е. дальше тяжко... не, запас на обгон есть большущий - я на звездах 16 на 45, максимум шпарил честных (по ГПС) 145 км/ч, но на обгоне - мотор жалко. что касается переливов при падении - это факт. падаешь налево - поднял и завел, падаешь направо - сначала вентилируешь с декомпрессором, потом заводишь. к этому быстро привыкаешь, ну и плюс этот факт мобилизует, что бы не падать! ![]() вопрос решаем - ставишь тюневый карб и все! оно работает даже на боку ![]() по маслу - то же согласен с предыдущим оратором! если часто лазию в гОвна - замена чаще. по топливу, тоже факт - жрет все что нальешь и это практически не сказывается на работу!!! что есть ЖИРНЫЙ плюс. Вообще, советую прочитать ветку по 400ке на Кикстартере (http://kickstarter.org/), там много чего "правильного" написано! правда это займет какое то время)))) вот собственно эту: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=921.0 Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? говорю - масло жрет на ооочень больший оборотах! 8000-9000 оборотов, и так 1000-1500 километров валить.... ну как жрет, 100-150 грамм на тысячу - поверь это нормально для него. с бензином 4,0 - 6,0 литров на сотню, в зависимости от режима. зимой в пухляке ( идешь почти на полной ручке ) может и все 7 сожрать. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жор масла такой бывает? Что-то совсем как-то настораживает.. А сколько же он жрет бенза, уже боюсь спросить и при этом какова скорость? Изношенный цилиндр,поршень с трещиной в юбке, треснувшее компрессионное и "никакие" маслосъемные кольца- а двигатель работал и заводился без проблем. Сейчас с обновленной поршневой и езде "во всю дыру" жора масла не наблюдается (даже несмотря на дополнительную тысячу рабочих оборотов)! по мне, так 400 от 400R отличаются только буквой! ![]() они практически одинаковые, за исключением настроек подвески ( у R версии крутится и отбой и преднатяг), у обычной настроек меньше. Нет различных моделей XR400 (SM не всчет). Подвески у всех одинаковые. Все различия только япошами добавляются. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400 мот отличный , за три года более 40000 т. на нем прошел и похаять мне его не за что . Но сдается мне тебе совсем другой мот нужен , ни на одном эндуро не комфортно валить более 100-120 , прямая посадка , отсутствие ветрозащиты сказываются , смотри в сторону Африки или Трансляпа . О как прорвало наконец! Спасибо! На джебле 100 еду (это максимум, сам тяжелый и широкий) - руки не отрывает, боковой ветер может беспокоить, но на обгонах дополнительных километров 20 не хватат. Как раз иксер 400 крейсерская 105-110 считай подо мной 100, на обгон давится максималка. Вес с джеблом почти одинаковый, фара - ну не езжу же я все время ночью, бак можно поставить асербис (благо заказать легко), кик - так это даже брутально (это как на машинах - настоящий мачо ездит на механике), так что иксер вполне по моим нуждам. И в грязи и на трассе вполне удовлетворителен. Автор, купи CRM250, тоже самое что и XR400 только дешевле. Из плюсов в сравнении с XR400 - постоянка в проводах, жор 2т масла - документированная фишка, а не баг, заводится с кика намного легче. СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... СРМ же вроде 2 тактник или я ошибаюсь? Видимо имеешь ввиду срф 250? Думаю, что хотел, то и написал. Ресурс у CRM есть. Скорость есть. Моща есть. Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, у 400-ки в плюсах только тракторная тяга, да выхлоп без масла. +дальнобойчики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+дальнобойчики. А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем с точки зрения дальнобойности оные аппараты отличаются? Там с подрамником да седлом не одинаково? СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать.
У CRM отдельный маслобак -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XP400 офигительный мотик, только свежачка найти, все равно, что янтарную комнату отыскать. У CRM отдельный маслобак Вот поэтому я начал склоняться в сторону ДРЗ 400. ХР 400, что посвежее только мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМР больше кросс, видимо. Да и тяга мне очень понадобится, крутить газ в грязи очень мне неудобно, не ас. Опять же на СМР бенз с маслом бодяжить надо, или я ошибаюсь? Так-то конечно веселый аппарат, но на трассе его видно колбасить будет на скоростях. На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Джебель-то не колбасит. И не факт, что XR400 колбасит меньше. Джебель и иксер 400 кажись тяжелее СМРа. Да и не лежит душа на двухтактник, тогда уж четырехтакрный CRF брать, тоже нехилый и легкий аппарат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF450X это уже совсем другая песня: стоит дорого, в обслуживании очень дорогой, ресурс маленький, ПТС как правило нет. То есть это почти кроссач и под твои запросы никак не подходит. Скорее в сторону ДРЗ400 стоит посмотреть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На универсальной резине до 140 км/ч СРМ не колбасит. А на кроссовой любой мот на скорости колбасить начнет. Для дальнобоя у СРМ существенный недостаток это расход в районе 7л и бака хватает всего на 150 км. Брось, откуда там 7 литров? Я проезжаю по трассе до резерва 170км, (110 км/ч, полный бак 10л, резерв 2л). Следовательно расход 4.7л/100км. Хочу заметить что CRM не кроссач, и на низких оборотах не глохнет, не нужно там газовать. Все быстро вспомнили мотоцикл JAVA с его тракторной тягой на низах. Настаивать на покупке именно CRM-а не буду. Мотоцикл все же старый, но к сожалению аналогов очень мало. 4т XR400, и 2т RMX250 Усе. Остальные уже тяжелее. Даже DRZ400 заметно тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня CRM250AR, прямоток, жиклеры 155/50 вместо стандартных 150/48, звезды 13/46. Расход на скорости 110 км/ч 6,7 л.
У друга CRM250R3. Он недавно из дальнобоя вернулся, говорит на скорости 90 ест 7 л если ехать быстрее то больше. Стоят прямоток, жиклеры 148/45, звезды 15/45 при этом передаточное число как на родных 14/42. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все стандартное кроме звезд. 15/50. Это у вас что получается, до резерва мотоцикл проходит 110-120км?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250
1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250 2. рама более массивная, особенно в области рулевой - крепче. но потяжелее. 3. по массе заметно хуже хр250 американца и примерно то же что хр250 японец 4. а вот с мотором забавнее. я не 100% уверен, но по ттх 250ки более оборотистые и по резвее... хр400 более тракторный 5. заметно выше чем японец 250 Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском. Про црм ничего сказать не могу - у нас их нет... а по описаниям я ни разу этот мот понять не могу ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... я не уверен в тему или нет, но к примеру по сравнению с хр250 1. У хр400 ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшая подвеска с ходом 300мм и регулировками - что лучше на грунте.... и хуже на асфальте... особенно по сравнению с японцем хр250... ...Ну и в целом - для тяжелого бездорожья имхо очень хорошо и лучше чем 250ки... особенно если нужно ползти на маленьких скоростях для асфальта я бы смотрел в торону хр250-баха японцев - меньшие ходы подвескок - меньший расколбас - больший комфорт. С точки зрения дерта и интенсивной езды- фиг знает... в плане массы я бы выбрал себе хр250 американца... скажем иначе... если бы стояла цель в любителях оторваться на айронмене - хр250 американец, бореный, с плоскодросселем, олинзом в жопе и перевертышем в морде и хорошим легким выпуском... Хм... А я думал, у XR-250 300/300 мм подвески. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis писатель, а не читатель? У человека уже есть 250-ка. Ему не хватает мощности на асфальте, из-за его габаритных размеров. А ты ему советуешь немощный xr250, от которого даже такие небольшие люди как Игорь karmoran и Антон inostranec не в восторге. Или просто что-то захотелось написать? Не такой и скучный ХР баха, просто удовольствие надо у меть получать не только от отдачи двигателя, но и от рулежки и мест куда этот мотоцикл позволяет заехать (эндуризм-созерцательный).... Есть знакомый который наматывает 1000 км на чекушках и проехать за день 700 км ему не воблом))) Еще скажу: отзывы других людей субъективны (как у меня было с бахой), поэтому лучше самому попробывать и решить надо ли оно тебе))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge - ты походу тоже писатель? во первых я ничего не советую. во вторых я написал что не уверен что в тему. в третьих мне проще и нагляднее именно с 250 сравнивать.
у 250 ход подвески 270мм и у американца и у японца. но у американца аморт чуть длиннее за счет этого выше жопка и больше клиренс. возможно еще длина маятников разная кстати. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых я ничего не советую. во вторых я написал что не уверен что в тему. в третьих мне проще и нагляднее именно с 250 сравнивать. Зачем тогда твой пост? Чем он помог автору темы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А-а! Не ругайтесь, все по теме, читаю, анализирую. ДРЗ тоже рассматривается, но он тяжелее и радиатор останавливает, опять же есть мнение, что водянки в пампасах греются. Иксеров 400 свежих действительно сложно найти, вот 650л есть, а иксеров нет. В итоге дойдет до того, что я возьму 650Л и буду качатся))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати как вариант xr650l вполне. Он по массе примерно как drz400, чутка тяжелее, только вот дорогие они.
зы: Перегреваются в пампасах все мотоциклы. Но у водянки начинает кипеть антифриз, а воздушник тихо терпит. В xr650l и xr400 в горловину маслобака вставляют термометр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямамаху бери , xt660z tenere.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда твой пост? Чем он помог автору темы? это наверно решать автору темы. я написал про свои взгляд на проблему выбора имхо в том разрезе в котором это еще не обсуждали -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ тоже рассматривается, но он тяжелее и радиатор останавливает, опять же есть мнение, что водянки в пампасах греются. Греются, и закипают.. особоенно те, у которых нет вентилятора охлаждения радиатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в пампасах кувыркались, устал не по детски. Решил я не менять Джебелька, ему тока звезды надо поставить другие, а то низы слабоваты на стоках (ща будут ругаться,что до сих пор на стоках)). Но он сегодня мне все равно понравился, работал отменно, за землю цепляется, визжит но в гору прет, в грязи с горки на горку, но не глохнет, ему тока харчу вовремя давать. Раньше я с ним в лесу мучился, сегодня пошептал ему и поехали)).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Тролль, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Тролль, да? Ну не надо..., зачем так? Естьтакой магазинчик http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges...ket/?portion=-1, с москвы во вторник человек приедет, согласился в этот магазин сходить купить, хотса звезды 14/48 цепь 110 звеньев, вот тока не могу определиться есть там такие, нет. Можно конечно звякнуть, но это тока завтра, если кто там брал звезды, подскажите маркировку на мои размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так, шутя. Хоть и не совсем понятно, что повлияло на решение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в пампасах кувыркались, устал не по детски. Решил я не менять Джебелька, ему тока звезды надо поставить другие, а то низы слабоваты на стоках (ща будут ругаться,что до сих пор на стоках)). Но он сегодня мне все равно понравился, работал отменно, за землю цепляется, визжит но в гору прет, в грязи с горки на горку, но не глохнет, ему тока харчу вовремя давать. Раньше я с ним в лесу мучился, сегодня пошептал ему и поехали)). так а хр400 то ничем не тяжелее джебеля 250. Главное падать поменьше - ввиду отсутствия электростартера затрахаешься довольно таки быстро. а звезды я бы все таки ставил что нибудь в районе 13-47, по мне так самое то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так, шутя. Хоть и не совсем понятно, что повлияло на решение. Вес конечно, бак и фара и все на месте здесь и сейчас. На покатушках была кава и иксер 250 - насчет бенза беспокоились, на меня надеялись, мол вот у нас бензовоз ездит)) А насчет фары мне еще джиперы удивленно тыкали в ночных покатушках: "ну и прожектор". Да и понравился он мне седня, помучил я его конечно, но свое дело он делал отменно. Вот и подумал: до грязи по трассе я на 90 км в час доеду, а брать иксер 400 и переплачивать не стоит того - хотя низы у него конечно получше. Короче познал я джебель сегодня для таких выводов, вроде довольно часто в пампасах лазил, но вот "пробило" меня тока сегодня. Вот звезды низовые поставлу, так вообще счастье будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес конечно, бак и фара и все на месте здесь и сейчас. На покатушках была кава и иксер 250 - насчет бенза беспокоились, на меня надеялись, мол вот у нас бензовоз ездит)) А насчет фары мне еще джиперы удивленно тыкали в ночных покатушках: "ну и прожектор". Да и понравился он мне седня, помучил я его конечно, но свое дело он делал отменно. Вот и подумал: до грязи по трассе я на 90 км в час доеду, а брать иксер 400 и переплачивать не стоит того - хотя низы у него конечно получше. Короче познал я джебель сегодня для таких выводов, вроде довольно часто в пампасах лазил, но вот "пробило" меня тока сегодня. Вот звезды низовые поставлу, так вообще счастье будет. Поставишь тяговые звезды вообще Джебелька не узнаешь , бывает он и на максималку не выходит на стоковых , может именно твой случай . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред. Звезды не решат всех проблем. Да, мотоцикл станет динамичнее, но тяговые звезды занизят максималку на вменяемых оборотах и начнется жор масла на невменяемых, ибо по асфальту будет хотеться ехать с той же скоростью как и раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред. Звезды не решат всех проблем. Да, мотоцикл станет динамичнее, но тяговые звезды занизят максималку на вменяемых оборотах и начнется жор масла на невменяемых, ибо по асфальту будет хотеться ехать с той же скоростью как и раньше. Да звезды всех проблем не решают , да максималлка будет , чуть ниже , но на максималку мот выходить будет легче , а с какой скоростью ездить каждый решает сам . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй день пинал кочергу на 250 каве - врагу не пожелаешь, вот интересно как это происходит на ХР400???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про каву не скажу... хр250 заводиться даже холодная с 3-4 пинка без проблем. если теплая так в норме с 1-2. 400 аналогично в принципе. даже 650р заводится вполне нормально если методу соблюдать. Как правило японцы в этом плане особых проблем не создают. При условии ИСПРАВНОГО МОТОРА и НОРМАЛЬНОЙ КОМПРЕССИИ. Есть нюансы типа - плохо заводится после падения на тот или иной бок. Но! Даже тут есть некая забавность - у меня у знакомых две 650рки - одну хрен заведешь после заваливания, другая стартует без проблем. В чем там дело - хозяева так и не разобрались. Но все стоковое
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй день пинал кочергу на 250 каве - врагу не пожелаешь, вот интересно как это происходит на ХР400??? да нормально происходит - надо просто наблотыкаться и все ОК! ![]() кикаю его так: поставил в ВМТ и чуть (совсем чуть провернул), потом резко и до конца кикнул. главное не давать газ - оно само заводится ![]() а если же залил - вентилируешь ручн. декомпрессором: открыл декомпрессор и кикуешь его раз 5-7, потом пробуешь завезти. другое дело в горах и гвонолине - это даааа.....кик из тебя все силы высасывает, до полного.... тут - только сноровка и тренировка! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чукотка Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чего еще интересно - спрашивай! Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса. 1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме. Почему? Есть какой то клапан который не держит? 2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится, свет вспыхивает. Зависают клапаны? Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет, проявляется редко и необязательно после стоянки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis Никогда свою 250ку так не охаивал...любимый мотик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я спрошу? Купил недавно, японец и вообще 4т. у меня первый. появилось 2 вопроса. 1. После 2-3х дневной стоянки уходит масло из маслобака. После запуска возвращается в полном объеме. Почему? Есть какой то клапан который не держит? 2. При эапуске обычно пару раз нажмёшь на кик, ощущаешь сжатие и можно запускать, но бывает раз 10-15 пинаешь его без намёка на сжатие. К самому кикстартеру претензий нет, двиг. крутится, свет вспыхивает. Зависают клапаны? Сначала думал что это взаимосвязано, типа выкачивает масло из двигателя назад в маслобак, но нет, проявляется редко и необязательно после стоянки. 1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя. 2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чукотка Мотоцикл: HONDA XR 400 R 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. По мануалу уровень масла проверяется после нескольких минут работы двигателя. 2. По моему это автоматический декомпрессор, в мануале указано что он включается если двигатель работает на малых оборотах, а как только выходит на холостые то отключается. Вроде как центробежный. Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет. 3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. С первым вопросом уже разобрались, второй пока висит, но поводов для паники нет. 3. У тебя есть мануал? где нашёл? мне попадаются только на английском У меня мануал для XR600 на английском. Движки от XR400 и XR600 весьма похожи, думаю что и в XR400 есть автодекомпрессор. Я недавно разбирал двиг, видел этот автодекомпрессор, он правый выпускной клапан открывает, как раз тот же что и ручной декомпрессор, только ручной проще устроен, он прям через саброкер выжимает клапан, а автодекомпрессор давит на рокер, рядом с кулочком распредвала. Читал на форуме многие снимают автодекомпрессор и пользуются только ручным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:04 |