![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести Джебел 250 но у меня рост 185 и вес 104 не сильно ли я для него великоват . И можно ли вслучае чего его приподнять без ущерба для эксплуатации . Заранее благодарен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести Джебел 250 но у меня рост 185 и вес 104 не сильно ли я для него великоват . И можно ли вслучае чего его приподнять без ущерба для эксплуатации . Заранее благодарен По росту нормально (у меня такой же, джебел в высокой версии). По весу не знаю (мой ~82), хватит ли регулировок. Если не хватит, то попадалово на замену пружин (где их брать разной жесткости не знаю). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес складываеться из нескольких велечин , и там есть пункт излишний вес или жир если этот пункт присутствует то при активной эксплуотации проблем с пружинами не возникнет, но если пункт излишний вес отсутствует а присутствует здоровая мышца , то надо пересматривать выбор мотоцикла. И смотреть чтото от 400ки но не злой если мотоцикл первый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А более густое масло не решает данную проблему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А более густое масло не решает данную проблему? Нет, только замена пружин на более жесткие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А более густое масло не решает данную проблему? мой вес превышал 110 когда джебл взял и подвески хватало на мой вес ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес складываеться из нескольких велечин , и там есть пункт излишний вес или жир если этот пункт присутствует то при активной эксплуотации проблем с пружинами не возникнет, но если пункт излишний вес отсутствует а присутствует здоровая мышца , то надо пересматривать выбор мотоцикла. И смотреть чтото от 400ки но не злой если мотоцикл первый. ну кг 5-7 сбросить не такая уж и проблема,дак экип это доберёт с лихвой Вес складываеться из нескольких велечин , и там есть пункт излишний вес или жир если этот пункт присутствует то при активной эксплуотации проблем с пружинами не возникнет, но если пункт излишний вес отсутствует а присутствует здоровая мышца , то надо пересматривать выбор мотоцикла. И смотреть чтото от 400ки но не злой если мотоцикл первый. Ну по 400 цена вопроса другая что для меня немаловажнй фактор да и в говнах не сильно гут его таскать в случае чего да и расход топлива другой , может я не прав,подскажите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пограмотнее писать можно? Я про Выбар.
Нормально Джебел под этот вес, а рост так вообще отлично. Если низкая версия, всё отлично поднимается. Я с вещами (что-то в целом больше твоего веса) пробил заднюю подвеску только раз. А вваливался в ямы мама не горюй. Переднюю подвеску не пробивал никогда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пограмотнее писать можно? Я про Выбар. Нормально Джебел под этот вес, а рост так вообще отлично. Если низкая версия, всё отлично поднимается. Я с вещами (что-то в целом больше твоего веса) пробил заднюю подвеску только раз. А вваливался в ямы мама не горюй. Переднюю подвеску не пробивал никогда. Отредактировал, Дак я тоже с вещами собираюсь двигаться.Вот по этому вначале и закрались сомнения ,просто у знакомых Джебл не имеется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя Вейнгольд далеко ездит со своей девушкой и полным к-том вещей. Общий вес зашкаливает за 150 кг. Без проблем, причём уже давно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз Главный сказал - можно брать.
![]() А насчет 400-ки я не очень понял. С мотором ясно, а подвески тут каким боком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё предельно ясно по Джебл . Теперь ищу непосредственно Джебл бюджет до 140 тыр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы поостерёгся под такой вес брать джебел, в частности последнии собщения в теме Gomer -a
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2017&hl= у вас с ним походу одинаковые массо-габаритные показатели. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы поостерёгся под такой вес брать джебел, в частности последнии собщения в теме Gomer -a http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2017&hl= у вас с ним походу одинаковые массо-габаритные показатели. Инфа интересна. Надо всё взвесить и подумать на 400 пробывал везёт супер но для бездорожья думаю тяжоловат . Вот задачка блин буть она неладна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не один и не два владельца Джебелов с весом за 100 кг. Никто не жалуется. Кто-то раздушивает, кто-то на стандарте ездит.
Имеет смысл купить сначала 250-ку, понять, насколько её хватает/не хватает, а потом, через сезон-два думать об апгрейде. Впрочем, личное дело каждого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.10.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не один и не два владельца Джебелов с весом за 100 кг. Никто не жалуется. Кто-то раздушивает, кто-то на стандарте ездит. Имеет смысл купить сначала 250-ку, понять, насколько её хватает/не хватает, а потом, через сезон-два думать об апгрейде. Впрочем, личное дело каждого. Всем привет! Как визуально отличить низкую версию мотоцикла от высокой. Может фото где-то есть? На "высокой" вилке, если я не ошибаюсь, есть проставки. А как обстоят дела с задним аммортом? Как понять разницу? Мой рост 185. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь ищу непосредственно Джебл бюджет до 140 тыр С этим проще. Кстати, alistair, свой продает. Его и спроси... Всяко лучше на форуме среди своих покупать. Шансов, что впарят, не сопоставимо меньше, чем на рынке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как визуально отличить низкую версию мотоцикла от высокой. Лишние беспокойства!У меня рост 190. Джебел - высокий У жены - низкий. Когда нужно, сажусь на её мопед, еду, дискомфорта не испытываю (подвеска, только, под её вес настроена - "плюшевая") Будет доставлять - легко трансформируется и туда и обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес 103кг рост 192 Джебел себя приятно чувствует при моих габаритах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 193, вес 88. подвеску за сезон не пробивал, версия высокая.
посмотри мот Alistara, честный аппарат за свою цену и в твоем бюджете. Мы катались вместе, так что мот видел в деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никто не ответил.. нижнее крепление аморта, 2 дырочки, если прикручен в нижнюю дырочку, то высокая версия.
Низкую вилку на глаз определяй, выглядеть сразу будет не красиво, если зад в высокой а перед в низкой версии. Рост 193, вес 88. подвеску за сезон не пробивал, версия высокая. посмотри мот Alistara, честный аппарат за свою цену и в твоем бюджете. Мы катались вместе, так что мот видел в деле. А у меня перед как то не трудно пробить. нагрузил и препятствие и чувствуется по рукам. ![]() Зад тоже наверно побивается но его не так хорошо чувствуется в стойке ногами. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка регулируется. И от веса седока много зависит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка регулируется. И от веса седока много зависит. 70 с копейками кг Блин.. не знал.. А где там? пойду искать.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
70 с копейками кг Блин.. не знал.. А где там? пойду искать.. В вилке регулируется только компрессия. На мой взгляд - бесполезная регулировка (безо всех остальных). Если на фотке ты - пора менять мопед, на фото вилка сработала на весь ход. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка сжатия всё же работает. Правда, своё положение подобрать сложно. Я не трогал вообще, т.к. имеющееся устраивает.
Масло немного погуще, типа 7,5 вместо 5. Мне 5 нормально. Вилку пробивал один раз, когда на скорости приземлился на переднее колесо. Ни до, ни после не получалось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка сжатия всё же работает. Правда, своё положение подобрать сложно. Я не трогал вообще, т.к. имеющееся устраивает. Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того. Масло немного погуще, типа 7,5 вместо 5. Мне 5 нормально. Вилку пробивал один раз, когда на скорости приземлился на переднее колесо. Ни до, ни после не получалось. Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода. Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, вилку на Джебеле на моей памяти не менял никто. Она адекватна мотоциклу. Кому мало - менять мот.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, вилку на Джебеле на моей памяти не менял никто. Она адекватна мотоциклу. Кому мало - менять мот. Согласен. Заменой вилки все равно не кончится: амортизатор следующий на очереди, потом тормозов станет не хватать и так далее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вилке регулируется только компрессия. На мой взгляд - бесполезная регулировка (безо всех остальных). Если на фотке ты - пора менять мопед, на фото вилка сработала на весь ход. ![]() Да, я. Но он мне еще не все отработал! ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я. Но он мне еще не все отработал! ![]() А по фотке - все... Аморт новый пробивал уже? ![]() Вилку обслуживал, масло менял в ней? Эффект на фотке можно получить если быстро ехать серию бревен на густом масле, вилка "сложится" из-за низкой скорости отбоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по фотке - все... Аморт новый пробивал уже? ![]() Вилку обслуживал, масло менял в ней? Эффект на фотке можно получить если быстро ехать серию бревен на густом масле, вилка "сложится" из-за низкой скорости отбоя. Не обслуживал еще, может поэтому.. в вилке давление есть? мож оно уже подспустило -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там давления. И не должно быть. В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там давления. И не должно быть. В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение. Тогда не буду ничего делать. Если ехать в турритме, в котором я и езжу, то не пробивается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост 187 вес под 90.
на светофоре ногами полностью не достаю до земли. но я езжу сидя почти на конце седла. по другому не удобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой версии меньше ход вилки, конструктивное ограничение. Разве меньше? Я думал там просто высота иная за счёт удаления проставок, а ход такой же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве меньше? Я думал там просто высота иная за счёт удаления проставок, а ход такой же. Согласен, проставки ход вроде как не меняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой версии сама вилка исходно "сидит" ниже. Поэтому ход на сжатие меньше. На отдачу конечно всё стандартно, но чисто теоретически.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой версии сама вилка исходно "сидит" ниже. Поэтому ход на сжатие меньше. На отдачу конечно всё стандартно, но чисто теоретически. Проставки под пружины идут, то есть верхнее крепление пружин регулируют. Если в вилке нет каких то отбойников под гофрами, то не должен ход менятся. тоже чисто теоретически ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сравнивал высокую и низкую версию чисто практически. Ход разный. И 28 см только в высокой версии, в низкой на 4 см меньше.
Объясню на пальцах: Пружина рассчитана на высокую версию и ход 28 см. Проставка не поджимает пружину, а только увеличивает высоту штока. В низкой версии полному ходу мешает на 4 см осаженная неподвижная труба пера в подвижном. На обратном ходе полностью выдвинуться мешает отсутствие проставки, т.е. меньшая длина штока. Более того: Кинематика задней подвески в нижнем положении менее правильная. При этом сильнее точится (снизу спереди) слайдер на маятнике. Итого: Высокое положение подвески - правильное полноценное, разве что не хватает полных регулировок DRZ-250. Низкое положение - компромисс с ухудшением работы подвески в угоду мелким японцам (и всем, кто не в состоянии ездить на "заборе"). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того. Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода. Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. ![]() Можно организовать преднатяг пружины вилки , поставив под опорную шайбу проставки, и изменить вязкость масла , и дозатор в крайнее положение. Так же есть возможность купить другие пружины большей жесткости . Мы тут не все миллионеры или рантье , ездит большинство народу на б/у мотиках. С центральным амортизатором можно поступить подобным образом, зажать пружину на всю резьбовую часть и дозатор на бачке в крайнее положение . Я на разных кроссовых траплинах прыгал на джебеле и считаю что настроить подвеску можно. Вот на фото трубка из поликарбоната , которая шла в наборе с тюнинговыми пружинами , для того что бы практически подобрать нужную длину трубки не надо даже снимать вилку , замена производится на подставке. Трубка была длиной сантиментров двадцать , нужно просто нарезать нужную длину самому.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала надо подобрать жесткость пружин под себя. Если преднатягом нужного сэга не добиться, меняем пружины на другие. И тут возникает первая засада: производитель ничего про это не пишет и пружины такие скорее всего не производятся. Значит ищем афтермаркет со всеми его прелестями.
Пусть пружины подобрали (кто-то на форуме вроде это даже делал), утыкаемся в отсутствие регулировки отбоя. ![]() И самое смешное, с полученными настройками запросто окажется что мот для туризма уже непригоден - вытрясает душу. ![]() Это как троллейбус из буханки хлеба... лучше оставить джебелу джебелово, а прыгать на другом мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как троллейбус из буханки хлеба... лучше оставить джебелу джебелово, а прыгать на другом мотоцикле. Я привёл пример как увеличить жесткость вилки джебела , я не предлагал что то делать из троллейбуса.) И самое смешное, с полученными настройками запросто окажется что мот для туризма уже непригоден - вытрясает душу. ![]() Брееехня ) На джебеле можно и прыгать и путешествовать , я так делаю. Потому ,что мои походы всегда с большим количеством барахла и бензина , поэтому на правильно настроенных подвесках я спокойно держу на грейдерах сотку. А ты можешь продолжать дразнится ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алистаир прав. А туристу думать о настройках подвески вредно - можно от волнения забыть сложить в баул чтото важное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алистаир прав. А туристу думать о настройках подвески вредно - можно от волнения забыть сложить в баул чтото важное. Правильно говоришь, надо один раз настроить и больше не трогать). -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно говоришь, надо один раз настроить и больше не трогать). Не бывает универсальных настроек подвесок, также как и не бывает универсальных мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает универсальных настроек подвесок, также как и не бывает универсальных мотоциклов. У меня на джебеле универсальная настройка подвесок ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на джебеле универсальная настройка подвесок ![]() ![]() хех. У меня тоже на джебеле универсальная. даже когда полмасла повытекло из аморта -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех. У меня тоже на джебеле универсальная. даже когда полмасла повытекло из аморта Надо мне было тоже говорить что универсальная, не пришлось бы на ктм тратиться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо мне было тоже говорить что универсальная, не пришлось бы на ктм тратиться... КТМ гавно. Это всем известно ![]() Вообще твой КТМ жалкое подобие СКОРПЫ ТИРАЙД . Ну для придирчивых skorpa T-ride 250 f -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, ты водку пьешь? Не сейчас, а вообще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, ты водку пьешь? Не сейчас, а вообще. Потерял интерес) Но всем остальным советую бухать чаще , это положительно сказывается на экономике) Да, и курите больше ,это тоже приносит хороший доход в казну) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ гавно. Это всем известно ![]() Вообще твой КТМ жалкое подобие СКОРПЫ ТИРАЙД . Ну для придирчивых skorpa T-ride 250 f Для категорийного утопления в болоте конечно говно, кто бы спорил... ![]() В остальном не понимаю как можно вешать ярлыки заочно. Я вот пока ничего не скажу, т.к. не катался. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:41 |