Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Klx250 и Djebel200, Есть у кого фотка
iddigital
сообщение 18.8.2011, 16:21
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Прошу можно так сказать помощи, есть ли у кого фотка? где рядом стоят двухсотка и зелёный, желательно сфотканая не на мобилку, а на фотик, хочу понять на сколько кава выше! mellow.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 18.8.2011, 16:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Неплохоб указать какого года кава , да и настройки подвески а именно преднатяг пружины будут играть немаловажную роль. Вообще кава выше и жоще с средних настройках и там и там. По фото увидиш тока то что кава выше и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 18.8.2011, 17:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


по высоте разницы с поднятым джебелом 250 нет... а вот по жесткости подвески - разница велика!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sago
сообщение 18.8.2011, 19:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 18.8.2011, 14:51) *
по высоте разницы с поднятым джебелом 250 нет... а вот по жесткости подвески - разница велика!!!!!

тебе же написали что разницу хотят увидеть с Djebel 200 а не 250 XC (=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 18.8.2011, 23:40
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Вообщем то стоки хотелось бы увидеть.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 19.8.2011, 13:33
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(Sago @ 18.8.2011, 20:17) *
тебе же написали что разницу хотят увидеть с Djebel 200 а не 250 XC (=

ну так можно провести сравнения 250=>klx, а потом 250=>200 blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 19.8.2011, 15:57
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Я понимаю, что можно взять любую 250ку и поставить рядом с двух соткой, могу так ХР250 поставить, но хотелось бы именно каву увидеть, потому как я еле на носках дотягиваюсь на иксере до земли на асфальте, про лес я даже думать боюсь, не дай бог яма канава и на боку при моих 168 и 65 кг. иксер я на твердой поверхности с трудом подымаю.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 19.8.2011, 16:32
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


А чего думать??? надо учиться на подножках ездить!!!! Запрыгнул, встал в стойку и поехал))) КЛХ - очень легкий и поймать его стоя на одной ноге - вполне реально)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кастэн
сообщение 20.8.2011, 10:52
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 17.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: ЦРФ450

Репутация:   0  


клх ниже, 100%, не скажу на сколько, у меня рост 170 гоняю на клх, а дружищще на хр. я на своем норм до земли достаю, на его ток как на заборе, т.е. на одну сторону со свешиванием ...опы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 26.8.2011, 2:04
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Фотка с иксером, ногами еле землю цепляю на вытянутых.




--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2011, 7:22
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень по-разному все моты. Я ездил на KLX, задранном выше любого XR, так что это не показатель.
Реально низко можно опустить Джебел-250, остальное - в меньшей степени. Но можно. Сильно помогает перешивка седла с занижением.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.8.2011, 21:54
Сообщение #12


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


совершенно согласен , смотрел в июне в мегамото джебелы , было пять штук ,все по седлу были разные . рядом десяток рейдов почти таже история.кавы не исключение. так ,что мерить нужно .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:34
Яндекс.Метрика