Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> помогите поставить диагноз, звяканье в районе крепления маятника
RUS03
сообщение 22.8.2011, 10:38
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chendler
сообщение 22.8.2011, 10:45
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 4.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 '01г.в.

Репутация:   0  


Цитата(RUS03 @ 22.8.2011, 8:38) *
Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается wacko.gif


может быть ролики цепи???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 22.8.2011, 11:07
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Я ставлю на натяжении цепи все таки. регулятор есть регулятор, а правильное натяжении цепи никто не отменял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.8.2011, 11:21
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Подножка о маятник не трет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.8.2011, 11:23
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я ставлю на гошу Ghost.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 22.8.2011, 12:08
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Цитата(Ghost @ 22.8.2011, 9:07) *
Я ставлю на натяжении цепи все таки. регулятор есть регулятор, а правильное натяжении цепи никто не отменял.



Цепь регулировал под руководством кросмена (ветеран в этом)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 22.8.2011, 12:34
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


почему тогда ветеран не знает причины звяканья?

из подвижных элементов в том районе есть:
- успок.ролики - они на месте или вместо верхнего просто болт?);
- боковая подставка мотоцикла - если трёт, то вроде звук совсем другой и должны быть следы трения;
- свингарм\маятник;
- сама цепь.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 22.8.2011, 13:04
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 22.8.2011, 9:34) *
почему тогда ветеран не знает причины звяканья?

из подвижных элементов в том районе есть:
- успок.ролики - они на месте или вместо верхнего просто болт?);
- боковая подставка мотоцикла - если трёт, то вроде звук совсем другой и должны быть следы трения;
- свингарм\маятник;
- сама цепь.


ролики на месте, подставка не причём, а цепь как на ходу может прозвякивать? когда брал машину цепь была слегка перетянута .......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2011, 13:07
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ветеран как раз скорее всего правильно натянул, т.е. чуть слабже, чем положено. Он знает, что лучше недотянуть. Лично у меня позвякивающая цепь - норма. Понятно, не на асфальте, а на неровностях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.8.2011, 13:13
Сообщение #10


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Если отбойник заднего амортизатора рассыпается, под ним шайба,она то и бренчит...потрогай ручкой, если шевелится-значить она.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.8.2011, 13:36
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


тоже что-то брякает.А где отбойник не понял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.8.2011, 13:38
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


В нижней части амортизатора, в районе маятника.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 22.8.2011, 13:41
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2011, 14:47
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поправил название темы.
У меня тоже что-то звонко позвякивает (кроме цепи). Пофиг. Надо будет всё же посмотреть, но отбойник жив и почти здоров.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 22.8.2011, 15:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


У меня тоже шайба бренчала , поднял отбойник , намазал его снизу герметиком , прижал отбойник на место , теперь ничего не бренчит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 22.8.2011, 15:55
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 22.8.2011, 12:18) *
У меня тоже шайба бренчала , поднял отбойник , намазал его снизу герметиком , прижал отбойник на место , теперь ничего не бренчит .



это уже что-то надо попробывать. благодарю за консультацию

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.8.2011, 16:18
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Кроссмены натягивают цепь полностью продавливая подвеску, обычно сжимают мотик двумя тушками. Отсюда сильный провис и гремит


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 23.8.2011, 3:16
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Цитата(RUS03 @ 22.8.2011, 7:38) *
Здравствуйте. две недели как владелец djebelа .буквально на третий день появилось звяканье в районе крепления маятника. ......... цепь натянута в норме (регулятор ещё до трёх не дошёл), вскрыл крышку привода стартера......двойная шестерня сидит на валике а этот валик слегка лювтит в блоке......шарниры все про шприцованы сам звук напоминает звяканье звеньев обычной "собачей" цепи , проявляется при прохождении любых неровностей .......... кто чем может помогите у меня мозг взрывается wacko.gif




ВСЁ ВЫЛЕЧИЛ УРА!!!!!!!!!! действительно шайба брякала на амарте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.8.2011, 9:46
Сообщение #19


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Василий(Шупальце) не на того поставил, будешь должен!))) wink.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.8.2011, 11:24
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да, дядь андрей, твоя правда. подвезу на онегэ, напиши в личку сколько)

Цитата(prokrust @ 22.8.2011, 17:18) *
Кроссмены натягивают цепь полностью продавливая подвеску, обычно сжимают мотик двумя тушками. Отсюда сильный провис и гремит


а почему они так делают? они ориентируются на расстояние от вала мотора до оси заднего колеса при полностью продавленной подвеске?




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.8.2011, 13:42
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


амортизаторы у них жёстче, вот и двумя тушками...))
а так, самая длинная цепь будет если расположить на одной прямой, вал с ведущей звёздочкой, ось маятника и ось колеса.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.8.2011, 14:05
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Сотона, вот и я об этом, но не понимаю как именно кроссеры определяют натяжение цепи продавливая амморт.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 23.8.2011, 15:09
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


так как подвеска при приземлении нередко срабатывает до конца - они и имитируют это срабатывание
на стоячем кроссовом моцике цепь безбожно болтается, как будто халтурно отрегулировалиsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.8.2011, 15:19
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


и что, что срабатывает до конца? в этом положении расстояние между валом и осью колеса меньше, чем когда вал и две оси на одной прямой. если нужно не перетянуть цепь в последнем положении, то как это осуществить с помощью продавленного амморта?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.8.2011, 15:21
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все же котчайшее расстояние не при полностью прожатой, а где-то между.

Да, да, да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.8.2011, 15:27
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23276
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Расстояние меньше, но кроме двух осей перегиба (звезды), появляется еще третья (ролик). Поэтому, все не так просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.8.2011, 15:38
Сообщение #27


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


точно. там же ролик, спасибо, Huandi. значит, кроссеры уже вооружились калькуляторами-карандашами-бумажками и вычислили, что с перегибом из-за ролика при продавленном амморте искомое расстояние гарантированно больше, чем "вал-ось-ось на одной прямой".




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 23.8.2011, 15:43
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


зачем вычисления? и так все видно наглядно
наблюдал за проверкой этого натяга на разных кросс-моцах
наверно еще зависит где находится вал звезды относительно оси маятника конструктивно
на бехе ф650 при продавливании провис увеличивался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.8.2011, 16:12
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


О ес, еще же ролики там.
Буду продолжать натягивать по наитию, чтоб моск не бахнул mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RUS03
сообщение 24.8.2011, 7:50
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 22.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 23.8.2011, 14:12) *
О ес, еще же ролики там.
Буду продолжать натягивать по наитию, чтоб моск не бахнул mega_shok.gif



в спокойном состоянии цепь висит, а при загрузке она натягивается......для этого и загружают чтоб определить критическую точку дабы при прыжке не порвало цепь и не вынесло пол картера...........................а схема такая : ослабляют вал и потихоньку регулятором тянут но поскольку рег. зубчатый то луше сделать слабее .....находя нужную точку выставляют рег. сверку меж звездой и цепью ложот тряпку откатывают мот назад штоб выровнить ось и затягивают гайку...........ну и тряпку вытаскивают.............

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.8.2011, 10:40
Сообщение #31


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(RUS03 @ 24.8.2011, 8:50) *
в спокойном состоянии цепь висит, а при загрузке она натягивается......


да ну?)
вроде уже выяснили выше, что когда мотик просто стоит, цепь ослаблена (назовём это расстоянием "Х"), когда на него садятся, цепь проходит через натяжение по прямой "вал-ось-ось" (пусть это будет расстояние "У"), но потом снова ослабляется - поэтому натягивать цепь следовало бы исходя из этого максимального расстояния. но мы забыли про ролик цепи при сжатом амморте - там длинна снова увеличивается. вопрос стоит только в том, является ли это последнее, назовём это "Й", расстояние больше, чем "У". надо полагать, что по мануалу для джебела эта шляпа компенсируется провисом в районе 4-х см.

кстати, в мануале указано сначала выставлять 40-50 мм, а потом с пометкой "data" указано 30-45 мм. первые числа это что, предварительно?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.8.2011, 12:26
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А ещё ролик резиновый и может несколько компенсировавть деформацией резины перетяг цепи. ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.8.2011, 13:13
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


не так уж сильно ролик то и влияет,
а на кросе его вообще может не стоять, зачем он им?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.8.2011, 14:10
Сообщение #34


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


как зачем, это ролики для укрощения цепи.

у меня ролики неродные, они из твёрдого материала.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 2.9.2011, 14:58
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


у меня тож звенит,как колокольчик. и спицы разболтались за 1000км Пайду смотреть аморт сёдня. я уже все ногти сгрыз,думая над звоном. Всё новенькое,ровненькое,не люфтит,не изношено,а чо та звенит



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 16:24
Яндекс.Метрика