Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel Vs Wr250f
Stromovod
сообщение 23.9.2011, 16:19
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom

Репутация:   0  


Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния.
По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть.
Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем.
мой рост 180, вес 80.
и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь?

вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html

что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии laugh.gif

разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга?

спасибо, что дочитали до конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2011, 17:02
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


если нет птс, то в город тебе и не понадобится ездить, так как это будет спорт-инвентарь.
название модели ws поправил.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.9.2011, 17:02
Сообщение #3


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


wr250f самое оно, что бы в выходные грязь помесить. рекомендую. Главное купить не убитым, а то можно попасть в лучшем случае тысяч на 20-40 с восстановлением. Ну и само собой обслуживание делать во время. Это не джебель, пропуска замены масла не потерпит. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 18:55
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Stromovod @ 23.9.2011, 17:19) *
Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния.
Злых эндурок много, и wr250f из них - один из ярких представителей. Если гонять, козлить и т.д., то весьма правильный выбор. Лёгкая, мощная, управляемая. Но не забывай про несколько более частую переборку движка по сравнению с утилитарными моделями, тщательный уход за ходовкой и вообще любой спортивного плана эндуро деньги сосёт только в путь.
Цитата(Stromovod @ 23.9.2011, 17:19) *
и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь?
Есть с ПТС, есть без оного. Только их один хрен никто не регистрирует, правильное применение этого мота: привёз на место в бусе или прицепе, сгрузил, погонял, выпучив глаза, загрузил обратно, уехал. Ну, или недалеко от места дислокации. Далеко не даст маленький бак и приличный расход топлива. Это адреналиновый мот. Ну, в пределах своей кубатуры, конечно.
Цитата(edge @ 23.9.2011, 18:02) *
Это не джебель, пропуска замены масла не потерпит.
Однозначно.
Цитата(Stromovod @ 23.9.2011, 17:19) *
нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга?
Нет. Основание для торга - состояние и год.
На этом моте неинтересно ездить по дорогам. Он для другого.

Перенёс в раздел Эндуро.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2011, 18:57
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все Серегины посты подобной тематики сквозят агитацией за Джебель )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 19:05
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ни разу smile.gif
Для погонять WR-ка (именно F-ка) на порядок лучше.
Для универсального использования - Джебел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2011, 19:18
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На WR-F бывают поездки только двух типов - тренировки и соревнования. Ближний туризм (100 км в один конец) на нем конечно возможен, с учетом рюкзака с "сиськами" бензина за спиной. А кататься на нем конечно гораздо интереснее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.9.2011, 19:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Разве можно их сравнитвать?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2011, 19:24
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сравнивать можно что угодно. Главное - правильные критерии сравнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.9.2011, 22:42
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Серж, потри плз свои слова про частую переборку. Если катаца в выходные пару раз в месяц, то с лихвой хватит поршневой на 2-3 сезона. А именно так и собирается поступать хозяин мотоцикла, с его слов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 22:47
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если кататься раз в год, то хватит на 100 лет.
Немного поменял формулировку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stromovod
сообщение 24.9.2011, 12:09
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom

Репутация:   0  


всем спасибо за ответы
и все- таки интересует ресурс. если мот не драть как сидорову козу, то как часто надо лазить в движок?
по ссылке, которую я давал, мот накатал 5000, мне знакомые сказали, что вроде как надо уже поршневую менять и прочее. (я про wr).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.9.2011, 20:14
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Могу сказать что 5т.км по оффроаду это 2-3 года покатушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2011, 20:37
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В Москве наверно так. У нас и по 15-20 за год наезжают. Правда, с учетом доезда до места покатушек по дороге (считая гравийки).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 21:30
Сообщение #15


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Stromovod @ 24.9.2011, 13:09) *
всем спасибо за ответы
и все- таки интересует ресурс. если мот не драть как сидорову козу, то как часто надо лазить в движок?...

Сугубо ИМХО - чаще, чем в CRM о 2-т, с похожими ТТХ.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stromovod
сообщение 24.9.2011, 21:34
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom

Репутация:   0  


чего-то я уже немного засомневался в приобретении wr-а почитав статей на разных форумах
все таки это как спортивный снаряд идет и я представляю как на нем отжигают, + движок форсированный очень, 40 лошадок из него выжали, а это тоже очень сильно на ресурс сказывается.
есть вариант хонды xr250r
если я правильно понял, то на ее основе делают баху, только баха как и джебель, более универсальные и "гражданские".
или я ошибаюсь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 21:36
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Stromovod @ 24.9.2011, 22:34) *
... если я правильно понял, то на ее основе делают баху, только баха как и джебель, более универсальные и "гражданские".
или я ошибаюсь?

Ну там практически бак да фара радикально отличаются. У ТТР вроде куда больше разницы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2011, 21:39
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Stromovod, если ты собираешься ездить по-спортивному, в стойке, с заносами, с прыжками, гонять в карьерах и т.п., тебе нужен WR. Если в принципе такое делать не будешь (нет желания, или здоровья, или возраст и т.п.) то он не нужен. Если собираешься ездить медленно и сидя - даже не думай. На нем и так можно, конечно, но намного хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.9.2011, 21:41
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Все верно, WR - спортивный снаряд. Но это не значит что его надо боятся. Он четырехтактный, а значит контроллируемый. Ну разумеется, если пилот дружит с головой.

Если сомневаешся, бери Джебель. Годик покатаешся и вкуриш тему. Потом либо поменяеш его на 530 ктм, либо продолжишь ездить на нем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 22:16
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно брать любой аналогичный Джебелу 250 кубовый мот с приличными (по сравнению, например, с Шерпой или Дигри) подвесками. Это Джебел/DR, Баха/XR, Рейд/TTR (в смысле, Опен), KLX. Кстати, CRM по сути ближе к ранее перечисленным, а не к спортивным мотам, но он 2Т и прёт. Ну, кнопки нет, но он и с кика заводится легко.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.9.2011, 12:57
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


CRM всетаки ближе к спортивным мотам. Кроме того что он 2т и прет у него подвески приличные в отличии от троицы. Был в прошедшие выходные на эндуро-соревнованиях под Челябинском, там парень на CRM250AR пришел на 5м месте обойдя многие КТМ450-530, WR450 и CRF450X. И странно что никто еще не вспомнил про WR250R аппарат с жесткой ходовой и приличным ресурсом smile.gif, а так же немалой ценой sad.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 14:41
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Mian @ 28.9.2011, 13:57) *
WR250R аппарат с жесткой ходовой и приличным ресурсом , а так же немалой ценой
Большим весом и малой мощностью (по сравнению с F).


Цитата(Mian @ 28.9.2011, 13:57) *
там парень на CRM250AR пришел на 5м месте обойдя многие КТМ450-530, WR450 и CRF450X.
Прокладка рулит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.9.2011, 20:54
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У нас в компании есть эндурист на джебеле, говорит что двигатель полностью устраивает, но ходовая никак не подходит для активных покатушек по пересеченке. Там где мы на CRM едем не сбрасывая скорости он либо оттормаживается либо отправляется в никак неконтролируемый полет. WR250R лишена подобного недостатка, и по моему является золотой серединой между джебелем и WR250F.

Понятно что прокладка рулит но, желательно чтобы возможности прокладки не сильно ограничивались возможностями аппарата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2011, 20:59
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В стоке на джебеле мягкие пружинки стоят (их можно\нужно менять). В остальном подвеска ничем не хуже CRM-ной (она ведь тоже далеко не фонтан).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 29.9.2011, 8:24
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 28.9.2011, 20:59) *
В стоке на джебеле мягкие пружинки стоят (их можно\нужно менять). В остальном подвеска ничем не хуже CRM-ной (она ведь тоже далеко не фонтан).

Джебел хороший мотик, но подвеска его с СРМ не сравнится даже близко. Джебел - турист. СРМ - спорт, и дубасит он по бездорожью наравне с crf-x и wr. CRM который с перевертышем естественно



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2011, 11:22
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На CRM ведь простенькая и довольно мягкая подвеска. На Джебеле в стоке еще мягче, но решается сменой пружин. Разницы в рулении в результате становится очень мало, и трудно сказать что хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 29.9.2011, 14:10
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 29.9.2011, 12:22) *
На CRM ведь простенькая и довольно мягкая подвеска. На Джебеле в стоке еще мягче, но решается сменой пружин. Разницы в рулении в результате становится очень мало, и трудно сказать что хуже.

Не буду спорить, на тюнинговом Джебеле не ездил - только на обычном.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 29.9.2011, 14:59
Сообщение #28


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


На CRMе мягкая подвеска такая же как на джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 29.9.2011, 15:42
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Я не говорю что она твердая.
В общем соглашусь с Вами, на Джебеле и СРМ подвески идентичны конечно. Абсолютно.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2011, 15:44
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нормальных регулировок на обоих нет, как минимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 2.10.2011, 7:37
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Как владелец CRM отмечусь, что подвеска у него вполне нормальная для быстрой езды по бездорожью. Конечно не хватает регулировок отбоя, но повторюсь, для просто погонять её достаточно. Когда ездил в XR/TTR вместе,
то никогда не отставал от них по причине плохой подвески, а вот они отставали и жаловались, да.
З.Ы. Для мотокросса подвески CRM не достаточно (как и WR, XR, TTR, DR)!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 16:58
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У WR-ок подвеска лучше. Но тоже не кроссовая, в этом согласен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 17:06
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У WR настройка подвески не кроссовая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 18:10
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предполагаю, что по сравнению с кроссовыми мотами, у WR в вилке отличаются внутренности. А не только настройка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 18:49
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну внутренности это тоже настройка. Клапана и т.п. Впрочем, может и разные вилки. Снаружи похожие. Только на WR явно не хуже. Он ведь заметно дороже, чем YZ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 19:18
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В общем, точно знает только тот, кто копался в обеих вилках и на обоих мотах гонял.
Может, есть такой человек и отпишется здесь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.10.2011, 19:28
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Могу спросить если надо. Есть у кого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2011, 19:52
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В принципе, это было бы интересно. Ради расширения кругозора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad123456789
сообщение 13.12.2011, 15:23
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Не парься бери вр 250. Я тоже когда брал вр думал что двига кончится через месяц. Главное брать в хорошем состоянии. Со мной в компании катались пацаны на yz ездили сезон на соревы, по лесу дубасили много летом. И когда продали моты в конце сезона двиги были у всех не отжатые и ровно работали. Причем что моты брали далеко не новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2011, 9:23
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 2.10.2011, 17:58) *
У WR-ок подвеска лучше. Но тоже не кроссовая, в этом согласен.


Может вы все таки путаете wr-r и wr-f.


На wr-f в регионах народ участвует в соревнованиях и вполне терпимо катает. wr-r - трейловый байк с знаааачительно более мягкой подвеской.
У спорт эндур подвеска как правило крайне близка к кроссачам. Например тот же автемаркетовый олинз или марзочка перестраиваются между режимом эндуро-кросс, изменением уровня масла.... и кручением пимпочек регулировки сжатия отбоя.
сравнивать джебель и wr-r вполне резонно. сравнивать джебель и wr-f то же самое что сравнивать джебель и crf-x. и практически то же самое что сравнивать с кроссачами.... yz и crf-r



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 15.12.2011, 5:47
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Только не кидайте помидорами, чем отличается WR-R от WR-F расскажите как можно поподробней пожалуйста.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2011, 7:35
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кидаю smile.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3215



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2011, 7:56
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 14.12.2011, 12:23) *
У спорт эндур подвеска как правило крайне близка к кроссачам.


Мягче и настроена иначе, и спортивный эндуро (WR-F) тяжело едет в сравнении с кроссачами (YZ) по кроссовой трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.1.2012, 13:23
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Возвращаясь к вопросу топикстартера из WR250F не выжали 40 лошадей, его до них дефорсировали biggrin.gif
Движок на нем абсолютно тот же самый, что на YZ250F, кроме выпускного распредвала все партнамберы одинаковые.
А дефорсировали его с помощью ограничения открытия дроссельной заслонки в карбюраторе (устраняемо), настройками мозгов, которые благополучно встают на место обрезанием 1 серого проводка и выхлопом, и станет YZ250F с фарой и электростатером )
А все остальное на них вроде как с прошлогодних YZ, рама, подвески, угол наклона вилки. Только подвески еще чуть смягчили, чтобы лучше по бездору, но хуже прыгал.
В общем понятно, что и ресурс у него как у кроссого аппарата, но который крутят в полсилы.

WR250R с инжектором и водяным охлаждением, предполагалось, что это замена ТТР250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 13:52
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


250 wr-ка очень хороша. Искал себе такой, но к сожалению их на вторичном рынке почти нет. Одни 450-ки, причем по той же цене. 450-й, как пишут во многих статьях - исключительно для профессионалов. И я с этим в общем то согласен. Ну не нужна любителю такая мощность, зато вес на 15 кг больше 250-ки, причем не распределенный, а сконцентрированный на передке, ой как чувствуется. Переднее колесо при первой возможности зарывается и приходиться вытаскивать "вручную". Попробовал, тут как-то проехать на CRM250 2Т, так там вообще ничего делать не надо, передок настолько легкий, что чуть на себя дернешь и он тут же поднимается, а дальше газку и вперед - выехал. Ощущение что едешь на велосипеде с мотором. Насколько понимаю, большая распространенность 450-х WR-ок по сравнению с 250-ми связана с тем, что их ввозили со спорт.доками, а 250-е с дорожными, в результате получалась одинаковая цена, вот и нахватали все 450-ки, потом прочувствовали, что ездить на них по пампасам как минимум не удобно, и теперь на вторичном рынке их можно сказать завал. Стихия 450-ки кроссовые трассы и твердые грунты, в грязи и в снегу на них тяжеловато.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 14:32
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все наоборот. 450-ки могут ехать внатяг на тяжелом грунте, а WR 250-ка - нет. Старые точно, может в новых что-то иное. Если нужна старая 250-ка с железной рамой в идеальном техническом состоянии, то знаю кто продал бы. Но без демпинга в цене.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.1.2012, 14:45
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Внатяг-невнатяг, это полдела. Если сходу препятствие не проехал, и переднее колесо зарылось, с помощью двигателя его уже не вытащить, а руками поднять, сил не хватит. Так что единственный способ, стараться проехать сходу, но не всегда это удается. Требуется и опыт и определенная смелость, и в это же время садишься после WR450 на тот же CRM и понимаешь что там вообще ничего не надо, просто едешь себе и едешь, и школьница справиться.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 14:50
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все правильно. 450-ка для 90% людей ездящих на ней слишком мощная и тяжелая в управлении. Но 250-ка WRF тоже своеобразная, на ней не проще везде, а когда как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.1.2012, 14:55
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


stscat, Да завязывай, 450-ка тянет отлично, и при том, что она тяжелее на 15 кг она весит одинаково вместе с сухим джебелем )
На нем просто надо научится ездить и не ездить по дорогам, чтобы двиг дольше работал.
А вообще были случаи когда новички даже полные брали 450 себе, на номерах и катались, без особого опыта среди обычных 250-ок он ехал быстрее всех и забирался на самые крутые подъемы, в т.ч. и песчаные, где 250-кам не хватало мощей на 3-ей тянуть вверх.
А 250 хоть и легче, но мощь у нее все же сверху в основном.
450-ка в этом плане больше на вырост техника, но по началу сложно и не получается реализовать весь потенциал.
CRM-2хтактник ) он весит еще меньше, чем WR250F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.1.2012, 15:00
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 20.1.2012, 17:55) *
450-ка в этом плане больше на вырост техника, но по началу сложно и не получается реализовать весь потенциал.


И по началу, и в середине, и под конец не получится. Если конечно не учиться в какой-нибудь кроссовой школе параллельно, да и то это лишь даст небольшой шанс. smile.gif А просто ездить на 450-ке можно, ничего страшного в ней нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 7:33
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сообщения про 450F перенёс в соответствующую тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 17.2.2013, 21:05
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


подниму ка я темку!

как говориться, свежо придание... сегодня имел возможность вспомнить, что такое джебел и тут же пересесть на свою пианину. собственно помимо мощи разница еще ощущается в подвесках, весе, развесовке и, исходя из всего выше перечисленного, управляемость. ну и вот, обо всем по порядку:
мощность. по паспорту на 10 кобыл больше. на деле вполне себе бодрый разгон даже на низах и ощутимо более резвый подрыв на верхах. и при всем при этом вполне себе неплохо мотик ползет внатяг по снегу.

подвески заметно жестче, но только при езде по асфальту это доставляет немного неудобства. всю суть подвесок(которые еще толком я под себя не настраивал) я понял открутив гашетку на пологом подъеме с различными кочками и буграми. вот где не было ни намека на подбой и где вся упругость подвесок позволила практически пролетать некоторые бугры. к слову сказать, если немного оттянуться назад и открыть газ, даже на снегу мотик отрывает на кочках перед...ну вес он и в африке весsmile.gif там, где товарищ на джебе уверенно копал вниз, я немного отталкиваясь ногами полз по верхамsmile.gif правда .в итоге это сыграло со мной злую шутку и я ходом пролетел по снегоходной колее намного дальше и в результате обратно пришлось за мотиком в припрыжку бежать, ибо с места он все же пытался копать. так как рзница в весе у нас с товарищем примерно килограмм 10-15 вмою пользу, от о весу мотики с наездником выходили одинаковые, а значит более тяжелый перед на джебеле ,который вечно стремился забуриться в снег подводит нас к вопросу развесовки. а она такова, что легкий перед всегда ехал по снегу без намека на попытки зарыться, плюс, на плотном снегу, в оттяжке легко разгружается перед и различные неровности и рыхлый снег пролетаются на ура.
в общем мотиком я доволен. получил именно то ,чего ожидал и это все зимой...летом будет интереснее, ибо и скорости будут выше и держак получше. насчет держака... у меня хватило ума на асфальте войти в поворот на порядочной скорости(поворот мне хорошо знаком, ибо на мотарде я там люблю погонять) и в стиле супермото открыть газ вналоне...собственно не учел погодные условия и отправился в увлекательное путшествие по асфальту с попытками не улететь под встреный транспортsmile.gif обошлось, теперь буду умнее rolleyes.gif

ну и как контраргумент тем ,кто берет 450 "на вырост". приезжал вечерком ко мн товарищ весом под сотню кг с целью(как он думал) убедиться,что чекушка под ним сдохнет и не поедет...и каково же было его удивление(а такие слова главный не одобряет), когда мотик охотно сорвался с места и понесся как чумной. товарища я уже пару лет пытался убедить .что и на чекушке можно весело жечь...теперь он веритsmile.gif

з.ы. а джебел хорош своей универсальностью, надежностью и неприхотливостью!

для контрастаsmile.gif


ну и просто для красоты ,чтоб тему картинками разбавить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 17.2.2013, 21:32
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Главный недостаток WR на мой взгляд( а так же YFZ 450 - касаемо квадров) - это не малый ресурс и дорогой ремонт, это пофиг, т.к зима очень долгая - а смерть мотора после одной-двух заправок паленым бензином. Соответственно ездить на них можно или на соревнования или вокруг дома. unknw.gif



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.2.2013, 22:00
Сообщение #54


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 18.2.2013, 7:08
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


А зачем при зимней езде зеркала?
unsure.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.2.2013, 8:08
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Savl @ 18.2.2013, 9:08) *
А зачем при зимней езде зеркала?
unsure.gif

затем же, зачем и шлем



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.2.2013, 8:15
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(sanchos @ 17.2.2013, 18:32) *
это не малый ресурс и дорогой ремонт

Может не большой ресурс,а не малый?smile.gif По поводу ресурса.Эти мотики пройдут около 15т.км. при хорошем обслуживании,так же как и CRF250X.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.2.2013, 12:29
Сообщение #58


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 9:15) *
Может не большой ресурс,а не малый?smile.gif По поводу ресурса.Эти мотики пройдут около 15т.км. при хорошем обслуживании,так же как и CRF250X.

Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 12:39
Сообщение #59


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(astr @ 18.2.2013, 12:29) *
Пройдут до чего?

До сталинграда crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.2.2013, 15:16
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
Пройдут до чего?

До
Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
Смены поршня



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 15:36
Сообщение #61


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 15:16) *
До

Это как повезет tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 16:51
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 18:16) *
Смены поршня


Еще подшипников коленвала и прочее. Но это не особо страшно как раз. У некоторых везунчиков он ездит без проблем, а некоторые получают неожиданный сталинград. WR-F любит нежный и регулярный уход. Пофигизма в обслуживании не простит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.2.2013, 17:14
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
На 5-й фотке цепь перетянута или обман зрения?


Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см

Цитата(astr @ 18.2.2013, 9:29) *
Пройдут до чего? Смены поршня, двигателя или до отправки на металлолом?


В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.

Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 17:22
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 20:14) *
А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.


А что с ним сделается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 17:37
Сообщение #65


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 17:14) *
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см



В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.

Про дорогие запчасти тоже не совсем верно. Дешевле только от YZ. Может потому что убивают их активно, потому и детали ходовые. Ручку сцепления последний раз брал оригинальную от YZ-а, по 300р идут.

Вилка -тоже оружие,только не для того она заточена! crazy.gif blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 17:45
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 20:14) *
В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше.


Кругосветку слабо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 18.2.2013, 19:02
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 18.2.2013, 17:45) *
Кругосветку слабо?

Знакомый на ВР до крыма и обратно скатался, правда от перегонов тоже wacko.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 19:07
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(DKNY @ 18.2.2013, 22:02) *
Знакомый на ВР до крыма и обратно скатался


Ну хотя бы Монголию надо. Причем на топиковом 250F.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 18.2.2013, 19:20
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


kosmo, вопрос не совсем по теме: а что на коленках на фото, брейсы? если да, то какие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 18.2.2013, 20:02
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


обычные наколенники fox bomber. мне нравятся.

остальным: вы, господа, все со своей колокольни смотрите... джебел и вр250ф ягоды абсолютно разных полей. один- мотоцикл двойного назначения для комфортной езды по дорогам и вне их с огромным ресурсом и порядочными межсервисными интервалами, а второй- спортивный снаряд со всеми вытекающими. я, например, полностью отдаю себе отчет в том, что купил и как это надо обслуживать(насчет цепи и прочих настроек я еще толком не добрался, и кстати, цепь не перетянута). скажу больше, продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать, а вр под жесть заточена с завода. более того, мои пробеги за сезон с трудом переваливают за 3к км, так как в дальнобои я не гоняю и с недавних пор перестал на работу на мотоцикле ездить, так что катнуть вечерами по лесам, да на трассу выбраться на выхах мотик в самый раз. про надежность и регламент: мне ну о-оень далеко до именитых кроссменов и эндуристов, так что ресурса мотика мне хватит за глаза. на расходниках никогда не экономил. в остальном жизнь покажет.
з.ы. в названии темы вроде мотики сравнивают, а не их применимость и утилитарность. я всего лишь изложил свою точку зрения в данном вопрос, может кому-то она окажется полезной...если конечно не затеряется в тоннах всевозможного флуда dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 20:09
Сообщение #71


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kosmo @ 18.2.2013, 23:02) *
продал в прошлом году др250р именно потому, что ввиду его мягкости его просто жалко было так эксплуатировать


Неправильная у тебя причина. Мягкость - это настройка, а не недостаток. Меняешь пружины и масло - и получаешь жесткий. Ничего у ДР не отвалится и не развалится - по крепкости там всё не хуже любых спортивных эндуро. А правильная причина была бы - поменять мотоцикл на более мощный, легкий и со спортивной подвеской. Что ты и сделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 18.2.2013, 20:19
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 18.2.2013, 23:09) *
Неправильная у тебя причина. Мягкость - это настройка, а не недостаток. Меняешь пружины и масло - и получаешь жесткий. Ничего у ДР не отвалится и не развалится - по крепкости там всё не хуже любых спортивных эндуро. А правильная причина была бы - поменять мотоцикл на более мощный, легкий и со спортивной подвеской. Что ты и сделал.

ну в общем-то да, именно это я и имел в виду. а смысл менять пружины, масло, форсировать двигло до упора(подвеска была затянута, двиг раздушен и затюнен нехило) и все равно не получить того, что есть у спортивного эндуро? и вот уж что точно могу сказать, разница в сухом весе всего в пять кило на деле оказывается просто огромной, когда речь заходит о недостаточно твердых поверхностяхsmile.gif думаю те, кто таскал дрз(тот, который 400) по снегу и грязи со мной согласятся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.2.2013, 20:41
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kosmo @ 18.2.2013, 23:19) *
а смысл менять пружины, масло, форсировать двигло до упора(подвеска была затянута, двиг раздушен и затюнен нехило) и все равно не получить того, что есть у спортивного эндуро?


Нет смысла делать из одного мотоцикла другой. Тюнинг делается, когда мотоцикл устраивает, но хочется немного улучшить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.2.2013, 8:21
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 18.2.2013, 17:41) *
Нет смысла делать из одного мотоцикла другой.

+1 wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.2.2013, 9:47
Сообщение #75


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 18.2.2013, 18:14) *
Перетянута, причем страшно. По паспорту свободный ход 4-5см



В режиме "Джебеля" WR-ка прослужит не намного меньше. По конструкции WR-ки примерно так-же устроены, даже крепче. Имеется ввиду рама, подвеска, аммортизаторы и т.д. Двигатель конечно другой, но тоже - крепче. А в режиме гонки, Джебель, если посадить на него кроссмена, скорее всего и до финиша не доедет.

ради любопытства спрошу - ты поршень от врки и от джебеля когда нибудь в руках держал?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.2.2013, 10:07
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 19.2.2013, 6:47) *
ради любопытства спрошу - ты поршень от врки и от джебеля когда нибудь в руках держал?


Держать не держал. Только трогал.)))) Когда ради интереса вскрывал поршневую. Он на шатуне оставался висеть. Кстати никаких признаков износа ни на поршне ни на цилиндре на пробеге 6 ткм я не заметил. Даже кольца поменял только потому что уж вскрыл. А что там с поршнем?

Кстати, i-denis, после замены того колечка на заслонке, движок стал несопоставимо мягче работать. Раньше был такой лязг, что ощущение как будто двигатель работает последний раз было перманентным, даже перестал обращать внимание. А теперь движок просто урчит, чем то напоминая Джебеля.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:03
Яндекс.Метрика