Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задушенный двигатель
Alexsystem
сообщение 26.9.2011, 12:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Подскажите, в базовой версии (карбюратор с целкой и выхлопуха стоковая) движок как будто задушен, на дыбы хрен подымешь даже на 1 передаче.
С чего нужно начинать тюнинг? Наверняка тема была.. тогда киньте сцылочку rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2011, 12:35
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Начинать можно отсюда: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=630

Если есть деньги - сразу меняй карбюратор (на TM33 или кейхен), вместо тюнинга вакуумника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.9.2011, 14:11
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Начинать надо с общего состояния двигателя.Грязный неотрегулированный карб, забитый воздухан, боьшие зазоры в клапанах, свеча хреновая, да мало ли что. 2007 год еще не гарантия великолепного состояния.И с затянутым задним амортом на дыбы встет плохо, распустить его надо. Максималка какая? Если 120 идет, все нормально.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2011, 14:26
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Судя по чистоте прогрессии тот мот по сути новый smile.gif
На дыбы сам не становится по трём причинам:
1. Мощность движка. Мало.
2. Соотношение звёзд скоростное, а не тяговое.
3. База большая у мота.
При том при всём, умеющий поставит в свечку любой мот, хоть полтинник, хоть Голду.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.9.2011, 15:05
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 26.9.2011, 22:26) *
Судя по чистоте прогрессии тот мот по сути новый

Мой с пробегом по Росии 2 года и общим 27000 такой же чистый был. Кёрхер, а потом очиститель двигателя и кисточка, и потом снова Кёрхер, творят чудеса.

Цитата(serg @ 26.9.2011, 22:26) *
При том при всём, умеющий поставит в свечку любой мот, хоть полтинник, хоть Голду.
Да даже велосипеды ставят!




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 26.9.2011, 16:18
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 26.9.2011, 13:05) *
Мой с пробегом по Росии 2 года и общим 27000 такой же чистый был. Кёрхер, а потом очиститель двигателя и кисточка, и потом снова Кёрхер, творят чудеса.


Нет, там действительно в грязи япошка не был. Это точно!!!
Даже в дождь не ездил, судя по выхлопухе.
Больше 100 еще не разгонялся, т.к. масло там срочно менять нужно с фильтром. Но до 120 разгонится точно.
Единственное... на горячий двигатель небольшой шелест металический в р-не цилиндра. Стуков, звона нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2011, 17:26
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alexsystem @ 26.9.2011, 17:18) *
Больше 100 еще не разгонялся, т.к. масло там срочно менять нужно с фильтром.
Вообще нельзя на старом масле ездить. Ни на какой скорости. Пусть фильтр старый временно, но масло срочно меняй.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 26.9.2011, 19:37
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 26.9.2011, 15:26) *
Вообще нельзя на старом масле ездить. Ни на какой скорости. Пусть фильтр старый временно, но масло срочно меняй.

До дома пришлось перегонять 150 км, обороты большие не давал.. тем более колеса полуспущенные были еще! Щас меняю резину, подвеску понизил, вот движок настроить бы еще ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 5:55
Яндекс.Метрика