![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу ответить на вопрос.
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков) Форум читал и тп. Но полного ответа не обнаружил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Baltazar, по идее рестайлинговые (гы) все с киком, до этого - опция. Материалом ободов отличаются, цвет тут вторичен.
ЗЫ: Не знаток. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ободы не алюминиевого сплава что ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ободы не алюминиевого сплава что ли? Старые обода - крепкие, новые - нифига. Из Вашего 1-го поста может создаться впечатление, что при рестайлинге их просто красить перестали, так вот нет, они сами другие в первую очередь по прочности, а уж потом по цвету. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем отличие,кроме карбюратора у Джебелов до 2001 года и после?(ну и цвета дисков) До 99 года включительно и после него, начиная с 2000.НИЧЕМ. Кроме вакуумного карбюратора, кика в базе с 2000 года и более слабых серебристых дисков более новые моты ничем не отличаются. Ну, оформление разное, что отражено в ТЕМЕ. Другой (взаимозаменяемый со старым при перекоммутации проводов) коммутатор, который связан с датчиком дроссельной заслонки на карбе. Чуть другой один из тросов газа. Форум читал плохо, этот вопрос поднимался многократно. Ободы не алюминиевого сплава что ли? Поменян поставщик ободов, похоже. До 98 года они были потрясающе крепкие, в 99 не знаю, а с 2000 года пошли слабые. Ну, относительно, конечно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме недавно кто-то писал, что прокладка под цилиндром до какого-то года была бумажная из-за чего масло бежало. Потом стали делать металлическую и с мегазипа теперь идет тоже металлическая.
У меня джебел 2001 года - прокладка бумажная и масло из под цилиндра бежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
97-го, не бежит.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажная прокладка под цилиндром шла с завода на всех мотах. Разве что на 06-07 годах стали ставить новую, но не факт. Просто потом в з/ч начали алюминиевую поставлять.
У меня ничего не бежало. И у большинства народа тоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бежало. Причем очевидна вина самой прокладки - трещинки на ней в двух местах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажная прокладка под цилиндром шла с завода на всех мотах. на моём, 04 года, алюминиевая была. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж, это большое упущение.
С нашей стороны ![]() У меня бежало. Причем очевидна вина самой прокладки - трещинки на ней в двух местах. Похоже глюк мотов 01-03 годов. Может, поэтому потом и алюминиевую сделали...У меня спереди между половин картера потело. Довольно прилично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум читал плохо, этот вопрос поднимался многократно. Не надо делать поспешных выводов. Я форум читал весь, несколько разделов по несколько раз. Что бы точно удостовериться и создал эту тему, кто не хочет отвечать,тот и не отвечает. Просто хотим еще один взять Джебел. По очереди ездить не интересно, на Монтерее не угнаться по полям и оврагам за мотом. Но все после 2001 года моты с хорошей аукционной оценкой начинают стоить от 155 тр(по статистике, у нас в городе). Вот и думаю можт старых годов поискать, они по дешевле. Карб тогда можно будет заменить когда-нибудь(если понадобится,100 баксов из америкосии). Вот только кик еще охота, но как понимаю они опционально устанавливались и можно выбрать с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый карб по суммарным плюсам лучше нового. Мифические низы хуже, а все остальное лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ведь ездил только на одном Джебеле, вот и сомневаюсь.
А по ощущениям(если кто ездил) на Рэйде низы ближе к какому из джебелов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и думаю можт старых годов поискать, они по дешевле. Карб тогда можно будет заменить когда-нибудь(если понадобится,100 баксов из америкосии). Вот только кик еще охота, но как понимаю они опционально устанавливались и можно выбрать с ним. По совокупности наблюдения, старые Джебелы реже имеют мозги поломками. При прочих равных. Это не значит, что они не ломаются, а новые отстой. Просто статистика. Старый карб мне тоже больше нравится.А по ощущениям(если кто ездил) на Рэйде низы ближе к какому из джебелов? По ощущениям явного отличия со своим не нашёл. Чуть лучше, чем со старым и хуже, чем с новым. При этом верхи ощутимо хуже старого и несколько хуже нового. Это мои личные субъективные ощущения от недолгого общения с одним единственным Рейдом. Он был в идеале.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Novosib Мотоцикл: KX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Понял, отстал. Буду значит все смотреть, можт в начале года будем заказывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь за флуд, увидел тему и всплыла сцена из фильма КИН ДЗа дза, когда "скрипач" спрашиваету Леонова: чем отличаются чатлане от пацаков? тот отвечает: ты что дальтоник, зеленый от оранжевого отличить не можешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:15 |