Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    20.10.2011, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие: 
			Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Тему переместил, т.к. это уже не про ДР или Джебел-200. 
			Не встречал современных аппаратов такого класса. Серов новый тяжелее и намного. Но низкий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.10.2011, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Есть еще такой, но в России так понимаю этот мот не купить. 
			2009 Honda CRF230L он же 2011 Honda XR230 -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 1:58
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Есть у нас хр 230, от 250 отличия чуть меньше в размерах. Как добуду фотки скину.
				
				
				
                           
			-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 13:59
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Это конечно не 20л.с. да и светотехника не та что на Djebel, но так для размышления: 
			
			Yamaha XTX 125 Yamaha WR 125 Beta RE 125 4T Honda XR 125 MotorHispania Duna Sachs X Road 125 - не выпускается и немного дорожный Derbi Senda DRD 125 4T 4V R Derbi Terra 125 Derbi Terra Adventure 125 Derbi Senda Baja 125 R Husqvarna TE 125 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 14:25
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				DR-200 выпускался по 2010 год включительно. Можно попробовать поискать.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 14:59
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Дорогие форумчане, сбился с ног в поисках, современного аналога 200-го Джебеля. Нашел пару инжекторных, но вес под 140кг и сидение в районе 900мм и выше (Kawasaki KLX250 и Yamaha WR250R) не устраивают. Нужно чтобы ТТХ были как у 200-и или близкие: Вес до 110кг Сидение до 850мм Движок лучше конечно инжектор, но от безысходности и карбюратор подойдет. 20 лошадей вполне достаточно Дорожная оптика. Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. http://www.cycletrader.com/listing/2009-Su...R200SE-98940363 + доставка+растаможка =умножай на два. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 15:30
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Итого 230т.р. Тогда уж лучше новую инжекторную Каву в Москве в салоне купить за те же деньги. 
			KLX250 А немного бу до 200 можно взять. Честно говоря о нем уже и подумываю. Мот нужен в качестве рабочей лошадки, чтобы ездить, а не копаться в нем. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Итого 230т.р. Тогда уж лучше новую инжекторную Каву в Москве в салоне купить за те же деньги. KLX250 А немного бу до 200 можно взять. Честно говоря о нем уже и подумываю. Мот нужен в качестве рабочей лошадки, чтобы ездить, а не копаться в нем. У нас доставка дорогая. Через Москву будет дешевле,если есть такая возможность. И еще http://www.cycletrader.com/listing/2009-KA...Sherpa-98773787 Но 200 проще и рапространеннее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Новая klx250 редкостное говно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.10.2011, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Новая klx250 редкостное говно. К тому же он не японский и седло высокое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2011, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Попробую на неделе в салон съездить, примериться к Каве. Сейчас как раз распродажи. За 217 отдают 11-го года. Если по росту подойдет, можно призадуматься. Мощность двигателя меня вообще не смущает, вес конечно не очень. Да и бак маловат.
				
				
				
                           
			-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы? 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2011, 2:07
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 http://www.cycletrader.com/listing/2009-Su...R200SE-98940363                                                                                                             + доставка+растаможка =умножай на два. C Америки столько стоить будет? Слышал что не смотря на расстояние доставка значительно дешевле обходится чем с Японии...??? Есть у кого опыт заказа со штатов новых или по состоянию близких к новым? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2011, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				3657+ доставка до порта гдето 400 + посреднику 500+ доставка морем 500 + разгрузка в порту 100+ растаможка 1000- 1500гдето
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2011, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: dr200se Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 C Америки столько стоить будет? Слышал что не смотря на расстояние доставка значительно дешевле обходится чем с Японии...??? Есть у кого опыт заказа со штатов новых или по состоянию близких к новым? Примерно за две американских цены станеш счастливым владельцем.Из америки можно привезти через тихий или атлантический океаны,и мото от магазина нужно доставить к западным или восточным портам (в сша).Зависит в том числе от возможностей вашего продавца в Якутске, а дальше примерно как описал Vfleros.Я бы советовал начать с поиска надежного продавца (кто привезет и растаможит).Он тебе распишет все затраты. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.11.2011, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Yamaha XG 250 Tricker имеет похожие с 200-ой характеристики. Но вес больше 110. 
			
			Вес (сухой/в снаряженном состоянии): 117 кг/125 кг Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.11.2011, 3:21
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Примерно за две американских цены станеш счастливым владельцем.Из америки можно привезти через тихий или атлантический океаны,и мото от магазина нужно доставить к западным или восточным портам (в сша).Зависит в том числе от возможностей вашего продавца в Якутске, а дальше примерно как описал Vfleros.Я бы советовал начать с поиска надежного продавца (кто привезет и растаможит).Он тебе распишет все затраты. Спасибо, значит надо деньги копить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 12:32
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Чем интересно смутил карбюратор? 
			
			Помойму джебел один раз настроил и забыл, мега простой и надежный мотоцикл. По мне так лучше карбер всегда можно все сделать даже раком в лесу, а с инжектром все приехали... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 13:39
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом . 
			
			Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 13:45
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				В место бака,газогенератор. 
			
			В лесу сподручнее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 14:10
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Тема впрыск-карб на мотофорумах не перестаёт удивлять . Вероятно , приверженцы седой старины и авто эксплуатируют исключительно карбюраторные и с дыркой в переднем бампере под "кривой стартер" - а ВДРУГ ? Конкретные примеры авдруга с инжектором , в жуткой грязи и глубинке обычно не приводятся , но тень апокалипсиса с подачей топлива продолжает висеть в сети дамокловым мечом . Столько всего ненадёжного в современной технике , то ли дело раньше , веке в девятнадцатом - начале двадцатого ... Предлагаю всем консерваторам провести даунгрэйд своих двухколёсных : ручное переключение передач , ручное же опережение зажигания , сама зажига обязательно тру , контактная , не дай бог электроники , карб желательно попроще , в виде двух попердикулярных трубочек , воздушный фильтр из крупной рабицы , подачу топлива ручной грушей , запасную грушу на клаксон , ручки сцепы и тормоза перенести на концы руля , так кошернее выжимать , вместо ненадёжных камер цельнолитые колёса , заднюю подвеску - сухую , а то прогрессия слишком сложная и капризная , амморты рычажные фрикционные - масло не надо доливать да и сальнички ... А лучше всего поставить вместо бензинового сердца надёжный паровой котёл , без никасиля . Уф-ф , может , чего ещё подзабыл , добавляйте . много дискутировать можно вставлю пять коп за инжектор,ну просто нравится свой ТА700 в том году два раза конретно топил в горных речках,падал,благо он глохнет автоматом при критическом наклоне самое большее что делал,сливал воду с отстойников воздухокороба-минута работы руками можно и не делать того было,сухо и все работает -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 16:23
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Да и в горах инжектор получше.
				
				
				
                           
			-------------------- maxitesl 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Honda SL 230 
			Yamaha TW 200 -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2012, 17:17
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Помойму джебел один раз настроил и забыл Именно так. Весной 8 года настроил карб. Потом в 9 году снял крышку нижнюю, увидел чистоту и с тех пор про этот механизм забыл.Если куплю мот с инжектором, буду ездить на нём. Пока карб вполне устраивает и ради инжектора мот менять не вижу смысла. А что лучше или хуже, это вопрос неясный. В авто карбы сложные были, особенно в импортных (наши мозги имели потому что сделаны были нехорошо), много чему ломаться было. Мотоциклетные простые, как 5 копеек, так что... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2012, 1:28
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				На ДРОМе спроил у Semper Рaratus, какие эндуро 200-250-ки выпускаются сейчас в Японии для местного рынка. Вот его ответ: 
			Добрый день skorp777. 2007 год- XR250, Djebel250XC, KLX250, XR230, Serow 250/S, Super Sherpa, Tricker. 2008 год- WR250X, XR230, XT250X, D-Tracker X, WR250R, Djebel 250XC, KLX250, Serow 250S, Super Sherpa, Tricker S. 2009 год- WR250R, Serow250/S, D-Tracker X, XR230, XT250X, Tricker S, XR250, Super Sherpa 2010 год- KLX250, WR250R, WR250X, D-Tracker X, XT250X, Serow 250, Tricker, XR230. 2011 год- в принципе все тоже самое 2012 год- добавился CRF250L, а также Wr250R, KLX250, Xt250X, Serow250, Tricker, XR230, Wr250X, D-Tracker X, DR200SE. Жаль конечно, что у Судзы нет 250-к сейчас вообще.И непонятно, почему Кава перстала СуперШерпу выпускать, мот-то удачный. 200-ка то и на 2013г в каталоге у Сузуки есть, а она вообще с 90-х годов историю ведет, если не еще раньше.. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2012, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 она вообще с 90-х годов историю ведет, если не еще раньше.. С 80-х.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.11.2012, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ищется мотоцикл любого приличного производителя и достаточно распространенный. Лучше конечно японец. В Европе продается китайская копия 200-ки - QINGQI 200DD. В России продается также под именем Балтмоторс Эндуро200. Новый мот стоит 68 тыр. з/ч полностью взаимозаменяемы с ДР-200. С надежностью вполне нормально. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2012, 15:18
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				В Украине уже второе поколение QINGQI 200.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.11.2012, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да, с двухсоткой у нас попроще капремонты затевать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.11.2012, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 В Европе продается китайская копия 200-ки -  QINGQI 200DD. В России продается также под именем Балтмоторс Эндуро200. Новый мот стоит 68 тыр. з/ч полностью взаимозаменяемы с ДР-200.  С надежностью вполне нормально. Кстати, несмотря на лютую нелюбовь к китайской мототехнике, не могу не признать, что мотоцикл неплохой для этой цены. Те, кто ездят, не жалуются на недежность. Главный залог надежности его - не надо пытаться на нем ездить в эндуро, его назначение - утилитарный вседорожный мотоцикл. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 В Украине уже второе поколение QINGQI 200. Точно- Skymoto matador200, drakon 200, matador200-2, причем многие на них именно дубасят, хотя и без ремонтов не обходится-motoduragon.com.ua- не реклама, а в дополнение к сказанному. -------------------- Миру всiм. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 13:10
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Да и в горах инжектор получше. Что то новенькое, наверное я не в тех горах езжу где инжектор лучше карба... К топик-старетеру: А че прям новая с 0км пробега нужна? Можно ж свеженьку взять с минимум пробега др-200, Семпер может найти или Адепт, спроси у них. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				outlender ,Топикстартер КЛХ-250 давно уже купил себе.  
			Что то новенькое, наверное я не в тех горах езжу где инжектор лучше карба... Ты ездил на инжекторе в горах, и выше 2000 м его потребовалось регулировать, как и карб?Поделись опытом. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.11.2012, 16:06
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 outlender ,Топикстартер КЛХ-250 давно уже купил себе.  Ты ездил на инжекторе в горах, и выше 2000 м его потребовалось регулировать, как и карб?Поделись опытом. Я ездил, и инжекторные ямы вр-250р, переставали ехать там где джебел и ттр ползли попукивая. Выше 2000м карб хоть можно подрегать, а на ижекторах ребята фильтры возд снимали. Вот такой мой опыт. Есть опыт людей которые возят туриков в горы на карбовых уазах и газ-66 и не желают персаживаться на инжекторные уазы или садко. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь.. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:44 |