![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нус на последок поговорим про характер сего монстра, раскручивается очень резво, 250 4т и рядом не стояла, что собственно вы знаете и без меня, очень нравиться играть с подхватом резонатора, иногда с пробуксовкой по асвалту идет даже на четвертой, сотню на пятой идет очень легко, примерно на 15-20% газа, предел чуть более 140, трасу держит изумительно, сто сорок даже и не ощущается, козлит?- да козлит про первую молчу, на второй без проблем эт на скорости без рывков чисто ручкой газа, кушает где то 7л на сотню, нус на этой ноте сколько жрет, сколько прет я заканчиваю свой рассказ, ну и...скажете вы. где?... Вот у меня есть огромное желание поменять XR на RMX, по динамике Вам осталось только написать, как бы это не по-детски звучало, какой разгон 0-100км/ч? У меня ХР за 14сек до сотни, ужас ![]() Прошу сюда выкладывать свои результаты, а лучше видео. Разгона от 0-100км/ч. 1) Honda XR250 2001 - 0-100км/ч - 14сек. (12.09.2011) Мой результат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела разгон до 100 за 8.7 https://www.youtube.com/watch?feature=playe...dQd4lQdLw#t=43s (там еще написано, что у него 100 литровый ящик сзади) У XR250R - 9.23 http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела разгон до 100 за 8.7 https://www.youtube.com/watch?feature=playe...dQd4lQdLw#t=43s (там еще написано, что у него 100 литровый ящик сзади) У XR250R - 9.23 http://user.wazamono.jp/kasokusure/E-index.html Huandi Видео это одно, ведь ничего не мешает тебе самому разогнать свой джебл с 0 до 100, собственноручно и написать результат здесь. У меня приборка вапор, мож подюстировать ее нужно (расстояние и скорость по диаметру колеса выставляются, и могут меняться от в зависимости от давления и износа шин) , я классически разгонялся убирая газ при переключениях. Можно было бы и за 13сек, с переключением передач заминки иногда были. Вообще ньюансов много, но реале результаты оказываются не такими сказочными как хотелось бы. Я за натуральные показатели ![]() P.S. Приборка родная что у ХР что у Джебла могут врать, там может быть и разгон до 93-95км/ч, а последние 5км/ч тяжелее даются, и больше времени отнимают чем ранние 10. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 100 японские приборки обычно не врут. А дальше уже начинают в геометрической прогрессии (возможно, для безопасности, не вступающей в конфликт с эго пилота).
А по ощущениям, разгон 8 с чем-то для джебела правильный. Примерно такой и есть (сравнивая с машинами с таким разгоном). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям мне тоже казалось что я король на разгоне в городе
![]() ![]() P.S. Huandi Так вы будете измерять разгон или голословностью воспользуетесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вы будете измерять разгон Не буду конечно. Зима уже. Цитата или голословностью воспользуетесь? Троллить не хорошо. Я же привел док-во - ссылку на известный тестовый ресурс. Это уже значит, что "не голословно". И цифры ведь вполне адекватны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду конечно. Зима уже. Троллить не хорошо. Я же привел док-во - ссылку на известный тестовый ресурс. Это уже значит, что "не голословно". И цифры ведь вполне адекватны. Спасибо за ссылку. В реале бы увидеть, благо мотоциклы есть и ничего не мешает кроме зимы Если у кого нить получится джебл хотя б за 9сек до ста разогнать, выложите пожалуйста видео, думаю в стоке это в принципе не возможно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем это все?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно просто, а вам разве не интересно? Вот человек начнет выбирать себе мотоцикл, и будет смотреть: "Скока прет, скока жрет, и как быстро сто набирает". И возможно последний фактор окажется решающим, особенно для неофитов. Для них это важно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно просто, а вам разве не интересно? Вот человек начнет выбирать себе мотоцикл, и будет смотреть: "Скока прет, скока жрет, и как быстро сто набирает". И возможно последний фактор окажется решающим, особенно для неофитов. Для них это важно. Для эндуро? Ну-ну. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для эндуро? Ну-ну. ![]() да хоть эндуро хоть чоппер, Главное чтобы максималка была = или больше 100 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по сравнению с хрюшами и джебелами, лучше всего динамика разгона до ста была на ах-1, вот он то очень бодро стартовал, а хрюшу пробовал в отсечке, аж сцепление скользит, но около 10 секунд.....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да хоть эндуро хоть чоппер, Главное чтобы максималка была = или больше 100 ![]() То тебе разгон с места важен, то максималка... не поймешь вас. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То тебе разгон с места важен, то максималка... не поймешь вас. ![]() ![]() Если максималка меньше ста, то как разгон до ста мерять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но около 10 секунд..... Это вполне сочетается с У XR250R - 9.23 А если этих секунд больше, то или мот не едет и его надо чинить, или наездник пока не умеет управлять.Несложно догадаться, что 2Т 250-ка едет НАМНОГО резвее, чем 4Т 250-ка. Я по поводу: Вот у меня есть огромное желание поменять XR на RMX, по динамике Вам осталось только написать, как бы это не по-детски звучало, какой разгон 0-100км/ч? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вполне сочетается с А если этих секунд больше, то или мот не едет и его надо чинить, или наездник пока не умеет управлять. Несложно догадаться, что 2Т 250-ка едет НАМНОГО резвее, чем 4Т 250-ка. Я по поводу: Вот и Главный. Приветствую. 1) Понятно что быстрее, вопрос на сколько (я к тому что человек ТТХ своего мопеда начал описывать). 2) Хорошо, тогда тот наездник кто считает что он умеет управлять своим мопедом, и считает что его мот не нуждается в починке, пусть пожалуйста проверит разгон уже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, тогда тот наездник кто считает что он умеет управлять своим мопедом, и считает что его мот не нуждается в починке, пусть пожалуйста проверит разгон уже. Кузьмич проверил. И выложил результат. Недостаточно? Лично я бы подобной фигнёй не занимался. Но у каждого свои планы на жизнь.Понятно что быстрее, вопрос на сколько Купи и сравни. Самый простой способ. Не в разы разница, но все, кто ездил, однозначно её отмечали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич проверил. И выложил результат. Недостаточно? Лично я бы подобной фигнёй не занимался. Но у каждого свои планы на жизнь. Купи и сравни. Самый простой способ. Не в разы разница, но все, кто ездил, однозначно её отмечали. Вечерком очищу эту тему от лишнего. serg Какой результат? Нет на видео фиксации результата. При всем уважении к Кузмичу. Да он наверно разогнался до 100 но момент когда он достиг 100 не ясен, может 27 секунда, когда он сбросил газ? Старт на 10 секунде, в итоге 27-10=17? О каких 10 секундах идет речь? При всем при том результат на грунте и на асфальте может существенно различаться. Точность господа - вежливость королей. Можно тему подтереть а можно отклонение от темы перенести сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4112 Купить и сравнить будет очень затратно, я не богач. Неужели я не могу воспользоваться помощью и опытом форумчан? Разве не для этого создан форум, для обсуждения интересующих нас вопросов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не начать с максимальной скорости, или другой какой фигни?
Участвовать не буду, быстрее 15 сек я Джебель не разгоню и даже не буду насиловать себя и его. Какая-то неуместная фаллометрия в эндуро-теме... Да и для всех, кроме спортов, этот параметр вряд ли критичен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тролль детектед! Кстати, однозначный и классический!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не начать с максимальной скорости, или другой какой фигни? Участвовать не буду, быстрее 15 сек я Джебель не разгоню и даже не буду насиловать себя и его. Какая-то неуместная фаллометрия в эндуро-теме... Да и для всех, кроме спортов, этот параметр вряд ли критичен ![]() Максимальную скорость уже обсуждали. Я считаю такие вещи не зазорными, вашими суждениями можно любой вид спорта, бойцов в шестриганнике, фигуристов на соревновании или технический прогресс, назвать фалометрией. Если мне не нравится тема я не пишу негатив, не высказываю свое личное ФУУ, просто прохожу мимо. ![]() В стоке у меня такая цифра, далее результаты толкнут меня на технические улучшения, после которых я смогу в этой же теме написать изменение в динамике, допустим после установки прямотока, жиклеров расточки патрубков. Читатели сделают вывод, что установка того-то, дает ускорение на столько-то. Разве это плохо? Либо сделают вывод что не стоит тратить свои кровные деньги на тюнинг, ради жалкой 1-й секунды или наоборот что стОит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да пусть дальнейшее многоголосие нас рассудит...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За рейтинг не борюсь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему о времени разгона поддерживать не буду. Меня она не интересует. Я езжу на мотоцикле, тогда и туда, когда и куда нужно. И мне в принципе всё равно, разгоняется мой Джебел за 8,5 секунд до сотни или за 15. Он разгоняется. И этого достаточно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как мерить? В одной руке секундомер - другой газуешь? Мерить не буду просто любопытно! )
Тут вроде кто-то уже выкладывал видео с ютуба, где джебель за 10 секунд разгоняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед! Как бы мне так в 3 секунды не уложиться! Гордость потом замучает! Нет уж лучше буду в неведеньи томомиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты газуй и считай – 1001,1002 и тд (как парашютисты ) пока сотню набираешь , чем медленнее считаешь тем круче мопед! Главное парашют раскрыть не забыть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы, гы, смешарики сначало менялись писюнами на максималке...:-!
Потом пришли к выводу, что не едет.....сосед быстро...:-D Так вот добавлю....он еще и не разгоняется....гыыыы..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шевроле блейзер 7,5 сек
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один миф рассеян
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрезал от темы про RMX и объединил.
У 2Т 250 примерно около 5.5 (туда сюда 0.5) должен быть разгон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как мерить? В одной руке секундомер - другой газуешь? Мерить не буду просто любопытно! ) Тут вроде кто-то уже выкладывал видео с ютуба, где джебель за 10 секунд разгоняется. У кого приборка с секундной графой, тому легче, вроде на джебле были часы, не знаю есть ли указатель секунд, у меня вапор, там все просто. На ТТРе сложнее. Можно просто снять на видео разгон с приборкой, а потом на компе просмотреть там в плеере секунды отображаются. Huandi спасибо за вставку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям да где то около 10 секунд.Сам не мерил.Просто много ездил на машинах как слабых так и на очень мощных.Ну и от нехрен делать иногда мерил с секундомером в руке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от времени разгона до сотни км есть большой толк , этот параметр определяет ускорение при разгоне , вряд ли кто то будет спорить что это не так, или не нужно. улучшить эти показатели можно заменой звезд и это будет проще .
джебел при звездах 13 и 42 достаточно резво ускоряется и максималка выше чем на 14-42.при увеличении ведомой звезды уже падает максималка. за сколько я разгонял джебел на 13-42 писать не буду а то заклюют, народ у нас очень отзывчивый. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень много факторов влияет на этот феерически важный для кого-то параметр (но не для меня, меня вот даже максималка в 80 устраивает, почему-то...), как то:
1,Звёзды 2.Резина. 3.Ветер. 4.Размеры и вес седока. 5.Манера переключения передач. (на автомобилях при проверке времени разгона испытатели МКПП переключают БЕЗ сброса газа и выжима сцепления). 5.Наличие уклона /подьема, пусть даже и малозаметного. Поэтому тех. состояние мапеда по времени разгона определить проблеметично... Кстати, а сколько лет топикстареру? ![]() после которых я смогу в этой же теме написать изменение в динамике, допустим после установки прямотока, жиклеров расточки патрубков А зачем так портить эндурик? Может, купить Скайлайн, и соревноваться в скорости разгона на квотере?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
я не понял как на машине с мкпп да и на моте переключить передачу без сброса газа и выжима сцепления?что то одно всё равно делать придёться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу точности замеров:
Костя 200, вроде нафигатор+ОЗи использовал, если мне память не изменяет. А так полностью согласен с skorp777, разброс будет приличный в зависимости от кучи факторов. Разница в весе пилота и зубастости резины в первую очередь сводят на нет все сравнения. Я бы еще добавил сюда температуру окружающего воздуха и высотой расположения над уровнем моря.. ИМХО если все факторы сложаться водну сторону, то погрешность может и три секунды составить. Так что сравнивать замеры из разных источников, занятие не точто неблагодарное... а бесполезное. Смысл есть если только один мот испытывать в одних и тех же условиях, например при регулировки карбюратора. Про динамику: Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если же говорить про динамику разгона XR как таковую - то она имеет место быть только теоретически... как у трехмачтового фрегата. ![]() Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но автомобили наиболее распространенного класса 1500-1600сс со светофора уделывает же без вопросов? Стало быть, можно так и записать "Динамика для нормального вождения в городе достаточная". Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Щас переведу на русский. XR250 просирает Джебелю 250хс!!! Нюхает его выхлоп со страшной силой, особенно если Джебель дорестайлинговый. Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. От Супершерпы уезжают все 250сс. Как-то так. По другим объемам всё вполне пропорционально оным объемам. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija
Боюсь, топикстартер ждет не такой ответ... ![]() И, как только события этого топика сотрутся в памяти коллективного разума, будет препринята ещё одна попытка доказать превосходство кого-то над кем-то в какой-то фигне... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши калоши самые говнодавистые. И поезда наиболее поездатые.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не понял как на машине с мкпп да и на моте переключить передачу без сброса газа и выжима сцепления?что то одно всё равно делать придёться. Сорри,очипятка.Да, сцепу чуть-чуть выжимают, а вот газ не сбрасывают. Испытателей НЕ ВОЛНУЕТ , сколько проживет КПП ,им главное РЕЗУЛЬТАТ!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM нюхает выхлоп RMX-а
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. и владельцы KTMов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM нюхает выхлоп RMX-а ![]() Не факт не факт.. Нужен натурный эксперимент ![]() Кстати у РМИкса 5-ст КПП, а у ЦРМ 6-ст. Как соотноситься тяга, а значит и динамика с максимальной скоростью у этих двух мопэдов? Тоесть получаеться что у ЦРМ передачтоыне отношения более сближены, или макисмалка выше? Вот это интересно. У иппонцев на сайтах отзывы Гугл-толмачем переводил, РМИкс сильно сливает по экономичности ЦРМ-у.. видимо как раз из за высшей передачи. Точно уже не помню, но минимальный расход бензика, это пробег что то порядка 17км и 28км на литре бенза соответствено, при 42 км на литре у Иксера, писали. Если дырку открывать то конечно цифры километража будут меньше. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. Не, батенька, свят-свят-свят, ежу понятно, среди 4-т. 2-т да с 40+ л.с. понтяно что от моного кого уезжают, и от некоторых 400сс ИМХО, тоже. Да, забыл написать, что это только среди 4-т встречаемых в обычной жизни. А то щас еще БМВ начнут вспоминать. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..От Супершерпы уезжают все 250сс.. гм. Надо замерить... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт не факт.. Нужен натурный эксперимент У нормального RMX (не S) 50 л.с. Тут не нужен эксперимент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гм. Надо замерить... ![]() Ну, чую, вброс удался. С 25 л.с. Супершерпа вряд ли и за очень похожей Дегри угонится из-за предельно удачного Дегришного движка, да еще с неплохой КПП да еще с водянкой (стабильная температура). У остальных 250сс 4-т явное преимущество в лошадях. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этим утверждением владельцы crm-ов не согласны. и владельцы KTMов ![]() Господа быстрые гонщики, двухтактники, и спротэндуры, вам незачет, ваши мотоцыклы не в теме по разгону дорожных эндуро, только дорожники яппи.... ![]() ![]() Из всех 250сс японского производства, ах-1 уделает всех с запасом, готов если будет мот показать, на ахе всех порву до ста...... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Из всех 250сс японского производства, ах-1 уделает всех с запасом, готов если будет мот показать, на ахе всех порву до ста...... ![]() ![]() ![]() ![]() И CRM c RMX тоже уделает? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, чую, вброс удался. С 25 л.с. Супершерпа вряд ли и за очень похожей Дегри угонится из-за предельно удачного Дегришного движка, да еще с неплохой КПП да еще с водянкой (стабильная температура). У остальных 250сс 4-т явное преимущество в лошадях. у меня выхлоп нестоковый + 2лошади ![]() ![]() а так в Шерпе 26 сил. у КЛХ250 вообще 22лс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX кушает пары EXC 250-ки не факт, мощность там примерно одинаковая. Точнее, нужен заезд. Но RMX-ы ведь старенькие, всего немного помоложе чем CRM можно найти. А раньше их очень много ехало в проф. эндуро, где сейчас все оранжевое. Но все равно желтенькие 2т с фарой еще встречаются в гонках. А CRM-ы там не ездили вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И CRM c RMX тоже уделает? Повторяю для быстрых оленей....2-т, и спотр незачет, только дорожники 4-т..... ![]() у меня выхлоп нестоковый + 2лошади ![]() ![]() а так в Шерпе 26 сил. Поверь мне, ты даже не успеешь ахнуть..... ![]() Будешь долго искать эти добавившиеся лошади.....в глушителе.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверь мне, ты даже не успеешь ахнуть..... ![]() Будешь долго искать эти добавившиеся лошади.....в глушителе.... ![]() да я пошутила. Короче, подо мной Шерпа едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ки не факт, мощность там примерно одинаковая. Точнее, нужен заезд. Но RMX-ы ведь старенькие, всего немного помоложе чем CRM можно найти. А раньше их очень много ехало в проф. эндуро, где сейчас все оранжевое. Но все равно желтенькие 2т с фарой еще встречаются в гонках. А CRM-ы там не ездили вообще. CRM - эндурик, а не кроссач. Форсировка там не для гонок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM - эндурик, а не кроссач. Форсировка там не для гонок. "Не едет", одним словом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Не едет", одним словом ![]() Все верно, по сравнению с Хаябусой, не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня выхлоп нестоковый + 2лошади Не факт. Если впуск не раздушен и карб не подточен под этот выхлоп, может быть не + 2 лошади, а как бы не минус из-за разбалансировки по сравнению с заводскими характеристиками.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, увлекательная все таки тема судя по кличеству зашедших,больной вопрос то.
короче никто не желает выяснять у кого джебель самый быстрый .ха-ха. может это и правильно. только возникает ощущение что все ездят на мотоциклах ислючительно по делам и с серьезными я бы даже сказал с суровыми лицами... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче никто не желает выяснять у кого джебель самый быстрый .ха-ха. И тебя на твоем джебеле, на ахе порву на разгоне, как цуцика,....гы,гы, могу.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха твоя где?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич,тормози лаптёй,деревня близко!
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, увлекательная все таки тема судя по кличеству зашедших,больной вопрос то. короче никто не желает выяснять у кого джебель самый быстрый .ха-ха. может это и правильно. только возникает ощущение что все ездят на мотоциклах ислючительно по делам и с серьезными я бы даже сказал с суровыми лицами... Не, тут уже давно выяснили, что в фаллометрии главное - правильно настроенная линейка. Как там "Брабус преуспел в тюнинге Мерседеса и представляет публике седан, шагнувший далеко за рубеж 300 км/ч. Авторевю проехались на нём по полигону, и выяснило, что действительно, спидометр показывает скорость далеко за 300, но объясняется это не быстротой движения, а крайним оптимизмом спидометра. Так что Брабус достиг небывалых высот в тюнинге спидометра." -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что джебел разгониться очень резво ели посадить за руль тощую модель(кг 35)и снять с мота всё лишнее.бак тоже снять.Бенза в карбюраторе должно хватить для разгона до сотни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха твоя где? ![]() Проданна давно...но тут есть человечек который без проблем даст мот для таких высоких целей...гы...гы... ![]() Кузьмич,тормози лаптёй,деревня близко! ![]() ..не могу...тормозить...тормозом назовут... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос достигнет ли 300 км зависел от того, заплатил Брабус Авторевю или не заплатил.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на моем счете возникн
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что джебел разгониться очень резво ели посадить за руль тощую модель(кг 35)и снять с мота всё лишнее.бак тоже снять.Бенза в карбюраторе должно хватить для разгона до сотни. вот это по теме! ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..не могу...тормозить...тормозом назовут...)) Кузьмич, тебя не назовут. По сравнению с тобой ателье Брабус нервно курит в сторонке ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень много факторов влияет на этот феерически важный для кого-то параметр (но не для меня, меня вот даже максималка в 80 устраивает, почему-то...), как то: 1,Звёзды 2.Резина. 3.Ветер. 4.Размеры и вес седока. 5.Манера переключения передач. (на автомобилях при проверке времени разгона испытатели МКПП переключают БЕЗ сброса газа и выжима сцепления). 5.Наличие уклона /подьема, пусть даже и малозаметного. Поэтому тех. состояние мапеда по времени разгона определить проблеметично... Кстати, а сколько лет топикстареру? ![]() А зачем так портить эндурик? Может, купить Скайлайн, и соревноваться в скорости разгона на квотере? Не нужно ставить рекордов, просто показать свои результаты. Я замерял скорость на сочетании звезд 13/44 и 13/40, результат одинаковый, во втором случае на 6ю передачу позже переключаешься. Естественно замер ускорения против ветра и в гору аморален по определению. ![]() На счет портить не согласен, расточка выхлопных патрубков установка прямотока и замена жиклеров вследствие изменений выхлопа стандартные улучшения для XR250 чтобы изменить кривую характеристик двигателя. Манера переключения, без сброса газа только сцеплением, кроссовая, на ютубе есть видео найду выложу сюда. Не думаю что сильно насилует сцепление и двигатель. Вообще разгон до ста врядли как то может испортить мотоцикл. Мне 37 лет. Не молод, но и не стар чтоб ездить под восемьдесят ![]() Боюсь, твой ответ топикстартера не устроит, ему с точностью до десятых долей секунды подавай. ![]() Щас переведу на русский. XR250 просирает Джебелю 250хс!!! Нюхает его выхлоп со страшной силой, особенно если Джебель дорестайлинговый. Ах-1 уезжает ото всех 250сс эндурок. От Супершерпы уезжают все 250сс. Как-то так. По другим объемам всё вполне пропорционально оным объемам. OttoFrija Боюсь, топикстартер ждет не такой ответ... ![]() И, как только события этого топика сотрутся в памяти коллективного разума, будет препринята ещё одна попытка доказать превосходство кого-то над кем-то в какой-то фигне... ![]() Топикстартер и вправду не доволен результатом опроса!!! ![]() ![]() Замер с долями секунд без ассистента сложно будет реализовать. Достаточно секунд. Вопрос не в том что просирает, а просирает на сколько ![]() Прочитал на форуме Thumpertalks дискуссию по максималке CR125. rspain85 04-07-2007, 01:06 PM who cares what the top speed is? dirtbikes shouldnt be on pavement anyways cuddies say YEE 925 04-07-2007, 01:12 PM Цитата who cares what the top speed is? dirtbikes shouldnt be on pavement anyways Theres always one idiot that has to say that. Who cares that he cares? rspain85 04-08-2007, 07:20 AM Цитата Theres always one idiot that has to say that. Who cares that he cares? the only idoit around here is someone who takes a 2 stroke and runs it topped out on the road...must be a bunch of kids in this forum. cuddies say YEE 925 04-08-2007, 08:05 AM Цитата the only idoit around here is someone who takes a 2 stroke and runs it topped out on the road...must be a bunch of kids in this forum. How does that make you an idiot by seeing how fast your bike goes? :excuseme: Ситуация до боли знакомая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толмач однако, а по мануалу с ускорением можешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Топикстартер и вправду не доволен результатом опроса!!! ![]() ![]() Замер с долями секунд без ассистента сложно будет реализовать. Достаточно секунд. Вопрос не в том что просирает, а просирает на сколько ![]() Сугубое ИМХО, можете кидаться тапками, но: Джебель 250 хс дорестайл + DR + KLX 8 и чуть-чуть. Рейд + TTR + Джебель 250 хс послерестайл 8 и много. Ах-1 6 с копейками и до 7. Думаю, Шерпа и Дегри 9+. Извращения типа КЛХ впрыск и Серов 250 впрыск где-то 10+, 11+. А зачем столь сакральные знания нужны? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я замерял скорость на сочетании звезд 13/44 и 13/40, результат одинаковый, во втором случае на 6ю передачу позже переключаешься. На 6-й 100 достигаешь? Так 14 секунд у тебя это еще хороший результат тогда. На джебеле 100 км\ч в норме на 4-й, а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раскачать колесья до трех тыров, показатели резко пойдут вверх.....
![]() А если включить в плэере "Татушек" нас не догонят, то еще добавиться прыти..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить. Я несколько раз крутил на 3-й до отсечки. Как раз где-то почти до 100 и разгонялся. Но как отсечка, он резко тухнет. Кстати, судя по данным камрада 200 у старого коммутатора отсечка на 1000 оборотов раньше...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня Д-Трекер. Раздушенный. Мерял письку... тьфу, пардон, максималку по ГПСу. +25, без ветра, ровная трасса без уклонов, звезды 14-42. 145 км/ч. Разгон до 100 не считал. Гонялся с АХ-1, мой с места разгонялся чуть быстрее, но буквально на сантиметры.
Сейчас у меня CRM250. По тому же прибору, +10, без ветра, полоса старого аэродрома, задняя звезда 52 зуба. 129 км/ч. Время разгона до 100 тоже не замерялось, но, по ощущениям, скорость разгона лимитировалась только сцепными свойствами шин и отрывом переднего колеса... Я не ставил перед собой цель обязательно узнать максимальную скорость своей техники, просто так получилось... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в стоке это в принципе не возможно Ошибаетесь, это возможно. От пилота зависит, и от резины. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно ставить рекордов, просто показать свои результаты. ... Ситуация до боли знакомая. Топикстартеру сначала тонко намекнули, что он желает странного. ![]() Потом намекнули более толсто, что погрешности и влияние условий на измерения слишком велики, чтобы получить приемлемые результаты. А он все никак не угомонится, несмотря на 37 лет. ![]() Предлагаю тс замерить свой разгон до сотни по свежевспаханному полю. Вот только волнуюсь за сохранность сидушки... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме?
господа давайте в конце концов мерятся!!! а кому стыдно покинте тему! я в субботу попробую заснять разгон на грунте и на песке . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Предлагаю тс замерить свой разгон до сотни по свежевспаханному полю. Вот только волнуюсь за сохранность сидушки... ![]() (с Э-эстонсим акце-ентом...) На-адо бо-ольше гАзу! И всё лишнее сдует. С другой стороны, на асфальте тоже можно мерять, но с шин требуется весь протектор сточить на токарном станке - сделать правильный слик. страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме? господа давайте в конце концов мерятся!!! ... Дык меряйтесь, мы ужо 3-е ведерко попкорна начали, а Германа всё нет (тьфу, то есть кто-то всё пи..., блин, результаты не вытаскивает. ) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замерить свой разгон до сотни по свежевспаханному полю. Хорошая идея! В выходные попробую! Вот только где бы поле свежевспаханное стандартное найти... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и отлично, предлагаю только предварительно разделиться на две группы одна группа будет меряться а другая дразниться
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу попробовать замерить на снегу без шипов (все еще не переобул).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу попробовать на дырявой спустившей резине. (все еще не перебортовал). А, я же пробовал. 100-ку прет легко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толмач однако, а по мануалу с ускорением можешь? Мануал на англиЦком, не напрягает, при ремонте. Топикстартеру сначала тонко намекнули, что он желает странного. ![]() Потом намекнули более толсто, что погрешности и влияние условий на измерения слишком велики, чтобы получить приемлемые результаты. А он все никак не угомонится, несмотря на 37 лет. ![]() Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. ![]() ![]() На 6-й 100 достигаешь? Так 14 секунд у тебя это еще хороший результат тогда. На джебеле 100 км\ч в норме на 4-й, а c 14/42 (сток) можно и на 3-й докрутить. После 9000об/мин XR перестает заметно ускоряться, стараюсь держать 6000 до 9000об/мин. На джебле около 9К все как раз и начинается, поэтому в разгоне правильнее использовать обороты на которых двигатель выдает бОльшие мощностные характеристики ИМХО. страсти как видно не утихают , количество недовольных растет, одно не пойму почему так много зануд и прогматов на вроде бы веселом форуме? господа давайте в конце концов мерятся!!! а кому стыдно покинте тему! я в субботу попробую заснять разгон на грунте и на песке . Вот ЭТО дело!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 9000об/мин XR перестает заметно ускоряться, стараюсь держать 6000 до 9000об/мин. На джебле около 9К все как раз и начинается, поэтому в разгоне правильнее использовать обороты на которых двигатель выдает бОльшие мощностные характеристики ИМХО. У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. ![]() ![]() Не знаю , как ускорение до сотни менее , чем за 9 сек. ( лень замерять ) , а 120 км. разбитого грейдера менее , чем за 1,5 часа всегда .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела рабочие обороты тоже примерно такие. На 9500 рабочая зона заканчивается, но можно примерно до 10500 накрутить. Но 100 км\ч достигается на 3й-4й передаче. В стоке на 3й 100 км\ч это как раз 10000 оборотов. А на 4й вообще вопросов нет. Какая 6-я? И неужели на ХР настолько короткая коробка, что там 100 только на 6й? Когда баха была, на обгоне на 3 около 100 км/ч было. На 4 передаче 100 км/ч легко ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема, то есть, решена - oldhog или не крутит двигатель как следует, или он не исправен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Английская поговорка "Boys will be Boys" (Парни всегда будут парнями), вне зависимости от возраста, игрушки становятся только дороже и опаснее. Из всего вами вышесказанного выходит что ни один джебл на форуме не может разогнаться меньше чем за 9секунд, в силу разных причин, слишком зубастой резины, слишком большого веса и роста наездника, не правильно подобранных для разгона звезд, отсутствия прямой дороги и изобилия свежевспаханных пашень, проживания в центре розы ветров, а также не желания убить мотоцикл разгоном. ![]() ![]() Где ж столько асфальта найти? ![]() Скажу честно - меня разгон джебела по асфальту очень мало интересует, ибо незачем оно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда баха была, на обгоне на 3 около 100 км/ч было. На 4 передаче 100 км/ч легко ехал. У бахи коробка другая. И на каких это звездах и резине твои показатели? у меня 100 тока на пятой достигаеться.. 105-110 наверно предел для 5-ой. .. так сильно не крутил.. да и не крутиться она. Да и на 6-ой 100 уже на средних оборотах. Звезды сток 13-40, резина D605 и К760. Давление в колесах по единичке атмо. Huandi КПП реально очень короткая.. На ЦРМме к примеру передачи раза в два длиннее. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У бахи коробка другая. И на каких это звездах и резине твои показатели? у меня 100 тока на пятой достигаеться.. 105-110 наверно предел для 5-ой. .. так сильно не крутил.. да и не крутиться она. Да и на 6-ой 100 уже на средних оборотах. Звезды сток 13-40, резина D605 и К760. Давление в колесах по единичке атмо. Huandi КПП реально очень короткая.. На ЦРМме к примеру передачи раза в два длиннее. Звезды 13*45 Резина кенда 270 перед и зад, давление 1,8. Выхлоп самопальный прямоток, на 6 передаче 125-130 всегда ехала (по штатному спидометру), по асфальту разумеется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды 13*45 Резина кенда 270 перед и зад, давление 1,8. Выхлоп самопальный прямоток, на 6 передаче 125-130 всегда ехала (по штатному спидометру), по асфальту разумеется ![]() во.. тут уже прояснться начинает.. у меня когда и сзади D605 стоял, с 1.5-1.8 до 135-138 по спидометру(реально на 10кмч меньше думаю) разгонялся с попутным ветром ))) Но звезда 40-овая так и было. А у Бахи какая в стоке задняя звезда? 39 или тоже 40 зубов? Просто у иппонцев инфу на сайтах читал .. вот они письками мерялись вроде как.. у Бахи показтель максималки 135 был указан а у обычного XR - 125кмч. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:45 |