Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разбираем карбюратор, Нужна пара подсказок, не заводится
сол
сообщение 8.2.2009, 12:11
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Мотоцикл некоторое время побыл в состоянии "вверх колесами" вышло масло (все) через воздухан). Масло залил, фильтр поменял, свечку поменял, искра есть. Но не заводится зараза! Не подхватывает. Выкручил свечу - сухая. Снял воздухозаборник с карбюратора, нет подачи топлива. Т.е. когда выкручиваешь газ - иголка писает где-то на 6 часов, а так никакой подачи топлива нет, пока газ не крутишь. Собственно, проверил атмосферные трубки - дунул в левую - топливо поднялось из поплавковой камеры и потекло в камеру сгорания, мотик завелся, отработал то, что натекло когда дунул в трубку и снова тишина. Короче снял карбюратор, кое как открыл поплавковую камеру - грязная, но очевидных косяков не вижу. Куда еще копать? что чистить в поплавковой камере? (карб. старый., статью на сайте читал, что-то там кратенько уж больно))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.2.2009, 12:53
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


сол, у тебя бенз не попадает в поплавковую камеру чтоли?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 8.2.2009, 13:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Да если бы я знал, симптомы описал. А кршку поплавковую вот только снял. Так что не знаю, попадает или нет. Вот должен же бензин попадать в камеру сгорания, когда газ не выкручен? (Ситуация - заводимся на холодную) вот он у меня не попадает. Не течет ниоткуда. А я как понимаю, он должен идти через центральный (самый толстый) жиклер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.2.2009, 13:21
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (сол)
он должен идти через центральный (самый толстый) жиклер.

и через остальные тоже. Только под действием разряжения, за исключением ускорительного насоса. Кстати ускорительный насос поможет определить наличие бенза в поплавковой камере, не снимая её.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 8.2.2009, 13:33
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


А каким образом? Как проверить насос и где он находится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.2.2009, 13:39
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (сол)
А каким образом? Как проверить насос и где он находится?

Передаёшь мне 300 руб и получаешь переведенный раздел мануала по карбюратору. Либо приезжаешь ко мне со своим карбом и пивом.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 8.2.2009, 13:44
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


давай лучше по старой схеме тебе кину на телефон эти 300 рублей smile
Хоть щас. И еще, у меня такое чувство, что в поплавковую камеру топливо попадает, а из нее в камеру сгорания уже нет. Вот у меня сейчас все лежит на столе разобранное, жиклеры промыты, что смотреть по этой проблеме? что там может сломаться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.2.2009, 13:50
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Бенз самотеком попадает в поплавковую камеру. Под действием разряжения бенз через жиклеры поступает в диффузор и смешивается с воздухом. Далее бензовоздушная смесь поступает в камеру сгорания и ... .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 8.2.2009, 14:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


parmenoff, в кмеру сгорания она как бы течет, да? Диффузор - 2 пластины, а по центру иголка жиклера центрального? разрежение создается за счет хода поршня?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.2.2009, 16:00
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (сол)
Диффузор

- это сквозная дыра в карбе, большая такая.

Quote (сол)
разрежение создается за счет хода поршня?

За счёт хода поршня создается давление, а разряжение в диффузоре создает котел.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 9.2.2009, 16:05
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Ок, спасибо!
Зы. Денежку кину вечерком. Уже поставил на проплату через WM, но что-то не уходит пока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 12.9.2009, 15:40
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Всем привет из Алматы! biggrin СОЛ, как решил проблему? У меня такая же ситуация, мотик не заводится, также побывал ввер ногами. Карб снял, косяков не вижу, в поплавк. камере есть бензин, но почему то не поступает в цилиндр (свечка сухая). Что крутить, где смотреть, подскажи плз. Карб старого образца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 15.9.2009, 15:57
Сообщение #13


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Тут один вариант коль с крана идёт а вкарб нет повисла игла! такое у меня было решаеться елементарно biggrin просто чуть чуть с тукнуть по поплывковой камере и поехали дальше biggrin ну а коль карб снял помой да ставь обратно всё будет работать



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 16.9.2009, 21:17
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Карб снял, почистил, продул, потавил на место, завёлся с пол оборота. Весь день катался ништяк, поставил на стоянку, а на след. день опять также не заводится, бенз. поступает с краника. Может быть от бензина? завтра пойду снимать, чистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.9.2009, 10:35
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


merzh,
Посмотри обязательно под главный топливный, трубочку эмольсионного колодца прочити, продуй.
И глянь как работает игла, плавно ли ходит...я у себя при сборке обработал направляющие силиконовой смазкой, хоть там и пластмасса,но может подвисать игла.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.9.2009, 12:27
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Еще когда снимеш крышку поплывковой камеры переверни карб и посмотри 1) не перекошен ли поплывок 2) не цепляеться ли он за крышку ето тоже может быть причиной зависания иглы а в случае merzh или жиклёр холостого или главный жиклёр



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 17.9.2009, 21:48
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


2 Wert Млин, мало что понял на счёт эмольсионных колодцев и силиконовых смазок. Всё таки первый мот.
2 VIT Карб притащил на хату:
1 поплавки вроде не перекошены, исправно двиг вверх-вниз
2 не цепляет

там 3 жиклёра: один здоровый в центре, второй рядом поменьше, трет не откручиваемый(т.е. отвёрткой). Те 2 открутил прочистил продул, третии просто прочистил, продул. Явных дефектов не увидел. В каналах всё чисто. Игла двигается вверх-вниз, как она может зависать не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.9.2009, 23:03
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


У тябя видно проблема с холдным пуском смотри обагатитель иль когда не заводиться попробуй сначала газом покачай тогда туда ускарителем подаст бензин если так запустится 100%обагатитель ещё на холодную может и свеча подкалывать если бы не поступал бенз в поплывковую камеру он всёравно бы завёлся на том бензе что остался в карбе а потом бы заглох бенз за ночь с карба ни куда деться не сможет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 22.9.2009, 21:45
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Что за обогатитель и как он выглядит?

ЗЫ: Может дело в бензине?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2009, 21:48
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Та пимпочка слева от карбюратора, которую дёргаем для заводки двигателя, а потом убираем и есть обогатитель smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.9.2009, 22:57
Сообщение #21


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


merzh
извини, не внимательно посмотрел, у тебя старый карб, без вакумника...
эмульсионная трубочка находится под главным жиклёром, самым большим, вытащить бывает сложно-закисает.
берёшь шуруп подходящего диаметра,зацепляешь поворотом по часовой и дёргаешь на себя, тока вворачивать шуруп без фанатизма, только чтобы зацепился.(всё от руки).
2. коль притащил карб, смотри как игла работает под поплавком.
а именно в нормальном состоянии когда поплавок внизу, игла должна вниз опускатся, и ходить легко без заеданий.
3.Действительно обогатитель посмотри.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2009, 23:22
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Встречал тут жалобы по трудным винтикам на крышке поплавковой камеры. Если отвертки не берут, помогут тисочки с четкими губами. Болтики аккуратненько вполне надежно прихватываются за бока. Далее крутим относительно них карб. Открутятся без усилий.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 16.11.2009, 11:56
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Leksey, я разорился-таки на ударную отвертку - откручивает ЛЮБЫЕ болты на раз smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2009, 12:47
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


BVB_berserk, у меня она есть. Жалко же долбить по карбу. И удерживать его как-то для нее надо. Да можно и ей, наверное, открутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.11.2009, 12:54
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Leksey, crazy crazy ацкие тиски

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.11.2009, 13:13
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


проше воспользоваться боковыми плоскогубцами лично я пользуюсь такими простые плоскогубци проскальзывают а на этих усилие сжатия сильнее получается и губки у них с более мощьными зубзами




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2009, 17:32
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если пласканки не замызганные, то вполне.

Quote (VINSON)
Leksey, ацкие тиски

На фотке? )) Или те, что в гараже видел? ...Хотя обе... оба... мммм, как по-русски-то? обои, в общем ацкие biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 16.11.2009, 19:02
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Leksey, Ну так не нужно кувалдой-то лупить. Усилие небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать smile Я именно так пару нижних и откручивал, да и крепление тросиков к карбу ей откручивал, и крышку бачка тормозной жидкости переднего тормоза... Что-то много чего в моем мотике приходится откручивать ударной отверткой biggrin



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.11.2009, 22:04
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (BVB_berserk)
небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать

Видать у меня такая брутальная отвертка, что я об таком даже не мыслил biggrin . Ее реально только кувалдой "активировать" smile

Кстати, да - кронштейн тросиков крепко сидит, и тормозуху, похоже, ударять придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 17.11.2009, 0:10
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Совсем не обязательно пускать в ход тяжелую арти... тьфу, ударную отвертку. Винты зачастую откручиваются трещоткой с плечом 15-20 см с крестовой насадкой - просто нажимаешь и крутишь. Только затягивать стоит обычной отверткой smile



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 30.1.2011, 18:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет.
Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую.

В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.1.2011, 23:31
Сообщение #32


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Варион @ 30.1.2011, 18:16) *
В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать?

Сломалась 47-я деталька?


Откручиваешь крестообразной отвёрткой рамку удерживающую тросы, чтобы не мешала в дальнейшем.

Прикрепленное изображение

Откручиваешь болтик на 8 фиксирующий детальку номер 5 на оси подъёма заслонки 15.

Прикрепленное изображение

Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Достаём заслонку с иглой.

Прикрепленное изображение

Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу.

Прикрепленное изображение

Вуаля всё разобрано!!! )))

Прикрепленное изображение




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.1.2011, 6:04
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(Serg696 @ 31.1.2011, 2:31) *
Сломалась 47-я деталька?


Ага.
Цитата(Serg696 @ 31.1.2011, 2:31) *
Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки.

Вот, это очень важнаый момент операции, очень важный wink.gif

Класный фотоотчет!



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.1.2011, 6:28
Сообщение #34


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Варион @ 31.1.2011, 6:04) *
Класный фотоотчет!

Пришлось сходить в гараж за карбюратором и инструментом, чтобы пояснить разборку, так на словах не передать ))).
Успехов!)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2011, 8:30
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 31.1.2011, 9:01
Сообщение #36


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Присоединюсь к просьбе, как слабознающий матчасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2011, 9:57
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно присовокупить имеющуюся инфу по ТМ33.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 31.1.2011, 14:52
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Цитата(Варион @ 30.1.2011, 19:16) *
Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет.
Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую.

В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать?

Я также сломал! Хотел посмотреть иглу. Клей "Супермомент"отлично держит, главное хорошо обезжирить (окунаем в растворитель и сушим) и просушить клей, и при сборке не торопиться. Клееный рычаг ездит уже два года!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.1.2011, 16:14
Сообщение #39


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 31.1.2011, 8:30) *
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли...

Хорошо! Обязательно сделаю! Но у меня есть долг перед Михой. Сначала раздам долги, а потом уже займусь карбюратором ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2011, 18:10
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, Миха, это святое... smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 1.2.2011, 13:59
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ну вот, все снялось, игла в руках friends.gif

небольшое уточнение, не
Цитата(Serg696 @ 31.1.2011, 2:31) *
Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу.

никаких "торксов", чисто "шестигранником на 2,5", желательно единым, длинным, так как бита не влазит из-за толстого ее держателя.


зы. Деталь 47 опять сломал, на этот раз при втаскивании оси блока побъема дроссельной заслонки crazy.gif Пришлось снова греть паяльник и приплавлять две части. Японцам респект за конструкционные материалы.
зызы. Аксиома "не мешай технике работать" снова не опровергалась, видимо вечного двигателя так же не существует unknw.gif laugh.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:55
Яндекс.Метрика