![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл некоторое время побыл в состоянии "вверх колесами" вышло масло (все) через воздухан). Масло залил, фильтр поменял, свечку поменял, искра есть. Но не заводится зараза! Не подхватывает. Выкручил свечу - сухая. Снял воздухозаборник с карбюратора, нет подачи топлива. Т.е. когда выкручиваешь газ - иголка писает где-то на 6 часов, а так никакой подачи топлива нет, пока газ не крутишь. Собственно, проверил атмосферные трубки - дунул в левую - топливо поднялось из поплавковой камеры и потекло в камеру сгорания, мотик завелся, отработал то, что натекло когда дунул в трубку и снова тишина. Короче снял карбюратор, кое как открыл поплавковую камеру - грязная, но очевидных косяков не вижу. Куда еще копать? что чистить в поплавковой камере? (карб. старый., статью на сайте читал, что-то там кратенько уж больно))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сол, у тебя бенз не попадает в поплавковую камеру чтоли?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да если бы я знал, симптомы описал. А кршку поплавковую вот только снял. Так что не знаю, попадает или нет. Вот должен же бензин попадать в камеру сгорания, когда газ не выкручен? (Ситуация - заводимся на холодную) вот он у меня не попадает. Не течет ниоткуда. А я как понимаю, он должен идти через центральный (самый толстый) жиклер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) он должен идти через центральный (самый толстый) жиклер. и через остальные тоже. Только под действием разряжения, за исключением ускорительного насоса. Кстати ускорительный насос поможет определить наличие бенза в поплавковой камере, не снимая её. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каким образом? Как проверить насос и где он находится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) А каким образом? Как проверить насос и где он находится? Передаёшь мне 300 руб и получаешь переведенный раздел мануала по карбюратору. Либо приезжаешь ко мне со своим карбом и пивом. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай лучше по старой схеме тебе кину на телефон эти 300 рублей
![]() Хоть щас. И еще, у меня такое чувство, что в поплавковую камеру топливо попадает, а из нее в камеру сгорания уже нет. Вот у меня сейчас все лежит на столе разобранное, жиклеры промыты, что смотреть по этой проблеме? что там может сломаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз самотеком попадает в поплавковую камеру. Под действием разряжения бенз через жиклеры поступает в диффузор и смешивается с воздухом. Далее бензовоздушная смесь поступает в камеру сгорания и ... .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, в кмеру сгорания она как бы течет, да? Диффузор - 2 пластины, а по центру иголка жиклера центрального? разрежение создается за счет хода поршня?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) Диффузор - это сквозная дыра в карбе, большая такая.
Quote (сол) разрежение создается за счет хода поршня? За счёт хода поршня создается давление, а разряжение в диффузоре создает котел. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо!
Зы. Денежку кину вечерком. Уже поставил на проплату через WM, но что-то не уходит пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Алматы!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут один вариант коль с крана идёт а вкарб нет повисла игла! такое у меня было решаеться елементарно
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб снял, почистил, продул, потавил на место, завёлся с пол оборота. Весь день катался ништяк, поставил на стоянку, а на след. день опять также не заводится, бенз. поступает с краника. Может быть от бензина? завтра пойду снимать, чистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
merzh,
Посмотри обязательно под главный топливный, трубочку эмольсионного колодца прочити, продуй. И глянь как работает игла, плавно ли ходит...я у себя при сборке обработал направляющие силиконовой смазкой, хоть там и пластмасса,но может подвисать игла. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще когда снимеш крышку поплывковой камеры переверни карб и посмотри 1) не перекошен ли поплывок 2) не цепляеться ли он за крышку ето тоже может быть причиной зависания иглы а в случае merzh или жиклёр холостого или главный жиклёр
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Wert Млин, мало что понял на счёт эмольсионных колодцев и силиконовых смазок. Всё таки первый мот.
2 VIT Карб притащил на хату: 1 поплавки вроде не перекошены, исправно двиг вверх-вниз 2 не цепляет там 3 жиклёра: один здоровый в центре, второй рядом поменьше, трет не откручиваемый(т.е. отвёрткой). Те 2 открутил прочистил продул, третии просто прочистил, продул. Явных дефектов не увидел. В каналах всё чисто. Игла двигается вверх-вниз, как она может зависать не понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тябя видно проблема с холдным пуском смотри обагатитель иль когда не заводиться попробуй сначала газом покачай тогда туда ускарителем подаст бензин если так запустится 100%обагатитель ещё на холодную может и свеча подкалывать если бы не поступал бенз в поплывковую камеру он всёравно бы завёлся на том бензе что остался в карбе а потом бы заглох бенз за ночь с карба ни куда деться не сможет
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за обогатитель и как он выглядит?
ЗЫ: Может дело в бензине?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та пимпочка слева от карбюратора, которую дёргаем для заводки двигателя, а потом убираем и есть обогатитель
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
merzh
извини, не внимательно посмотрел, у тебя старый карб, без вакумника... эмульсионная трубочка находится под главным жиклёром, самым большим, вытащить бывает сложно-закисает. берёшь шуруп подходящего диаметра,зацепляешь поворотом по часовой и дёргаешь на себя, тока вворачивать шуруп без фанатизма, только чтобы зацепился.(всё от руки). 2. коль притащил карб, смотри как игла работает под поплавком. а именно в нормальном состоянии когда поплавок внизу, игла должна вниз опускатся, и ходить легко без заеданий. 3.Действительно обогатитель посмотри. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встречал тут жалобы по трудным винтикам на крышке поплавковой камеры. Если отвертки не берут, помогут тисочки с четкими губами. Болтики аккуратненько вполне надежно прихватываются за бока. Далее крутим относительно них карб. Открутятся без усилий.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, я разорился-таки на ударную отвертку - откручивает ЛЮБЫЕ болты на раз
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BVB_berserk, у меня она есть. Жалко же долбить по карбу. И удерживать его как-то для нее надо. Да можно и ей, наверное, открутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey,
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проше воспользоваться боковыми плоскогубцами лично я пользуюсь такими простые плоскогубци проскальзывают а на этих усилие сжатия сильнее получается и губки у них с более мощьными зубзами
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пласканки не замызганные, то вполне.
Quote (VINSON) Leksey, ацкие тиски На фотке? )) Или те, что в гараже видел? ...Хотя обе... оба... мммм, как по-русски-то? обои, в общем ацкие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, Ну так не нужно кувалдой-то лупить. Усилие небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) небольшое нужно, чтобы "сдернуть" с места. Можно аккуратно постукивать Видать у меня такая брутальная отвертка, что я об таком даже не мыслил Кстати, да - кронштейн тросиков крепко сидит, и тормозуху, похоже, ударять придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем не обязательно пускать в ход тяжелую арти... тьфу, ударную отвертку. Винты зачастую откручиваются трещоткой с плечом 15-20 см с крестовой насадкой - просто нажимаешь и крутишь. Только затягивать стоит обычной отверткой
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значица так, предостережение!
Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет. Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую. В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? Сломалась 47-я деталька? ![]() Откручиваешь крестообразной отвёрткой рамку удерживающую тросы, чтобы не мешала в дальнейшем. ![]() Откручиваешь болтик на 8 фиксирующий детальку номер 5 на оси подъёма заслонки 15. ![]() Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки. ![]() ![]() Достаём заслонку с иглой. ![]() Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу. ![]() Вуаля всё разобрано!!! ))) ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломалась 47-я деталька? Ага. Придерживая рукой пластмассовый толкатель вынимаем "бабочку" подъёма заслонки. Вот, это очень важнаый момент операции, очень важный ![]() Класный фотоотчет! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класный фотоотчет! Пришлось сходить в гараж за карбюратором и инструментом, чтобы пояснить разборку, так на словах не передать ))). Успехов!) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба?
А то по новому есть, а старый забыли... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь к просьбе, как слабознающий матчасть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно присовокупить имеющуюся инфу по ТМ33.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значица так, предостережение! Сегодня разбирая карб, была казалось бы обычная операция -демонтаж оси механизма поднятия дросельной заслонки, хотел посмотреть на сколько игла поднята. Так вот вытаскивая механиз из карба сломал качалку (13490-14A00) которая ускоритель гоняет, там такая хитрая схема вытаскивания, будьте акуратнее, выступ на качалке нежный., сначала нужно качалку отогнуть преодолевая усилие ее возвратной пружины и зафиксировав пальцем в крайнем положении вытаскивать ось дросселя. Вообще идеально вначале ее винт-ось открутить, сложного при обратной сборке ничего нет. Лечение: приклеил клеем-не держиться. Нагрел вокруг жала паяльника обе детальки и сомкнул-держиться накрепко! Детали из полистиролла, из него же сделаны детали на перьях вилки к которым крепятся ухи-держатели троса спидометра и шланга переднего тормоза, может помните, bear323 отломил их http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59721, так вот, их таким же образом можно "приклеить" обратно, нагорячую. В итоге иглу я не посмотрел в каком положении. Как это сделать? Я также сломал! Хотел посмотреть иглу. Клей "Супермомент"отлично держит, главное хорошо обезжирить (окунаем в растворитель и сушим) и просушить клей, и при сборке не торопиться. Клееный рычаг ездит уже два года! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, может, замутишь полноценную статейку по разборке, чистке, сборке "старого" карба? А то по новому есть, а старый забыли... Хорошо! Обязательно сделаю! Но у меня есть долг перед Михой. Сначала раздам долги, а потом уже займусь карбюратором ). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Миха, это святое...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, все снялось, игла в руках
![]() небольшое уточнение, не Внутренним шестигранником или звёздочкой Т10 откручиваем два винтика удерживающих иглу. никаких "торксов", чисто "шестигранником на 2,5", желательно единым, длинным, так как бита не влазит из-за толстого ее держателя. зы. Деталь 47 опять сломал, на этот раз при втаскивании оси блока побъема дроссельной заслонки ![]() зызы. Аксиома "не мешай технике работать" снова не опровергалась, видимо вечного двигателя так же не существует ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:55 |