![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб не пересказывать - выложу ссылочку на наш e1.ru как раз там и обсуждается новый аппарат KTM Freeride 350
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&...02&t=466502 зацените, а то стонем все что эндурики для спокойной и дальней езды кончились ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эндурики для спокойной и дальней езды Фрирайд это не это. Стальная рама (не боится падений), небольшая мощность (большая там будет мешать) но с приличным моментом, маленький бак - для фрирайда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая там дальняя езда...
Дальняя езда, это 690-й и 990-й. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе на е1 уже все сказано. Гавно какое-то этот Ваш КТМ
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе на е1 уже все сказано. Гавно какое-то этот Ваш КТМ ![]() Я конечно понимаю что ты шутишь, но вообще такие заявления как то напоминают анекдот про Изю и Мойшу, - "Карузо-Карузо, фигня какая то, картавит и фальшивит когда поет, да нет, не слышал просто мне Мойша вчера напел". Вот вы говорите - не для дальняка (я вообще то говорил про "дальняки" на Джебеле), а про то что бак 5 литров - так наверняка будут тюнинговые литров на 15. А с учетом веса даже с таким баком в 110 кг - очень даже достойная замена тому же Джебелю. Современных то аналогов нет ( особенно у любимых некоторыми японцев). -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инетах промелькивала цена в 8 тысяч евро... Дороговата игрушка.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это НЕ лайт версия, не дорожник, не более простой, и т.п.. Это тот же спорт-аппарат, но заточенный для фрирайда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько дефорсированный - мне кажытца - Нашым Людям - не попрёть...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инетах промелькивала цена в 8 тысяч евро... Дороговата игрушка. при наличии свободных 8 т.евро. я б лучше купил в качестве игрушки Zero X. очень хочется попробовать электрический, почти бесшумный эндурик. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрирайд это не это. Стальная рама (не боится падений), небольшая мощность (большая там будет мешать) но с приличным моментом, маленький бак - для фрирайда. Да ну что вы говорите.... Стальная рама - вот новость то.... у всех ктм хроммолибденовая рама и автоматом она стальная. мощность двигателя таварищи из ктм не любят афишировать - так что 24лс это фейк. для фрирайда обычно кроссачи юзают так что моторен там имхо близкий маленький бак - да за полчаса там так напрыгаешься что больше и не надо ЗЫ: В ютубе ради интереса наберите motocross freeride - хоть будет представление о том что такое фрирайд Я конечно понимаю что ты шутишь, но вообще такие заявления как то напоминают анекдот про Изю и Мойшу, - "Карузо-Карузо, фигня какая то, картавит и фальшивит когда поет, да нет, не слышал просто мне Мойша вчера напел". Вот вы говорите - не для дальняка (я вообще то говорил про "дальняки" на Джебеле), а про то что бак 5 литров - так наверняка будут тюнинговые литров на 15. А с учетом веса даже с таким баком в 110 кг - очень даже достойная замена тому же Джебелю. Современных то аналогов нет ( особенно у любимых некоторыми японцев). интересно как эта пулялка для катания по холмам и прыгания на за 30 может быть заменой трйловому дивану да еще и в туристической версии???? Ауууу!!!! Алле! Народ фрирайдит на кроссачах (имхо большинство) и на спорт эндурах. Причем у мну сложилось ощущение по видео что доминируют там ямы, ходны и сузы с кавами ![]() Так что имхо это вполне нишевый аппарат, интересно только узнать конкретно в чем его заточенность под фрирайд проявляется Какая там дальняя езда... Дальняя езда, это 690-й и 990-й. Вот действительно - прописная всем известная истина, которую почему то регулярно приходится повторять -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воо вот это красавец, и высота седла уменьшена, как раз под мой рост. Узнать бы мощность двигателя, максимальную/крейсерскую скорость и расход. И можно копить деньги. Ход подвесок несколько меньше чем хотелось бы 250/280, переднее заднее соответственно.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну что вы говорите.... Стальная рама - вот новость то.... Я писал в контексте треда на е1 - там стальную раму считают удешевлением конструкции. Что-то не так в моих словах? ЗЫ: В ютубе ради интереса наберите motocross freeride - хоть будет представление о том что такое фрирайд Это ты мне, или другим участникам? Ты у нас известный гуглово-ютубный знаток, конечно ![]() при наличии свободных 8 т.евро. я б лучше купил в качестве игрушки Zero X. А есть каналы, для покупки с подобных сайтов? Можно ведь и не уложиться в эту сумму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нечто среднее между Триальным GasGas 300 2t и эндуриком. Вес 99 кг, о чем очень многие мечтают! Мягенькие подвески, прыгает как добротные сиськи на пляжном волейболе
![]() Вобщем, мой друг у которого KTM 660 SMC, 690 R и как раз такой триальный ГазГаз - уже записывается в очередь на этот мотик. Потому что не мог раньше найти промежуточный вариант между триалом и эндуро, а 300 EXC его не устраивал взрывным моторчиком. Ребята, я и на XR400R путешествую, и мне нормлаьно! Но этот мот уж точно не для дальнячков. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, я и на XR400R путешествую, и мне нормлаьно! А я на Джебеле. И мне тоже нормально... Только это не значит, что он для этого подходит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может лучше электрический ?
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты мне, или другим участникам? Ты у нас известный гуглово-ютубный знаток, конечно ![]() Это крик в пустоту ![]() Я писал в контексте треда на е1 - там стальную раму считают удешевлением конструкции. Что-то не так в моих словах? Ну я фиг знает что там на е1 думают, но в целом производство хрооммолибденовых рам дороже чем алюминиевыех. И если я не путаю при сравнимой массе, прочность ощутимо выше -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, похоже это тот самый мот который ты ищешь, легкий, мощный и с большим ресурсом.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, пока я на скорпу t-ride нардачивал, появился ктм такой же, модная тенденция...
![]() Для тех, кто катает медленные и очень сложные маршруты, короткие и пружинистые подвески, триальная резина, дефорсированный мотор, острая рулежка - из триала; бак, седло, подставка, фара - из эндуро. Точнее сказать, все новое это хорошо забытое старое. Поначалу триальные мотики представляли собой облегченные эмм... эндурки, с короткими подвесками и тяговирым мотором. Теперь это выдают за новый вид.. Но скорпа всеж поинтереснее ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Сотона а может лучше электрический ? Судя по видео, больше 40 км/ч он не разгоняется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше электрический Маленький двухколесный троллейбусик. Интересно на сколько часов/километров ему заряда хватает? -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё один вариант - FX Bikes, 125сс, заточен под DownHill, лёгкий, как велосипед 57кг, бак 12л на котором можно проехать <600км, колёса - 19 дюймов, ход подвесок по 200мм и в комплекте есть оборудование для езды по ДОП.
http://www.fxbikes.com/fxproducts.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тоже хрен купишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё один вариант - FX Bikes, 125сс, заточен под DownHill, лёгкий, как велосипед 57кг, бак 12л на котором можно проехать <600км, колёса - 19 дюймов, ход подвесок по 200мм и в комплекте есть оборудование для езды по ДОП. http://www.fxbikes.com/fxproducts.html Прикольная идея, но вызывает сомнение вилка велосипедная (хоть и DH). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здоровские мотоциклы.....
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Електрический KTM, ZeroMotorcycles и Quantya это понятно, а вот такое - http://www.stealthelectricbikes.com.au/the-bikes.html
Електрический DownHill с педалями и скоростями для педалей. Села батарея, не беда - жми на педали. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
впечатлило все увиденное
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, ещё бы были аккумуляторы с большой ёмкостью, маленькими габаритными размерами и небольшим весом была б сказка.
Здорово ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправил название темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вистлер - мекка велоспорта. Там и без электровелосипеда есть че делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне можно попрыгать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нееее, эдак мы до трехколесных детских докатимся. а как же попинать, прогазовать, стрельнуть глушаком? неееее, электро-утюги не наш метод
![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на этот счёт, мне кажется, бензиновым прийдут водородные двигатели, единственный затык сейчас - это как дёшево хранить водород в достаточном для поездки количестве, чтоб он ещё и не был опасен. Лично мне импонирует идея водородного двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зажги ....
![]() -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, водород или топливные элементы, ну или на воде (как с топливными элементами)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спирт экологичнее, безопаснее... и вкуснее
![]() а вот еще тема этого.. как сказать... чисто натурального природного топлива. навоза в смысле. а что? ехал-ехал, сам устал, коня загнал. сел под кустом, отдохнул... оправился. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень круто снято, и ездить те парни умеют..... ![]() Ессно умеют, отцы триала все-таки ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне больше классика нравится
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 258 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар Мотоцикл: уже нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запасся ведрами электричества и в путь дорогу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне понравился электро-ктм
вопервых хорошо смотрится рядом с кроватью ![]() а то свой больно тяжко таскать. во вторых я немного летаю на моделях самолетов-и только электро. потому что пришел после работы, собрал все и на поле. там через 5 минут уже готов к взлету. вернулся на стенку повесил-вони нет. то есть очень удобно когда после работы хочется часик себе посвятить. времени на подготовку минимум -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Денисом, очень приятно, когда у тебя в квартире стоит мотоцикл, который не воняет бензом.
Я меня одну зиму скутер 2Т стоял возле кровати в одной квартире, и 4Т питбайк в другой квартире. Сны были необычно цветные и веселые... Короче, я за электрички. Хотя бы питбайк электрический купить бы, чисто для развлечения... -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда я думаю, что хотел бы электричку на работу ездить, приехал в бокс, поставил на зарядку, вечером с работы домой, и приехать на работу заряда точно бы хватило, до работы 18 км,.....думаю будет революция в элементах питания в ближайшее время, и стоит электричка будет доступных денег...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передвижение на електричке выходит дороже чем на бензиновом двигателе, аккумуляторы быстро умирают, но пользовался я только гелевыми и кислотными, про ресурс липошек и прочих литийионок и литиймарганцевых аккумуляторов ничего незнаю, так как цена на них космическая я их и не покупал. Електротяга хороша тем, что крутящий момент равномерно распределён во всём диапазоне и доступен с самых малых оборотов електродвигателя, так и в средних оборотах и близких к максимальным. Поэтому разгон динамичный и плавный, те кто попробывал ездить на электротяге подтвердят. Но преимущество элетротяги нивелируется отсутствием ёмких, лёгких, малогабаритных и доступных по цене аккумуляторов, в следствии чего, елетродвигатели используются небольшой мощности, поэтому почуствовать преимущество мощного елетродвигателя нет возможности за умеренные деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передвижение на електричке выходит дороже чем на бензиновом двигателе, аккумуляторы быстро умирают, но пользовался я только гелевыми и кислотными, про ресурс липошек и прочих литийионок и литиймарганцевых аккумуляторов ничего незнаю, так как цена на них космическая я их и не покупал. Електротяга хороша тем, что крутящий момент равномерно распределён во всём диапазоне и доступен с самых малых оборотов електродвигателя, так и в средних оборотах и близких к максимальным. Поэтому разгон динамичный и плавный, те кто попробывал ездить на электротяге подтвердят. Но преимущество элетротяги нивелируется отсутствием ёмких, лёгких, малогабаритных и доступных по цене аккумуляторов, в следствии чего, елетродвигатели используются небольшой мощности, поэтому почуствовать преимущество мощного елетродвигателя нет возможности за умеренные деньги. Все так и есть, именно что все так и обстоит, но наука движется, и сейчас должен быть прорыв, очередной, многие нынешние понимания энергии уйдут в прошлое, как в свое паровозы......мы простые эндуристы часто узнаем о новом самые последние..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, прорыв уже осуществился. Тут дело в том что нефтегазовые мировые гиганты типа Shell и British Petroleum, а вкупе и правительства всяких нефте-газо стран (в т.ч. России) будут до последнего препятствовать внедрению технологий, угрожающих спаду добычи нефти и газа. Элементы ссохранения энергии уже есть, просто их создатели не доживают до того дня, когда получат патент.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты так уверенно об этом говоришь, как участвуешь в их недоживании
![]() или тебе об этом пришельцы сообщили во время сеанса связи с космосом? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дупа на украинском означает задница
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дупа на украинском означает задница ![]() Вообще это фидошная фразочка. Когда у ноды тоссер глючит и одна и таже мессага падает в конфу 2 раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это фидошная фразочка. Когда у ноды тоссер глючит и одна и таже мессага падает в конфу 2 раза. э-э-э-э-э, нэ матэрысь да.... ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будущее за атомными станциями))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот развили тему-опера мини на телефоне видимо глючит, вот и повторы.
имхо будущее, как всегда и было, за крепкими яйцами, а так в принципе пофиг на чем ездить-хоть на пердячем паре -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальняя езда, это 690-й и 990-й есть у нас человек , ездит на 690-м адвенчуре, за крайние два года как я его знаю, 4 капиталки, то вал в коробке сломается , то еще что так что дальняя езда, это африка твин или трансальп -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у нас человек , ездит на 690-м адвенчуре, за крайние два года как я его знаю, 4 капиталки, то вал в коробке сломается , то еще что так что дальняя езда, это африка твин или трансальп Расскажи это этим людям: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-000...0-180-0#160.002 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Поинтересуйся судьбой Тариэла Капанадзе. Этот человек изобрел бестопливный генератор. Я его 2 года искал, до сих пор ищу, а его нет. ![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опера мини на телефоне видимо глючит, вот и повторы. Где вижу, поправляю. Если другие админы-модераторы тоже посмотрят, буду благодарен.есть у нас человек , ездит на 690-м адвенчуре, за крайние два года как я его знаю, 4 капиталки, то вал в коробке сломается , то еще что 690-й sm в Подпорожье у человека. 3 года, 50 тыс км пробега. Кроме расходников (резина, цепь и прочее масло) поменян сальник ведущей звезды, потёк. Всё.Ездит агрессивно, в молодости увлекался мотокроссом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й sm в Подпорожье у человека. 3 года, 50 тыс км пробега. Кроме расходников (резина, цепь и прочее масло) поменян сальник ведущей звезды, потёк. Всё. в Гатчине живет человек, он купил десятку жигули за 50 т р, и проехал за три года на ней 100 т км, и она ни разу его не подвела, все зимы заводилась и возила его,менял подвеску раз планово, да пороги, расходники, и что, это говорит о том что десятка за 50 т р самая надежная в мире машина? а вот про трансальп с африкой я это сказать могу Расскажи это этим людям: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-000...0-180-0#160.002 а зачем? если тебе хочется верить во что то, например в супер класс конструкторской европейской школы, так верь, и люди кто ездит на ктм тоже верят, а иначе и нельзя, если ты веришь в то, что ездишь на ненадежном моте, он тебя подведет непременно, но при этом покупать ктм и думать что ты покупаешь надежность, это ошибка -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Гатчине живет человек, он купил десятку жигули за 50 т р, и проехал за три года на ней 100 т км, и она ни разу его не подвела, все зимы заводилась и возила его,менял подвеску раз планово, да пороги, расходники, и что, это говорит о том что десятка за 50 т р самая надежная в мире машина? ![]() ![]() Не являюсь фанатом ни КТМ, ни Африки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но при этом покупать ктм и думать что ты покупаешь надежность, это ошибка Безосновательное утверждение. Кирпич квадратный, а круги на воде круглые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата но при этом покупать ктм и думать что ты покупаешь надежность, это ошибка Это смотря в каком он состоянии находится, и это утверждение относится не только к КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупка любого мотоцикла б\у, первый шаг к его ремонту, и бывает очень дорогому ремонту,....
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот еще мнение, у меня есть один знакомый так он способен сломать что угодно и за рекордно короткие сроки, благодаря его усилиям у меня регулярно есть подработка...
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желаю твоему знакомому хороших доходов
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот еще мнение, у меня есть один знакомый так он способен сломать что угодно и за рекордно короткие сроки, благодаря его усилиям у меня регулярно есть подработка... Этот знакомый мне меня напоминает, за одну разборку сломал натяжитель цепи, втулку кикстартера в картере и сегодня крышку корзины сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня крышку корзины сцепления. Ты наверное тот, который затягивает болты до одури. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, аккуратненько закрутил болтик и счёлк... Вся фишка в том, что обычно я все четыре одновременно закручивал, но в этот раз я превзошёл самого себя и закрутил именно один болт, из-за чего крышка, видимо, перекосилась и лопнуло донышко в которое упирается пружинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжителю ухо обломил? Я вот сломал, дак даже не знаю, дело в паранитовом хэндмэйде или в усилии затяжки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри натяжителя находится хитрое устройство - напоминает игольчатый подшипник, в одну стророну натяжитель крутится, а в обратную - нет. Так вот обойма для игольчатых роликов оказалась пластмассовой и лопнула, после чего несколько роликов выпало.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
е-мае... другой мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нечто подобное FREERIDE`у - BETA ALP 4
![]() И вот ещё BETA ALP 200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, собственно, мот на водороде, хоть и баян, но может кто не видел ранее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутри натяжителя находится хитрое устройство - напоминает игольчатый подшипник, в одну стророну натяжитель крутится, а в обратную - нет. Так вот обойма для игольчатых роликов оказалась пластмассовой и лопнула, после чего несколько роликов выпало. Такой же натяжитель стоит в моторе rd02, серия мотоциклов honda, nx650, slr650, xr650....и точно так же через какое то время лопается обойма держащая ролики, и натяжитель не работает, возможен вариант проскока цепи грм,.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же натяжитель стоит в моторе rd02, серия мотоциклов honda, nx650, slr650, xr650....и точно так же через какое то время лопается обойма держащая ролики, и натяжитель не работает, возможен вариант проскока цепи грм,.... Ростислав, у тебя же такой же натяжитель, вроде, должен был быть на доминаторе? Там стоит пружина которая всё время держит в натяге цепь, но если будет сильное ускорение, то при не рабочем механизме натяжителя цепь может оттянуть пружину и проскочить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Freeride 350, уже во всю продается, что-то все молчат:(. Обкатку проходят.... подожди)))) Скоро будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче мот так себе ,купил один из друзей, сам почти на нем не катается недоволен, мопед не рыба не мясо, плюс сразу повылезали косяки и поламался бензонасос. У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ ничего в плане надежности не поменялось,просто пустили мулю что подняли качество,а как все сыпалось так и сыпется! Наглядных примеров у всех хватает! Вроде все КТМ,КТМ....Я так думал что вроде ничего техника,а многие говорят что сыпется.Знакомый купил KTM 300 EXC 2Т новый 2012г.,так у него сразу стартер накрылся,поставили новый и он накрылся,потом чёта вроде с подшипниками,фара неработала.Так что все эти КТМы как показывает практика,так,спортивная техника на один раз.Просто красивая упаковка и хорошая реклама.ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тьфу-тьфу-тьфу пока...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё познается в сравнении, то что это большой ресурс можно понять заглянув в мануалы на кроссовую/эндурную технику КТМ и других производителей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, вначале в обзорах писалось, что "ресурса ради" движок задушен (с 350 кубиков снимается немногим более 20 сил), а в итоге получается, что масло нужно раз 20 часов менять, поршень - раз в 120 часов (и это на 4-х тактном движке)... Некоторые на на каких-нибудь клх, ттр и тд, чаще маслом полощат. а 120 часов наката на фановом моте это примерно 60 выходных, я в это вск 40 мин наездил, не у всех физухи и времени хватит это за год выкатать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото.
Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит- сравните характеристики с тем же др250р или лучше с модификацией без электростартера,к примеру хр250р американец... Вам завернули утюг в оранжевую бумажку и сказали ООООО!!!!! это млин ПРОРЫВ! - ну да прорыв, КТМов в ряды любителей засадить мопед по ручки в болото. Мопед не плохой, ценник ужасный, в целом аналогично будет ехать живой японский 250кубовый эндурный киконли собрат типа ХР250Р. Почему я упираю на киконоли - они по весу примерно на 9кг легче вариантов с электростартером - а это существенно Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;)) И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из болота я лучше ктм потащу, ведь этот утюг весит на 20 кило легче R-ок, а потом нажму на кнопку и дальше поеду. Да и вообще фрирайд не для болота, название же не мудхеад). Юные кроссмены врядли видали XR&DR;)) И на хонды ценник тоже конский, только сейчас объяву видел 170 штук за 2005 год, ёёё, там и за двести есть, просто бред ХР250Р американец, сухой вес, если мне память не изменяет 108кг, это при наличии фары и габарита сзади. 30,5 лс, прекрасный момент, в целом легче чем вр250ф ![]() Ну а фрирайд наши умельцы думаешь куда потащут - дам 5 к 1 что в болото... ибо для того что бы так легко и просто ездить как показывают в роликах про фрирайд, надо уметь ездить - можешь сходить в раздел "видео собственного производства" и насладиться 29минутным роликом с участием 250ехс в ползании по грязи. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в целом легче чем вр250ф У WR сухой 106 кг. 116 с полной заправкой. И там тоже фара и фонарик сзади есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если так, снаряженный будет +15 кг против фрирайда, что ОЧень заметно в рулении.
При тех же фарах габаритах. Начали про предназначение мота, а ты на скиллы пилотов перешел, мот ж не виноват, что на том что предназначено летать по грязи, на нем ползают, и жалуются что стартер быстро дохнет. Фрирайд даже на триальной резине идет, что кагбэ намекает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты как бы загнул слегонца - у фрирайда сухой вес 99.5кг у хр250 - 108кг. даже без учета наличия у ктм и отсуствия у хр250 ожлаждайки - разница в 8кг... но никак не в 15 мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотомайл обманул((, ну даже 10 кг очень чувствуется, когда пересел с 250 на 125, это стало очевидно это давно очевидно. однако ниша этого мопеда близка в хр250р, а стоимость заметно выше, по этому со мной многие согласятся, что для развлечения и отдыха лучше взять хр250р за 100000р пусть и на 8 кг тяжелее, а для спорта и адреналина ехс350, который по стоимости практически фрирайд. А с учетом стоимости запчастей на фрирайд, даже подушатанный хр, выйдет заметно дешевле -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скорей всего подушатанный хр для развлечения и отдыха вероятнее проездит дольше
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никого полипропиленовый подрамник не напрягает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никого полипропиленовый подрамник не напрягает? Эммм... А чем он напрягать должен? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... А чем он напрягать должен? Слабой морозостойкостью, низкой температурой плавления и размягчения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да юлин какой этот фрирайд фановый мот - это банальная гражданская эндура, для пенсионеров и пионеров, кто в кружок "юный кроссмен" не ходит Даааа, офигенно крут, не то что эти пенсионеры. http://youtu.be/-20xs65ct7o Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично глядел на новый Фрирайд, трогал его, сидел, видел как заводится и работает.
По моим ощущениям - потрясный покатушечный мот. Всё по уму именно для катаний. Ни прибавить, ни убавить. Но ни для кроссового, ни для туристического применения он не подходит. Хотя подвески шикарнейшие. Подрамник хоть и пластик, но очень толстый и сам материал прочнейший. Защита картера из этой пластмассы круче алюминиевой. Проверено КТМ-оводами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более ладного мотоцикла еще не видел.
Все компактное, ничего не торчит, не выглядывает. Радиатор спрятан за раму ( это случилось ). Единственное что огорчает это отсутствие кика и присутствие аккумулятора. Реально можно было бы сбросить еще 3-4кг при увеличении надежности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:53 |