![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь порегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Молотком и зубилом не хочу. Оригинальные ключи на Мегазипе покупать тоже не хочу. Может быть кто-то подобрал какие-нибудь подходящие ключи?
Думаю измерить эти гайки на аморте, изобразить ключ и заказать, наверное, на электроэррозионный станок. Может быть из листа 65Г после закалки. Вот чтобы размеры снять, надо пол-мотоцикла разобрать. Не очень хочется это делать на холоде, да и зимой ездить не собираюсь, т.е. мне это не срочно. Может быть кто-то сообщит размеры этих гаек? Или размеры Хондовских оригинальных ключей? Наверное, у меня будет возможность сделать сразу несколько штук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой специнструмент для этого не нужен. Снимаешь пружину с амортом с мотоцикла, засовываешь в тиски и крутишь гайку большим газовым ключем. Никакого ущерба для техники.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, такие же гайки там, как на Джебеле? Для себя из какой-то железяки за пяток минут болгаркой вытесал подобие ключа. Ничо не измерял, просто примерил раз-два.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого-нибудь прям ща эта гайка есть отдельно от амортизатора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого-нибудь прям ща эта гайка есть отдельно от амортизатора? У мну на столе валяется... А что? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну на столе валяется... А что? ![]() Дорогой i-denis! Не мог бы ты измерить внутренний (по шлицам) и наружный (по гайке) диаметры, толщину гайки и ширину шлицев, их количество? Или просто её отсканировать? Если у меня получится, обязуюсь за это изготовить ключ для тебя. А ещё, как думаешь, можно ли что-то приспособить, чтобы преднатяг регулировать, ничего не разбирая? Ну, типа, остановился, каким-либо ключом покрутил, и всё? Я пока ничего не сообразил. Вот если бы был шлиц на резьбовой части амортизатора, наверное, можно было бы "зацепиться". Шестерёнчатый венец, или червячный например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогой i-denis! Не мог бы ты измерить внутренний (по шлицам) и наружный (по гайке) диаметры, толщину гайки и ширину шлицев, их количество? Или просто её отсканировать? Если у меня получится, обязуюсь за это изготовить ключ для тебя. А ещё, как думаешь, можно ли что-то приспособить, чтобы преднатяг регулировать, ничего не разбирая? Ну, типа, остановился, каким-либо ключом покрутил, и всё? Я пока ничего не сообразил. Вот если бы был шлиц на резьбовой части амортизатора, наверное, можно было бы "зацепиться". Шестерёнчатый венец, или червячный например. Я использую ИЖевский ключ для затяжки гаек выпускных труб, немного подогнанный под диаметр гайки амортизатора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ХР250
Гайка регулировки пружины, толщина 3.2 Н.Д. - 84 В.Д - 74 Количество пазов - 10, ширина 10 Количество выступов - 10, ширина 15.5 Гайка контрящая, толщина 4.2 Н.Д. - 68.5 В.Д - 78.5 Количество пазов - 10, ширина 8.5 Количество выступов - 10, ширина 14 По ХР400 Гайка регулировки пружины, толщина 4.5 Н.Д. - 80 В.Д - 72 Количество пазов - 8, ширина 10 Количество выступов - 8, ширина 20 Гайка контрящая, толщина 5 Н.Д. - 68.5 В.Д - 76 Количество пазов - 10, ширина 14 Количество выступов - 10, ширина 8 Я пользуюсь отверткой с плоским и тупым жалом и молотком ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пользуюсь отверткой с плоским и тупым жалом и молотком ![]() Я думал я один такой умный..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использую ИЖевский ключ для затяжки гаек выпускных труб, немного подогнанный под диаметр гайки амортизатора. Есть у меня такой ключ. Но, думаю, специальный будет лучше. i-denis, спасибо! Попробую заказать на эл.эррозионный ("проволочный") станок сразу несколько штук из пакета листов. Обязуюсь, если получится, для тебя тоже сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно использовать для регулировок гаек амортизатора ключ такого типа:
Очень удобен,работает по типу трещотки и в ограниченном пространстве незаменим.Не мнет пазы гаек и не требует ударных воздействий.Универсален по диапазону диаметров,один ключ крутит гайки диаметров например от 40 до 50 мм.Изготавливается тоже просто,только обязательно вставить пружину для прижима подвижного крюка ключа Я использую такого рода ключи нескольких типоразмеров для всяких диаметров -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно использовать для регулировок гаек амортизатора ключ такого типа: Очень удобен,работает по типу трещотки и в ограниченном пространстве незаменим.Не мнет пазы гаек и не требует ударных воздействий.Универсален по диапазону диаметров,один ключ крутит гайки диаметров например от 40 до 50 мм.Изготавливается тоже просто,только обязательно вставить пружину для прижима подвижного крюка ключа Я использую такого рода ключи нескольких типоразмеров для всяких диаметров Это полностью самодельный что ли? Выглядит достойно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это полностью самодельный что ли? Выглядит достойно. Этот самодельный,а так набралось много таких ключей с аэродрома,от авиатехников,такие используют в ТЭЧи(технико-эксплутационная часть) для обслуживания МиГов и Сушек Люблю работать с хорошим инструментом,душа радуется ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оффтоп. Австрийское решение этого вопроса не может не радовать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно крутил. Как называется этот ключ - не знаю, но он похож на серп, на конце - "типакрючёк" для захвата паза гайки. Я купил на авторынке два таких ключа: диаметром 40мм - крутить рулевую (70р) и диаметром 75-85 мм для амортизатора (130р). Но, можно было купить 85-95, тот подошёл бы в самый раз. Всё равно страгивал контргайку латунной проставкой и молотком, так как для этой процедуры нужно 2 ключа, а у меня был один. Вот им держал зажимную гайку, а по латунной проставке на контргайке стучал/постукивал нетяжёлым молотком. (Лучше с помощником). Потом крутил ключём. Всё открутилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оффтоп. Австрийское решение этого вопроса не может не радовать. ![]() "Не может не радовать"? Да это - б... ни х... е.... и т.д. В общем, я чертёж сделал, примерно в среду следующую, наверное, будет ясно - сделаю ключ или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю как у вас,а я сделал просто.Вывесил мот на подставке и легко и непренужденно,как тут уже говорили,отверкой расконтрил и уже пости рукой накрутил или ослабил пружину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего используется эта штука, фото которой edge выложил? Похожа на зажим подседельного штыря в велосипедах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Червячный механизм для регулировки преднатяга пружины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно крутил. Как называется этот ключ - не знаю, но он похож на серп, на конце - "типакрючёк" для захвата паза гайки. Я купил на авторынке два таких ключа: диаметром 40мм - крутить рулевую (70р) и диаметром 75-85 мм для амортизатора (130р). Но, можно было купить 85-95, тот подошёл бы в самый раз. Всё равно страгивал контргайку латунной проставкой и молотком, так как для этой процедуры нужно 2 ключа, а у меня был один. Вот им держал зажимную гайку, а по латунной проставке на контргайке стучал/постукивал нетяжёлым молотком. (Лучше с помощником). Потом крутил ключём. Всё открутилось. Тут, в Сарове, в автомагазинах ничего похожего не нашел. Ну не знаю как у вас,а я сделал просто.Вывесил мот на подставке и легко и непренужденно,как тут уже говорили,отверкой расконтрил и уже пости рукой накрутил или ослабил пружину. Если честно, пока не пытался крутить. На первый взгляд, к этим гайкам на ХР без разборки не подлезть. Ну и просто интересно изготовить ключ, ща зима - делать особо нечего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я без снятия с мота на Джебеле не смог сорвать контрагайку. Снял, зажал за нижний крепёж в тиски и сорвал серповидным ключом. На моте бородок (выколотка) + молоток рулит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:03 |