![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предстоит замена подшипников в маятнике, мануал предлагает Heat bearing seats to 100 °C (212 °F) и Press in the inner needle roller races with drift.
Технического фена нет, купить или одолжить возможности тоже пока нет. Вопрос: можно ли нагреть посадочное место до 100градусов газовой горелкой, если да, то какую горелку стоит приобрести (желательно бюджетную). В свое время на Урале кипятили поршень в чайнике, а палец охлаждали огнетушителем, жаль маятник в чайник не поместится ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предстоит замена подшипников в маятнике, мануал предлагает Heat bearing seats to 100 °C (212 °F) и Press in the inner needle roller races with drift. Технического фена нет, купить или одолжить возможности тоже пока нет. Вопрос: можно ли нагреть посадочное место до 100градусов газовой горелкой, если да, то какую горелку стоит приобрести (желательно бюджетную). В свое время на Урале кипятили поршень в чайнике, а палец охлаждали огнетушителем, жаль маятник в чайник не поместится ![]() Простой промышленный фен стоит вполне небольших денег, есть мнение не дороже газовой горелки.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балон 45 рэ, насадка на балон 70 рэ.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мир не без добрых людей, Max-m любезно предложил воспользоваться его феном.
Вопрос по горелки в силе, кто какую использует, купила-бы себе в гараж. Простой промышленный фен стоит вполне небольших денег, есть мнение не дороже газовой горелки.... ![]() Модель? Интересует прежде всего личный опыт, то что предлагает интеренет уже посмотрела. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Вопрос по горелки в силе, кто какую использует, купила-бы себе в гараж. Как это не удивительно, я лично грею посадочные места под подшипники туристической газовой горелкой "Примус", накручивающейся на баллон. Грею до тех пор, пока на обогреваемом месте не начнёт шипеть гм... вода, ухм... Обычно и удобно и работает, и за горелкой далеко ходить не надо, она и горизонтально отменно горит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель? Интересует прежде всего личный опыт, то что предлагает интеренет уже посмотрела. Вот так с ходу не вспомню, недавно было надо, купил в каком то хоз магазе за 350 рублей, простой с двумя режимами, отработал работу, и теперь валяется на работе, в какой то коробке... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это не удивительно, я лично грею посадочные места под подшипники туристической газовой горелкой "Примус", накручивающейся на баллон. Грею до тех пор, пока на обогреваемом месте не начнёт шипеть гм... вода, ухм... Обычно и удобно и работает, и за горелкой далеко ходить не надо, она и горизонтально отменно горит. Спасибо за инфу. Вот пошли информативные ответы, а то любит у нас народ пофлудить ![]() Вот так с ходу не вспомню, недавно было надо, купил в каком то хоз магазе за 350 рублей, простой с двумя режимами, отработал работу, и теперь валяется на работе, в какой то коробке... ![]() Я думаю, когда созрею для приобретения фена, то буду брать чего-нить посерьезней, оч.смущает сколько он проработает за 350р. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери насадку на балон от примуса вот такую
![]() она герметичнее и удонее использовании есть пьезорозжиг вот такую не советую ![]() также насадкой можно: - прикуривать - разжигать уголь в мангале (не нужна жидкость для розжига) и костер - не требуется питания 220В - отогреть замок на морозе и много другого -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, офигенная штука, которой я дофига много напаял. Газовый паяльник DREMEL® VersaTip™.
http://www.dremeleurope.com/dremelocs-ru/p...%BD%D0%B8%D1%8F ![]() Но крупные детали он, ес-сно, не прогреет - моща мала, там примерно 60-80 Вт по аналогии с электропаяльниками. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери насадку на балон от примуса вот такую ![]() она герметичнее и удонее использовании есть пьезорозжиг вот такую не советую ![]() также насадкой можно: - прикуривать - разжигать уголь в мангале (не нужна жидкость для розжига) и костер - не требуется питания 220В - отогреть замок на морозе и много другого вот такую не советую прикуривать неудобно ![]() Спасибо, но думаешь маятник прогреет? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогревали поворотный кулак подвески автомобиля, прогрели. Тут главное условия прогревания, нужно чтото типа термокамеры из корыта (чтобы воздух не охлаждал) в которую поместить прогреваемую часть маятника и равномерно прогревать. А вообще, чо парится, в смыле...в сауну затаскивай матник и пускай лежит пару часов там а обечайку подшов на морозе морозь, только чтобы вода на них или снег не попадали
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, вот эта штука намного круче дремелевского паяльника:
![]() ERSA Independent 75 Паял и тем, и тем - Ersa лучше =) Правда и стоит дороже. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дремели-мемели ууу
есть лампа паяльная , можно и корыто воды вскипятить ровно до 100 градусов вместе с маятником. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если что, есть фен. Могу передать м.октяборьское поле-электрозаводская.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и корыто воды вскипятить ровно до 100 градусов вместе с маятником. Видно, что не столичный житель ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дремели-мемели ууу есть лампа паяльная , можно и корыто воды вскипятить ровно до 100 градусов вместе с маятником. У гламурных москалей есть мнение, что паяльная лампа, притороченная к рюкзаку на Джебеле, смотрится недостаточно гламурно, ну разве что тем самым корытом прикрыть сверху. Но тогда надо распечатать и наклеить наклейку "Колеман репеар суспензион кит, мэйдэ ин СШП", а то девчата окончательно разбегутся. У нас, гастрабайтеров, всё проще - ездим с газовым паяльником и туристической горелкой. Ушел думать над доработкой головы паяльной лампы для подсоединения её к Примусовскому баку с насосом... Чёрт, корыто еще куда-то надо нахлобучить... Складное, мож? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корыто, стоящее на кирпичах, гламурно нагревается на костре
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корыто, стоящее на кирпичах, гламурно нагревается на костре ![]() ![]() Да ни за что! Я не буду с собой еще и кирпичи для корыта возить! И не уговаривайте меня! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты перепрессовываешь подшипники в маятнике всегда в пути? Я обычно дома. А дома чего только не найдётся
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты перепрессовываешь подшипники в маятнике всегда в пути? Я обычно дома. А дома чего только не найдётся ![]() ![]() Дело маятником не ограничивается. Как щас помню - слёт, поездка за подшипниками, которые против всякой логики оказываются в соседнем городе в специализированном подшипниковом магазине, который еще и работает в выходной... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для перепрессовки колёсных подшипников нагрев не обязателен. Хотя и не лишний. Я обошёлся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё всегда грею при перекидке подшипников - здоровее посадочные места будут.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света,
Обращайся. Гараж в меру укомплектованный и теплый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужыг!
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Черниговка Приморский край Мотоцикл: Кавасаки супер Шерпа kl- 250h 2004 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мир не без добрых людей, Max-m любезно предложил воспользоваться его феном. Вопрос по горелки в силе, кто какую использует, купила-бы себе в гараж. Модель? Интересует прежде всего личный опыт, то что предлагает интеренет уже посмотрела. В любой качегарке можно нагреть маятник горячим паром без последствий для нагреваемой детали. апотом выбивай что хочеш или запресовывай. Только соблюдай меры безопастности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяльную лампу не пользую давно. Устал прочищать и долго разгоняется. Пользую дешевую горелку с рынка + баллон пропановый бытовой 5 литров, обычный + редуктор + кусок шланга.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://...um=1&itbs=1 http://www.cherdak-nn.ru/content/cherdak/p...og/baloon5v.jpg По вопросу - обычная электроплитка на 1-2 скорости, будет в районе 150 градусов. Положить и подождать. Пробовал с головкой цилиндра. Ацетиленовая горелка тоже нормально. Держать подальше и самым концом пламени. Духовка газовой плиты + рукавицы, или конфорка, подержать над пламенем. Фен есть но ИМХО долго греть и теплоотвод большой поверхности не позволит догнать 130 градусов... Пишите, если привезете - попробуем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо
![]() Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего) Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна ![]() OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намного легче колесные заходят после нагрева? Обычно пальцем проталкиваются =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? Ага. И выходят тоже проще. И места посадочные ес-сно, удаётся беречь, что для меня принципиально важно, без этого будет не посадка, а вбивание с уродованием легкого сплава. Обычно пальцем проталкиваются =) У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком). Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня подшипники родные были, фиг там, а не пальцем. С нагревом и снимались не очень легко, и садились новые точно не пальцем, а как в исторической инструкции к СовДугласу Ли-2 "Легко постукивая кувалдой..." (на самом деле легко постукивая лёгким молотком). Не исключаю, что пальцем подшипники начинают заходить как раз после забивания на холодную. Да не, визуально не задрано было. Но грел сильно, и подшипники морозил. Что такое разбитая посадка знаю не понаслышке, на ЦРМе разлетался подшипник. В итоге новый пришлось на локтайт спецовый сажать, ибо болтался =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблема то, я чего не заехать к офицциалам?, и так парни переберут подвеску за один день?, это не так дорого стоит, и кстати подшипники эти ориджинал тоже не очень дорогие, и все будет красиво?
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблема то, я чего не заехать к офицциалам?, и так парни переберут подвеску за один день?, это не так дорого стоит, и кстати подшипники эти ориджинал тоже не очень дорогие, и все будет красиво? ![]() Почему Проблема? Ты свой мот у официалов обслуживаешь? Я нет. Все свои мотики делала и делаю сама (мужчине наверно в это трудно поверить, но я это делаю не для того чтобы что-то доказывать, а потому что нравится , да и получается нормально). Подшипники у меня кстати оригинальные. Да и вообще, Кузьмич, в теме про ремонт своими руками, отправлять к официалам это моветон ![]() Без обид, но твои камменты какие-то не по теме чтоли -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужчине наверно в это трудно поверить, но я это делаю не для того чтобы что-то доказывать, а потому что нравится , да и получается нормально Света, зная тебя я нисколько не удивляюсь тому, что ты лично (и что важно, успешно) перетряхнула джебеловский движок ![]() ![]() К официалам я бы даже ради гарантии подумал бы, обращаться или нет... Не везде Кузьмич работает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы (за корыто отдельное спасибо ![]() Попробую феном, по результатам отпишу. (фен беру у Max-m, так-как ближе всего) Единственное что смущает, это хлипкий вид сепараторов у игольчатых подшипников маятник. Попытка похоже будет только одна ![]() OttoFrija Намного легче колесные заходят после нагрева? А почему только одна попытка, ты его хочеш обратно поставить? С феном подшипники очень хорошо выходят и заходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света, зная тебя я нисколько не удивляюсь тому, что ты лично (и что важно, успешно) перетряхнула джебеловский движок ![]() ![]() К официалам я бы даже ради гарантии подумал бы, обращаться или нет... От лица всех женщин, спасибо! ![]() Цитата Не везде Кузьмич работает ![]() Ах вот оно в чем дело ![]() А почему только одна попытка, ты его хочеш обратно поставить? С феном подшипники очень хорошо выходят и заходят. ![]() ![]() Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать. Представь, стоишь, волнуешься, в руках фен ![]() ![]() Но думаю, что зря волнуюсь, не должен у них такой натяг сильный быть. Просто, это процедуру еще не делала и опасаюсь подвоха ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то в свой CRM подшипники в маятник забил молотком (через проставку), без проблем. Ниче не нагревал, они не очень сопротивлялись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать. Я и есть официал, и по этой причине предложил тебе именно заехать к официалам, и без гемороя исполнить замену,... ![]() Удачи... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От лица всех женщин, спасибо! ![]() Ах вот оно в чем дело ![]() ![]() ![]() Для замены нужен спец.инструмент, так как осаживать надо на определенную глубину. Если не удастся одолжить у официалов(по причине отсутствия), придется что-то изобретать. Представь, стоишь, волнуешься, в руках фен ![]() ![]() Но думаю, что зря волнуюсь, не должен у них такой натяг сильный быть. Просто, это процедуру еще не делала и опасаюсь подвоха ![]() Да, вот это сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник снят, завтра оттараню его на работу и может в выходные займусь. Фотки выложу по результатам. Заодно посмотрю, как греет фен. Горелка на саляре будет запасным вариантом нагрева
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки...
Выпресовывать легче, ставить новые подшипники сложнее - перекосы недопустимы, глубина по мануалу, постоянная проверка штангелем. Посмотреть что и как можно по ссылкам http://forum.pmoto.ru/topic5713.html http://forum.pmoto.ru/topic5768.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки... Выпресовывать легче, ставить новые подшипники сложнее - перекосы недопустимы, глубина по мануалу, постоянная проверка штангелем. Посмотреть что и как можно по ссылкам http://forum.pmoto.ru/topic5713.html http://forum.pmoto.ru/topic5768.html Спасибо! Полезная ссылка. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут тоже озаботился нормальными сьемниками для подшипников колес, рычажной системы и маятника
из внутренних сьемников нашел только вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5727.png) (есть на разные диаметры) к ним надо вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5733.png) Но все это хозяйство стоит как-то неприлично много денег... Да, это сьемники "немецкой" фирмы kraftool. На этот пост есть русский ответ Один для 2109 http://www.pochin.ru/product/8768 Второй пойму от газели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут тоже озаботился нормальными сьемниками для подшипников колес, рычажной системы и маятника из внутренних сьемников нашел только вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5727.png) (есть на разные диаметры) к ним надо вот это (IMG:http://kraftool-instrument.ru/images/catalog/5733.png) Но все это хозяйство стоит как-то неприлично много денег... Да, это сьемники "немецкой" фирмы kraftool. На этот пост есть русский ответ Один для 2109 http://www.pochin.ru/product/8768 Второй пойму от газели. У меня один подшипник с внутр.диаметром 18мм другой 22мм, решила попробовать поискать такие анкерные болты на рынке. Способ выпрессовки с его помощью выглядит наиболее убидительно. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО все можно сделать без нагрева. Если есть руки, набор головок, длинные болты, шайбы, гайки... А что останется от посадки с натягом весьма твёрдого подшипника в мягком посадочном месте ступицы? Сразу вспоминаются специалисты по забиванию пальца в поршень силой без подогрева/охлаждения. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу вспоминаются специалисты по забиванию пальца в поршень силой без подогрева/охлаждения. Там более плотная посадка. Ощутимо.А у Джебела, к слову, вообще плавающий палец. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там более плотная посадка. Ощутимо. А у Джебела, к слову, вообще плавающий палец. Если кто-то хочет осознанно забивать без термообработки - да на здоровье. Но те, кто собираются, пусть десять раз подумают, как можно впихнуть что-то большее во что-то меньшее без пошлятины и повреждений. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я попробывал несколько способов, нагревом самое лучшее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагревал маятник феном, На вм и я так понимаю на джебел 200 можно использовать съемник подшипника генератора кокого то русского ам,просто зайти в авто магаз и спросить съемник у продавца, нужно чтоб подходил по диаметру, стоит он где то 40-50 руб. представляет собой втулку с одной стороны разрезанную на несколько лепестков, в которую вкручивается болт, когда эту втулку забиваешь в подшипник, потом закручиваешь болт, на другом конце втулки расправляются лепестки с маленькими зубчиками которые цепляются за внутреннюю обойму подшипника, с другой стороны просто выбиваешь все это с помощью молотка. А запресовывать лучше всего конечно используя набор головок и ось с резьбой, и еще я всегда обязательно брызну смазки для скальжения.
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня один подшипник с внутр.диаметром 18мм другой 22мм, решила попробовать поискать такие анкерные болты на рынке. Способ выпрессовки с его помощью выглядит наиболее убидительно. они там есть... Обтачиваются слегка под точный размер. Удерживал трубным ключом, в дальнейшем наварю гайку снаружи.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|||||||
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера собралась с духом и перепрессовала таки подшипники.
Маятник снятый с мота ![]() После купания ![]() Подшипники, требующие замены Новые детали Грела феном до 100 градусов. Т.к. анкерный болт нужного размера не купила, выбивала трубкой подходящего диаметра. На горячую скажу я вам, значительно веселее дело идет. Старую втулку использовала в качестве спец.инструмента, отметив на ней на какую глубину запрессовывать подшипники. ПРЕСС это ОЧЕНЬ КРУТО и хорошо что у меня была возможность им воспользоваться, в гараже было бы тяжело ловить посадочный миллиметры. Четыре часа пыхтения, один отбитый палец, вообщем готово ![]() ![]() А вот этот узел заставил меня летом понервничать Там один игольчатый подшипник с сепаратором, а два других без. Когда все это дело в смазке естественно не видно. Летом искала после работы скрип в подвески снимала узлы чистила и смазывала. Когда промывала от грязи эту детальу, игольчатые подшипники без сепаратора естественно все раскатились нахрен, последнюю иголочку подшипники искала минут 40. Учитывая что мот висел разобранный на подъемнике, разгар сезона, деталька только на заказ я приобрела немало седых волос. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Светлана. Вы сгущаете краски, видимо, от недостатка опыта. Узел этот не требовательный совсем. В разгар сезона можно было поездить и без одной иголки. И даже с умершими в хлам подшипниками оси, просто слегка ослабив ось маятника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Светлана. Вы сгущаете краски, видимо, от недостатка опыта. Узел этот не требовательный совсем. В разгар сезона можно было поездить и без одной иголки. И даже с умершими в хлам подшипниками оси, просто слегка ослабив ось маятника. Ну куда уж нам бедным девушкам ![]() В подвески при раскачивании был характерный для закисшего подшипника щелчок. Меняла цепь, заодно раз был снят маятник обслужила его (почистила, смазала) и обнаружила причину хруста. Была сломана крышка пластиковая которая подшипники закрывает, туда попадала вода, в следствии чего заржавел один из подшипников и втулка под ним. Сейчас детали пришли и я их заменила. З.Ы. Ну а так конечно каждый сам решает на какой техники ему ездить и что стоит ремонта. З.Ы.Ы. Не хотела травмировать мужскую психику ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в корыте надо было греть, заоднобы и отмылось всё
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально сделала. Предполагаю три явных преимущества девушки перед мужчинами:
1) трезвое состояние 2) отсутствие желания побыстрее завершить процесс при помощи 800гр молотка 3) желание отмывать детали до красивого и чистого состояния. "Старую втулку использовала в качестве спец.инструмента, отметив на ней на какую глубину запрессовывать подшипники. ПРЕСС это ОЧЕНЬ КРУТО и хорошо что у меня была возможность им воспользоваться, в гараже было бы тяжело ловить посадочный миллиметры." Пресс нетрудно сделать из гидравлического домкрата, и тогда можно ловить миллиметры в гараже ![]() Надо сварить рамку из швеллера, из домкратов гидро - можно телескопический двухтрубочный или даже трехтрубочный- ход будет больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не умоляет Светино мастерство, но по мне так слишком щепитильное отношение к железу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не умоляет Светино мастерство, но по мне так слишком щепитильное отношение к железу. Один мастер знакомый цитировать любит своего покойного папу, слесаря - алкоголика но с золотыми руками - "Старайтесь сделать хорошо. А плохо само получится" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пресс нетрудно сделать из гидравлического домкрата, и тогда можно ловить миллиметры в гараже ![]() Надо сварить рамку из швеллера, из домкратов гидро - можно телескопический двухтрубочный или даже трехтрубочный- ход будет больше. Возьму на заметку, спасибо. Может еще и фотку выложишь? в корыте надо было греть, заоднобы и отмылось всё ![]() Корыто в Москве в дефиците ![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьму на заметку, спасибо. Может еще и фотку выложишь? Корыто в Москве в дефиците ![]() Посмотри тут: http://rem-dvig.ru/remont/press-domkrat.html http://www.chipmaker.ru/topic/12973/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне так слишком щепитильное отношение к железу. Нормальное отношение. Правильное. К тому же это не какой-то там японец, а настоящая Бавария ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для установки подшипников использую ручную зажигалку-горелку - 550 руб.
Запуск пъезоэлементом. Есть фиксатор в режиме горения. Ну и самое важное - регулируется интенсивность пламени. Заправка от баллончика для зажигалок. ![]() Толковая китайская "штучка", случайно увидел в магазине радиокомпонентов "Сделай сам" среди паяльников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:58 |