Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Klx&kdx, подвеска
Pepel_PR
сообщение 11.12.2011, 7:27
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Есть ли различие в подвесках у этих мотоциклов?
Если есть то какие.

З.Ы. Стал недавно обладателем KDX, теперь надо восстанавливать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 11.12.2011, 8:03
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Вилка такая же, если перевертыш. Сзади тоже вроде одинаковая, я подшипники линька с кдх на клх ставил.



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 11.12.2011, 8:57
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(Shatyn75 @ 11.12.2011, 9:03) *
Вилка такая же, если перевертыш. Сзади тоже вроде одинаковая, я подшипники линька с кдх на клх ставил.


Нет, у меня к сожалению вилка не перевертыш sad.gif
А сальники вилки у обычной и перевертыша одинаковые?

Что там с тормозами? Суппорта взаимозаменяемые? И тормозные диски...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 11.12.2011, 10:18
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Сальники наверняка разные, передние суппорта думаю одинаковые, задник суппортов может быть два вида на этих мотах. Диски тормозные одинаковые



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 12.12.2011, 4:37
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Сегодня посмотрел на 250й кдх, на подвеску и вилку, вроде похожи, но помойму или показалось у кдх наклон передней вилки чуть больше.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 12.12.2011, 5:18
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 12.12.2011, 5:37) *
Сегодня посмотрел на 250й кдх, на подвеску и вилку, вроде похожи, но помойму или показалось у кдх наклон передней вилки чуть больше.

Это может быть, у 2Т развесовка немного другая



--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 14.12.2011, 0:31
Сообщение #7


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Shatyn75 @ 12.12.2011, 2:18) *
Это может быть, у 2Т развесовка немного другая

Другая, 100%, у меня один мотоцикл (KDX) был, а второй есть



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2011, 11:22
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


имхо правильнее говорить ВЕС другойsmile.gif развесовка прыгает в районе 50 на 50 плюс минус немного



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 14.12.2011, 14:15
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


а рамы у KDX различаются от объема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.12.2011, 15:55
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Gusha @ 14.12.2011, 16:54) *
Да. По крайней мере 200 и 250.

у 220 и 250 по моему идентичные рамы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 14.12.2011, 17:41
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


а на 200 можно поставить 220 поршневую?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 20:26
Яндекс.Метрика