Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> проект "ИЖдура", постройка эндуро-ижа для товарища
andmhl
сообщение 17.12.2011, 11:06
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Всем добрый кхм... время суток!
Вот загорелся у меня товарищ приобретением мотоцикла.
Товарищ - любитель турвылазок, страйкбола, и шляцца по заброшеным военным частям.
Этим я ему и обосновал то, что ему нужен не какой-нибудь кака-дорожник, а настоящая эндура!
* с ухмылкой потирает ручки - Всеееее! Всеее будут ездить на эндуро!! Хе-хе-хе...
Но так как студент - и денег нет, решили переделать ижа.
А так как из ижа эндура, как из эндуры чоппер, то решили остановиться на скрэмблере.
По сему случаю и был прикуплен донор ИЖ-Ю3 с доками за 5000 руб. в близлежащей деревне.
У студента - ноги от ушей (соответственно руки из ж...). А мне нравится секс ради секса, и этот иж теперь стоит у меня во дворе в виде симпатичного сугроба, и ждёт когда ко мне придёт
муза (муза приходит тока после 6-7 литров пиффка, но на утро, почему-то всё придуманое забывается).
С движкой я разберусь как-нибудь сам, как и с электрикой. А вот ходовая и дизайн - нужна помощь.
Собсно её-то (помощи) я и прошу!
Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи? Принимаются зарисовки, устные идеи, ссылки и тд.

ЗЫ. мой ижак (почти год делал.) в этом году он выдержал мини-дальнячёк на 1080 км со мной и моей второй половинкой. (потки с телефона - не пинать!)
Прикрепленное изображение

ЗЫЫ. фотки донора - чуть позже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.12.2011, 11:55
Сообщение #2


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Заэндурить можно все что угодно,и ИЖ тоже.Конечно легким он не будет,но хорошие подвески,правильная развесовка и правильная(с эндурной точки зрения)посадка частично приспособят его для бездора.Кстати вилкаИЖ П-5 вполне эндурная(копия вилки от древней Ямахи XT500).Хуже двигателя ИЖ Ю-3,толькоИЖ Ю-4.Приспособить эти моторы для эндуро крайне проблематично,Планетовские моторы ,гораздо ближе к бездорожью.Но нет ничего невозможного...Если есть желание ,умение и хотя бы основные знания по мотоцыклостроению,да ещо при наличии свободного времени,то можно все что угодно построить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 17.12.2011, 12:35
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Для эндуры, по моему скромному мнению, из ИЖей лучше всего мотор от планеты-спорт. Вот друг собрал себе - http://djebel-club.ru/_fr/12/8425456.jpg Правда и объем переделок запредельный. Еще один относительно удачный вариант вариант самоделки - в раму с подвесками от ЧЗ125 был воткнут мотор от Совы. Более продвинутый вариант, но и более дорогой, рама и подвески от японского кроссача - ездит у нас такой гибрид.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 17.12.2011, 23:03
Сообщение #4


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Планета спорт это хорошо.Были и кроссачи с этим движком.Новсе его достоинства убивает его низкий моторесурс и отсутствие запчастей.Мне понравилась эндура,описанная в мото(не помню год).Там движок планета толи 4 то ли 5,с принудительным охлаждением от инвалидки(на инвалидке стоял двиг П-2 с принудительным охл и с эл.стартером)был всунут в кроссач ЧЗ 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 9:41
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


вот все говорят планееееты, пэээсыы!!! фу-фу-фу! чё хорошего в одном немощном горшке? не. это не наш метод. наш метод - рядный 2-х цилиндровый двиг с шейками коленвала под 90 градусов......
(эт я типа приоткрываю завесу тайны и делюсь планами на будуще) wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.12.2011, 10:07
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Уменя был иж. Планета, и юпитер! Юпитер двигло редкосное говно! Да он оборотистый! Поршня рвет, если будешь его крутить. Планетовский двигун, я думаю лучьшее для Эндуро! Тяговит очень надежен! Да и не кчему на Эндуро два горшка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 10:07
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(andmhl @ 18.12.2011, 10:41) *
вот все говорят планееееты, пэээсыы!!! фу-фу-фу! чё хорошего в одном немощном горшке? ...

Тут как бы много народу-практиков, и они экспериментальным путём давно установили, что.
П едет там, где Ю чинят. После Ю немного едет, и его снова чинят, при этом П уже проехала обратно. Вы купили крайне мало подходящий для эндуро мотоцикл. Хотите два горшка? ЧЗ или Яву брать надо было.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.12.2011, 10:28
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


У самого было 3 юпитера 2 планеты и 2 урала.
К сожалению реалии таковы, что на ИЖ не возможно найти качественных запчастей. Сплошной кЕтай.
Если уж брать движок, то действительно от явы или урала в зависимости от потребностей. Самый край конечно планета.

Говорю за яву с уралом, т.к. их до сих пор выпускают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 18.12.2011, 10:33
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(andmhl @ 18.12.2011, 10:41) *
чё хорошего в одном немощном горшке

Вес. Для грязелазания - не последний параметр.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 10:38
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 18.12.2011, 7:07) *
Тут как бы много народу-практиков, и они экспериментальным путём давно установили, что.
П едет там, где Ю чинят. После Ю немного едет, и его снова чинят, при этом П уже проехала обратно. Вы купили крайне мало подходящий для эндуро мотоцикл. Хотите два горшка? ЧЗ или Яву брать надо было.


вообще если по серьёзному - была у меня и планета 2 когда-то, и юпитер 5 с люлькой, планета 5 и в данный момент юнкер (юп с водянкой)(см. фото). И по своему опыту(ИМХО) могу сказать что оба двигателя имеют право на жизнь. И в большинстве случаев всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Пересобраный иж юнкер откатал за сезон около 6 тыс. км без единой поломки (нет вру. вышел из строя 1 датчик холла от классики, и до замены цепи на о-ринг приходилось часто цепь подтягивать). Имхо единственный плюс планеты - один горшок - легче настроить родное зажигание. После замены зажигания на бесконтактное, разница нивелируется.

Так-что тут-уже зависит больше о того как чинят.

Кстати во всём нужно видеть плюсы - второй горшок на юпе всегда можно использовать для: подкривания сигарет в отсутствии зажигалки, разведения костра, как компрессор для подкачки колёс. biggrin.gif


ЗЫ! обратите внимание! в данном случае очень важна бюджетность. Тоесть всё что можно сделать ручками - гуд. всё что нельзя, должно стоить относительно дёшево. Я понимаю что можно воткнуть в чезет двигло от совы, или взять рабочий чезет, или яву, или купить двигло от урала.... В таком случае имхо лучше накопить на нормальную японскую эндуру.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 11:00
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(andmhl @ 18.12.2011, 11:38) *
... ЗЫ! обратите внимание! в данном случае очень важна бюджетность. Тоесть всё что можно сделать ручками - гуд. всё что нельзя, должно стоить относительно дёшево. Я понимаю что можно воткнуть в чезет двигло от совы, или взять рабочий чезет, или яву, или купить двигло от урала.... В таком случае имхо лучше накопить на нормальную японскую эндуру.....

Ява по цене не почти равна Иж, а приближается к японоэндуро? Да, век живи, всё одно дураком помрёшь. Сроду бы не подумал.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/jawa/638/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/jawa/350/
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ig/yupiter/
Разница тысяч в 5, которая сразу уйдёт на тщетные попытки заставить Иж ездить как Ява. Я уже молчу про характеристику крутящего момента Ю относительно П.
ЗЫ: Чуток подумал, и понял, что лажанулся. Самый эндурный из недорогих мотоциклов, пожалуй, Ява-250.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.12.2011, 11:16
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Взял бы корешку Минскарь- надежный , легкий, все запы есть в наличие всегда, ниче переделывать не надо.....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 18.12.2011, 11:18
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Юпитер тяжелый мот. Поставишь длинноходные подвески - станет высокий центр тяжести, плюс к этому низкая жесткость рамы, плюс не очень хорошие характеристики мотора. Итогом получается мот, на маленькой скорости на котором не возможно ехать из за высокого центра тяжести и веса, а на высокой из за
недостаточной жесткости подвески и рамы. Лет 20 назад, воткнул подвески от кроссового ЧЗ на штатный ПС - результат просто разочаровал. Бюджетнее всего будет воткнуть злую резину, ну еще колес передний на 21 не помешало бы... и всё smile.gif



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 12:00
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 18.12.2011, 8:00) *
Разница тысяч в 5, которая сразу уйдёт на тщетные попытки заставить Иж ездить как Ява.


1) эт она у вас, в москве тысяч 10.... а у нас надобно ещё найти кто продаёт (ибо моты такие восновном по деревням, а там они ещё и самим нужны), и стоит ява на ходу 20-25 тыр. А если из Москвы доставлять то + 10 тыр. на доставку ж\д + сложности по осмотру, торгу, проверке, да как-бы ещё не обманули. И выходит те-же 20-25 тыр. (+ запчасти+ работа по заэндуриванию+ резина+расходники.... и получится тысяч 40. а там ещё 20 подкопить и можно уезженную японскую эндуру взять, которая всяко-лучче ИЖа будет.) Так что действительно......век живи.....

2) ХТО?????? Хто собирался заставлять иж ездить как яву???? mega_shok.gif
Можете сразу ему сказать что не получится....

Кстати, а что нетак с крутящим моментом?

Из курса физики известно, что мощность Р = МОМЕНТ СИЛЫ*УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, то есть, крутящий момент умноженный на обороты.Все величины- в системе СИ – мощность в ваттах, момент – в Ньютонметрах, угловую скорость – в радианах в секунду. Для вычисления мощности в киловаттах можно вывести формулу:


P = Mкр х N : 9549, где:

Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.
1 кВт = 1.36 л.с.

Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей.
При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструкторских, исследовательских и технологических работ удалось создать силовые агрегаты «Юпитер-3» мощностью 25 л. с. при 5200—6000 об/мин и «Планета-3» мощностью 18 л. с. при 4600—5200 об/мин (рис. 1). Для этого пришлось изменить цилиндры с головками, впускные и выпускные тракты. Рассмотрим новшества подробнее.

ИЖ ЮП ~ 18.4кВт ИЖ П ~ 13.24кВт

ЮП


X * 5200 / 9549 =18.4 (кВт) X*5200=18.4*9549 X=18.4*9549/5200=33.7 Nm

П

X * 5200 / 9549 =13.24 (кВт) X*5200=13.24*9549 X=13.24*9549/5200=24.3 Nm

Разница в том, что эти ПРИМЕРНЫЕ значения достигаются в разном диапазоне оборотов, и у ЮПа он немного выше(~ на 800 об).что считаю несущественным, ибо как мы знаем мощьность на колесе меняется вместе с передаточным отношением от коробки до колеса smile.gif

Цитата(Alex07 @ 18.12.2011, 8:18) *
Юпитер тяжелый мот. Поставишь длинноходные подвески - станет высокий центр тяжести, плюс к этому низкая жесткость рамы, плюс не очень хорошие характеристики мотора. Итогом получается мот, на маленькой скорости на котором не возможно ехать из за высокого центра тяжести и веса, а на высокой из за
недостаточной жесткости подвески и рамы. Лет 20 назад, воткнул подвески от кроссового ЧЗ на штатный ПС - результат просто разочаровал. Бюджетнее всего будет воткнуть злую резину, ну еще колес передний на 21 не помешало бы... и всё


Вот поэтому и будет, скорее скрэмблер, чем эндура. Тобиш дорожник с возможностью выехать на плохую грунтовку. Меняем колёса, резину, ставим защиту картера, ведущую звезду поменьше. Хотелось-бы правда увеличить клиренс на 5 - 7 см, ставим защиту картера. Есть идея глушители чуть повыше вывести.


Цитата(alex62 @ 18.12.2011, 8:16) *
Взял бы корешку Минскарь- надежный , легкий, все запы есть в наличие всегда, ниче переделывать не надо.....


да были бы они в то время в продаже у нас.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 12:18
Сообщение #15


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(andmhl @ 18.12.2011, 13:00) *
...
2) ХТО?????? Хто собирался заставлять иж ездить как яву???? mega_shok.gif
Можете сразу ему сказать что не получится....

Кстати, а что нетак с крутящим моментом?

Из курса физики известно, что мощность Р = МОМЕНТ СИЛЫ*УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ, то есть, крутящий момент умноженный на обороты.Все величины- в системе СИ – мощность в ваттах, момент – в Ньютонметрах, угловую скорость – в радианах в секунду. Для вычисления мощности в киловаттах можно вывести формулу:


P = Mкр х N : 9549, где:

Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.
1 кВт = 1.36 л.с....

А из курса основ ДВС мы знаем, что вышеприведенная формула ничего, кроме связи точек ВСХ или НСХ по мощности и моменту не описывает, и к описанию НСХ, которая нам собственно и нужна для эндуроезды, практического значения не имеет. В общем, из всех похожих вариантов, Ява 250, Ява 350, ПС, П, Ю у Вас самый хреновый и вообще и для эндуро. Не хотите - не верьте.
А с крутящим моментом - нет его там. Особенно там, где надо.
Цитата(andmhl @ 18.12.2011, 13:00) *
... да были бы они в то время в продаже у нас........

А, ну так тогда условия задачи другие "В окрестностях Тюмени ничего, кроме Иж-Ю, не продаётся (и почему мне не верится?), делаем эндуру из того что есть". Тут можно только посочувствовать.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 14:09
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 18.12.2011, 9:18) *
А, ну так тогда условия задачи другие "В окрестностях Тюмени ничего, кроме Иж-Ю, не продаётся (и почему мне не верится?), делаем эндуру из того что есть". Тут можно только посочувствовать.


А зачем сочувствовать? я какбэ и не просил....как и обсуждать уже купленый мот. Если нам на уроке по математике в школе давали задачу про то как полтора землекопа вырыли траншею 2 на 6, мы же не начинали обсуждать процесс копа (да у них наверно лопаты незаточены были, и вообще в мёрзлом грунте лучше сначала ломом......а экскаватор - прогрессивнее ) . Что есть то есть. Если помощь советом сводится к "выбрось и купи яву" - то нахрен бы она нужна, такая помощь.
Цитата(BUGER @ 17.12.2011, 8:55) *
Кстати вилкаИЖ П-5 вполне эндурная(копия вилки от древней Ямахи XT500)

Вот тут за подсказку спасибо. тем более в продаже у нас она есть.......


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 14:32
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(andmhl @ 18.12.2011, 15:09) *
...Что есть то есть. Если помощь советом сводится к "выбрось и купи яву" - то нахрен бы она нужна, такая помощь...

Не нахрен, а тем, кто прочитав эту тему, соберется в условиях крайне ограниченного финансирования создавать эндуро из того, что есть за 15-20-25 тыр, для них и пишем о выборе базы под такой аппарат.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.12.2011, 14:51
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(OttoFrija @ 18.12.2011, 15:32) *
Не нахрен, а тем, кто прочитав эту тему, соберется в условиях крайне ограниченного финансирования создавать эндуро из того, что есть за 15-20-25 тыр, для них и пишем о выборе базы под такой аппарат.


Минск + злая резина и звезды, больше ничего не нужно)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 18:15
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


собсно трупик:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.12.2011, 18:35
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Несчастный ИЖЮ4К...

Поищи на форуме ижатников, там кто-то из любви к искусству внедрил моноамортизатор и прогрессию из шатунов получив приличный ход задней подвески. Достаточно бюджетный, но трудоемкий проект получился у парня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 19:04
Сообщение #21


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(OBROZEZ @ 18.12.2011, 19:46) *
Лучше, на копить! И купить! "Япошку" чем городить! Поверь не стоит!

В провинции накопить 100 тыр абсолютно нереально для большей части людей. А если и накопить, то покупать на эти последние деньги мотоцикл мягко говоря неправильно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 18.12.2011, 19:24
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=364350#364350
Вот хороший пример, но из Планеты.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 20:16
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 18.12.2011, 16:04) *
В провинции накопить 100 тыр абсолютно нереально для большей части людей. А если и накопить, то покупать на эти последние деньги мотоцикл мягко говоря неправильно.


Ну не всё так плохо. Если человек работает - то нет проблем. Я TTR в кредит брал - 80 на ттр + 20 на запы - расплатился с зарплаты и халтурок за 6 месяцев. другое дело студент-очник. Стипендия порядка 3000 руб + подработка на 5-10 тыр. Кредит естессно не дают. Тут и 1000 р. на счету.


А прогрессия и моноаммортизатор никчему. Нормальную подвеску ему всё-равно не сделать.
Поэтому и остановились на варианте скрэмблера - что-то типа этого:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rinat
сообщение 18.12.2011, 20:27
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Скай 400

Репутация:   0  


Сколько денег планируется потратить на переделку мотоцикла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 18.12.2011, 20:50
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


пока неизвестно. расчитвается 15к. а сколько получится - хз.

по запам - половина есть. тут работы больше.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.12.2011, 22:58
Сообщение #26


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история , как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила. в богатой истории отечественного мототуризма ижи ломались чаще яв , но легче поддавались ремонту в полевых условиях. и сколько свободы эти мотоциклы подарили нескольким поколениям людей . старый отечественный двухтактник еще о себе заявявит.
а если на чистоту , то старые ижи изколесили бывший совок вдоль и поперек и бывали в таких местах куда современный мототурист еще только собирается.так что мы ездим по проторенным дорожкам. и коль мы тут мотоциклисты все, давайте относится к мотоциклам уважительно, они ведь нас не предают...

мотоциклов плохих не бывает . а вот люди встречаютЬся wink.gif

да и еще ,проехать можно на чем угодно и где угодно , важно желание это сделать. тем более что идеального мотоцикла несуществует



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.12.2011, 23:07
Сообщение #27


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история,...

Кто и в каком месте этой темы его осуждает? И одно дело мотопром в виде мотозаводов и людей, другое дело мотоциклы.
Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
... как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила...

Ценность антиквариата и функциональность мотоцикла для ежедневного использования разные вещи.
Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
...и коль мы тут мотоциклисты все, давайте относится к мотоциклам уважительно, они ведь нас не предают...

Мотоциклы имеют объективные показатели, и для некоторых применений они лучше, для некоторых - хуже, для некоторых вообще никак. "Макака" это хорошо? В коллекции хорошо. В говнах - дикость, жалко её. Загодя сильно уважать "Восход-3М-01", так как это тоже эпоха? Нет, спасибо, не тянет. Дрянь отроду. Хотя я отлично понимаю, что через 100 лет 7 штук оставшихся будут распределены по лучшим коллекциям мира и будут стоить сумасшедших денег.
Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:55) *
...мотоциклов плохих не бывает . а вот люди встречаютЬся wink.gif

Ох, не согласный я. Можно по-другому сформулировать. Есть предельно неудачные по конструкции мотоциклы с очень слабой наработкой на отказ. И никакое уважение к Родине, изготовителям или к пользователям этих мотоциклов на мой личный взгляд не надо распространять на сами мотоциклы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 10:00
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 18.12.2011, 23:58) *
все осуждающие российский мотопром неправы, это наша история , как же эти люди будут удивлены когда со временем популярность старых мотоциклов возростет и не только на коллекционном уровне. наши мотоциклы прекрасны именно своей простотой , они архи древние и в этом их сила. в богатой истории отечественного мототуризма ижи ломались чаще яв , но легче поддавались ремонту в полевых условиях. и сколько свободы эти мотоциклы подарили нескольким поколениям людей . старый отечественный двухтактник еще о себе заявявит.
Личный опыт. Сам под 50 тыс км наездил на Планете-3. Отличный мотоцикл, но только потому что 73 год выпуска... На поделки конца 90-х без ужаса взглянуть не мог... Продал я мот не только потому, что уже пора было, но и потому, что запчастей НЕТ! Есть детали, которые выглядят, как запчасти. А запчастей, увы, нет...
Цитата(OBROZEZ @ 19.12.2011, 0:30) *
Все запы на теже Ижи,китай!
Именно. Причём китай не заводской, а подвальный.
И не рулит пока китай ни фига.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 19.12.2011, 10:28
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Да ладно, что вы так прям весь настрой парню портите. Можно сделать из ижака эндуру. Да, это конечно не японодура будет, но при ограниченности средств... "На безрыбье и рак - рыба" smile.gif У меня давно тоже Минск был с замашками на эндуро. И на тот момент я был очень этому рад. И из ижаков классные варианты видел с одним амортом, горизонтально расположенным под баком.
Чтобы юпаковский движок приспособить к низам, советую приколхозить лепестки во впуск, типа как тут.
Не понял про разнос шеек на 90 градусов. Ты это серьезно??? А как же балансировать???



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.12.2011, 10:46
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сделать можно всё. Не всегда нужно...
Впрочем, если ТС уверен в своих силах, всё получится так или иначе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 19.12.2011, 16:15
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(OBROZEZ @ 18.12.2011, 19:11) *
Удачи в делах Праведны! Да не изсякли Кулибины на земле Русской! Фото, я надеюсь будет?

Канэшна! а как же....
Цитата(serg @ 19.12.2011, 8:00) *
Именно. Причём китай не заводской, а подвальный.
И не рулит пока китай ни фига.

Есть ещё загашники в селениях русских. У меня совковых родных запчастей - на 2 мота. ещё отец с дедом припасли. Одних поршней от ЮПа штук 8...

Цитата(Vitekzu @ 19.12.2011, 8:28) *
Чтобы юпаковский движок приспособить к низам, советую приколхозить лепестки во впуск, типа как тут.
Не понял про разнос шеек на 90 градусов. Ты это серьезно??? А как же балансировать???

Про лепестковый клапан уже думал. Решил, что ему быть. А всё остальное покажу и опишу в процессе. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.12.2011, 16:32
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Для товарища?
Ноги от ушей?

Может и не важно какой мотор,лишь бы вместе.
Или я чо та не понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andmhl
сообщение 19.12.2011, 17:54
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Yamaha TTR 250OE

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 19.12.2011, 13:32) *
Для товарища?
Ноги от ушей?

Может и не важно какой мотор,лишь бы вместе.
Или я чо та не понял.


не. непонял. ноги от ушей - это к тому что руки из задницы......... человек - сущий гуманитарий.

А вторая моя половинка кста тоже хочет мот....... решено было ближе к весне покупать козочку.(серого)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 19.12.2011, 18:30
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Упсс..Понял.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2011, 20:25
Сообщение #35


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да ладно ,я не призываю всех пересаживаться на ижи, просто совсем их снимать со счетов не надо , после электромагнитного импульса опять на них пересядем . blum.gif



есть случаи когда человек не имеет достаточно средств для содержания строго японца ,так бывает. запчасти на отечество стоят копейки и найти можно везде. так что иногда лучше ездить на иже и радоваться чем копить деньги на запчасть для пианино.

да и примеров достаточно когда ребята на ижах по хреновой дороге едут не хуже друзей на эндуро. Свои совкоциклы вспоминаю с теплотой я относился к ним с особым трепетом , они имели свою "душу" я давал им имена , все они были серьезно доработаны и переделаны . ямного на них проехал и это лучшие воспоминания. первый свой японец я купи в 1997 году . да, ехал он получше и статус ездока поднимал но и недостатки тоже присутствовали ,следующий мотоцикл стал снова наш и опять счастье....

как сказал один мой друг " импортная техника она безликая". давно вынашиваю планы о создании очередного мотоцикла

думаю кроМе товарища ОТТО понятно какое мнение я выразил... blum.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2011, 21:23
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
...
думаю кроМе товарища ОТТО понятно какое мнение я выразил... blum.gif

Мнение-то понятно, но в мире, где я живу, вот этих двух явлений я не наблюдаю:
Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
... есть случаи когда человек не имеет достаточно средств для содержания строго японца ,так бывает. запчасти на отечество стоят копейки и найти можно везде. так что иногда лучше ездить на иже и радоваться чем копить деньги на запчасть для пианино...

Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
... как сказал один мой друг " импортная техника она безликая"...

Охотно верю, что в параллельной вселенной на прилавках везде лежат качественные запчасти для руссоциклов, а импортные эндуро все безликие, куда ни глянь.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.12.2011, 21:28
Сообщение #37


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну как знаешь... lazy.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 19.12.2011, 21:42
Сообщение #38


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ого,споры разгорелись...А всевото, у человека есть творческий порыв,которым он захотел поделиться и посоветоваться.Такое впечатление,что уважаемый ОТТО незнаком с людьми ,для которых постройка чего либо(будь это мотоцыкл или мотоблок или ещо что)это хобби.Такие люди душу вкладывают в свое произведение и не важно,что ездить он будет хуже японца,а раз человек ограничен в средствах,то лучше уж ездить на переделанном ИЖ,чем мечтать,что ,может быть,когда-нибудь,свалятся с неба 100000 на япономот.Парень то молодец,а вы ему весь энтузиазм ломаете. dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.12.2011, 22:20
Сообщение #39


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(BUGER @ 19.12.2011, 22:42) *
Ого,споры разгорелись...А всевото, у человека есть творческий порыв,которым он захотел поделиться и посоветоваться.Такое впечатление,что уважаемый ОТТО незнаком с людьми ,для которых постройка чего либо(будь это мотоцыкл или мотоблок или ещо что)это хобби.Такие люди душу вкладывают в свое произведение и не важно,что ездить он будет хуже японца,а раз человек ограничен в средствах,то лучше уж ездить на переделанном ИЖ,чем мечтать,что ,может быть,когда-нибудь,свалятся с неба 100000 на япономот.Парень то молодец,а вы ему весь энтузиазм ломаете. dry.gif

Я сам вовсю вожусь с глубоко любимой ВАЗ 2101, и периодически заливаю туда достаточно сил и средств. Но говорить при этом, что из 2101 можно сделать вполне адекватный джип в условиях жестокого безденежья, а джипы-иномарки все какие-то безликие, либо что на классику полно качественных запчастей на любом углу было бы большим загибом.
Из такой вещи как Иж-Ю можно сделать полный оригинал, можно чоппер, можно и эндуру, но только паршивую.
Стоял бы вопрос как "Я купил Иж потому, что он мне нравится и я на нём буду ездить" - вопросов бы не было, здорово, поздравляем.
Но вопрос стоит иначе, и путь к эндуроезде от 5000 руб выбран наиболее тяжёлый и малопродуктивный. Пока потери сводятся только к 5000 руб, которые вполне можно вернуть, продав мотоцикл, возможно действительно самое правильное продать всё это к широко известной маме и купить мотоцикл, действительно подходящий для эндуроезды неподготовленному и неопытному человеку. Да, я лично не обломаюсь в 333-й раз распотрошить карб типа К-65 или иже с ним. В школе и ВУЗе я наковырялся по самое немогу и с мокиками и с мотоциклами и с машинами, а почему? Мне нравится в них ковыряться. Тут этого эффекта у владельца тоже нет, раз он дожил до студенческих лет и даже в Карпатах не лазил. Делаю вывод, возможно ошибочный, что ковыряться в мотоциклах хозяин Ижа не только не умеет но и не любит.
Мой лично вывод - он не будет часто ездить на Юпитере. Юпитер еще чаще будет ездить на нём. И так как не ожидается цимеса именно в Ю, тут есть над чем подумать.
И еще, BUGER, тут в одной закрытой ныне теме раскритиковали в качестве якобы моей позиции набор редкого отборного бреда, который я и близко сроду не говорил. Сейчас я читаю молодецкую отповедь на не произносившуюся мной ересь по типу "Из Ю дерьмовая эндура, покупать надо было Минск или Яву-250? Так вот нет! Мы на это не пойдём! Не полезем на печку! Мы не станем копить 100 тыр на япономот, мы будем геройски, аки Левша, делать счастье из того что есть! Мы оптимистичные и рукастые!" и меня одолевает дежавю. Мысли возникают, может тоже стоит перестать слышать людей и говорить с ними, а тоже начать опровергать в режиме монолога никогда не говоренную ими чушь?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.12.2011, 0:18
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Вложишь деньги -- получится все равно не то что хочешь - много затрат сил - в итоге поймешь что над тобой смеются - мотик продашь кому-нибудь гораздо дешевле(или вообще по запчастям) - НО! - получишь колоссальный урок - набьешь руки - пополнишь знания по механике и опыт, а его к сожалению в магазине не продают....
Я сам вообще из Явы спорт байк колхозил, сварил дуплекс,новый задний маятник, пластик лепил, но так и не доделал до конца, теперь ни о чем не жалею, но урок получил. Именно по этому и советую не заморачиваться,а наскребсти деньжат на БУ китайца, япошку можно без доков, или вообще кроссач 125-ку,
БМы видел по 35 тыщ бу, не сравнится вообще с колхозом
А юпитер я бы просто подшаманил и продал у себя....



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 8:08
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 19.12.2011, 21:25) *
импортная техника она безликая
Не относится к эндуро вообще и к Джебелу в частности. ИМХО smile.gif
Цитата(alex62 @ 20.12.2011, 1:18) *
БУ китайца
Вот и научится гайки крутить. Там это постоянно нужно. Да, ВМ, конечно, неплох, но только по сравнению с полным отстоем.
Цитата(BUGER @ 19.12.2011, 22:42) *
лучше уж ездить на переделанном ИЖ
С тем же примерно успехом можно ездить на не переделанном ИЖе. Личный опыт. Если нужно ездить, то можно ездить и на стандартном Юпитере. Если ковыряться... То можно ковыряться с чем угодно. Но не путать это с ездить...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 20.12.2011, 8:51
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


BUGER, согласен с тобой!
OttoFrija, вроде все правильно говоришь, но как-то не так... Я бывает тоже делаю похожие "ошибки" - в частности, делаю технику друзьям, которым она не доставляет столько удовольствия, сколько доставляла бы мне. Да и вообще делаю много бесполезных, с практической точки зрения, вещей. Никогда об этом не жалею, и считаю что творческим порывам надо давать свободу. Может со временем я и поменяю свое мнение, но как-то не хочется.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.12.2011, 16:34
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Помоему суть дискуссии можно подитожить тем, что ряд товарищей считает идеологически неверным выбор донора.
Но с другой стороны - человек пишет что хочет кросовер -как на фото на предыдущей странице. Имхо шипастая резина, задранный вверх глушитель. Может что с подвеской чутка поколдовать и руль аля кроссовый. Самое главное навести гламур - покрасить, захромить, облицовки, крылья в идеал вывести. В общем качественно восстановить. И все - не надо насиловать старого Юпи - дайте ему вторую жизнь в приглядном виде. он и так, без доработок, душевно ездиет по сельским ухабам.
А посля чего его можно запродать фанатам старины под видом редкогомотоцикла, поднаварить деньжат на этом и купить более подходящий мот для восстановления. Например XL500 79 года выпуска рублей эдак за 30:) коий уже является эндурой и будет требовать лишь капремонтаsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 20.12.2011, 23:09
Сообщение #44


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


С Сержем согласен-можно ездить и без переделок,но если к тому у его друга чешутся руки,то почему бы нет.ОТТО,если я тебя задел в какой-либо теме,то извини(хотя мне казалось,что я веду себя корректно и уважаю обоснованные чужие мнения).Короче я за мир. give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.12.2011, 0:14
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Джебел клуб данным топипком начитает напоминать ОППОЗИТ.РУ
Начали бредить по поводу души русской техники и бездушности японской...
Только на оппозите это обычно от контингента все... а тут не очень понятно к чему это все...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.12.2011, 6:35
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Vitekzu @ 20.12.2011, 9:51) *
BUGER, согласен с тобой!
OttoFrija, вроде все правильно говоришь, но как-то не так... Я бывает тоже делаю похожие "ошибки" - в частности, делаю технику друзьям, которым она не доставляет столько удовольствия, сколько доставляла бы мне. Да и вообще делаю много бесполезных, с практической точки зрения, вещей. Никогда об этом не жалею, и считаю что творческим порывам надо давать свободу. Может со временем я и поменяю свое мнение, но как-то не хочется.

Дядь, я ж не говорю "не ковыряйтесь" или "не ездите". Я предлагаю правильно ставить цель и рассматривать разные способы её достижения. У нас тут перед глазами достаточно примеров, когда молодецкий наскок даже на древний Джебель (и не Джебель - гы) в плохом состоянии рукастого дяди приводил в существенным затратам (таким, что уже можно было бы и нормальный Джебель/не Джебель купить), а старый хлам всё равно оставался старым хламом, хотя денег затрачено как на хороший, а уж сил...
Как в том анекдоте "Дорогая, если б я тебя горхнул прям после ЗАГСА, сейчас бы как раз на волю вышел!". Донор действительно не тот, хуже его из мотоциклов социализма для эндуро были бы только 50сс или мотороллеры. Пока народ не вложил сил и денег в не то, может, стоит рассмотреть другие варианты? Минск для минимальных переделок и Ява-250 для радикальных. У 250сс движок интересный по моменту и низким.

Цитата(BUGER @ 21.12.2011, 0:09) *
С Сержем согласен-можно ездить и без переделок,но если к тому у его друга чешутся руки,то почему бы нет.ОТТО,если я тебя задел в какой-либо теме,то извини(хотя мне казалось,что я веду себя корректно и уважаю обоснованные чужие мнения).Короче я за мир. give_rose.gif

Дядь, да нет, ес-сно, никто меня нигде не задевал, я про то, что давайте отвечать на мнения друг друга а не свои представления о чужом мнении. Я ж не пишу "Джебель о муэрте" или "Левши, убейтесь ап стену!". give_rose.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 7:50
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 21.12.2011, 1:15) *
Очень хорошо что я не слыхал про такой ресурс..
А я слыхал и даже когда-то давно, один раз зашёл smile.gif Мне хватило одного раза... А ещё есть ижеводский форум, там я бывал чаще, но так и не привык к тамошним порядкам.

Да, давайте просто высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других. Глупых и неадекватных здесь нет и каждый имеет право на корректное высказывание. А вот спорить нет смысла, в них истина не рождается.
Если есть желание сделать скремблер, то Юпитер нормальный донор, если что-то ближе к нормальному эндуро, то надо смотреть на одноцилиндровые движки. Лично я бы вообще не стал заморачиваться, хотя, в своё время, сделал аццкого туриста из Планеты-3 smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 21.12.2011, 9:54
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


А если двиг китайский купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 22.12.2011, 13:32
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


прошлой весной,пока копил на Джеб, спаяли с пацыком моцык из ИЖа П-3 дуру-эндуру. Сколотили за три дня. Рама у меня была от чз-250,купил ещё одну от чз-125 за 50 баксов. Снеё взял вилку и колёса. Пришлось удлинить раму на 5 см,переварить крепления и всё.. Получился очень надёжный и экономичный агрегат. не подводил ещё нигде ни разу. Грязи ТАКИЕ брал,что Хаска еле выбиралась оттуда. Ездит до сих пор,я в те выхи пробздел на нём км так 50 даже. Пока на Джебке искру искал.Прикрепленное изображение

Что хочу ещё переделать в нём-зажигание. Воткну с Минска,когда руки встанут на работу. Может ещё и тормоза взад приклепаю,хотя и без них обходился.Прикрепленное изображение

На небольших пригорках можно и попрыгать.Это если чудовищную оттяжку не лень делать. Ну и можно не бояться ехать куда-то подальше от гаража.Прикрепленное изображение
Я проездил 6 месяцев на нём. Через рельсы-ваще налегке,только на подножках привставал.Т.к.рама длинее стандарта,ещё кажись маятник на кроссе удлинили когда-то.,железку тока так перешагивает. Хаску вдвоём пихаем,Коля рулит,я за переднее колесо тащу на себя.Иначе упирается,и всё.
Весной заехал в разлив в колею какую-то по горшок,ногу выставил,поскольнулся и положил его на бок.Даже руль не было видно. Когда вытащил,поставил на руль,как велосипед,вода повытекала,прочихал дек-ссором,завёл и поехал.
А управляется так легко-Джебел отдыхает. я в лес на нём даже ноги не выставляю,в любой поворот на скорости играючи входит. Оставлю его себе,может со временем движок какой получше найду,напр.от РМа..



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 22.12.2011, 17:30
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


Получается, по всем параметрам японцы хуже lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 19:18
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да японцы ваще отстой. А хаска - тем более. Она не едет.
Тормоза назад не надо, их трус придумал. Мы же народ смелый.

Хотя ИЖовский движок в раму от древнего кроссача - нормальное решение.
Лично ездил на моте Славы Протопопова (земля ему пухом), где были поженены ходовка древней эндурки от Ямахи и юпитеровская водянка. Это всё ехало и неплохо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.12.2011, 21:10
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Чезетовская ходовка кстати хороша! Мы как раз тоже сейчас чезет 250ку реанимировали. На днях катались - ВЕЩЬ! И как в то время такой классный аппарат сумели сделать. Сейчас только с запами проблема - восстановление поршневой в 200 баксов вышло sad.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.12.2011, 22:25
Сообщение #53


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


у ГАРАГАШЬЯНА самопал имел в основе подобный движок.

вообще считаю, что для грязелазов , поездок на рыбалку в дебри,просто для души чачу помесить отечественные мотоциклы на равных с японцами , и к томуже двухтактники гораздо проще переносят водные процедуры и главное их не так жалко погружать в жижу ПОЭТОМУ ОЩУЩЕНИЕ ТОЛЬКО ПОЛНОГО ПОЗИТИВА . есть у наших мотов своя ниша. и к стати где любит ездить ТЕПЛЯКОВА И ГАРАГАШЬЯН иж протащить тоже не сложно. а как ездят на ижах по сей день местные на АЛТАЕ, в МОНГОЛИИ , в КАЗАХСТАНЕ отлично ездят .

вот и призываю темы подобные обсуждать , а не типа" ГОСПОДА , НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧТО ВАМ ПО НАСТОЯЩЕМУ НУЖНО" , ну и еще в таком духе типа "КУПИЛ СЕБЕ ФЕРРАРИ , ПОЕХАЛ ЗА ГОРД НА РЫБАЛКУ , ФИГНЯ МАШИНА . УДОЧКИ НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ, В ПЕРВОЙ ЛУЖЕ ЗАСТРЯЛ .

скорее всего ко всему старому у некоторых просто отвращение , а самопалы признак бедности. но это всего лишь иллюзии. А. ТЕПЛЯКОВА проехала большую часть страны на неподготовленном иже , КСЕНОФОНТОВ ИВАН мастер спорта по мототуризму изколесил всю страну вдоль и поперек, не один раз, по существу на отечественной технике проходившей испытания . считаю его одним из великих мотопутешественников .
да, во многом наши мотоциклы хуже но ездить то можно , и самое главное люди ведь ездят , а на нашем форуме им скажут вы что, это ведь невозможно , вы мазохисты . в конце концов не яйца красят человека .....

не важно какой у человека мотоцикл важно какой он человек.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 22:28
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 22.12.2011, 23:25) *
у ГАРАГАШЬЯНА самопал имел в основе подобный движок.
От 500-ки. И он был так распилен, что родного мало чего осталось.

В Монголии добили ИЖаков (новых нет, з/ч нет) и переключились на китайцев.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.12.2011, 23:21
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да, да забыл уже . передач двенадцать . привод лебедки от двигателя . и пердний привод. самый оффроудный мотоцикл в мире. hi.gif





















БЕЛЫЙ
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 23.12.2011, 8:11
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


А хотите масла в огонь? wink.gif
Суть темы - сделать из Ижа - эндуро. т.е. мотоцикл для путешествий по пересеченной местности называемой у нас "дорогами".
Иж изначально создавался для таких дорог. Ему абсолютно каким бензином питаться. То что з/ч на Иж сейчас из "говнолина" - похоже мало кто сталкивался с з/ч на "Урал" или УАЗ. Эти заводы закупили этот материал ещё при СССР. biggrin.gif
Вернёмся к Ижу. Что важно в путешествии? Важно грузоподъемность, Надежность/выносливость, Неприхотливость, Ремонтопригодность, Наличие/распространённость з/ч и т.д. Иж всем этим обладает, а наши мопеды?
Как плюс Ижа - возможность подцепления штатной коляски. Если подойти ко всему с "головой" - то можно получить шикарный эндуровариант wink.gif

Как совет строителям - оставьте штатные крепления коляски smile.gif
Будет "мало" движка - подкопите и купите любой японский с нужными ТТХ .



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2011, 11:00
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бэм @ 23.12.2011, 9:11) *
Будет "мало" движка - подкопите и купите любой японский с нужными ТТХ .
Самый прикол, что в своей Планете меня вполне устраивал движок. Меня не устраивала задняя подвеска (передняя была лицензионная ямаховская, что на порядок лучше штатной ижевской). Назад нужна была прогрессия с моноамортизатором. Свои руки не настолько хороши для этого, а товарищ, что сделал этот подвиг на Юпитере, вторично его повторять не рвался.
Была у меня мысли и воткнуть в ту ходовку движок от SRX-400, как самый доступный на тот момент. Но легализация движка была тогда почти нереальной и все планы были похоронены.
А поездив на Джебеле я больше ничего не хочу... Он меня устраивает и как гряземес, и как бальнобойщег, и как спортбайк biggrin.gif Впрочем, мне много и не надо, из точки А в точку Б...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 23.12.2011, 12:45
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Извините,не хотел сказать что япки хуже ижей,но мой йожег реально устойчивей на поворотах,чем Джебел. Может быть из-за его длины?

Тормоза-дело сварки.Пару креплений приварить.На край,можно с него спрыгнуть если чо. По дорогам опчего пользования не ездил он.

Пардон,с Хаской(600)1996г.в. в песках и по скорости иж фиг сравнится,зато Джебел-реально в чём-то её опережает. В песчаную гору Хаска,например,не едет.Если я на Джебке на верхушку выпрыгиваю,то Хускварна нафиг на середине зарывается.В лесу я первый еду,Коля газом ссыт перекрутить.Пластик оч.дорогой. А масла сколько жрёт!! У Коляна в рюкзаке вместо сухих носков и еды фляги с маслом и бензином.А так конечно мотик красивый.

На 3-м ИЖе я проездил позапрошлое лето,в стоке. НУ ЕГО НАФИК!! Подвески. На них можно ездить,только если есть необходимость куда-то доехать.А больше ехать не на чем. А с кроссовой рамой и подв. едучи,реально радуешься,что могло быть и хуже.. Двиг говно,но мегонадёжен и вывозюч. Как-то так.








--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.12.2011, 18:26
Сообщение #59


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


согласен , видел как иж , доведенный до ума и в умелых руках , составлял конкуренцию хр 650 л . это было в пустыне и загрузка багажом была по полной 80 кг. полезного груза на каждого включая воду . как ни странно низкая подвеска ижа и соответственно более низкий центр тяжести позволяли ехать увереннее в глубоком песке. при загрузке багажом хр прилично проседал паренек на хонде был человек невысокий и при критичных наклонах при опоре ногой подвеска предательски выпрямлялась и завал происходил гораздо чаще чем на иже.еще был момент езды на газовом конденсате , весь бензин тогда отдали хонде , хорошо что японец тогда был только один.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 27.2.2012, 17:50
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


вот мой Иж К16,зверь машина,но один огромный МИНУС,очень часто ремонтировать приходиться,порой ремонт занимает больше времени чем покатушки)))))),там у меня кстати карб KEIHIN PJ стоит,правда бака бенза на 50 мин по кроссовой трассе хватает))))))))))Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 21.3.2012, 20:34
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Я 7 лет назад,работая на оборонном заводе, задумал из Юпитера заделать нечто лучшее чем сам Юпитер. В общем: Шатуны из титана, игольчатые подшипники везде,корннные коленвала роликовые, маховик из титана,пересчитывал и переделывал фазы газо-распределения, с учетом изменения массы КШМ -балансировка(процедура и расчеты сродни колдовству ohmy.gif ), водяное охлаждение,2 карба с лепестковыми клапанами. Мот поехал!!!!!! Двигатель стал сумасшедшим. yahoo.gif .Тяга с низов(2300-4700) почти горизонт(правда холостые пришлось поднять до 1500). Расход 5-8 от стиля езды. за 8 тыс км менял тока свечи и 3 раза цепь. на переделку ушло пол года. И все таки пришел к выводу что не надо изобретать японский велосипед.Надо просто копить на него деньги!!!!!!!!! Это мое личное мнение,отдавая деньги например банку,за уже купленный мот, это время мог бы потратить на более полезные дела,семья например или какие другие увлечения и т.д, а не мастерская по вечерам и в любое свободное время. Это я все к тому что может не стоит заморачиваться лепить из го...на конфету, от нее всеравно дурно разить будет unknw.gif!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.4.2012, 15:10
Сообщение #62


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Вот мой проект восход-эндуро. Смешной получился...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 27.6.2013, 12:25
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Уважаемые коллеги. Такая ситуация - Не нравится мне на моём Дырзете ездить по лесу и грязи.. он у меня в основном для плотных грунтовок и асфальта .... и зимой тоже не нравится на двухколесном.... А вот на трех-четырехколесном очень нравится... Былиб денги купил бы квадрика, но бюджет очень ограничен. Вот я задумал вторым мотоциклом купить себе мотик с люлькой... чисто для раздолбанной дороги в деревне, луж, колеи, лесных просек и для зимы! ну и в колхозный сад за яблоками поехать и ребенка можно взять на рыбалку... вобщем исключительно утилитарные цели, ну иногда зимой прокатится типа для Медведя-шатуна или Самовара-Трефена....

выбираю между Уралом и ИЖ-планета. Урал у меня был 10 лет. я его возможности знаю и это именно то что нужно, а вот Планеты никогда не было.... посоветуйте что более надежней, проще и беспроблемней.. потому что возиться с вторым мотоциклом часто у меня нет никакого желания... хочется спартанского минимализма, простоты и надежности!



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2013, 13:02
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Планета мозги имеет намного меньше. Но при этом и "на излом" намного слабее. А, главное, живую найти сложно.
Ищи только среди тех, что до 92 года включительно. Потом полный шлак гнать стали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 27.6.2013, 13:08
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Планета однозначно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.6.2013, 15:56
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Johnson @ 27.6.2013, 14:08) *
Планета однозначно


А как вам такой колясыч?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:45
Яндекс.Метрика