Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ось траверсы, Распрессовка
ЧеГевара
сообщение 20.12.2011, 18:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Парни, кто занимался подобным, или я первый? На DR 650 RSE диаметр перьев-41мм, ставлю Дрз кие, без переделок не встают, может ,кто колхозил? Дрз-кие перья с траверсами не подходят ни по посадке( подшипники) ни по высоте оси. Есть вариант перепрессовки оси, но вот КАК?! (Понимаю, что руками) biggrin.gif



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 18:42
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=59185



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 20.12.2011, 18:58
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


serg
Прочёл всё и ..... ни чего не нашёл, кроме фото, до и после. А я хочу о процессе узнать, есть ли конус, в какую сторону выпрессовывать, как сильно греть, есть ли "подводные камни"!



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2011, 19:20
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тебя навёл на специалиста wink.gif Намёк понятен? smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.12.2011, 19:36
Сообщение #5


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Судя по фоткам рабочего места разборка прошла без спец.инструмента. И судя по всему вниз выходила из траверсы относительно рабочего положения.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 20.12.2011, 20:41
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 20.12.2011, 16:20) *
Я тебя навёл на специалиста wink.gif Намёк понятен? smile.gif
Да ,понял, теперь докричаться бы smile.gif




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 21.12.2011, 16:44
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Привет Че! smile.gif Я ставил вилку от ДРЗ400 на ДР250 91г. Ось траверсы по посадочному месту и там и там оказалась по диаметру одинаковой. Единственно перенес стопорное кольцо на 3 мм , (точно уже не помню) - проточил еще одну канавку в оси траверсы - что б длина оси из траверсы более или менее соответствовала. Стопорный штифт, который идет через ось и саму траверсу, найти и выколупнуть не сложно. После установки другой оси пере сверлил отверстие заново. По самой пере прессовке - самое главное хорошо нагреть. Грел около 10 минут на конфорке со средним пламенем - капельки воды с шипением очень быстро испарялись. Не до греешь - не получиться. Если после 2-3 жестких ударов ось не тронулась - греть еще. Но учитывай, при сильном перегреве может по течь алюминий. Сборка в обратном порядке, ось можно чуть смазать маслом. Вроде все.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 21.12.2011, 22:38
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Alex07 Большое спасибо, буду пробовать. Главное, что бы посадочные подошли.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 21.12.2011, 23:29
Сообщение #9


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


А у тебя уже все куплено? Просто может траверсы от какого другого мотопеда подойдут, если прямо очень хочется вилку от дырзы, а не от чего другого =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 7:28
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше всего вкорячить родную ось в траверсу ДРЗ, но там надо смотреть и подгонять высоту. Ну, и посадочные смотреть, но есть надежда на сузуковскую унификацию.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 22.12.2011, 8:35
Сообщение #11


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(serg @ 22.12.2011, 8:28) *
Лучше всего вкорячить родную ось в траверсу ДРЗ, но там надо смотреть и подгонять высоту. Ну, и посадочные смотреть, но есть надежда на сузуковскую унификацию.

Чем лучше-то?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 9:55
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Chili @ 22.12.2011, 9:35) *
Чем лучше-то?
А угадай...
Мне даже объяснять лениво, и так ясно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 22.12.2011, 17:12
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Ось выходит в низ.
Не грел так сильно, просто феном промышленным.
Не стучал, на прессе легко вышла.

А вообще, "ЧЕловек с трубкой", у меня ДР-Зэтовская вилка с траверсами на DR650SE встала совсем без переделок, даже ограничители поворота не трогал. Померий повнимательней. Может что не так посмотрел? посадочные размеры на оси разные?
На DR800 себе ставил вилку от CRF250 '07, разница была только в верхнем подшипнике, просто ось проточил немного и резьбу нарезал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 22.12.2011, 19:53
Сообщение #14


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(serg @ 22.12.2011, 10:55) *
А угадай...
Мне даже объяснять лениво, и так ясно.

Не догоняю =)
Чем лучше родная ось выдранная из траверсы, и впрессованная молотком в другую траверсу. Или у них посадки будут одинаковые?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 20:52
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Chili @ 22.12.2011, 20:53) *
впрессованная молотком
Не, если молотком, то это как-то жестоко... Для этого траверсы греют и всё намного проще.
Просто родная ось, она как-то лучше в родной рулевой колонке. Меньше доработок требуется. Но если оси идентичны (что при любви сузуковцев к унификации вполне реально), то, может, вообще не надо будет перепрессовывать...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 22.12.2011, 23:47
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Gogi63 На RSE всё посложнее. ДРЗкая ось короче, подшипники другие. А замерить посадочное на оси толь после распрессовки. Но по неточным замерам, есть шанс ,что моя ось подойдёт к ДРЗкой. Как разберу, все размеры выложу. Кроме этого моя ось ,в целом ,тоньше.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2011, 7:37
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(ЧеГевара @ 23.12.2011, 0:47) *
Кроме этого моя ось ,в целом ,тоньше.
Если даже посадочное место не подойдёт, то можно посадить через стальную втулку. Все вопросы так или иначе решаются. На крайняк, заказать ось токарю с заданными параметрами.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 23.12.2011, 9:02
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


токарю с заданными параметрами.
serg Да так и хотел.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2011, 11:04
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если токарь грамотный, может получиться вполне пристойно. Главное, все мелочи учесть при заказе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 23.12.2011, 17:44
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Есть такой, на примете! smile.gif



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 25.12.2011, 14:47
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(Alex07 @ 21.12.2011, 14:44) *
Стопорный штифт, который идет через ось и саму траверсу, найти и выколупнуть не сложно.

А у меня засада, штифт без шлицов под отвёртку-не выходит просто так. Придётся высверливать.А сколько там ещё засад при более внимательном осмотре и предварительной примерке-ПИПЕЦ ПРОСТО!!!. Потом всё с размерами и фотографиями выложу.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 26.12.2011, 8:35
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Давай, будет очень интересно посмотреть, и фоткай больше! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 26.12.2011, 10:23
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Цитата(ЧеГевара @ 25.12.2011, 15:47) *
А у меня засада, штифт без шлицов под отвёртку-не выходит просто так

В траверсе от ДР высверлил, а на ДРЗ штифт оказался каленым и пришлось гнуть хитрый штырёк и через отверстие в оси траверсы(изнутри, то есть) потихоньку выбил, постукивая молотком.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.12.2011, 13:24
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(ЧеГевара @ 20.12.2011, 19:58) *
serg
Прочёл всё и ..... ни чего не нашёл, кроме фото, до и после. А я хочу о процессе узнать, есть ли конус, в какую сторону выпрессовывать, как сильно греть, есть ли "подводные камни"!


Ось выпрессовывается вниз, по моему на всех траверсах. Это конструктивный нюансsmile.gif Снизу как правило стоит ограничитель либо в виде стопорного кольца либо фланца на трубе.
Сама ось (если не стальная) изготавливается из высокопрочных алюминиевых сплавов типа 7075Т6. И если ее точить самому то Д16Т не самый подходящий вариант - лучше смотреть в сторону B95.
При изготовлении новой траверсы нужно обратить внимание на
1. посадку верхнего подшипника - натяг 0 (зазор 0.01)
2. посадку нижнего подшипника - натяг 0.02-0.03 имхо
3. посадку оси в нижней траверсе - мне встречались вариации натяга 0.16-0.25 с учетом непластической деформации можно предположить что натяг не превышает 0.3
4. посадку верхней траверсы на ось - по аналогии с верхним подшипником.

Посадочные места должны соответствовать по чистоте поверхности - быть ГЛАДКИМИ.

Выпрессовка старой оси осуществляется прессом, винтовым или лучше гидравлическим. Желательно траверсу погреть а трубу охладить. В гаражных условиях можно опустить траверсу с осью в емкость с кипятком минут на 5, а затем пролить ледяной водой через дырку в оси. после чего сразу на распрессовку.
Хочу отметить что на газовой плите добиться "потекания" алюминиевых сплавов могут только очень одаренные люди - то из чего сделана ваша траверса не потечет, но при температурах выше 160С можно словить термическую деформацию. которая может оказаться необратимой - тс поведет ее. Как следствие - лучше греть изделие целиком и равномерно и без фанатизма. Хотя в промышленности используется нагрев фрезерованных деталей из ряда алюминиевых сплавов до температуры 300С для изменения кристаллической структуры металла (иначе они плохо анодируются) через несколько дней деталь приобретает свои первоначальные прочностные свойства.

Запрессовка новой оси в траверсу - если есть заметная разница диаметров - рекомендуется снять фаску с того места которое будет прессоваться.
Саму траверсу желательно греть в муфельной печи. или бытовой духовке, контролируя температуру термомтером в пределах 130-140С
Ось - остужать. Как вариант - углекислотным огнетушителем (до-40С), азот жидкий... если есть. в конце концов если натяг 0.16 то можно бросить ее на ночь в бытовой морозильник (-18С) или на улицу (в Оймяконе -42С)

Посадку лучше осуществлять в оправке, и естественно смазывать перед посадкой поверхность... что бы шло лучше.

Насчет шпунта - не встречал такого соединения на хондовских, хускварновских и ктмовских траверсах. Возможно это находка сузук?
Могу только предположить что раз есть шпунт, то натяг при посадке оси в траверсу будет меньше.

Ну и напоследок - родные оси которые мне попадались были анодированы жестким способом. Если есть возможность анода - рекомендую сначала сделать образец похожего диаметра и сунуть в ванну, что бы определить насколько нарастает стенка - и сделать поправку для токаря. В некоторых случаях бывает что, наоборот, при анодировании стенка уменьшается....
И еще если изменяется сам диаметр траверсы, под другие подшипники - не забываем пересчитывать толщину стенки.

ЗЫ: надеюсь мои скромные изыскания в области осей траверс кому то будут полезны.... По вопросам вытачивания могу порекомендовать местного жителя - Anatoly smile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 27.12.2011, 21:44
Сообщение #25


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


По теме, вкусный перевертыш, по вкусной цене.
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...wa-u-ot-rmz450/



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.12.2011, 21:57
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(amdmen @ 27.12.2011, 21:44) *
По теме, вкусный перевертыш, по вкусной цене.
http://www.motogon.ru/f4/prodazha-jekipa-z...wa-u-ot-rmz450/

Подозрительно дёшево.
З.Ы.: Подши на траверсах такие же, как на DR650SE, DRZ250(400). Вероятнее всего встанет один в один в рулевую этих мопедов.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 28.12.2011, 18:27
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


good.gif i-denis Ответ более, чем исчерпывающий. Спасибо за информацию. Но соответственно сейчас всё откладывается до посленовогогода.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 9.1.2012, 9:38
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


i-denis
Да, ответ более чем. Надо законспектировать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 25.1.2014, 10:07
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Господа, подскажите пожалуйста. Думаю на РСЕ вилку воткнуть посерьёзнее.
По вашему опыту: что подходит с минимумом переделок?
в т.ч по тормозам, надо ли колхозить потом под суппорт, или лучше вообще в сборе с колесом брать. от каких моделей? от джебела может вообще? там хоть настройки есть.
вот товарищ думает. от Rmz 450. дикий вариант, но просто интересно. я больше склоняюсь к неперевертышу от ДРЗ.
Прикрепленное изображение
второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 25.1.2014, 11:16
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  



Прикрепленное изображение
второй вопрос от него, на биг это можно вкорячить?
[/quote]

На DR BIG 750-800, DR 600 R, DR 650 R Dakar, DR 650 SE "Это" встает без проблем т.к подшипники оси траверсы одни и те же . Тормозной суппорт так же встает без каких либо переделок но под диаметр торм. диска 240 мм. Если диск иного размера, как на ДР-650СЕ - 290мм, нужно делать переходную скобу. Ось колеса на RM -RM-Z = 20 mm. на DR серии =17 мм. нужно делать переходные втулки, или заказывать у токаря изготовление адаптированного осевого болта. Наиболее простой вариант это приобретение к вилке РМ-З колеса РМ серии + тюнинговый тормозной диск 320 мм с переходной скобой тормозного супорта. Эта тема затрагивалась уже в "Подвеске" и " ДР650СЕ под полный фарклинг"- посмотри там.
Подойдет ли траверса РМ- РМЗ к ДР 650 РСЕ я не знаю, т.к. модель не вполне обычная делалась как "Ответ на успех хондовского Доминатора" и в ней довольно много отличий от стандартной серии ДР- рама и передняя вилка в их числе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 26.1.2014, 13:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


спасибо.
а можете посоветовать или ссылкой показать, что с размерами под траверсы на рсе? от дрз туда как ставить? может есть у кого размеры дрз и рсе?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 27.1.2014, 16:51
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 26.1.2014, 11:12) *
спасибо.
а можете посоветовать или ссылкой показать, что с размерами под траверсы на рсе? от дрз туда как ставить? может есть у кого размеры дрз и рсе?


Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 27.1.2014, 19:47
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 16:51) *
Не спеши пока, вот здесь прям , выше по ветке товарищ ЧеГевара именно этой проблемой сейчас и занят ( внедрение траверс ДРЗ в РСЕ) . Просто дождись результата с отчетом .

да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее.
а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее.....
я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 27.1.2014, 21:35
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 17:47) *
да это то я прочитал, только не понял что этого года мучения, думал это прошлогоднее.
а может что в мои-же траверсы влезет? просто с регулировками, чуть понадежнее.....
я ведь не купил ещё ничего, разведываю. есть варианты?

Упс...... это даже не прошлогоднее wacko.gif
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 27.1.2014, 23:03
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 27.1.2014, 21:35) *
Попробуй посмотреть на adwrider.com. может они там, что с РСЕ придумали интересного?

Послал так послал!! Грамотно и далеко



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 28.1.2014, 18:17
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 27.1.2014, 21:03) *
Послал так послал!! Грамотно и далеко

Да ладно тебе. На адврайдере много всего интересного, можно сказать передовая мотомысль западного полушария там сконцентрирована biggrin.gif . Я вот щас сам полезу на адврайдер , про РСЕ искать ( любопытно стало) . Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку.
Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.1.2014, 12:33
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 28.1.2014, 18:17) *
Я там находил вилки перевертыши на Трансальпах, КЛЕ и Супертенери. Если найду , что интересное по твоему вопросу дам ссылку.
Ну а если по чесноку, то внедрить в РСЕ вилку в сборе от ДРЗ весьма проблематично ( на ДРЗ подшипники рулевой колонки верхний и нижний 30х52х16 на РСЕ нижний 30х55х17, верхний 25х47х15) даже у Че Гевары ничего не получилось судя по всему. а он между прочим ТРУБКУ курит! Да и перья 41 мм с требуемыми тебе характеристиками где искать? Трансальп, КЛЕ в этом размере помоему та же Zoppa только вид сбоку. Попробуй свои перья усилить доступными способами - проставки под пружины, масло чуть более вязкое, третью траверсу помощнее изготовить.

спасибо!
мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен.
перевертышам отказать.
насчёт кле, зачем шило на мыло менять?
а на джебе какой диаметр перьев?
третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения.
ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу).
увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 29.1.2014, 20:30
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Erethizon @ 29.1.2014, 10:33) *
спасибо!
мне просто языковых возможностей не хватает для пиндосских изысканий. при технической малограмотности это уже слишком. тут гугл переводчик бессилен.
перевертышам отказать.
насчёт кле, зачем шило на мыло менять?
а на джебе какой диаметр перьев?
третья траверса для чего? чтобы не проворачивало? меня не напрягает об дерево боднуть после падения.
ведь мне только на пробой надо усилить, на скорости за 60 на грунтах приходится проявлять чудеса акробатики в препятствиях. мощность позволяет разгружать, но приборка однажды отлетела при недопрыге через канаву(неожиданные канавы бегают по лесу).
увеличить бочонок над пружиной, насколько? вроде была тема об этом, надо глянуть

К сожалению поиск на адврайдере ничего не дал в интересующем тебя направлении.
На Джебеле перо 43мм. Третья траверса увеличит немного поперечную жесткость вилки и чуть-чуть улучшит руление, а вот насчет краш теста тут скорее от нее больше вреда нежели пользы= больше вероятность погнуть перья, но не факт .....тут как повезет.
Насколько увеличить проставку над пружинами ? ХЗ.

Я на Трансальпе ставил проставку 30 мм но ситуацию с мягкостью вилки это не очень то улучшило, тут наверное имело бы смысл поискать пружину с лучшими характеристиками жесткости ( что то типа прогрессивных пружин с procycle.com)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 29.1.2014, 21:56
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(^..^ @ 29.1.2014, 20:30) *

Спасибо ещё раз!
как приятно узнать, что твоему отличному мотоциклу не грозит никакой дорогостоящий тюнинг! буду дальше в стоке летать. весной когда буду вилочную менять, попробую проставочки сделать из пвх трубы, так, для колхозного разнообразия.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 1.5.2014, 13:16
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Кажется решил проблему с вилкой. айпон синтетика 10в. всё отменно. в сравнении с мотюлем супер. проблема пробоя и виляния отсутствует. прыгучесть возросла.

а ещё возможно помог мой бугель. теперь траверсы завязаны через него и курсовая устойчивость стала лучше. своего рода третья траверса.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:33
Яндекс.Метрика