![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, я тут взялся за пропаганду эндуризьма, не судите строго - обзор более на новичков и любителей (да и сам я, не профи) - обзор в процессе, до чекушек включительно пока своял - мож добавить/убрать чего? или какие неточности всплывут, вообщем на Ваш суд. http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=...g10980#msg10980
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект ! Такой обзор думаю и на этом форуме лишним не будет !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен! +1 Как допишешь, здесь в статьях выложи...
У нас тут много гостей бывает! Да и нам полезно... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторая анология с "Что есть эндуро" мотодрайвовским. Но ощутимо шире, что похвально. Некоторые неточности есть (например, сухая масса Дигри 121 кг), но это всё поправимо. Почитаю внимательно раз несколько, внесу свои предложения. В окончательном варианте вполне достойно присутствовать и здесь.
Спасибо, Гринич, это кропотливая и сложная работа, нужная тем, кто только вступает в ряды эндуристов! --------------- Буду добавлять, что заметил: Сухая масса Дигри: 121 кг. Мощность Серов: 20 л/с. Сухая масса Рэйда (согласно Грейвольфу): 121 кг. Его же мощность: 30 л/с. Джебел-250: до 2001 года мощность 31 л/с, сухая масса 116 кг. После - как и указано в обзоре. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно полезное занятие!
все это проверить потом, скомпоновать в единый файл, и в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Мотокот) в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет... Угу. Потом догонит и ещё раз перепадёт... Быстрее задавятся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший обзор!
Мне, как новичку, очень полезен. Правда, хотелось бы изчё поподробней про каждый..... Но , понимаю их так много и все разные. ![]() А вообще Отличная подборка! -------------------- Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за обзор и вообще за то, что взялся за это дело. Молодец.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, обзор супер! Мне во многом помог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, в журналисты пора
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухая масса 116 - надо понимать это без кика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! На самом деле широко, очень грамотно и объективно! В принципе, как и уже говорилось выше, неточности совсем незначительные!
Мне вот еще не совсем понятно: Туристические эндуро. Кросоверы и паркетники. (Тур-эндуро.) Как правило тяжелые, но красивые и комфортабельные вседорожники. Мощные, быстрые и устойчивые на трассах машины. Двигатель на таких машинах, как правило тяговитый V-tvin. Я тут в своей голове прикинул и у меня что совсем не правило получилось! Там и оппозитов и рядников и одностволок хватает ( тем более и фотку одностволки прилепил)! Может я просто по своим пристрастиям считал? ![]() В общем хорошее дело делаете! Желаю успехов! С нетерпением жду продолжения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за замечание, Комрад! обзор поправил, хотя чесно сказать кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю, а оппозиты разве что BMW - но их в обзоре небудет - пока только японцы.
Работа над обзором продолжается, может знает кто - когда на WR450 алюминиевые рамы вместо стальных пошли? 2006? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, алюминевая рама на WR450 пошла с 2007 года
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Сухая масса 116 - надо понимать это без кика. Кстати, скорее всего. Они ж с завода шли без кика, только потом доукомплектовывались. Или с завода, но по спецзаказу, как вариант. Quote (Гринич) кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю Гринич, а мои дополнения по весу/мощности мелких эндурок в 4 посту внеси. Это проверенные данные. Если и есть ошибки, то крайне незначительные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, откуда инфа по Дигри? у меня вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model....091.htm - масса 108кг. И по серне - откеда в ней 20лошадок? туточки http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT.html#5 и http://www.motorcyclespecs.co.za/model....099.htm вообще 15л.с.на 8000об. - впрочем тот же движок 18л.с.на 8500об. - как в обзоре. Остальное исправил.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) масса 108кг Ошибка очевидно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Дигри где-то читал, не помню где. А по личным ощущениям более низкая Дигри воспринимается ни разу не легче Джебела. Как минимум, не 108 кг.
Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно... Ладно, это мелочи... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про CRF250X забыли? Так же думаю, что стоит упомянуть о CRM, RMX, KDX.
XR400 отнести к классу 250-300, так как по характеристикам он им ближе (особенно к KLX300). А продолжение будет (о <WR400,426 и DRZ400>, <WR450F, KLX450R и CRF450X>, ну и до сих пор встречающиеся в продаже хардэндуро <XR600R,TT600R,KLX650R и DR650>)? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель двухсотка 106 кг. весит.
Нифигасе, на фото где чел на XR650L это фото сделано мной, на фото мой кент, вото сделано в предгорьях Заилийского Алатау!!!!! Откуда фото??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно... Серов, в зависимости от года весил от 102 до 108 кг. Обзорчик интересный. Жаль, только, что большинство попыток сделать систематизированный обзор оказывается незаконченным. Основная проблема, не на всю технику есть информация. Даже в английской части и-нета. И из-за огромного труда достать информацию, о некоторых моделях, просто опускаются руки. Могу помочь с информацией: ТХ, фото, мануалы о эндуро производства Yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GreyWolf - да Комрад, спасибо за помощь - если есть возможность - интересует инфа по серии WR-F и тяжелым апаратам TTR-600, XT-600/400 - особенности/характер/ощющения и т.п. - только непредвзято, по ттх у меня инфы достаточно.
doc - Комрад - где взял непомню - мож на мототревелсе? Добавлено (04.01.2010, 19:52) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, молодец!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне не понравился последний обзор. В отличии от предыдущих (малокубатурных, где многабукав и все по делу) в этом все написано как-то сухо, без выявления особенностей, достоинств-недостатков. Прямо выдержки из пресс-релизов: наш мотоцикл бла-бла благодаря бла-бла лучший! Бла.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально, кому надо и так инфу в инете найдет, ну еще в мото за 2008-2009 были обзорные статьи, распространеных эндур на Российском рынке, да и вообще чоперов и классиков 400-к.
Гринич можешь еще к спортивным прибавить kawasaki klx 300R и 650R. Давай теперя про туристические 650-ки!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич отличная работа!
Прошлой весной (инет появился) набрал -"эндуро"- всплыл твой обзор, в нем и увидел впервые слово "ДЖЕБЕЛ" ![]() да и вообще инфицирован мототемой - пропаганда работает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Братцы, спасибо за полезную критику. Обзор будет постепенно изменяться и дополняться. За "сухость" не судите строго, просто на многих мотах лично ездить не довелось а некоторые отзывы владельцев либо противоречивы либо спорны... стараюсь быть объективным. В любом случае, если найдете неточности или хотите увидеть в обзоре "проверенные особенности" того или иного мота - пишите, исправлю
![]() Вот, уже немного подправил. Добавлено (07.01.2010, 22:41) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серовых 225 - 3 основные модификации:
Серов 225-1 (без электростартера) Серов 225-2 (со стартером) Серов 225WE (на заднем колесе дисковый тормоз) -------------------- Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, здорово что пишешь обзор. Полезная вещь для ориентации в эндуро. Особенно новичкам. КТМы принципиально не рассматриваешь?
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пОка ещё японцев непочатый край, ведь обзор на новичков чтобы лучше оринтировались "что к чему". А "евролпецев" и КТМ в частности разве что очень богатенькие новички себе могут позволить. Да и в виду редкой распространненности КТМ-ов среди японских марок инфу и отзывы владельцев по ним найти объективно сложнее. Так что пока, только японцы.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот XR650L это как раз и есть софт-эндуро, а наши 250-ки не софт. Такова терминология, и она не относится к жесткости пружин, установленных с завода. Ну "наши" 250-ки тоже хардами назвать сложно. Ходовка и рама конструктивно почти полностью повторяют кроссы = хард-эндуро. Других определений нет. А всякие WR это уже спортивная техника. Huandi, чета с все с ног на голову... по моему WR - это и есть ХАРД, а КРОСС - это вообще отдельная тема. Или я не прав? Может наоборот? Хард-эндуро это не обязательно спортстмены. А софт-эндуро совершенно определенный тип, и "наши 250-ки" в него не входят. А вот XR560L, DR650 - как раз "софты" - они специально сконструированы, как дорожные аппараты. "Софт" это прежде всего мотоцикл с самого начала спроектированный для нормальной езды по дорогам, дуал-спорт, как его не крути. А "хард" может иметь близкие характеристики, но конструктивно сделан как кроссач, только имеет доп-оборудование. Это да.. вот поэтому я и не разделяю точку зрения по которой "наши" чекушки называются ХАРДами... Им до кроссачей далеко, так же как и Кроссочам до них . )))) Разные аппараты. Дегриха тоже Хард что ли? Или чисто дорожный аппарат? Huandi, я склоняюсь, точнее полностью разделяю вот ТУТ описанную концепцию. Кстати Гринич ее писал. Она неправильная, и ориентирована не на конструктивные различия. Продолжим дискуссию? Действительно, как правильно заметил Huandi, в обзоре определение конкретных мотоциклов к софт/хард эндуро направлено более не по конструктивным особенностям (хотя и по ним тоже) а скорее по предназначению к использованию. Только не пойму, где же неправильно? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжим дискуссию? Действительно, как правильно заметил Huandi, в обзоре определение конкретных мотоциклов к софт/хард эндуро направлено более не по конструктивным особенностям (хотя и по ним тоже) а скорее по предназначению к использованию. Только не пойму, где же неправильно? А я с тобой Гринич соглашусь в таком подходе. Если только по одним ТТХ или конструктивным особенностям сравнивать - это пустое.. проходили. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация, основанная на конкретных параметрах. Я совершенно не против, если кто-то делит как-то по-другому. Я только за использование правильной терминологии.
"Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют. XR650L так использовать будет уже несколько нестандартно, согласитесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неясно, поясни.
"Наш" Джебель, это что по твоему трэл-байк = хард эндуро, что ли? несогласен в корне. А XR 250? А XR600R? Я хочу понять твою позицию... я прежде считал что в обзоре отношение хард/софт/тур эндуро с общепринятой классификацией не расходиться... а тут эва как. Моя позиция прежняя, если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро Если для универсального, dual-sport использования, а тем паче внедорожного туризма - то это софт-эндуро, гражданский, универсальный эндуро. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя позиция прежняя, если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем. Джебел с настроенными подвесками и опытным пилотом (не мной), не особо отстанет от вр-ок, проедет везде где они, и еще и переживет их по ресурсу. А софт не доедет или помрет при такой эксплуатации, или пилот сдохнет его таскать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думай как хочешь, только это неправильно. Я привел критерии, а ты опираешься на личное мнение. Спорить не о чем. Забавно - я считаю тоже самое только по огтношению к твоей позиции... Ну так поясни "как надо/как правильно", а то - "только это неправильно" написал, а как надо не пишешь.. Вот ещё один пример, на соревнованиях по эндуро-кроссу в Дмитрове 8мая организаторы разделили спортсменов от любителей на два класса, "эндуро" - софт-эндуро, привожу дословно слова оргов - "чахлые" эндуро, т.е. маломощные и тяжелые по современным спортивным меркам(Джебели, DR-ы, XR-ы, ТТR-ы, Рэйды, KLX) и "открытый"класс - современные спортивные эндуро и кроссачи, куда более легкие и мощные в сравнении с "софтами". Соревы показали что орги поступили правильно - если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал в той теме еще вчера. Посмотри. Хард имеет конструктивную основу (рама, подвеска) кроссача. Кроссач с обвесом и другими настройками подвески. Софт же специально, начиная с рамы, сделан чтобы нормально ездить по дорогам. На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая. У RM 90-х точно такие же по смыслу рамы, и детали подходят очень многие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред. Делить мот на хард и софт только лишь по показателям подвески и конструкции рамы - бред. И ненадо заявлять что это "общепризнанная" терминология, вы себе льстите, это самообман. К примеру DR-Z400S и DR-Z400E - рама и подвески у мотов одинаковые, а по сути и по предназначению совершенно разные мотоциклы.
А мой XR650L? - ты сам относишь его к "софт"-эндуро, однако же и подвески и рамы те же что и на хардовом, спортивном XR600R. Да и вся серия XR никакого отношения к "кроссачам" не имеет. Во время производства XR-ы предназначались как для чисто спортивного так и для универсального - и спортивного и легального использования на дорогах. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делить мот на хард и софт только лишь по показателям подвески и конструкции рамы - бред. Не показателям, а конструкции. А по какому параметру еще делить? По жесткости пружин, стоящих с завода? Консруктивно мот расчитан и выдерживает "продубасную" эксплуатацию по всем параметрам - значит он хард. Всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам себя путаешь, причем сдесь жестость пружин? Сами производители делят классификацию мотоциклов ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.
Кросс, Эндуро(т.е. спортивное, хард-эндуро), Dual-sport(двойного назначения, софт-эндуро) и т.д. Зачем выдумывать и изобретать велосипед? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дуал-спорт это вообще что угодно. GS800 тоже дуал-спорт.
Мягкие эндуро это мотоциклы, разработанные для езды по обычным дорогам, без особой потери в комфорте и прочем. Как минимум, это большая база, чтобы можно было поставить большое седло, разместить пассажира и т.п. Жесткий эндуро не имеет таких компромисов, разработан именно для пробудасов. Поэтому имеет прямую конструкции от кроссов. Если ему обвеской меняют характер, это не влияет на его возможности и конструкцию. При этом, он может иметь даже короткоходные подвески. Например, Супершерпа это жесткий эндуро. Тут только происхождение не от кросса, а от триала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная конечно теория, но только это бредовая отсебятина. А кроме того ты снова сам себе противоречишь, ведь если следовать твоей позиции то к примеру TTR-Raid - это по твоему "жесткий" эндуро т.к. даже несмотря на более короткоходные подвески по раме и ходовой идентичен обычному, спортивному TTR. Но ТТR по конструкции не имеет отношения к кросачам. Опять неувязочка?
А по приведенным выше примерам - по XR-ам, DRZ-400 и т.д. где логика? Ещё раз напоминаю, сами производители делят классификацию мотоциклов ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. Кросс, Эндуро(т.е. спортивное, хард-эндуро), Dual-sport(двойного назначения, софт-эндуро) и т.д. И как ты верно подметил GS800 тоже дуал-спорт, как и GS650. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР250 не сильно отличается от старых YZ. Так же и с прочими.
но только это бредовая отсебятина Вот и поговорили... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но принципиально отличается ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. Райд - это софт-эндуро для внедорожного туризма, так считаю не я, так считает производитель выпускавший их в классе дуал-спорт. И ставить подобные мотоциклы "на одну доску" с кроссачами, на основании того что у них "похожая" рама - в корне не верно.
Вот и поговорили... Без обид Комрад, но это принципиально и важно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что я пишу, это не отсебятина и не бред.
Вот например статья http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html Тут туристы 250 выделены отдельно, но их базовые модели (drz250) разумеется находятся среди хардовых. Нужно понимать, что Джебел, ТТР и прочие - мотоциклы прошлого века. Тогда не было WR-ок, в кроссе ездили только 2Т, и т.п. Это жесткие эндуро своего времени, разумеется они проигрывают современным, и не могут больше считаться спортсменами - современные шестовики не прыгают уже с тем, чем пользовался Бубка. Но это не меняет их сути. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть общепринятая (расхожая, мировая) классификация Начнем с того, что хотелось бы взглянуть на нее. "Хард" еще можно определить по тому, является он трэйл-байком, то есть возят ли его на прицепе до места покатушек. Даже если он может доехать сам, хоть за тысячи км. Привезли на поля, подолбали по ним как следует, отвезли домой. Чекушки именно такими и являются. Большой бак и фара у джебела сути не меняют. да ну что ты... На Баджу специально две фары большие и поворотники и бак побольше налепили абы возить в принцепе удобней было? Да и с Джебелем и с остальными однокашниками так же. Эти эндурики специально спроектированы для гражданской эксплуатации. если производитель заявлял про выпускаемый мотоцикл что он для спортивного использования - то это хард-эндуро = спортивный (жесткий) эндуро + мульен если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться. Во во. Нечего добавить На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая. Да откуда она кроссовая??? Как ее не накрути а древний кроссовый ЧЗ прыгнет с такой горки, там где Дюбелевские подвески сложаться. Ыыыххх.. замучался цитировать, но остается только повторить все что отписал Гринич, и про ДРЗ Е и S в том числе. Huandi дык Шерпа (по твоим словам ХАРД) ближе к Дегри (которую ты причислил к софт-эндуро), чем к ХR-у. То, что я пишу, это не отсебятина и не бред. Вот например статья http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html Алексей Пилипенко, Андрей Кисель - это хто? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если пилоты одинакогово уровня то пилотам джебелей и XR-ов за WR-ами и CRF-ами не угнаться. Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате. Во во. Нечего добавить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты опять себе противоречишь - только что ты писал что Джебели, Рэйды и даже Супершерпа надо относить к "хард-эндуро", на основании их конструктивного сходства по раме и подвескам с кроссачами
Написал в той теме еще вчера. Посмотри. Хард имеет конструктивную основу (рама, подвеска) кроссача. Кроссач с обвесом и другими настройками подвески. Софт же специально, начиная с рамы, сделан чтобы нормально ездить по дорогам. На Джебел как ни смотри, рама и подвеска кроссовые, только настройка с заваода мягкая. У RM 90-х точно такие же по смыслу рамы, и детали подходят очень многие. Жесткий эндуро не имеет таких компромисов, разработан именно для пробудасов. Поэтому имеет прямую конструкции от кроссов. Если ему обвеской меняют характер, это не влияет на его возможности и конструкцию. При этом, он может иметь даже короткоходные подвески. Например, Супершерпа это жесткий эндуро. Тут только происхождение не от кросса, а от триала. а теперь приводишь в пример статью которая по смыслу как раз твои же слова опровергает: в ней к классу "мягких" отнесены не только Цитата Yamaha TT-R 230 и XT225 (Serow) и Honda XL250 Degree но и чисто хардовая XR400R. Если следовать логике этой статьи то упоминаемую тобой Супершерпу тоже следует отнести к этому классу Цитата На самом деле, это не совсем эндуро, а чуть ли не единственные представители редкой породы горных мотоциклов. Если внимательно присмотреться к этим аппаратам, станут заметны триальные черты – укороченная база, большой вынос вилки, низкое седло, относительно небольшие ходы подвесок. Также общая черта в трансмиссии – очень короткая первая передача, настроенная на горы. Да и ссылаться на эту статью как к источнику, спорно. Например почему автор относит XR250R к кагорте спортивных, жестких эндуро а куда более хардовую XR400R на которой даже электростартера нет относит к "софту"? Хотя и я в своем обзоре пользовался этой статьёй принимая во внимание подразделение по классам/терминологию но относиться к ней как к бесспорному и авторитетному источнику не правильно. Пусть это и "нескромно" и не мне судить, но ляпов и противоречий в моём обзоре меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про XR400 может там и ошибка, что такого. Это не аргумент. Остальное же все верно.
DR400S кстати тоже хард-эндуро. Буквы E и S не меняют конструкцию мотоциклов, а просто приближают ее к разным условиям эксплуатации. Пусть это и "нескромно" и не мне судить, но ляпов и противоречий в моём обзоре меньше. У тебя смешано деление на кубатуры и классы. Поправь хоть это. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в случае спортивной езды "на грани" отстанут. Но трассу пройдут точно так же, подвеска выдержит и рама не лопнет. Я то ведь не говорю, что это аппараты одного уровня спортивности и предназначения. А говорю о конструкции и способности езды по жестким трассам. Хард-эндуро может по ним переть, а прочие или не могут, или на них это будет сложно, или они сильно пострадают в результате. Я проехал трассу Iron Man по эндуро-кроссу в Дмитрове на типичном софт-эндуро XR650L - не сошел с трассы, и не пострадал и не сломался, как же у меня так получилось? ведь "прочие не могут"... А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ. Про XR400 может там и ошибка, что такого. Это не аргумент. Остальное же все верно. DR400S кстати тоже хард-эндуро. Буквы E и S не меняют конструкцию мотоциклов, а просто приближают ее к разным условиям эксплуатации. Производитель подразделяет DRZ400S к дуал-спорту(софт-эндуро), а DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро). И это правильно, мотоциклы РАЗНЫЕ по предназначению. А ты валишь все в одну кучу. У тебя смешано деление на кубатуры и классы. Поправь хоть это. ![]() Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению. Но если что то неясно/непонятно подумаю как упростить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потому что в нашем классе были Джебели, Рэйды, КLX, XRы, даже Хойсунг-кореец и с ними я ехал на равне и В ОДНОМ КЛАССЕ. Тут имеется такое дело, что на таких аппаратах профи и не ездят. То есть, трасса если была упрощена (я не в курсе), то не до уровня аппаратов, а уровня райдеров. Если сделать горный участок, где придется поднимать мот, и держать его вес в сложных местах, тут все и станет сразу ясно. дуал-спорту(софт-эндуро), DRZ400E к спортивному эндуро(хард-эндуро). Зачем делать разные понятия синонимами? Вот тут и видна твоя ошибка - ты смешиваешь в одно разные понятия. Не смешано, а выделено, и представлено ДВЕ классификации - и по кубатуре и по предназначению. Смешано, так как при делении на объем пишешь про "говна" и прочее предназначение. А это мало коррелирующие вещи. Есть КЛЕ250 - типичный паркетник, и есть XR650R - хардовый, вполне говнолазный (для больших дядек) эндуро. У тебя DRZ250 (XR250 и прочие тоже) в спортсменах вместе с WR250. А Джебел это тот же самый мотоцикл. Обзор по предназначению совершенно правильный. Но термин "хард" с ним не соотносится прямо. У тебя другая фара и бак переносят мотоцикл в другой класс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смешиваю, а подчеркиваю различия - софт-эндуро и хард-эндуро разные классы техники, с принципиально разным предназначением. Хард - для преимущественно спортивного использования. Софт - для "гражданского", универсального использования. А именно ты и валишь и софт и хард в одну кучу.
И неправильно путать конструкцию и предназначение, предназначение - первично, конструкция - какая была ту и взяли. И DRZ400S и DRZ400E почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное. И Джебель и DRZ250 почти одинаковы конструктивно но предназначение у них разное, более того, DRZ ныне выпускаеться как дуал-спорт а не чисто спортивный аппарат. А ты всё в одну кучу валишь - и харды, и моты для внедорожного туризма и "горные" эндурансы. Вот ответь, почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на вопрос не ответил:
почему по твоему Супершерпа это хард, а Дигри это софт? предназначение у мотов одинаковое, и оба софты. А ты в теме похоже совсем запутался. "Хард" и "софт" относятся к конструкции, и только уже исходя из этого, плюс разные варианты настроек и обвеса, определяется предназначение. Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена (пусть и устаревшего лет на 15), добавляем ему обвеса и смягчаем настройки - внедорожного туриста. С "софт" проще - они сразу не могут быть спортсменами. Повторю - ты смешиваешь разные понятия. Что за бред? что значит "с софт прощё - они сразу не могут быть спортсменами."? а "Убираем с харда все лишнее, получаем спортсмена"? Ты запутался. А я уже устал клавиатуру "тыкать" тебя поправляя. Больше не стану. Остается лишь посочувствовать над твоим мнением на эту тему. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему по твоему Супершерпа это хард По другому параметру - по "триальности". Низкий мот для горной езды, где он уделает прочие хардовые аппараты. Больше не стану. Хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, хватит спорит.
Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за добрые слова. Конечно даю добро.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, хватит спорит. Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некторые люди из за некоторых этических соображени включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. ![]() Гарик давай варгань, Я помогу с созданием нормального FAQ для XRов -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, хватит спорит. Могу сказать одно .. хочу уже несколько месяцев ..пол года.. сварганить сайтик по свои-наши покатушки.. типа мота-хаоса.. да таких полно в сети... но в раздел тех.обзор включу обзор эндуриков Гринича.. если он даст добро. Ибо считаю его лучьшем не только в русскоязычном инете.. А ГЛАВНОЕ НЕ ТОЛЬКО Я .. так считаю. Просто некоторые люди из за некоторых этических соображений включая хроническую лень ))) не отписывают свое мнение в данной теме. ![]() Гринич, замечательный обзор. Большое спасибо. Полностью разделяю Вашу позицию по классификации аппаратов в зависимости от их предназначения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, тут за время общения с народом на данном форуме и на Мототрэвэлсе выяснились особенности Серова 225 по КПП на 6 ступеней, наличию балансирных валов, ес-сно, Джебеля-200 с КПП 5 ст и отсутствием балансирных валов, а также частично Хонды SL230.
Предлагаю включить эти данные в обзор, не забыв и сведения о возможных исполнениях тормозов и ходах подвесок - многим облегчите выбор. Возможно, стоит также включить в описание основные проверенные особенности аппаратов - типа допустимых звезд и вариантах карба и тяги на Джебеле, знаменитого сальника КПП на Бахе. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а двухтактники так и не добавили (TS, CRM, KDX, RMX) :<(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный обзор. Для меня это неоценимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за добрые слова. Присоединяюсь. Обзор хорош. Я бы добавил еще, как принято у буржуев trail-bikes. Это, правда, очень тонкая "прослойка" между реально hard и dual-sport. Например, ТТР Raid (Djebel) можно отнести в DualSport, TTR Open Enduro (DR250) - trail. WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard ![]() Тот же ЦРМ - трейл, RMX - hard и т.д. Приведенные примеры - не повод для holywars. ![]() Вот тут http://autoeconomy.ru/moto/ я составлял для себя пару табличек и пару описаний. Бери, если надо. З.Ы. Такие вот таблицы со сравнительными хар-ками, как мне кажется, очень помогают в выборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250F - вроде бы тоже в трейл. Ибо для хард (подразумеваем соревновательный уровень) он слабоват по мотору, а вот WR450 - уже точно hard 250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ка на соревнованиях фактически едет вровень с 450-м, всё зависит уже только от пилота. На разгонах на прямиках 450 слегка может выигрывает, но тяжелее и проигрывает в рулежке. Объем тут уже не решает, решает пилот, и что ему удобнее по своим параметрам. Если мужик здоровый и тяжелый, то он берет 450. ну, может и так. а ты на 250 или на 450 ездишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты на 250 или на 450 ездишь? Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на джебеле. А говорю по результатам того, как ездят знакомые. На 250-ке парень у нас занял 2-е место на соревнованиях, причем было бы 1-е если бы не упал перед финишем. А ехал среди 450-ок, да еще и с более опытными пилотами, чем он. По результам просто покатушек, устраивая "драг", они едут примерно вровень. если из 20 человек, 10 будут на 250 и 10 на 450 и приедут на финиш с 50/50 результатами, тогда можно делать выводы. По одному человеку - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 6.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: KX250F + XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитай, что иностранцы пишут http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-713573.html и какой вывод ты сделал? что 250 более nimble? a 450 - more weight и fork doesn't work ? ![]() это два разных байка. для разных целей. дальше не дискутирую, ибо то уже holywars ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:47 |