Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена типа подшипника
amdmen
сообщение 6.1.2012, 23:39
Сообщение #1


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


У меня на ДР стоит обычный шариковый подшипник в задней звезде (она прикручивается не к ступице колеса, а висит на своей муфте и через демпферы вращает колесо).



Мой подшипник №20

Умер за 16 тысяч пробега уже второй подшипник(японский, дорогой), думаю, а что есл заменить его на роликовый такой http://www.bazashop.ru/product_1402432.html



Его минус - он целиком открытый, смазка накапливает абразив, вымывается.. Но по идее должен выдерживать большие нагрузки.

Это целесообразно, или поставить опять шариковый? Сальники менял.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 7.1.2012, 1:11
Сообщение #2


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Ты пишешь "роликовый" , а фото выкладываешь конического упорного . Роликовый - это где вместо шариков ролики , такой , думаю , попробовать поставить можно . Упорные же требуют обязательной регулировки натяга поджимаемой гайкой , что в данной конструкции не покатит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 7.1.2012, 12:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


еще убедись что у роликового есть нужный допуск скорости вращения
потому что на первом месте тут всё равно шариковые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.1.2012, 12:41
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


amdmen, вряд ли прчина смерти подшипников - недостаточная грузоподъемоность, тем более японцы точно не дураки. Там откуда-то говнищще поступает, думаю. Те, что померли, закрытые были? (Да знаю я, что не сильно закрытость помогает).



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 7.1.2012, 12:52
Сообщение #5


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Все... приехали...

Поехал в магазин, подшипник был только открытый. Взял - ну на пару дней хватит. Сальник взял.

Раскидал около дома. Тихий ужас.
От подшипника один расплющенный шарик. Место под сальник стесано, демпферы еле живые...

Принес ступицу под звезду домой. долго и упорно пилил дремелем засевшую внешнюю обойму от подша. Выковырял...

Проточил стёсанные места, подшипник установил набитый смазкой, а сальник уже некуда ставить...

Собрал в таком виде, хотяб катать можно спокойно.

Начал отчаянно искать колесо от дж или дрз, на крайняк одну ступицу под звезду от японского дрз, фриваинда или р...




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:20
Яндекс.Метрика