![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на ДР стоит обычный шариковый подшипник в задней звезде (она прикручивается не к ступице колеса, а висит на своей муфте и через демпферы вращает колесо).
![]() Мой подшипник №20 Умер за 16 тысяч пробега уже второй подшипник(японский, дорогой), думаю, а что есл заменить его на роликовый такой http://www.bazashop.ru/product_1402432.html ![]() Его минус - он целиком открытый, смазка накапливает абразив, вымывается.. Но по идее должен выдерживать большие нагрузки. Это целесообразно, или поставить опять шариковый? Сальники менял. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пишешь "роликовый" , а фото выкладываешь конического упорного . Роликовый - это где вместо шариков ролики , такой , думаю , попробовать поставить можно . Упорные же требуют обязательной регулировки натяга поджимаемой гайкой , что в данной конструкции не покатит .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще убедись что у роликового есть нужный допуск скорости вращения
потому что на первом месте тут всё равно шариковые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
amdmen, вряд ли прчина смерти подшипников - недостаточная грузоподъемоность, тем более японцы точно не дураки. Там откуда-то говнищще поступает, думаю. Те, что померли, закрытые были? (Да знаю я, что не сильно закрытость помогает).
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все... приехали...
Поехал в магазин, подшипник был только открытый. Взял - ну на пару дней хватит. Сальник взял. Раскидал около дома. Тихий ужас. От подшипника один расплющенный шарик. Место под сальник стесано, демпферы еле живые... Принес ступицу под звезду домой. долго и упорно пилил дремелем засевшую внешнюю обойму от подша. Выковырял... Проточил стёсанные места, подшипник установил набитый смазкой, а сальник уже некуда ставить... Собрал в таком виде, хотяб катать можно спокойно. Начал отчаянно искать колесо от дж или дрз, на крайняк одну ступицу под звезду от японского дрз, фриваинда или р... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:20 |