Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Передняя вилка XR250, Возникли вопросы
кот46
сообщение 9.1.2012, 7:04
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Парни подскажите, в перднюю вилку XR250 1998г какой вязкости масло льёте,по мануалу 10W, в DR250R залил 7,5W попробовал,померял- жестковато,думаю залить 5W,а здесь 10W пишут,прямо растетялся.
Ещё вопрос:в верхней части пера,гайка с бронзовым винтиком с резиновым колечком - для чего он,я думаю для стравливания воздуха после хороших продубасов или ошибаюсь?а то у меня в одном пере вместо этого винтика обычный болт на 6 с резиновым колечком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 9.1.2012, 10:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Вязкость масла - по желанию. Хочется пожёще - 10в, помягче - 7,5 или 5. Я себе лью 5в, мне так нравится.
Болты да, для стравливания воздуха, один не родной тк видимо оригинал утерян.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2012, 16:55
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На DR250R и Джебеле предпочтительно 5 (я лью его) или 7,5. 10 разве что для реально тяжёлого седока. Понятно, что личное мнение. По XR предполагаю что-то похожее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.1.2012, 19:24
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(кот46 @ 9.1.2012, 5:04) *
Парни подскажите, в перднюю вилку XR250 1998г какой вязкости масло льёте,по мануалу 10W, в DR250R залил 7,5W попробовал,померял- жестковато,думаю залить 5W,а здесь 10W пишут,прямо растетялся.
Ещё вопрос:в верхней части пера,гайка с бронзовым винтиком с резиновым колечком - для чего он,я думаю для стравливания воздуха после хороших продубасов или ошибаюсь?а то у меня в одном пере вместо этого винтика обычный болт на 6 с резиновым колечком.


Можно жесткость регулировать не только вязкостью масла,но и кол-ом масла в вилке.В мануале есть указание-стандартный уровень 82 мм от верха или 477 кубика.Не всегда удобно менять целиком масло,а можно оперативно добавлять масло-жесткость увеличивается,или шприцем с гибкой трубкой убавлять.Из опыта:я обысчно на зиму лью "5",всесезонно-"10",а если еду в жаркие места,то "15"
Можно еще комбинировать вязкости и подстраивать под себя,мешаем "5"и "10" и получаем "7,5","8" и т.д.
В пробке и правда винты для стравливания давления,при работе масло выделяет газ,кроме того вилка еще работает и как насос,при работе через сальники засасывает воздух.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 9.1.2012, 21:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(sey18 @ 9.1.2012, 16:24) *
Можно жесткость регулировать не только вязкостью масла,но и кол-ом масла в вилке.В мануале есть указание-стандартный уровень 82 мм от верха или 477 кубика.Не всегда удобно менять целиком масло,а можно оперативно добавлять масло-жесткость увеличивается,или шприцем с гибкой трубкой убавлять.Из опыта:я обысчно на зиму лью "5",всесезонно-"10",а если еду в жаркие места,то "15"
Можно еще комбинировать вязкости и подстраивать под себя,мешаем "5"и "10" и получаем "7,5","8" и т.д.
В пробке и правда винты для стравливания давления,при работе масло выделяет газ,кроме того вилка еще работает и как насос,при работе через сальники засасывает воздух.

Парни,всем спасибо.Вязкостью да, конечно регулировать жесткость можно а вод количеством масла в пере я думаю нельзя.Из личного опыта:в далёкой молодости, когда менял масло в вилках и не знал сколько его должно быть залито,определял так,если залил мало,при растягивании пера в конце хода оно работало в пустую(делало чмок)если много,то перо полностью не вытягивалось.Отсюда думаю следует, уровень должен быть таким как он расчитан производителем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.1.2012, 21:54
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(кот46 @ 9.1.2012, 19:37) *
Парни,всем спасибо.Вязкостью да, конечно регулировать жесткость можно а вод количеством масла в пере я думаю нельзя.Из личного опыта:в далёкой молодости, когда менял масло в вилках и не знал сколько его должно быть залито,определял так,если залил мало,при растягивании пера в конце хода оно работало в пустую(делало чмок)если много,то перо полностью не вытягивалось.Отсюда думаю следует, уровень должен быть таким как он расчитан производителем.

В некоторых пределах жесткость вилки уровнем масла все же меняется.В мануале указан предел уровня:77-108 мм.Из опыта-регулируется rolleyes.gif
А вот "чмок" в конце хода любого амортизатора,это действительно масла мало,гидравлика уже не работает



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.1.2012, 22:21
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В небольших пределах менять количество масла можно вполне безболезненно. И характеристики реально меняются. На Джебеле не пробовал, т.к. работа вилки устраивает, а на лицензионной ИЖевской вилке пробовал и добивался нужной работы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.1.2013, 16:43
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


не подскажет кто? каталожный номер/номера или где можно купить/заказать рем.комплекта (или по отдельности) сальники/втулки/пыльники, для вилки XR-250 2007г. вилка перевертыш-диаметр 43мм, Японец.
и какой фирмы предпочтительней?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 21.1.2013, 16:55
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


http://motovitrina.ru/good656.htmlsumenok Миша, вот такие размеры сальников тебе нужны... Слайдеров" сейчас поищу... Но, учти: Я очень к не оригинальным (втулкам-слайдером-направляющим)отношусь с недоверием... Нуна точно знать подходит ли, (слайдер) на подвижную трубу пера. А вот сальники моно:-) Вот эти весьма отличного качество (купил такие) smile.gif Да, на фото не они... Размер и маркировка 100% они. В Реальности лучше! Сальник двух бортовый... Сальник VESRAH AR 4303 43*55*9,5/10,5Весхрах, привел просто маркировку. В друг кому пригодитсяsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.1.2013, 17:27
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Рома, я тоже за оригинал.
ты втулки менял?
у меня люфт самого пера хочу поменять и втулки/сальники/пыльники.
ПОМОГИ! где? добыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.1.2013, 15:17
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для Conventional fork - то есть неперевернутой вилки ремкомплекты выпускает аллбалс
Для USD fork - то есть перевертыша 03-08 годов как бы никто не выпускает полный кит с бушингами. Но эта вилка практически идентична какому то древнему CR по этому возможно что то есть для нее на аллбалсе. Но надежнее купить все на мегазипе по микрофишам.
Сальники Vesrah у меня больше сезона не выдерживали и многие про них говорят что средние сальники... но то что не самыек лучшие это факт
А вообще вам нужно создать тему типа - запчасти и ремкомплекты для гламурного ХР250 или че то типа того... и писать там такие вещи



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2013, 16:12
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 22.1.2013, 16:17) *
Сальники Vesrah у меня больше сезона не выдерживали и многие про них говорят что средние сальники...
Да и диски сцепления тоже. А колодки отличные.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.1.2013, 20:59
Сообщение #13


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не охота разбирать боевой мотик в разгар сезона для дефектовки, подскажите, что нужно поменять профилактически в вилке Baj-и 2001г. чтобы потом спокойно спать в одном мотоботе? Сальники/пыльники менял пару раз, про "бушинги" только слышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2013, 21:19
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


astr,Друг, ты серьезно?smile.gif Чинишь приборки закрытыми глазамиsmile.gif Если хочешь спать обутым, в обоих мотоботах)) Меняй все подвижные-трущиеся детали... кроме канешна труб)) Вот:http://www.allballsracing.com/38-6018.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.1.2013, 21:32
Сообщение #15


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 30.1.2013, 22:19) *

А где на пакетике волшебная надпись Honda? Тыж вроде за ориджинал?

П.С. подозреваю что это на американца XR250R , там вроде другая вилка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2013, 21:39
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 30.1.2013, 18:32) *
А где на пакетике волшебная надпись Honda? Тыж вроде за ориджинал?
Я да. так намою и не делают автермаркет... По поводу: Подойдет или нет... Тебе Денис скажет, я не в курсе blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2013, 21:40
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


аллбалсовские бушинги и сальники подходят от американца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2013, 21:53
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 30.1.2013, 18:32) *
П.С. подозреваю что это на американца XR250R , там вроде другая вилка.
Денис сказал что моно)) Вилка отличается клапанами-регулировками с низу. На твоей их нет! Вот и всё отличие... Если не прав Ден, поправь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2013, 22:00
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


угу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.1.2013, 22:09
Сообщение #20


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Благодарствую!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.3.2013, 11:37
Сообщение #21


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


мужики, с позволения автора тут спрошу....
у меня пыльники вилки, те гофры полопались, какие покупать надо?
по какому размеру выбирать?
вверху где они на вилку крепятся диаметр 41мм
внизу где старые крепятся диам 54мм. а место где вилка заходит в стакан, соответственно тоже гофрой закрыт 60мм...
какие брать то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 19.3.2013, 14:15
Сообщение #22


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mv @ 19.3.2013, 11:37) *
мужики, с позволения автора тут спрошу....
у меня пыльники вилки, те гофры полопались, какие покупать надо?
по какому размеру выбирать?
вверху где они на вилку крепятся диаметр 41мм
внизу где старые крепятся диам 54мм. а место где вилка заходит в стакан, соответственно тоже гофрой закрыт 60мм...
какие брать то?

Универсальные,коих в продаже/наличии валом на любой вкус и цвет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.3.2013, 18:50
Сообщение #23


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(mv @ 19.3.2013, 12:37) *
какие брать то?

Можно у оффроудпипольского Мишутки, 1200 рэ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.3.2013, 20:02
Сообщение #24


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


У Димона возьму. у него тоже по 1200 есть какие то. Мы с ним почти в одном районе живем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 2.4.2013, 16:33
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


В вилке, перевертыш, Японец.
заменил масло, сальники, пыльники, и втулки/бушинги/слайдеры (кто как завет) но только верхние, на фото под номером 12.
а на деле мне под замену нужны нижние под номером 10. Parts Number 51415-KCZ-J71.
один имеет люфт, и именно их я не смог найти.
помогите найти/приобрести, если кто сведущ в током не хитром деле.

Прикрепленное изображение


фото лучшего качества/детализации, здесь;
http://2.bp.blogspot.com/_rmDq3DxAXJY/S6ov...02161615644.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.4.2013, 21:32
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Если мотику более 5 лет, очень желательно в очередной раз меняя масло, разобрать вилку полностью, внизу накапливается довольно много каки в виде стружки, при замене масла и промывке без разбора она не удаляется. Свежий опыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.4.2013, 0:09
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 13.4.2013, 22:32) *
Если мотику более 5 лет, очень желательно в очередной раз меняя масло, разобрать вилку полностью, внизу накапливается довольно много каки в виде стружки, при замене масла и промывке без разбора она не удаляется. Свежий опыт.

если появилась стружка, то промывка не поможет-пришел конец бушингам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 27.9.2013, 11:07
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 2.4.2013, 13:33) *
В вилке, перевертыш, Японец.
заменил масло, сальники, пыльники, и втулки/бушинги/слайдеры (кто как завет) но только верхние, на фото под номером 12.
а на деле мне под замену нужны нижние под номером 10. Parts Number 51415-KCZ-J71.
один имеет люфт, и именно их я не смог найти.
помогите найти/приобрести, если кто сведущ в током не хитром деле.


Через какое-то время предстоит эта же задача, хотел спросить как обстоят дела с поиском этого бушинга? Беглый поиск привёл к неутешительному итогу, в наличие и под заказ данных деталей нет. Может кто знает аналоги этих деталей или готовый кит со всеми резиночками, сальниками, бушингами??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.9.2013, 21:53
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(joss99 @ 27.9.2013, 8:07) *
Через какое-то время предстоит эта же задача, хотел спросить как обстоят дела с поиском этого бушинга? Беглый поиск привёл к неутешительному итогу, в наличие и под заказ данных деталей нет. Может кто знает аналоги этих деталей или готовый кит со всеми резиночками, сальниками, бушингами??
здесь есть http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/1458/2354


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
joss99
сообщение 1.10.2013, 16:50
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 27.9.2013, 18:53) *



Спасибо.
А кто-нибудь может подсказать Вот этот кит подходит на перевёртыш. Чего-то там диаметр пера не написан, смущает меня это. Или я плохо смотрю?
И что интереснее купить: этот кит или оригинал? Кто как думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maxotaxr
сообщение 17.1.2014, 0:30
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Xr250 2007 бывший мотард

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 2.4.2013, 13:33) *
В вилке, перевертыш, Японец.
заменил масло, сальники, пыльники, и втулки/бушинги/слайдеры (кто как завет) но только верхние, на фото под номером 12.
а на деле мне под замену нужны нижние под номером 10. Parts Number 51415-KCZ-J71.
один имеет люфт, и именно их я не смог найти.
помогите найти/приобрести, если кто сведущ в током не хитром деле.

фото лучшего качества/детализации, здесь;http://2.bp.blogspot.com/_rmDq3DxAXJY/S6ov...02161615644.jpg



А подскажи какого размера сальники и пыльники вилки на хр250 2007 с перевертышем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:47
Яндекс.Метрика