![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера решил послушать движок и немного прокатиться . приехал на дачу стал заводить . около часа не заводился потом вроде завелся 5 сек поработал и заглох больше не заводился . искра есть . если свечу вытереть ( вкрутить обратно сухую ) то она потом становиться влажной . ( на сколько я знаю так и должно быть ) . может это связано с морозами ???? привет! нет не мороз виноват ты просто залил цилидр, выверни свечу ручку газа не крути и погоняй стартером, или киком, да и подсос не включай должен запустится. я тоже был на даче тоже заводил свой XR, только уменя аккум сдох,хотя был заряжен пришлось с авто прикурить и завелся сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет! нет не мороз виноват ты просто залил цилидр, выверни свечу ручку газа не крути и погоняй стартером, или киком, да и подсос не включай должен запустится. я тоже был на даче тоже заводил свой XR, только уменя аккум сдох,хотя был заряжен пришлось с авто прикурить и завелся сразу. гонял , толку нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу в помойку,на пробой(на расстоянии)деревяшка искру даст
просто поменяй ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
спасибо )))) буду менять ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерение наличия ВВ напряжения руками - очень интересный вариант. Я не рискую
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...SZ/DR8EA/12902/
такая пойдет ???? только здесь нет на нее артикула . подскажи какую лучше взять чтоб щас не портилась ( от холода ) и летом не перегревалась . мне артикул нужен для экзиста ( номер детали ) все . там есть артикул . не дорого . 360 руб . т а что нижняя . брать или нет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да! ну ты экстримальщик!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OBROZEZ
я то не думал что в руку даст ![]() ![]() ![]() короче заказал свечу с электродом из иридия ![]() ![]() вот еще думаю приборку vapor поставить .... пока так покатаюсь .... и то не извесно будет ли работать .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, возми еше просто нжк свечу, чтото мне твой выбор не нравится на счет иридиевой свечи, есть магаз на ленинградге ш, д18, Астеройд-Мото или просто на бери мотовитрина, там всего полно и свечу подберешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственный минус иридия-цена,по остальным параметрам на несколько порядков простым даст фору
к /простым/не цепляться ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
вот вот ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 вот вот ![]() ![]() ОНИ тоже мрут! лучше не спеши, спроси что лучше для твоего мопеда знающих таварищей с форума. дело не в цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОНИ тоже мрут! лучше не спеши, спроси что лучше для твоего мопеда знающих таварищей с форума. дело не в цене. ок ![]() 76 р. стоит моя новая . http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BE00E65 . вот она . да и такой вопрос . у всех ngk под свечник одинаковый размер или же новые под автомобильные идут ? у меня меньше автомобильного . а на фото нового больше . надо короче заказывать свечник ? а то нет у меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой размер 18 мм. Купи трубчатый ключ или высокую головку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок ![]() 76 р. стоит моя новая . http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BE00E65 . вот она . да и такой вопрос . у всех ngk под свечник одинаковый размер или же новые под автомобильные идут ? у меня меньше автомобильного . а на фото нового больше . надо короче заказывать свечник ? а то нет у меня ![]() наконечник, точно не предется менять. да какая у тебя резьба? на14мм или на10мм я честно не знаю как на200 джебеле, на 14 они дешево стоят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите артикул свечника плиз . и петрошинки или какой нить другой хорошей зубастой резины перед 100/100/21 зад 110/100/18 . а то для резины нигде не пишут . чем зубастей тем лучше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня завалялись две свечки на двухсотку. Можем на что-нибудь поменяться или продам по закупке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня завалялись две свечки на двухсотку. Можем на что-нибудь поменяться или продам по закупке. на счет обменять нет . потому как у меня нет ничего ![]() ![]() ![]() какова цена ? это NGK ? у тебя случаем нет лишнего свечника ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите артикул свечника плиз Повторяюсь, трубчатый ключ или высокая головка на 18 тебя спасут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяюсь, трубчатый ключ или высокая головка на 18 тебя спасут. это я понял . только на 18 редкость ![]() я тут посмотрел свеча с электродом из платины стои 370 р . эт ведь не дорого !? мне интересно . у иридия и платины электрод эдет 0.6 мм за счет этого воспламенение лучше . или это бред ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на счет обменять нет . потому как у меня нет ничего ![]() ![]() ![]() какова цена ? это NGK ? у тебя случаем нет лишнего свечника ? Denso,x24ers-u Отдам по 200руб за штуку. Лишнего свечника конечно нет (только запасной). Решается покупкой простого трубчатого ключа на 18 и это не редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В магазинах инструментов продают наборы торцевых ключей. Рублей 120..150 стоят.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Denso,x24ers-u Отдам по 200руб за штуку. Лишнего свечника конечно нет (только запасной). Решается покупкой простого трубчатого ключа на 18 и это не редкость. мне на самом деле легче в экзисте т.к. он практически около дома у меня . Если ты хочешь и свечи пропадают могу купить , но из из 2х свечей ехать в москву .... У тебя резина какая нить осталась ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой размер 18 мм. Купи трубчатый ключ или высокую головку. Тоже брал высокую головку для 200-ки и в нее вставку под вороток с простой дыркой. В дырку любой штифт или маленький ключ на 10. Зато максимально мало места занимает. Насчет иридиевой свечки, тебе, Егор, она не поможет. У тебя либо свеча в принципе дохлая, либо карб грязный или с непонятными жиклерами или с движком проблемы. В результате вышеописанных причин залил цилиндр и там уже ничего не поможет. Кстати, просто выкручивать свечу и продувать не советую, ибо при этом надо внимательно следить чтобы искра шла по правильному пути, т.е. генератор высокого напряжения - ВВ провод - свеча - корпус. Просто отсоединив провод и бросив его болтаться рискуешь получить пробой, например, через изоляцию ВВ провода на корпус, а после этого здоровье у него будет не то. Короче бери стандартную свечу. Свечи друг от друга отличаются калильным числом, это то насколько она разогревается во время работы. Свеча всегда при работе покрывается нагаром, но за счет высокого нагрева самой свечи он самосгорает. Можно бы конечно всегда использовать горячие свечи, но при определенных условиях, бензин попадая в цилиндр будет воспламеняться уже не от искры а от раскаленной свечи. Продувать цилиндр лучше полностью открутив ручку газа и дать поработать стартеру. Через некоторое время, даже на открытом газе движок скорее всего начнет чихать, и даже может завестись. Вот как то так. PS DR8EA твой стандарт, DR7EA -горячая (для зимы и низких оборотов) DR9EA -для лета и высоких оборотов. В техническом плане все эти свечи отличаются друг от друга не межэлектродным расстоянием, как считают некоторые, а длиной открытой части диэлектрика той части свечи, что вкручивается в двигатель. На холодную заводку горячесть-негорячесть свечи почти не влияет. В прошлом году 200-ка зимой заводилась до -20, ниже не пробовал. Стартером приходилось крутить больше чем обычно, но в общем не больше минуты. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже брал высокую головку для 200-ки и в нее вставку под вороток с простой дыркой. В дырку любой штифт или маленький ключ на 10. Зато максимально мало места занимает. Насчет иридиевой свечки, тебе, Егор, она не поможет. У тебя либо свеча в принципе дохлая, либо карб грязный или с непонятными жиклерами или с движком проблемы. В результате вышеописанных причин залил цилиндр и там уже ничего не поможет. Кстати, просто выкручивать свечу и продувать не советую, ибо при этом надо внимательно следить чтобы искра шла по правильному пути, т.е. генератор высокого напряжения - ВВ провод - свеча - корпус. Просто отсоединив провод и бросив его болтаться рискуешь получить пробой, например, через изоляцию ВВ провода на корпус, а после этого здоровье у него будет не то. Короче бери стандартную свечу. Свечи друг от друга отличаются калильным числом, это то насколько она разогревается во время работы. Свеча всегда при работе покрывается нагаром, но за счет высокого нагрева самой свечи он самосгорает. Можно бы конечно всегда использовать горячие свечи, но при определенных условиях, бензин попадая в цилиндр будет воспламеняться уже не от искры а от раскаленной свечи. Продувать цилиндр лучше полностью открутив ручку газа и дать поработать стартеру. Через некоторое время, даже на открытом газе движок скорее всего начнет чихать, и даже может завестись. Вот как то так. PS DR8EA твой стандарт, DR7EA -горячая (для зимы и низких оборотов) DR9EA -для лета и высоких оборотов. В техническом плане все эти свечи отличаются друг от друга не межэлектродным расстоянием, как считают некоторые, а длиной открытой части диэлектрика той части свечи, что вкручивается в двигатель. На холодную заводку горячесть-негорячесть свечи почти не влияет. ок . буду брать стандарт . погоди . как это может пробить ? первый раз слышу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок . буду брать стандарт . погоди . как это может пробить ? первый раз слышу ![]() Если хочешь посмотреть как сверкает искра, выверни свечу, вставь в нее провод, корпус свечи надежно прижми чем нибудь к корпусу двигателя и покрути стартером. Искра в идеале должна бить четко через центр электрода, если бьет по дуге, однозначно менять. Если вдруг не бьет через свечу, скорее всего прибивает через изоляцию, искра всегда путь найдет. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда как . я ее нагрел остудил ~50С . работает . поставил не заводится . выкрутил не работает т.е. не там бьет а потом вовсе опять пропала . отдаляешь ~2-3мм искра меж свечей и цилиндром ( поэтому точно не пробивает ) при этом меж электродами бьет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москва, ты в мой профиль смотрел?
![]() К томуже можно взять две свечки одну поменяешь, другую в запас. Если 200 мало для поездки, могу за 300 уступить ![]() Резина, передняя покрышка лежит лысый трекмастер. Кстати и жиклёрчики у меня лежат в загашнике. Если покупатели мотоцикла не заберут, могу продать цены по мегазипу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москва, ты в мой профиль смотрел? ![]() К томуже можно взять две свечки одну поменяешь, другую в запас. Если 200 мало для поездки, могу за 300 уступить ![]() Резина, передняя покрышка лежит лысый трекмастер. Кстати и жиклёрчики у меня лежат в загашнике. Если покупатели мотоцикла не заберут, могу продать цены по мегазипу. Не лысый не надо . Жиклеры родные ? Тем более не в Москве. Я не смогу сам добраться если только по почте. Короче не будем заморчачиваться я в экзисте закажу Орегинал новый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, не тупи, посмотри в профиль к Корсаку, там под аватаркой город написан. Он твой сосед)
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Королёв ))) а экзисте в 15 минутах о дома
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕГОР,купить свечу не проблема в наше время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роднее не бывает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин успокойте мня Плиз. Джебель 200 лучше чем kdx 125 ? Я ведь сначала его хотел брать . И еще xr 200 .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин успокойте мня Плиз. Джебель 200 лучше чем kdx 125 ? Я ведь сначала его хотел брать . И еще xr 200 . ![]() ЕГОР, это у тебя возростное пройдет, не парься нормальный мот! покатаешь его пока, купишь иксэр250или джебел, всегда перед выбором мота, подумай для чего ты его берешь тобишь для каких целий если котатся на даче то250 мне кажтся хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 200 лучше чем kdx 125 ? Это два разных мота. В принципе. Джебел намного более универсален. Тем и хорош.А лучше или хуже, это неправильно спрошено. Оба хороши для своего использования. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 джебеле аккум идет М4 или М6 ? да к статии я аккум поменял у мужика и птс исправил
![]() еще один вопрос такого характера : посоветуйте защиту для рук ( и рычагов ) . а то у меня не было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сергей спасибо
![]() Cycra 7402 - вот . это оно . но без вашей помощи никак ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы завести,достаточно любой исправной чистой свечи.
Можно от куда ни будь одолжить. Вот ездить надо подбирать калильное число. В детстве, в совковые времена свечи были дефицит,поэтому ставили любую какую находили. Разница была в том что не те, быстро за се..лись. Так что поставь какая влезет проверив искру,зазор и заводи. Кстати всегда прожигали на газу,не до красна конечно. Сейчас использую промывку для карба но не на нефтяной основе а на ацетоне отечественную ВЕЛС вроде,промыл,дунул и в перёд. Я им форсунки на Форде промывал,так он краску с них смыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики !!!! https://www.ktm-parts.com/U6951406.html - а это как вам ??????
вообще я такие хочу https://www.ktm-parts.com/7402-22X.html но на них артикул не могу найти ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок
короче пришлось купить свечку из иридия . долгая история рассказывать не буду . короче все без лишних морок и усилий !!!! EXZIST РУЛИТ !!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можете меня поздравлять
![]() ![]() ![]() ![]() . но у меня не бывает все без проблем ![]() да и это ... ездить не реально !!!!! даже там где машины на дороге раскатали практически до льда он все ровно прорывает . заезжаешь в чуть рыхлый снег переднее колесо немного тормозит мот , поэтому прибавляешь газу , заднее колесо сразу зарывается . я его после этого на норм дорогу еле вытащил !!!!! . а опять же на раскатанной дороге реально ехать только на холостых . несет ужасно !!!!!! шиповка поможет ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрать карб, прочистить от грязи, продуть, проверить клапан в поплавковой камере и мембрану с иглой. И прогревать зимой подольше.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо клапан иглы в карбе чистить спец очистителем С очистителями не балуйся. У человека игла загнулась так. Ручками всё и аккуратно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С очистителями не балуйся. У человека игла загнулась так. Ручками всё и аккуратно. мне не иглу чистить . а клапан куда она вставляется . она там еле ходит . пробовал "ручками" все зря . потом в карбе ( куда надевается хомут воздухана ) исть иаленькое отверстие . наверно для винта обогощенности . у меня он весь забит какой то смолой !!!!!! и ничем не выковоришь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно для винта обогощенности Да-а-а...Найди на сайте в Статьях разборку карба 200-ки. Там всё расписано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-а-а... Найди на сайте в Статьях разборку карба 200-ки. Там всё расписано. да . я видел эту статью . щас еще раз посмотрю . спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотокарбах есть две иглы в отличии от авто. Я сам поначалу косячнул. Фразу "поднять иглу" воспринял по аналогии с авто как подогнуть лепесток на поплавке. Именно он давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака. А оказалось в карбе есть еще одна игла, которая по форме как раз очень похожа на большую портняжную иголку и стоит она внутри заслонки. Непосредственно влияет на смесеобразование. Так что конкретизируй, когда говоришь об игле, какую именно имеешь ввиду. Что-то у меня ощущение, что о разных иглах идет речь в обсуждении. хорошо . значит игла у меня подзаедает которая давит на запорную иглу подачи топлива в карбюратор из бака то есть когда карб снимаешь и дуешь воздухом в трубку в которую поступает бензин . воздух еле еле идет . потом переворачиваешь и поплавки давят на иглу , а она в свою очередь перекрывает клапан. но бывает не перекрывает . или на оборот . обратно переворачиваешь и как бы ты не дул игла не откроется , стукнешь не сильно чем нить деревянным откроется . может еще пройдусь 0 шкуркой . УЖАС там короче . а отверстие в возд. заб. ( которое для 2й иглы качества ) забито непонятной смолой объясните мне пожалуйста !!!! почему я поставил новую свечу , прокатился , после остывания искра свечи бьет в разные стороны !!!! я ее нагрел до температуры чтоб рука терпела , сделал зазор поменьше , и мот завелся !!!!!!! я не верю что япы такие глупые и не предусмотрели мороз !!!! но блин машины то работают !!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Япошки никак не ожидали, что кто-то будет ездить на DR 200 по Японии в -20С мороза. Зимой движок вообще странно работает. Отдай карбюратор спецам, чтоб почистили и не парься.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Япошки никак не ожидали, что кто-то будет ездить на DR 200 по Японии в -20С мороза. Зимой движок вообще странно работает. Отдай карбюратор спецам, чтоб почистили и не парься. и все таки я не понимаю . у меня у брата квадр китаец . работает в любую погоду в любой сезон . а здестъь яп свеча в -10 выходит из строя !!!!!!!!!! БРЕД !!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а здестъь яп свеча в -10 выходит из строя !!!!!!!!!! БРЕД !!!!! отнють не бред всё зависит от калильного числа свечи если у тебя свеча по нжк 10ка то заведя в -10 достаточно на холодном моторе пару раз газнуть и свечке капут ставь шестёрку и будет тебе счастье зимой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё зависит от качества свечи. Не всё, на чём написано NGK ею является на самом деле...
Впрочем, Экзист обычно привозит нормальные. Обычно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экзист вроде норм детали привозит
![]() Да и если в -10 не газовать а завести прогреть ? Я то вообще газовать на холостом ходу не то что бы люблю а просто ненавижу !!!!! Мне движок очень жалко становится !!!!!!! Не знаю почему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
калильное число. По умолчанию - 8. Например свечка NGK DR8EA. Хотя разницы между 7 и 8 не заметил
http://djebel-club.ru/tex10.html http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя разницы между 7 и 8 не заметил я её на джебеле 250ке чувствовал при сильных нагрузках летом выглядело так -- при температуре воздуха выше 30 на затяжных подъёмах 1км и выше мотор нагревался до предельных температур и пропадала тяга (на 7ке) установив 8ку на том же подъёме при тех же условиях такой проблемы не было в других случаях не заметно Да и если в -10 не газовать а завести прогреть то проблем не будет проблема в том что 10 имеет порог температуры для самоочистки гараздо выше чем шестёрка и газуя на 10ке не доведя её до нужной температуры для самоочистки её просто засирает а вследствии пробивает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок босс
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил щас новую свечу . немного бензина в цилиндр и мот заводится . регулировал карб . я его ведь пере этим опять разбирал . сначала винт на 1.5 об. , пропадает тяга на чуть выше холостых , потом 2 , и т.д. короче нашел золотую середину на 2.5 . на 3 стал очень сильно мутить . поставил обратно 2.5 . , сначала не стал заводиться , потом завесля но на низких оборотах глох . дал побольше газу и раздались два хлопка очень похожие на скрежет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне, что после использования очистителя, мот у тебя окончательно перестанет заводиться. Очиститель стронет отложения и они окончательно что нибудь забьют. Вообще говоря в карбюраторе при разборке только жиклеры деревянной зубочисткой чистят и песок высыпают из поплавковой камеры, все остальное лучше не трогать. Проверь все резинки на предмет повреждений, особое внимание к диафрагме, она что-то в районе 3,5 т.р. стоит.
С данной статьей ознакомился? Снятие, разборка, чистка карбюратора Djebel-200. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диафрагма в порядке . я даже не знаю что может быть . у меня только подозрения на отверстие которое находится внизу воздушного заборника ( куда патрубок фильтра воздушного вставляется ) как я уже говорил при покупке мота она была забита какой то смолой . я насосом вроде пытался продуть . бестолку . взял тонкую проволку и попробовал прочистить . она вроде идет по каналу , и в какой то момент во что то упирается . Может ВД 40 туда ? она под давлением . или мож кот нить поможет почистить ?
статью читал . не один раз . ответа не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отфотай, что ты там чистил и что забито. Только не телефоном. Перепиши все жиклеры. У тебя их три как минимум должно быть, два топливных снизу и один воздушный ХХ, со стороны диафрагмы. Тот в который игла JET NEEDLE входит не трогай, он вряд ли забьется.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото сделаю . не телефоном . только после завтра . щас уезжаю обратно в город
и скорее всего мне придется менять диски сцепы . мот начинает двигаться уже в самом конце когда отпускаешь ручку отпустил на сколько возможно в смысле трос отпустил натяжителем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять сцепление будешь, когда оно буксовать начнет, пока расслабься.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заберите у чувака мот до весны, пока он его не сломал)))
Жиклеры лучше тонкой леской чистить. Проволока может дыры расширить и настройки собьются к чертям. Раз почистил, собрал карб и не лазь туда больше. Обороты винта качества надо было сперва подсчитать, прежде чем его выкручивать, чтоб потом выставить на те же и забыть про него. И свечку поменьше выкручивай, резьба там не вечная. И вообще не мучай мот в мороз, весной он гораздо лучше заводится и работает, щас нарегулируешь, потом переделывать придется по теплу. Кстати, кто-нибудь находил в родном мануале 200-ки на сколько оборотов должен быть откручен винт качества? У меня вот помнится совсем не 1,5 было, а вроде 2,25 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обидно ..... хотел заказать резину и покататься ..... заказывать в любом случае буду
![]() ![]() ![]() ![]() Kopcak щас перешел по ссылке и нашел кое что интересное и даже знакомое ![]() та же фигня и у меня . только немного покатаешься и вообще хреново работает . так что .... ![]() Я тут тоже мучаюсь вопросом про карб,как не регулируй,все равно чернит. После последней регулировке,появились провалы.Т.е. на ходу с холостого добавляешь обороты,начинает типа троить,потом пинок и ты полетел.Винт качества на 1,5 ,игла на среднее деление. Сегодня выставил ВК на 2,5 ,игла на 2 с верху-вроде обороты нормально ,ровно набираются,не чернит,но какое-то ощущение,что на полняке нехватка идет топлива.Как то сухо работает движок .Нету того пинка,который выстреливал.Завтра покатаюсь,посмотрю,что с расходом,а то 5,2-5,6 как то неуютно с таким баком(8л.) и далеко. у меня даже на карпатах такого не было ![]() короче такая проблема у многих и никто не знает ответ .... Кто ссыт тот погибнет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не проблема, а погода.
Послушай что тебе опытные дядьки говорят, подожди до плюсовой температуры. & RTFM Потом спрашивай что за игла. Ты же даже не удосужился посмотреть на схему карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опытных дядек слушаю всегда
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опаньки ........ а я не знал что она регулируется . а есть смысл это делать ? и по стоку по середине должна стоять ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RTFM начиная с раздела 4-2. Потом расскажешь зачем её нужно было трогать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое RTFM ? я пока ничего не трогал ,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опаньки ........ а я не знал что она регулируется . а есть смысл это делать ? и по стоку по середине должна стоять ? Все братцы, Егор таки ее нашел. Теперь пока на всех делениях ее не перепробует, не успокоится. Егор, Оставь ее в среднем положении и не трогай никогда. И вообще, твоя задача сделать так, чтобы все было в стоке. Тогда есть шанс что все заработает. ЗЫ У меня винт качества был, точно не помню, но где-то в районе 2,5 - 3,5 оборота. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все братцы, Егор таки ее нашел. Теперь пока на всех делениях ее не перепробует, не успокоится. Егор, Оставь ее в среднем положении и не трогай никогда. И вообще, твоя задача сделать так, чтобы все было в стоке. Тогда есть шанс что все заработает. ЗЫ У меня винт качества был, точно не помню, но где-то в районе 2,5 - 3,5 оборота. да не ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаете джидаи
![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаете джидаи ![]() ![]() не намекай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не ![]() ![]() На 200-ке винт качества даже отверткой короткой можно крутить. То ли дело на WR-ке, даже биту короткую фиг просунешь. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я изготовил из гвоздя ( по сколько нет маленькой от вертки ) . Если кому интересно могу фото выложить в субботу . Получилось цевилненько , но не чувствуешь крутишь ты этот винт или нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я изготовил из гвоздя ( по сколько нет маленькой от вертки ) . Если кому интересно могу фото выложить в субботу . Получилось цевилненько , но не чувствуешь крутишь ты этот винт или нет Загни другой конец, тогда будет легче посчитать количество оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загни другой конец, тогда будет легче посчитать количество оборотов. загнул . Я не чувствую встала ли отвертка в винт или нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
искал русский мануал и нашел это http://forum.pmoto.ru/topic7226.html интересно кто с кого скопировал сайт ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто ничего не копировал. Старая ветка с обсуждением мотов.
serg_k - это как бы я ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
круто
![]() я тут нашел в инете ( правда про жигули ) но суть та же . короче двигатель может троить на оборотах чуть выше холостых если жиклеры забиты . но я их продувал . они все у меня даже свет пропускают !!!!!! может в поплавковой камере уровень маловат? скажите в чем проблема ????? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная проблема твоего мота, это то, что его хозяин не понимает, что -15 градусов (а то и ниже) всё-таки ни фига не комфортная температура для смесеобразования.
Подожди до относительного тепла, хотя бы 0 градусов, и многое будет выглядеть по-другому... Или ты в тепле колдуешь? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не в тепле . могу карбюратор попробовать феном погреть . я его брал на улице было +1 . Дело было не в бобине ! раздолбай сидел в кабине
![]() ![]() ![]() только вот Волон что то вообще не отвечает !!!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Волонт откликнется, это его хлеб. Видимо, уехал.
А действительно, покатай на квадре, а мот весной мучай ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В позатом году при -10С при сбросе газа мой на холостых глох и вообще работал как-то тяжело, хотя тянул нормально. Весной завелся и нормально ездил. В этом году при 0 градусов проехал 10км, заглох и завелся только дома в тепле с пол-оборота, хотя до того мы 3 часа на обочине чистили карб, меняли бензин и пытались прикуривать от Волги - результата ноль. Не мучай мот.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально для Егора, к вопросу о свечах и температуре за бортом:
Откатал сегодня на WR-ке часа 4. За бортом -24, свеча NGK, купленная в Exist-е. Завел минуты за две. Пред этим грел карб феном, затем еще цилиндр погрел. Пока цилиндр не погрел, мот чихал, но не заводился. Прошу учесть, что заводил киком. Во время покатушек, мот работал почти без нареканий. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча новая ? У меня после таких мероприятий мот не заводится из за свечи . Ставить теплее ? Ответ те ктонибудь в конце концов ?!?!?!?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, сто раз тебе уже отвечали - с карбом у тебя проблемы, а не со свечой. Если карб сильно богатит, свеча умирает на раз. Отфотай его в высоком качестве, особенно там, где на карбе что-то замазано.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча новая ? У меня после таких мероприятий мот не заводится из за свечи . Ставить теплее ? Ответ те ктонибудь в конце концов ?!?!?!?! ЕГОРКА,молодец! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние 2 дня мотоцикл был припаркован в сугроб, реально на 3/4 колёс был в сугробе. Ночная - 27, дневная выше -18 не была.
Сегодня нужно было заводиться и уезжать . Мёртвый родной акк покрутил с пол минуты и сказал, что ему кранты. Взяли батарею от жигулей, карбюратор грел в течении минуты горящей картонкой, пока не нем не начала образовываться вода. Вуаля, мотоцикл завелся.... А вы всё свечки, свечки... Правильным свечкам, пофигу где ночевать, хоть в сугробе, хоть в тепле. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх , опять неделю ждать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы всё свечки, свечки... ... главное это хвост ![]() PS. У меня мот стоит в неотапливаемом железном гараже. Завожу раз в неделю и тоже без особых проблем. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:37 |