![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирал мотоцикл из "главной тройки легких эндуро": tt-r, djebel xc, xr. Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность
Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело втом что рейд, давно закончили выпускать. Тебе мой совет бери что то свежей, и фик знает как на него с запчестями я не вкурсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по отзывам на greywolf с запчастями проблем особых нет. Хотя там о тт-р плохо не говорят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока Райд понравился больше других по двум причинам: 1)Цена 2)Универсальность Цена, да. Потому что они старые все, их почти на 10 лет раньше Джебела закончили выпускать. Найти живой и здоровый можно, но непросто. А по поводу универсальности это вопрос неоднозначный. Но почитав greywolf заметил, что на ТТРах часто меняют поршни, много тем об этом. Возникли вопросы: почему тт-р немного дешевле конкурентов? Сколько ходит двигатель до замены поршня? Ну и как этот мотоцикл в сравнении с джебелем 250? Чуть хуже приспособлен для езды по дорогам? На этом отличия и заканчиваются? Как они по надежности? По надёжности Рейды всё же немного уступают Джебелам, но это не значит, что они отстойные. Просто врождённых косяков больше. Если их знать и понимать, что делаешь, на Рейде можно нормально ездить. Ресурс пониже несколько, по дорогам ездит практически так же, но подхвата на верхах нет, как у "старого" Джебела (лично сравнивал). Но едет. Есть некоторые неудобства, зато седло в стоке удобнее.Если найдёшь живой Рейд, то это нормальный вариант. Но если он будет ушатан, то вложишь в него немало, но это касается любого "японца". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, какие врожденные косяки на тт-р?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Грейвольфе они описаны. Из известных мне: расслоение патрубка между карбом и головкой, постоянные проблемы с шарниром заднего аморта, мембранка ускорительного насоса мозги парит, крайне странное расположение ключа зажигания... Есть и ещё, все не помню. Ну, привод спидометра неудачный весьма, пластик снять, чтобы добраться до бардачка с ключами требует отвёртки... По движку сказать сложно, но там тоже не всё радостно. Масляный фильтр сетка.
Зато генераторы не горят ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, огромное спасибо за столь оперативные ответы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к Serg
Расслоение патрубка это самая частая проблема. Многие ездят и не знают что у них патрубок развалился. Сам обнаружил когда специально полез его проверять. Мембрана ускорительного насоса ссохлась и потрескалась. Впрочем неудивительно для мотоцикла 93-го года, много лет простоявшего без бензина в карбюраторе. Ключ зажигания сбоку совсем не напрягает. Электронный спидометр конечно не рулит, но с другой стороны нет лишнего ломающегося узла в виде привода от переднего колеса. Ну ещё обгонная муфта подыхает после скольки-то там десятков тысяч пробега. А по запчастям плюс в том, что ттр только лет 5-6 сняли с производства в америке. Поэтому можно купить оттуда любые детали в 2-3 раза дешевле чем на русских барыжеских экзистах и мегазипах. В принципе на ебэе видел ттр-ы синего цвета на ходу уходили за 1000$ примерно, запчастей там тоже разных гора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
seriywolf, у твоего мотоцикла сколько пробег? Что то в двигателе ремонтировалось, менялось? Как я понял редко тт-р больше 50000 км ходят, без ремонта двигателя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег неизвестен. Окислилась клемма питания спидометра и он обнулился. Тут 6000 наездил всего. В двигатель не лазил, кроме замены дисков сцепления, которые сжёг в лесу. Ну и в карбюраторе ещё винт один открутился, пришлось разбирать и вкручивать на место.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
seriywolf, у твоего мотоцикла сколько пробег? Что то в двигателе ремонтировалось, менялось? Как я понял редко тт-р больше 50000 км ходят, без ремонта двигателя У моего мотоцикла сейчас пробег 36000, когда покупал на спидометре было 5000. Тысяч 10 назад менял прокладки под цилиндром, износа не обнаружил. 50000 как раз отъезжают нормально. В двигателе слабых места наверное 2. Обгонная муфта стартера можно сказать расходник. Тысяч на 20-30 хватает, стоит около 5 тысяч сейчас. Ну и патрубок карбюратора. Цена примерно 2200, но новй ставят редко, обычно на расслоившийся ставят хомут и сажают на герметик. У Джебеля в цилиндре никасил, который при хорошем отношении практически вечный. У ТТР обычный цилиндр. Пробеги за 70 тысяч мне встречались, но при прочих равных думаю двигатель Джебеля прослужит дольше. С дурной головой сломать можно все. Еще слабое место подшипники прогрессии. Но на этот косяк есть хорошее и дешовое лекарство в виде капролоновых втулок. Некоторые особенности конструкции какие-то непонятные, но не напрягают в обычной эксплуатации, например доступ к бардачку и замок зажигания на раме. Привод спидометра дает неверные показания при установке нестандартных звезд, это тоже лечится, но требует разборку приборки. Также из за такого расположения привода, около ведущей звезды как то все плотно получилось и бывает, что грязи туда набивается конкретно. Не слышал, чтобы это как то влияло на что-то, но само по себе радости не вызывает. По эргономике Рейд и Джебель очень похожи. По динамике примерно одинаковые, но на скоростях за 100 Джебель со старым карбом интересней. Коробки у обеих моделей специфицеские. У Джебеля ход рычага очень маленький и с непривычки неудобный. У Рейда коробка "дубовая", при переключении такое смачное "Чмок" выдает, что сначала тоже напрягает. Ломаются коробки редко. Когда говорят про универсальность Рейда обычно имеют ввиду, что он стоит где-то между Бахой и Джебелем. То есть Бахе проигрывает немного в грязи, а Джебелю немного на трассе. В общем смотреть надо конкретные варианты и выбирать тот что лучше, ну или больше нравится. Рейд скорей всего будет чуть дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Рейда коробка "дубовая", при переключении такое смачное "Чмок" выдает, что сначала тоже напрягает. Ломаются коробки редко. Самое смачное "бздынь" издают хондовские коробки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне, после явы, наверно любая японская коробка покажется эталоном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Рейда нет объективных плюсов или минусов по сравнению с Джебелем или Бахой, разница в нюансах. Ремонтировать периодически придется любой мотоцикл, только в Сузе или Хонде Вы будете менять одни детали, в Ямахе - другие. Ресурс моторов большой, запчасти есть любые на выбор - от Китая за копейки до оригинала. Для любого эндурика раз в год зимой придется неспешно подделывать одно-второе-третье, чтобы потом кататься весь сезон без проблем, Рейд здесь не исключение ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Мне он больше нравится, чем Суза или Хонда, чисто внешне. Одним словом - берите тот мотоцикл, который Вам просто больше по душе (посидите на всех, руками потрогайте), и ищите в хорошем состоянии. Не ошибетесь и жалеть не будете. PS ТТ-Р лучше возьмите Open Enduro. Т.к. Рейд: а) беременный - здоровый бак мешает в стойке, когда лезешь на крутой уклон, и мнется при падениях; б) лупоглазый - фара тоже бьется, если умеючи; в) подвески при прыжках пробивает. Баха с джебелем не лучше. А у Бахи еще и 2 фонаря ее ломаются на раз, хватает на десяток падений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну его нафиг этот Рейд. То ли дело ТТР250 Опен Эндуро, этот хорош. До сих пор нравится
![]() Еще проблемка ТТР - муфта стартера, этим болеют многие старые Ямахи. Дефект выдает отчетливое БАБАХ из недр двигателя при глушении и бряканье-лязг при заводке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лучший мотоцикл это тот-который у тебя есть................
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: МоскваСЗАОМневники Мотоцикл: ТТ-R 250 raid 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну его нафиг этот Рейд. То ли дело ТТР250 Опен Эндуро, этот хорош. До сих пор нравится ![]() Еще проблемка ТТР - муфта стартера, этим болеют многие старые Ямахи. Дефект выдает отчетливое БАБАХ из недр двигателя при глушении и бряканье-лязг при заводке. Приветствую Всех! А как эта проблема с муфтой-болезнь не страшная.? У меня тож так БАХАЕТ при глушении.Может просто забить на неё эту болезнь или выльется в чёто серЪёзное??? -------------------- жена собака двое детей три табуретки и ти-ти-эрка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сними механизм механизм и глянь. Не доводи до полного разрушения, может и кусок крышки выломать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне, после явы, наверно любая японская коробка покажется эталоном. Да уж нет. Ловить нейтраль на Яве проще, чем на Джебеле.И вообще, чем плоха явовская КПП? Если, канешна, не убитая насмерть.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Явовская КПП хороша, но ход рычага переключения запредельный. Это единственное неудобство. Впрочем, всё дело привычки. В т.ч. и сверхороткоходное переключение на Джебеле-250.
А ловля нейтрали зависит от состояния корзины сцепления. Если убрать гребёнку, то весьма шоколадно всё ловится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ловля нейтрали зависит от состояния корзины сцепления. Если убрать гребёнку, то весьма шоколадно всё ловится. Ага! Офф. А как гребенка на ловлю нейтрали влияет? У меня с этим проблемы, её практически невозможно поймать без перегазовки, да и с ней очень сложно. Диски плохо разжимаются, задевают? На обгонную муфту пофиг - кик есть ![]() Прет лучше 200 Джебеля, есть подхват в середке, на низах тянет чуть хуже. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята скажите почему на некоторых райдах диски колесные золотистого цвета
вот пример диска золотистого, так же бывают синего в чем разница?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в производителе ободов. Или в модели.
А как гребенка на ловлю нейтрали влияет? Очень плохо влияет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предложили такой райд интересно мнение формучан http://vk.com/video198502235_165941171 бак и крыло сам красил владелец., выслушаю мнение любое, критика приветствуется !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким колхозом не больше 120 т.р. с торгом, при условии хорошей движки. Вообще ТТР аппарат весьма надежный без проблем с запами. По видео ничего сказать нельзя, кроме того что он не дымит.
Смотреть амморт, вилку - самое главное что бы хром цел был на рабочих поверхностях. Течь вилки решаемый момент, течь амморта тоже решаемо при наличии рук. Подвеска вполне может быть оснащена капролоновыми или из какого-то другого полимера втулками вместо подшипников. Судя по дискам и ветровичку - аппарат 1997 года. Крашеный пластик облетит. В общем, если не дорого отдают, то бери. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак на сколько литров у этого райда можно определить на 17 или на 13 ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех Рейдов родной бак 16 литров.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю на райдах маслорадиатора нет, или типа не на всех поставили, на джебили они есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Рейды радиаторы - опция. Редкая, как и кик. На Джебеле они в базе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслорадиатор встречается крайне редко, может быть на одном из 50. Кик несколько чаще. Обладал двумя ТТРами без того и другого. О необходимосте радиатора не вспоминал никогда, о кике изредка подумывал, но не из необходимости, а как бы для уверенности ))
В данном случае на отсутствие радиатора стоит смотреть как на достоинство. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на отсутствие радиатора стоит смотреть как на достоинство. Это ИМХО, или есть пруфлинк? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ИМХО, или есть пруфлинк? Какой тут нужен пруфлинк? Если эта штуковина не предусмотрена конструкцией мотоцикла, то она там не нужна, что и показывает его эксплуатация. А достоинство в том, что меньше деталей, меньше торчащих вещей, которые можно свернуть. Или же джебель - венец творения двигателестроения и все должны ровняться на него? ))) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель - венец творения двигателестроения и все должны ровняться на него? Вообще, в целом, если разобраться, то ДА! ![]() ![]() А по теме соглашусь: радиатор на нем - непонятная опция. Катали на одном и том же мопеде и с ним и без него по самым гадким болотам - никакой разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, в целом, если разобраться, то ДА! ![]() ![]() А по теме соглашусь: радиатор на нем - непонятная опция. Катали на одном и том же мопеде и с ним и без него по самым гадким болотам - никакой разницы. Ты это Щупальцу скажи )) В том-то и дело, что маслорадиатор в болоте штука наибесполезнейшая. Он необходим и работает лишь при движении по асфальту на максимальной скорости, где двиг работает на максимальной мощности и выделяет максимум тепла. В болотах эта штуковина не работает. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, а насколько TTR250 пригодна для пенсионерского дальняка ? ну типа Поехал так себе неспешно в строну Байкала и там без фанатизма покатался....
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, а насколько TTR250 пригодна для пенсионерского дальняка ? ну типа Поехал так себе неспешно в строну Байкала и там без фанатизма покатался.... Тут девушка выкладывала отчет о поездке с москвы на байкал с заездом в алтайский край на рейде. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут девушка выкладывала отчет А не припомните как ее зовут, или где отчет? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы, а насколько TTR250 пригодна для пенсионерского дальняка ? ну типа Поехал так себе неспешно в строну Байкала и там без фанатизма покатался.... Если возьмёшь модификацию Raid, то пенсионерский дальняк превратится во вполне себе интересную поездку. Бак 17 литров, широкое полноценное двухместное седло, полноценные пассажирские подножки, полноценная фара, штатный багажник и, что самое главное, весьма мощный подрамник, вилка с 41ми трубами. Из минусов у всей унылой троицы - замена масла раз в 1500 км. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:07 |