Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> МИНСК, Белорусский эндуро (NEW)
alfim
сообщение 29.1.2012, 21:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Minsk RX 250 shok.gif
RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате Республики Беларусь по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл.

Рабочий объем (куб.см) - 248,6
Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000
Сухая масса (кг) - 110

Minsk ERX 250 shok.gif
Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении.

Рабочий объем (куб.см) - 248,6
Тип двигателя - 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с./об.мин) - 28/9000
Сухая масса (кг) - 110



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 29.1.2012, 21:33
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


у них на сайте максималка какая то бешенная указана)
мало верится что эндуро 110 кг весит, наверняка 120 с мелочью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 29.1.2012, 21:38
Сообщение #3


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


очередной кетайский мотоцыкл biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 29.1.2012, 21:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Сколько стоить будет?



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 30.1.2012, 7:51
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


А мотор от чего там прикрутили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 30.1.2012, 9:29
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Да уж...Интересно,что там от Минска,кроме аиста dry.gif



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 30.1.2012, 9:53
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Я бы с удовольстивем потестил такой аппарат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 30.1.2012, 12:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Они цену как накрутят,заграничный минск будет стоить дороже японацикла в несколько килотон......... acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.1.2012, 13:11
Сообщение #9


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ну как накрутят так и увидим. А пока очень интересный мопед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 30.1.2012, 13:37
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


примечательно, что вес обоих версий одинаков. с чего бы и как это? хоть килограмма три, но разница же должна быть. на ту же светотехнику, защиту днища.... перделка вон другая на эндуре (визуально монструознее), пластика, вроде, больше.

вообще, сильно интересно, что там и как. просвет вон аж 325 при высоте 780. бак на 11,5л. так-то Батька лажу выпускать (собирать) не даст.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 30.1.2012, 13:43
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Задняя подвеска без прогрессии вроде? Рычагов что-то не видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 30.1.2012, 14:32
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


ERX под заказ (на март) - 230тр. кто готов? rolleyes.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 30.1.2012, 14:51
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


Цитата(zlcat @ 30.1.2012, 11:43) *
Задняя подвеска без прогрессии вроде? Рычагов что-то не видно.

аморт WP

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 30.1.2012, 17:26
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


сравниваем acute.gif





--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.1.2012, 17:41
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Аморт не WP, а Fast Ace, что является китаем, но хз что там с надежностью. А на ктм похож. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mototreponator
сообщение 30.1.2012, 21:30
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 98
Регистрация: 2.1.2012
Вставить ник Цитата Из: смоленск
Мотоцикл: yamaha ttr250 open enduro

Репутация:   -3  


Цитата(zlcat @ 30.1.2012, 10:43) *
Задняя подвеска без прогрессии вроде? Рычагов что-то не видно.

да там подвеска по типу ктм laugh.gif


да был у меня когда то минск 125 )) но с этим не сравнить . этот бы я помучал с удовольствием и посравнивал бы его надежность с ттр , думается даже и сравнивать не стоит, но кто знает , как вариант ?...

Цитата(alfim @ 30.1.2012, 14:26) *
сравниваем acute.gif


точно с ктм содрали, даже заднее колесо 19 дюймов как у ктм, как бы австрийци не предъявили белым иск о плогиате laugh.gif



--------------------
оригинальные запчасти , расходники и экипировка на заказ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.1.2012, 21:50
Сообщение #17


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Если пластик деиствительно Асербис, то возможно, что предназначен он для КТМ, а енти из него свой Минск делают biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
серый
сообщение 31.1.2012, 2:03
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 533
Регистрация: 20.6.2010
Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50

Репутация:   11  


Да не,ВЫ чо-ЭТО КТМ С МИНСКА СЛИЗАЛИ ПОЛНОСТЬЮ. lol.gif ............... mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.1.2012, 4:38
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Очередной пластилиновый хлам китайский как и ЦРФ из известной темы и ТТР ирбис.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 31.1.2012, 9:18
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(Vulper @ 30.1.2012, 15:32) *
ERX под заказ (на март) - 230тр. кто готов? rolleyes.gif


Ну если и брать китай то уж Forsage 450 Enduro который стоит хоть 160тысяч (при том что многие и так считают цену завышенной) но , простите тогда напрашиваеться вопрос а чем хуже KLX250 этого минска?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.1.2012, 10:13
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


по мне, так KLX, получше будет rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 31.1.2012, 10:36
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


если принять в теории (хотя это довольно, если не через чур, смелое допущение rolleyes.gif) равную надежность, то всем, что уже перечислили выше: весом (главное, на мой взгляд - 28кило разницы!!), просветом, баком.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 31.1.2012, 10:39
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Egor1980 @ 31.1.2012, 10:18) *
Ну если и брать китай то уж Forsage 450 Enduro который стоит хоть 160тысяч (при том что многие и так считают цену завышенной)


Журнал Мотоэксперт уже несколько месяцев всячески тюнингует и улучшает Forsage 450 Motard.
Ну, конечно, не иначе как в рамках раскрутки бренда )
Там начиная с карбюратора и тормозов, заканчивая шариками для определения уровня топлива.
Пока общий бюждет проекта 83300 руб. Но подход серъезный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.3.2013, 12:01
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Уже не тюнингует вроде так как Стелс слил тему форсажей еще в прошлом году. Почему - не знаю.
По пводу данного пепелаца - калька с КТМ. Пластик асербис тот самый КТМовский. Аморт - PDS калька с WP, как работают хз. Ясно что хуже.
На мотогоне учморили кроссовую версию. Сдохла быстро и безповоротно, потому что двигатель ни разу не копия ротакса, а какой то китайский гибрид чего то с чем то. Запчастей НЕТ. В конце прошлого лета это чудо закончило свою карьеру в гараже.
В этом плане форсаж был значительно удобнее - нет запчастей ну и хрен с ним. Есть хондовские, есть разборки типа ебея и тд - можно было найти все.
Тут придется ходить к мужикам типа дяди Вовы с рублем и просить найти че ни то в китае на этот пепелац



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.3.2013, 14:40
Сообщение #25


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Подозрительно напоминает ирбис ТТР250, только с водянкой и вместо рычажной прогрессии задней подвески что-то вроде китайской копии ПДС (а может обычный аморт).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 5.3.2013, 15:23
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.

Репутация:   0  


Минск давно берет известные модели и копирует их на китайском движке (правда это по чтению форумов, любителей, владельцев). Посмотрите современную продукцию на сайте.
Из обзоров на другие мотоциклы жалобы стандартные для отечественного (брат-отечественного) производства: сварка и допуски.
У "спортивного" минска замок блокировки руля не попадает в отверстие, приходится подтачивать. И всякое в этом роде smile.gif (все опять же с форумов)

Я конечно не эксперт, просто когда определялся с мотоциклом (еще на уровне типа мотоцикла) ой как засматривался на новые мински (дорожники, там есть на что посмотреть).
Всетаки душу греют родным происхождением smile.gif .... Но по отзывам я понял (как новичок без рук для обслуживания) что лучше 15 лет японцу чем новенький с конвейера отечественник sad.gif ну чтобы не прогадать... Застращяли smile.gif


------
Написал им в поддержку что почем стоит из этого smile.gif

А вот что ответила поддержка. Официальных данных нет, только "на вскидку", т.е. не особо полагаясь на цифры:


Гость
Привет друзья!
Почем Minsk RX 250 и Minsk ERX 250?

Оператор вышел из чата
Оператор вошёл в чат

16:20Константин
Здравствуйте!Это перспективные модели и на данный момент их нет в продаже.

16:20Гость
А хотя бы прогнозируемая стоимость есть? Ну "примерно" smile.gif

16:21Константин
С сугубо моей точки зрения-не менее 140 000-150 000 тыс.руб.

16:23Гость
Ага понял. Ждемс производства!! smile.gif



--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 5.3.2013, 23:29
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


За такие деньги разумнее взять 2 новых yamaha ybr 125 и ездить на нем по кроссовой трассе spiteful.gif
полюбак дольше прослужит.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.3.2013, 23:42
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(motodennis @ 6.3.2013, 0:29) *
За такие деньги разумнее взять 2 новых yamaha ybr 125 и ездить на нем по кроссовой трассе spiteful.gif
полюбак дольше прослужит.

Зато тут на кетайском агрегате логотип японский, а на сабже почти российский.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.3.2013, 1:02
Сообщение #29


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


как прогнозируемые blink.gif
в прошлом сезоне такой минск у нас в Украине гонял в чемпионате по кроссу



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.3.2013, 19:17
Сообщение #30


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(VIT @ 6.3.2013, 2:02) *
как прогнозируемые blink.gif
в прошлом сезоне такой минск у нас в Украине гонял в чемпионате по кроссу

На какое место он привез своего наездника?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 6.3.2013, 21:16
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 5.3.2013, 22:02) *
как прогнозируемые blink.gif
в прошлом сезоне такой минск у нас в Украине гонял в чемпионате по кроссу


У них половина мотоциклов нарисована только на картинке.. И не серийное производство. Причем самых путных. А дно в производстве.



--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.3.2013, 21:43
Сообщение #32


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Endymion @ 6.3.2013, 22:16) *
У них половина мотоциклов нарисована только на картинке..

А это чё - фотожоп, чтоле? blink.gif







--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 0:18
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


а что не видно?
приглядись к теням и бликам smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.3.2013, 3:44
Сообщение #34


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(m@x @ 6.3.2013, 21:18) *
а что не видно?
приглядись к теням и бликам smile.gif

Пригляделся - вижу Кетай biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 10:21
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 7.3.2013, 4:44) *
Пригляделся - вижу Кетай biggrin.gif

Ткни пальчиком, а? ну просто интересно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.3.2013, 10:27
Сообщение #36


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Raven @ 6.3.2013, 19:17) *
На какое место он привез своего наездника?

не на какое так как в таблице зачёта не видел скорее всего он развалился но один этап он ездил точно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.3.2013, 11:17
Сообщение #37


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 7:21) *
Ткни пальчиком, а? ну просто интересно

Хорошо, про этот мапед промолчу, так как вблизи не видел. Но приносили в ремонт красный "спортбайк" минск - аля хонда файрблэйд. На фото он выглядит так же идеальнокруто, но я бы его и бесплатно себе не взял, честное комсомольское)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 16:59
Сообщение #38


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(DjAga @ 6.3.2013, 22:43) *
А это чё - фотожоп, чтоле? blink.gif




Это 2 девахи, чтоб привлекать внимание ЦА, и рекламный образец мота. Наличие 2 девах, а тем более рекламного образца, не означает его крупносерийности, вообще серийности, соответствия ТТХ заявленым и вообще работоспособности данного конкретного образца. В общем это просто картинки, заказаные заводом, и ничего толком не означают. А все, что я перечислил выше (после девок и рекламного образца), это отдельная тема, не имеющая к картинкам отношения.

Короче, как обычно бывает с кетайской и кетае-отвертачной техникой, девки это не только самое, а зачастую и единственное интересное на фото/видео/выставочном стенде с этой самой техникой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 17:16
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если бы сделали достойную кальку ктм 04-06 годов в пределах 200 тыщ. и без проблем с зп. я бы взял



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 17:19
Сообщение #40


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 18:16) *
Если бы сделали достойную кальку ктм 04-06 годов в пределах 200 тыщ. и без проблем с зп. я бы взял

Чтобы в итоге заменить 2/3 деталей на родные рыжие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 7.3.2013, 17:22
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Деваха бы хоть джинсы тогда поменяла чтоли... Это же не туристический мот



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 17:48
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


.
Цитата(Raven @ 7.3.2013, 18:19) *
Чтобы в итоге заменить 2/3 деталей на родные рыжие?

Какая разница где менять 2/3 деталей на моте из 90х или на белорусском ктме?smile.gif
вообще вопрос стоимости владения зависит и от цены ЗП.
Мне у мота не нравится 19 колесо и не нравится китайский 28 лс мотор. это мало



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 18:00
Сообщение #43


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 18:48) *
.
Какая разница где менять 2/3 деталей на моте из 90х или на белорусском ктме?smile.gif
вообще вопрос стоимости владения зависит и от цены ЗП.
Мне у мота не нравится 19 колесо и не нравится китайский 28 лс мотор. это мало

В пределах 200 тыр оригинальный мот такого класса вряд ли будет преведом из 90-х. Я бы лично доверил сохранность своей шкуры европейским/японским деталям 90х, чем новым кетайским, ну всмысле тем 1/3, которые не надо менять. ЗП, если не покупать кетайские, по любому дорогие будут, а если чинить кетай кетаем, то намеки на ресурс будут только из-за неумения китайцев разрабатывать/копировать форсированые движки с сохранением мощности.
P.S. есть же точные копии хонд crf250/450 (mikilon, forsage), стоят 130-160 тыр, не КТМ конечно, но тоже тема, чтобы купить, помучаца и забить или собрать оригинальную хонду путем многократного ремонта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 18:04
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 18:14
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 19:04) *
форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати

У них 450 модель в 3 вариантах была основной, остались только мелочевка типа питбайков. Походу наш отверточный мотопром идет вслед за национальным...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 18:19
Сообщение #46


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


400 же была еще. водянка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 18:40
Сообщение #47


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


На ихнем сайте пара питбайков 110-160 кубов и 3 версии 450 кубов. Раньше еще 300 куб мотик был, но уже нету.
P.S. Мощность там явно ниже оригинала, 30 л.с., почти тот же минск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 18:53
Сообщение #48


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да какой же это их сайт??????????? это вообще непойми чего
Форсаж делал стелс в россии. Модель называлась Стелс форсаж 450




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 18:57
Сообщение #49


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Стелс вроде делают где-то в районе Люберец, а форсаг в Ижевске. Даже если там 1 хозяин и оем поставщик, торг марки все равно разные. Стелс-форсаж я видел только на сайтах всяких продавцов вроде скутермага. А сайтам даже офф дилеров у меня доверия мало, тут рядом тема про клх250 против црф250, там я описал почему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 4.9.2013, 9:36
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


http://moto.mail.ru/news/manufacturers/201..._nachinayutsya/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.9.2013, 10:11
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У нас нечто подобное продаётся, называется геон дакар, причём продаётся уже не один год. В геоне и минске, а также в моте AJP используют зонгшеновское двигло. В минске ходовка это точная копия сами понимаете чего, а в геоне ходовка - копия црф.

Прикрепленное изображение

И ещё Мegelli использует такой мотор.

Из преимуществ распред в подшипниках, оба рокера с роликами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.9.2013, 16:39
Сообщение #52


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хотел флудануть в профильной теме,гляжу,уже есть.

Размер переднего колеса: 100/90-18
Размер заднего колеса: 130/90-15
Сухая масса, кг: 150 wink.gif

Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег.Маршрут пройдёт по территории стран — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек.

гусь откуривает перед этим турэндуро,как его озвучили.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 5.1.2014, 15:10
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 15:04) *
форсаж был достаточно неплохой вариант. но его сняли с производства. я так подозреваю хонда права качнула. форса может и взял бы кстати

И как писали ниже вроде бы стелс Да Стелс начал делать копию ЦРФ Имел удовольствие видеть и прокатится осенью, а еще имел удовольствие видеть его через месяц Колеса полное дерьмо начиная со ступиц, заканчивая ободом Мотор дефорсирован жалкое подобие 250F С подвесками намудрено, что то внутри, гидравлика практически не правится, ну и остальное примерно в том же духе Ах да совсем забыл, тема же про Минск Пошарьтесь по мотогону там где то было В кратце 2 мота 2 лопнувших траверсы и одна рама, вот такой тестдрайв на соревнованиях

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.1.2014, 15:37
Сообщение #54


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 4.9.2013, 17:39) *
Уже сегодня, 4 сентября из Бреста стартует пробег.Маршрут пройдёт по территории стран — Беларуси, России, Армении, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана, его длина составит примерно 8 500 километров. Это расстояние за один месяц планируют преодолеть три участника мотопробега, а также команда технической поддержки, состоящая из семи человек.

И докуда они уже доехали? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2014, 15:42
Сообщение #55


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Raven
наслаждайся,нафлудили будь здоров.
http://www.moto-travels.ru/forum/30-5120-1



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.1.2014, 16:39
Сообщение #56


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


блин... ну не стоит он этих денег.... максимум 100 в кредит лет на 20 с пожизненным обеспечением...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2014, 16:47
Сообщение #57


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот китайский оригинал столько и стоит наверное.


этот ресурс отличается болтовней Троцкого,и все же.
http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturer...be_videootchet/



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.1.2014, 16:55
Сообщение #58


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 10.1.2014, 13:43) *
китайский оригинал

а это китайский клон чтоли? smile.gif там по моему из белорусского только гайка катафота....


гмм... написано что пробег прошли без серьёзных поломок... интересно что они считают серьёзной поломкой при таком обеспечении пробега.... И какие вообще могут быть поломки на новых подготовленных мотиках?! Не позорились бы хоть...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2014, 16:57
Сообщение #59


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Фаныч
ты меня удивляешь,Минск и хохлы.
прежде полностью бы ссылку глянул biggrin.gif
продукт от родного производителя в Китае


и собсвна МИНСК от бульбашей

супер продвинулся завод,в сдирании и переклейки лейблов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.1.2014, 17:07
Сообщение #60


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(chestar700 @ 10.1.2014, 13:57) *
Фаныч
ты меня удивляешь,Минск и хохлы.
прежде полностью бы ссылку глянул

Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика....
... обидно за державу блин...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.1.2014, 18:46
Сообщение #61


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 10.1.2014, 17:39) *
блин... ну не стоит он этих денег.... максимум 100 в кредит лет на 20 с пожизненным обеспечением...

...работоспособности изделия за счет предприятия-изготовителя сборщика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azot
сообщение 23.6.2014, 7:05
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа (Исян)
Мотоцикл: ММВЗ 311212 1993г.в.
Djebel 250XC 2003г.в.

Репутация:   0  


А я уже как лет как 15 катаю на минске, (производства еше СССР)) с перерывами в год-два)) накатал 10 тыщ. уже вырос, хочется в дальняк присматриваю джеб 250.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.6.2014, 15:00
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


пора бы!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.6.2014, 15:39
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Фаныч @ 10.1.2014, 17:07) *
Дружище! Извини, поверхностно читал... Да я ещё под впечатлением советского минска... Вот бы Старый двиг минсковский да на ходовую того же серова.... и для меня не существовало б лучшего мотика....
... обидно за державу блин...


А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность? Технологичность?
Вообще интересно, не люблю говорить, не сеча в теме, но "обидно за державу блин" заинтересовало. Дальше дилетантское имхо, я бы почитал кто что знает по этой теме, потому что знания экономики и производства у меня ограничены школьным уровнем. Допустим Honda Motor. Делает технику, потом куда-то продает. Запчасти она уже не производит, ими занимаются локальные заводы в разных странах по лицензии этой Honda Motors. Хоть в том же Китае, потому что дешевле. И не только запы - даже саму технику, по той же лицухе. Так же есть смысл делать заводы сборщики из готовых деталей в самой стране, потому что, возможно, это дешевле (стоимость рабочего юнита в странах разная).
Завод КТМ в Австрии делает мотоциклы. Но что, если этот завод будет находиться в Китае, под строгим контролем и с китайцами с куда более низкими зарплатами? Получится, вообщем-то, то же самое. А державная принадлежность компании определяется страной, в которой она был придумана? Или национальностью директора? Или рабочих? Или национальностью инженеров, которые придумали технологию? Глобализация же.
Допустим, у тебя есть чертежи и технология твоего Серроминска. Китайцы делают ровно на столько, на сколько ты им заплатишь. Собсно, если делать там какой-нибудь лифан, чтобы новый он стоил как клх250, то он и ездить будет так же и столько же. Возникает вопрос - а сможет ли завод в РФ, с рабочими РФ, производить Серромински, способные конкурировать с японскими? Допустим, даже если они технологически будут не такими совершенными. Будет ли их цена ниже импортных мото? Следовательно, будут ли запчасти дешевле и доступнее? Я думаю, опытные дядьки уже давно всё это посчитали с кучей всяких дополнительных факторов, и , видимо, пришли к выводу, что если студенты спроектируют какой-нибудь классик, современно выглядящий и едущий, то стоить всё это будет не особо дешевле. В противном случае странно, что до сих пор не нашлась группа молодых энтузиастов, желающих возродить производство мотиков в этой стране. Видимо, есть причины. Ну, помимо той, например, что автоваз рулится страной и чиновниками, а не предпринимателями, а потому являющийся отличным инструментарием технологии raspiliym. Вообщем-то, на том же лурке есть годная статья по поводу автоваза. Наверное всё тоже самое относилось бы и к мототеме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.6.2014, 19:56
Сообщение #65


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Куб @ 23.6.2014, 12:39) *
А что такого в этом старом двигателе? Супернадежность?

именно.. smile.gif безупречная работа и запуск с пол пинка от -30 до +30, у меня такая уверенность в ентом старом двиге, что на минске хоть в кругосветку едь..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2014, 20:58
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Был у меня Минск, тот, старый. С новомодными газонаполненными амортизаторами. Подвеска отсутствует даже по сравнению с Серов и Дж-200, движок ехать едет, но при запарывании в грязь быстро скисает. Когда я понял, что проеду везде, где проеду на Минске, на ИЖе, а где не проеду на ИЖе, там не проеду на Минске... Я его продал. Но для поездок на рыбалку - идеальный аппарат. Я просто не рыбак... К тому же Серов - намного более "рыбацкий" аппарат.
К сожалению, обсуждать вышепредставленный китаеклон нет ни малейшего желания.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 23.6.2014, 21:10
Сообщение #67


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(serg @ 23.6.2014, 17:58) *
С новомодными газонаполненными амортизаторами.

ерунда полнейшая... убиваются эти аморты за месяц.. ставили от восхода вилку и аморты и только потом ездили долго и счастливо...
Цитата(serg @ 23.6.2014, 17:58) *
но при запарывании в грязь быстро скисает

это да... мощности не хватает, поэтому мы пластилин обычно объезжали по лесу... иж тоже не тянет в пластилиновосметанной грязи...
Цитата(serg @ 23.6.2014, 17:58) *
К тому же Серов - намного более "рыбацкий" аппарат.

вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... smile.gif на серове не ездил... smile.gif а на джебеле не понравились ватные,неинформативные тормоза... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 23.6.2014, 21:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 19:56) *
именно.. smile.gif безупречная работа и запуск с пол пинка от -30 до +30, у меня такая уверенность в ентом старом двиге, что на минске хоть в кругосветку едь..

И чего там такого супернадежного?
Простой как автомат калашникова - да, не отнять. Но собственно любой 2-х тактный мотор не сильно сложнее.
А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные.
Да и мотор опять же дефорсирован вообще в хлам.
Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2014, 21:23
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 22:10) *
вот ежли пркачусь, то скажу... лучше или нет... на серове не ездил... а на джебеле не понравились ватные,неинформативные тормоза... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких...
У Серова тормоза лучше, но не кардинально. У Дж-200 надо внимательно подбирать колодки. На оригинальных он тормозит вполне адекватно. Только дорогие они и ездит народ на всякой гадости.
Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 22:10) *
убиваются эти аморты за месяц..
Есть такое smile.gif Наваривал удлинение на аморты старого образца и ездил.


Цитата(xanypuk @ 23.6.2014, 22:17) *
Если от той же ЦР125 (любой нормальный 2-х тактник) мотор дефорсировать до 7 л.с. (если память не изменяет столько у минска?), вот он действительно станет вечным...
10. И едет весьма весело. На первых 3 передачах почти не отстаёт на разгоне от ИЖей, только после 60-ти скисает резко.
Цитата(xanypuk @ 23.6.2014, 22:17) *
А вот надежность его определяется исключительно тем что на том старом минске далеко не уедешь, соответственно и пробеги смешные.
Неправда. Я проехал лично 20 тыс км без какого-либо вмешательства в мотор. На момент продажи тянул точно так же, как новый и угрожающих звуков не издавал.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 23:02
Сообщение #70


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Фаныч @ 23.6.2014, 22:10) *
... у меня на мопеде и то лучше... даже после луж глубоких... smile.gif

Эт наверно потому, что ты, Фаныч, ногами помогаешь! biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:39
Яндекс.Метрика