![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто разбирал подвеску, и есть ли какие-то засады? Особенности при смазке и разборке. Отличие -отсутствие пресс маслёнок в сравдении с Джебелом 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос по подвеске. Прогрессию перебрал первый раз после трех сезонов эксплуатации (всего около 10тыс. км.) Все подшипники как только вчера промыты и смазаны, только внутренняя обойма подшипника соединяющего треугольник прогрессии с рамой местами была с выкрошеной поверхностью, поэтому была заменена новой, сделанной на 0.05мм в плюсе. Все подшипники промыты и смазаны смазкой для ШРУСов от ELF- все вроде отлично и без люфтов. Вопрос вот в чем- аморт не тек, шток отличный, но давления в нем почти небыло (наверно ушло через золотник). После накачки 10атм. шток стал выходить из стакана как и должно быть. Нужно ли перед закачкой воздуха впрыснуть в воздушную камеру пару капель масла? чтобы при движении вверх разделительного поршня его верхний манжет терся по стенкам цилиндра не всухую( в пневматике для этого применяют дозирование масла в воздух). И вопрос второй- был ли у кого опыт замены рассыпавшегося от старости резинового демпфера не разбирая всь аморт?- не хочется разбирать амортизатор пока вроде работает и не знаю какое масло там по вязкости и сколько. Может кто разбирал Шерповский амортизатор- какие особенности, в мануале о его ремонте ничего нет, наверно считается неразборным. Заранее спасибо за советы.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян , а как у тебя получилось накачать аморт? Пока снимаешь сосок насоса ,весь воздух выходит, мало его там, это не покрышка. И справа внизу заднего аморта есть регулятор Sофт /Hард, плоской отверткой регулируется. Пока не снимешь аморт- не увидешь. Но регулировать можно не снимая аморт, главное знать, где ентот винтик.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где этот винтик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян , а как у тебя получилось накачать аморт? Пока снимаешь сосок насоса ,весь воздух выходит, мало его там, это не покрышка. Есть насосы для амортизаторов. Качаю наподобием такого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kobra спасибо за ссылку, понравилась идея с разрезаными и склееными тонкими шайбами. Попробую разрезать вазовскую подушку винтом, одеть на шток и склеить. Вопрос только - каким клеем, подушка из пенополиуретана. scorp777 аморт я накачивал компрессором на работе через обычный пистолет с манометром для накачки шин. Зажал реле давления на компрессоре и накачал в ресивер 10атм., подключил штуцер к аморту и накачал, отсоединял не закрывая подачу воздуха. Потом ради интереса подключил к аморту отсоединенный от воздуха пистоль с манометром и увидел на нем около7-7.5атм. Значит при снятии штуцера я стравил около 30% воздуха. Тогда я еще зажал реле давления и накачал 14атм. При отсоединении штуцера часть воздуха стравилась но думаю около 10атм.там должно остаться Интересная штука- велонасос высокого давления как показал на фото shevard , но я его нигде не нашел. А винт регулировки жесткости отбоя у меня выходит на правую сторону- там доступ вполне удобный.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отбойник ставил просто разрезанный по вдоль потом сверху капроновой нитью замотал как бы внешний каркас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно резать ступенькой, но с прямыми углами, не наискосок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- У самого такой: качать - мона, замерять точно - нет (манометр - атстой, калибровка каловая)... ![]() -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлось купить подобный велонасос- с накачкой все оказалось просто и быстро. Сегодня собрал подвеску- все получилось вроде норм., но еще раз убедился в правильности слов о том, что " сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия".
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть фото или описание процесса накачки заднего амортизатора Шерпы выложите для обозрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть фото или описание процесса накачки заднего амортизатора Шерпы выложите для обозрения. Присоединюсь. Хотя бы словесное описание процесса, а то сунулся с насосом, а подлезть к клапану аморта не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединюсь. Хотя бы словесное описание процесса, а то сунулся с насосом, а подлезть к клапану аморта не могу. Вроде снятого сидения должно быть достаточно для доступа к штуцеру подкачки: -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал, не влезает штуцер насоса, поэтому возник вопрос. Если кто накачивал не снимая аморт, по делитесь опытом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А со стороны сиденья как это выглядит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сняв шнорхель с CDI тоже не получится добраться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня верх аморта развернут штуцером вперед. Там со стороны карбюратора есть доступ, но я качал снятый аморт, т.к. разбирал подвеску для ревизии.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера посмотрел, если снять аккумулятор и раздвинуть провода, то места хватает для закручивание штуцера, главное чтобы шланг был гибкий
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера посмотрел, если снять аккумулятор и раздвинуть провода, то места хватает для закручивание штуцера, главное чтобы шланг был гибкий Огромное спасибо за совет, вчера так сделал, накачал до мануальных 10 атм. Всем писавшим- спасибо за участие в поиске решения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел пить пиво
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, кто нибудь знает, или может сам устанавливал, амортизатор не стоковый?
Вопрос возник, по нескольким причинам, тот что установлен на данный момент, подушатался не плохо, и может какой то эквивалент будет проще найти. -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, кто нибудь знает, или может сам устанавливал, амортизатор не стоковый? Вопрос возник, по нескольким причинам, тот что установлен на данный момент, подушатался не плохо, и может какой то эквивалент будет проще найти. Может попробовать по опыту джебеловодов перебрать, но это сложновато. Искать аналог можно конечно, но кроме длины у амортизатора много других характеристик. И взяв от другого байка будет дисбаланс скорей всего -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Шымкент Мотоцикл: кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос по подвеске. Прогрессию перебрал первый раз после трех сезонов эксплуатации (всего около 10тыс. км.) Все подшипники как только вчера промыты и смазаны, только внутренняя обойма подшипника соединяющего треугольник прогрессии с рамой местами была с выкрошеной поверхностью, поэтому была заменена новой, сделанной на 0.05мм в плюсе. Все подшипники промыты и смазаны смазкой для ШРУСов от ELF- все вроде отлично и без люфтов. Вопрос вот в чем- аморт не тек, шток отличный, но давления в нем почти небыло (наверно ушло через золотник). После накачки 10атм. шток стал выходить из стакана как и должно быть. Нужно ли перед закачкой воздуха впрыснуть в воздушную камеру пару капель масла? чтобы при движении вверх разделительного поршня его верхний манжет терся по стенкам цилиндра не всухую( в пневматике для этого применяют дозирование масла в воздух). И вопрос второй- был ли у кого опыт замены рассыпавшегося от старости резинового демпфера не разбирая всь аморт?- не хочется разбирать амортизатор пока вроде работает и не знаю какое масло там по вязкости и сколько. Может кто разбирал Шерповский амортизатор- какие особенности, в мануале о его ремонте ничего нет, наверно считается неразборным. Заранее спасибо за советы. А 10 атм это по мануалу или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 10 атм это по мануалу или как? да, по мануалу: Rear Shock Absorber Gas Pressure 980 kPa (10 kg/cm2, 142 psi) (non-adjustable) ps: рекомендую скачать и ознакомится перед любым ремонтом ![]() -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех шерповодов, нужно квалифицированное мнение, может немного не по теме, но вопрос про подвеску. Интересует насколько мягкий аморт у Шерпы, присматриваюсь к не высоким мотам, для меня важно, чтобы аморт был как можно более мягким, как он например если сравнивать с Джебелом 200, Серовым 225 или Дигри 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех шерповодов, нужно квалифицированное мнение, может немного не по теме, но вопрос про подвеску. Интересует насколько мягкий аморт у Шерпы, присматриваюсь к не высоким мотам, для меня важно, чтобы аморт был как можно более мягким, как он например если сравнивать с Джебелом 200, Серовым 225 или Дигри 250? Если ездить одному и аморт обслужен ( накачан до 10-12 атм) , то существует два уровня жесткости. Если ездить вдвоем, то мягко всегда. Но нужно учитывать вес водителя. Мой вес 86, Один езжу на жестком режиме.Но по сравнению с каким-нибудь кроссачем , шерпа все равно мягковата. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить одному и аморт обслужен ( накачан до 10-12 атм) , то существует два уровня жесткости. Если ездить вдвоем, то мягко всегда. Но нужно учитывать вес водителя. Мой вес 86, Один езжу на жестком режиме.Но по сравнению с каким-нибудь кроссачем , шерпа все равно мягковата. Почему только два, в заднем амортизаторе плавно регулируется усилие отбоя и преднатяг пружины, но он довольно мягкий. Прыжки шерпе противопоказаны (она для неспешных прогулок). Передняя вилка еще мягче и большинство стремятся сделать её жестче, меняют масло и преднатяг пружин. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему только два, в заднем амортизаторе плавно регулируется усилие отбоя и преднатяг пружины, но он довольно мягкий. Прыжки шерпе противопоказаны (она для неспешных прогулок). Передняя вилка еще мягче и большинство стремятся сделать её жестче, меняют масло и преднатяг пружин. У меня плавно не регулируется . Два положения - soft & hard. Промежуточно тоже ставится , но через какое-то время регулятор перескакивает сам на одно из положений. А в крайних положениях он фиксируется характерным щелчком. Насчет прыжков - ты прав!!! Прыжки , я бы отметил, ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня плавно не регулируется . Два положения - soft & hard. Промежуточно тоже ставится , но через какое-то время регулятор перескакивает сам на одно из положений. А в крайних положениях он фиксируется характерным щелчком. Насчет прыжков - ты прав!!! Прыжки , я бы отметил, ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!! Это Ваш конкретный амортизатор так регулируется, это неправильно. Для ориентира Dirt raider в регулировке отбоя есть 20 положений (1 мягко- 20 жестко), 7 соответствует весу райдера 68кг. Пружина аналогично. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем ответившим.
Это Ваш конкретный амортизатор так регулируется, это неправильно. Для ориентира Dirt raider в регулировке отбоя есть 20 положений (1 мягко- 20 жестко), 7 соответствует весу райдера 68кг. Пружина аналогично. nuk nuk т.е. как я понял вполне можно отрегулировать на мягкий режим работы, надеюсь он не такой как у Джебеля 200, потому как по мне там он просто дубовый, и на Серове 225 говорят такой же, самому бы конечно проехать, но к сожалению в наших краях ни одна Шерпа пока не живет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем ответившим. nuk nuk т.е. как я понял вполне можно отрегулировать на мягкий режим работы, надеюсь он не такой как у Джебеля 200, потому как по мне там он просто дубовый, и на Серове 225 говорят такой же, самому бы конечно проехать, но к сожалению в наших краях ни одна Шерпа пока не живет ![]() Тут конечно только примерить, а то как диагноз по интернету выходить))) Может надо больше стоя ездить и побыстрей, тогда подвеска не будет казаться жесткой. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески на шерпе просто отстой.У меня на китайце колоне DR200 пожалуй лучше работают.Передняя вилка очень мягкая по настройкам!Долго думал и пришел к выводу что настроить для быстрой езды по пересеченке просто не возможно.Все у японцев продумано в плане подъема на нем в гору...В гору прет просто заразительно.Если бы в горах были одни подъемы...вилка даже при вязкости масла 15 легко пробивается...это сделано для проглатывания неровностей когда при подъеме передок сильно разгружен...У меня сейчас много думок как шерпу усовершенствовать.Кто ездил в очень крутые подъемы,заметил, что стоя как на других мото это сделать невозможно,а сидя начинаешь сползать .Надо менять форму седла.Я уже колхозным методом пробовал,результат просто на 5+...теперь отнесу перетянут...фото выкину на форум
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь прикидывал варианты о замене передней вилки целиком с траверсами? Какие самые большие сложности при замене траверс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот таким же вопросом задумался. Поищу перья от хонды, и заодно тормозные колодки может поставить с супортом и диском. И задний суппорт тоже поменял бы. На хонду колодки в наличии всегда, а вот на шерпу только под заказ
-------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь прикидывал варианты о замене передней вилки целиком с траверсами? Какие самые большие сложности при замене траверс. Были на advrider примеры установки вилки от кросса, но к вилке еще добавь колесо+суппорт. Подбор подшипников под родную рулевую думаю возможен. Но высота вилок и их ход сильно разные. Рулевая у нас идентична вроде бы с KLR650, так что от него вилка должна подойти, она покрепче. ps: Но считаю, что для шерпы это всё зря выкинутые деньги. Моторчик и подвески рассчитаны на не спешную езду, и сколько анаболиками не коли, не полетит. Максимум поменять масло на погуще и может пружинку поджать втулкой или пружинкой клапанной. -------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: TM-Racing En250 4t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вышеприведенной ссылке http://www.moto-travels.ru/forum/56-5186-1 предлагают такую штуку как "эмуляторы картриджа". Кто-то пробовал? Всё-таки, насколько я понимаю, у Шерпы отсутствует гидравлическое демпфирование сжатия и это самый большой минус для эндурика, на котором не хочется постоянно притормаживать перед хорошими кочко-ямами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески на шерпе просто отстой.У меня на китайце колоне DR200 пожалуй лучше работают.Передняя вилка очень мягкая по настройкам!Долго думал и пришел к выводу что настроить для быстрой езды по пересеченке просто не возможно.Все у японцев продумано в плане подъема на нем в гору...В гору прет просто заразительно.Если бы в горах были одни подъемы...вилка даже при вязкости масла 15 легко пробивается...это сделано для проглатывания неровностей когда при подъеме передок сильно разгружен...У меня сейчас много думок как шерпу усовершенствовать.Кто ездил в очень крутые подъемы,заметил, что стоя как на других мото это сделать невозможно,а сидя начинаешь сползать .Надо менять форму седла.Я уже колхозным методом пробовал,результат просто на 5+...теперь отнесу перетянут...фото выкину на форум Если ты крутой кроссмЭн, тогда это не твой мотоцикл и не делай из него кроссовый. Нужна вилка по жестче добавь пружины от клапанов типа жигуль ВАЗ. Нужен кросс, продай и купи себе кросс. Подвеска на шерпе не плохая, а другая, её достаточно для езды в бездорожье, именно для езды, а не для полётов над землёй с жесткими приземлениями. Ещё кто там колодки искал? http://ru.aliexpress.com/premium/kawasaki-...6c20b4a26%22%7D -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеска на шерпе не плохая, а другая, её достаточно для езды в бездорожье, именно для езды, Для НЕСПЕШНОЙ езды. Не псевдокроссмен ни разу, но доставали пробои подвески при сколько-нибудь быстром движении по не самой разбитой грунтовке. да, может, надо было поколдовать с маслом, поствить ниппели для подкачки вилки, но Дж-200 не требует никаких переделок, почему-то.Кстати, и если по горам ползать, то низовой мотор ДЖ-200 рулит. Вот 110 км/ч по хорошей грунтовке или асфальту ехать- тут да, 200 ка не сможет быстрее 80 км/ч.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))
-------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Поц' date='10.3.2015, 12:49' post='418829']
Если ты крутой кроссмЭн, тогда это не твой мотоцикл и не делай из него кроссовый. Нужна вилка по жестче добавь пружины от клапанов типа жигуль ВАЗ. Нужен кросс, продай и купи себе кросс. Подвеска на шерпе не плохая, а другая, её достаточно для езды в бездорожье, именно для езды, а не для полётов над землёй с жесткими приземлениями. Так взял уже себе 2т эндуро с хорошими подвесками,но шерпу продавать не спешу...в горах она пока не заменима...на трекмастере лезет везде где другие моты уже переворачиваются или шлифуют...по гомнам то же получше.Но это пока она лезет...если встала,ворочать ее ох как не сладко.Заявленные 107кг из за близкого к рулю центра тяжести кажутся поболее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток,у меня вопрос к более опотным,купил зимой шелпу сейчас начал ездить и сразу столкнулся с проблемой, при езде за 90 км. мот начинает вилять, токое бывает при разбитой подвески или подшибниках колеса,но там все окей.Я думаю резина,продавец поставил какуюту таиланскую думаю самую дешовую, у кого какие соображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток,у меня вопрос к более опотным,купил зимой шелпу , сейчас начал ездить и сразу столкнулся с проблемой, при езде за 90 км/ч мот начинает вилять, токое бывает при разбитой подвески или подшибниках колеса,но там все окей.Я думаю резина,продавец поставил какуюту таиланскую, думаю самую дешовую, у кого какие соображения ? ![]() Как определил что там все "окей"? "Думать резину" насилие над русской речью. ![]() А подвески наверное те, которые украл кардинал у королевы франции? Извиняюсь если упустил некоторые ошибки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Как определил что там все "окей"? подвестку перебрал поставил новые орегенальные подшибники,и в колесах нет люфтов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвестку перебрал поставил новые орегенальные подшибники,и в колесах нет люфтов. Я не могу отвечать на это ![]() Загони в мото-шиномонтаж, пусть сделают балансировку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а задний амморт никто на ослика не примерял от других моделей? Пробивает под моими 105 кг в экипе даже на безобидных кочках. Поставил бы б/ушный с пружиной помощнее, если от чего-то подходит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на столько все компактно, что и на родной аморт. поставить длинней и толще пружину без переделки рамы врятли получится.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там на столько все компактно, что и на родной аморт. поставить длинней и толще пружину без переделки рамы врятли получится. Жаль. Значит, будем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер там должен быть. Если стучит то скорей всего он уже разбит или от старости рассыпался. Живет он там не долго т.к. подвеска прожимается до упора даже на небольших кочках или при попадании в ямы на дороге даже с моими 70кг. Я ставил немного обрезаный резиновый отбойник от задней стойки ЗАЗ Таврия или ВАЗ 08. Нижняя вилка на штоке не съемная поэтому я разрезал резинку вдоль, одевал на шток и связывал капроновой ниткой.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер там должен быть. Если стучит то скорей всего он уже разбит или от старости рассыпался. Живет он там не долго т.к. подвеска прожимается до упора даже на небольших кочках или при попадании в ямы на дороге даже с моими 70кг. Я ставил немного обрезаный резиновый отбойник от задней стойки ЗАЗ Таврия или ВАЗ 08. Нижняя вилка на штоке не съемная поэтому я разрезал резинку вдоль, одевал на шток и связывал капроновой ниткой. Иэх, ладно, засуну туда что-нибудь... Я не способен на ней ехать с той скоростью, при которой у нее ничего не пробивает. А при пробое удар такой, что даже мне откровенно не по себе становится - весь мопед вздрагивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:19 |