![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь счастливым обладателем Yamaha WR250F 2008 г.в., предыдущий хозяин снял все ограничители, подробно это описано здесь https://www.youtube.com/watch?v=0NvARD--iqU все заглушки со снятых деталей на месте. Мотик очень резвый, но на низах ощутимый провал, как только открываешь ручку газа, мот как-будто бы захлебывается, тоесть перепрыгнуть лежачеее дерево даже играя сцеплением, с места не получается(( второй неприятный момент - мотик глохнет даже если проехать по небольшому броду глубиной 20 см, может где воды черпает? до этого был djebel почти весь утопал, но ехал. Посоветуйте где и как можно отрегулировать...
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку. -------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос, купил комплект для переделки под бескамерную резину, стоит ли его ставить, ведь в полевых условиях гораздо удобнее ремонтировать бескамерку. Конечно стоит! А потом здесь расписать, как оно в деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущий владелец вместе с мотом передал те части, которые он снял с мота? Если да, поставь все обратно и мот будет работать как часы.
Еще внимательно посмотри на жиклеры в карбе. Возможно предыдущий владелец с ними тоже нахимичил или наоборот, не дохимичил, сняв систему впуска воздуха. В любом случае, изменяя впуск-выпуск, нужно менять жиклеры. На какие? Это уже искусство. Если есть куча времени и средств на покупку набора жиклеров, в родном мануале есть описание какие жиклеры в каком диапазоне работают и как влияет изменение номинала на работу двигателя. Еще некоторые товарищи вынимают выпускную трубку из глушителя, типа гараж-раздушка выпуска. Получив при этом кроме грохота, еще и геморой с заводкой и постоянные прострелы -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед деревом попробуй на выжатом сцеплении быстро полностью выкрутить газ, а затем сбрось его и пока мотор еще раскручен начинай трогаться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Являюсь счастливым обладателем Yamaha WR250F 2008 г.в. Если на видео ваш WR250F,то он у вас не 2008г.,а 2003-2006 т.к.рама железная,а не алюминиевая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На WRке карб должен с ускоряющим насосом стоять Проверь его работу в противном случае он с низа и не поднимет обеднение смеси происходит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:15 |